Не заводиться двигатель ld20

Дизельный двигатель LD-20

Опции темы
Поиск по теме

Дизельный двигатель LD-20

Дизельный двигатель LD-20. Какая должна быть минимальная компрессия?

28 атм. еще допустимо. Может быть и меньше, но будут проблемы с запуском и маслом.

Всем привет, подскажите кто знает что еще сделать можно. Плоха заводиться LD 20 компрессия 27, свечи накала работают, ТНВД и форсунки проверяли норма 125 угол опережения зажигая ТНВД 0,73. Фильтра новые. «Спицы » говорят плохая компрессия, я сомневаюсь поэтому жду ваших советов.

Здарова, всем, у меня такая проблема, грузовик Nissan Vanette с двигателем LD20 не турбо, плохо заводился разобрали проблема была в кольцах, поменяли полность поршневую ( поршня, пальцы, кольца, вкладыши все оригинальное японское кучу бабла потратили) в итоге когда собрали появился стук какой то непонятный думали клапана разобрали посмотрели все норм отрегулировали хорошо, собрали вроде стук есть но не сильный, вот что за стук так и не поняли в этом и вопрос. НО есть еще проблема чуть чуть покатались едет нормально на малых стук есть на больших оборотах нету уже не обращали внимание, потом как то поехали остановились полезла температура открываем сдушку смотрим а из расширительного бачка на радиаторе полезла жидкость вместе с маслом, поидее должен наоборот всасывать из бочка шланг а он наоборот давит жидкость туда но главный вопрос почему с маслом. там все перемешалось систему забило мазутой промываем а толку нет он давит жидкость в обратку и все, понять не можем в чем проблема. в чем проблема от куда масло может попадать в тасол. в паддон тосол не попадает а масло от куда то вот идет в тосол, подскажите кто сталкивался с таким в чем проблема.

недожали прокладку гбц!либо косая головка или блок,шлифануть надо бы!еще ищи трещины в блоке или головке

прокладка новая болты все затянули хорошо, головку перед установкой притирали, раньше такой проблему не было

Источник

30 Марта 2013 г. Все обсудили, и Вот я решился его забрать. Бас стоял через три улицы от моего дома, пришли, сел, забыл, что это дизель, вставил ключ и сходу завел — не дав свечам накала отработать, и это после суток стояния при около-нулевой температуре.
Задняя передача выбивает и скрежет такой, что даже сравнить не с чем, машину ощутимо водит, приходится ловить.
Доехал домой и понеслось:
Снял сиденья — помыл. Родное ковровое покрытие сразу в мусор. На нем возили корейские закуски и бадьи с хризантемой, все это годами проливалось и казалось этот запах ничем не вывести. Но растворив в ведре воды полбанки Доместоса, с женой, отмыли салон, помыли снаружи, и ободрали все наклейки. Ободрал тонировку где обдиралась. Нашел в вольере пару рулонов ковролина (сняли с комнаты и постелили ламинат) вырезал новое ковровое покрытие на пол. Поставил сиденья на место. Нашел в гараже 4 старых аккумулятора, доложил еще 150 грн и поменял это все на новый аккумулятор 60 А*ч (знаю, что мало).

Еще проблема, пробуксовывает стартер. т.е. крутит, но не втягивает, хотя само тяговое реле рабочее. Заводит машину с третьего-двадцатого раза, прокрутка в холостую, если схватит — с пол тыка.

1 апреля. г. Одесса. Юморина, Рай для таксиста (как мне казалось), в городе куча народа, и можно заработать. Выехал, остановился в магазине купить сигарет и…не смог завести машину, стартер не крутит, как будто аккумулятор сдох. Понял что этоне работа, растолкали и вернулся домой. 2 апреля, утром как ни в чем не бывало завелась и я поехал на работу, в городе возле офиса ручка КПП начала туго перемещаться и совсем заклинила, ко всему стартер опять начал еле вращать мотор. Вызвал своих знакомых мастеров, приехали, откинули (заклинивший) тросс КПП и включили 2ю передачу, поджали силовой провод на стартере, завели и так я поехал на СТО.

