Недостатки двигателя мотоцикла урал

Содержание
  1. Урал 650 надежен со временем?
  2. Чем ураловский мотор лучше днепровского? (Страница 1 из 5)
  3. Сообщений [ с 1 по 20 из 98 ]
  4. 1↑ Тема от PATRIOT 18-02-2014 21:19:36
  5. Тема: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  6. 2↑ Ответ от Рома 18-02-2014 21:23:08
  7. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  8. 3↑ Ответ от PATRIOT 18-02-2014 21:32:44
  9. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  10. 4↑ Ответ от Охотник 18-02-2014 21:37:31
  11. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  12. 5↑ Ответ от PATRIOT 18-02-2014 21:41:00
  13. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  14. 6↑ Ответ от САНЯ пиф 18-02-2014 22:02:21
  15. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  16. 7↑ Ответ от сергей 472 18-02-2014 22:06:56
  17. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  18. 8↑ Ответ от PATRIOT 18-02-2014 22:21:47
  19. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  20. 9↑ Ответ от сергей 472 18-02-2014 22:28:51
  21. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  22. 10↑ Ответ от PATRIOT 18-02-2014 22:29:50
  23. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  24. 11↑ Ответ от сергей 472 18-02-2014 22:32:43
  25. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  26. 12↑ Ответ от Рома 18-02-2014 22:34:38
  27. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  28. 13↑ Ответ от сергей 472 18-02-2014 22:39:27
  29. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  30. 14↑ Ответ от Шаман 18-02-2014 22:53:27
  31. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  32. 15↑ Ответ от ingwar 19-02-2014 00:00:23
  33. Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?
  34. Легендарный мотоцикл Урал — особенности модели
  35. Преимущества и недостатки мотоцикла «Урал»
  36. Сколько адреналина в твоей крови
  37. Технические характеристики и описание модели
  38. Схема конструкции
  39. Особенности электронной системы
  40. Системы бесконтактного зажигания
  41. Ремонт мотоцикла «Урал»
  42. Снятие маховика
  43. Снятие ГРМ
  44. Разборка сцепления
  45. Демонтаж цилиндров
  46. Извлечение коленчатого вала
  47. Сборка двигателя
  48. Настройка коробки передач
  49. Примерная стоимость аксессуаров и запчастей
  50. Первый запуск двигателя мотоцикла «Урал» после ремонта
  51. Отзывы владельцев

Урал 650 надежен со временем?

Что требуется для того, чтобы двигатель Урал 650 стал долговечным в течение длительного периода времени? Возможно ли вообще получить двигатель 650 столь же надежный, как и более новые двигатели 750? Какие компоненты необходимы, чтобы получить хороший двигатель, например, алюминиевые цилиндры, поршни, подшипники?

Коленвал, больше ничего

не драматизируй =)
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

Новый 750 двигатель в сборе с кпп с навесным стоит 300-350к

Удача в приобретении удачного экземпляра)))
Больше ничего не поможет)

Риторический вопрос. Если гипотетически предположить, что у тебя в ДВС установлены все современные железки (подшипники, шестерни герцог, микропроцессорное зажигание или инжектор, коленчатый вал) то ресурс этого ДВС будет сопоставим с 750сс. Основная беда 650к это попытка пользователя выжать из мотора больше чем в него заложено конструктором и ненересурсные узлы (цилиндры с неахти каким чугуном гильз, клапанные направляющие, кривые коромысла, узел привода клапана).
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

Я играю в эту игру уже 4 года. При неограниченном бюджете, покупая самое лучшее из того что есть на рынке, 650 мотор получается дороже, не надежнее, и хуже по характеристикам, чем новый 750. Это только мое мнение, но мне есть с чем сравнить. Запчасти все равно в большинстве или новодел сомнительного качества, или старые СССР с давно отработанным ресурсом, да и новые СССР с хранения тоже качеством не очень. А если вы начинаете городить тюнинг и улучшения, то получаете уникальную, не факт что надежную конструкцию, с нулевой ремонтнопригодностью.
Живите и процветайте

Читайте также:  Номер двигателя не важно

Поддержу этого комментатора.
Был свидетелем того, как умер 650 мотор. Мотор собирался за «много денег» со всевозможными ништяками. На моей памяти, единственная деталь, помимо картера, которая могла вызвать вопросы- коленвал, он был старого образца, советский, с хранения в промасленной бумаге. Но так хотел хозяин мотоцикла. Предположительно, с коленом все было хорошо, и металл и допуски.
Все остальное в моторе или новое или импортное. Мотор строился для колясыча и офф-роудных покатух на нем.
Теплый сезон отбегал нормально. А в одну из зимних гонок (кажется третью в истории мотора и мотоцикла) у него на ходу просто треснул нафиг цилиндр. Со всеми выходящими из этого плохими последствиями для мотора.
Хозяин мотоцикла, по слухам, прозрел и отвалил денег за мало б/у мотор с волка и впихнул уже его без каких-либо длораборток

Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН

о чем я и говорил выше, частая проблема 650х моторов то, что владелец хочет выжать из него больше чем заложил в мотор конструктор
___________________________________________________________________
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить» (Э. Хемингуэй)

Источник

Чем ураловский мотор лучше днепровского? (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 98 ]

1↑ Тема от PATRIOT 18-02-2014 21:19:36

Тема: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Чем с технической или ресурсной точки зрения мотор мотоцикла урал лучше днепровского? и лучше ли он вообще изначально?

