Недостатки двигателя пежо партнер

Peugeot Partner Tepee отзывы владельцев

Peugeot Partner Tepee 2013

Все минусы Peugeot Partner Tepee

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…

У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.

Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.

Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.

Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.

Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.

Видео отзыв

Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.

У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…

Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.

Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.

Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).

Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».

Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.

Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.

Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.

Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.

Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.

Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:

1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.

2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.

Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.

Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.

Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.

В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года

Источник

Пежо Партнер

Peugeot Partner представляет собой практичный и изящный минивэн, идеально подходящий как для продолжительных путешествий с большой семьей, так и для транспортировки малогабаритных грузов.

Пежо Партнер основан на базе модели гольф-класса. В классификации, применяемой в Европе, подобные автомобили не выделены в отдельный сегмент. По габаритным размерам машина больше подходит к классу С, но обычно Peugeot Partner относят к компактвэнам. Подобная классификация верна лишь отчасти, поскольку компактвэны позиционируются как автомобили для семьи и имеют однообъемную компоновку. Пежо Партнер обычно применяют как немалую грузовую машину.

С момента появления только первую генерацию модели удалось распродать тиражом в 700000 единиц. Обращать внимание на Peugeot Partner заставляют привлекательный интерьер, интересный дизайн и значительная надежность.

История производства и назначение

Автомобили, схожие с Пежо Партнер, выпускались довольно давно. В СССР опять же была подобная модель – ИЖ 2715 («Каблук»). Однако французский продукт отличался от них одной существенной особенностью. Практически все его конкуренты были трехобъемными с ярко выраженной кабиной оператора (чаще двухместной), цельнометаллическим грузовым отсеком и моторным отсеком. Peugeot Partner построили по другой схеме, объединив грузовой отсек и кабину оператора (их отделяла только сетка). Подобная компоновка оказалась довольно необычной, но пришлась по вкусу потребителю.

1 поколение

Премьера первого поколения Пежо Партнер состоялась в 1996 году, когда на рынке уже были аналогичные модели. Одновременно с ним дебютировал и Citroen Berlingo («брат-близнец» автомобиля). Отличия между ними заключались лишь в оформлении панели приборов и шильдиках. По остальным характеристикам модели копировали друг друга. Peugeot Partner собирали на предприятиях в Аргентине, Испании и Португалии, а на итальянском рынке автомобиль продавался под названием Peugeot Ranch.

Читайте также:  Рено степвей какой двигатель

Французский продукт представлял собой классический компактвэн с некрупный передней частью и грузовой зоной. Внешность автомобиля оказалась неброской: маленькие вытянутые фары, большой капот и логотип бренда. В салоне могли разместиться до 5 человек, а задняя часть позволяла перевозить до 3 кубометров груза. Именно многофункциональность и хорошие рабочие характеристики стали главным достоинством модели.

Пежо Партнер I выпускался в 2 модификациях:

Линейка силовых установок включала 1,6- и 2-литровые турбодизели (75 и 90 л.с. соответственно), 1,4-литровый бензиновый (75 л.с.) и 1,6-литровый бензиновый (109 л.с.) агрегаты. Позднее появился 1,9-литровый дизельный атмосферник (69 л.с.).

Первая генерация Peugeot Partner приехала в Россию несколько позднее и сразу получила большую популярность. Модель использовалась транспортными организациями и в такси.

После 6 лет продаж производитель решился на рестайлинг Пежо Партнер. Обновленная модель дебютировала в 2002 году. Изменения затронули бампера, задние фонари, фары, радиаторную решетку и интерьер. Основным элементом передней части стал отчетливо выраженный «кенгурин» бампера, окрашиваемый в цвет кузова (на топовых версиях). Фары стали больше и массивнее и были объединены с приборами освещения (поворотниками, габаритными огнями, фарами дальнего и ближнего света) в один блок. Завершенность облику придали большие корпуса зеркал и крылья. «Посвежевшая» версия привлекла новых клиентов и заставила обратить на себя повышенное внимание.

