Не заводиться двигатель zongshen

Содержание
  1. Первая ПРОБЛЕМА двигателя ЗОНГШЕН 190
  2. Комментарии • 11
  3. KOMMENTARE • 49
  4. Не заводится мотоблок: самые распространенные причины, поломки
  5. Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
  6. Подготовка мотоблока к пуску
  7. Почему мотоблок работает с перебоями?
  8. Трудности при запуске
  9. Почему мотоблок стреляет в глушитель?
  10. Система зажигания мотоблока
  11. Регулировка зажигания
  12. Генератор, неисправности, устранение
  13. Электростартер
  14. Свечи
  15. Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт
  16. Ремни для мотоблока Нева
  17. Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
  18. Ремонт мотоблока своими руками
  19. Ремонт топливосистемы
  20. Ремонт системы зажигания
  21. Мощность двигателя упала
  22. Похожие записи
  23. Хлопки в глушитель
  24. Стартер кричит, шнур выходит
  25. Запуск мотоблока без стартера
  26. Почему мотоблок глохнет при нагрузках?
  27. Почему мотоблок работает с перебоями?
  28. Почему мотоблок стреляет в глушитель?
  29. Почему мотоблок заводится и глохнет?
  30. Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?
  31. Особенности запуска некоторых моделей мотоблоков

Первая ПРОБЛЕМА двигателя ЗОНГШЕН 190

Показать панель управления

Комментарии • 11

вот когда ты зимой на глохнущем пите «подкрутил» винт регулировки ХХ (то есть просто приподнял заслонку), тогда и начались «проблемы с Зонгшеном» 🙂 свеча просто сдохла от перегрева. и новая сдохнет со временем. зимой воздуха в двигатель поступает сильно больше, чем летом (именно поэтому пит и глох на ХХ). Зимой надо поднимать иглу на одно деление, ставить главный жиклер на размер больше и чуток обогащать смесь на ХХ винтом качества (обычно пол-оборота достаточно). иначе мотор постоянно ходит на обедненной смеси, а это повышенные температуры в ЦПГ и её ускоренный износ.

@RUSSIAN RIDERS а у меня со свечой все плохо

Летом сейчас провалы были пр сбросе. А со свечой все норм

он и на родных настройках зимой заливает и жиклёры стоят летние

Дружище, что скажешь, с низов пит захлебывается конкретно, как только смесь не крутил, и свечки менял, улучшений не происходит. Единственно начинает более менее ехать когда богатит сильно, на 1 оборот то есть выкрутишь смесь и хоть что-то, но свеча после этого чернющая, я думаю это не дело)

+Pitbike Trip Jing Ke pe 28

А, точно, а карб какой?

+Pitbike Trip Я же написал, менял, родная умерла сразу, сейчас две свечи рабочие, захлебывпется что на той что на этой. Не в свече дело)

А свечу менял? Я думаю в ней дело

переломы ног в прямом смысле? думаю брать на след сезон, после альфы в разы сложнее его киковать? почему когда заводишь, то лучше не газовать?

@mg-mobile magomedov а что тогда брать 2017 года выпуска? И у тебя версия про или классик?

@RUSSIAN RIDERS спасибо за идею, с меня подписка, куплю geon 150й так как у нас в стране только геон есть, и поставлю 190й, надеюсь этот движок туда станет

Источник

KOMMENTARE • 49

Перед сборкой, перед сборкой. Ты че по два раза всё говоришь, болеешь чем то?

Во первых это не башмаки а успокоители цепи.во вторых подтяните пружину на один оборот дикампресора

А как же вечные поиски «Нейтрали»?!

Подскажите а можно этот моторчик на Дельту прикрутить? Ту у которой обычный 72 куба мотор, по креплениям вроде одинаково?

@Sergey Sakevich зазоры клапанов обязательно сделать нужно будет

Сегодня при холодном пуске был скрежет и удары. Потом завёлся, вроде работает нормально. Но смутил звук ударов металлических в моторе. Заводил со стартера. Мотор 190сс. Что это может быть? Заранее спасибо.

