Не заводится двигатель эскудо

G16A не заводится

Опции темы
Поиск по теме

G16A не заводится

здравствуйте! товарищи киньте ссылку. устал просматривать форум)))
машина ( 99г. )на трассе заглохла и не заводится. причем как-то резко. пропала тяга, пока на обочину парковался движка заглохла. при прокрутки стартером движка иногда подхватывает, но по виду один или парочка горшков. причем не последовательно, а через прокрутки. по темам которые прочитал всё сводится к насосу. но насос качает. опять же по темам советуют проверить его производительность. приборов нема. как по колхозовски проверить его и убедиться в неисправности или работоспособности?

нажми педаль газа до упора и попробуй завести. как заведется отпусти педаль газа.

Снять шланг подачи бенза в рейку,опустить его в пластиковую бутылку,ключь на старт да отрубания реле насоса.Отследить какой напор и скока накачало в бутыль,Выключить зажигание,отсчитать три вздоха/выдоха-включить зажигание,опять посмотреть на струю и колличество банза. Если напор бежит как бык годовалый ссыт и бензу будет меньше чем сдаёте мочи на анализы то кирдык насосу или тряпка в баке/фильтре.)))))))))))))))))))))))))))

Датчик положения распредвала тестировал?

Дабы не плодить темы спрошу здесь,Эскуд 94 год не срабатывает зажигание,с ключа не заводиться если заводится то через раз,с пульта так-же.При повороте ключа ничего не происходит.т.е.

Молодец что новую тему не создал))

Смотри контактную группу замка зажигания и селектор автомата, там уже всё изношено походу, заодно и датчик тормоза глянь, сигналка из-за него может не заводить.

Посмотри как ссат быки
И сличи все признаки
Подыши не торопись
Если можешь улыбнись)

Молодец что новую тему не создал))

Смотри контактную группу замка зажигания и селектор автомата, там уже всё изношено походу, заодно и датчик тормоза глянь, сигналка из-за него может не заводить.

Контактную группу чистил мазал,не помогло,поставил с разборки(га вид контакты пободрее)не помогло.что именно смотреть в селекторе?

[FAQ] Чистка селектора контактов АКПП (не горит задний, не пищит пищалка) тут посмотри

спасибо за совет. не помогло)))

протестил насос. как-то неуверено он ибашить! завтра попробую донора посмотреть для сравнения

туда еще не нырял. на этой машине лет пять назад новый ставили 100%. поэтому на него не думаю. тады симптомы другие были

. я себе кнопку поставил года 3 назад и не парюсь. [/QUOTE]

8 можно подробней про кнопку?

8 можно подробней про кнопку?[/QUOTE]

образно если
+ через контактную группу идет на втягивающую и просаживается через множество контактов
решение проблемы
ставится доп. реле, родной провод с втягивающей на управление, а + прямо с Аккума через силовые контакты реле на втягивающую

ну вот и подтвердились предположения насчет насоса! замеры подачи топлива родного и донора сильно отличались. при демонтаже родного обнаружилась неисправность. а именно, отломалась выходная трубка из насоса на которую надевается шлаг. в ней находится невозвратный клапан. на моделях с этими движками кронштейн крепления насоса так изогнут, что удивился тому, почему трубка сразу не ломается при установке))) на 2-хлитровых как-то попродуманей. чего баки одинаковой емкости не воткнуть? разница в 10 литров.
спасибо всем кто откликнулся.

могла влага попасть в трамблер, проверь датчик хола и катушку. причем катушку в первую очередь. не давно такое же было у одного. грешника:)))

Источник

Читайте также:  Пропала тяга двигатель 21099

Заводится со второго раза (Эскудо)

Опции темы
Поиск по теме

Заводится со второго раза (Эскудо)

Привет!
Во-первых, заполни подпись.
Во-вторых, листани эту страничку до низу и следующую.
Масса веток посвящённых твоему вопросу :-))))
1. Эскудик не заводится в зимнее время.
2. J20A стабильно плохо заводится 🙁
3. Проблемы с ХХ

Зы: радуйся, что вообще заводится :-)))))))))))

заводится же? да еще со втрого а не третьего раза!

надо просто коврики меховые положить.

Я проблему решил просто, просто подольше ключ держишь. с 4-5 джикания заведётся.
Потом привык отлавливать и вовремя отпускать ключ.
Если первый раз мало подержать 2-3 джика, то повторно заводиться с пол оборота. но надо наумется отлавливать. )))
Самое интересное с автозапуска сигналки всегда заводится с 1 раза ))))
И ещё, поездишь. ну скажем через 20 минут заводишься с 1-2 джиков заводиться)))

«хы, resiver,BOSTON ключ в положение зажигания пока насос не накачает->в ноль->в положение зажигания пока насос не накачает->стартер, если сразу попрет значит 1. насос, 2. аккум =) больше вроде рыть уже нечего.»

