Не заводится двигатель снегохода

Заливает свечи на снегоходе: основные причины

Рано или поздно каждый владелец снегохода сталкивается с проблемой того, что техника просто не заводится. Казалось бы, вечером аппарат прекрасно работал, был поставлен в гараж, а утром уже отказывается заводиться. Конечно же, причин для возникновения такой внезапной неисправности существует огромное множество. Но есть одна причина того, что двигатель снегохода не заводится, которую можно назвать наиболее распространенной – заливание свечей.

Причины заливания свечей: инжекторный двигатель

Наиболее часто на современные снегоходы устанавливаются инжекторные двигатели. На таких агрегатах заливает свечи на снегоходе по одной простой причине – из-за проблем с электроникой аппарата. Все дело в том, что если на улице минусовая температура, то для обогащения топлива мотор берет больше воздуха. Так как воздух в холодное время года насыщен большим количеством кислорода, то «мозги» снегохода подают больше топлива. Состав воздушно-топливной смеси при этом изменяется – и мощности искры недостаточно для ее поджигания. Как следствие, топливо остается на свечах, покрывает электроды и попросту не может воспламенить смесь. Из-за такой ситуации мотор и не заводится.

Карбюраторный двигатель снегохода: почему на силовом агрегате заливает свечи?

На снегоходах часто можно встретить и карбюраторные двигатели. У них подобная проблема встречается реже, но все же владельцам мототехники приходится с ней сталкиваться. Какой-то сложной электроники в таких моторах нет, а заливает в них свечи по ряду причин. В частности, это может быть активная работа газом при заводке, длительное использование «подсоса», либо слабая компрессия.

Данная проблема, зачастую, возникает еще и вследствие медленной езды по пересеченной местности. Несгорающие при «переливе» топливные остатки в таком случае налипают на электроды свечей, не давая двигателю заводиться.

Перечень полезных советов

Чтобы не допустить заливание свечей в моторах снегоходов, следует просто придерживаться определенных правил и условий:

Не лишним будет также и время от времени «крутить» двигатель, давая ему высокие обороты. Таким образом, можно будет производить самоочистку камеры сгорания от нагара и продуктов горения топлива, исключить образование отложений в цилиндре, гарантировав заводку двигателя снегохода в любую погоду.

Источник

Проблемы при запуске

Дело может быть в нерабочем реле или в стартере.

Дело может быть в нерабочем реле или в стартере.

Доброго всем суток, обьясните: при запуске вы смотрите на стартер и он не подает признаков жизни?

Доброго всем суток, обьясните: при запуске вы смотрите на стартер и он не подает признаков жизни?

реле будет щелкать если на нее идет питание как вы сказали ранее,т.к. она пускает через свою обмотку сигнал и он замыкает другую ногу,Но у вас это не происходит т.е. нога та что идет на стартер по просту окислилась внутри реле или пригорел пятак. если реле разборная то вскройте ее и гляньте на контакт и почистите его!

Все очень просто проверяется, не надо ничего мудрить тут. Замкните силовые контакты на реле между собой, если стартер сработает значит реле не рабочее.

Как правило такие реле не разборные и герметичные. Даже если вам удастся ее после этого собрать, герметичность будет нарушена и проблема вскоре вернется.

поддерживаю, перемкнуть силовые провода на реле, может просто акум сел?

Читайте также:  Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля man tga

Да такой же снегоход. Пробег 4160км. накатали за март-апрель. Раньше при нажатии кнопки START ралюшка не щёлкала. Проводка от руля не при делах. Ночь снегоход постоял, утром завёлся, заглушил, второй раз завёл, но такое впечатление как буд-то бы акум севший. С третьего раза начала реле щёлкать. АКБ проверяли, он в норме.

Да такой же снегоход. Пробег 4160км. накатали за март-апрель. Раньше при нажатии кнопки START ралюшка не щёлкала. Проводка от руля не при делах. Ночь снегоход постоял, утром завёлся, заглушил, второй раз завёл, но такое впечатление как буд-то бы акум севший. С третьего раза начала реле щёлкать. АКБ проверяли, он в норме.