Описанный способ проблему не решает, цепь как рвало так и рвет. Решить проблему можно установкой велосипедной цепи, описание такого способа есть в сети.
И если цепью разобьет стенку картера, такую ерунду очень просто вылечить холодной сваркой, проверено неоднократно, все держится прекрасно.

Какой же ты красавчик! Спасибо за видео!

Был такой 18 года
Через

1.5-2 месяца: щелчки на 1 передаче при выжатом сцеплении, передачи втыкаются херово, нейтралку найти можно только рукой, масло ручьем херачит из сапуна на горячую, отстрел в кикстартер такой, что нога улетает на дерево, электростартером хоть и не пользовался, цепь порвало и всё там раскрошило, при очередной замене масла слил его вместе с кусками, видимо, коробки
Стоковый карб при повышенной влажности клинит газ
В общем не мотор, а сказка
Но ебашит нормально)

Если 125 кае взять он тащит 85 кг? Посмотрел этот 190 и да ну его наг😮

@KUVALDA что скажешь о 140-160 движках?

125 самый тяговый и ресурсный двиг из горизонтальных двигателей!
125 и потяжелей пассажиров тянет.

Я когда завожу со стартера, немного перекручиваю, т.е. отпускаю кнопку только после того, когда двигатель уже работает, чтобы исключить обратную отдачу. У меня рвануло цепь именно в момент обратной отдачи. С этим способом наездил 35 часов, полет нормальный. Ну и конечно же смотрите декомпрессор, мотор с ноги должен заводиться без усилия. У меня первые 20 часов с ноги завести было ооооочень сложно. Лягался так, что после хромал 2 дня.

Самый лутьший способ выкинуть цепь со стартером

@ЭнаЗэерВан шестерню вторичного вала коробки? Зачем колоть мотор ради нее?

С толкача будешь заводить, ведь еще убирают шестерню с вторичного вала, которая взаимодействует киком..

Двигатель как нагреется начинает что-то жужать. Обгонная муфта вроде бы заклинивает и начинает стартер раскручивать. Так это или нет?

Или цепь грм шумит?

Ребят здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему- взял зонгшен 2007 года 167fml двигатель, заводился плохо и были посторонние шумы.Решил полностью перебрать, было поменяно цпг, голова в близком к идеалу состоянии(все зазоры клапанов норм), поменял цепь маслонасоса, и магнето, после этого завели с пол оборота, буквально чуть поработал и заглох, начал чихать и перестал заводится, через пару попыток завести умер бендекс, был заменён на новый. Заменили свечу на новую, ничего, попробовали новый коммутатор, катушку зажигания и карбюратор, все бесполезно. В чем может быть причина?

Is This engine good quality?

А вы могли бы установить двигатель Zongshen 190 на msx 125 копию хонды гром?

I don’t suppose you could add English subtitles? Lots of is here in the states would love to know what you are saying.

How do I find the clutch gear for this motor

Размеры шайбы какие? Подскажите точный размер, а не только толщину

Встанет ли он на мопед альфу?

@OsamA _95_cHe Кпп отлично, переключает мягко и четко, нейтраль ищется почти идеально.

@OsamA _95_cHe Я поставил, катаю 2 дня. Пока не взорвался))) Правда у меня японская подделка под дельту)))declips.net/video/Xy0Tz6DbTYU/video.html

@иван иванов и взорвется ))

Да. И она точно повалит 100)))

Hi
Where can i buy this Part?

Пружину декомпрессора подтяните сильнее и не будет ломаться.

Пацан Молодой на новом просто 5 раз завёл и все цепи нету

Скажите а убрали проблему привода стартера в 2019.

Замечательное видео! Теперь точно знаю, что и как. Огромное благодарю! Кик ломается им лучше не пользоваться. Смотрел видео, их инженер, обещал исправить ошибки, очень извинялся, правда на своём китайском. Но то же жаловался на бюрократические сложности.

Где там центробежные силы.