В рестайлинговой версии появилось множество прогрессивных устройств. Автомобиль оборудовали специализированными стеклоочистителями, модернизированным усилителем руля и другими новшествами. По уровню оснащения обновленный Пежо Партнер стал на порядок лучше предшественника. Уже в базовой версии модель получила подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

В 2003 году семейство Peugeot Partner пополнилось вседорожной версией – Peugeot Partner Escapade. Автомобиль оборудовали пластиковыми накладками на арки, некрашеными углами бамперов и защитными решетками для задних фонарей и фар. Технических отличий от базовой версии у вседорожной модификации практически не было. Модель получила лишь дифференциал повышенного трения и увеличенный клиренс, сохранив исключительно передний привод.

Рестайлинг затронул и моторную гамму, в которую добавились 1,6- и 2-литровые турбированные агрегаты М59. Наиболее распространенными двигателями стали 1,4-литровый TU3 и 1,9-литровый DW8B, ставший одним из наиболее экономичных и надежных дизелей в мире. В 2006 году французский бренд предложил 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработкой которого занимались специалисты Citroen, Peugeot и Ford.

В 2004 году модель получила незначительные косметические доработки, а еще через 4 года была снята с производства. Выпуск первой генерации продолжился в Турции, откуда автомобили поставлялись на рынки других стран.

2 поколение

В 2008 году Peugeot представил второе поколение Partner. Автомобиль вновь получил «двойника» в лице Citroen Berlingo MK2. Базовая версия Partner обзавелась приставкой Tepee, грузовые модификации – индексом VU. Примечательно, что первое поколение, спрос на которое оставался значительным, снимать с производства не стали, дав ему имя Peugeot Partner Origin. Полностью модель ушла с конвейера лишь в 2011 году. В тот же период прекратились поставки машины на российский рынок.

Вторая генерация стало полностью новой моделью, основанной на одной базе с автомобилями Peugeot 308 и Citroen C4. Машина добавила в габаритах, объеме грузового отсека и грузоподъемности. На рынке Пежо Партнер II сразу закрепился, поскольку экстерьер модели поменялся незначительно, а внутри стало более комфортно и просторно.

Младший агрегат (1,1 л) покинул линейку двигателей, в которую добавилось сразу несколько моторов. Наиболее интересной стала 2-литровая установка HDi с системой впрыска Common Rail (мощность 90 л.с.). Поменялась и техническая база. В частности, в ходовой части появились стойки, аналогичные стойками MacPherson. Вместо торсионной задней подвески появилась упругая балка на пружинах (как у легковых машин), что обеспечило более ровный и плавный ход, но негативно сказалось на грузовых характеристиках.

В 2012 году Пежо Партнер пережил легкий рестайлинг. Изменения затронули передний бампер и интерьер. При этом конструктивно модель осталась прежней. Глобальных преобразований концерн PSA Peugeot-Citroen выполнить не смог из-за наличия финансовых трудностей.

В 2016 году состоялся показ Peugeot Partner Tepee Electric. Модель объединила в себе достоинства серийной вариации с возможностями электромобиля. Автомобиль получил огромный запас хода (до 170 км) и экономичный двигатель. Мировую премьеру модели французский бренд провел в Женеве. Начало продаж версии Partner Tepee Electric намечено на осень 2017 года.

В стандартной модификации автомобиль пользуется спросом у частных перевозчиков и у клиентов с большой семьей. Машина одинаково эффективно справляется и с транспортировкой грузов некрупных размеров, и с доставкой семьи к месту отдыха.

Видео отзывы и обзоры

Технические характеристики (второе поколение)

Габаритные размеры:

Масса модели зависит от модификации и лежит в пределах 1197-1780 кг. Грузоподъемность составляет 583 кг.

Динамические характеристики:

Количество дверей – 3 или 5, количество мест – 5. Объем багажника составляет – не более 675 л, со сложенными сиденьями – не более 3000 л.

Расход топлива (дизель):

Расход топлива (бензин):

Емкость топливного бака – 55 л.

