Не заводится двигатель 4jg2

4JG2 на холодную не заводится.

Снять и отвезти не вариант.

А свечи как проверял? С выкручиванием или просто тестером «потыкал»?

В качестве ещё одного эксперимента полей воду только на ТНВД, без коллектора (как тебе советовали мужики с форума dieselmastera.ru). Будет сразу понятней что к чему.

Да брось. Он же пишет ни дыма ни сизости. И 27 очков вполне ничего. Явно с мозгами ТНВД чего то не в порядке, или с каким то датчиком температуры, который на эти самые мозги сигнал выдает.
Интересно узнать, а если на впуск плюхнуть эфира (быстрый пуск) это что то дает?
По идее он должен почихать и заглохнуть. Если начнет работать нормально то. может Рома и прав.

Если откроешь крышку, то внутренности можно хорошо просушить обычным бытовым феном для волос.

Да брось. Он же пишет ни дыма ни сизости.

Сними крышку с регулятора ТНВД (не сам регулятор, а его верхнюю крышку, плоскую такую) и посмотри наличие воды.

А рисунок с указанием можно вас попросить?

А рисунок с указанием можно вас попросить?

Ром, ну ты же сам мануал всегда пример приводишь. То есть, что в мануале в этом случае не канает?

А рисунок с указанием можно вас попросить?

Три года так заводил (до капиталки) в четвёртом вообще 8-9 было.
Зы: кстати у себя после ремонта ни разу не мерял на холодную-нужно попробовать буит. Ближе к весне полезу клапана регулировать-померю на холодную.

А рисунок с указанием можно вас попросить?

4 болтика сверху ТНВД:

Открутишь крышку, увидишь это:

Далее шпритцом с длинной иглой можно отсосать соляру из корпуса регулятора и подсушить феном для волос. Ещё обрати внимание на места пайки, может банально отслоился припой.

romman, имей совесть.
Я б предположил, что компрессометр гавно, а не мотор.

4 болтика сверху ТНВД:

Открутишь крышку, увидишь это:

Далее шпритцом с длинной иглой можно отсосать соляру из корпуса регулятора и подсушить феном для волос. Ещё обрати внимание на места пайки, может банально отслоился припой.

romman, имей совесть.
Я б предположил, что компрессометр гавно, а не мотор.

Источник

4JG2 на горячую плохо заводится

Опции темы
Поиск по теме

4JG2 на горячую плохо заводится

помогите решить проблему: холодный двигатель заводится идеально, а горячий очень долго. напишите, кто с таким сталкивался или знает об этой проблеме.4GJ2

У меня такая же фигня, на холодную заводится с пол тыка а на горячую надо крутить аж несколько секунд. Другой раз чтоб долго не крутить делаю две попытки, свечи прокалил крутанул немного остановил и через секунду другую следующее проворачивание и тогда получается нормальный пуск. Получается не так долго надо крутить. А в остальном машина работает очень хорошо, не дымит, очень резвая, с места педаль газа очень хорошо чувствует.

У меня нет никаких цапф автомата прогрева. У меня електронный насос и прогрев двигателя происходит только за счет рециркуляции выхлопных газов, а сегодня я заметил такую весчь. Во первых замечено было давно что свечи накала на горячую прогреваются совсем мало, почти ничего а сегодня я взял да прокалили их (если это можно назвать прокалкой) два раза и машин завелся намного быстрее. Но с другой стороны если бы были плохими свечи то на холодную он заводился бы намного хуже чем на горячую.?

у меня электронное ТНВД. может что-нибудь с датчиками?

не в тему но. Киа Бонго. 91г. заводился на холодную в идеале. на горячую или с толкача или никак. При заводке (после продолжительных поездок 2 и более часа) от ключа стартер жжужал, но движка не заводилась, хотя двигатель раскручивался( вяло). обратил внимание, что аккумулятор стартер были очень горячие. В итоге полез в стартер, с виду все окей, но при прозвоне на короткое оказался якорь. поменял якорь(стоил 2 года назад 1800руб). проблема ушла сразу. ездит грузовик уже 2 года.

тебе ведро холодной воды лень вылить на ТНВД? или дальше в угадайки играть интересно?
Какая разница, ефи не ефи. плунжер же ) только что фиксировать ничего не надо.

Читайте также:  Полный капитальный ремонт двигателя

Поверните ТНВД на 1-2 градуса по раньше и будет счастье. Не смотрите на спиральку на панели, слушайте щелчок реле и тоже будет счастье.

Проверял у меня уже вывернут насос на всю по раньше. Не знаю почему может ремень кто менял и пролетели на зуб, но поворачивать уже некуда. В позднюю сторону крутишь еще хуже получается двигатель начинает работать очень не хорошо. А на горячую спиралька и щелчок реле отключаются практически одна за другой в интервале 1-2 секунд.

И полей горячий насос водой, не простудится.))

Братва всем привет! Подскажите пожалуйста Где конкретно и что конкретно нужно крутить на эл. тнвд, чтоб выставить на эти 2 градуса раньше? Если можно по подробней. Спасибо за ранее!

