Не заводиться двигатель bkd

Содержание
  1. Тема: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  2. 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  3. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  4. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  5. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  6. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  7. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  8. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  9. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  10. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  11. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  12. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  13. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  14. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  15. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  16. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  17. Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!
  18. Не заводиться двигатель bkd
  19. Стартер мотор крутит, но не заводится двигатель
  20. Запуск ДВС. Как это происходит?
  21. Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?
  22. Невнимательность или халатность водителя
  23. Технические проблемы — неисправности стартера
  24. Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.
  25. Проблемы в работе топливной системы
  26. 1.Топливный насос
  27. 2.Топливные фильтры
  28. 3. Дроссель и форсунки
  29. Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит
  30. 4. Нарушения в работе электронных систем
  31. Почему стартер крутит, а мотор не заводится?
  32. При прокрутке стартером двигатель схватывает
  33. Недостаточное давление топлива
  34. Ищем неисправность в системе зажигания
  35. Что влияет на регулировку УОЗ?
  36. Плохая искра
  37. Стартер крутит, но двигатель не запускается
  38. Особенности автомобилей с АКПП
  39. Исключаем сигнализацию из списка причин
  40. Не заводиться двигатель bkd

Тема: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

Опции темы

2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

После замены масла и фильтров завелась на 2 мин, и заглохла. После этого даже не хватает. Насос подкачки и топливный работают, (из обратки давит дизель). Реле свече при зажигании щелкает. Чек не горит. Подскажите, кто сталкивался, что может быть, и как диагностировать причину?

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

Воздух.Принудительная прокачка системы.

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

пиши конкретно год,модель.А то напишет у меня vw tdi не заводится и хочет чтоб ему помогли

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

диагностируеш причину с помощью компьютерной диагностики.

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

Если до замены все было ОК, то смотри фильтр и его подключение. Если VW у тебя туран. то там 2типа фильтров с разным пдключением. проверяй.

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

Seat toledo 2006г мотор комон рейл, по идее должен сам воздух продавить, насосы качают, грешу на форсунки, хотя может какие-то датчики могут быть.

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

Вы же написали bkd? A это насос-форсунка.

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

Механик на сервисе сказал Комон рейл, а двигатель реально BKD. Так какая может быть проблема? Насос- форсунка, ЭБУ?
Можно ли по ВИН узнать какие стоят насос- форсунки; пьеза или электро-магнитные?

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

стартер там есть датчик тетпаратур откл и заведется

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

сдрасти.попробуйте 4-5 раз зашигание вклучит и выклучит и мешд ждите 2-5 сеунд

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

Скажите а в каком сервисном руководстве предусматривается таскать на буксире?А если коробка автомат?Если это посоветовал спец по дизелям,то он профан по дизелям.

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

все проверить.поочередно! даже как подключеные патрубки на топливном фильтре. о то перепутает иногда народ с патрубками подогрева и накачивают охлаждающей жидкости в систему. вот вам как пример.

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

И фильтр перепроверьте еще раз. Скручивает их в трубочку бывает при перекосе. Я так понимаю, там вставка, может что пропустили или пережали.

Re: 2.0 TDI VW (BKD) не заводится! Нужен Совет!

Источник

Не заводиться двигатель bkd

Со свечами ничего сложного нет, разъем от «головы» отцеплять не надо, вот (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=121093) ссылко, но сначала проверь ошибки через шнурок. если по свечам их нет, зачем туда лезть.

Контроль НФ в 13-й и 23-й группах.

боролся я с подобными делами.

1) свечи = проверяется шнурком (но на 150км я бы менял неглядя)
2) топливный насос(который в баке) = говорят как то на ТО проверяется давление
3) компрессия = проверяется при замене форсунок
4) форсунки = по факту и желанию
5) стартер = специалист нужен. просто для исключения(мне предстоит, приговор уже есть)

PS да и на BKD даже посаженный аккум влияет на завод.

