Не заводится двигатель восход

Не заводится двигатель восход

Не заводится Восход

Илюха: Почему не заводится Восход. искра есть, бензин тоже поступает в камеру сгорания

Blak: Карбюратор или искра одно из двух третьего не дано! Кстати искра хорошая? Синяя? Свеча мокрая или сухая? Если мокрая значит иглу в карбе опусти на 1 деление. А карбюратор какой?

ДИМА: дружище с такой темой одна дорога в бан тут дофига подобных тем не ленись полазь по форуму

Илюха: искра хорошая синия, свеча мокрая, карбюратор к-65

Blak: Опусти иглу на 1 деление и покрути винт качества смеси!

Илюха: а где этот винт находится.

Илюха: он пару раз у меня пукнул и запахло горелым, потом стали оддачи идти на ножку

ДИМА: винт к-ва смеси нужно отвернуть на 1,5 оборота, на карбах к65, к62 он точно находится слева(про остальные не знаю)

Илюха: на каком вооюбще делении дожна стоять игла.

Илюха: компрессия нормальная я поршню с кольцами только поменял, подсоса воздуха между карбом и цилиндром точно нету там все хорошо затянуто, а вот между головой и цилиндром может быть, как можно сделать чтобы небыло подсоса воздуха между головой и цилиндром. прокладка там стоит и голова зытянута хорошо

ДИМА: головку затягивай крест на крест и там прокладка еще должна быть медная

Илюха: да у меня стоит медная прокладка

Илюха: ну я прочитал что нужно завернуть до упора а потом открутить на 1.5, и вообще лучше всего настраивать карб на заведенном мотоцикле

ДИМА: Илюха пишет: и вообще лучше всего настраивать карб на заведенном мотоцикле ну ты даешь, грандиозный вывод

Илюха: где обогатитель находится.

Илюха: покажи на картинке

SNIKer: Илюха пишет: покажи на картинке Повежливее будь. Оффтоп. Давно последний раз заводил?

Илюха: нет я его ниразу не заводил, я его купил уже в плохом состоянии, поменял поршневую с кольцами, все прокладки поменял и коробку передач, и шас все собрал и пытаюсь завести

SNIKer: Ну что ж. Как вариант попробуй с толкача раскочегарить. зажигание, карб регулировал.

Илюха: с какой скорости лучше всего заводить с 1 или 2.

SNIKer: Со 2. С 1 колесо скользить будет. Жмешь сцепуху, 2 передачу, разгоняешь, отпускаешь сцепление. И газом чуть поработать. Должно схватывать. Выставь нормально зажигание. Какой у тя Восходяра?

Илюха: восход 2, зажигание безконтактное, генератор 14v 65w

SNIKer: Карб какой напиши. Чистил ли его, промывал?

Илюха: нет карб еще не промавал, карб стоит к-65

SNIKer: Ну тогда сымай карб. Разбери, аккуратно все промой, прочисти жиклеры(ТОЛЬКО НЕ ПРОВОЛОКОЙ, зубочисткой аккуратно или нитью какой нить). Зажигание выстави как положено. Не поможет, пиши, будем еще думать.

Илюха: ок, попробую, а есть тема как правельно выставить зажигание. дайте пожалуйста ссылку

Blak: http://motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000079-000-0-0-1215260578

SNIKer: Поршня кста говоришь новая. Обкатку не забудь. Цилиндр не менял. Масла 1:20 надо будет залить вместо стандарта 1:25.

Илюха: поршень новый ремонтрный, цилиндр старый

Илюха: гениратор 14v 65w, датчик снаружи, у меня не кэт а БКС

Bild9n: в теме про регулировку зажигания, ссылку на которую тебе выложили, всё описано и показано ясно и понятно. Если нечем отмерить миллиметры, на которые отводить поршень назад, то вставь отвёртку в отверстие для свечи,когда поршень в самом верху стоит (ВМТ), нарисуй метку фломастером на отвёртке в том месте, где она выходит из головки. Отмерь линейкой на отвёртке нужное кол-во миллиметров и сделай ещё одну метку. Вставляй отвёртку в головку и отводи поршень назад на сколько нужно, вращая ротор генератора против часовой стрелки.