@Роллинг Мото так все таки, может напишите характеристики шайбы. только толщину сказали.

Rubio yo tengo una también pasa por mi canal

На всех ли моторах левая крышка генератора не плотно прилегает в том месте где звезда?получается что генератор и цепь напрямую контачат с грязью и водой.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации двигателя 740

Размеры шайбы какие? Какие диаметры? Только толщину озвучили

Только что заказал этот пит,что в нем дорабатывать надо?Кайо 190 крз с электро стартером.Что по нему скажите?

Мне в магазине просто сняли цепь со стартера. Сказали » заводская обгонная муфта 100% с браком ее нужно менять. Закажи у нас мы продадим». Но я думаю другая муфта точ такаяже. Кстати, я чёт даже не побеспокоился при покупке на счёт гарантии. И они промолчали. Похоже на 190 мотор им не хочется давать гарантию, отзывов много.

сделайте обзор по замене цепи грм.

А поигратся с пружинкой декомпрессора не получится. Сделать так чтоб он выключался на большем вращении двигателя.

@Alexey Ignatov что скажешь про мотор 190?

РМ, спасибо за оперативность и обратный звонок! Очень приятно иметь дело с вами. Спасибо Евгению за разъяснения.
Для потенциальных покупателей 190к, механики при сборке по умолчанию ставят шайбу на стартер, для выравнивания цепи и проводят Настройки для минимизации этой проблемы. Не сообщают об этом клиентам тк это для них часть сборки а не какой то из ряда вон случай.
Так что Роллингмото молодцы! Спасибо большое!

@Александр Александрович Зегера З с большой буквы☝️

Как можно использовать обычные хромованадиевые головки с пневмогайковертом!

Можно, на мопедах. День помучайся, любой фигнёй полезешь откручивать, лишь бы получилось отвернуть

а вы не думали что вся это смазка роликов за счёт врашения ротора со скорость 5000об.мин,вылетит в первую же минуту?поэтому считаю что нет смысла их смазывать.

@Alex Must не будет проверено

В стиралку масло залей и на отжим поставь и поймеш что поверхность всеровно будет в масленной пленке

@Sergey Torzhkov Можете что нибудь посоветовать, как новичку?

@Sergey Torzhkov сколько ставить?

007 И 009 мало. Говорю по опыту 200 м.ч.

Ролинги, говорят коробка от Кайо т2 подходит. Никто не в курсе?

@Роллинг Мото, подскажите точные размеры шайбы пожалуйста

@Роллинг Мото кстати тоже слышал что от 250кубовика подходит

Нет конечно не подходит.

@Юлия Винокурова че ты мелишь..

Кольца поршневые умирают.

Я с этим мотором Kayo Pro взял, первое положительное впечатление это его мощность, а в остальном полное барахло, цепь генератора порвалась после второго запуска эл. стартером, рисковать и ждать когда она разломает картер не стал, снял её и стал пользоваться кикстартером. На 10 моточасе плохо стала ловиться нейтраль между первой и второй, появились нейтрали у других передач и начали иногда вылетать передачи, а к 12 моточасам кикстартер пропал, что то захрустело в нем. Снял крышку картера со стороны сцепления и о ужас, все в металлической стружке, картер где вал кикстартера разрушен, его куски выковыривал отверткой, вал с шестерёнкой которая чуть выше вала кика порвало на кручение на две части, дальше разбирать не стал, собрал и думаю этот двигатель продать кому нибудь на запчасти.

Всё верно. Кик ломается им лучше не пользоваться. А стартер переделывать, как на видео. С коробкой сложнее, она очень хилая, и дорабатывать зацеп особого смысла нет. Неудачный мотор.

@mg-mobille Magomedov 40рублей цена питбайк клуб

@Viktor а если пит идет с flx как фару придумать подскажешь)?

Брал летом за 73 000 в Джаз Мото, DAYTONA ANIMA 2.0 4V 190 FDX, но лучше брать модель FLX с полноценным генератором и обмотками под свет.

