Недостатки двигателя ваз приора

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Недостатки приоры.

Всем привет! Хочу в ближайшем времени купить приору 10-11 г.в., подскажите пожалуйста есть ли какие нибудь слабые места, и на что в первую очередь надо обращать внимание?

У приоры туева хуча недостатков.
Уверен, что после иномарок ты захочешь на ней ездить?

А вообще, смотри кузов на битость, ржу под бамперами, ржу на сколах, ржу под саблями.

Надеюсь мне понравиться приора))). Спасибо большое!))) Значит по кузову слабовата. Ну это наверное, если плохо ее обрабатывать.

Ржа на сколах из-за того, что красят говном по голому металлу.

Просто б\у иномарки меня тоже достали, постоянно что то надо делать, постоянно вкладывать деньги, а их сейчас немного))).

В тазах то же самое. Только, если не повезёт, вкладывать нужно с новья.
И запчасти говно, не ходят нихрена. Допустим, взял ты на иномарку НОВУЮ коробку. Поставил и она ходит и ходит. А у меня на приоре новая коробка рассыпалась через 10к км.

Вот это да! Я в шоке!

В тазах то же самое. Только, если не повезёт, вкладывать нужно с новья.
И запчасти говно, не ходят нихрена. Допустим, взял ты на иномарку НОВУЮ коробку. Поставил и она ходит и ходит. А у меня на приоре новая коробка рассыпалась через 10к км.

хорошая машина! и не надо её так обсерать. все ломаются и ино тоже. приора в обслуживании дешевле от ино. а тебе если не нравится продай и купи убитую ино за эти деньги и радуйся на неё в гараже!

Дешевле. Процентов на 20.
Да, ино ломаются. Только при покупке запчастей есть уверенность, что они проходят свой срок! Вазовским запчастям до этого далеко.
Приору продал давно, сейчас езжу на ино.
Пробег на приборке 150к, думаю, что можно ещё 100 докинуть.
Поменял: шаровые, часть сайлентблоков, стойки стабилизатора, пружины. И ссё!
15к км — полёт нормальный

Да откуда такая уверенность что запчасти на ваз говно, покупайте оригинал, также как покупаете на ино и они будут отрабатывать свои деньги, я попробовал и в этом уверен.
Интересно сколько за запчасти отдал которые поменял и за работу.
Сел на японское дешевое ведро, которое за автомобиль то не считают и обсираешь автоваз.сравнивай свое ведро с одноклассником, т.е. с окой а на приору не зарься)))))

Я купил коробку в сборе!
3 штуки менял, гудели!
Задолбало (тут другое слово), продал машину. У нового хозяина она рассыпалась через 10к км после замены. Рассыпалась — лопнул палец дифференциала. Стружкой убило всё шестерни.
А чего стоит одно сцепление, которое даже 10к не прожило, умерло раньше коробки!
А датчик скорости? Только третий оказался рабочим! А датчик температуры антифриза? Ещё на 099 я десяток поменял пока рабочий не нашёл! Все датчики покупались в магазине при ОД ваза.

Запчасти — шаровые+стойки стабилизатора+четыре сайлентблока передних рычагов+ступичный подшипник 4500, пружины — 2300. Работа по первым — 2500, по второму — делал сам. На СТО просили 1200, как и на вазики.

С окой сравнивать? Сравни тогда приору с гольфом, астрой, цивиком, фокусом в конце концов. Приора явно не в лидерах.

Да, я ваз не обсираю — на нём можно ездить. Но только на новом и год-два. Моя приора начала сыпаться по-мелочи после трёх лет спокойной эксплуатации.