Двигатель

Линейка моторов у Peugeot Partner Origin довольно широка. Среди бензиновых вариантов доступны 1,1- и 1,4-литровые агрегаты. Их мощности для автомобиля хватает не всегда. Более интересным представляется 1,6-литровый бензиновый мотор (4 цилиндра, 109 л.с.), но выпуск модификаций, оснащаемых им, завершился в 2001 году. Бензиновые двигатели являются более надежными и менее требовательными к качеству топлива. Наиболее часто проблемы у них возникают с навесным оснащением (датчиками) и обусловливаются большим пробегом.

Характеристики моторов:

Вторая генерация получила модернизированные силовые установки. От 1,1-литрового мотора в компании отказались. На смену ему пришли 1,6-литровые двигатели мощностью 98 и 120 л.с.

Дизельные агрегаты ценятся за свою экономичность (особенно в Европе). Наиболее надежным считается устаревший атмосферный вариант. В 2000 году французский продукт получил 2-литровый рядный HDi двигатель с системой Common Rail, который с незначительными модернизациями добрался до наших дней. По надежности он не уступает предшественникам, а в плане экономичности превосходит их. Ресурс работы у 2-литрового мотора HDi больше, чем у 1,6-литрового высокофорсированного агрегата HDi. При этом у обоих двигателях наблюдаются проблемы с турбокомпрессором, клапаном EGR, форсунками и дроссельной заслонкой при больших пробегах. Нередко возникают и утечки масла. В настоящее время 1,6-литровый HDi мотор не выпускается.

опять же в линейке дизельных агрегатов значится 1,9-литровый двигатель, но он является менее распространенным.

Характеристики моторов:

Устройство

Пежо Партнер позиционировался как многофункциональный автомобиль для активных людей, которым нужна машина, способная перевести большое количество груза и нескольких людей. Конструкция французского продукта разрабатывалась именно с этими приоритетами.

Peugeot Partner получил передприводную компоновку с колесной формулой 4 на 2. Двигатель у автомобиля располагался спереди. Ходовая часть считалась одной из сильных сторон автомобиля. Спереди устанавливалась независимая подвеска типа Pseudo McPherson, сзади – поперечная балка. Неровности дороги при езде на Пежо Партнер воспринимались довольно мягко. Подобное решение оказалось удачным и в плане ремонтопригодности. Большой дорожный просвет позволял передвигаться и по городу, и по деревенской местности.

Изначально модель комплектовалась исключительно 5-ступенчатой коробкой передач. Позднее количество трансмиссий увеличилось. Для второй генерации предлагались 3 вариации коробки передач:

Тип рулевого управления – «шестерня-рейка». В базовой модификации автомобиль получил гидроусилитель руля.

На передние колеса Пежо Партнер устанавливались дисковые тормоза (для всех версий), на задние колеса – барабанные тормоза. Благодаря этому даже в экстренных ситуациях тормозной путь был достаточно некрупным.

В качестве колес в базовой версии были предусмотрены диски с шинами размера 205/65R15H.

Peugeot Partner (особенно во втором поколении) оснащался множество систем безопасности, защищающих пассажиров и водителя. Уже в «минималке» автомобиль получил антиблокировочную систему (ABS) и ремни с преднатяжителями. функционально были доступны:

Интерьер первой и второй генерации Пежо Партнер практически не отличался. Обусловлено это тем, что перед появлением новинки модель прошла процедуру рестайлинга, и ее внутреннее содержание стало более актуальным.

Передняя консоль у Peugeot Partner II получилась более свежей за счет установки 7-дюймового сенсора, являющегося ключевым элементом развлекательной системы. Посредством него осуществлялось управление телефоном, навигацией и бортовым компьютером.

Водительское место сделали более удобным. Органы управления располагались в нужных зонах и не мешали езде. Единственный вопрос был связан с неудачным расположением кнопки подогрева кресла. Она располагалась сбоку от кресла и при пристегивании ремня перекрывалась. Серьезным недостатком данная недоработка не считалась.

