Недостатки двигателя ниссан тиида

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

Для Nissan Tiida предлагалось всего три мотора: 1,8-литровый MR18DE и близнецы HR16DE и HR15DE объемом 1,6 и 1,5 литра. Последние два агрегата конструктивно различаются только ходом поршня. Основным двигателем для этого автомобиля является именно HR16DE.

Читайте также:  Рулевое управление стационарный двигатель

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

Ресурс цепи ГРМ — за 180-200 тысяч, что более чем достойно. Катализаторы не столь хороши, при 200 тысячах пробега часто уже пылят в цилиндры, обеспечивая задиры и масложор, а часто еще и трещины корпуса катализатора. Впрочем, возможен и обратный вариант: залегающие кольца и масложор добивают катализатор. Итог, впрочем, один: если кушает масло, а катализатор не убрали, то в итоге задерет цилиндры. Если проблема не зашла слишком далеко, можно справиться химической раскоксовкой. Предельный ресурс поршневой группы HR16DE — за 350 тысяч километров, что по меркам бюджетного сегмента очень хорошо.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Источник

Nissan Tiida с пробегом: обзор проблемных мест и «болячек» модели

Nissan Tiida

Nissan Tiida (Ниссан Тиида) — автомобиль С-класса, выпускаемый японской компанией Nissan с 2004 года. В основе данной модели лежит тележка Nissan B, которая со временем стала базой для создания глобальной платформы альянса Renault–Nissan B0, а устоявшееся мнение, что в основе Tiida лежит платформа В0, неверно. Сборка автомобиля для рынков осуществлялась на заводах Nissan в Мексике и Японии (в СНГ большинство представленных экземпляров мексиканской сборки). Несмотря на довольно спорный дизайн, Tiida пользуется популярностью на вторичном российском рынке, поэтому, сегодня я решил рассказать, на что нужно обратить особое внимание при покупке данного авто.

Технические характеристики Nissan Tiida

Тип кузова – хэтчбек и седан C-класса;

Тип привода – передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4303 x 1695 x 1525, 4479 x 1695 x 1525;

Колесная база, мм – 2603;

Диаметр разворота, м – 10.4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.3;

Ширина колеи, мм: спереди – 1480, сзади 1485;

Дорожный просвет (клиренс), мм – 165;

Размер дисков — 15X5,5JJ;

Размер шин – 195/65 R15;

Объем топливного бака, л – 52;

Снаряженная масса, кг – 1203, 1193;

Полная масса, кг – 1715;

Допустимая нагрузка на фаркоп, кг – 75;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг – 602, 597;

Вместимость багажника, л – 289(645), 407;

Комплектации – Comfort, Elegance, Tekna

Характеристики Ниссан Тиида

Слабые места и недостатки Nissan Tiida с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для данного производителя, мягкое и тонкое, из-за чего быстро обрастает царапинами и небольшими сколами. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте. Оставлять сколы без внимания надолго не стоит, так как со временем вокруг них начинает вспучиваться краска и деталь придется перекрашивать (у многих машин представленных на вторичным рынке капот перекрашивался).

Кузовное железо — внешние панели автомобиля выполнены из оцинкованного металла (кроме крыши), благодаря чему длительное время не ржавеет даже в местах сколов. Несмотря на это пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всех склонны к появлению коррозии передняя кромка крыши и ее желоба. Довольно быстро начинают цвести сколы на капоте, крыльях и, особенно, дверях, поэтому оставлять их надолго без внимания не стоит. Чаще всего данной проблеме подвержены авто выпущенные до 2008 года. Вдобавок, стоит отметить склонность к коррозии выхлопной системы, внешней стороны ниши для запасного колеса, задних лонжеронов, мест крепления бамперов и деталей подвески. Перед покупкой обязательно проверяйте понравившийся вам автомобиль на наличие следов повреждения наружных панелей, так как машины, восстановленные в кустарных условиях, гниют быстро и насквозь.

Хром — хромированное покрытие решетки радиатора и декоративной планки на крышке багажника начинает облазить после 3-4 лет эксплуатации.

Подкапотное пространство — из-за неудачной конструкции локеров передних колес (большой зазор между аркой и пластиковой деталью) быстро обрастает грязью, которая является основной причиной появления ржавчины на крепежных элементах и сильно вредит электрике. Для устранения неприятности придется заклеивать всю зону шумоизоляционным материалом, чтобы закрыть щель.

Бампера — имеют хлипкое крепление.

Ветровое стекло – быстро обрастет сколами и царапинами

Оптика – из-за своей формы передние фары подвержены «пескострую». У седанов не славится надежностью отражатель фар (трескается). Нередки сбои в работе блока BCM, зажигающего задние противотуманки. Также стоит отметить трудности с заменой ламп (для нормального доступа требуется снятие бампера и фары).