Источник

Не заводится мотоблок: самые распространенные причины, поломки

Весной выводим технику на приусадебный участок. К сожалению, часто возникает ситуация — не заводится мотоблок. Причины могут быть разные.

Например, неправильное хранение техники в зимний период: холодный и сырой гараж, воздействие атмосферных осадков, паров агрессивных жидкостей, газов и частиц сыпучих материалов.

Также стоит обратить внимание на пол помещения, где хранится мотоблок: плиты перекрытия должны быть без уклонов.

Владелец должен быстро определить причину отказа и устранить неисправность мотоблока.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.

Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя. После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:

После вышеперечисленных действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при возникновении подобных проблем в дальнейшем – стараться максимально оперативно устранить поломку, чтобы не поддавать повышенному износу основные механизмы мотоблока.

Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.

Подготовка мотоблока к пуску

Трудности с запуском двигателя могут появиться не только лишь у мотоблока и культиватора, бывших в использовании, но и у новых, только что приобретённых в торговом центре. По этой причине, прежде чем в первый раз заводить мини-трактор, следует прочитать к нему инструкцию, затем внимательно исследовать все соединения и, конечно же, проконтролировать уровень масла в ДВС.

Изучить аннотацию, составленную производителем, следует для того, чтобы узнать, какой рабочий оборот у мотора: четырёхтактный либо двухтактный. Это немаловажно понимать, так как для модификаций с двухтактным двигателем (как у культиватора Крота) необходима специальная горючая смесь, состоящая из смеси топлива и масла в особой пропорции.

Из-за несоответствия топлива спецтехника будет шуметь, а ещё могут пострадать свечки запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса, а это уже непосредственный путь на дорогой ремонт в СТО. Установить, подходит ли топливо к мототехнике, можно по появившемуся дыму. При плохом качестве топлива он будет иметь белый тон, как это случается при сильном наклоне автомобиля.

Качество горючего также немаловажно и для дизельного мотоблока. Он не заводится в зимнее время — или заводится, но в скором времени замирает — если в его мотор залита летняя солярка, поскольку при низких температурах она начинает сгущаться и забивать топливопровод.

Пуск мототехники как в летний сезон, так и в зимнее время должен проводиться в установленной очерёдности. К примеру, для запуска мотокультиватора марки Крот проводят такой порядок операций:

Читайте также:  Свойства коробка передач ваз

Нередко появляются условия, когда силовой аппарат легко запускается, но через пару секунд замирает. В этом случае следует проконтролировать проходимость отстойника. Если причина в том, что кран замусорился, тогда его очищают бензином.

Завести мототехнику с дизельным двигателем будет несколько труднее. Заводку дизеля начинают с «развоздушивания» топливного пути, то есть с избавления его от скоплений воздуха. Для этого:

Если после проведённых операций мотор не действует должным образом, а спецтехника начинает дымить, то причина в старой смазке, и ее необходимо целиком поменять. Не заводится агрегат и по причине недостающего объёма масляной жидкости, потому не нужно забывать контролировать этот параметр.

Пуск мотокультиватора после зимы либо продолжительного простоя также имеет собственные нюансы. Для того чтобы привести агрегат в рабочее положение, проделывают следующие манипуляции:

Прежде чем привести в действие мототехнику, проводят проверку всех соединений, включая участки трансмиссии, сцепление, механизмы запуска, и при потребности реализовывают их регулировку.



Почему мотоблок работает с перебоями?

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:



Трудности при запуске

Трудности при пуске показывают на неисправность узлов и элементов. Успех ремонтных работ зависит от точности выполнения диагностики. При обнаружении недостатков занимаются починкой дизельного мотоблока. Сервис и небольшой ремонт можно осуществить собственными силами. Потребуется комплект ключей, слесарный механизм и умелые руки.

На этапе подготовки топлива вероятны следующие казусы:

После серии безуспешных запусков целесообразно открутить свечу. Рабочую часть может заливать топливом. В этом случае сушим элемент, затем прокачиваем цилиндр через отверстие. Скручиваем свечу и вновь пускаем.