Для салона выбрали хорошие материалы отделки. Радовала и подгонка элементов, не вызывающая никаких нареканий. Передние кресла были эргономичными и удобными и получили боковую поддержку, облегчающую путешествия на большие расстояния. На задних сиденьях, способных разместить 3 взрослых человек, опять же было достаточно комфортно. функционально предлагалась система кондиционирования для заднего ряда (располагалась под крышей).

Число всевозможных полочек, боксов и ящичков в Пежо Партнер всегда было очень большим. В походном состоянии багажник вмещал до 675 л груза, при сложенных креслах – до 3000 л. При этом задние кресла могли использоваться в качестве некрупных стульчиков во время отдыха на природе. В грузовой версии задний ряд отсутствовал, потому максимальный объем багажника был по умолчанию. В машине устанавливалось 5 мест.

Внутри Peugeot Partner получился весьма привлекательным. Светлая отделка салона, интересная передняя панель, большое количество полочек и огромные возможности трансформации привлекали внимание семейных клиентов и коммерческих компаний.

Пежо Партнер – практичный и привлекательный автомобиль, который отлично подойдет для повседневного использования и для бизнеса.

Читайте также:  Сколько весит двигатель 2jz

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в комплектациях Outdoor и Active. Базовое оснащение автомобиля включает системы ABS, EBD, AFU, центральный замок, радиоподготовку, защиту двигателя, галогенные фары, 2 подушки безопасности, тканевую отделку салона, диски R15 и передние электростеклоподъемники.

Минимальная стоимость Пежо Партнер (грузовое исполнение) начинается от 962000 рублей (цена при учете скидки по программе trade-in). Без специализированных предложений за автомобиль придется отдать порядка 1,032-1,040 миллиона рублей. Версия Tepee обойдется дороже – от 1,13 миллиона рублей.

В комплектацию Outdoor дополнительно вошли продвинутая мультимедиасистема с технологией Mirror Link и раздельные задние сиденья. Стоимость такого автомобиля начинается от 1,10 миллиона рублей.

Подержанных Peugeot Partner на российском рынке довольно много. Стоимость моделей:

Критерии покупки Пежо Партнер с пробегом

При покупке б/у Пежо Партнер следует уделить особое внимание следующим элементам:

Источник

Отзывы про Peugeot Partner

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot Partner, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

6 месяцев назад стал владельцем 2-го Partner’а 2016 г/в (пасс. версия, дизель 1.6). Брал у оф. дилера Peugeot. Откатал уже почти 22.000 км.

Пожалуй, главный плюс этого авто – его салон (ну и багажник, естественно). Места не просто много, а очень много, причем везде. Нравится и то, что 2-й ряд можно полностью убрать, получив самый настоящий фургон.

Да и на всякие ящички/полочки французы тоже не поскупились. Некоторые из них до сих пор пустые, т.к. у меня не так много вещей (кстати, только через месяц после покупки узнал о существовании ниш в полу между 1-м и 2-м рядом кресел).

Посадка за рулем высокая, но достаточно удобная. Для полного счастья не помешала бы регулировка вверх-вниз, но ее нет.

А вот ткань, которой обшиты сиденья, никуда не годится – мало того, что она очень маркая, так еще и быстро протирается.

Да и обзор, если честно, оставляет желать лучшего, в т.ч. из-за ужасных мертвых зон слева (там легко может спрятаться целая “Газель”! Повесил доп. зеркала, т.к. ездить без них в прямом смысле опасно.

Касательно динамики. В городских условиях все отлично – мотор тянет с самых низов, да и под горку прет уверенно (даже с грузом и 5-ю людьми в салоне). За пределами города все намного печальнее – особенно плохо обстоят дела с обгонами (перед тем как кого-то обогнать, нужно хорошо раскрутить движок, иначе ничего не получится…).

Зато расход, как для такого а/м, приятный. В городе, например, выходит где-то 7,5 л на 100 км, но это если не “лихачить”. На трассе же укладываюсь в 6 л.

Peugeot Partner Outdoor 1.6 VTI 120 Grip Control Panorama Exclusive, машину приобрел полгода назад на гарантии, с пробегом 44 000, пробегала уже более 10 000 км, очень все нравится, цена качество.