Читайте также:  Подключение двигателя треугольником 220

Ограничители дверей – не отличаются живучестью, благо в продаже имеются все необходимые запчасти для их восстановления.

Замки дверей – требуют к себе внимания каждые 6-8 лет (приходят в негодность моторчики, редукторы блокировки и концевики). Стоит отметить, что покупка нового замка – удовольствие не из дешевых (около 100 у.е.), поэтому, есть смысл заморочиться ремонтом.

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Ниссан Тиида

Ниссан Тиида

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Ниссан Тиида

Ниссан Тиида

Недостатки силовых агрегатов Nissan Tiida

HR15DE (1.5), HR16DE (1.6)

Моторы серии HR являются довольно надежными и доставляют владельцам немного проблем, к тому же, они не требовательны к бензину (при рекомендованном 95-м, можно лить и 92-й). В приводе ГРМ металлическая цепь, ресурс которой равен 180-200 тыс. км пробега (у мотора HR15DE цепь служит около 150000 км).

Повышенная шумность – чаще всего наличие посторонних звуков под капотом является результатом растяжения ремня. Наличие цокающих звуков является поводом посетить сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов.

Выхлопная система – слабым местом здесь считается прокладка приемной трубы глушителя (быстро прогорает). Симптомы: во время разгона появляется рычащий звук мотора.

Масложор – данный недуг постигает мотор ближе к 200000 км и вызван залеганием маслосъемных колец. Причиной появления проблемы считается продолжительная езда на низких оборотах. Стоит отметить, что при наличии масложора снижается ресурс катализатора.

Вибрации – причиной данной неприятности чаще всего является сильный износ задней или правой опоры двигателя.

Катализаторы ­– на пробеге 180-200 тыс. км начинают пылить в цилиндры, образовывая в них задиры. Не лишней будет и проверка корпуса катализаторов на наличие трещин.

Датчик уровня топлива – нуждается в замене каждые 100-120 тыс. км.

Ресурс поршневой группы – около 350000 км.

Двигатель Ниссан

MR16DE (1.8)

Мотор серии MR имеет очень удачную конструкцию, благодаря чему применяется на многих моделях японского концерна и в настоящее время. Из его слабых мест можно выделить следующее:

ГБЦ – головка блока цилиндров для повышения коэффициента полезного действия мотора выполнена из легкого алюминиевого сплава. Но есть у такого решения и свои минусы: значительно ухудшает ремонтопригодность, из-за того что стенки у блока очень тонкие, замена свечей зажигания и затяжка болтов должны проводиться на холодную и с применением динамометрического ключа, так как при превышении момента затяжки высока вероятность появления трещин. Также стоит отметить ненадежность прокладки (из-за конструктивных особенностей относительно часто перегорает). Так как здесь нет гидрокомпенсаторов раз в 80-100 тыс. км необходимо регулировать зазоры клапанов, у авто с ГБО эта процедура должна проводится чаще.

ГРМ – как и у моторов серии HR здесь применен цепной привод. Как правило, цепь выхаживает свои 150-200 тыс. км, главное – не прозевать момент замены, так как перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Причиной для беспокойства является снижение тяги, неустойчивый холостой ход, наличие проблем с пуском двигателя.

Масложор – при несвоевременном обслуживании уже к 150000 км закоксовуются поршневые кольца, из-за этого мотор может нуждаться в доливке 0.5 литра масла на 1000 км пробега, с увеличением пробега будет увеличиваться расход масла.

Зажигание – большинство модулей не отличаются большим ресурсом.

Другие неисправности – многие владельцы нарекают на быстрое загрязнение дроссельной заслонки и свист ремня генератора.

Ресурс – 350-400 тыс. км

K9K (1.5 dci)

Это четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор, являющийся разработкой компании Renault, который широко применяется на автомобилях разных производителей. Официально авто с таким мотор в СНГ не поставлялись, поэтому, любителям солярочных движков приходилось ехать за ними в Европу, так как там такие авто пользовались хорошим спросом. Основным достоинством данного агрегата являются неплохие динамические показатели при низком потреблении горючего. Из недостатков же можно отметить чувствительность к качеству топлива и обслуживания, ненадежность масляного насоса, турбины, насоса высокого давления и высокую вероятность прогара поршней и проворота вкладышей коленвала. Более подробно о недугах этого силового агрегата я уже рассказывал в этой статье.

