Недогрев двигателя на ланос

Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Ускоряем прогрев двигателя. ч.0

12.10.2017
Провел замеры, заглушка пароотводной трубки не влияет на скорость прогрева

Посмотрел. Конструкция практически полностью совпадает с ланосячей.

Про один жиклер на ланосе давно известно www.drive2.ru/l/8099233/

Про второй. Похоже смысл есть.
Только согласен с этим комментом:
Механически небезопасная доработка, особенно зимой, т.к. частичный нагрев радиатора позволяет избежать ситуации, когда горячий антифриз резко попадает в холодный радиатор, что позволяет сберечь сам радиатор.
Т.е. думаю глушить пароотводную трубку полностью не желательно, а вот поставить на нее жиклер на пару мм. смысл есть.

Ну и планы.
1) Дождаться более менее стабильной погоды. Что бы с утра было одинаково.
2) Сделать замер времени прогрева, например, до +50 С на стоковой схеме.
3) Сделать замер времени с жиклером в пароотводной трубке.
4) Понять. Есть ли смысл?

Продолжение следует )))

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 51

Сергей, что вы думаете о дополнительном подогреве антифриза свечами накаливания? Чисто для ускорения утреннего прогрева и наверно экономии бензина. Получается что-то типа проточного подогревателя в патрубке печки…ваше мнение?

Почему нет?
Хотя это более актуально для очень холодного климата.
С другой стороны кто-то пробовал на ксюхе. Эффект от помпы в печку оказался не хуже, при том, что нагрузки на гану меньше.

Читайте также:  Ремонт восстановление аккумуляторов автомобиля

Имел ввиду свечи для прогрева двигателя а не салона.
Помпа дает другой эффект, ведь она не греет.
В некоторых авто есть штатные свечи например в дизельных. Себе планируете такое ставить?

К теме о прогреве, наткнулся на БЖ владельца форда дизельного.
www.drive2.ru/l/9205331/
В двух словах — оклеил защиту двигателя изолоном, фольгированной стороной наружу.

Штатный термокран капота стоит. Но все это немного для другого. Что бы в СТОЯЧЕМ положении быстро не остывал двиг. Т.е. принцип термоса. На начальный прогрев сказывается слабо, в движении вообще ни какой разницы.

Штатный термоэкран вроде как тканевый, или какой он там. Для термоса — пойдет.
А для отражения излучения нужна зеркальная поверхность или околотого))))

про отражение. По ссылке чел проклеил виброй, а потом закрыл штатной шумкой, Т.е. отражение там не работает. ИК излучение это как обычный свет. Зеркало отражает, только пока между вами и зеркалом нет никаких помех.

Про защиту ДВС. Эффективность скорее психологическая. Фольгированные материалы активно используются на западе в концепции «пассивных домов». Но переносить этот опыт на авто сложно. В пассивном доме каждый потерянный ватт на счету, а потеря тепла в подкапотном — не десятки, а сотни ватт.

В строительстве фольгированные материалы это не единственный товар, который продают как «панацея».
Отражающий слой действительно работает, а то что не всегда, не настолько эффективно, и не в любых условиях «можно» и умолчать. Куча товаров так продается и, соответственно, покупается.

Штатный термокран капота стоит. Но все это немного для другого. Что бы в СТОЯЧЕМ положении быстро не остывал двиг. Т.е. принцип термоса. На начальный прогрев сказывается слабо, в движении вообще ни какой разницы.

Читайте также:  Отличие двигателей 2111 1118

У меня капот проклеен виброизоляцией.
Лист с толстой фольгированной поверхностью. Она отражает ик-лучи обратно.
Такую же фигню тот мужик сделал и снизу на защиту двигателя.
Таким образом при нагреве хоть в стоячем, хоть в не стоячем положении у него идет отражение тепла еще и снизу и эффективнее.
Правда от грязи не застрахован никто.

Я конечно извиняюсь, но вдруг! А вот эту тему вы, случайно, не изучали? www.drive2.ru/l/2436067/

Жиклер в патрубок обратки — эффективнее.
Самый радикальный способ — помпа на печку

Внесу свои 5 копеек.
Все эти жиклеры с одной стороны хорошо, а с другой вся проблема в тройнике. Мало кто почему-то о нем задумывается. Там поток от блока меняет свое направление на 90град, тем самым разделяясь на поток к радиатору печки и на обогрев дросселя.
Если этот тройник заменить на такой, чтобы основной поток жидкости не менял свое направление, а напрямую шел в печку, а подогрев дросселя был отводящим, то все эти жиклеры станут ненужными.
Вчера ради интереса изучал системы охлаждения разных авто и у всех есть пароотвод у радиатора. Он нужен и не надо с ним ничего делать.
А вот отводящий патрубок подогрева дросселя часто уходит в обратку печки или сразу во флейту малого круга.
Мое заключение состоит в том, что надо менять тройник и переделывать отвод с подогрева дросселя.
Вспоминается модернизация, когда отвод подогрева дросселя через тройник убирается в патрубок расширительного бачка.
Но все равно я жду твоих измерений, Сергей, хочется понять полностью как повлияет жиклер.

Сергей, я вот только на прошлой неделе смотрел это видео. И хотел услышать ваше мнение по этому поводу, но потом решил это глупость и не стал дергать.

Читайте также:  Ремонт двигателя лада калина

Не знаю пока. проверить надо

Вы утепляете подкапотное пространство на зиму?
Картинки всякие на радиатор, одеяло на двиг, капот утеплить.

Картонку да, одеяло нет.
Но на прогрев на ХХ ни картонка, ни одеяло не влиет

картонка/одело работают когда идет обдув двига холодным воздухом. когда машина стоит и нет ветра, то влияние — минимально. Более того, еще и защита картера не слабо влияет на температуру.
Короч. смысл в картонка/одело не дать падать температуре при движении.
Сам прогрев на Ланосе, когда начали движение идет достаточно быстро. Но когда машина стоит, то достаточно медленно. Задача именно в этом. Ускорить прогрев на ХХ.

Просто забиваемость трубок/жиклеров 99%, слишком мало сечение трубок.
Это конечно ваше решение.

Что касается забиваемости…
Жиклер в обратке дросселя живет уже долго по времени и по километражу.
Просто ситему охлаждения нужно держать в нормальном состоянии. По крайней мере у меня она в идеальном состоянии. Каждый год весной, делается большое обслуживание, в т.ч. система промывается и антифриз меняется.

Источник