- Неисправности системы питания дизелей
- Возможные проблемы с дизельным двигателем
- Двигатель не запускается.
- После запуска двигатель останавливается сам собой.
- Неплавная работа дизеля.
- Резкая остановка двигателя.
- Сильное выделение дыма при работе с нормальными нагрузками.
- Стук двигателя.
- Возможные неисправности системы питания дизельных двигателей
- Электрическая часть станции, и ее неисправности
- Признаки неисправности дизельного двигателя
- СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) Недостаточная мощность или провал в работе двигателя
Неисправности системы питания дизелей
Возможные проблемы с дизельным двигателем
Для удобства определения, что точно вышло из строя и как можно исправить поломку, приводится следующий список возможных неисправностей дизельного двигателя. Выбрав наблюдаемую неполадку, можно быстро определить, как ее удалить.
Двигатель не запускается.
Возможной причиной неполадки может быть неисправность в работе:
После запуска двигатель останавливается сам собой.
Причиной может быть неисправность подводящего трубопровода, системы впрыска (в частности впрыскивающего насоса), забит или неисправен топливный фильтр. При ремонте нужно или заменять новыми деталями, или прочистить имеющиеся части.
Неплавная работа дизеля.
Причиной может быть недостаточная плотность во всасывающих трубках, нарушение впрыска, слабое охлаждение, низкокачественное топливо, попадание воды в бак, слабое сжатие или слабая плотность клапанов, попадание воздуха в топливную систему.
Резкая остановка двигателя.
Среди возможных причин важно выделить следующие:
Сильное выделение дыма при работе с нормальными нагрузками.
Существует две основные причины:
Стук двигателя.
Причиной может служить:
Чтобы дизельный генератор работал стабильно, важно постоянно следить за уровнем топлива и смазывающей жидкости, иначе упущения будут стоить больших материальных затрат.
Возможные неисправности системы питания дизельных двигателей
Данная публикация рассказывает про наиболее часто встречающиеся неисправности систем питания дизельных двигателей и их диагностику. В процессе эксплуатации автомобиля могут быть следующие неисправности системы питания двигателя.
Двигатель не запускается или пуск его затруднен. Причинами неисправности могут быть: топливоподкачивающий насос не подает топливо; неправильный угол опережения зажигания; неисправность форсунки; износ плунжерных пар или зависание плунжера; износ или зависание нагнетательного клапана; заедание рейки насоса высокого давления или на coca-форсунки; подсос воздуха в систему питания.
Двигатель работает неравномерно. Причинами неисправности могут быть: неисправность отдельных форсунок; зависание или негерметичность клапана насоса высокого давления; ослабление крепления зубчатого венца гильзы плунжера; неисправность регулятора числа оборотов; нарушение равномерности подачи топлива; подсос воздуха в систему питания.
Двигатель не развивает мощность и дымит. Основными причинами неисправности являются: неисправность топливоподкачива-ющего насоса; неисправность форсунок или насосов-форсунок; сб-рыв сопла распылителя; малый угол опережения впрыска топлива; износ плунжерных пар; нарушение регулировки насоса высокою давления или насосов-форсунок; утечка воздуха из воздушной камеры через неплотности смотровых люков; засорение продувочных окон в гильзах цилиндров; засорение воздухоочистителей.
Двигатель стучит и дымит. Причины: преждевременное начало подачи топлива; применение топлива с малым цетановым числом; плохое распиливание топлива форсунками.
Причиной звонких негромких стуков, вибрации двигателя и недостаточной мощности может являться подсос воздуха в систему питания.
Стук автоматической муфты опережения впрыска топлива. Причины: износ деталей муфты или усадка пружин; выброс смазки через сальники; отсутствие смазки в корпусе муфты.
Большинство отмеченных выше неисправностей устраняется путем ремонта, регулировки или замены соответствующих приборов питания. Засоренные продувочные окна в гильзах цилиндров очищаются от нагара. При отсутствии смазки в автоматической муфте она заполняется смазкой. Если двигатель стучит и дымит вследствие применения топлива с малым цетановым числом, необходимо перейти на топливо с цетановым числом не менее 40.