Проблемные места трансмиссии

Механика – механическая коробка передач, как правило, не доставляет никаких проблем до 200 тыс. км. После появляется необходимость в замене подшипников и синхронизаторов. У машин с дизельным мотором и бензиновым 1.8 на пробеге 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (у 1.6 установлен обычный монолитный маховик). Поводом для беспокойства послужит наличие стуков на малых оборотах и при старте. Сцепление при бережной эксплуатации выдерживает 120-150 тыс. км. На возрастных авто возможны проблемы с рабочим цилиндром сцепления (подсасывает воздух).

Автомат – до 2011 года применялся четырехступенчатый автомат RE4F03A, после ее заменила более современная трансмиссия JF404E с таким же количеством передач. Механическая часть коробки RE4F03A, если не убивать ее целенаправленно, своевременно обслуживать и избегать перегрева, способна продержатся до 500000 км. Основные проблемы с этой трансмиссией вызваны отказом датчиков оборотов и соленоидов. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) нуждаются в замене ближе к 300000 км. Некоторые владельцы злоупотребляют надежностью АКПП и пренебрегают прописанным интервалом обслуживания. Работа на грязном масле уменьшает срок службы соленоидов и ускоряет износ фрикционов. В дальнейшем грязь и продукты износа оседают в электроклапанах и каналах гидроблока трансмиссии, приводя к масляному голоданию и быстрому износу механической коробки передач. Из особенностей данной АКПП можно отметить наличие рывков при переключении передач, особенно, с первой на вторую.

Более современный автомат лишен проблемы с «пинками» и делает машину более динамичной и экономичней, а вот ее ресурс — заметно ниже. Первые проблемы с КПП начинаются ближе к 200000 км. На этом пробеге, как правило, требуется замена накладки ГДТ, профилактика гидроблоку (промывка, замена соленоидов, ремонтного плунжера), а также контроль состояния планетарных передач. При редкой замене смазки может потребоваться и замена суппорта задней крышки. На этом же пробеге приходиться менять и электромагнитный клапан линейного давления. Стоит отметить, что в эту коробку нужно заливать немного другое масло, чем в ее предшественницу (нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D). К слабым местам коробки можно отнести пластиковые наконечники привода выбора передач (служат 4-6 лет), при неисправности которых селектор КПП может произвольно переключатся с режима D в N и не включаться паркинг.

Читайте также:  Ресурс двигателя 2zr fae

Вариатор (JF011E) – данный тип трансмиссии применялся на авто японской сборки с правым рулем. При регулярной замене смазки (каждые 40-60 тысяч километров) ресурс вариатора на данной модели составляет примерно 220-250 тысяч. Подробное описание проблемных мест вариатора JF011E вы сможете найти здесь.

Источник

Ресурс двигателя Ниссан Тиида 1.6, 1.8

Выпуск Nissan Tiida начался в 2004 году. Предлагалось два типа кузова на выбор – четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль был представлен на многих рынках под разными названиями. Линейка силовых агрегатов представляла собой бензиновые моторы объёмами 1.5-1.8 л., а также 1.5-литровый дизель. Однако на российский рынок поставлялись лишь два бензиновых агрегата:

В 2010 году модель подвергли рестайлингу. Незначительные изменения получили некоторые детали экстерьера, добавились новые цвета окраски. Также немного было переработано оформление салона.

Ресурс двигателя Ниссан Тиида 1.6, 1.8

Дебютировавшее в 2011 году второе поколение Tiida под индексом C12 официально в Россию не поставлялось. А вот рестайлинговая версия второго поколения с обозначением С13 некоторое время даже выпускалась на заводе в Ижевске. Однако, из-за слабого спроса, производство достаточно быстро свернули.

Двигатель 1.6 л. HR16DE

Двигатель объёмом 1.6 литра конструктивно является преемником знаменитого мотора K4M от Renault. На Ниссан Тиида имеет обозначение HR16DE. Как и свой знаменитый предок достаточно прост и неприхотлив. Вполне способен потреблять бензин с октановым числом 92. Подвергался некоторой модернизации, в том числе была изменена конструкция распределительных валов. Из интересных особенностей стоит отметить, что здесь присутствует по две форсунки на каждый цилиндр. Такая схема позволяет стабилизировать работу на холостых оборотах и при этом снижать потребление топлива.

Двигатель 1.6 л. HR16DE

Цепной привод механизма ГРМ характеризуется как достаточно надёжный, поэтому большинство владельцев не знакомы с такими проблемами, как растяжение цепи и прочими характерными для такого типа привода. Присутствует система изменения фаз газораспределения, при этом в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировка зазоров клапанов осуществляется подбором толкателя на валу. Рекомендуется выполнять такую процедуру раз в 80-100 тыс. км. Основным симптомом, показывающим необходимость регулировки, является посторонний шум и стук мотора.