Стучала передняя подвеска – поехал к офицалам, поменяли чашки амортизаторов (передних) по гарантии. Теперь езжу как в Ролс Ройсе :).

Еще была запара по температурному режиму, стрелка постоянно стоит в диапазоне 90-95. Официалы всё объяснили, новые технологии температура кипении тосола 120, короче одним словом езжу не парюсь, зимой еще лучше машина долго держит тепло.

3 года владею грузовым Partner’ом 2009 г.в. Брал его у первого хозяина с пробегом 73 500 км. Сейчас на одометре больше 190 000 км.

Едет, в принципе, хорошо, в т.ч. и по трассе (даже обгоны даются относительно легко). Честно говоря, не ожидал такой прыти от “малахольного” дизеля.

На проходимость тоже не жалуюсь – как для такой машины она очень даже ничего (нет-нет, да ездим с супругой в лес за грибами).

Подвеска, конечно, жестковата, но нагрузки выдерживает нормально, да и с мелкими неровностями справляется не так уж и плохо, без лишней тряски.

Салон большой и довольно-таки комфортный. Сиденья, может, и не идеальные, но удобную для себя посадку нашел быстро (регулировок хватило). Кстати говоря, в моей комплектации они с подогревом.

Перегородка стоит утепленная, что, как по мне, огромный плюс – зимой салон быстрее прогревается, а летом в нем лучше сохраняется прохлада.

Сам кузов неплохой, вместительный – то, что нужно, для ведения небольшого бизнеса, связанного с грузоперевозками (во всяком случае, мне его хватает за глаза). Но гружу в меру – больше 800 кг ни разу не брал.

Расход не напрягает. В городе мотор ест 6-6,5 л, на трассе – меньше 5,5. Но солярку беру дорогую, на проверенных АЗС (чтобы потом не было проблем).

Вот и год прошёл после моих мытарств, я и не заметил, так как машинка больше меня не раздражала.

К 30 тыс. стала шустрее.

В прошлом году в августе поехал в отпуск с прицепом под снегоход, загруженным так, что кузов лёг на отбойники. 90-сильный бензиновый движок меня не разочаровал – тащил на ура. Единственное нужно его слушать и подбирать оптимальный режим езды. С прицепом скорость должна быть 80 км/час и оборотами 2500. Расход получился 9,6 литра на 100 км. Из отпуска шел почти налегке, но под тентом. Расход получился 9,3.

Вывод: Машинка особо на вес не реагирует, только объём (парусность).

Опустил момент. На крыше стоял ещё багажный бокс в 400 литров. Покупал в 2013 году за 658 000 р. Сейчас к моему удивлению он стал стоить новый под лимон. Я ему простил первый год эксплуатации.

После 30 тыс застучали тяги стабилизатора, взял комплект от 31105 Волги, в комплекте два шаровых пальца со штангами, их нужно соединить вместе через втулку, по длине точно совпадает, и ещё рассверлить отверстия под пальцы в стойке и в стабилизаторе 10 мм, в самом стабилизаторе круглым напильником, сверло не берёт, оригинальный после этого не поставить, да и не надо, я о них и забыл.

Наконец мои мучения закончились. У моего Партнёра типи больше нет стука в передней подвеске. Не езда, песня. Что сделали? То, что рекомендовали специалисты с другого сервисного центра после компьютерной диагностики, замена передних стоек. ОД ничего не оставалось, как исполнить. Машина на гарантии. Стук исчез. На какое время, не знаю, но всё одно, приятно. Ведь стук был с момента приобретения автомобиля. И в Европе допускают брак. Значит и там не всё в порядке. Похоже капитализм загнивает и это истина.