До приоры у меня была девятка, когда я ее купил ей было 8 лет пробег точный не известен.Я откатал 70 тыс и начал ремонтировать, поменял тормоза, ходовку, двиг откапиталил, причем не было дня что бы я не выжимал из нее максималку, После ремонта накатал еще 20 и отдал тестю, он уже больше 40 накатал, поменяли ходовку и все.Вот и считай коробка при мне без ремонта прошла 130 и ходит дальше.На приоре накатал 70 тыс, поменял только стойки и рулевые наконечники, если еду на ней куда то обязательно хоть один раз но стрелку положу, меньше 140 она не знает скорости.Несколько раз когда ездили в гости на протяжении 150 километров скорость не опускалась меньше 180 всю дорогу и ничего не ломается.
Может ты просто ездить не умеешь)

Ты, видимо, не читал, что я писал. Я писал про ЗАПЧАСТИ, а не про родные детали.
Родную коробку я сам ушатал, знаю. Но коробка, которая была куплена новой померла через 10к км.

Я то читал внимательно, вот ты нет.Ты думаешь на девятке за 8 лет остались родные детали от ходовки, тормозов и т.д.

Я купил коробку в сборе!
3 штуки менял, гудели!
Задолбало (тут другое слово), продал машину. У нового хозяина она рассыпалась через 10к км после замены. Рассыпалась — лопнул палец дифференциала. Стружкой убило всё шестерни.
А чего стоит одно сцепление, которое даже 10к не прожило, умерло раньше коробки!
А датчик скорости? Только третий оказался рабочим! А датчик температуры антифриза? Ещё на 099 я десяток поменял пока рабочий не нашёл! Все датчики покупались в магазине при ОД ваза.

Запчасти — шаровые+стойки стабилизатора+четыре сайлентблока передних рычагов+ступичный подшипник 4500, пружины — 2300. Работа по первым — 2500, по второму — делал сам. На СТО просили 1200, как и на вазики.

С окой сравнивать? Сравни тогда приору с гольфом, астрой, цивиком, фокусом в конце концов. Приора явно не в лидерах.

Да, я ваз не обсираю — на нём можно ездить. Но только на новом и год-два. Моя приора начала сыпаться по-мелочи после трёх лет спокойной эксплуатации.

Ты Неудачник, прям именно с большой буквы. Корзина родная, к 130к заменили феродо. В коробке вообще хз чо происходит. Летом чото гудит чуть слышно, подвывает при торможении движком, но всё втыкается и едет!

В тазах то же самое. Только, если не повезёт, вкладывать нужно с новья.
И запчасти говно, не ходят нихрена. Допустим, взял ты на иномарку НОВУЮ коробку. Поставил и она ходит и ходит. А у меня на приоре новая коробка рассыпалась через 10к км.

Читайте также:  Последствия детонации для двигателя

При нормальной эксплуатации это не возможно! И что со старой коробкой случилось?

Надеюсь мне понравиться приора))). Спасибо большое!))) Значит по кузову слабовата. Ну это наверное, если плохо ее обрабатывать.

на сколах ржи нет если машина не битая. загляни под заднюю саблю (у приоры как у форд фокуса 2 там гниль может завестись), и важно: места крепления передних локеров. Лучше без них брать машину! дилеры саморезы в метал вкручивают.

а ты на ней резину пожги как на приорке и посмотрим на сколько коробаса хватит!

Про родную коробку ничего не говорю, сам дурак. Речь идёт про новую.

Недостатки есть у любого авто, неважно сколько он стоит.Главное что ты хочешь получить от автомобиля.А спрашивать чье то мнение насчет авто это глупо, каждый мереет своим метром.Решил купить покупай, дальше разберешся, но даже на этом сайте немало примеров когда люди продавали приору покупали иномарку, потом продавали иномарку и снова покупали приору. Пока сам не попробуешь не поймешь, главное смотри что бы кузов был целый или хотя бы без серьезных аварий.

Значит из слабых мест у нее только кузов?

Не знаю моей только 2 года, а вообще из вазов насколько я знаю лучший показатель на кручение кузова, про калину и гранту не знаю, может ошибаюсь.Но у меня пока ржавчины нет, только на капоте от сколов.Вообще мне нравится приора, хоть у меня и не было иномарки, но мне есть с чем сравнивать:у брата 3-я иномарка, у отца ино своя и рабочая, кстати отцовский Туксон собираюсь купить, но приору продавать пока не буду.