Добрый день. Всё перепроверил. Ситуация такая: аккумулятор отличный, реле рабочее. Ток до стартера доходит, стартер не прокручевается. Если держишь кнопку пуск и рывком проворачеваешь коленвал за вариатор, двигатель заводится. Работает ровно,отлично. Всё дело в стартере. Во времё запуска он греется. Кто нибудь снимал стартер? При снятие стартер, масло с картера побежит? Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Заранее блогадарен.

проблема скорее всего в стартере,надо снимать и пробовать разбирать.Ничего не потечет.Сам не делал но там судя по схеме ничего сложного,двумя болтиками крепится.Все что люди собрали можно разобрать.Проверить снятый стартер,как крутится.

О какой схеме вы говорите?Где её можно взять?

Добрый день. Снял стартер, проверил на прямую от аккумулятора не работает. Разобрал,промыл. От щёток ничего не осталось,одно посадочное место под щётку разбито. На статоре сильно потёрт коллектор. Вывод нужен новй стартер. Смотрите фото.

Источник

Рекомендации по запуску и остановке двигателя снегохода

Обращаем ваше внимание! Производить запуск двигателя нужно, только после того, как вы убедились в том, что все системы и узлы снегохода функционируют в нормальном режиме.

Соблюдайте последовательность действий прежде, чем запустить двигатель:

Запуск двигателя с помощью ручного стартера.

Для этого вам нужно взять рукоятку пускового шнура и плавно потянуть на себя, до момента когда кулачек стартера сцепиться с выступом шкива, после этого уже рывком вытяните шнур на себя, для того чтобы провернуть коленчатый вал мотора.

Запуск двигателя с помощью электростартера.

Запускать двигатель при помощи электростартера возможно, если ваш снегоход имеет систему электро-запуска. Для этого следует провернуть ключ в замке зажиганияв положение «3» (включение электростартера). После того как двигатель начнет набирать обороты, отпустите ключ зажигания.

Внимание! Если, нет возможности произвести пуск двигателя с электростартера, то произведите запуск двигателя с помощью ручного стартера.

Запуск при холодном двигателе.

Поставьте в положение «1» рычаг топливного корректора и произведите пуск двигателя. При начале работы двигателя, отведите в положение «0» рычаг топливного корректора.

Запуск при прогретом двигателе.

Пуск двигателя в этих условиях нужно производить при закрытом топливном корректоре. Если вы сделали 2-3 рывка пусковым шнуром или пробовали запустить с помощью электростартера двигатель, но безуспешно, то воспользуйтесь рычагом топливного корректора (о этом действии мы писали выше).

Аварийный запуск двигателя.

Не стоит унывать! Двигатель возможно запустить с помощью пускового аварийного шнура, он имеется в комплектации снегохода. Что для этого нужно?

Запускайте двигатель в рекомендуемой последовательности описанной выше. Настоятельно не рекомендуем обматывать пусковым шнуром руку. Не старайтесь запускать двигатель при помощи аварийного пуска, если на то, нет необходимости.

Остановка двигателя.

Останавливать мотор снегохода рекомендуем в следующей последовательности:

Если требуется экстренная остановка двигателя, то нажмите на кнопку экстренной остановки двигателя, возможно просто отсоединить колпачок шнура от выключателя аварийного останова двигателя. После этих действий нужно перевести рычаг коробки передач в положение нейтральное.

Читайте также:  Общая характеристика дизельного двигателя

Источник

Возможные неисправности и методы их устранения

Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается

1 Замок зажигания или кнопка выключателя экстренного останова двигателя находятся в положении «Выключено». Колпачок шнура безопасности не присоединен к выключателю аварийного останова двигателя

Включите зажигание, вытяните вверх кнопку останова двигателя, наденьте колпачок шнура безопасности на выключатель

2 Недостаточное обогащение топливовоздушной смеси для пуска холодного двигателя

Проверьте уровень топлива в баке. Убедитесь в том, что Вы применяете правильные приемы пуска двигателя. Выполните требования подраздела 4.3 по пуску холодного двигателя

3 Слишком богатая топли-вовоздушная смесь (вывернутые свечи зажигания оказываются «мокрыми»)