Если свечка сухая, значит, не поступает горючее в камеру сжигания. Выполним поочередно несколько операций для возобновления системы подачи:

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.

Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:

Ремонт всех вышеперечисленных поломок не требует особых навыков и большого опыта. Самое главное – действовать строго согласно инструкции по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.

Система зажигания мотоблока

Регулировка зажигания

Катушка зажигания для мотоблока Нева регулируется следующим образом:

Видео обзор регулировки зажигания двигателя мотоблока

Одним из главных факторов правильной работы системы зажигания играет зазор между стартером и маховиком. Он должен быть в пределах от 0,1 до 0,15 мм.

Для его регулировки на мотоблоке Нева необходимо снять корпус и открутить болты статора. Затем поставить щуп и выставить необходимый зазор, закрутить болты обратно и проверить зазор по всей поверхности маховика.

Генератор, неисправности, устранение

Генератор является важной составляющей всего механизма. Он предназначен для зарядки аккумулятора и работы фар.

При выборе генератора необходимо обратить внимание на его мощность. Она должна превосходить мощность всех подключённых устройств для обеспечения бесперебойной работы. Для мотоблока Нева возможно использовать старый автомобильный генератор.

Важно! Во время его установки необходимо соблюдать схему представленную ниже. В противном случае возможно воспламенение генератора.


Электрическая схема мотоблока

Всего в генераторе 4 провода. Два из которых голубые. Именно благодаря ним и подсоединяется преобразователь. Красный, подключается к фарам, и даёт напряжение на них.

Электростартер

Многие люди стремятся улучшить работу своего мотоблока. В зимние времена года он плохо заводится из-за того, что ручной стартер не прокручивается. В решении этой проблемы для мотоблока Нева придумали специальный электростартер. Это автономное устройство, которое при включении зажигания начинает вращаться и даёт искру.

Электростартер является сложной конструкцией, и изготовить его в домашних условиях не реально. Можно использовать любой другой автомобильный электростартер, который мог остаться от старой машины.

Свечи

О том для чего нужны свечи, и как их менять мы уже разобрались. Давайте посмотрим на марки, которые необходимы под каждый конкретный вид двигателя Нева:

Модель двигателя Свеча на двигателе Возможная замена свечи
ДМ-1К (ЗАО «Красный Октябрь-Нева») BRISK NR17C BOSCH WR8AC
I/C 6,0 (Briggs&Stratton) CHAMPION RC12YC NGK BKR5E
Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.117 CHAMPION RC12YC NGK BCPR5ES BRISK DR17YC
HONDA GX200 98079-55876 (NGK BPR6ES) DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
EX17 (Robin SUBARU) 065-01401-50 (NGK BR6HS) BRISC NR15C BOSCH WR7AC CHAMPION RL82CC
HONDA GC160 98079-56846 (NGK BPR6ES) DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
I/C 8,0 (Briggs&Stratton) CHAMPION RC12YC
EY15 (Robin SUBARU) 065-01401-50 (NHSP LDE6C) NGK B6HS NGK BR6HS CHAMPION L86C CHAMPION RL86C
Honda GX120 98079-55876 (NGK BPR6ES) DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ

Фара с электростартером на мотоблок Нева МБ-2

В стандартной комплектации мотоблоки Нева не оборудованы фарой. Однако эта опция представлена как дополнительная. Поскольку проведение работ в вечернее время без фары практически невозможно.

При желании можно установить фары самостоятельно от автомобиля, скутера, трактора и т.д. Для этого при помощи сварки сделайте специальный короб для фары и у становите её туда. А провода от неё присоедините к генератору. Но не напрямую а через выключатель, который должен находиться посередине и отвечать за включение и выключение фар.

Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт


Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:

Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.

Ремни для мотоблока Нева

В основном в мотоблоках Нева используются клиноремневые передачи. Их представлено большое количество. И для каждого отдельного мотоблока следует знать ремень, который необходимо использовать.