Все советы из личного опыта, всё на практике! ИМХО

Георгич, Нормальные показания. Потому что работа каждого цилиндра и форсунки индивидуальна, БУ подстраивается для ровной работы двигателя.
djery, А шнурок подключал? Есть ли ошибки по свечам? Какие показания в 13 и 23-й группах?

Oleg_Rus, Почитай тему про плохой запуск (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=120438) очень много букав, BKD там присутствует.

djery, А шнурок подключал? Есть ли ошибки по свечам? Какие показания в 13 и 23-й группах?[COLOR=»Silver»]

Пока не подключал.Просто я не знаю когда менялись свечи.Для меня есть смысл их поменять(пробег то уже за 150 перевалил)

Новый акум которому всего то неделя давал моему стартеру сил наверно вдвое меньше чем обычно.А вчера то все было норм.
Пришлось просить помощи.Завелся через минут 10.

снял акум 2 дня заряжал. потом с 3го раза в такой же минус завелся

slav’OK, Скидываешь клемму с АКБ, в разрыв амперметр.. ТОлько в режиме «сна».

djery, Думаю ошибок по стартеру не будет. У меня после снятия клемм (для зарядки) вообще не показал ошибок по отсоединению АКБ. Бензиновые ВСЕ показывали это.

ремень генератора мне нужно заменить я думаю. он свистит уже давно)))) и сейчас холодно слишком. аккум. пока новый покупать не буду. надеюсь на оттепель. )))

Что это?Стартер ******лся? Втягивающее?Сколько оно у нас по деньгам может быть?(

делаю ставку на реле блокировки стартера сигнализацией
99%, что оно у тебя замерзло )))

Там смазка на бендиксе замерзает, это известная проблема.

Там смазка на бендиксе замерзает, это известная проблема.

Ребята яж написал,что стартером то я крутил.и все было норм.и че после 5-6 раз нормальной прокрутки замерзло? Че то не верится.

А по поводу реле,ее номер знаете? Что с ней могло стать? Наебнулась?

«Emission workshop»
проверь предохранитель на дроссельную заслонку в моторном отсеке.

Читайте также:  Патрубки двигателя форд скорпио

Народ. че глянуть то по поводу машины?! Или новую тему создавать?
ошибки считывали?

Действительно, предохранитель был сгоревший. Поменял, но ошибка не исчезла и чек энжен тоже не потух.

придется ошибки почитать

djery, Втягивающее?? Мож подклинивает?

Да вот хрен знает.После простоя вчерашнего попытался завести машинку вечером.
Первый раз как подключил акум повернул ключ и у меня что то щелкнуло под капотом.Так было несколько раз. после я поворачивая ключ не слышал НИЧЕГО.
Если втягивающее,оно же должно щелкать или наоборот визжать.
Не может ли стоять какой то предохранитель на перегрев стартера? Или реле? Просто тут говорили про реле стартера, а где ОНО и че ваще оно делает я не знаю.
Чувствую в выходные нужно вести машину в сервис. заплачу за эвакуатор,за снятие стартера,защиты. а там какой просто провод отошел. ну пездец же будет.
ps Где стартер на этой фотке? Снизу под фильтром же он должен быть?

ps Где стартер на этой фотке? Снизу под фильтром же он должен быть?

http://s001.radikal.ru/i196/1202/18/2c268c7133e2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i506/1202/bf/5581b4f6501d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i208/1202/04/2125b021bbd2.jpg (http://www.radikal.ru)
Не забудь красную «собачку» вытянуть перед отсоединением разъема.
Трудный болт.
http://s017.radikal.ru/i411/1202/ee/6a734a8124f6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i515/1202/63/6287125afada.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i199/1202/75/ddf596bfab34.jpg (http://www.radikal.ru)
Так понятно? Головка на 16.:D

Месяц назад поменял стартер, завтра напишу какой. Фото летние.

djery, Да, и еще, аккумулятор не пробовал заряжать, ставить другой?

