Не заводится двигатель brs

10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список

Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок

Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.

Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.

Разрядился аккумулятор

Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.

Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:

Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.

Генератор

Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.

Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).

Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.

Стартер

Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.

Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.

Свечи зажигания

Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.

К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?

Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.

Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.

Читайте также:  Рейтинг самых экономичных двигателей

Воздушный фильтр

Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:

Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.

Топливный фильтр

Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.

Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.

Топливный насос

Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.

Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.

Отсутствие топлива

Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.

Замок рулевого колеса

Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.

Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.

Система безопасности или иные электронные системы автомобиля

Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.

Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.

Источник

Тема: Не заводится BZB

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Не заводится BZB

1.давление в топливной есть
2.стартер крутит
3.искра есть
4.ошибок нет
5.импульс на форсунки есть
6.свечи сухие

Компрессию пока еще не мерил. у кого какие варианты есть? Спасайте

Ошибок нет на приборке или при комп. диагностике?

Снимал шланг до ТНВД из него не слабо прыснуло, насос в баке работает ( делал тест через комп).

Все реле проверили. Если бы перескочила должен загорается датчик положение вала.

А после ТНВД давление показывает? Комп диагностика вообще никаких ошибок не выдает?

Читайте также:  Проверка температуры двигателя томагавк

Ошибок нет, а как посмотреть после тнвд давление.

давление есть. говорят перескочить цепь может? как это проверить??

Метки наверное, еще проще компрессию померить.

Сообщение добавлено в 18:18, предыдущее сообщение было в 18:16

компрессии 0. так что походу перескочила цепь.

Сообщение добавлено в 21:52, предыдущее сообщение было в 21:51

был шум, но только на холодную. пробега всего 66тыщ ( а купил я ее когда у нее было 64 тыщи. вот тебе и немцы.

BZB не заводится

Сегодня ни с того, ни с сего столкнулся с неприятной проблемой.

Дано: Passat B6 2008 BZB АКПП.

Описание проблемы:
утром чуть дольше обычного машина заводилась. Спокойно проехал по городу и в пробках, и в нормальном режиме, ничего не предвещало.

На стоянке решил подольше постоять с заведённым мотором, чтобы аккумулятор подзарядился. Пока стоял, решил погазовать с тапкой в пол. Обратил внимание, что мотор перестаёт крутиться на 3000 об./мин. (не как обычно почти на 4000, а именно на 3000), кроме того, когда резко нажимаешь педаль газа, чувствуется, как будто есть небольшие перебои в тот момент, когда стрелка тахометра проходит отметку в районе 2000 об./мин.

Километров 500 назад с машиной выполнял следующие работы: менял пыльник внутреннего левого ШРУСа, правый сальник в АКПП и заменил тормозную жидкость. Вроде бы ничего из этого повлиять не может.

Источник

Тема: Не заводится двигатель BMR дизель

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Не заводится двигатель BMR дизель

Приветствую. Проблема появилась после съёма клеммы аккумулятора. Двигатель крутит, а не заводится. Снял Webasto для обслуживания и ремонта(жду помпу), и ремонтировал датчик парковки(сгнил проводок). Один аккум посадил, поставил тот который в багажнике для вебасты, все-равно крутит- не заводится. Шнурок показывает ошибки(но электроника двигателя и коробки в норме). Горит чек(желтым) и руль, ну и лампочки( снят задний бампер и внешние зад. фары, ремонт левого крыла после «камазной болезни»). Спираль не горит. 3 Форсы отремонтированные год назад Олегом из Ижевска, одна помененна 2 года назад на новую. До съема аккумулятора, без вебасты заводился без проблем. Помогите советом?

Что то не так или Вы невнимательно считывали ошибки. чек без ошибок не бывает. чек- ошибка системы впрыска либо системы нейтрализации отработанных газов. выложите скан.

Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 53 55 56 62
72 76 77

Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 050 C HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1403
Ревизия: 05108020 Серийный номер: 00001005030021
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 44551 111 44551
VCID: 122FBE7B7407

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 CA HW: 3C0 907 044 CA
Компонент: ClimatronicPQ46 122 0708
Ревизия: 00122021 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 62CFAEBBC427

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000007525996
Кодировка: EF8A8F4701041A00470A00000F000000000B5D435C00010000 0000000000
Мастерская #: WSC 05124 000 00000
VCID: 71EDD1F711C1

Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 250707 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 05124

Part No: 1K0 955 559 AF
Компонент: RLS 130907 046 0204
Кодировка: 00217165
Мастерская #: WSC 05124

Стоп-кадр:
OFF
Напряжение: 12.30 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

Стоп-кадр:
ON
Напряжение: 11.30 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Стоп-кадр:
ON
Напряжение: 11.15 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Стоп-кадр:
ON
Напряжение: 11.10 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Стоп-кадр:
ON
Напряжение: 11.25 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Стоп-кадр:
ON
Напряжение: 11.20 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Стоп-кадр:
ON
Напряжение: 8.95 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF

Стоп-кадр:
OFF
Напряжение: 12.35 V
OFF
OFF
OFF
OFF
OFF

Стоп-кадр:
OFF
Напряжение: 10.20 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

Стоп-кадр:
OFF
Напряжение: 10.25 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.lbl
Part No SW: 3C0 909 605 N HW: 3C0 909 605 N
Компонент: 19 AIRBAG VW8R 032 2522
Ревизия: 13032000 Серийный номер: 003B2PJ2YB5Q
Кодировка: 0012601
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 316D11F7D141

Читайте также:  Перегрев двигатель урал мотоцикл

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 K HW: 3C0 953 549 K
Компонент: J0527 0015
Ревизия: 00006000 Серийный номер: 3C9953507BG
Кодировка: 0001212
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 346318E32E53

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: E0221 002 0010

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 871 E HW: 3C0 920 871 E
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00113 935 01234
VCID: 2647F2ABE88F

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0790409E1
Кодировка: FD817F0E400E022002
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2341EBBF9BBD

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 397D29D70931

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система Label: 1K0-919-887-MFD2.lbl
Part No: 1K0 919 887 F
Компонент: Navigation 0030
Кодировка: 0000101
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 3C7330C30603

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 Q HW: 1K0 959 793 M
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 31008001 Серийный номер: 00000017078904
Кодировка: 0000247
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3C7330C30603

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.136 H08 1901
Мастерская #: WSC 02069 000 90108
VCID: 356525E72529

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0091020051030E763004941570084F0E707800
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 397D29D70931

Part No: 1K0 951 605 D
Компонент: LIN BACKUP HORN H07 9001

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 Q HW: 1K0 959 792 M
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 31008001 Серийный номер: 00000017478818
Кодировка: 0000246
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D753DC71D19

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.lbl
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000164474
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 295DF997F991

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.20 V
Счет: 93
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12F0
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-A.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
Компонент: AFS-Steuergeraet 0001
Ревизия: H02 Серийный номер:
Кодировка: 2301953
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 326F1EFBD447

Part No: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018
Кодировка: 00000035

Part No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018
Кодировка: 00000035

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-095.lbl
Part No: 1K0 035 095 G
Компонент: Radio 0030
Кодировка: 0042402
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 295DF997F991

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1119
Ревизия: 11006001 Серийный номер: 00000002296854
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D753DC71D19

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1119
Ревизия: 11006001 Серийный номер: 00000002307750
Кодировка: 0000208
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3E773ACB101F

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 3C0-919-283.lbl
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 90640724603195
Кодировка: 0001024
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 295DF997F991

——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-729.lbl
Part No SW: 3C0 035 729 G HW: 3C0 035 729 G
Компонент: Telefon 7609
Ревизия: 00012000 Серийный номер: 0000000968502
Кодировка: 0016041
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2759FFAFEF85

Источник