Схема замены ремней на мотоблоке Нева

Замена ремня на мотоблоке Нева:


трегулируйте натяжение ремней! При отпущенных рычагах сцепления ремни должны свободно провисать, а шкив редуктора не должен иметь вращения при работающем двигателе.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

Ремонт мотоблока своими руками

К сожалению любая техника иногда выходит из строя, поэтому её владельцу нужно уметь своими силами устранять неисправности. Разумеется, если машина на гарантии, лучше отвезти её в сервисный центр, где специалисты бесплатно проведут гарантийный ремонт.

Читайте также:  Сгорел якорь на двигателе

Часто повреждения культиватора, мотоблока случаются из-за не правильной его эксплуатации – когда заливают плохое топливо, допускают большие нагрузки или во время не восполняют потери смазочной жидкости. Тогда машина начинает глохнуть, «зарываться», плохо набирать обороты (особенно, если на ней стоит электродвигатель), а то и вовсе перестаёт заводиться. Но, зная устройство агрегата и принцип действия его механизмов, можно самому выявить причину повреждения и качественно провести ремонт.

Ремонт топливосистемы

О поломке топливосистемы можно утверждать, если двигатель:

Для устранения неисправности сначала проверяют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены незначительно – делают продувку сжатым воздухом или промывку, если на них присутствуют сильные загрязнения — заменяют новыми. Затем разбирают карбюратор, промывают детали специальным очистителем, прочищают кран подачи горючей смеси, бак и поршневую систему бензином. После просушки внимательно производят обратный монтаж.

После того, как мотор будет полностью собран, вручную прокручивают коленчатый вал — важно, чтобы поршень ходил свободно, а клапаны работали безупречно. Затем заливают свежую смазку, заводят мотор и оставляют его трудиться на «холостых». Обязательно проверяют поступление топлива в цилиндр. Возможно, после такого ремонта причина неисправности будет ликвидирована, и мотоблок начнёт функционировать без перебоев.

Ремонт системы зажигания

Судить о поломке устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда двигатель:

Для выяснения причины сначала проверяют состояние свечей: если есть повреждения изолятора – производят их замену. Далее осматривают электроды и при необходимости регулируют зазор между ними. Проверяют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции — повреждённые провода обязательно заменяют на новые. Без такого ремонта искра может совсем пропасть или будет уходить по изоляции, пробивая на корпус двигателя, и не сможет обеспечивать зажигание ТВС.

Если на данном этапе дефекта с искрой не обнаружено, то возможно причина того, что техника не заводится или глохнет, кроется в генераторе или катушке (для таких моделей, как Нева, Каскад она служит для образования искры). Чтобы проверить генератор к его выводам подключают измерительный аппарат. Прокручивают шкив стартера мотоблока и фиксируют показания прибора — они должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина содержится в катушке зажигания и после её замены можно давать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность возобновится полностью.

Мощность двигателя упала

Часто бывает, что ранее обслуживаемый мотоблок, который служил несколько лет, внезапно теряет силу.

— Если мощность упала после длительного хранения

, возможно, мотоблок хранился с мокрым карбюратором и топливной системой, что привело к осадконакоплениям. В можете запустить двигатель и позволить ему работать, часто после этих действий восстанавливается питание. Если есть навыки, вы можете разобрать и очистить, если нет навыков, лучше обратиться в службу.

— Вероятно, карбюратор засорился

— Возможная потеря работоспособности манжеты картера

. Снимите кожух и крышку коробки передач, осмотрите манжету.

— Нагар на цилиндре, глушитель

— Воздушный фильтр забит

Похожие записи

. Измените поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Хлопки в глушитель

Что-то решил починить убавить обороты когда я это сделал решил завести и вот что получилось.)Я был просто

— Возможно, топливо не подается в карбюратор

. Необходимо разобрать и пропустить топливную систему.

— Фильтр может быть забит

. Необходимо заменить или очистить фильтр.

— Выходное отверстие в крышке газового бака может быть забито

— Может быть, это свеча

. Необходимо проверить соединение проводов, кнопку остановки двигателя, вынуть свечу зажигания и очистить ее. При необходимости замените.