Сейчас новый стоит.Я же говорю крутил норм,а потом через секунду не крутит. если бы так все просто было.

Че то мне не нравится история в соседней теме. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=25868
Чую что мне так же придется покупать новый стартер.А он у меня дороже чем на бенз думаю стоит.

Slawka Сколько стоил новый стартер?

Как делал промывку?

djery, сам поменяй, я дней 5 назад снимал клапанную крышку, доступ к ним свободный, свечи стоят на стороне, которая ближе к торпеде, зеленые провода и клипсы, клипсы медицинским пинцетом снимаешь и выкручиваешь свечи очень аккуратно. Покупай свечи БЕРУ, по ним самые положительные отзывы, момент затяжки 10 Нм вроде. Короче когда делать начнешь все сам поймешь, ничего там сложного нету

Георгич, А что их компом проверять? Если машина плохо заводится, есть ошибки по свечкам, то менять. Даже если по ним ошибок нету, то можно по пробегу примерно прикинуть-пора их менять или нет, не так уж они дорого и стоят, зато зимой вы будете довольны, когда машина с полоборота заводится

djery, сам поменяй, я дней 5 назад снимал клапанную крышку, доступ к ним свободный, свечи стоят на стороне, которая ближе к торпеде, зеленые провода и клипсы, клипсы медицинским пинцетом снимаешь и выкручиваешь свечи очень аккуратно. Покупай свечи БЕРУ, по ним самые положительные отзывы, момент затяжки 10 Нм вроде. Короче когда делать начнешь все сам поймешь, ничего там сложного нету

Георгич, А что их компом проверять? Если машина плохо заводится, есть ошибки по свечкам, то менять. Даже если по ним ошибок нету, то можно по пробегу примерно прикинуть-пора их менять или нет, не так уж они дорого и стоят, зато зимой вы будете довольны, когда машина с полоборота заводится

У нас свечи находятся по аналогии со 140 сильным бензиновым или нет?
Просто тогда буду штудировать фак) Или мне нужно приготовить какие то отдельные ключи для откручивания.

Источник

Стартер мотор крутит, но не заводится двигатель

Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

Технические проблемы — неисправности стартера


Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

Читайте также:  С чего установить двигатель на багги

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Источник

Почему стартер крутит, а мотор не заводится?

Неисправный бензонасос, поломка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), забитый топливный фильтр, оборванный ремень ГРМ – небольшая часть списка причин, из-за которых не запускается автомобиль. Мы расскажем, как определить симптомы отсутствия искры, топлива, признаки неправильного угла опережения зажигания (УОЗ), сбитых меток ГРМ и прочих неисправностей, когда двигатель не запускается при исправном стартере

При прокрутке стартером двигатель схватывает

Понятие «схватывает» означает периодическое воспламенение топливовоздушной смеси в одном или сразу нескольких цилиндрах. Подобные симптомы говорят сразу о нескольких важных вещах:

Выше описаны основные форм-факторы, без которых вспышки в цилиндрах невозможны. Далее нужно определить, достаточно ли топлива подается в цилиндры, качество и своевременность возникновения искры на свечах зажигания.

Чтобы быстрее найти причину, из-за которой стартер хорошо крутит, но мотор не заводится, начните с компьютерной диагностики. Система самодиагностики инжекторного двигателя способна определить обрыв в цепи питания бензонасоса, недостоверный сигнал с датчиков, неисправность катушки зажигания и другие поломки. Наличие кодов неисправности помогает сразу выбрать правильное направление для дальнейшей диагностики.

