Не заводится двигатель ld20

Опции темы
Поиск по теме

а поджиг пашет? с чего то же оно должно изначально воспламениться.

Да свечи в норме, все проверил, накал быстрый

Спасибо, но в чем там можно ошибиться не понимаю, пять лет уже на разных машинах грм выставляю, головку когда ставил в бмт поршень вывел отметил, а на распреде итак понятно, здесь не в грм дело, да и ладно бы и форсы бы работали, а они нет а в обратку по непонятной причине,даже сейчас помню что шпонками на 12 часов итак грм стоит, при прокрутке стартером *****о бы клапана а там все тихо, тем более я головку кривую шлифовал, снял лишка так что ошибиться было не вариант))) там тупо не идет топливо после тнвд

Дело как раз в установке ремня грм. Если провернуть тнвд на 180 градусов и сделать все также как и до этого, авто неожиданно заведется) Видать за 5 лет только на бензинках выставлял. А насчет двигателя ты зря, говномастер ты просто

ты прав,по дизелям и правда ****ый мастер, да это первый дизель в основном с зажигалками и вожусь, то есть провернуть тнвд на 180 градусов при снятом ремне грм??то есть шкиф тнвд или как? А потом выставить грм как положено? Так что-ли?)

В дополнение, двигатель по документам числится как cd20, но там есть с тнвд рядом вакуумный насос который должен только быть в cd20e

На счет г. мастера извини конечно.А так правильно понял, попробуй поверни шкив насоса на 180 град. Есть такая фишка при замене грм: или так или так)))

Спасибо надеюсь поможет, то есть выходит что топливо поступает в момент противоположный вмт?) и тогда в чем смысл был делать на метки вообще?))) если может быть не по ним, а еще незнаешь есть ли какая нибудь блокировка обратки зависящая от выставленного тнвд?

Источник

Читайте также:  Проблемы двигателя мерседес 350

Дизель умер? Машина не заводится 🙁

Опции темы
Поиск по теме

Дизель умер? Машина не заводится 🙁

Доброго времени суток всем!
Сегодня пришел в гараж, а машина не заводится:( стартер крутит,свечи накала работают,двигатель трясет, а он СЦУКО не заводится! Покачал топливный фильтр, снова заводить-а результата ноль!
Предпологаю причина в форсунках или в тнвд!
Подскажите где копать?что может быть?

А соляра есть в баке? )))

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Было такое, правда на TD27. Все крутит, соляра есть, а не заводится. НА свечах есть напруга. Все в шоколаде, а он не в какую. Думали думали, узнали сколько стоит ТНВД починить, стали дальше думать. Пришли к выводу, что он не умирает неожидано. Остались только свечи. Сделали просто, кинули с аккамулятора на свечи провод на прямую, перед этим открутив провод на них, что с реле на всякий случай. Подержали немного примерно 30сек. Заводим. Схватил, заработал, начал троить. опять прод прислюнили, выровнялась работа, провод убрали и оставили прогреватся. То есть наличие напруги не означает что свечи греются. По оконцовью выяснилось что подгорели контакты реле свечей, напругу пропускает, а ток нет, нагар недает. Почистили, подшлифовали, все заработало.

тнвд у меня механический от 2с:)

Клапана в один момент не умирают, выкручивай и проверяй свечи, если исправны, то питание на них.

у меня и без напруги на свечах заводилась,когда форсунки опрессовывал, так что смотри ГРМ, как сказал Стрелец

Без свечей летом дизель худо-бедно заведётся.

Клапана тоже разом не умирают.

Читайте также:  Расчет сопротивления трехфазного двигателя

Если соляра поступает в цилиндры, то только ГРМ остаётся. Больше я пока не могу придумать причину.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Если двигатель уставший, то только с галстука.

Похоже воюет, его с прошлой среды на форуме нет.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

У меня так год назад началось. Поменял свечи заработала, но свербило поступить по советам. Сьедил к мастерам чтоб проверить компрессию и зазоры клапанов. Это после пяти лет жёсткой эксплуатации ( респект япам за машину). ДИагноз: зазоры неправильные, компресия на издохе. Надо делать. Ну я и поддался. Всё это был последний раз когда моя машина нормально работала. Толи мастера кривые, толи правда место было плохое. Кое как с чихами пыхами перезимовал, зимой машина заводилась только за счёт оригинальных свечей.
Так что сейчас ставлю в машину контрактный движёк. Надеюсь что ещё годика на три забуду что там под капотом. 🙂

По опыту скажу что смотреть в следующем порядке:
— свечи
— клапан отсечки
— воздух в топлипроводе ( было у меня подсос воздуха, добавлял геморая. Поставил прозрачные шланги и новые хомуты, всё сразу видно.)
— ну а дальше уже ТНВД, но опять же наврядли сразу так умирает. По лету износ ТНВД определяется плохой заводкой на горячую. Брат с водой всегда ездит.ь 🙂

И по опыту могу сказать что хороший аккумулятор тоже играет роль. Подсевший дизелёк надо хорошо крутануть чтоб он зачихал.

Читайте также:  Собрать коробка передач уаз

Источник

Adblock
detector