SNIKer: Руслан пишет: Что за генератор 14V 65Вт 43 3701. Восход 3М генер. Мой совет: свечи ниже А23 не ставь. Заплескает и все. Лучше импорт конечно, но не всегда можно достать. А23 рулит! Читай форум, тут многое те пригодица. И отпишись, как все прошло.

Илюха: а можно поставить свечу трехконтактную.

Илюха: http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=5686 вот эта свеча норм будет.

SidSpears: Наверно крутая свечка:)у меня бриск стоят..не жалуюсь

Илюха: Под каким номером покупать свечку. 1) http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=5685 2) http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=5686 3) http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3887

SNIKer: В принципе первую поставь если уж так охота бош. У мя лежат несколько трехконтактых. Хорошие свечки. Правда автошные. Но искра зверская бьет. Щас купил какое то дерьмо поддельное с названием Хенкель по англ. 3 контактная. Во преки ожиданию, работает неплохо на ней. Заплескать подобные свечи не просто.

Илюха: а как насчет свечи под номером 2. а как называются эти свечи трехконтактные, которые автошные.

SNIKer: Илюха пишет: а как называются эти свечи трехконтактные, которые автошные. У меня как раз бош. Есть и 2 контактные бошевские. Ставил тока 3. Преимущество у них тока что их не заплескивает и искра хорошая. Ну за такие деньги еще бы. Кста НГК чет слишком дорого по сравнению с бошем. Я б не брал. Смысла нет. Бош такие ж.

Илюха: так какую лучше покупать трехконтактную или однокониактную свечи.

SidSpears: Я б с 1 контактом взял..3х одни подделки

SNIKer: Я на подделке неплохо езжу. Правда недолго совсем. Может повезло. НАчала правда искра пропадать, может из за нее. Ну не факт что все трешки левые. Надо правильно выбирать. А так, если финансы есть возьми однушку и трешку, хуже не будет. Только выбери получше их! НГК тогда не бери. Дороговато будет.

Илюха: Я выкрутил пружины сцепления, и насколько оборотов теперь их надо закрутить.

Blak: Нафига выкрутил то!?

Илюха: потому что, они стояли не ровно

Илюха: помогите

gold bear: Илюха ну ты напряги фонтазию то, тут же все просто как 3 рубля, кольцо под номером один да сделай ты его из чего нибудь, например проволки стальной, или из пружины какой нибудь виток откуси, вот тебе и кольцо, колпачек под номером 2 тоже не проблема его роль в том чтобы держать пружину, ну и что можно туда поставить. ну шайбу какую нибудь я не знаю, или из жестянки туда чего нибудь вырежи, вобщем вариантов море импровезируй а про пружинки вкрути их чтобы они на миллиметрик торчали сзади, можно на пару миллиметриков, по возможности чтобы все одинакого торчали, с линейкой только там не сиди)) на глаз все))

Илюха: а нафига вообще нужно это кольцо. может без него сделать. поставить шайбочку и все

gold bear: ну а ты прикинь как оно будет работать без кольца. смоделируй в голове ситуацию! зачем кольцо вообще нужно. без него нельзя. это же стопор который не дает пружине и так называемому колпачку под номером 2 вылететь и упереться в потшипник. изготовление этого кольца займет у тебя минут 5 от силы, так что ты даже не думай чего то там придумывать, есле оно там есть значит оно там нужно, возьми и сделай, делов то.

Илюха: покажите пожалуйста на фотографии колпачок и кольцо сцепления, я просто не видил не разу не этот колпачок не кольцо, мне уже достался мотоцикл без этих деталей

Илюха: а две шайбы на 15 которые одинаковые, они должны стоять в корзине под барабаном. или под карзиной.

gold bear: это которые под номером 7 на картинке?

gold bear: все как на картинке, они кладутся вместе под деталь под номером 8

Илюха: никто не знает можно в сокольниках купить колпачок который под номером 2, и кольцо которое под номером 1.

gold bear: можно наверное только если все сцепление целиком)

Илюха: не все сцепление ненадо, денег нету, я бы сделал просто незнаю как кольцо и колпачок выглядят, на той картинке которую я выккладывал выше, вообще не понятно как выглядит кольцо и колпачок

Читайте также:  Сколько служит бензиновый двигатель

gold bear: попроси кого нибудь сфоткать, форумчане давайте поможем Илюхе сфоткайте кто нибудь если есть такая возможность корзину сцепления снизу и сбоку

gold bear: да Дози ты нарисовал именно колпачек, а снизу все это хозяйство стопарит обычное кольцо из стальной проволки

Илюха: Я сегодня сьездил в сокольники и посмотрел где стоит колпачок и стопорное кольцо, но у них не смог купить, так как они продаются только в сборе с корзиной сцепления, надо что придумать и зделать колпачок и стопорное кольцо из подручных средств

gold bear: Илюха как изготовить уже написано, действуй.

