Недогрев двигателя уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Недогрев двигателя

Недогрев двигателя

Сообщение MYG » Чт ноя 30, 2006 11:41

Сообщение Дмитрий62 » Чт ноя 30, 2006 21:05

Сообщение MYG » Пт дек 01, 2006 07:55

Сообщение zam79 » Пт дек 01, 2006 08:40

Re: Недогрев двигателя

Сообщение Tratran » Пт дек 01, 2006 12:11

Нормально у тебя все.

Поставь БК и увидишь.
А стрелке прибора не верь-это показометр,а не измерительный прибор.
температура у тебя во время движения в пределах 78-80С.

Re: Недогрев двигателя

Сообщение Anatoly » Пт дек 01, 2006 19:18

Tratran писал(а): Нормально у тебя все.

Поставь БК и увидишь.
А стрелке прибора не верь-это показометр,а не измерительный прибор.
температура у тебя во время движения в пределах 78-80С.

Сообщение Скрежет » Пн дек 04, 2006 14:03

Сообщение PILOT » Чт дек 07, 2006 21:33

Сообщение MYG » Чт дек 07, 2006 23:14

Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 13:17

В результате автомобиль прогревается быстрее и охлаждается не так сильно, и даже начинает в силу нормального прогрева потреблять меньше бензина (некоторые говорят что до 2 литров на сотню, у меня всё не ак запущено). Так что всё просто.

з.ы. Имхо, термостат нужен не низкотемпературный, на 82 градуса (и лучше хороший, finwhale или ещё какой фирменный), а на 90 градусов или на 85. Но при 90-градусном термостате, чтобы двигатель нормально прогревался до 90 градусов, как ему и положено, необходимо кардинально решать проблему с отводом избыточного тепла. То есть вентиляторы ставить (два иномарочных спереди), и лпасти вискомуфты менять и даже кожух к ней от радиатора вести.

Сообщение PILOT » Пт дек 08, 2006 13:23

Сообщение Tratran » Пт дек 08, 2006 14:03

Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 16:19

Сообщение Tratran » Пт дек 08, 2006 16:34

Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 17:14

Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 17:29

Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 19:28

А это не может быть причиной скачков температуры двигателя?

Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 20:00

Но патрубок воздушного фильтра нужно повернуть на зиму под капот, и закрыть кран масляного радиатора. Это точно.

з.ы. Буду думать ватиновую морду на зиму. 80 градусов по БК и расход в 1.5 и 1.4 литра не дело. на улице плююс 7. Что же тогда будет в минус 15?

Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 20:17

Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 21:10

Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 21:10

Сообщение PILOT » Пт дек 08, 2006 21:18

Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 21:51

Сообщение PILOT » Пт дек 08, 2006 22:00

Сообщение skyclad » Сб дек 09, 2006 12:22

Сообщение Миха » Вс дек 10, 2006 22:26

термостат тут нипричем ( я поменял их уже 5 штук! разных на 82, 85, 87 и 90 градусов.). мне кажется тут надо переработать всю систему охлаждения. Я полагаю, что изза большой емкости радиатора и патрубков там накапливается большое кол-во ненагретой ОЖ. в момент когда открывается термостат и поток малонагретой ОЖ ослаждает термостат и он закрывается. Дело в том, что тесмостат перекрывает верхний патрубок на радиатор. т.е. горячая ОЖ поступает в радиатор только через нижний патрубок и еще охлаждается вентилятором, что на вископриводе. Получается так, что температура в радиаторе ниже температуры в блоке примерно на 25-30 градусов (при закрытом термостате) т.е. когда температура в двигателе поднимается до 82 по цельсию открывается термостат и через него начинает проходить ОЖ температурой 50. градусов. естественно от закрывается. отсюда и колебания показаний датчика.