2↑ Ответ от Рома 18-02-2014 21:23:08

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

3↑ Ответ от PATRIOT 18-02-2014 21:32:44

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Блин Рома, я знаю чем что лучше, мне просто хочется услышать мнение на этот счет таких людей как Механик или Шаман507.

4↑ Ответ от Охотник 18-02-2014 21:37:31

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

5↑ Ответ от PATRIOT 18-02-2014 21:41:00

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Добавлено: 18-02-2014 21:41:00

6↑ Ответ от САНЯ пиф 18-02-2014 22:02:21

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

7↑ Ответ от сергей 472 18-02-2014 22:06:56

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Добавлено: 18-02-2014 22:06:56

Чем с технической или ресурсной точки зрения мотор мотоцикла урал лучше днепровского? и лучше ли он вообще изначально?

мне кажется что урал выносливей Днепра смысле вкладыши а так все одинаково.

8↑ Ответ от PATRIOT 18-02-2014 22:21:47

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

9↑ Ответ от сергей 472 18-02-2014 22:28:51

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

я на 4й передаче ездил при 20км и нечего нормально ехал

10↑ Ответ от PATRIOT 18-02-2014 22:29:50

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

на 4й передаче ездил при 20км

а на днепре так не поездишь!

11↑ Ответ от сергей 472 18-02-2014 22:32:43

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

на 4й передаче ездил при 20км

а на днепре так не поездишь!

не знаю ехал же он то

Читайте также:  Номер двигателя киа беста

Добавлено: 18-02-2014 22:32:43

на 4 трогался ехал тоже нечего не было правда раскрутить немного больше надо двигун при трогание

12↑ Ответ от Рома 18-02-2014 22:34:38

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Масляное голодание очень сильное у Днепра происходит при такой езде! На сухую едет.

13↑ Ответ от сергей 472 18-02-2014 22:39:27

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Масляное голодание очень сильное у Днепра происходит при такой езде! На сухую едет.

он все время голодает сколько ездил всегда лампа горит

14↑ Ответ от Шаман 18-02-2014 22:53:27

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

В какой то степени я все же склоняюсь к мотору от КМЗ хоть он и более требовательней. В отличии от ИМЗ не боится перегрева, более тяговит на низах. А если рассматривать более подробно то сразу бросается в глаза легкая замена шатунов что на паразите довольно большой плюс, так же на мой взгляд более удачны и углы распредвала мощность распределена более равномерно, надежное прилегание плоскости головки к цилиндру.Из минусов затрудненный доступ к центрифуге. Что касается ИМЗ то здесь в плюсы можно отнести чугунные цилиндры, более вместительный поддон, и не прихотливость в ГСМ.

15↑ Ответ от ingwar 19-02-2014 00:00:23

Re: Чем ураловский мотор лучше днепровского?

Прошу обоснования почему втулка лучше,сам точил новую вместо разбитой (пробег мотоцикла небольшой,передняя опора-подшипник цел),на днепре проще заменить шарикоподшипник и вперёд.
Если идти тем же путём рассуждений,то на М72 и передняя опора втулка,- значит ещё лучше,да и вообще тогда нижнеклапанник лучше (немецкие же такие были). а потом недалеко до рассуждений что лучше с паровым мотором,в люльке котёл поставить,по лесу ездить на дровах,тепло,уха варится. а вместо всех подшипников вообще баббит залить.

Добавлено: 18-02-2014 22:56:17

более удачны и углы распредвала мощность распределена более равномерно

Добавлено: 18-02-2014 23:00:23

Что касается ИМЗ то здесь в плюсы можно отнести чугунные цилиндры

Чем чугунные лучше?Они наверно легче биметаллических и охлаждение лучше? Похоже на ИМЗ прогнали,надо было и головки чугунные лить,да и блок движка за одно.

Отредактировано ingwar (19-02-2014 00:08:52)

Источник

Легендарный мотоцикл Урал — особенности модели

Тяжелые мотоциклы «Урал» можно смело назвать наследием эпохи СССР, которое нашло признание не только на Родине и в странах СНГ, но и за рубежом. Статистика действительно удивляет: на сегодняшний день в России продается только 3% выпускаемых мотоциклов, а все остальное приобретают США, Канада и европейские государства. Рассмотрим, чем же полюбился легендарный байк российским и зарубежным потребителям.