Эксплуатирую Пежо Партнёр типи в течении года, он мои нервы столько же. С первых дней прослушивался стук в передней подвеске. За год он вырос до невозможного. Сразу же стал обращать внимание ОД на проблему. Результата не получал. Пришлось жаловаться в представительство ПСА в РФ. Долго ОД раскачивался и не реагировал. Жалобы продолжал отсылать. Реакции никакой. На ТО-1 заметили, записали, заказали запчасти. Ждал две недели, заменили, как стучала, так и стучит. Диагностику ОД произвести не может за неимением таковой аппаратуры. Предложили поехать в сторонний сервис, поехал. Написали под замену обе передние стойки. Поехал к ОД. Инженер по гарантии начал втирать мозги и вновь экспериментировать. – Закажем вот эту, эту и эту детали, поменяем. Объясняю, господа, машина на гарантии и такие изделия как стойки меняются в комплекте, причём парой. Для страховки позвонил и написал в представительство Пежо в Москве. Жду звонка. Признаюсь, ездить стало для меня каторгой. Стук и грохот такой, будто машине лет 10 и в неё никогда не заглядывали и не ремонтировали. Посмотрим, что сделают ребята из сервиса в робе с надписью на спине “Окна Века”. Заранее я им не верю. Кто собрался брать Пежо Партнёр типи, подумайте прежде чем принимать такое решение. Можете попасть и на деньги и в больницу от переживаний. Этот товар не для РФ, а тем более её северных областей. Да и ОД похоже не заинтересованы в репутации марки Пежо. Они у нас и существуют под названием Альянс Авто. Продают разного Г по немногу. Не ведитесь на обёртку, содержимое дерьмо.

ДВС 1.6 бензин. После 30 т. поставил ГБО по цене 28 т.р. Газовый баллон вместо запаски 60л. 23.09.13 пробег 78т. Авто доволен на 100 проц. На 60 т. менял стойку стабилизатора. ДВС прожорливый. Если часто ездите 30 т. в год и более, ставьте ГБО. Это не реклама, а реальный опыт эксплуатации НА СЕВЕРЕ.

Peugeot Partner Tepee у меня с 2008 г.

1. ваз07 (тренировочная 🙂 )
2. тойота карина е (2 года – поменяна на ваз09)
3. ваз09 (подменка на 1 год – продана)
4. чебурген (пробег 20 тык, продан)
5. лачетти хетч (капиталка движка на 40 тык)
6. рено кангу (подбили – продан)
7. пежо партнер (старый кузов) – продана после дтп
8. пежо партнер (старый кузов) – продана (стройка дома)
9. первый БЕГЕМОТ (на руках пробег 116 000)
10. бегемот оутдор (на руках 50 000 пробег)


подвеска г, хотя пока не менял ни на одном

оцениваю авто на 9 из 10 баллов.

аналоги (ситроен берлинго – брат близнец):

1. фиат добло (дешевле но бедно очень внутри)
2. кадди от фольца – дороже
3. форд турнео коннект – дороже

Читайте также:  Номер двигателя на каминсе

Пежо “Партнёр типи” у меня с июня 2012 года, три дня назад прошел первое ТО, поменяли масло, все фильтра, стойки стабилизатора (сказали у них такая болезнь умерли к 10т км). За все отдал 5300руб. Сама по себе машина очень понравилась, объем салона, простор для водителя и пассажиров, на ходу ведет себя отлично и зимой и летом. Из недостатков; слабые стойки стабилизатора, подкрылки передние из тонкого акрила оба зимой треснули, расход топлива великоват для дв 1,6*90сил.
Посмотрим что будет после двух лет эксплуатации.

В марте 2012 г. купил для развозки товаров дизельного Партнера 1.6 ’11 г.в. За год с лишним намотал 20 т.км.

На к-ции не экономил, т.к. езжу сам (не водитель). Из “благ цивилизации”: ЦЗ, эл. стеклоподъемники, подогрев зеркал, кондей, магнитола, ну и т.д. Отдал, без учета страховки, 650 т.руб.

Движок… В городе он ведет себя очень достойно, особенно как для 90 л.с., а вот на трассе (после 100 км/ч) динамика вялая, да и шум в салоне такой, что аж страшно становится. Но я с этим как-то смирился – понимаю, что брал “грузовичок”, а не спорткар.

Расход… После моих предыдущих “бензожоров”, которые ели по 14-20 л 95-го, он меня очень радует. Чисто в городском цикле без особых проблем укладываюсь в 6,5.