Такая система применяется в двигателями с вископриводом вентилятора. ИМХО Нужно выбросить на фиг этот самый вентилятор с вископриводом и поставить спереди два эл вентилятора, как на новых нивах. При этом нужно продумывать вентиляцию подкапотного пространства, и переделать систему охлаждения, т.е. переставить термостат на НИЖНИЙ патрубок радиатора. И еще нужно подкорректировать температуру включения эл вентилятора в блоке управления: первого на 95 градусов и второго на 101 градус. Но при этом появляется риск перегрева двигателя в грязи и пр больших нагрузках. зато будет полный прогрев двигателя и соответственно уменьшится расход. Это будет удобно тем, кто преимущественно ездит в городе. Чем-то всегда приходится жертвовать.

Сообщение skyclad » Вс дек 10, 2006 23:25

Блин, как муторно. По уму, там весь движок нужно перебирать, подбирать ЦПГ, распредвалы и т.д по весу, шлифовать всё, прокладки человеческие делать, выпускную систему менять, форсунки ставить импортные и т.д. А ещё проще выкинуть этот хлам 60-х годов на помойку и поставить б/у иномарочный двигатель поприличнее. 🙂 Желательно вихрекамерный дизель без вскяих там ГРМ, с цепью.

з.ы. Купил зимнююморду от Симбиря за 120 рублей. Вроде ничего, но нижнюю щель в ршётке не закрыввает. хоть так, на скорости всё равно меньше будет охлаждаться.

Сообщение Миха » Пн дек 11, 2006 00:04

Блин, как муторно. По уму, там весь движок нужно перебирать, подбирать ЦПГ, распредвалы и т.д по весу, шлифовать всё, прокладки человеческие делать, выпускную систему менять, форсунки ставить импортные и т.д. А ещё проще выкинуть этот хлам 60-х годов на помойку и поставить б/у иномарочный двигатель поприличнее. 🙂 Желательно вихрекамерный дизель без вскяих там ГРМ, с цепью.

Читайте также:  Современный двухтактный дизельный двигатель

з.ы. Купил зимнююморду от Симбиря за 120 рублей. Вроде ничего, но нижнюю щель в ршётке не закрыввает. хоть так, на скорости всё равно меньше будет охлаждаться.

это напоманает самопал в заводских условиях. а почему бы заводу не заняться производством машин, чтобы НАМ не надо было заморачиваться?
я прикинул так бюджет переделки системы охлаждения, получается примерно 300 уев. если делать самому дешевле вдвое. Тут случайно нет технологов мотористов? мне бы теорию просчитать, а то получится шило на мыло.

а радиатор я закрыл наглухо картонкой, только прорезал круглую дырку под эл вентилятор и поставил непосредственно перед радиатором. стало теплее и греется быстрее.

Сообщение skyclad » Пн дек 11, 2006 11:46

Про ЗМЗ абсолютно справедливо. Делают на коленке. Поэтому и приходится потом все шлифовать, дотачивать, подбирать по весу.

Дефендер без заморочек. Но и стоит в три раза дороже. А Кукурузер 105 в четыре.Для того, чотбы выпускать безпроблемыне машины (а все проблемы там от поставщиков-бракоделов), нужно заново построить современное производство комплектующих в стране. Пока это никому не нужно, деньги требуется вкладывать колоссальные, у наших колхозников таких нет.

Сообщение MYG » Ср дек 13, 2006 12:50

Миха писал(а): термостат тут нипричем ( я поменял их уже 5 штук! разных на 82, 85, 87 и 90 градусов.). мне кажется тут надо переработать всю систему охлаждения. Я полагаю, что изза большой емкости радиатора и патрубков там накапливается большое кол-во ненагретой ОЖ. в момент когда открывается термостат и поток малонагретой ОЖ ослаждает термостат и он закрывается. Дело в том, что тесмостат перекрывает верхний патрубок на радиатор. т.е. горячая ОЖ поступает в радиатор только через нижний патрубок и еще охлаждается вентилятором, что на вископриводе. Получается так, что температура в радиаторе ниже температуры в блоке примерно на 25-30 градусов (при закрытом термостате) т.е. когда температура в двигателе поднимается до 82 по цельсию открывается термостат и через него начинает проходить ОЖ температурой 50. градусов. естественно от закрывается. отсюда и колебания показаний датчика.