Илюха: А можно этот колпачок вырезать из желазной банки (например из под тушенки), или это слишком мягкий метал.

gold bear: смотря как вырежешь, если все грамотно аккурано вырезать и правельно подогнуть, то думаю можно. идеатом было бы из какого нибудь профнастила или оцинковки или нержавейки

Dozi: gold bear пишет: да Дози ты нарисовал именно колпачек, а снизу все это хозяйство стопарит обычное кольцо из стальной проволки Теперь до меня дошло. Это стопорное кольцо для того чтобы фиксировать подшипник.

gold bear: Dozi нененененененее, опять немного не то) стопорное кольцо которое потшипник виксирует, в картере, а я про то которое прямо на корзину снизу одевается: корзина => пружина(снизу) => колпачок => стопорное кольцо

Илюха: А обязательно загибать. мошет просто круглую по размеру вырезать и получится такая же как шайба, а сверху стопорное кольцо надену

SERGx: загибать обязательно ИМХО. этаже шайба держит пружину..

Илюха: А сколько примерно миллиметров толшина шайбочки которая стоит в корзине сцепления под барабаном. на рисунке под номером 7

gold bear: да надо. если не будет загибов то ее просто современем выгнет, грамотный загиб дает как бы ребро жесткости

Илюха: Я чет никак немогу настроить сцепление, когда я выжимаю сцепление и вижу что ведомый диск стоит криво, яя пробывал метять местами пружины, и всеравно криво, а на глаз пружины вкручины ровно

gold bear: ты зачем пружины местами меняешь. они вкручиваются-выкручиваются! со временем видимо у них упругость разная становится, те пружины которые по слабее, значит те и вкручивай больше. да вообще зачем тебе это все? никогда даже не смотрел на это, это когда движок не заведеный корзина не крутится, выжимной шток ровно всеравно не отожмет. Собери все как есть и не парься.

Илюха: так из-за тог что нажимной диск отходит неровно, так можно диски попалить

gold bear: не ровно понятие растяжимое! я же говорю когда движек заведется цетробежная сила все выровнит)

Илюха: у меня такая проблема, когда я снимаю нажимной диск, то у меня корзина двигается вверх вниз, а когда обратно поставлю нажимной диск и зафиксирую прежинами то не двигается, почему так.

SNIKer: Это щас в вопрос ответ обсуждаеца. Регулировочные шайбы надо подкладывать. gold bear пишет: я же говорю когда движек заведется цетробежная сила все выровнит) Не выравнит))) Надо подрегулировать пружинки и будет те щастье.

Илюха: шайбу под втулку сцепления, на которой стоит корзина?

Илюха: почему у меня сначало синяя искра а потом желтая, что это значит.

Bild9n: может катушка? или если контакты, то конденсатор? или БКС

Илюха: у меня конденсатора нету

Илюха: а с такой искрой мот будет заводится.

Илюха: Зажигание я настроил, искра хорошая синяя,бензин поступает, почему не заводится.

Илюха: компрессия 7атм

Илюха: у меня почему то когда пытаешся его завести с толкача заливает свечу, я пробовал опускать иглу она стоит на 2 делении и всеравно заливает,почему.

Илюха: нет, а сколько см должен быть попловок до краяшка.

