Не заводиться двигатель qg18de

Сообщества › Nissan Club › Блог › Не заводится QG18DE!

Поворачиваю ключ, загорается приборка, а дальше щелчок в двигателе и тишина! Стартер вообще не прокручивает!
Из за чего проблема?
Аккумулятор новый, свечи и 1 т.км. не прошли, все было хорошо, и вдруг машина перестала заводится и все!

Метки: qg18de проблема

Комментарии 97

ВСЕМ СПАСИБО, машину починил вот тут все написано www.drive2.ru/l/5683223/

А может быть всё проще, предохранитель например.

у меня похожая ситуация была! в итоге замена ротора стартера
www.drive2.ru/b/1594173/

Глянул, у меня тоже самое как у тебя написано!

Была такая же проблема, оказалось умерли щетки стартера

У меня была аналогичная проблема. Подсоединял ходовые огни, слушал музыку, прибором искал под капотом 12 вольт от замка зажигания. Прибор показывал 12 вольт, когда подсоединил и хотел завести стартер только щёлкнул и всё. В начале подумал, что намудрил с проводами, отсоединил огни, прибором проверил аккумулятор 12 вольт, но всё так же не завёл, при включении стартера свет в сане стал непрерывно мигать и срабатывать замок багажника. Подсоединил зарядное и сразу завелась. А некоторые новые аккумуляторы надо дозаряжать. Если случилась такая беда после замены аккумулятора, под заряди его и проверь клеммы.

посмотри контактную группу в замке зажигания

для начала проверь аккум и его провода потом к стартеру лезь стартер тоже не может сразу отказать.

Аккумулятор новый, купил сегодня, даже не схватывает, проблема была и пропадала, а тут как появилась вновь то осталась. По стартеру вот точно подумаю, ведь он не может работать вечно и к тому же стоит контрактный.
Как все сделаю то отпишусь!

на террано аналогичная проблемма была… оказалась плохая проводка на плюсе.

видел, что писал про аккум, но ты его все же проверь. Просто воткни на другую машину, а лучше на свою проверенный, с рабочей машины. Затем предохранители. Потом уже проводка и стартер… А то тут уже двигатель советуют чуть ли не «модифицировать» ))

Я 3 аккумулятора всталял и все одно и тоже, купил новый и тоже самое )))

Двигатель не заводиться : 3 основные группы неисправностей.
1. Система пуска.
2. Система зажигания.
3. Система питания.
В твоём случае сразу понятно! Это система пуска! Раз стартер не крутит значит тут собака зарыта…проверь проводку на стартёр, проверь массу да двигатель, проверь пусковое реле, и наконец смотри сам стартёр…
Удачи на дорогах.

Попробуй напрямую на стартер подать 12В, Проверь вообще туда приходит 12В когда ключ поворачивашь.

Читайте также:  Ракетные двигатели новые разработки

Сам туда не полезу, а то по неопытности наделаю делов 🙂

у меня была аналогичная ситуация, в итоге оказалось щетки стартера умерли, поменял и все норм стало)

Да, спасибо уже понял что 100%, завтра попробую отвести стартер на ремонт, а то машина прям край как нужна, уже с четверга на приколе 🙁

и стартер кстати можно сверху снять, необязательно снизу) неудобно но возможно

А как там подлезть?

Честно уже не помню это почти два года назад было, но так как давно у тебя он не снимался, лучше снимать снизу, гайки прикипели и тп.

отбуксирую в сервис значит!

Лучше так чем заморачиваться)

не вздумай снимать стартер (вне ямы) так как сорвешь нижний болт будет тебе головняк я тебе как пострадавший говорю а переборка стартера 300 рублей (Т.О.) я брал новый Тайвань 3500 +100 руб перекинуть кишки

да я сам не полезу туда, завтра второй стартер отвезу на диагностику и ремонт, если сделают то его и поставлю, а тот сниму.

не вздумай снимать стартер (вне ямы) так как сорвешь нижний болт будет тебе головняк я тебе как пострадавший говорю а переборка стартера 300 рублей (Т.О.) я брал новый Тайвань 3500 +100 руб перекинуть кишки

сорри, как можно сорвать нижний болт? я снимал вне ямы, мало того снимал на приподнятой машине, как там можно его сорвать очень плохо представляю…

я когда залез было уже слизано

было такое на пежо 406, провод перебитый на замке зажигания был ( узнал когда снял стартер и подключил на прямую к акб)

Как данная проблема может быть связана с АКПП? Туту уже 100% дело в стартере, к тому же он у меня контрактный стоит и тут подобные проблемы уже были у большинства 🙂

а так связана что машина не будет даже пытаться завестись если датчик не показывает что АКПП в положении «P» или «N». Тебе правильно подсказали. У меня два раза была такая же история, и причины были в обоих случаях разные: 1. селектор не показывал положение «P» на АКПП; 2. помер бензонасос. Ты попроси электриков пусть посмотрят машину, а то так можно довольно много запчастей возить на СТО…

Завтра буду смотреть, как раз выходной! По итогам отпишусь!

может втягиваюшее накрылось?

все возможно, в сервис постараюсь отбуксировать завтра, пусть посмотрят в чем проблема, но то что стартер это однозначно.