Вычитал по ссылке. Вот енто попробую. Чистка инжекторов ультразвуком была в апреле сего года и ессно все сопутствущее, стал заводиться с первого раза, хватило на две-три недели. Последняя профилактика сделана месяц назад (замена цепей и натяжителей, ну и до кучи чистка БДЗ, КХХ, замена воздушного фильтра. свечей). Апосля заводился с первого разу, хватило на две-три недели. Забил. )) Но вот аккум и насЦос проверю. ))

Серега, ты вначале купи его, и думай где денег взять на колеса для грязи, бампер жолезный и лебедку, а по поводу такой ерунды как старт со второго раза даже не переживай, вылечим

Источник

Соседи помогайте! Эскуда не заводится!

Опции темы
Поиск по теме

Соседи помогайте! Эскуда не заводится!

Всем доброго времени суток!
Выручайте, машина не моя, поэтому тонкостей не знаю.

Имеем: 1991 г.в., G16A

Ладно, с контактной группой поиграюсь при возможности.
Реле снимал, подавал +/- на катушку, аркашкой проверял замыкание силовых контактов. На фишки обоих реле на контакты катушек при повороте ключа зажигания плюс приходит, на одном из силовых каждой релюхи всегда плюс есть. К реле не подкопаешься. Три больших предохранителя рядом с релюхами целые. Под рулём все целые.
а вот сейчас сообразил, на одной из реле ещё корпусок висит, и там вроде предохранитель, он за что отвечает?

Кстати, аркашкой провод на втягивающее звонится с силовым одной из реле.

ключ поверни в зажигание, вынь реле и замкни силовые контакты ненадолго. должна завестись. в этом случае я так понимаю не приходит управляющее питание на катушку реле. соответственно где то неконтакт этого провода, в том числе кончился пред. а почему 2 реле?

это противоречит друг другу.
и почему 2 реле? за что отвечает одно и другое?

ну их там два, какое за что отвечает я не знаю, поэтому проверяю оба. А какое из них на стартер? Реле местами менял, не помогло.

про какой именно речь идёт?

Читайте также:  Ремонт лодочных двигателей yamaha

знаю, потому мозги в трубочку и сворачиваются)))

а на коробочке (крышечке) не написано что к чему? реле стартера обычно так и пишется ST. силовой контакт какого реле звонится с втягивающим? попробуй замкни этот контакт с плюсом аккума. втягивающее щелкнет или нет? ну короче как то так. радиоэлектроника-это наука о контактах. бывает кстати что контакт неплотый, т.е. для прозвонки тестером его хватает ибо через него небольшой ток идет, а вот при пропускании большего тока (запуск стартера) он уже и не алё. блин спать гонют. удачи.

реле не в коробке, а в резиновых ******чиках, обозначения нет. ну намёк на плохой контакт как раз таки есть, потому как не разом отказало, а заводилась через раз, и потом ахтунг.
Ладно, спасибо, доберусь до машины, проверю релюхи ещё раз, но чую дело не в них!

У кого-нибудь есть ещё предположения?

смотри схему, цепь вкл стартера через ручку АКПП проходит, бывает там неконтачит.

+1
Да, никаких реле в цепи стартера на твоем аппарате нет.

был TD01W AT, 1996
был QASHQAI, 2010

Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

Я када первый аппарат купил, регулярно на «D» зажигание выключал, а оно потом, собака, не заводилось почему-то ))

вот это уже полезная информация!
А на счёт реле я и не зацикливался, просто проверил заодно.
Буду копать)))

в этом случае при повороте ключа на стартер тухнут все лампочки на панели.

Олег привет! если Сузука на автомате, то конечно смотри переключатель. там всё также как у нас на Дайхатцу Вопросы по АКПП на Rocky!
Может быть еще гдето плохая масса, машинке не первый год. вероятно гдето что то подгнило. но всё же думаю это перключатель АКПП. Удачи в ремонте.

Источник

Не заводится на холодную.

Опции темы
Поиск по теме

Не заводится на холодную.

Если б всё было, завелась бы. Симптомы бедной смеси, если прысканье помогает. Или свечи мокрые и чёрные, или провода пробитые, бензин не поджигается, а эфир хватает и слабой искры. Давление топлива смотреть надо, насос того может, форсунки грязные не сразу открываются на холодную.