SNIKer: СКАЧАЙ КНИГУ! В разделе Первый мотоцикл вроде ссылки! Там есть принцип регулировки уровня

vanes1323: у меня похожая ситуация была,заливает свечу хоть тресни. а оказалось сальнику хана, я масло слил с коробки и заливать перестало. так уже два года без масла и езжу

Илюха: SNIKer дай пожалуйста ссылочку на книгу, а то я чет ненашел!зарание спасибо

SNIKer: Илюха пишет: SNIKer дай пожалуйста ссылочку на книгу, а то я чет ненашел! Да так и скажи лень искать было)))))))) Держи http://motovoshod.forum24.ru/?1-14-30-00000095-000-0-0-1259134872

Илюха: Я прочитал много книг и везде написано поразному, я прочитал что когда выставляешь зажигание надо поршень поставить поставить в ВМТ и опустить поршень на 3 мм против часовой стрелки, потом надо повернуть ротор чтобы совпал паз ротора с сердечником,и под каким номером на рисунке гениратор установлен правильно.

SNIKer: На скока знаю, моменту искрообразования соответствует совпадения края паза с сердечником. Получаеца 1.Да и разницы большой нет. Там доли мм. Они те погоды не сделают.

SNIKer: Bild9n пишет: Вращать нужно сам сердечник вместе с датчиком. Точнее говоря статор. То на чем находица датчик..

gold bear: Илюха на форуме есть целая тема посвященная выставлению зажигания.

сенсей: Илюха пишет: под каким номером на рисунке гениратор установлен правильно? Вот по этой причине, я не «перевариваю» генераторы с выносным датчиком.

Илюха: Я пытался завести мот с толкача, искра есть, бензин поступае в кс, но он даже несхватывает,почему так.

SNIKer: Компрессия хорошая? Искра какого цвета? Карб точно хороший?

Илюха: компрессия 7 Атм, искра синяя, карб менял

Илюха: но когда я пытался заводить, потом выкручивал свечу и она была мокрая,но по идее если даже если заливает то он же должен схватывать.

Илюха: помогите

Bild9n: Илюха пишет: нет, а сколько см должен быть попловок до краяшка сними нижнюю крышке карба и переверни его. Центр поплавка сделай параллельно основанюю. вот так

Илюха: Как правильно заводить с талкоча. Сначало надо накачать бензин в карбюратор, потом нужно выташить обогатитель у меня карб к-65, и потом разгоняться включить скорость и отпустить сцепление, правильно.

SERGx: а зачем обогатитель. всмысле при заводке с толчка.

Илюха: А ЧЕ ОБОГАТИТЕЛЬ НЕНАДО ТРОГАТЬ. я пытаюсь завети мот с толкача

сенсей: Илюха, вот: http://s41.radikal.ru/i091/1006/29/1fef64ad01c9.jpg Стрелкой указан шов поплавка, расстояние между швом и разъёмом у моих карбюраторов 15мм.

Илюха: нет еще не выставлял

ss: здарова пацаны помогите не заводится зажигание нстроил но корб переливает заведу а он сам гозует

ss: а он на сколько оборотав закручен

Bild9n: ss пишет: здарова пацаны здорова пацан Исходя изчего ты решил что переливает? Дело в том что такие симптомы ss пишет: заведу а он сам гозует бывают когда сосёт воздух между карбом и цилиндром

Илюха: Как можно выкрутить шпильку головы цилиндра из картера. у меня просто нету на ней резьбы и незатянуть голову

vanes1323: Илюха пишет: Как можно выкрутить шпильку головы цилиндра из картера??ну можно две гайки между сабой на шпильке затянуть,должна выкрутится) а я и обычным газовым ключом выкручивал

Илюха: у меня нету резьбы на шпильки и гайки недержутся, хорошо попробую газовым

gold bear: че пробывать то, берешь газовый ключ и выкручиваешь, если силы много то можно даже плоскогубцами

ДИМА: я крутил пассатижами, но лучше всего накрутить 2 гайки как уже сказал Ванес

SNIKer: ДИМА пишет: но лучше всего накрутить 2 гайки как уже сказал Ванес Илюха пишет: у меня нету резьбы на шпильки и гайки недержутся резьбы то нету. Я тоже за газовый

SNIKer: Такое дело. Есть 2 КЭТ-1А. Искры не выдают они. Выбрасить жалко тк дефицит они нынче. Парни подскажите как проверить их элементы на предмет неисправности. Тестером? И можно ли повысить мощность искры?