У меня на бывшей работе приора(ей уже года 4), работала каждый день, и водила который на ней ездил(кстати он на ней до сих пор ездит) говорил что проблем вообще никаких, только опорники поменяли когда только пригнали новую и все, больше ничего не делали, а для меня это показатель, не хочется деньги тратить.

Значит из слабых мест у нее только кузов?

да пока сам не попробуеш не кто тебе правду не скажет)) я тоже когда брать собирался мне что тока не говорили пр нее какая она плохая) самое главное когда купишь не орашай внимание на скрипы и сверчки не на мерсе едешь))))) а динамика радует)

Скрипы и сверчки это все ерунда, это можно устранить, главное что бы серьезных поломок не было, хочется взять и год два отъездить без головной боли!

2 года уже считай, только расходники менял- полёт норм!)не слушай ни кого, главное выбери из вариантов ту которая по душе!)

да пока сам не попробуеш не кто тебе правду не скажет)) я тоже когда брать собирался мне что тока не говорили пр нее какая она плохая) самое главное когда купишь не орашай внимание на скрипы и сверчки не на мерсе едешь))))) а динамика радует)

Недостатки есть у любого авто, неважно сколько он стоит.Главное что ты хочешь получить от автомобиля.А спрашивать чье то мнение насчет авто это глупо, каждый мереет своим метром.Решил купить покупай, дальше разберешся, но даже на этом сайте немало примеров когда люди продавали приору покупали иномарку, потом продавали иномарку и снова покупали приору. Пока сам не попробуешь не поймешь, главное смотри что бы кузов был целый или хотя бы без серьезных аварий.

У меня пробег 70 тыс, я поменял только стойки, но у меня стиль езды агрессивный не всегда успеваю перед кочками остановиться, а нас их много(живу уже 2 года в деревне).

Вот-вот, мне и надо что бы ездить, а не в гараже ковыряться, надоело уже!

Бери не парься, только ищи с целым кузовом, движок можно перебрать, а если кузов кривой ничего не сделаешь, я так считаю.

Это да, я и буду искать с одним хозяином, и смотреть буду не один, скорей всего в атосервис буду загонять, что бы уже все проверили.

Управлюсь
Яю приорой около 4 месяцев!
Как сажусь за руль радуюсь!
Ездию огресивно, боялся что движок умрет,
В итоге при вскрытии движок в нутри оказался как новый!
Бери приору и не заморачивайся, машинка огонь!

Спасибо большое! Скорей всего приорку буду брать.

Управлюсь
Яю приорой около 4 месяцев!
Как сажусь за руль радуюсь!
Ездию огресивно, боялся что движок умрет,
В итоге при вскрытии движок в нутри оказался как новый!
Бери приору и не заморачивайся, машинка огонь!

Приора это болезнь.

Главное что бы не смертельная)))))

Приора это болезнь.

Согласен на 100%
Чисто пацанская болезнь)))

ржавчину первым делом смотреть, особенно 11 год вообще без грунтовки шли, у меня в первый год сразу капот рыжий стал, под резинками тоже стоит посмотреть, там вообще крошится у меня сейчас=(а по запчастям у меня вообще все норм 11год. только расходники меняны))

Спасибо большое! Значит очень большое внимание буду уделять кузову, осмотр будет очень тщательный)))

задние амортизаторы текут у всех — поставил 10-тошные каябу масло
по городу норм, по трассе прыгает
думаю лучше будет газмяс
ну и смотри ремни-ролики-помпу

Спасибо большое! Ремень ГРМ и ролики думаю сразу поменяю когда куплю.

Отличная машина если следить и все вовремя менять

пацанчик пересел с альмеры на чипованную приору с 12-й поршневой
сейчас делает всех

В комфорте я могу и потерпеть, главное что бы не было крупных дорогостоящих поломок.