Читайте также:  Проворонил масло в двигателе

Родной трос не нашли, подобрали похожий, переварили тяги под трос со стороны ручки КПП — итого 400 грн. (50$)
Две недели спустя там-же разобрали коробку, когда задняя вообще перестала включаться. По ширине шестерни слизало зубья от края до середины, от шестерни отрезали фланчик, перевернули на другую сторону и приварили. Заодно посмотрели общее состояние коробки. Итого — 400 грн (50$) и коробку под замену, т.к. она убита вся. На сколько хватит этого ремонта никто не знает, от двух недель и как повезет.
На 7ом купил обивочную ткань (самую дешовую) и обтянул по верху сиденья (чтобы были чистыми и целыми). И начал «кастрюлить». Заодно привыкал к машине.

Где-то в июне, надо было приехать в офис нарядно одетым, (Работал днем риэлтором, ночью таксистом), заодно забрать коллегу с принтером. Еду в белом костюме, рядом коллега (женщина) и старенький принтер, внезапно, без объявления, кончается солярка. Симптомы: сначала мотор троит, не хочет ехать, глохнет, через время заводится, немного едет, троит, глохнет — и так можно проехать километра три. Посадил коллегу за руль, оттолкнул машину с перекрестка, стал ловить кто дотянет до заправки. Заправился, стал заводить пропало сцепление, ушел уровень тормозной жидкости, опять коллегу за руль (г. Одесса, горбатый мост, от заправки Укрнафта со стороны войсковой части к магазину автозапчасти) дотолкал, купил тормозной жидкости, долил и увидел большую лужу тормозной жидкости. Пришлось машину бросить и ехать в офис на такси. Потекла манжета рабочего цилиндра сцепления, на успехе нашел магазин, новая мажета 35 грн, новый цилиндр в сборе 130 грн. Купил цилиндр в сборе. Поставил сам.

Середина июля. окончательно кончилась задняя передача. Машина стала, точнее работа в такси стала, повернулась халтура сделать электропроводку в доме в Беляевке 50 км туда и столько же оттуда, задняя передача не нужна, по трассе больше 80 км/ч ехать невозможно т.к. машину водит из стороны в сторону, в районе 100 км/ч начинается раскачка с увеличивающейся аплитудой.
Ехал с больным ребенком из больницы, на одной из ям оторвал переднее правое колесо, оказалось выкрутилась гайка с шаровой опоры. Она там не зашплинтованая, а с пластмассовой втулкой — «самораскучивающаяся». По 2GIS нашел все магазины автозапчастей в округе, обзвонил, и в одном из них купил новую шаровую, т.к. на старой резьба была побита. Новая шаровая была под шплинт, выбил старую, немного шлифанул посадочное место, и новую шаровую, одел. до конца не села даже с помощью кувалды, поставил рычаг на место, зажал гайку и проехался по паре лежачих полицейских. Разобрал, шаровая на месте, подставил шайбу, зажал и зашплинтовал. Цена вопроса точно не помню, то ли 180 грн, то ли 300 грн… Раз в неделю проверяю шаровую опору на другой стороне, где стоит такая же «самораскучивающаяся» гайка.

Сентябрь.
Машина летом грелась, поэтому пришлось снять термостат и ездить все лето без него, решил поменять помпу, хотя если открыть пробку ОЖ при работающем двигателе там проток был, купил помпу от Блюбердовского LD20, с предыдущим хозяином, поменяли во дворе, результат — при открытии пробки на работающем двигателе бъет фонтан. поставил термостат на место. цена вопроса не помню, около 50-80$. Термостат 120 грн.
Коротит генератор, какое-то время катаюсь, пока не сдохнет. Замена якоря, обмотки статора и щеток — 100$. Делали на «Яме» там же где и стартер.

Октябрь. Короткое замыкание в стартере, замена якоря и обмотки статора — 80$. Сначала дали новый статор с обмоткой, но он оказался на 5 мм длиннее, а т.к. у меня мотор с Блюберда, то более длинный стартер туда не влез, пришлось переставлять обмотку в мой корпус.
Стерлась одна колодка (при покупке автомобиля все были новые) на переднем левом колесе, на рынке «Москвич» набил новую накладку — 50 грн., Расходил цилиндр, капнул туда под манжету тормозной жидкости и собрал.