Илюха: Если заливает, попробуй уровень в попловковой камере правильо выставить, и с иглой поиграйся, и потом винт смеси покрути

J_rockiN: А иглу заслонки надо ниже опустить, как я понял, да? Просто проблема в том, что надо хоть как-то его завести, потом то карб настроить намного легче. И еще: как выставить уровень в поплавковой камере? Иглу из поплавка немного вытащить?

Читайте также:  Переделка мотоцикла двигателя урала

Илюха: Да иглу заслонки надо ниже опустить,чтобы проверить уровень топлива в карбюраторе необходимо снять его с мотоцикла, и снять крышку попловковой камеры, и перевернуть карбюратор попловком вверх, замерить расстояние от плоскости разьема до верхней точки попловка.Это расстояние должно быть равным 26 мм.Если оно превышает или меньше указанного размера, то подгибанием язычка попловка это расстояние необходимо отрегулировать.

J_rockiN: Не, не. У меня поплавок, как юла. Там нет язычка, только поплавок и игла, которая через него проходит. Хотел добавить: мот работал нормально, когда в баке было литра 3 топлива. Сейчас литров 10. Хотя с другой стороны 30 км он как-то проехал.

Илюха: Че у тебя за карбюратор??

Илюха: Я просто думал чтона всех карбюраторах одинаковый поплавок, а они оказывается разные

vanes1323: Илюха пишет: а они оказывается разные на одинаковых карбюраторах и поплавки одинаковые,ну а на разных конечно немного отличаются

J_rockiN: В общем, товарищи, результат есть. Я переставил иглу максимально вниз. Поплавок в норме, топливо перекрывает. Переть стал намного лучше, даже стал козлить и пробуксовывать. Спасибо! Но всрылась другая проблема: хрен его заведешь. Может, отчасти из-за того, что на карбе не установлен воздушный фильтр. И с регулировочными иглами тоже не совсем ясно: он работает, когда игла количества закручена до упора. На иглу качества не особо реагирует. В каком положении (приблизительно) они должны быть на нормально настроенном карбе? Спасибо.

J_rockiN: Стреляет в карб или в глушак?

J_rockiN: Да, иглу переставил, стало лучше. По крайней мере устранился дикий перелив и залив. Осталось с винтами поработать.

Алекс: J_rockiN пишет: Да, иглу переставил, стало лучше. По крайней мере устранился дикий перелив и залив. Осталось с винтами поработать. Я попробую по твоему примеру максимально иглу опустить. 🙂

Илюха: J_rockin не он не стреляет это вспышки в цилиндре,ну если есть вспышки почему он тогда не заводиться?

Илюха: Я пытаясь завести с толкача,вспышки есть но он не заводиться,компрессия 7,5 атм, кольца и поршень новые, в чем может быть причина

Илюха: Восход 2

Bild9n: пробывал подливать бензин под свечку? С проводкой генератора ничего не мудрил?

Илюха: Нет с проводкой ниче не мудрил подключино все по схеме, датчик новый зазор выставлен, зажигание отрегулировано, а бензин под свечу не пробывал заливать, я когда свечу выкручиваю она немого мокрая и черненькая, черная наверно потому что вспышки есть

Bild9n: заливай шприцом около 2х кубиков

Илюха: Я пробывал у меня только вспышка была,и отдачи на ножку

Илюха: Сколько граммов масла нужно на литр бензина?

сенсей: Илюха пишет: Сколько граммов масла нужно на литр бензина? 40мл М8 на 1 литр бензина. 25мл МГД14 на 1 литр бензина. Трансмиссионку лить не советую, но если сильно хочется: 25-35мл на 1 литр. P.s. Сейчас сам пользуюсь такими пропорциями.

SNIKer: Сенсей объясни почему мгд надо чуть ли не в 2 раза меньше?

Илюха: Я уже промазал все герметиком, мне кажется что-то с карбюратором, уровень я отрегулировал по книжке, иглу переставлял и все равно не заводится

Bild9n: а с толкача пробывал? может сальникам кирдык?

Руслан: Илюха Свеча-то какая? Зазор? Пробовал другие свечи?

Илюха: С толкача пробывал, сальники новые, свечи пробывал менять и зазор выставлен, я когда наливаю бензин под свечу, я дергаю ножку один раз и у меня сразу вспышка,а когда второй раз дергаю то сильные отдачи на ножку

сенсей: Илюха пишет: огда второй раз дергаю то сильные отдачи на ножку Попробуй выставить зажигание немного попозже. Может быть переобогащение смеси. Свеча мокрая или сухая?

