Не заводится двигатель man

Не заводится Ман: причины и способы устранения неисправности

Если не заводится МАН, необходимо вызвать квалифицированных мастеров для проведения диагностики и устранения неисправностей. «Грузовой сервис 24 Вольта» предоставляет современный, комфортное обслуживание, гарантирует надежность, предлагает доступную стоимость услуг.

Почему МАН глохнет и не заводится

Грузовики немецкой марки оснащены электронными системами управления систем. Поэтому для поиска, обнаружения поломок необходим специальный сканер. С его помощью считываются технические параметры, устраняются аппаратные сбои, находятся причины механических поломок. Также осуществляется подбор оригинальных запчастей, что гарантирует быструю установку без доработок и эксплуатационных проблем.

Зачастую, к тому, что не заводится MAN, приводит следующее:

Если МАН заглох, а повторные попытки запустить мотор безуспешны, причина в 50% случаев кроется в стартере (износ, поломка втягивающего реле, бендекса, щеток, якоря) или отсутствие электропитания в блоке электронного управления двигателя.

Сигнал о неисправности EDC (аналог инжектора на грузовых автомобилях) – свидетельство проблем с системой подачи топлива. Устройство отвечает за работу клапанов. Не рекомендуется заводить мотор при неисправностях ЕДС. Это спровоцирует серьезные механические поломки.

О неисправностях топливной аппаратуры также свидетельствует снижение тяговой силы, рывки при старте с места, посторонние звуки. Даже густые белые выхлопные газы признак нарушения в подаче дизеля.

В ручном режиме водитель может почистить заменить фильтры, ремни, слить топливо низкого качества. Аппаратные проблемы, механические поломки находятся с помощью компьютерного оборудования, специальных программ. Подручные средства – слесарный инструмент, тестеры не помогут. Более подробную информацию можно прочитать на сайте автосервиса.

Почему следует вызывать квалифицированную техническую помощь

Когда не заводится двигатель МАН, следует вызывать квалифицированных специалистов. Повторные попытки запуска в 80% случаев не дадут результат. Самостоятельный поиск проблем – пустая трата времени. Это простой, который приводит к финансовым потерям.

Если после стоянки МАН плохо заводится нужно вызвать мастеров для проведения компьютерной диагностики. Это предупредит поломки в дороге, сохранит эксплуатационный ресурс узлов, агрегатов. Эксплуатация машины с неисправностями приведет к масштабному, длительному ремонту.

Оперативно решат проблему опытные специалисты «Грузового сервиса 24 Вольта». Это сканирование систем дилерским оборудованием, что гарантирует точное определение причины, почему не крутит стартер, внезапно падают обороты, проваливается педаль сцепления, не работает тахометр.

Также специалисты сервиса проверят компрессию, откалибруют технические параметры. Для вызова мастеров, необходимо позвонить по телефону и сообщить координаты. Это устранение проблем разных типов и сложности на месте, экономия времени и денег клиента. Контакты можно найти здесь.

Источник

Заглох Ман
5 октябрь 2018, 08:32

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики

Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.

Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.

Читайте также:  Ремонт автомобилей кузовной лонжерон

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Распространенные неисправности грузовиков

Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.

Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:

Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения.

Что делать, если заглох МАН

Своевременное проведение технического обслуживания MAN TGS, других моделей не страхует от поломок на ходу, но устраняет причину возникновения неисправностей снижает риск нештатных ситуаций в дороге.

Если МАН не газует, глохнет на оборотах, не заводится с ключа без подкачки нужно как можно быстрее решить проблему. В этом помогут специалисты на СТО, но владелец потеряет время на ремонте. Мастера «Грузового сервиса 24 Вольта» на месте с помощью компьютерной диагностики определят почему не заводится МАН, устранят механические поломки, аппаратные сбои. Об услугах автоэлектрика можно прочитать здесь.

Звоните, вызывайте специалистов сервиса, получайте квалифицированную техническую помощь на месте. Клиентам гарантируется точность диагностики, надежность ремонта, доступные цены.

Источник

Не заводится MAN TGS

МАН ТГС очень надежный грузовой автомобиль. Какой бы надежной не была техника, все же поломки все равно случаются. Причин того, что автомобиль не заводится может быть великое множество. При этом на приборной панели грузовика появляется индикация «чек» неисправности с описанием кода ошибки. Неисправность может возникнуть и без предупреждения на табло, система не всегда может увидеть возникшую неисправность. Бывают две разновидности данной поломки:

Давайте более подробно разберем эти варианты неисправности грузового авто.

Не крутит стартер MAN TGS

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузовика МАН ТГС при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт по запуску двигателя МАН ТГС, когда грузовик заглох на трассе или на месте стоянки. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время приехать на помощь. Дилерское оборудование.

