Не заводится двигатель узам

Сообщества › АЗЛК Club › Блог › Узам плохо заводится на холодную

Машин 21412, мотор узам 1.5, бсз, солекс 21041-10.
На холодную заводится тяжко. Прогретый мотор заводится с полоборота, вообще без нареканий. Может я неправильно делаю? Последнее время воздушную заслонку почти не закрываю, педалью газа схватило, и потом потихоньку выравниваю обороты на прогрев «подсосом».

Комментарии 66

у меня тоже стоит бсз карб солес 73(нивовский) подсос почти не вытаскиваю, делаю три четыре качка педалью и заводится с пол пинка!
а свечи у тебя какие?

странно! а бсз какое?

Трамблер москвичовский, коммутатор 08-ой

на датчике хола, просто есть индуктивные как на волге.
а зажигание выставлено правильно?

Да, на датчике холла. Зажигание верное. Чуток позднее стоит, чтобы не клацал в гору.

провода ВВ в норме?

ВВ в ноябре менял, предыдущие на 4 цилиндр пробило

у меня было что провода секли и в сырую погоду очень тяжко заводился!

Для объема 1.5 данного карбюратора не много? Или изначально такой стоял? У меня когда то на Пирожке уфа 3317 (1.7) стояла с таким карбом. В инструкции к карбу было написано, что он к двигателю 1.8

C завода дааз 2140 — 50 кажись был. Последние 2 цифры не помню

Не знаю как вы ездите?! Этот карб (21041…10) на объем 1.8 у него диффузоры даже больше чем у нивовского карба

24/26. Ездит нормально. Тащит, по сравнению с озоном)

все верно это его диф

Для объема 1.5 данного карбюратора не много? Или изначально такой стоял? У меня когда то на Пирожке уфа 3317 (1.7) стояла с таким карбом. В инструкции к карбу было написано, что он к двигателю 1.8

Читайте также:  Неуверенный запуск двигателя рено

У меня инструкции не было к карбу) Жиклеры не менял, просто отрегулировал. Сейчас зимой 10-11 литров

Но это очень много для 1.5. Согласись? У меня 1.7 литров 12 брал, так это 1.7 он и едет по другому.

Для зимы или вообще? Осенью расход на нем был

8. Стоял Дааз 2140-50, трасса 7-8, город 9-10

Да фиг его знает может и больше выходило. Я же в горах живу, а тут одни серпантины. Поэтому двигателя как с ума сходят.

Как тут все сказали все дело в пусковом устройтсве, но также не стоит забывать о компрессии, она очень сильно влияет на запуск движка!

Завтра пусковое отрегулирую, дальше по ситуации)

сначала проверь цела ли диафрагма пускового устройства, потом отрегулируй это устройство. посмотри видео Наиля Порошина, все предельно понятно и очень полезно.

Карбюратор осенью установил, не думаю что диафрагма уже «того». Хотя посмотреть не трудно.

полкачал бензин вручную бензанасосом сел вытянул доконца завел… как завел уже поотм регулируй обороты! нажмешь на педаль сделаешь хуже! уже писали … и я написал!

Нужно отрегулировать пусковые зазоры заслонок (воздушной и первичной камеры). И настроить пусковое устройство.

И подсос нужно вытягивать полностью.

Отрегулировал, все четко)

да к стати педаль перед запуском не трогай, иначе хрен заведёшь, удачи

Спасибо, но как раз с педалью оно и заводится.

с карбюратором солекс заводить холодную машину, москвич, девятку, нужно с полностью вытянутом подсосе( закрытым) и зимой и летом, поверь проблем не будет

1…2 см и крутим стартером, через несколько секунд заводится и четко держит 1800…2000 об/мин.
На Озоне и контактном зажигании в холод заводил двигатель с точностью, да наоборот! Полностью закрываем заслонку и крутим.

Читайте также:  Совместимость двигателей ауди 100

тогда ютюб с Травниковым смотри

1…2 см и крутим стартером, через несколько секунд заводится и четко держит 1800…2000 об/мин.
На Озоне и контактном зажигании в холод заводил двигатель с точностью, да наоборот! Полностью закрываем заслонку и крутим.

Отрегулируй пусковой зазор воздушной заслонки.

Отрегулировал, все четко)

В смысле заводится четко? =) Ну и чудненько.

Да, нижний зазор (который у дроссельной заслонки мерить надо) был больше положенного

На зиму надо ставить новые свечи.

На зиму надо ставить новые свечи.

у вас свечи живут один сезон?, мотор точно в порядке?

Если свечи фуфло, в сильные морозы проблематично завести.

а ненадо фуфло вкручивать, если вы подняли свечу из кучи мусора и жалуетесь на неё то это ваша проблема, нормальные свечи при исправном моторе и сносном бензине ходят не один сезон

опиши подробно как заводиш? у меня тоже такое было но я его выличил!

Чуть прикрываю воздушную, разок на педаль нажал и отпустил. Дальше крутим стартером

опиши подробно как заводиш? у меня тоже такое было но я его выличил!

Самое непонятное — если полностью закрыть заслонку, или много больше половины, то не заводится ни в какую! Только если после этого заслонку открывать полностью и продувать цилиндры.

аааа, у меня тоже так было, видимо 041е солексы все не отрегулированны, тебе надо выставить зазор воздушной заслонки, ищеш в инете пусковой зазор, помоему а, скидываеш черепаху, подсос до конца, воздушная заслонка перекрывает всё отверстие, давиш на конец заслонки воздушной тот что к середине карба, заслонка должна открываться вот между краем заслонки и стенкой надо выставить зазор, выставляеться он винтом ограничения хода пусковой диафрагмы, той что под крышкой с 4 винтами, ключиком расконтриваеш винт и выкручиваеш его так чтобы диафрагма своим крюком могла открывать воздушную заслонку, тем самым получиш правильный режим, тоесть пуск на богатой а последующую работу на более бедной смеси, гугли регулировка пусковых зазоров солекс, спрашивай чо непонятно, всё расскажу

Читайте также:  С4 пикассо проблемы двигатель

Источник

Adblock
detector