бери не парься смотри по кузову и грм помпу сразу под замену я от катал на своей 120 и нормально а поломки они будут всегда.
за кузовом следить будешь не чего не по рыжеет

Я тоже так считаю, главное следить и будет ласточка радовать))).

главное машину найти ужоженую

это точно, я и ищу что бы один хозяин был.

Я рекомендую взять нулёвую Приорку, тем более сейчас должна появиться в продаже рестайлинговая Приора.Была у меня б/у Девятка-задолбался ремонтировать по кругу.Продал, купил нулёвую Двенашку в 2007 году.Сейчас ездит на ней мой сын.Пробег 140тыков-машина не напрягает.По сей день вложил максимум 50косых.Себе купил Приору в 2012году.Брал нулёвую, пробег сейчас 11тыков, по гарантии не обращался, всё работает, о приобретении не жалею.По поводу Б/У-все мои знакомые или близкие при продаже своего авто знали что у тачки есть гемор.Продавали их по рекомендации мастеров из автосервиса или при наличие косяков которые дорого или не возможно устранить.От хороших машин никто не избавляется, их перекупают знакомые.

Читайте также:  Сигнализация леопард блокирует двигатель

Хзхз я свою люксовую сентябрь 2012 в августе за 300 взял. Из недостатков слегка мятые литые диски и стук поршней, поршня по гарантии сменили диски за 1500 прокатал

Поздравляю, тебе повезло.А могло быть всё гораздо хуже.На форуме люди рассказывают, что сто стуком по гарантии послали, якобы сам не правильно эксплуатировал авто.

Я за неделю до ремонта (до этого подтвердили ремонт вжаривал до 6000об/мин

При обрыве ремня ГРМ некоторые «чудаки» только клапана меняют так она после такой капиталки масло хавает. Смотри ГРМ, помпа, копресия, масло в цилиндрах, задние стойки, как работает печка как двигаются заслонки, можно проверить скка выдает генератор. А вообщем прора сносный авто. Но я бы второй раз её не купил.

а Вы предлагаете все поменять? направляющие, седла, поршни, шатуны? )))
= нафига это делать?

Проводится обычная дефектовка деталей после загиба клапанов. Седла при наличии рисок растачиваются.
Направляющие промеряются, проверяется соосность, при необходимости можно седло проточить и в 99% все нормально…

Поршни заводские смысла нет оставлять, кольца ближе к 100 т.км тоже нет смысла оставлять… и в 90% случаев новые поршни с кольцами покупаются новые, т.н. безвтыковый вариант.

Шатун приоры плавающего типа, его геометрия может пострадать при сильных ударах. Геометрию можно проверить в специализированных мастерских в крупных мегаполисах. Стоят 11194 шатуны ипически дорого для приоры и увы не поставляются в широком ассортименте в запчасти. С завода предусматривается в качестве запчастей сборка поршень-кольца-палец-стопор-шатун.

Вкладыши дефектуются и чуть реже чем всегда меняются на новые шатунные по 350 рублей и коренные что-то около 100 рублей.

МСК тоже почти всегда меняются, т.к. я не знаю жлобов, которые боятся потратить 500, когда ремонт двигателя все равно делается…

В реальности достаточно обширный кап ремонт двигателя приоры обойдется в 30 т.р. с запчастями. После этого еще смело 150 т.км.

Очень много приор с перебранным двиглом и как все понимают лошадок там уже не98 не нарвись на такую но как с ходу понять перебирали ли двс вопрос? А все остальное там расходники! Ну и внешний вид конечно!

Всем огромное спасибо! Приору в хорошем состоянии я так и не нашел, поэтому купил ауди а4.)))

Источник

Двигатель «Приоры»: особенности, устройство и технические характеристики

Автомобильный двигатель 21126 является четырехтактным четырехцилиндровым мотором, устанавливаемым на автомобиль ВАЗ 2170. Впрыск топлива—распределенный, расположение вала распределительного—верхнее. Двигатель ВАЗ 21126 оснащен жидкостной системой охлаждения, тип закрытый, циркуляция охлаждающей жидкости — принудительная. Система смазочная — комбинированная (разбрызгивание и под давлением).