Недостаточное давление топлива

Определить низкое давление бензина можно при помощи манометра и переходников для подключения к топливным магистралям автомобиля. Основные причины недостаточного давления бензина в рампе:

Ищем неисправность в системе зажигания

Если машина схватывает, но не заводится, обратите внимание на характер вспышек в цилиндрах. Периодические хлопки в выпускном/впускном коллекторе означают, что искра в цилиндры подается несвоевременно. Поджог смеси в таком случае происходит не в конце такта сжатия в каждом цилиндре, а в разнобой.

В случае слишком позднего угла опережения зажигания (УОЗ) часть топливной смеси догорает после открытия выпускных клапанов. Газы с большой силой прорываются в выхлопную трубу, провоцируя громкие хлопки. При слишком раннем УОЗ пиковое давление в цилиндре возникает до верхней мертвой точки (ВМТ), из-за чего на днище поршня, шатун и шейки воздействует ударная нагрузка. Нередко в таких случаях говорят, что двигатель «бьет» по стартеру, так как несвоевременное нарастание пикового давления замедляет коленчатый вал.

Что влияет на регулировку УОЗ?

Регулировка УОЗ в инжекторном двигателе осуществляет электронный блок управления двигателем (ECU). Момент подачи искры в цилиндры определяется на основании сигнала ДПКВ и корректируется исходя из оборотов и фактической нагрузки. Для определения положения первого цилиндра на многих электронных системах управления двигателем (ЭСУД) также используется датчик положения распределительного вала (ДПРВ).

В зависимости от типа ЭСУД показания ДПРВ для запуска двигателя могут иметь как первоочередное, так и второстепенное значение. На многих авто при отказе ДПРВ расчет положения первого цилиндра производится на основе сигнала ДПКВ. Но для запуска в аварийном режиме ECU должен зарегистрировать одну из ошибок по датчику:

Если у ДПРВ появляется инертность, неравномерная амплитуда либо зависание в одном из состояний, ECU может не сразу определить аномалию в работе датчика и пытаться на основании его показаний впрыскивать топливо и регулировать УОЗ. В таком случае при попытке запуска вы можете столкнуться с одним из симптомов.

Схожая ситуация возникнет и при нарушении фаз ГРМ. Следует проверить, правильно ли установлен коленвал относительного распределительных валов. Перескок ремня/цепи ГРМ, несоблюдение сервисных инструкций при установке комплекта ГРМ – основные причины нарушения фаз.

Распространенные причины неправильного УОЗ на автомобилях с карбюраторной системой питания:

Плохая искра

Какой самый распространенный метод проверки искры? Естественно, метод проверки разряда на выкрученной свече, корпус которой прикладывают на массу в момент прокрутки стартером. Но такой способ проверки не дает исчерпывающий ответ на вопрос исправности катушки зажигания. При атмосферном давлении даже неисправная катушка способна сгенерировать искровой заряд между электродами. Но мало кто учитывает тот фактор, что в камере сгорания в конце такта сжатия давление в 9-12 раз выше атмосферного (зависит от степени сжатия и фактической компрессии в цилиндре). Также сопротивление пробоя искры внутри камеры сгорания возрастает из-за наличия топливовоздушной смеси (ТПВС).

Лучший тест катушки зажигания – проверка разрядником с регулируемым зазором. Исправная катушка зажигания пробивает до 10 мм расстояния между электродами.

Стартер крутит, но двигатель не запускается

Возможные причины, из-за которых при работающем стартере, двигатель даже не схватывает:

Если вы заметили, что реле не срабатывает, замените его любым другим со схожей логикой работы (реле звукового сигнала, освещения, дворников).

Метод подмены при правильной диагностике – самый быстрый способ найти и устранить неисправность.

Проверка предохранителей всех электрических цепей системы питания – первое, что необходимо сделать.

Особенности автомобилей с АКПП

На автомобилях с автоматической трансмиссией для разрешения на запуск ECU должен получить информацию о включении режима Parking или Neutral. При этом на многих авто в момент пуска должна быть нажата педаль тормоза. Если же по причине неисправности «лягушки» педали тормоза, селектора АКПП или ошибки связи по CAN шине такая информация не будет получена, двигатель не заведется.