Сборка… Хотите – верьте, хотите – нет, но за 20 т.км пробега я не обнаружил ни одного косяка. Нигде ничего не отпало, да и сверчков пока не слышно.

Посадка… Мне при росте 192 см сидеть немного неудобно – хочется отодвинуть сиденье назад, но не могу, т.к. мешает перегородка между салоном и грузовым отсеком. Подлокотник тоже так себе – уж больно он узкий.

Кондей… В целом он работает хорошо, но когда его включаешь, мотор теряет в мощности (не сильно, конечно, но факт остается фактом).

Грузовой отсек… К нему у меня нет замечаний – места много, на полу пластик, плюс, есть подсветка и фиксаторы для груза. Двери, в принципе, очень удобные, причем это относится и к тем, что сзади, и к сдвижной.

Грузоподъемность… Лично меня она устраивает на все 100%. Максимум вожу по 600-700 кг (правда, с таким грузом движок справляется не так хорошо, как хотелось бы).

Уже больше года катаюсь на Партнере ’03 г/в – пассажир, 1,4 л. Покупал у 2-го владельца с пробегом 170.000 км (как я понял, он реальный).

Двигатель. В целом он достаточно неплох – несмотря на возраст и пробег, запускается с пол-оборота, прогревается быстро, да и масло почти не ест (от замены до замены уходит меньше 0,5 л, притом, что меняю его раз в 8.000-9.000 км).

Коробка. Она имеет очень простую конструкцию, не считая механизма кулисы (но если периодически смазывать подвижные элементы, то не будет никаких хлопот). Ходы рычага большие, но я не вижу в этом проблемы, т.к. сам рычаг размещен удобно.

Расход. В городе выходит около 10 л, но это летом – зимой в районе 11-13 (зависимо от температуры, условий движения и т.д.). На трассе при 100-110 км/ч – 8-8,5. Заправляю, кстати, 92-м бензином. Лил и 95-й, но разницы не заметил вообще.

Подвеска. Неровности отрабатываются довольно жестко, зато за все время эксплуатации не было ни единого пробоя. Как показывает практика, она в прямом смысле неубиваемая (но за подшипниками и амортизаторами все-таки лучше посматривать).

Тормоза. Работают эффективно, да и сама педаль легкая. Износ колодок, по сути, зависит от манеры вождения и производителя этих самых колодок.

Салон. С эргономикой все в порядке (к расположению кнопок, крутилок и других органов управления быстро привыкаешь). Сидеть удобно. Единственное, чего не хватает, так это второй раздвижной двери (в моей комплектации она одна).

Печка. Греет-то она неплохо, но салон у Партнера большой, из-за чего на полный его прогрев уходит больше времени, чем, например, у седанов/хэтчбеков. Да и то, что нет воздуховодов к ногам задних седоков, на мой взгляд, большой минус.

Багажник. Он довольно-таки объемный, но больше не из-за длины, а из-за высоты. Нравится и то, что при желании можно не только сложить второй ряд, но и полностью его снять, открутив всего 3 болта. Правда, полноценный фургон все равно не получается – грузом можно запросто испачкать или даже повредить обшивку.

Авто приобрёл на днях, так что описывать и предполагать по фото не стану. Скажу о другом. Есть у меня вторая машинка Рено Логан. Так вот когда эта модель появилась, многие точно так же излагали свои выводы, разочарования и прочие недуги. Он у меня почти 7 лет 85 тыс. км пробег. менял только рулевые наконечники, шаровые опоры и передние тормозные колодки, хотя рановато это сделал. Вот и как делать выводы. Я усвоил одно. Любое авто это кот в мешке, повезёт, не повезёт, хотя многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Технику нужно любить и следить за ней. Тогда и жидкость из ГУРа не будет хлестать и стойки дольше проходят. Машину собрали, но при работе всё даёт слабину, не ленитесь проверять и не ждите ТО. 70% в поломках авто виноваты водители, 20 условия эксплуатации и 10 господин случай. Раньше могли себе позволить сильно подержанные авто. Дотошные хозяева из под них не вылазили. Меняли, подкручивали и были рады. Зажрались господа?

