Не заводится двигатель аке

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Не Заводится Мотор AKE V6 2.5tdi

Всем Привет!Помогите с решением проблемы!У брата Audi a6 2000 года на автомате мотор родной был AFB был заменен на AKE.Машина работала всё было хорошо, но со временем начало уходить масло мы подомали на турбину, турбину поменяли но масло опять уходило и начала дыметь!На сто нам сказали что это кольца масленые.Итог был такой разобрали мотор поменяли кольца, собрали всё на своё место.И о чудо машина завелась!но радовались мало после того как мы её заглушили завести уже не смогли.Ремни смотрели всё по меткам, потом мы решили открутить трубки с ТНВД что идут на форсы посмотреть подачу топлева.начали крутить стартером но с ТНВД выходят только пузыри саляру не даёт.Ошибок нету.один человечек с другого города сказал что дело не в ТНВД тогда что может быть и куда дальше смотреть?HELP!

Комментарии 35

Да уж полный ппц. У меня только мысли, что завоздушил систему, а развоздушивание не сделал. Сначала завелась на том что было в ТНВД, потом пошел воздух и все.

Компрессия какая? Что-то не слышал чтобы мертвый дизель лечился заменой колец…

Да я сам не могу понять как масленые кольца поломались?

померт таки компрессию, скорее всего тут капиталочка полная нужна с поршневой новой, ремонтом головки и т.д.

Я АКЕ тоже завоздушивал при замене т/ф, прокачать надо следущим образом:никаких насосов, никаких врезаний, накидываеш на акамулятор пуско зарядное устройство, и начинаеш ОБЯЗАТЕЛЬНО с третьего цилиндра(управляющая форсунка), откручиваеш трубку с форсунки(ключ на 17) и маслаеш до тех пор пока соляра под давлением не пойдёт, порядок если память не изменяет 3-6-2-5-1-4, и будет тебе счастье), P.S.я тогда в гараже фильтр поменял и завис там-же, но к моему счастью нарисовался у нас в гаражах ДИЗЕЛЬНЫЙ ГУРУ, и по этой схеме завёл мне её через пол часа)))

Читайте также:  Пуск холодного двигателя зимой

Потдерживаю вариант, это по поавельному…

ТНВД развоздушивается далеко не сразу. Я прокачивал следующим образом:
1. снимаю входной шланг от бензобака с топливного фильтра;
2. в разрыв ставлю топливный насос от волги (или ВАЗа уже не помню) с надетым на него шлангом (тоже от росийского автопрома, подходящий по диаметры)
3. Откручиваю гайки форсунок
4. Если топлива в баке меньше половины, подаю напряжение на предохранитель, отвечающий за подкачивающий насос
5. Включаю питание установленного элекронасоса
6. Кручу стартёр (Долго держать электронасос работающим не надо, смотрим по давлению в шлангах топливной системы)
7. Смотрим на пузырик(и) воздуха в прозрачной трубке перед ТНВД, если пузырики есть, система не прокачена, если пузырики идут от ТНВД, после отключения электронасоса, то в ТНВД воздух, качаем дальше.
8. После того как машина завелась и всё работает пережимае все топливные шланги идущие к топливному фильтру, снимаем электронасос и одеваем шланг на родное место.

Сразу скажу, что прокачивается не с первого раза

На сухую будете крутить спалите мозги я себе уже менял тнвд так что не шутите, электро насосом не прокачаете только развоздушивать…

Я завтра попробую, откручу верхнюю крышку и посмотрю есть там солярка или нет.а если там будет солярка?

На сухую будете крутить спалите мозги я себе уже менял тнвд так что не шутите, электро насосом не прокачаете только развоздушивать…

А если спалить мозги Vag Com должен увидеть эту ошибку?, а если не видит то пока всё гуд!