Илюха: Свеча немножко мокрая, карбюратор у меня к65

Илюха: Искра вроде хрошая когда бензин наливаю под свечу и дергаю ножку то сразу вспышка-значит искра хорошая, уровень попловка я регулировал, значит буду с иглой играться, какой топливный жиклер и жиклер холостого хода должен стоять на карбюраторе к65?

Илюха: Почему у меня когда я завожу мотоцикл с толкача стреляет в глушитель и карбюратор?

SNIKer: Не дерьмо ли ты сальники ставил?

Илюха: Не нормальные сальники

J_rockiN: Ребята, спасибо, вроде сделал. Важный момент: немного позже выставил зажигание. Вчера на тест-драйве, он чуть из-под меня не уехал, вообще бешеный стал)))) Спасибо за помощь!

J_rockiN: Скажем так, за счет более корректного зажигания он стал реально раскручиваться, а не душиться на половине оборотов, как раньше. То есть было Р-Р-Р-бру-бру, а стало РРРРРРрынннньььььььь. Вот, а с карбом: переставил иглу максимально вниз, ну и долгие и мучительные эксперименты с регулировочными винтами. Да, фильтр родной поставил еще. Вскрылась другая проблема: поставил маленький фильтр тонкой очистки топлива и краник от ИЖа, который разбирал, промывал и т.д.(родной протекает). Вот, не знаю, почему, но бенз стекает в карб нестабильно. Т.е. на ХХ он может заглохнуть, если не утопить поплавк пипкой. И в момент нажатия пипки четко видно, как струйка течет. Но это уже мелочи, думаю, справлюсь))

Bild9n: J_rockiN пишет: Т.е. на ХХ он может заглохнуть, если не утопить поплавк пипкой. И в момент нажатия пипки четко видно, как струйка течет у этого фильтра тонкой очистки косяк есть такой. Нужно с краника снять шланг, открыть краник(чтоб бензин потёк наружу) и подставить под эту струйку шланг с фильтром чтобы в фильтр натекло около половины. потом ставишь всё на место и будет всё отлично течь теперь. Я всегда так делаю, когда снимаю бак. Но ещё это может быть из-за слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере.

модер: самый класный карб для 2 это w-15 импортный а к 65

Илюха: Я сегодня наконец-то завел мотоцикл он поработал 2 минуты и заглох и потом перестал заводится мне кажется что-то с карбюратором, я хочу купить новый стоит ли покупать новый?

сенсей: Илюха пишет: стоит ли покупать новый? Я не стал бы брать новый.

Илюха: а че мне со старым делать. я потерял маленькое резиновое кольцо которое стоит на игле попловка, и теперь из него льется бензин

Bild9n: продаётся просто игла с этим кольцом в магазине, вот его и купи

SNIKer: Отдельно продаются иглы эти и уже с кольцами. Топай в магазин. Рублей 35 40. Или купи ремкомплект. Там тоже есть.

trafik: Илюха а че мне со старым делать. я потерял маленькое резиновое кольцо которое стоит на игле попловка, и теперь из него льется бензин ребят кто нить фотку может сделать где это, может у меня таже проблема

trafik: *PRIVAT*

Руслан: 1. Если из коробки масло не убывает, то скорее всего после 200 метров, масло которое ты заливал в цилиндр и протекло в кривошип, нагревается и прёт в камеру сгорания. хотя когдато оно должно кончится. 2. Если при пуске двигателя делаешь подсос, то на этом уровне топрлива ты и едешь, а потом глохнет. эксперементируй с поплавком.

Unknown: Илюха пишет: а че мне со старым делать. я потерял маленькое резиновое кольцо которое стоит на игле попловка, и теперь из него льется бензин от обычной зажигалки подходит резиночка на иглу

Руслан: Bild9n по твоему описанию получается что тебе бензина хватает на 200м, потом глушиш, он доливается в карб, опять едешь. посмотри краник.