Таж фигня. При наступлении морозов машина стала заводится со второго раза! Вот думаю куда копать? На диагностике двигла смогут определить причину?

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

от датчика температуры до низкой компрессии все надо смотреть

Если подогретый легко заводится, уже здорово. Осталось на холодную не гадать, а поисследовать. Повторюсь, хотя бы посмотри свечку любую, сырая она или сухая при незаводе, отсеется половина подозреваемых. Датчики очень надёжные, они в последнюю очередь. В первую очередь топливоподача на подозрении и искра. И как правило загрязнённость чего-то виновата, прочистишь, запоёт движок.

датчик температуры стоит на термостате

Про сухую понято. А вот с сырой не совсем. 🙂
Перед чисткой например БДЗ, форсунок нужно ли менять топливный и воздушный фильтры? Свечи покупал в прошлом ноябре 21 числа (купил оригинал) и бронепровода (Бош силикон) также в то число.

Сырая свеча с чёрным изолятором на замену 99%. И заведётся 99%. 1%, что топливоподача, льют форсы, или регулятор давления заклинило, или комп и датчики сдурели. Фильтры пофиг, если в тепле всё работало, а в мороз нет.

Читайте также:  Принцип работы двигателя электродрели

у меня бензанасос не давал нормального холодного запуска, теперь как из пушки

Датчик скорости на коробке, от него или тросик, или провод, оба втыкаются в приборку сзади. Может снимал и забыл воткнуть. Загорится чек не сразу, а через 10км примерно, было у меня такое. Сигнал датчика скорости идёт на спидометр, наверно не показывал?

Обороты хх после поездки держатся несколько минут повышенные, только потом падают до 800, это норма вроде.

Датчик скорости на коробке, от него или тросик, или провод, оба втыкаются в приборку сзади. Может снимал и забыл воткнуть. Загорится чек не сразу, а через 10км примерно, было у меня такое. Сигнал датчика скорости идёт на спидометр, наверно не показывал?

Обороты хх после поездки держатся несколько минут повышенные, только потом падают до 800, это норма вроде.

Источник

Эскудик не заводится в зимнее время.

Опции темы
Поиск по теме

Эскудик не заводится в зимнее время.

вообще проблем может быть много (смазка в стартере замерзает; бенз плохой в результате чего в топливный фильтр забился, бонально может там вода в нем замерзает; свечи могут быть кончеными, или пробивает по катушкам; а также может просто быть масло в двиге не по сезону).

сигналка с прогревом- тоже вариант, кстати

хм, не заводится понятие растяжимое. Что происходит то? Сколько раз пускаете двигатель? какими маслами пользуетесь, как двигатель работал на холостых летом?

я писал по практику быстрой реанимации эскуды. доводил до 15 мин на морозе ниже 30 но это реанимация, а как вылечить. хз, прогрев рулит. У меня без прогрева в 30 умрет, в 20 нормально.

G16A самый заводной движок у эскуд =) а вот с J20A надо не много попрыгать, обычно все упирается в свечи и бензин.

Сигналка с прогревом, фиг его знает, добро это или зло. Дело в том, что при заводе каждые 2 часа двигатель только и прогревается, но никто не думает о том, что в глушителе накапливается просто огромная наморозь из конденсата, которая просто забивает глушитель. После таких ночных прогревок, нужно еще по трассе погонять, чтобы вся наморозь вышла, а если чел. ездит дом-работа-дом по городу, то такой прогрев может обернуться более серьезными проблемами.

Как вариант быстрого завода двигла, можно сливать антифриз, разогревать его дома и бегом бежать к машине, быстро заливать его и все будет ок. 🙂

У меня с J20A была также в прошлую зиму в минус 20 не заводился, три раза менял свечи, в последний раз поставил бошевские и немного подрегулировал зажигание, поставил чуть пораньше, в итоге стал уверенно заводиться до минус 28, если ниже то ставлю на автозаводку, с G16A таких прооблем никогла не было.

Происходит следующее. Машина постояла на холоде 3-4 часа, вытаешься завести, реакции ноль, крутить стартер можно пока не сдохнет аккума. Но я так понимаю чем дальше крутишь, тем больше заливаешь свечи.
В планах до наступления холодов съездить на компьютерную диагностику систем управления, замена свеч и возможно замена сигнализации на ту у которой более толковый прогрев.
Скоро встанет вопрос о выборе свеч, так что если у кого есть какой опыт в этом прошу помочь

Источник

Adblock
detector