Лада Приора

Для переключения скоростей на автомобиле Лада Приора установлена коробка передач (КПП) пятиступенчатая.

126 двигатель имеет следующие технические характеристики:

Факторы, влияющие на ресурс ВАЗ 2170

По утверждению завода-изготовителя ДВС 21126 на шестнадцать клапанов обладает продолжительностью стабильной работы, равной 200 тыс. километров. После определенного пробега необходимо производить капитальный ремонт. Бережное отношение к ВАЗ 2170, исправное техническое обслуживание (ТО) и своевременная замена поврежденных узлов и деталей приведут к длительному эксплуатационному ресурсу автомобиля.

Двигатель 21126

Причины, влияющие на длительность эксплуатации силового агрегата:

Оптимальное значение температуры рабочего двигателя равно 90 — 95 °С. Правила допускают работу силового агрегата с температурой, доходящей до ста градусов, при условии работающего вентилятора радиатора. Пониженной считается температура двигателя ниже +90°С. При морозах необходимо большее количество времени для прогрева мотора до нужной отметки на приборе.

Обслуживая свой автомобиль ВАЗ 2107, автовладелец может произвести замену масла своими руками. Для этого необходимо знать, как сливать отработанную смазочную жидкость, какое масло лить в Приору и сколько моторного масла заливать в горловину.

Уровень масла на щупе

Двигатель Приоры Устройство и недостатки

Двигатель Лады Приоры устройство

В этой статье узнаем, что из себя представляет двигатель Приоры рассмотрим его устройство недостатки.

Устройство двигателя Лада Приора

Двигатель Лады Приоры это доработанный мотор ваз 21124. В нем была применена облегченная на 39% ШПГ которая разработана компанией Federal Mogul и измененные лунки под клапана. Также был доработан привод ГРМ который оснащен автоматическим натяжителем. Что в свою очередь позволило положить проблему с постоянным подтягиванием ремня. Еще этой же компанией была улучшена обработка поверхностей цилиндров и произведена качественная хонинговка.

Приоровский двигатель имеет 4 цилиндра, 2 распределительных вала и 4 клапана на каждый цилиндр. Блок двигателя состоит из чугуна, головка блока из алюминия. Более подробные характеристики можно рассмотреть в таблице.

Модель двигателя Ваз 21126
Вид топлива АИ-95
Диаметр цилиндра мм 82 мм
Ход поршня мм 75,6 мм
Рабочий объем 1597
Степень сжатия 11
Привод ГРМ Ременной
Макс.мощность 98 л.с/5600 об/мин ( Ходят слухи, что на самом деле 106 л.с)
Крутящий момент Н/м 145 Н/м /4000 об/мин
Подходящее масло в двигатель 5W-30;5W-40;10W-40;15W-40
Сколько масла лить в двигатель 3,5 литра
Сколько охлаждающей жидкости при замене 8 литров
Вес двигателя 115 кг

Номер двигателя лады приоры располагается над картером сцепления для того чтобы его увидеть необходимо снять воздушный фильтр и взять зеркало

В интернете ходят слухи, что мощность двигателя приоры в паспорте занижена для того, чтобы был меньший налог. В ходе исследований на стендах выяснилось, что это правда в некоторых случаях на стенде приоровский мотор выдает 106 и даже 110 л.с.

Недостатки

1)Гнет клапана. В отличие от 124 мотора этот двигатель при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Поэтому нужно внимательно относиться к покупке ремня ГРМ. Еще есть вариант установить поршневую с циковками.

2)Шум при работе. Шум при работе двигателя могут издавать изношенные гидрокомпенсаторы.

3)Троит двигатель. Возможная причина в засоренности форсунок их необходимо прочистить.