Илюха: У меня когда я дергаю ножку кик стартера то у меня коленвал крутится по часовой стрелке-это видно при снятой крышки генератора, а когда мотоцикл заведется то коленвал начинает крутится против часовой срелки, генератор я крутил, зажигание вЫставлял и нечего не помогло. в чем причина.

Читайте также:  Номер двигателя 1g beams

SNIKer: Хм. Кик ты дергаешь при старте. Генер по часовой запускаеца. Тут зажигание если тока. напомни какой восход и если БКС то по ходу он.

Илюха: Восход 3м че значит бкс нада поменять.

SNIKer: В журнале мото писали и где то на форуме видел что при неисправности бкс бывает запуск назад. Попробуй сменить на исправный. Возьми у кого нить. Если не помогло будем думать.

Илюха: Бкс я поменял и все равно крутится назад

ДИМА: на юпитере была такая проблема, сначала винил ранне зажигание, но оказалось причиной всему конденсатор.

Илюха: У меня такой вопрос: когда я заводил мотоцикл он заводился с трудом и ехал назад, но когда я отсоединил провод на генераторе Д1, то мотоцикл стал лучше заводится и ехать вперед, почему так.

Илюха: Зажигание у меня 12v 65w с датчиком

Руслан: Попробуй поменять местами провода датчика, если будет хорошо заводится, значит фазировку на заводе попутали.

Илюха: ЛАДНО ПОПРОБУЮ )))

wo0pz: По идеи да, у меня 2 атм и не заводится

Bild9n: может бензин плохой или масла много. Проблема актуальна и для моего 3м, перепробовал всё практически. Вот залью свежего топлива и тоже проверю. Попробуйте тоже, может поможет

Dozi: Мокрая свеча. Вроде бы схватил но заглох. Потом только хлопки и дым из глушителей. Бъёт киком в ногу. И ничего. На следующий день вроде опять схватил но заглох. И опять мокрая свеча, хлопки, дым и не схватывает.. На следующий день вроде бы подхватил, но вообще несколько тактов. Так? Знакомо до боли.

Bild9n: у меня вот этого нету Dozi пишет: Потом только хлопки и дым из глушителей. Бъёт киком в ногу.

Dozi: Значит есть Надежда.

barbossa: Dozi пишет: Знакомо до боли Вот именно так. Dozi пишет: Значит есть Надежда. А можно поподробнее! Пожжжаааалуйста!

Dozi: Если свеча в масле, то нетрудно вычислить откуда оно.

Dozi: Нууу 1 мм = это перебор. Надо всё делать по талмуду. На непрогретом обороты всегда нестабильны. Это только на инжекторе завёл и поехал, а мозги регулируют парметры в зависимости от внешних и внутренних факторов.

ЧеРвИлЛ: мне кажется гена

SNIKer: Гена реже выходи из строя чем бкс. бронепровод и колпачек не менял при перестановке зажигания? Я бы попробовал сменить бкс и проверил бы датчик. Его зазор.

SlavaR: Проводку можно проверить, сделав временную из двух проводов. Сам генератор выходит из строя крайне редко, а вот датчик стоит посмотреть. они одинаковы на 6 и 12 больтовом зажигании.

Алекс: SlavaR пишет: Проводку можно проверить, сделав временную из двух проводов. Сам генератор выходит из строя крайне редко, а вот датчик стоит посмотреть. они одинаковы на 6 и 12 больтовом зажигании. У меня с 6в на 12в не влез.

Bild9n: Алекс пишет: не влез в плане?

DJTRIMER: смотря в чём не исправность если катушке ценок то не будет искры.

SNIKer: Для проверки гены тестер вам в руки и прозвоните обмотки его. Данные для определения есть в книжке по восходам. Если в электронике не спец думаю дози ваш коллега поможет, он в этом шарит. Я все ж на бкс грешу. В принципе вам бы взять у кого исправный и поставить тебе или свой отдать на испытание. Благо генераторы с минском одинаковы. На всякий случай проверь совместимость твоего генератора и этого бкс, это так. Для страховки

Dozi: Типа того.

barbossa: Ага! Если не хуже!

Arkadiy: barbossa А машина какая?

barbossa: Смотри в разделе про автомобили (Личные авто или как-то так)! Ауди-80 Кваттро

SNIKer: Хрен ли полный привод немецкий да хорошая резина. Плюс водитель ас и не такое смогем!