зечем этот сервис наху сам разберись там не проблемно, просто послушай от куда звук идет, пусть вместо тебя кто нибудь стартер крутанет, если щелчок от втягивающего то точно он! у меня было такое!\

Читайте также:  Стенд испытания дизельных двигателей

Было бы лето можно было бы и залесть под машину, а зимой как то нет желания лазить.

может втягиваюшее накрылось?

Да и скорее всего втягивающее, у самого так было. Сразу через раз, а потом вовсе щелчок и тишина. Заменил и с первого тычка запускался двигатель.

Масса или + стартера

Вот думаю, может отвести старый стартер на ремонт, как сделают то его заменю. А ты что за стартер покупал?

Причин масса. Стартер, бензонасос, реле, предохранители, проводка(особо страдает под крылом). Все надо смотреть

понять чё шёлкает реле или стартер и от этого плясать

А щелчок точно от движка исходит, эт случаем не реле щелкает?!

А щелчок точно от движка исходит, эт случаем не реле щелкает?!

стартер — для начала проверь проводку, попробуй легонечко по стартеру молоточком постучать (было дело встал у обочины на трассе, заглушил потом не мог завести, постучал молоточком по стартеру и кое как завелся потом) стартер у нас сзади двигла сбоку внизу со стороны где аккум (если на двиг смотреть то справа получается, если изнутри машины то слева), если не помогло снимай стартер (если 4вд то надо под тачку лезть, если 2 вд то и сверху норм добраться), но снимать тяжко сразу скажу, но можно, сервисы не нужны если руки прямые, вот мой отчет www.drive2.ru/l/5008883/, проверь все, если щетки то замени, говорят от тазов какие то подходят, немного только напильником поработать надо, ну и почисти внутри все и смажь:)))

Проверь провод на вдягивающий.

Как вариант учту, спасибо!

жека однозначно стартер либо реле на стартер которое идет! была такая же фигня на моем движке ср20де

надо глянуть предохранитель на реле.

У меня раз такое было, помогло переключение положения акпп с Р на N. Завелась кое как на нейтральной, потом все нормально стало.

Попробую завтра и такой метод! Спс

такаяже вигня была
перемкнул реле блокировки стартера — Р-N-D

Попробую завтра и такой метод! Спс

Проверь троссик от переключателя, у меня раскручивался болт на лапе переключателя на коробке

скорее всего стартер умер
проверь аккумулятор

Аккумулятор сегодня купил! А вот стартер думаю стоит проверить.

Проверю, но это будет на след. недели когда сервис будет работать по стартерам.

иди в любой сервис, помогут

Пойду ) А куда деваться, машина вообще нужна срочняк )

была такая ситуация, вылечил заменой щеток стартера…

Тоже включал зажигание горела приборка и тишина?

да, сначала так было иногда, потом вообще машина встала, и прикуривал и свечи менял и аккум ставил новый, потом плюнул и снял стартер, а там от щеток почти ни чего не осталось…
вот запись моя в бж www.drive2.ru/l/4387636/

Читайте также:  Свечи зажигания двигатель 11186

Вот у меня так и было, сперва редко, а потом вообще встало и было это во время автопрогревов.

100% щетки, даже не лезь ни куда больше, мой тебе совет…

Понял! Буду звонить и просить что бы как то помогли в сервисе katod.su/catalog/startery_i_generatory/

да в принципе, можешь снять сам и им увезти, ну или на тросе на сто

как бы только его снять без ямы О_о

я машину на бардюр загнал и залез =))

можно и домкратами с обоих сторон как вариант )

ну да как вариант, у меня не было двух домкратов ))
снять его не сложно(два болта открутить) только запасись трешёткой по мощнее )))
и вытаскивать не много геморойно, не знаю как у тебя снизу, но у меня там балка и она мешала вытащить, не много терпения и стартер в руках =)))

Вот у меня так и было, сперва редко, а потом вообще встало и было это во время автопрогревов.

там сложного вообще ни чего нет, сам сможешь сделать.

Я бы со стартера начал…

Питание на стартёр проверить, иммо проверить.

За колен вал прокрути

Вы бы еще от копейки храповик поставить посоветовали, что-бы проще было за коленвал крутить. Скажи когда тишина — лампочки на приборной доске тухнут? если тухнут и акумулятор нормальный смотри дальше по схеме мощные провода, возможно где-то окислились. У меня недавно вообще казус был. На мазде аккумулятор снимали и собственно плохо затянул массу, или окислилась, короче примерно через месяц утром пытаюсь с брелка завезти а она вообще никаких признаков — лампочки тухнут, двери да-е с пульта не открываются…ну я на другую машину и на работу. Вечером решил аккумулятор снять и подзарядить…минусовую клему ключом стал откручивать а у меня сигналка давай пикать, я просто минус подтянул, и без проблем завел. Так-что посморти провода, возможно окислились…еще можно попробовать на стартере напрямую замкнуть, но не советую самому если не знаешь где…можешь проводку на массу закоротить и проблем не оберешся…

лампочки тухнут сразу же как проворачиваю ключ, и в двигателе слышно щелчок и все.

Ну вот все и ясно. Ищи проблемы в проводах. Возможно окислились… возми мелкую наждачку и обработай сначала клемы итд. Если ржавчину увидешь, то она то-же ток плохо пропускает.

Начинай с простейшего и пока не лезь к стартеру…

Источник

Adblock
detector