Не заводиться двигатель jtd

Содержание
  1. Тема: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  2. Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  3. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  4. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  5. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  6. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  7. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  8. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  9. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  10. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  11. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  12. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  13. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  14. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  15. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  16. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  17. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  18. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  19. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  20. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  21. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  22. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  23. Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится
  24. Тема: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  25. Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  26. Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  27. Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  28. Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  29. Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  30. Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  31. Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  32. Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  33. Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  34. Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  35. Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  36. Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  37. Поблагодарили service198 :
  38. Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ
  39. MaZDa-BELARUSS › Блог › Почему не заводится дизельный двигатель?

Тема: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Опции темы

Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

При кручении стартером показывает 0 оборотов, соответственно запуска нет. С толкача и на эфире заводится и едет, ошибок нет. Датчик коленвала и ЭБУ подкидывал с донора, питания и массы проверял, осциллограмма колена на вид нормальная. У кого было такое? Куда ещё смотреть?

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

с питанием при прокрутке все нормально, проверял.

А что со стартером не так? Крутит бодро.

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Помехи создает на сигнал датчика колена

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Может, при прокрутке амплитуда сигнала слабая?

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Гы, выходит не только я это заметил.

Размах сигнала примерно 5 вольт, на живой машине так же.

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Подкинул другой стартер с рабочей машины и не помогло. Нужны ещё версии.

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Снимите осциллограммы при прокрутке стартером сигналы ДПКВ-ДПРВ, а также осциллограммы питающих плюсов и масс на гребенке, может что-то прояснится? На фиатах бывает проблема в силовом проводе массы аккумулятор-кузов-двигатель.

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

На таких моторах удобно ещё и давление в рампе смотреть в момент прокрутки стартером. И вообще, чем читали?

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Так с чего все началось, что делали до того как перестала заводится?

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Я бы посоветовал особо обратить внимание на топливную.

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Даже если всю топливную выбросить то обороты должно быть видно.Это можно определить и по стрелке тахометра.Дпрв тоже не надо сюда приплетать.Запускается и без него.

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Ну а как понять запуск на эфире.?

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

к примеру: если один из проводов дпкв коротит на землю, при этом по задумке инженеров являющийся «floating ground» то амплитуда на дпкв будет, но в 2 раза ниже. После старта амплитуда растет.

Читайте также:  Параметры двигателей форд мондео

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

А ошибки вообще по коленвалу или синхре есть? И чем вообще машина читается?

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Хозя говорит что просто ездил, и постепенно стало хуже заводится, иногда только с эфира, иногда с десятой попытки. В итоге совсем не смог завести и отвёз к топливщикам, те по своей части ничего не нашли, но увидели что нет оборотов.

Ошибок нет, читаю КТСом. Когда стартером кручу то видно как стрелка тахометра дёргается иногда, в этот момент по сканеру проскакивают обороты.

Смотрел сигнал коленвала прямо на входе микросхемы, он там уже отфильтрованный и обрезанный. Ровный, почти прямоугольный, амплитуда одинакова что при стартере, что на заведённую. Пробовал запитывать стартер от другого аккума отдельными проводами, ничего не дало.

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Ошибок нет, читаю КТСом. Когда стартером кручу то видно как стрелка тахометра дёргается иногда, в этот момент по сканеру проскакивают обороты.

Re: Fiat Doblo 1.3 JTD 6F3 2007 не заводится

Осцилографом посмотри стартер при прокрутке,может иглу увидиш, а есще лучше анализатором спектра на частоте оборотов стартера.

Источник

Тема: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

Опции темы

Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

Здравствуйте.
Приехало авто, с проблемой то заводиться то нет..например может заводиться 10 раз потом 20 не заводиться горячяя холодна не важно тоже.

блок 0 281 010 344

Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

Стартер поменять попробуй, может он помехи дпкв дает.Либо масу подублируй двигатель кузов

Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

При прокрутке такой и будет. Если заведется с веревки, то выше дали ответ, добавлю про аккум, новый..

Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

нет, с галстука тоже не пускаеться.. клиент уже проверял..

Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

Вопрос, скрин когда не заводится или когда стартует? Толку снимать с исправного авто?

Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

неа скрин из авто когда не заводиться. хотелось би снять когда начнет заводиться( и посмотреть пошол ли я в ту сторону) но пока не судьба.. не заводиться)

Читайте также:  Описание авиационного поршневого двигателя

Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

А сейчас по сканеру чего не хватает, давления, оборотов, синхронизации.

Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

только пришел сегодня завелась с пол оборота)

опять не заводиться..проработала 20мин чуть прогрелась и не заводиться..

Первая картинка прокрутка стартером и последующий пуск..

вторая уже когда не заводиться

Что Вы видете господа?

или же схватил двигатель..
не успел снять осцилограмму со снятыми фишками на форсунках чтобы не запустилось..

Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

А покинуть дпкв другой не пробувал? Клиенту я ни когда не верю, с эфира заводится? Маси в каком состоянии?

Поблагодарили service198 :

Re: Fiat Doblo 1.9jtd 2004г Не заводиться ДПКВ

только пришел сегодня завелась с пол оборота)

Первая картинка прокрутка стартером и последующий пуск..

вторая уже когда не заводиться

Что Вы видете господа?

или же схватил двигатель..
не успел снять осцилограмму со снятыми фишками на форсунках чтобы не запустилось..

Источник

MaZDa-BELARUSS › Блог › Почему не заводится дизельный двигатель?