Читайте также:  Номер двигателя 2107 инжектор

Исключаем сигнализацию из списка причин

Нередко установщики нештатных охранных комплексов в качестве противоугонной меры выбирают разрыв цепи питания бензонасоса или катушки зажигания. В таком случае питание восстановится только после получения соответствующей команды с сигнализации. Обычно цепь разрывает реле, которое коммутирует силовое питание по команде с блока управления охранной системой.

Чтобы исключить неисправность сигнализации, необходимо найти реле и проверить его исправность, наличие управляющего питания на выводах катушки. Также вы можете попросту вставить перемычку между силовыми контактами в колодке реле либо восстановить штатную проводку, после чего попытаться запустить автомобиль.

Столь радикальные меры позволяют ускорить процесс диагностики, если вы не знаете, какую цепь разрывает нештатная сигнализация. Обладая такой информация, вы можете сразу проверить наличие питания в момент запуска на потребителе (бензонасос, катушка зажигания и т.п.).

Источник

Не заводиться двигатель bkd

Со свечами ничего сложного нет, разъем от «головы» отцеплять не надо, вот (http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=121093) ссылко, но сначала проверь ошибки через шнурок. если по свечам их нет, зачем туда лезть.

Контроль НФ в 13-й и 23-й группах.

боролся я с подобными делами.

1) свечи = проверяется шнурком (но на 150км я бы менял неглядя)
2) топливный насос(который в баке) = говорят как то на ТО проверяется давление
3) компрессия = проверяется при замене форсунок
4) форсунки = по факту и желанию
5) стартер = специалист нужен. просто для исключения(мне предстоит, приговор уже есть)

PS да и на BKD даже посаженный аккум влияет на завод.

Все советы из личного опыта, всё на практике! ИМХО

Георгич, Нормальные показания. Потому что работа каждого цилиндра и форсунки индивидуальна, БУ подстраивается для ровной работы двигателя.
djery, А шнурок подключал? Есть ли ошибки по свечам? Какие показания в 13 и 23-й группах?

Oleg_Rus, Почитай тему про плохой запуск (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=120438) очень много букав, BKD там присутствует.

djery, А шнурок подключал? Есть ли ошибки по свечам? Какие показания в 13 и 23-й группах?[COLOR=»Silver»]

Пока не подключал.Просто я не знаю когда менялись свечи.Для меня есть смысл их поменять(пробег то уже за 150 перевалил)

Новый акум которому всего то неделя давал моему стартеру сил наверно вдвое меньше чем обычно.А вчера то все было норм.
Пришлось просить помощи.Завелся через минут 10.

снял акум 2 дня заряжал. потом с 3го раза в такой же минус завелся

slav’OK, Скидываешь клемму с АКБ, в разрыв амперметр.. ТОлько в режиме «сна».

djery, Думаю ошибок по стартеру не будет. У меня после снятия клемм (для зарядки) вообще не показал ошибок по отсоединению АКБ. Бензиновые ВСЕ показывали это.

ремень генератора мне нужно заменить я думаю. он свистит уже давно)))) и сейчас холодно слишком. аккум. пока новый покупать не буду. надеюсь на оттепель. )))

Что это?Стартер ******лся? Втягивающее?Сколько оно у нас по деньгам может быть?(

делаю ставку на реле блокировки стартера сигнализацией
99%, что оно у тебя замерзло )))

Там смазка на бендиксе замерзает, это известная проблема.

Там смазка на бендиксе замерзает, это известная проблема.

Ребята яж написал,что стартером то я крутил.и все было норм.и че после 5-6 раз нормальной прокрутки замерзло? Че то не верится.

А по поводу реле,ее номер знаете? Что с ней могло стать? Наебнулась?

«Emission workshop»
проверь предохранитель на дроссельную заслонку в моторном отсеке.