— Может отказаться от магнито

Стартер кричит, шнур выходит

— Может кричать, если на шарах много смазки. Необходимо очистить шарики и места в храповике, где они вставлены.

Культиватор выпустил несколько хлопок, начал «плавать»,

Материал будет обновлен, мы будем ждать вопросов, рассказов об обнаружении той или иной неисправности и способов ее устранения. Также см. Ответы на вопросы о той или иной модели мотоблока на странице его описания.


Мотоблок является полезным хозяйственным агрегатом, который значительно упрощает земельные и придомовые работы. Как и любая другая техника, агрегаты могут ломаться. Но ремонт двигателя мотоблока вполне возможно выполнить своими руками, следуя простым рекомендациям.

Запуск мотоблока без стартера


В мотоблоках часто выходят из строя те или иные элементы. Стартеры ломаются одними из первых. Однако это никак не влияет ни на работу агрегата, ни даже на его запуск. Важно лишь знать некоторые секреты:

Чтобы запустить двигатель, нужно сильно дернуть веревку. Если с первого раза ничего не получилось, вам все этапы придется повторять заново, так как веревка не остается на детали.

Почему мотоблок глохнет при нагрузках?


Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.

Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:

Почему мотоблок работает с перебоями?


Есть и другие неисправности, которые стоит рассмотреть:

С такими проблемами могут столкнуться владельцы техники, как бензинового, так и дизельного типа. Вне зависимости от специфики поломки нужно в срочном порядке прекратить использование агрегата и заняться устранением проблемы.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?


Иногда работа техники сопровождается непривычными звуками от глушителя. Мотоблок дымит и глохнет. Для устранения такой неисправности необходимо первоначально определить, чем она спровоцирована.

Такие неполадки могут возникнуть в следующих случаях:

В вышеперечисленных случаях ремонт мотоблоков выполнить самостоятельно несложно. Важно строго придерживаться алгоритма действий.

Почему мотоблок заводится и глохнет?

Если техника заводится и сразу глохнет, это может указывать на следующие неполадки:

Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?


Техника может заглохнуть при нагреве. Такая проблема устраняется сравнительно легко. Зачастую это спровоцировано тем, что в карбюратор подаёт воздух в избыточном количестве. Он перемешивается с бензином и моторным маслом, выступает охладителем карбюратора. Так температура последнего намного ниже температуры двигателя мотоблока.

Для устранения проблемы, нужно следовать определённому алгоритму. Важно запустить двигатель. Для этого выполняются следующие действия:

Несложные действия позволят предотвратить увеличение нагрузки на нагретый двигатель, основные элементы и системы не подвергаются усиленному износу. Перечисленные методы позволят устранить возникшие неисправности с агрегатом. Они с одинаковой эффективностью подойдут для владельцев следующих марок: Агро, Хонда, Нева, Каскад.

Особенности запуска некоторых моделей мотоблоков

Разные модели мотоблоков запускаются по-разному. Чтобы не столкнуться со сложностями, вы должны внимательно прочитать инструкцию, где будет все подробно расписано.

Так, чтобы завести мотоблок «Нева», вам необходимо тумблер зажигания поставить в положение «включено». После этого вы открываете бензиновый кран и закрываете воздушную заслонку. Ручка газа должна быть в положении примерно ¾ от максимального показателя. Дерните стартер, а затем откройте воздушную заслонку. Если вы запускаете мотоблок в холодное время года, тогда открывать заслонку нужно постепенно.
Мотоблок «Урал» запускается тоже достаточно просто. Ручка переключения передач должна быть в нейтральном положении, а бензобак должен быть открыт. Затем закройте дроссельную заслонку и воздушную заслонку, а потом заведите двигатель. Агрегат «Патриот» запускается таким образом. Ручка газа должна быть в максимальном положении. Вам нужно пару раз дернуть шнур для продувки, а затем еще несколько раз, но резко и коротко, для запуска мотора. Поворачивайте ручку газа, чтобы отрегулировать ее.

Источник