Такая система применяется в двигателями с вископриводом вентилятора. ИМХО Нужно выбросить на фиг этот самый вентилятор с вископриводом и поставить спереди два эл вентилятора, как на новых нивах. При этом нужно продумывать вентиляцию подкапотного пространства, и переделать систему охлаждения, т.е. переставить термостат на НИЖНИЙ патрубок радиатора.

Сообщение Миха » Ср дек 13, 2006 23:09

Миха писал(а): термостат тут нипричем ( я поменял их уже 5 штук! разных на 82, 85, 87 и 90 градусов.). мне кажется тут надо переработать всю систему охлаждения. Я полагаю, что изза большой емкости радиатора и патрубков там накапливается большое кол-во ненагретой ОЖ. в момент когда открывается термостат и поток малонагретой ОЖ ослаждает термостат и он закрывается. Дело в том, что тесмостат перекрывает верхний патрубок на радиатор. т.е. горячая ОЖ поступает в радиатор только через нижний патрубок и еще охлаждается вентилятором, что на вископриводе. Получается так, что температура в радиаторе ниже температуры в блоке примерно на 25-30 градусов (при закрытом термостате) т.е. когда температура в двигателе поднимается до 82 по цельсию открывается термостат и через него начинает проходить ОЖ температурой 50. градусов. естественно от закрывается. отсюда и колебания показаний датчика.

Я думаю поставить термостат от ГАЗа, только подобрать по диаметру.

А кто нибудь поднимал температуру двигателя до 95 градусов? чем? в каких условиях? я как ни стараюсь, никак его разогреть до 90 не могу! 82-край и хоть застрелись! а по всем признакам двигатель недогретый.

Такая система применяется в двигателями с вископриводом вентилятора. ИМХО Нужно выбросить на фиг этот самый вентилятор с вископриводом и поставить спереди два эл вентилятора, как на новых нивах. При этом нужно продумывать вентиляцию подкапотного пространства, и переделать систему охлаждения, т.е. переставить термостат на НИЖНИЙ патрубок радиатора.

Сообщение alanshere » Вт дек 26, 2006 23:13

Сообщение Tratran » Ср дек 27, 2006 09:23

Сообщение zam79 » Ср дек 27, 2006 14:50

Сообщение alanshere » Ср дек 27, 2006 22:34

Сообщение Tratran » Чт дек 28, 2006 08:58

Сообщение alanshere » Чт дек 28, 2006 18:04

Сообщение skyclad » Вт янв 02, 2007 16:25

Короче, у меня накрыля расширительный бачок. Сделан из целофановогого пакета, такой же тонкий. К тому же крышка не работает, как надо, есл иэто можно вообще назвать крышкой. Ужос. 🙂 Давно хотел поменять бачок на иномарочный, с хорошейкрышкой и с нормальным перепускным клапаном. кое-как впендюрил под капот бачок от Нексии, очень приличный по качеству изготовления, крышка тоже отличная. И недеорого, дешевле чем на немцев раза в два, 290 рублей за бачок и крышку. Пришлось повозиться, там три трубки. Две тонкие, я на них надел один шлаг 8 мм, так что они заглушены друг другом. 🙂 переходник с нижней 16 мм трубки на тонкую трубку 8 мм на радиаторе, плюс кое-как привяззал его на штатный крепёж. Получилось ВЫШЕ уровня двигателя, что немаловажно.