продолжаю отзыв от 12 2012г. неисправность смогли устранить в Москве после шестичасовой возни, был заводской брак во фрикционной шайбе привода водяного насоса и в натяжном ролике, заменили по гарантии. пробег на сегодня 7000т, от пежика я в восторге советую всем иметь такой автомобиль.

купил пежо партнер типи аутодор в ростове орбита леон авто 6. 12. 2012 г. доехал до дома 400км. загорелась лампа стоп включился вентилятор стрелка ук. температуры зашкалила. приехал обратно в автоцентр провозились 3 часа неисправность точно не определили, предложили оставить авто на ночь. я отказался. потребовали оплатить 1400руб непонятно за что. забрал авто поеду в воронеж. неисправность временно устраняю снятием клеммы аккумулятора.

Машину взял через магазин – Пежо Партнер Типи комплектация “аутдор”. Обкатка прошла-2000км на скрости не более 60 км в час, без нагрузки, по ровной дороге, на оборотах двигателя не более 2000. Затем сразу поездка в Крым со средней загруженностью… Украину и Молдавию. Через 10000-замена масла в двигателе на сервисе в Одессе. Машина изумительная! Расход по трассе: 6-6,5 литров на 100км.-даже удивился. Ни одной поломки. В общей сложности, за 2 месяца после покупки пробежала 10000 км. Вывод: машина очень надежная, вместительная. комфортная, в управлении показала себя с хорошей стороны-руль точный. Для семьи лучше машины не встречал (а это уже 15 машина).

Пежо Партнер Типи октябрь 2010 года. На 5 тыс. поменяли чашки пружин из-за грохота по гарантии (болезнь заводская), чашки особые, в продаже нет. Каждые 30 тысяч (прошла 75000) замена тяг стабилизатора (слабенькие конструктивно), на 71000 сдохли стойки передние (стучат дико), в продаже нет, только у ОД под заказ, цена 12000руб., замена 5500руб.. Нет топливного фильтра, любит только хороший 95, дорогой. Больше проблем нет. Вывод: по функционалу машина хороша, но подвеска га.но.

добрый день всем.
Значит были у меня следующие машинки:
1. рено кангу – подбила 9ка, продал
2. пежо партнер (не типи) – дтп – продал
3. еще один пежо партнер (не типи) – продал ибо проблемы с торсионной подвеской
4. купил пежо партнер типи (90 л.с. климат 4 подушки, взял его в автосалоне с пробегом в 5 тыщ, он был тест-драйверским)

5. пежо партнер типи 2011 г.в.
купил се с горя еще один 🙂 в максималке из того что было
термостат сдох на 5 тыщах 🙂
дохнет у всех, ездить можно 🙂 поставили новый но такой же, жду когда снова сдохнет, кстати у соседа в 308 пежо с таким же двигателем – тоже помер 🙂
движок, как говорили – совместная разработка пежо бмв 🙂 вот немцы и отомстили французам 🙂
а так – ездит, пошустрее чем 90л.с.
а есть еще круиз контроль – бате пенсионеру нравится :).

ребята! эксплуатировал пыжик с 2009г. попался бракованный на мкпп. к слову сказать, ЗА 3 ПЕРЕБОРКИ КОРОБКИ брак не исчез. но и не поменяли коробку(. все остальное в идеале. но пишу не к этому. три дня назад на трассе фура выскочила на встречку и в меня… выскочила практически при разъезде, так что я уйти не успел в принципе. доля секунды. так вот. нас было трое в машине, один из нас – пацаненок 10 лет. машина под списание. вся левая сторона, все стойки левой стороны, крыша, порог, крышка багажника. а на нас троих – у меня царапина на роже, и у ребенка маленький синяк на ноге. спасли толстенные стойки Пежо Партнер Типи, которые здесь хают из-за плохого обзора при поворотах. дураки кто хает. буду покупать такой же.

Источник