Диагностика двигателя

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления двигателя МАН ТГС и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие дилерского электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

История из практики ремонта

МАН ТГС не заводится после ТО

Очередной сервис и очередной МАН ТГС 2011 года выпуска. Машина также не заводится. Делали ТО (техническое обслуживание) в автосервисе. Смазка, колодки, масла, фильтра. Все это конечно хорошо, но все же это все относится к слесарному мастерству. А вот почему машина после этого перестала заводиться-это нам нужно разгадать. Все оказалось как всегда банальщиной. Клемма 15 пропала на блоке управления двигателем. Т.е. Плюс первого включения замка зажигания. Осматриваем технику и слабые места на момент обнаружения повреждения. Находим как всегда под кабиной на сгибе. Подаем питание, ремонтируем и машина вновь заводится. Владелец автомобиля сразу же оплачивает достойный труд электрика и мы прощаемся с очередным вырученным из беды человеком. Очередной факт, когда при проведении ТО отваливается электрика. Это ни дать ни взять — случай. Очень многие не верят и думают, что при проведении каких-то работ, всегда виноваты работники, проводившие его. Скажу по секрету — на самом деле пятьдесят на пятьдесят. Очень много случаев выявления и диверсий.

Читайте также:  Ремонт двигателя тойота надя

MAN TGS не запускается в Котельниках

Тут же недалеко раздается еще один звонок о помощи и бригада летит в Котельники. Заглох на полном ходу МАН TGS 12г. Водитель несвоевременно позаботился о качественном топливе и заправился плохой соляркой. Автомобиль стоит на трассе, груз ждет получателя. В этом случае наши силы неравны — здесь помогут только эвакуаторы и долгосрочный сервисный ремонт полностью всей топливной аппаратуры, а также гидрораспределителей топливной магистрали.

Источник

Не заводится двигатель man

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

MAN F2000 не заводится после прогрева двигателя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 11:08 pm
Сообщения: 17
Откуда (страна, город): Россия, Санкт-Петербург

Есть MAN F2000 (3-я серия), топливная система электронная: ТНВД с EDC, форсунка первого цилиндра «электрическая», с проводами.

На холодную машина заводится идеально, когда машина хорошо прогрелась, если ее заглушить, то не заводится. Лампа блока EDC постоянно не горит. При диагностике блок EDC показывает ошибку: подъем иглы форсунки 1-го цилиндра (Лампа блока EDC мигает 1-ой длинной и 10-тью короткими вспышками). Лампа EDC при этой ошибке, согласно спецификации, гореть постоянноне не должна.

Проблемы, кажись, не в механике. Если причина в механике, в плунжерах ТНВД, откуда идет ошибка «Неправильный подъем иглы форсунки первого цилиндра» в электронный блок управления EDC, которая после удаления всегда появляется снова.

У нас на Volvo F12 стуканул двигатель, заменили так же по результатам вскрытия полностью убитую поршневую, а ремонт довольно изношенной топливной оставили на потом из-за экономических проблем. Сизым дымом она, пока не прогреется, коптила изрядно, износ ТНВД был явный, но таких проблем и близко не было.

Здесь же МАН после замены поршневой (трещины были в 3-х гильзах, одна конкретная и две на подходе) сразу завелся, и, что всех удивило, без всякого дыма. Так же 2 дня машина работала, правда не глушилась всю смену, что бы никого не подвести. Тяга нормальная, дыма нет вообще, из глушителя выхлопные газы можно нюхать, почти никакого запаха, как будто только теплый воздух дует.

Есть еще такой нехороший момент: На посадке форсунки в головке блока первого цилиндра секшимися выхлопными газами пропилены каналы. Что бы все хорошенько обжать, форсунка была хорошо обтянута. Тянули без динамометра, но потом, прикинув силу обтяжки по динамометрическому ключу, вышли на результат где-то 300 Нм, при положенных по инструкции 120-125 Нм.

Как бы не деформировался немного корпус форсунки, особенно относится к MAN F2000, где форсунка вдавливается гайкой в головку блока всего за один единственный «пыпырышек» с одной стороны форсунки, и всякие возможные перекосы, получается как бы заложены конструкционно. Кстати сказать, этот «пыпырышек» визуально даже немного погнулся вниз.

Логика моя такая, пишу попоряку (очень прошу поправить, если я где-то не прав):
— Все подозрения на датчик иглы форсунки первого цилиндра
— Иголка двигается от давления в цилиндре
— По ней блок EDC узнает о нахождении поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке и регулирует впрыск
— Далее впрыск регулируется согласно заложенному в память блока EDC порядку зажигания
— При нагреве двигателя форсунка дополнительно подвергается тепловым деформациям, и иголка начинает подклинивать
— При заводке холодной машины деформации минимальные, иголка перемещается давлением в цилиндре, которое создает стартер, это порядка 17-18 атм.
— При разогреве двигателя тепловые деформации увеличиваются, иголка подклинивает, но машина не глохнет, потому что иголка на работающем двигателе двигается давлением в цилиндре, создаваемым взрывом топливной смеси, это порядка 200-220 атм., и этого огромного давления хватает двигать даже и подклинившую иголку
— Если горячий двигатель заглушить и попробовать снова заводить, то давления, создаваемого стартером (17-18 атм.), уже не хватает, что бы двигать подклинившую иголку
— Когда двигатель остынет и уйдут тепловые деформации, то машина снова легко заводится от стартера

Так вот, не получил ли какие механические повреждения датчик иглы форсунки 1-го цилиндра.
Электрическая цепь форсунки показывает сопротивление в пределах нормы: 100 Ом (норма 90-120 Ом).