Встречающиеся неисправности

Среди болезней, выявленных при эксплуатации, отмечают возникающие вибрации двигателя, а также то, что двигатель может неожиданно глохнуть. При этом такая проблема может возникнуть непосредственно в движении. Чаще всего причиной вибрации является приближающийся выход из строя задней или правой подушки двигателя. Что же касаемо ситуации, когда двигатель глохнет – чаще всего причина кроется в неисправном реле блока зажигания. Такая поломка ликвидируется путём замены неисправного реле. Однако стоит отметить, что Nissan проводил кампанию по отзыву автомобилей с таким дефектом.

На двигателях с большими пробегами могут залегать маслосъёмные кольца. Явление наблюдается в основном на моторах, которые эксплуатировались преимущественно на малых оборотах. Основным симптомом этого является значительный рост угара масла.

Ниссан Тиида HR16DE двигатель

Незначительная проблема имеется с выхлопной системой. А точнее с кольцом-прокладкой приёмной трубы. Она имеет свойство прогорать. Основные симптомы – злой звук на средних оборотах при ускорении. Простая замена прогоревшей детали устраняет проблему.

Часто может досаждать свист из-под капота. Это характерная для моторов Nissan особенность в виде звука ремня генератора. Иногда помогает подтяжка, но может потребоваться и замена.

У мотора HR16DE имеются проблемы с запуском и при низких температурах. Проявляет себя проблема при – 15 градусах и ниже. Двигатель может натужно заводиться и после этого глохнуть. Иногда помогает замена свечей более качественными, а также запуск с приоткрытой дроссельной заслонкой. Однако, в целом, это такая особенность двигателя.

Ресурсный потенциал

Простота конструкции и высокая ремонтопригодность способствует надёжности агрегата. Это позволило ему получить популярность и признание у многих автолюбителей, которые в целом положительно отзываются об этом двигателе.

Что же касаемо ресурса, то такие моторы способны легко выхаживать более 250 тыс. км.

Двигатель 1.8 л. MR18DE

Такой двигатель встречается на Nissan Tiida заметно реже. Основными рынками его сбыта являются североамериканские и азиатские страны. Привод ГРМ цепной, имеется система изменения фаз газораспределения. Головка блока цилиндров двухвальная, реализованная по схеме DOHC. В конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Тепловые зазоры рекомендуется проверять не реже чем раз в 100 тыс. км.

Ниссан Тиида 1.8 л. MR18DE

Отличительной особенностью агрегата является полностью алюминиевый блок цилиндров. Это позволило повысить показатели его характеристик, но при этом заметно снизило ремонтопригодность. Данный блок не предназначен для ремонтной расточки цилиндров.

Встречающиеся проблемы

Из-за тонких стенок встречаются случаи растрескивания, при затяжке болтов ГБЦ. Иногда проблема встречалась даже при сильной затяжке свечей, поэтому владельцам стоит просить обращать на это внимание мастеров на станциях технического обслуживания, либо же самим аккуратней выполнять данные процедуры при самостоятельном обслуживании.

Одной из главных проблем мотора является масложор, в следствии залегания маслосъёмных колец. При этом конструкторы указывают, что расход масла в пределах 0.5 л. на 1000 км является нормальным даже на исправном моторе. С ростом пробега объём доливки может значительно увеличиваться, после чего потребуется решать проблему с кольцами.

На большинстве моторов цепь имеет свойства к растяжению. Такая неприятная картина может выявиться уже в районе 150 тыс. км. Поэтому чтобы избежать неприятных последствий, необходимо внимательно следить за её состоянием. Проявляется это проблемным запуском, неустойчивостью холостого хода, а также потерей мощности.

Nissan Tiida 1.8 л. MR18DE

Если свист ремня генератора не пропал после подтяжки или замены на новый – следует обратить внимание на степень чистоты подкапотного пространства. Иногда причиной неприятного звука является скопившаяся грязь. Из-за характерных конструктивных особенностей данного мотора может быстро загрязняться дроссельная заслонка. Рекомендуется периодически проверять состояние её чистоты.

Ресурс двигателя

Несмотря на имеющиеся недостатки, данный двигатель достаточно надёжен. Залог этого относительно простая, но продуманная конструкция. Влияет на это и адаптация к потреблению топлива невысокого качества. Производитель декларирует ресурс в 250 тыс. км. При соблюдении условий грамотного и своевременного обслуживания, большинство агрегатов этого типа достигают таких пробегов и на практике.

Отзывы владельцев Nissan Tiida

Модель Tiida пользуется достаточной популярностью у отечественных автолюбителей. Для того чтобы детальней понять как ведёт себя автомобиль в реальной эксплуатации, можно ознакомиться с отзывами владельцев.

Силовой агрегат 1.6

Nissan Tiida 1.6

Мотор 1.8

Nissan Tiida 1.8

Источник

Adblock
detector