Три гайки на фланце. Одна доступна снизу. Две сверху. Та что ближе к блоку нужен удлиннитель и головка на 12. И один болт под насосом. Только под насосом нужны руки детские и на ощупь. Еще приотдать топливные трубки. Во второй раз на это уходит минут 10.

И полей горячий насос водой, не простудится.))

Источник

4jg2 не завелся

Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

Проверь целостность предохранителей.

А сколько топлива? может просто не прокачивается оно до насоса? А причем тут предохранители? у него нет ВВ части.

Полный бак, это точно.С Яшей разговаривал: он предположил клапан-отсекатель подачи топлива. А предохранитель м.б. свечей накала. Да мало ли что. Я хочу собрать максимум причин, чтобы вечером действовать наверняка.

Вчера чутка заплылСегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

Cвечи херня, без них заведёццо. Нада отсечной клапан-в смысле разьём снять(изловчица), вкл. зажигание, замыкать-размыкать, и ухом слушать-счёлкает или да. Тока конец на искру-не нада, нада на лампочку.

Блин, слишком много научной терминологии. Дим, попроще можно? Щелкать д. релюшка? И какой конец на лампочку?

Вчера покатушничал, испытывал лебедку, чутка заплыл. Всем доволен, все классно. Припарковался, на заведенном движке переуложил трос лебедки, накачал все колеса. Заглушил.Сегодня утром не завелся. Крутит бодро, лампочка свечей накала срабатывает. Вручную пробовал прокачать топливо. Ничего не помогло. Что может быть? Куда лезть от простого к сложному?Заранее благодарю

Олег, сигналка может косячит? Для успокоения совести, перед тем как форсуны раскручивать и ТНВД отцеплять, найди блок сигналки и выдерни из него большой разъём. И попробуй завестись. С твоей бедой с электрикой вполне возможно. ИМХО.

Значицца так:Питание на клапанок подается, при кручении маховика соляра бежит, двигатель не заводится. Пошел гулять с собакой, попробую фокус с сигналкой.

Это уже не ко мне, в сервис погоню. Где грамотно разберутся? Ведь по науке: соляра воспламеняется от сжатия. Соляра в цилиндрах есть, воспламенения нет, значит сжатия нет? Это уже не диагноз, а приговор, блин. Кстати, к стыду своему, блок управления сигналкой я вчера не нашел.

Источник

Читайте также:  Руководство по эксплуатации и ремонту для автомобиля газель

Не заводится на горячюю 4GJ2.

Опции темы
Поиск по теме

Не заводится на горячюю 4GJ2.

Было такое явление, после долгой езды по трассе(от 2 часов), если заглушил, минут 15 можно смело отдыхать.

Компрессия 32, ТНВД-370 кг/см2, свечи рабочие, Ткомпр-0,4 кг/см2.

Проверяли в Автодизель-центр. сказали все ок.

Пробывал, что бы завестись:

Какие у кого еще есть идеи. год авто 92.

Попробуй постоять полить тнвд холодной водой, остудить. Если заведется готовься заменить плунжерную пару. Что и мне предстоит, правда еще только предпосылки. На горячую вязкость дт уменьшается в разы и изношеный плунжер не создает требуемого давления.

Попробуй несколько раз прогреть свечи, а потом завести.

Если плунжер, с переходом на зимнее ДТ будет попа. Готовь 8-9 штук на Zexel/Denso.

А я думаю, что проблема в стартере. У меня такой гемор был один в один. Только когда ключ поворачивал происходил щелчок и все, стоял ждал минут по пять, потом заводился. Иногда стартер проверяют так: когда заглушишь возьми какую-нить палку и постучи по нему, там легко дотянуться, если заведется то это точно он.

В его случае стартер маслает. А у вас втягивающее. На Выселковой втягивающее новое 2тыр. Я вожу с собой запасной стартер с новым втягивающим. Мало ли автомат всё же.

И что если нормально заведется? плунжер или свечи? на горячую свечи совсем недолго греются, секунды 3 до щелчка реле, на холодную дольше. а как должно быть?

А если по заднему бамперу постучать? Иногда, говорят, и он бывает виноват.
🙂

Two Beer or Not Two Beer.

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

Читайте также:  Ремонт коробки передач 21043

Two Beer or Not Two Beer.

Жить ТАК на трезвую голову? НЕВОЗМОЖНО! Столько выпить? НЕРЕАЛЬНО!

Была такая же проблема. на горячую не заводится. приехал в мастерскую механник сказал заглушить машину. потом полил ТНВД холодной водичкой и О чудо он сразуже завёлся. пока небыло денег ездил от супермаркета с холодильником до следующего. поменял плунжерную пару и проблема решилась. обошлось около 11 рублей.

Было такое явление, после долгой езды по трассе(от 2 часов), если заглушил, минут 15 можно смело отдыхать.

Компрессия 32, ТНВД-370 кг/см2, свечи рабочие, Ткомпр-0,4 кг/см2.

Проверяли в Автодизель-центр. сказали все ок.

Пробывал, что бы завестись:

Какие у кого еще есть идеи. год авто 92.

100% менять плунжерную пару,проверено на себе:)

Источник