Преимущества и недостатки мотоцикла «Урал»

Советская классика пришлась по вкусу мотолюбителям во всем мире из-за таких достоинств:

Сколько адреналина в твоей крови

Не обошлось и без недостатков:

Технические характеристики и описание модели

Все современные модели «Уралов» (Турист, Турист 2WD, Gear-UP и Тройка) имеют похожие технические показатели:

Схема конструкции

Схема мотоцикла «Урал»:

1.Двигатель. 2.Рама. 3.Сцепление и коробка передач. 4.Педаль переключения передач. 5.Передняя вилка. 6.Руль. 7.Бензобак. 8.Карбюратор. 9.Аккумулятор. 10.Генератор. 11.Реле-регулятор. 12.Передний щиток. 13.Задний щиток. 14.Фара. 15.Задний фонарь-подвеска заднего колеса. 17.Глушитель. 18.Педаль пускового механизма. 19.Подножка.
Мотоцикл «Урал» с коляской устроен точно так же.

Особенности электронной системы

Сначала «Уралы» оснащались лишь системой механического зажигания, но практика показала, что при наличии износа такая система нуждается в частой регулировке зажигания.

Электронное зажигание на мотоцикл «Урал» – полезная модификация, позволяющая эксплуатировать байк в суровых российских условиях.

Электронное зажигание на «Уралах служит гораздо дольше, а вероятность отказа значительно меньше. Это лучший вариант для тех мотолюбителей, которые предпочитают самостоятельно обслуживать технику. Электронная система проще в эксплуатации, а также способна продлить жизнь свечам, ведь при механическом зажигании они подвергаются более сильной нагрузке. Это также снизит расход топлива. Конечно, нельзя упомянуть и про то, что байк будет проще заводиться на морозе.

Читайте также:  Отличия двигателей на фиатах

Эксплуатировать байк в суровых российских условиях позволяет электронное зажигание на «Уралах

Системы бесконтактного зажигания

Раньше энтузиасты бесконтактный узел собирали кустарными методами или переставляли с других моделей мотоциклов, но сегодня его можно без проблем приобрести в готовом виде.

На рынке востребованы такие наборы:

Ремонт мотоцикла «Урал»

Все узлы мотоцикла легкодоступны, что делает его крайне ремонтопригодным. Ремонт мотоцикла «Урал» своими руками является для самых отверженных мотолюбителей своего рода забавой, но, чтобы процесс действительно принес свои плоды, не лишним будет узнать, как правильно разбирать основные узлы байка.

Ремонт мотоцикла «Урал» можно сделать своими руками

Снятие маховика

Перед снятием маховика необходимо:

Порядок действий:

Снятие ГРМ

Иногда шестерня ГРМ вовсе не хочет сниматься только при помощи съемника. В таком случае ее нужно нагреть.

Разборка сцепления

Для доступа к сцеплению мотоцикла «Урал» нужно для начала демонтировать заднее колесо и отсоединить коробку передач от ДВС. Далее следует открутить шесть винтов, удерживающих маховик.

Порядок действий:

Демонтаж цилиндров

Чтобы снять цилиндр, необходимо:

Извлечение коленчатого вала

Чтобы вынуть коленвал, необходимо:

Сборка двигателя

Для разборки двигателя нужно:

Сборка двигателя своими руками

Такой порядок действий поможет добраться до мотора, чтобы произвести его полноценную диагностику и провести ремонт. Для сборки двигателя мотоцикла «Урал» требуется произвести все манипуляции в обратном порядке.

Настройка коробки передач

Если передачи переключаются некорректно, это может означать, что коробка мотоцикла «Урал» нуждается в регулировке.

Запчасти зарубежного производства используются в современном мотоцикле «Урал»

Сначала нужно поставить байк на подножку, после чего сделать несколько нехитрых манипуляций:

Примерная стоимость аксессуаров и запчастей

В современном мотоцикле «Урал» используются запчасти зарубежного производства. Они довольно дорогостоящие. К примеру, целый двигатель в сборе обойдется в районе 30 тысяч рублей. Карбюратор на мотоцикл «Урал» отечественного производства можно отыскать и за 1000 рублей, замена карданного вала обойдется от 5000 и выше, а цены на коленвал варьируются от 5 до 20 тысяч. Клапана на мотоцикл «Урал» иностранного производства можно купить по цене от 400 до 700 рублей.

Масло в мотоцикл «Урал» можно лить практически любое – классика непривередлива к его качеству.

Первый запуск двигателя мотоцикла «Урал» после ремонта

Чтобы завести мотоцикл впервые после ремонта, необходимо:

Отзывы владельцев

По большей части, мотолюбители ругают «Урал» за прожорливость и не самую высокую мощность, а хвалят за простоту эксплуатации и ремонта, а также большой ресурс. Вне городских условий по достоинству оценивается и проходимость байка, а также возможность использовать его для перевозки грузов. Многие отмечают устаревшую конструкцию и дизайн, однако именно за такую особенность другие и ценят «Урал».

Источник