Не обогащайте топливовоздушную смесь с помощью подкачивающего насоса и топливного корректора. Выверните свечи зажигания, выключите зажигание и удалите из цилиндров лишнее топливо, провернув коленчатый вал двигателя ручным стартером на несколько оборотов. Вверните чистые сухие свечи зажигания. Попытайтесь запустить двигатель, не пользуясь подкачивающим насосом и топливным корректором

Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается

4 Топливо не поступает в двигатель (вывернутые свечи зажигания оказываются «сухими»)

Проверьте уровень топлива в баке и чистоту суфлирующего канала бака; проверьте состояние топливного фильтра и замените его при необходимости; проверьте состояние топливопроводов и их соединений. Проверьте исправность топливного насоса и карбюратора

5 Неисправны свечи или система зажигания (отсутствует искра между электродами свечей зажигания).

Проверьте исправность свечей зажигания. Для проверки выверните свечи и наденьте на них наконечники. Включите зажигание, проверьте, чтобы кнопка выключателя экстренного останова двигателя была вытянута вверх, а колпачок шнура безопасности надет на выключатель. Не вворачивая свечи зажигания, «заземлите» их на двигатель и проверните коленчатый вал ручным стартером, как при пуске. Если система зажигания и свечи исправны, свечи должны искрить. При отсутствии искрения замените свечи на новые и повторите проверку. Если искра появилась, неисправны свечи. Если искра отсутствует, необходимо устранить неисправность в системе зажигания

6 Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя

При пуске двигателя ручным стартером должны ощущаться пульсации усилия на рукоятке. Если пульсации не ощущаются, то это свидетельствует о недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя. Для обеспечения компрессии проверьте затяжку свечей, крепление головок цилиндров, картера, целостность уплотнительных манжет и прокладок. При необходимости манжеты и прокладки замените

Наблюдается ухудшенный пуск двигателя

1 Нагар на свечах зажигания

Очистите свечи от нагара

2 Нарушена регулировка угла опережения зажигания (раннее зажигание). Ослаблены винты крепления основания магдино

Отрегулируйте угол опережения зажигания и затяните винты крепления основания магдино

3 Увеличенный зазор между электродами свечей зажигания

Установите требуемый зазор между электродами свечей

Плохая приемистость снегохода, двигатель не развивает полную мощность

1 Загрязнены или неисправны свечи зажигания

Очистите свечи от нагара. Проверьте исправность свечей зажигания, при необходимости замените свечи

2 Топливо не поступает в двигатель

Аналогично пункту 4 для признака неисправности «Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается»

3 Нарушена регулировка карбюратора

4 Нарушена регулировка угла опережения зажигания (позднее зажигание). Ослаблены винты крепления основания магдино

Отрегулируйте угол опережения зажигания и затяните винты крепления основания магдино

5 Перегрев двигателя

Остановите двигатель и дайте ему остыть. Проверьте состояние и натяжение ремня вентилятора, регулировку карбюратора, установку угла опережения зажигания, очистите наружную поверхность двигателя

Плохая приемистость снегохода, двигатель не развивает полную мощность

6 Изношен ремень вариатора

7 Замаслены шкивы и ремень вариатора. Нарушена регулировка вариатора

Очистите шкивы и ремень. Отрегулируйте вариатор

Работа двигателя сопровождается хлопками в карбюратор

1 Загрязнены или неисправны свечи зажигания

Аналогично пункту 1 для признака неисправности «Плохая приемистость снегохода, двигатель не развивает полную мощность»

2 Перегрев двигателя

Аналогично пункту 5 для признака неисправности «Плохая приемистость снегохода, двигатель не развивает полную мощность»

3 Нарушена регулировка угла опережения зажигания (раннее зажигание) или неисправна система зажигания

Читайте также:  Руководство по эксплуатации двигателя эвотек

Отрегулируйте угол опережения зажигания. Устраните неисправность в системе зажигания

Пропуски зажигания, двигатель работает с перебоями

1 Загрязнены или неисправны свечи зажигания

Очистите свечи зажигания. Проверьте исправность свечей зажигания, при необходимости замените свечи