4)Потеря мощности. Необходимо замерить компрессию, чтобы выявить износ цилиндров.

Достоинства

Несмотря на недостатки двигатель лады приоры обладает неоспоримыми достоинствами.

1)Ресурс двигателя более 200 тыс.км без капремонта для нашего времени это довольно-таки неплохо.

2)Хороший потенциал для тюнинга. Некоторые ухитряются выжимать из этого мотора 400-500 и более лошадиных сил. Правда в таком случае ресурс мотора сильно ограничен. Тем не менее есть много способов произвести тюнинг 126 мотора практически без потери ресурса об этом поговорим в следующей статье.

3)Хорошее соотношение мощности и экономичности. Расход топлива в городе составляет 9 литров по трассе 5 при этом мощности вполне достаточно для уверенных обгонов.

Читайте также:  Синтетика для двигателя приоры

sanpetersburgпластическая хирургия подтяжка груди

Похожие статьи:

Гнет ли клапана

В автомобилях Лада Приора даже в 16-ти клапанном силовом агрегате 126 часто могут гнуться клапана. Причины, вызывающие данный дефект, кроются в несоблюдении правил эксплуатации, при нарушении регламента замены следующих узлов и деталей:

При поломке одного из перечисленных компонентов поршни, оказывая механические воздействия на клапана, могут их погнуть. Конструктивные особенности двигателя — вот причины того, что мотор может загибать клапана. Деформация клапанов вызывает необходимость производить капитальный ремонт двигателя Приора.

Чтобы избежать данного дефекта автовладельцу необходимо производить своевременную проверку элементов ГРМ. Особое значение имеет ремень, который подлежит тщательному обследованию через 50 тысяч километров пробега. При проверке исключаются следующие неисправности:

Двигатель 21126 ГБЦ

Ролики и помпа ГРМ 126 также должны быть подвергнуты осмотру, т.к. мотор гнет клапана и при их неисправностях.

Признаками изношенности ремня и других компонентов ГРМ являются вибрации и неприятный скрежет в моторном отсеке. В этом случае необходимо срочно отремонтировать или заменить поломанные элементы во избежание появления деформаций клапанов двигателя.

Разбор и ремонт двигателя

Ремонт проводится по стандартной схеме – находим неисправные детали и заменяем их на рабочие. В инструкции ниже описан процесс разбора самого агрегата, до этого вам нужно его демонтировать с Лада Приора и тщательно очистить от смазки и грязи.

Из инструментов нам понадобятся обычные и накидные ключи, трещотка с удлинителем, отвертки, монтировка и стенд. Проводить ремонт лучше всего в гараже с хорошим освещением.

Инструкция

Таким образом вы можете полностью разобрать мотор на 16 клапанов и провести ремонт и замену неисправных деталей. Но если агрегат гнет клапана, то своими руками справиться с неисправностями сможет только опытный механик. В любом случае, вы узнаете о том, гнет ли мотор клапаны или нет, уже после демонтажа крышки головок.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21126 появился в 2007 году вместе с Ладой Приора и потом распространился практически на весь модельный ряд российской компании АвтоВАЗ. Еще этот агрегат часто использовался в качесте заготовки для спортивных моторов концерна.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21127, 21129, 21128 и 21179.

Почему троит двигатель

Из часто встречающихся поломок данного силового агрегата отмечается такие дефекты, как неустойчивая работа и троение мотора. Подобные отказы происходят вследствие появления неисправностей в узлах и деталях двигателя:

Мощность силового агрегата снижается по следующим причинам:

Поршни для двигателя 21126

Троение движка можно устранить при помощи промывки форсунок. Причины нестабильной работы силового агрегата могут крыться в неисправности следующих устройств:

Свечи на Приору можно заменить самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с принципами правильного выбора и замены данных узлов, описанными в специальных статьях в интернете.