В октябре работа в такси кончилась потому что разбил ноутбук с картой, и нашел работу за которую стабильно платят.

Читайте также:  Отзывы заказать контрактный двигатель

Цены указаны в долларах для лучшего понимания и калькуляции. Курс 1$ = 8 грн. Итого вложения за год порядка 900$-1 000$, может что-то забыл, но где-то так.
Еще я купил шипованную резину, почти новую, 100 км на ней проехали, пару за 100$, вот с ней 1 000$ и получилась, но о ней в следующий раз.

Источник

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

31 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Почему дизель трудно запустить «на холодную»

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

замерзло топливо

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

завоздушина в топливной системе

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Читайте также:  Пробег двигателя опель омега

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Источник

Дизель умер? Машина не заводится 🙁

Опции темы
Поиск по теме

Дизель умер? Машина не заводится 🙁

Доброго времени суток всем!
Сегодня пришел в гараж, а машина не заводится:( стартер крутит,свечи накала работают,двигатель трясет, а он СЦУКО не заводится! Покачал топливный фильтр, снова заводить-а результата ноль!
Предпологаю причина в форсунках или в тнвд!
Подскажите где копать?что может быть?

А соляра есть в баке? )))

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Было такое, правда на TD27. Все крутит, соляра есть, а не заводится. НА свечах есть напруга. Все в шоколаде, а он не в какую. Думали думали, узнали сколько стоит ТНВД починить, стали дальше думать. Пришли к выводу, что он не умирает неожидано. Остались только свечи. Сделали просто, кинули с аккамулятора на свечи провод на прямую, перед этим открутив провод на них, что с реле на всякий случай. Подержали немного примерно 30сек. Заводим. Схватил, заработал, начал троить. опять прод прислюнили, выровнялась работа, провод убрали и оставили прогреватся. То есть наличие напруги не означает что свечи греются. По оконцовью выяснилось что подгорели контакты реле свечей, напругу пропускает, а ток нет, нагар недает. Почистили, подшлифовали, все заработало.

тнвд у меня механический от 2с:)

Клапана в один момент не умирают, выкручивай и проверяй свечи, если исправны, то питание на них.

у меня и без напруги на свечах заводилась,когда форсунки опрессовывал, так что смотри ГРМ, как сказал Стрелец

Без свечей летом дизель худо-бедно заведётся.

Клапана тоже разом не умирают.

Если соляра поступает в цилиндры, то только ГРМ остаётся. Больше я пока не могу придумать причину.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Если двигатель уставший, то только с галстука.

Похоже воюет, его с прошлой среды на форуме нет.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

У меня так год назад началось. Поменял свечи заработала, но свербило поступить по советам. Сьедил к мастерам чтоб проверить компрессию и зазоры клапанов. Это после пяти лет жёсткой эксплуатации ( респект япам за машину). ДИагноз: зазоры неправильные, компресия на издохе. Надо делать. Ну я и поддался. Всё это был последний раз когда моя машина нормально работала. Толи мастера кривые, толи правда место было плохое. Кое как с чихами пыхами перезимовал, зимой машина заводилась только за счёт оригинальных свечей.
Так что сейчас ставлю в машину контрактный движёк. Надеюсь что ещё годика на три забуду что там под капотом. 🙂

По опыту скажу что смотреть в следующем порядке:
— свечи
— клапан отсечки
— воздух в топлипроводе ( было у меня подсос воздуха, добавлял геморая. Поставил прозрачные шланги и новые хомуты, всё сразу видно.)
— ну а дальше уже ТНВД, но опять же наврядли сразу так умирает. По лету износ ТНВД определяется плохой заводкой на горячую. Брат с водой всегда ездит.ь 🙂

И по опыту могу сказать что хороший аккумулятор тоже играет роль. Подсевший дизелёк надо хорошо крутануть чтоб он зачихал.

Источник