Читайте также:  Оборудование для сборки двигателя

Короче, теперь система герметична, и тосол никуда не уходит. Щастье есть. 🙂

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Недогрев двигателя

Недогрев двигателя

Сообщение MYG » Чт ноя 30, 2006 11:41

Сообщение Дмитрий62 » Чт ноя 30, 2006 21:05

Сообщение MYG » Пт дек 01, 2006 07:55

Сообщение zam79 » Пт дек 01, 2006 08:40

Re: Недогрев двигателя

Сообщение Tratran » Пт дек 01, 2006 12:11

Нормально у тебя все.

Поставь БК и увидишь.
А стрелке прибора не верь-это показометр,а не измерительный прибор.
температура у тебя во время движения в пределах 78-80С.

Re: Недогрев двигателя

Сообщение Anatoly » Пт дек 01, 2006 19:18

Tratran писал(а): Нормально у тебя все.

Поставь БК и увидишь.
А стрелке прибора не верь-это показометр,а не измерительный прибор.
температура у тебя во время движения в пределах 78-80С.

Сообщение Скрежет » Пн дек 04, 2006 14:03

Сообщение PILOT » Чт дек 07, 2006 21:33

Сообщение MYG » Чт дек 07, 2006 23:14

Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 13:17

В результате автомобиль прогревается быстрее и охлаждается не так сильно, и даже начинает в силу нормального прогрева потреблять меньше бензина (некоторые говорят что до 2 литров на сотню, у меня всё не ак запущено). Так что всё просто.

з.ы. Имхо, термостат нужен не низкотемпературный, на 82 градуса (и лучше хороший, finwhale или ещё какой фирменный), а на 90 градусов или на 85. Но при 90-градусном термостате, чтобы двигатель нормально прогревался до 90 градусов, как ему и положено, необходимо кардинально решать проблему с отводом избыточного тепла. То есть вентиляторы ставить (два иномарочных спереди), и лпасти вискомуфты менять и даже кожух к ней от радиатора вести.

Сообщение PILOT » Пт дек 08, 2006 13:23

Сообщение Tratran » Пт дек 08, 2006 14:03

Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 16:19

Сообщение Tratran » Пт дек 08, 2006 16:34

Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 17:14

Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 17:29

Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 19:28

А это не может быть причиной скачков температуры двигателя?

Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 20:00

Но патрубок воздушного фильтра нужно повернуть на зиму под капот, и закрыть кран масляного радиатора. Это точно.

з.ы. Буду думать ватиновую морду на зиму. 80 градусов по БК и расход в 1.5 и 1.4 литра не дело. на улице плююс 7. Что же тогда будет в минус 15?

Сообщение skyclad » Пт дек 08, 2006 20:17

Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 21:10

Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 21:10

Сообщение PILOT » Пт дек 08, 2006 21:18

Сообщение MYG » Пт дек 08, 2006 21:51

Сообщение PILOT » Пт дек 08, 2006 22:00

Сообщение skyclad » Сб дек 09, 2006 12:22

Сообщение Миха » Вс дек 10, 2006 22:26

термостат тут нипричем ( я поменял их уже 5 штук! разных на 82, 85, 87 и 90 градусов.). мне кажется тут надо переработать всю систему охлаждения. Я полагаю, что изза большой емкости радиатора и патрубков там накапливается большое кол-во ненагретой ОЖ. в момент когда открывается термостат и поток малонагретой ОЖ ослаждает термостат и он закрывается. Дело в том, что тесмостат перекрывает верхний патрубок на радиатор. т.е. горячая ОЖ поступает в радиатор только через нижний патрубок и еще охлаждается вентилятором, что на вископриводе. Получается так, что температура в радиаторе ниже температуры в блоке примерно на 25-30 градусов (при закрытом термостате) т.е. когда температура в двигателе поднимается до 82 по цельсию открывается термостат и через него начинает проходить ОЖ температурой 50. градусов. естественно от закрывается. отсюда и колебания показаний датчика.