2 Нарушен контакт в соединениях высоковольтных проводов с наконечниками свечей

Заверните наконечники на высоковольтных проводах трансформатора до упора

3 Ослабло крепление высоковольтного трансформатора, коммутатора

Подтяните винты крепления трансформатора, коммутатора

4 Наличие воды в топливе


Повышенный расход топлива

1 Нарушена регулировка карбюратора

2 Подтекание топлива в системе питания

Определите и устраните неисправности


Снегоход не развивает максимальную скорость

1 Изношен ремень вариатора

2 Нарушена регулировка гусеничного движителя

Произведите регулировку натяжения и выравнивание гусеничной ленты

3 Нарушена регулировка вариатора

4 Неисправен двигатель


Плохая работа тормоза – тормоз не держит

1 Замаслены тормозные колодки и тормозной диск

Промойте колодки и диск бензином

2 Нарушена регулировка привода тормоза

Отрегулируйте привод тормоза, восстановив номинальный зазор между колодками и диском

Рычаги тормоза и газа перемещаются с трудом и при отпускании не возвращаются в исходное положение

Смята оболочка троса, отсутствие смазки или обрыв жил троса

Замените поврежденный трос или поврежденную оболочку, тросы смажьте

Отсутствует накал в лампах фары, заднего фонаря и подсветки спидометра

Перегорела лампа, неисправны провода или переключатель, плохой контакт в патроне

Замените неисправные детали, восстановите контакт в патроне

Источник

Не заводится двигатель снегохода

Снегоход «Рысь» не заводится — возможные причины неисправности

«Рысь» — высокопроходимый снегоход российского производства. Разработан специально для длительной езды в условиях бездорожья. Но, как и в любой технике, механизм может дать сбой. Почему снегоход не заводится? Какие могут быть причины и какие запчасти на «Рысь» могут потребоваться?

Почему техника не заводится и необходимые запчасти на «Рысь»

Двигатель прокручивается, но не заводится

Причинами неисправности может быть неработающий бензонасос (конденсат накапливается в соединительной трубке между картером и бензонасосом). Решение в этом случае — продуть трубку и верхний корпус бензонасоса.

Еще одна причина — не подается бензин. В этом случае проверяют подачу топлива от бака до карбюратора, проверяют дренажную трубку, запускают топливный корректор. В случае поломки, узел ремонтируется, износившиеся запчасти для снегохода «Рысь» меняются.

Причина может быть в зажигании. Для проверки включается зажигание, проверяется наличие искры, проводится осмотр разъемов, зазора между проводами, проверяется состояние свечей. Запчасти на «Рысь» можно отремонтировать или заменить — в зависимости от ситуации.

Если вода попала в топливную смесь, техника также не будет заводиться. Просто поменяйте топливо.

Мотор дает вспышку, но не заводится

Такая ситуация может возникнуть, если свечи забрызганы топливом. Свечи — основная запчасть на «Рысь», из-за которой техника может не заводиться. Для решения проблемы свечи выворачиваются, открывается дроссельная заслонка карбюратора, двигатель прокручивается ручным стартером, а свечи протираются и устанавливаются на место.

Двигатель глохнет, не набирает обороты

Причина также может крыться в свечах. Решение — заменить эту запчасть для снегохода «Рысь» на новую.

Двигатель не заводится

Причиной может быть богатая смесь. Для устранения топливный корректор закрывается, двигатель прокручивается 2-3 раза. Проверяется, нет ли подтекания топлива через трубку насоса впрыска.

Еще одной причиной может быть подача лишнего топлива в полость картера. Для решения открывается дроссельная заслонка карбюратора, свечи вынимаются, отключается система зажигания, для продувки коленвал прокручивается 10-15 раз.

Звонкие вспышки, мотор не заводится

Могут быть засорены бензопровода или топливные фильтры. Решение — продуть бензопровод и заменить фильтр. Такие запчасти для снегохода «Рысь» подбираются исходя из модели техники.

Возможная причина — воздушные пробки в бензопроводе, что мешает подаче бензина. Также возможно плохое испарение бензина на холодном двигателе.

Источник