Народ. че глянуть то по поводу машины?! Или новую тему создавать?
ошибки считывали?

Действительно, предохранитель был сгоревший. Поменял, но ошибка не исчезла и чек энжен тоже не потух.

придется ошибки почитать

djery, Втягивающее?? Мож подклинивает?

Да вот хрен знает.После простоя вчерашнего попытался завести машинку вечером.
Первый раз как подключил акум повернул ключ и у меня что то щелкнуло под капотом.Так было несколько раз. после я поворачивая ключ не слышал НИЧЕГО.
Если втягивающее,оно же должно щелкать или наоборот визжать.
Не может ли стоять какой то предохранитель на перегрев стартера? Или реле? Просто тут говорили про реле стартера, а где ОНО и че ваще оно делает я не знаю.
Чувствую в выходные нужно вести машину в сервис. заплачу за эвакуатор,за снятие стартера,защиты. а там какой просто провод отошел. ну пездец же будет.
ps Где стартер на этой фотке? Снизу под фильтром же он должен быть?

ps Где стартер на этой фотке? Снизу под фильтром же он должен быть?

http://s001.radikal.ru/i196/1202/18/2c268c7133e2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i506/1202/bf/5581b4f6501d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i208/1202/04/2125b021bbd2.jpg (http://www.radikal.ru)
Не забудь красную «собачку» вытянуть перед отсоединением разъема.
Трудный болт.
http://s017.radikal.ru/i411/1202/ee/6a734a8124f6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i515/1202/63/6287125afada.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i199/1202/75/ddf596bfab34.jpg (http://www.radikal.ru)
Так понятно? Головка на 16.:D

Месяц назад поменял стартер, завтра напишу какой. Фото летние.

djery, Да, и еще, аккумулятор не пробовал заряжать, ставить другой?

Сейчас новый стоит.Я же говорю крутил норм,а потом через секунду не крутит. если бы так все просто было.

Че то мне не нравится история в соседней теме. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=25868
Чую что мне так же придется покупать новый стартер.А он у меня дороже чем на бенз думаю стоит.

Slawka Сколько стоил новый стартер?

Как делал промывку?

djery, сам поменяй, я дней 5 назад снимал клапанную крышку, доступ к ним свободный, свечи стоят на стороне, которая ближе к торпеде, зеленые провода и клипсы, клипсы медицинским пинцетом снимаешь и выкручиваешь свечи очень аккуратно. Покупай свечи БЕРУ, по ним самые положительные отзывы, момент затяжки 10 Нм вроде. Короче когда делать начнешь все сам поймешь, ничего там сложного нету

Георгич, А что их компом проверять? Если машина плохо заводится, есть ошибки по свечкам, то менять. Даже если по ним ошибок нету, то можно по пробегу примерно прикинуть-пора их менять или нет, не так уж они дорого и стоят, зато зимой вы будете довольны, когда машина с полоборота заводится

djery, сам поменяй, я дней 5 назад снимал клапанную крышку, доступ к ним свободный, свечи стоят на стороне, которая ближе к торпеде, зеленые провода и клипсы, клипсы медицинским пинцетом снимаешь и выкручиваешь свечи очень аккуратно. Покупай свечи БЕРУ, по ним самые положительные отзывы, момент затяжки 10 Нм вроде. Короче когда делать начнешь все сам поймешь, ничего там сложного нету

Георгич, А что их компом проверять? Если машина плохо заводится, есть ошибки по свечкам, то менять. Даже если по ним ошибок нету, то можно по пробегу примерно прикинуть-пора их менять или нет, не так уж они дорого и стоят, зато зимой вы будете довольны, когда машина с полоборота заводится

У нас свечи находятся по аналогии со 140 сильным бензиновым или нет?
Просто тогда буду штудировать фак) Или мне нужно приготовить какие то отдельные ключи для откручивания.

Источник