Такая система применяется в двигателями с вископриводом вентилятора. ИМХО Нужно выбросить на фиг этот самый вентилятор с вископриводом и поставить спереди два эл вентилятора, как на новых нивах. При этом нужно продумывать вентиляцию подкапотного пространства, и переделать систему охлаждения, т.е. переставить термостат на НИЖНИЙ патрубок радиатора. И еще нужно подкорректировать температуру включения эл вентилятора в блоке управления: первого на 95 градусов и второго на 101 градус. Но при этом появляется риск перегрева двигателя в грязи и пр больших нагрузках. зато будет полный прогрев двигателя и соответственно уменьшится расход. Это будет удобно тем, кто преимущественно ездит в городе. Чем-то всегда приходится жертвовать.

Сообщение skyclad » Вс дек 10, 2006 23:25

Блин, как муторно. По уму, там весь движок нужно перебирать, подбирать ЦПГ, распредвалы и т.д по весу, шлифовать всё, прокладки человеческие делать, выпускную систему менять, форсунки ставить импортные и т.д. А ещё проще выкинуть этот хлам 60-х годов на помойку и поставить б/у иномарочный двигатель поприличнее. 🙂 Желательно вихрекамерный дизель без вскяих там ГРМ, с цепью.

з.ы. Купил зимнююморду от Симбиря за 120 рублей. Вроде ничего, но нижнюю щель в ршётке не закрыввает. хоть так, на скорости всё равно меньше будет охлаждаться.

Сообщение Миха » Пн дек 11, 2006 00:04

Блин, как муторно. По уму, там весь движок нужно перебирать, подбирать ЦПГ, распредвалы и т.д по весу, шлифовать всё, прокладки человеческие делать, выпускную систему менять, форсунки ставить импортные и т.д. А ещё проще выкинуть этот хлам 60-х годов на помойку и поставить б/у иномарочный двигатель поприличнее. 🙂 Желательно вихрекамерный дизель без вскяих там ГРМ, с цепью.

Читайте также:  Скрежет в двигателе причины

з.ы. Купил зимнююморду от Симбиря за 120 рублей. Вроде ничего, но нижнюю щель в ршётке не закрыввает. хоть так, на скорости всё равно меньше будет охлаждаться.

это напоманает самопал в заводских условиях. а почему бы заводу не заняться производством машин, чтобы НАМ не надо было заморачиваться?
я прикинул так бюджет переделки системы охлаждения, получается примерно 300 уев. если делать самому дешевле вдвое. Тут случайно нет технологов мотористов? мне бы теорию просчитать, а то получится шило на мыло.

а радиатор я закрыл наглухо картонкой, только прорезал круглую дырку под эл вентилятор и поставил непосредственно перед радиатором. стало теплее и греется быстрее.

Сообщение skyclad » Пн дек 11, 2006 11:46

Про ЗМЗ абсолютно справедливо. Делают на коленке. Поэтому и приходится потом все шлифовать, дотачивать, подбирать по весу.

Дефендер без заморочек. Но и стоит в три раза дороже. А Кукурузер 105 в четыре.Для того, чотбы выпускать безпроблемыне машины (а все проблемы там от поставщиков-бракоделов), нужно заново построить современное производство комплектующих в стране. Пока это никому не нужно, деньги требуется вкладывать колоссальные, у наших колхозников таких нет.

Сообщение MYG » Ср дек 13, 2006 12:50

Миха писал(а): термостат тут нипричем ( я поменял их уже 5 штук! разных на 82, 85, 87 и 90 градусов.). мне кажется тут надо переработать всю систему охлаждения. Я полагаю, что изза большой емкости радиатора и патрубков там накапливается большое кол-во ненагретой ОЖ. в момент когда открывается термостат и поток малонагретой ОЖ ослаждает термостат и он закрывается. Дело в том, что тесмостат перекрывает верхний патрубок на радиатор. т.е. горячая ОЖ поступает в радиатор только через нижний патрубок и еще охлаждается вентилятором, что на вископриводе. Получается так, что температура в радиаторе ниже температуры в блоке примерно на 25-30 градусов (при закрытом термостате) т.е. когда температура в двигателе поднимается до 82 по цельсию открывается термостат и через него начинает проходить ОЖ температурой 50. градусов. естественно от закрывается. отсюда и колебания показаний датчика.