Понять из-за чего не заводится дизельный двигатель, и устранить причины такого поведения двигателя, иногда достаточно сложно без должной квалификации и опыта. Но мы сегодня постараемся ответить на вопрос о том, почему не заводится дизельный двигатель.

Как работает дизельный двигатель?

В отличие от двигателей бензиновых, где в цилиндры попадает уже готовая смесь из бензина и воздуха, в дизелях топливо подается отдельно, а воздух отдельно. Топливо, попав в цилиндры дизельного двигателя, воспламеняется в результате повышенного давления, которое и является основной причиной вспышки дизельного топлива.

Топливо подается внутрь цилиндра посредством форсунок, которые распыляют топливо в мельчайшую пыль. И благодаря этому происходит равномерное возгорание топлива.

Помимо этого топливо, поступающее в цилиндры, дополнительно нагревается за счет свечей накаливания, которыми оснащаются дизельные двигатели.

Однако следует понимать, что при определенных условиях дизельный двигатель может завестись даже при неисправных свечах накаливания или выходе из строя реле, которое управляет нагревом свечей. Свечи, по сути, облегчают процесс запуска двигателя, и в некоторых моделях дизелей продолжают подогревать топливо до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного уровня.

Таким образом, видно, что в дизельных двигателях много различных систем, и причины, почему не заводится дизельный двигатель, довольно разнообразны.

Причины, по которым может не заводиться дизельный двигатель

Компрессия в цилиндрах

Наиболее распространенная причина не запуска дизельного двигателя – падение компрессии в цилиндрах мотора. В этом случае топливная смесь недостаточно нагревается, и не происходит ее возгорание.

В некоторых случаях причиной отсутствия нужной компрессии в цилиндрах является износ цилиндров и уплотнительных колец на цилиндрах. Такая поломка устраняется только в результате капитального ремонта двигателя.

Иногда проблемы возникают только в одном цилиндре. В этом случае двигатель может завестись, но после этого начинаются ударные нагрузки и тряска двигателя и всего автомобиля. Т.е. один цилиндр или не работает вовсе или вспышки внутри цилиндра происходят нерегулярно.

Читайте также:  Стенды сборки разборки двигателей

Следующая причина, почему не заводится дизельный двигатель, может таиться в определенных поломках в системе свечей накаливания. Причем, что интересно, если двигатель разогретый, или на улице стоит теплая погода, проблема со свечами накаливания может пройти незаметно. Если свечи не работают, то не происходит разогрев внутреннего пространства в цилиндре.

Если двигатель все-таки завелся при нерабочих свечах, то проблемы могут проявиться дальше, так как двигатель будет работать с перебоями. Сложнее получается, если вышли из строя сразу две или больше свечей накаливания. Тут шансов завести двигатель практически никаких.

Но дело может быть не только непосредственно в свечах. Проблема может возникнуть и с реле включения свечей. Если реле нормально работает, то слышны характерные щелчки при запуске, если, конечно, прислушиваться. Может выйти из строя и электронный блок управления свечами. В этом случае щелчки не слышно. Но если двигатель разогретый, он все равно может завестись. Но если температура воздуха на улице низкая, при проблемах со свечами накаливания или с другими узлами этой системы, ни о каком запуске речь не может идти.

Еще проблема при запуске дизельного двигателя может возникнуть, если есть неполадки в топливной системе. Например, произошло засорение форсунок подачи топлива. Однако если при запуске стартер вращает все детали, но при этом из выхлопной трубы появляется сизый дым, это должно означать, что подача топлива в цилиндры есть. Но воспламенение топлива не происходит из-за проблем с компрессией или из-за проблем со свечами.

Можно попытаться исправить компрессию, если залить в цилиндры немного масла. Но это всего лишь временная мера. И как только масло будет выдавлено или сгорит, проблема проявится с новой силой.

Проверка форсунок на предмет засорения – процедура, требующая выкручивания всех форсунок и затем их проверка на стенде. Может сложиться так, что форсунка забита не полностью, и частично распыляет топливо. В этом случае двигатель при запуске может чихать и пыхтеть. И в выхлопе будет наблюдаться темный дым от несгоревшего топлива. Т.е. получается, что распыление топлива происходит неправильно и при этом часть топлива просто не сгорает.

Если стартер крутит, но при этом нет никаких вспышек в двигателе, т.е. двигатель не хватает, и нет сизого дыма, это означает, что топливо в цилиндры не поступает. И здесь нужно проверять всю систему подачи топлива, начиная от топливного насоса высокого давления до каждой форсунки индивидуально. Впрочем, может банально слететь ремень от привода ТНВД или просто порваться.

Проблемы в холодную погоду

Если дизель не заводится в холодную погоду, то здесь могут влиять причины, связанные с парафинизацией дизельного топлива. Парафины, которые содержатся в дизтопливе в растворенном состоянии, под воздействием низких температур начинают густеть и забивать топливный фильтр. В результате этого подача топлива полностью прекращается.

Кроме этого проблема с подачей топлива может быть вызвана проблемами с топливной магистралью. Она не только может замерзнуть в холодную погоду, но и потерять герметичность где-то на стыках. Или образуется трещина в топливопроводах.

Следует уяснить один момент – есть любой дым из выхлопной трубы в момент запуска, значит, топливо поступает. Нет дыма – проблема с поставкой топлива в цилиндры. Даже этот факт дает возможность определить хотя бы направление поиска поломки двигателя.

Кроме этого, могут быть проблемы со стартером, которые проявляются по характерной тишине после поворота ключа в стартере. Или только клацаньем реле. Так что вариантов поломок существует масса.

Источник