Кто как думает, возможен ли такой вариант, о котором я написал?
Все мои рассуждения базируются на том, что иголка двигается давлением, создаваемым в цилиндре. Если это не так, то все мои рассуждения есть полный бред.

Источник

Не заводится двигатель man

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

MAN F2000 не заводится после прогрева двигателя

Читайте также:  Продать двигатель в автосалон

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 11:08 pm
Сообщения: 17
Откуда (страна, город): Россия, Санкт-Петербург

Есть MAN F2000 (3-я серия), топливная система электронная: ТНВД с EDC, форсунка первого цилиндра «электрическая», с проводами.

На холодную машина заводится идеально, когда машина хорошо прогрелась, если ее заглушить, то не заводится. Лампа блока EDC постоянно не горит. При диагностике блок EDC показывает ошибку: подъем иглы форсунки 1-го цилиндра (Лампа блока EDC мигает 1-ой длинной и 10-тью короткими вспышками). Лампа EDC при этой ошибке, согласно спецификации, гореть постоянноне не должна.

Проблемы, кажись, не в механике. Если причина в механике, в плунжерах ТНВД, откуда идет ошибка «Неправильный подъем иглы форсунки первого цилиндра» в электронный блок управления EDC, которая после удаления всегда появляется снова.

У нас на Volvo F12 стуканул двигатель, заменили так же по результатам вскрытия полностью убитую поршневую, а ремонт довольно изношенной топливной оставили на потом из-за экономических проблем. Сизым дымом она, пока не прогреется, коптила изрядно, износ ТНВД был явный, но таких проблем и близко не было.

Здесь же МАН после замены поршневой (трещины были в 3-х гильзах, одна конкретная и две на подходе) сразу завелся, и, что всех удивило, без всякого дыма. Так же 2 дня машина работала, правда не глушилась всю смену, что бы никого не подвести. Тяга нормальная, дыма нет вообще, из глушителя выхлопные газы можно нюхать, почти никакого запаха, как будто только теплый воздух дует.

Есть еще такой нехороший момент: На посадке форсунки в головке блока первого цилиндра секшимися выхлопными газами пропилены каналы. Что бы все хорошенько обжать, форсунка была хорошо обтянута. Тянули без динамометра, но потом, прикинув силу обтяжки по динамометрическому ключу, вышли на результат где-то 300 Нм, при положенных по инструкции 120-125 Нм.

Как бы не деформировался немного корпус форсунки, особенно относится к MAN F2000, где форсунка вдавливается гайкой в головку блока всего за один единственный «пыпырышек» с одной стороны форсунки, и всякие возможные перекосы, получается как бы заложены конструкционно. Кстати сказать, этот «пыпырышек» визуально даже немного погнулся вниз.

Логика моя такая, пишу попоряку (очень прошу поправить, если я где-то не прав):
— Все подозрения на датчик иглы форсунки первого цилиндра
— Иголка двигается от давления в цилиндре
— По ней блок EDC узнает о нахождении поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке и регулирует впрыск
— Далее впрыск регулируется согласно заложенному в память блока EDC порядку зажигания
— При нагреве двигателя форсунка дополнительно подвергается тепловым деформациям, и иголка начинает подклинивать
— При заводке холодной машины деформации минимальные, иголка перемещается давлением в цилиндре, которое создает стартер, это порядка 17-18 атм.
— При разогреве двигателя тепловые деформации увеличиваются, иголка подклинивает, но машина не глохнет, потому что иголка на работающем двигателе двигается давлением в цилиндре, создаваемым взрывом топливной смеси, это порядка 200-220 атм., и этого огромного давления хватает двигать даже и подклинившую иголку
— Если горячий двигатель заглушить и попробовать снова заводить, то давления, создаваемого стартером (17-18 атм.), уже не хватает, что бы двигать подклинившую иголку
— Когда двигатель остынет и уйдут тепловые деформации, то машина снова легко заводится от стартера

Так вот, не получил ли какие механические повреждения датчик иглы форсунки 1-го цилиндра.
Электрическая цепь форсунки показывает сопротивление в пределах нормы: 100 Ом (норма 90-120 Ом).

Кто как думает, возможен ли такой вариант, о котором я написал?
Все мои рассуждения базируются на том, что иголка двигается давлением, создаваемым в цилиндре. Если это не так, то все мои рассуждения есть полный бред.

Источник