Такая система применяется в двигателями с вископриводом вентилятора. ИМХО Нужно выбросить на фиг этот самый вентилятор с вископриводом и поставить спереди два эл вентилятора, как на новых нивах. При этом нужно продумывать вентиляцию подкапотного пространства, и переделать систему охлаждения, т.е. переставить термостат на НИЖНИЙ патрубок радиатора.

Сообщение Миха » Ср дек 13, 2006 23:09

Миха писал(а): термостат тут нипричем ( я поменял их уже 5 штук! разных на 82, 85, 87 и 90 градусов.). мне кажется тут надо переработать всю систему охлаждения. Я полагаю, что изза большой емкости радиатора и патрубков там накапливается большое кол-во ненагретой ОЖ. в момент когда открывается термостат и поток малонагретой ОЖ ослаждает термостат и он закрывается. Дело в том, что тесмостат перекрывает верхний патрубок на радиатор. т.е. горячая ОЖ поступает в радиатор только через нижний патрубок и еще охлаждается вентилятором, что на вископриводе. Получается так, что температура в радиаторе ниже температуры в блоке примерно на 25-30 градусов (при закрытом термостате) т.е. когда температура в двигателе поднимается до 82 по цельсию открывается термостат и через него начинает проходить ОЖ температурой 50. градусов. естественно от закрывается. отсюда и колебания показаний датчика.

Я думаю поставить термостат от ГАЗа, только подобрать по диаметру.

А кто нибудь поднимал температуру двигателя до 95 градусов? чем? в каких условиях? я как ни стараюсь, никак его разогреть до 90 не могу! 82-край и хоть застрелись! а по всем признакам двигатель недогретый.

Такая система применяется в двигателями с вископриводом вентилятора. ИМХО Нужно выбросить на фиг этот самый вентилятор с вископриводом и поставить спереди два эл вентилятора, как на новых нивах. При этом нужно продумывать вентиляцию подкапотного пространства, и переделать систему охлаждения, т.е. переставить термостат на НИЖНИЙ патрубок радиатора.

Сообщение alanshere » Вт дек 26, 2006 23:13

Сообщение Tratran » Ср дек 27, 2006 09:23

Сообщение zam79 » Ср дек 27, 2006 14:50

Сообщение alanshere » Ср дек 27, 2006 22:34

Сообщение Tratran » Чт дек 28, 2006 08:58

Сообщение alanshere » Чт дек 28, 2006 18:04

Сообщение skyclad » Вт янв 02, 2007 16:25

Короче, у меня накрыля расширительный бачок. Сделан из целофановогого пакета, такой же тонкий. К тому же крышка не работает, как надо, есл иэто можно вообще назвать крышкой. Ужос. 🙂 Давно хотел поменять бачок на иномарочный, с хорошейкрышкой и с нормальным перепускным клапаном. кое-как впендюрил под капот бачок от Нексии, очень приличный по качеству изготовления, крышка тоже отличная. И недеорого, дешевле чем на немцев раза в два, 290 рублей за бачок и крышку. Пришлось повозиться, там три трубки. Две тонкие, я на них надел один шлаг 8 мм, так что они заглушены друг другом. 🙂 переходник с нижней 16 мм трубки на тонкую трубку 8 мм на радиаторе, плюс кое-как привяззал его на штатный крепёж. Получилось ВЫШЕ уровня двигателя, что немаловажно.

Короче, теперь система герметична, и тосол никуда не уходит. Щастье есть. 🙂

Источник

Adblock
detector