Олег: У меня такая же проблема была, я долго мучился и потом заменил комутатор, завёлся.

5aa6: У меня такая проблеме: С фильтром Мотоцикл не заводится нефига, без фильтра идеальо с 1 раза!» Че за фигня.

kjug: Походу очень сильно забит фильтр. Родной стоит? Или смесь очень обогащена

Udjin: Или смесь очень обогащена Выкрути свечку!

SNIKer: Udjin пишет: Выкрути свечку! И пробуй заводить без нее. Если не заработает, пиши. Будем думать.

kjug: SNIKer пишет: И пробуй заводить без нее. Если не заработает, пиши. Будем думать.

OLIGATAR : Sniker ну ты отжег. +100500 ржунимагу.

shelkun9933: у меня такая-же проблема не могу завести,как-то капал не много топлива в циндр,завёлся пару раз,помогите

kjug: Значит не поступает смесь в цилиндр. Карб чистил? Подыми иглу. Свеча сухая после попытки запустить?

nevedim4ek: Здрасте всем =)

vanes1323: nevedim4ek пишет: ,пробывал сделать позднее,толку ноль,а ты его вообще настраивал? то помню у меня друг купил восход,тогда мы вообще не шарили можно сказать первый опыт. вот мы его перебрали,поставили. толкали толкали,ни фига. а потом книжку умную почитали ВМТ угол опережения и все дела. дак он трыньк с ножки nevedim4ek пишет: новый коммутаторновый не значит рабочий,испробуй его на другом мото если возможность есть nevedim4ek пишет: новый генератор,12в 65ватта чего на 90 Вт сразу не купил?

kjug: И ещё сальники глянь, может и новые пропускают. а вообще, правильно их поставил?

barbossa: По личному опыту знаю, даже с потухшими сальниками заводится, но потом почти сразу в разнос уходит. Тут по-моему в электрике беда и скорее всего в неправильной установке зажигания.

voshonda3m: Доброго времени суток. Помогите мне пожалуйста. У знакомого я взял реле поворотов и поставил себе ( т.к. со старой реле поворотники не мигали). Завел мотоцикл и удивился. Вся электрика перестала работать ни свет, ни поворотники. Рещил поставить старую, но мотоцикл не завелся ни с ножки, не столкача. Неужели вся проблема из-за реле?

Пётр: может быть произошло замыкание и сгорел коммутатор.

SERGx: voshonda3m пишет: может конечно но искра есть. это не показатель того что комутатор «живой» Ты реле подключил так что где-то коротнуло, вот и накрылось тебе все.

T.T: ВОСХОД УМЕР. +++

andruxxa: Тут не в зажигании дело. Видимо неправильно подобраны детали, в результате поршень прихватывает в цилиндре.

D_N_T: подскажи те што делать!

Giriataganker: Так вот пацаны заглох он, я дергаю вроде хватает, потом опять ууууу, короче потом совсем перестал. На недели купил новый коммутатор, колпачок совковский эбанитовый, медный бронеповод, свою проводку провел. В общем сразу поехал, но все равно если резко даешь нагрузку наприме резко трогаешься вдвоем он как переливает и потом его несколько сек. надо без нагрузки кочегарить. Значит в эти выходные он опять сдох. Прочистил карб,замегил бенз, ни фига. Поокалишь свечу пару тактов сизого дыма плюнет и всё. Значит смотрел искру слабоватая, и вот это по моему важно:искры почти не видно, больше слышно, а на свече с большим зазором и слышно искру если только кик сильно дернуть. Каюсь бенз под свечу не допер, так свеча мокрая и в какой то черной хрени, но пахнет бензом,а не маслом из коробки(по поводу сальника). Неужели новый коммутатор ушатался? А кстати пробовал старый ком подключать искра такаяже. Выручайте, кто сталкивался. А вот еще: ни разу не лазил, нигде не сечет.

Аслан: пацаны такая проблема завожу столкача бывает не заводится бывает заводится и едет метров 300 и глохнет и так на нитралку минут 5 по гудит и глохнет что может быть по советуете мне

Udjin: Какая реакция на ручку газа? Холостые держит? Как выглядит свеча? (мокрая, сухая) Я бы начал с замены свечи и регулировки зажигания.

Источник