Да если ошибки нет то Вам повезло… если есть воздух то в обеих полостях будет не оч много соляры а то и вовсе сухо, наливаешь так чтоб через верх текло а потом закручиваешь. Смотрите окуратно крышку приподнимайте там шлейф от мозгов идёт не оторвите его, немного в сторону отодвигаешь и туда со шприца соляры лей,

Читайте также:  Отличается двигатель cdi tdi

Возьми плака с собой или эфира, с плаком старт помягше будет. По поавельному развоздушивать так как описал ниже ArturyanQuattro но это немного геморно и дольше, меня одно время так подсос воздуха по тнвд задрючил что я каждое утро заводился снятием крышки тнвд и с детской бутылки доливал соляру пока не нашёл сам подсос и не устранил его. На тнвд стоит алюминевая крышка на ней 5 болтов торкс их откручиваешь, потом снимаешь верхнюю крышку а потом приподнимаешь мозги и отодвигаешь в сторону и глядишь.

Да ещё оч интересно после перебора угол тнвд какой поставили? В 4-ой групе в базовых сколько? Мож проблема далеко не в воздухе, но хотя завести всё равно нужно прогреть подключить комп и глядеть что там наставили… после замены ремня рекомендуется регулеровка угла а не то что после капа.

А если спалить мозги Vag Com должен увидеть эту ошибку?, а если не видит то пока всё гуд!

Пишет нет связи с тнвд

На сухую будете крутить спалите мозги я себе уже менял тнвд так что не шутите, электро насосом не прокачаете только развоздушивать…

Я уже пробовал электро насосом на прямую, и стартером кручу но ничего не получается. на какой клапан напряжение кидать?

И так тоже пробовали, трубки поставили но опять ничего не получалось, ошибок по ТНВД нету.Надо было не глушить((((

Не будет ошибок. Это мех часть. Очень странно. Неужели вот вдруг плунжерная пара сдохла?

Вот вот сейчас перебираем все варианты что бы не снимать ТНВД

Я на каких-то насосах дренажную пробку видел сверху. На каких не помню. У вас такой случайно нет? Вам надо воздух выгнать это точно.

Читайте также:  Научиться пользоваться коробкой передач

Воздух где-то. Подайте на бензонасос с простой бутылки. Если закачает, то смотрите подачу, фильтр и прочее.

Пробовали и с бутылкой, но никаких результатов

Может что то проблема в электрике?

Ну какая электрика? Сам-же написал пузыри в магистрали, а там за сотку бар должно быть.

Я на данный момент не знаю что думать еси на прямую подаю салярку на ТНВД о толку нет!

Ну дык а электрика-то тут причем? Выгоняй воздух пока соляра не пойдет. Можешь накидные гайки на форсунках ослабить. Из них чуток побрызжет. Ну и питание на отсечном клапане проверь, который на самом насосе стоит. 12 вольт.

Я уже писал что все трубки что идут на форсы откручены с ТНВД и подаю солярку напрямую не с бака

Ну на насосе только отсечной клапан стоит. Надо прокачать. Больше там нечему «ломаться». Попробуй подать солярку под давлением. Можно простой бензонасос взять и качнуть им. Ну как вариант. Из бутылки в принципе должно хватить.

Я уже писал что все трубки что идут на форсы откручены с ТНВД и подаю солярку напрямую не с бака

попробуй на клапан напрямую напругу кинуть и покрутить стартером

Плюсанусь, и еще может быть в него мусор попал? И сеточка на подаче кажется стоит.

у меня на 2.0 такое было…заглох поворачивая и все…стартер маслает в холостую и даже не чихает.4 раза проверил предохранители и толку ноль. подал напрямую и с полоборота. полез копать проводку…и в итоге вышел на предохранитель, поменял и все стало ок.) с чего сетке то забиваться? раньше в морозы когда забивался тф отец кидал напрямую и все было гуд. тут или сам тнвд(уплотнительное кольцо какоенибудь) или воздух не выгнан. если после 2-3 минут маслания не вышел то советую вручную накачать…а лучше сразу.

Источник