Правила эксплуатации и обслуживания двигателя Лада Приора

При эксплуатации Лада Приора следует придерживаться некоторых рекомендаций и не допускать износа деталей и поломок основных узлов, вовремя обслуживать все необходимые системы, что имеет прямое отношение к работе двигателя. Следует отметить основные правила, соблюдать которые стоит каждому владельцу Лада Приора для увеличения ресурса силового агрегата:

Тюнинг двигателя Приора

Чтобы улучшить показатели мощности силового агрегата Приоры, прибегают к следующим доработкам:

Кроме рассмотренного метода преобразования силового агрегата для увеличения динамических показателей, существует еще несколько способов тюнингования авто данной модели.

Двигатель 8 клапанов

«Лада Приора» за время своего производства получила несколько обновлений. Это логично, ведь промышленность не стоит на месте, и в мире постоянно появляются более совершенные технологии. Первые модели были оснащены 8-клапанным двигателем, который получил немало критики. Четырехтактный мотор оснащен инжекторным впрыском топлива, который позволяет заводить автомобиль даже в минусовую температуру. Четыре цилиндра расположены на одной линии, им соответствует 8 клапанов. Весит седан не так уж много, поэтому и ход у него легкий и плавный. В такую машину не нужен мощный мотор, поэтому создатели «Приоры» решили, что такого двигателя будет вполне достаточно. Двигатель «Приоры» (ВАЗ-2170) с 8 клапанами обладает следующими характеристиками:

ВАЗ-2170 с двигателем с 8 клапанами является самым доступным среди серии. В целом этот агрегат является неплохим и бюджетным и справляется со своей работой. Но многие водители был все же недовольны слабым двигателем, поэтому вскоре автоконцерн выпустил новый, усовершенствованный движок.

Обновленные силовые установки

В самом начале эту машину сильно критиковали, особенно за старый «десяточный» 8-клапанный мотор. Однако очень скоро на машину стали устанавливать новый двигатель, имеющий 16 клапанов, который поразил новоиспеченных владельцев своими качествами. Если посмотреть на его технические характеристики, то особой разницы со старым мотором незаметно. Да, примерно на 1 л сократился расход топлива и на 10 л. с. выросла мощность, но на динамике это не слишком отразилось. Максимальная скорость хоть и увеличилась, но всего на 20 км/ч. Самое главное — мотор стал работать гораздо тише. Это сразу ощущается как водителем, так и пассажирами — возникают ассоциации с качественными современными иномарками. Поэтому, сколько лошадей у Приоры, вопрос непринципиальный.

Второй очень важный момент заключается в том, что мотор работает ровно на всем сегменте оборотов. Если «десятка» требовала от водителя определенного привыкания, например, ему приходилось бросать постоянные взгляды на тахометр и прислушиваться к работе мотора, то «Лада Приора» позволяет ездить без малейшего напряжения. Усовершенствовать работу двигателя на Приоре удалось не только за счет новой системы газораспределения, но и благодаря использованию обновленных поршней, шатунов и еще целого ряда деталей.

Помимо базового 16-клапанного мотора, ставят и другие двигатели на Приору. В частности, есть версия ВАЗ-21127, которая отличается доработанным впускным коллектором. Сколько это прибавило «лошадок»? Всего около 8, суммарная мощность мотора модели составила 106 л. с. Также среди двигателей Приоры есть версия ВАЗ-21128, которая изготавливается одной из тюнинговых фирм. Его мощность доведена до уровня в 120 л. с. В целом, агрегаты друг другу практически идентичны как по конструкции, так и по ресурсу. Поэтому надежность у них примерно одинаковая.

А вот качество сборки моторов здорово отличается. Причем сама силовая установка обычно собрана достаточно хорошо, но навесное оборудование довольно слабое. О том, какие у мотора проблемные места, знают почти все. Так, например, часто отказывает помпа. На ранних моделях машины были проблемы с роликом ГРМ, пока его не заменили на фирменный Gates. Несмотря на наличие недоработок, авто больших хлопот не доставляет.

Источник

Adblock
detector