При неисправности регулятора, заедании рейки насоса или насосов-форсунок, попадании большого количества масла в камеру сгорания двигатель идет в разнос.
Масло может попадать:
Электрическая часть станции, и ее неисправности
Автономный генератор имеет в себе электрическую машину переменного тока, построенную по принципу синхронных установок. В процессе работы могут возникать следующие неисправности:
Для предупреждения неисправностей в работе генератора, необходимо тщательно придерживаться всех указанных производителем норм и требований. Запрещено перегружать установку по току и реактивной нагрузке. Постоянно должны быть исправными контролирующие приборы на панели установки. А также исключать увлажнения электрической части станции, особенно катушек, так как этом может приводить к преждевременному выходу из строя защитного лака обмоток (защита от межвиткового замыкания или контакта).
Признаки неисправности дизельного двигателя
Запуск двигателя затруднен
Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска.
Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.
Снижение мощности двигателя
Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. Износ или повреждение распылителей. Чрезмерное снижение давления впрыска. Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.
Повышенный расход топлива
Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.
Черный дымный выхлоп
Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия.
Серый или белый дымный выхлоп
Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.
Жесткая работа двигателя
Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.
Перегрев двигателя
Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).
Не развивается полная мощность двигателя
Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления.
Повышенный расход топлива
Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неисправен топливный насос высокого давления.
Повышенный шум двигателя
Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.
Колебания частоты оборотов коленчатого вала
Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.
Внезапная остановка двигателя
Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.
Часто выходят из строя калильные свечи
Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.
Невозможно заглушить двигатель
Неисправен запорный электромагнитный клапан.
Повышается уровень моторного масла в картере
Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
Слабое торможение двигателем
Засорены сливные топливопроводы. Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
Источник
СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) Недостаточная мощность или провал в работе двигателя
Недостаток мощности, обусловленный ненормальным объемом впрыска топлива (неисправность нагнетающего топливного насоса в сборе, форсунки в сборе и т.д.).
Недостаток мощности, обусловленный сокращением объема воздуха на впуске (неисправность турбонагнетателя, либо засорение приемной трубы или каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе)
(a) Неисправности в форсунках в сборе
Заедание форсунки в закрытом положении
Заедание форсунки в открытом положении
Форсунка засорена нагаром
Неисправность цепи форсунки
(b) Ненормальное давление в топливной системе Common Rail
Клапан регулирования всасывания (нагнетающий топливный насос в сборе)
(c) Ненормальный объем воздуха на впуске
Утечка или засорение в воздухозаборной системе
Турбонагнетатель в сборе
Засорение приемной трубы
Засорение каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе
Клапан РОГ не закрывается
Дроссельная заслонка не открывается
Клапан сброса давления (топливная система Common Rail (для ряда 2)) (одновременно регистрируется код P1271)
Засорение в системе впуска воздуха
Засорение фильтрующего элемента топливного фильтра в сборе
Датчик массового расхода воздуха
Компенсационный код форсунки
— Датчик давления в топливной системе (системы Common Rail (для ряда 1))
Датчик абсолютного давления в коллекторе
Подключение вакуумного шланга для датчика абсолютного давления в коллекторе
Электронный блок привода форсунок (одновременно регистрируется код P062D или P062E)
Изменение конструкции автомобиля
Износ ведомого диска сцепления
Топливо низкого качества
Значения, указанные в блок-схеме поиска неисправностей, приводятся только для справки. Значения в списке Data List могут изменяться в зависимости от срока эксплуатации автомобиля и условий измерения. Если значения в режиме Data List находятся в пределах допустимого диапазона, это не означает, что неисправности отсутствуют. Возможно, имеет место скрытая неисправность.
Перед выполнением проверки убедитесь, что в конструкцию автомобиля не вносились какие-либо изменения.
Эта процедура поиска неисправностей предназначена для выявления причин явного недостатка мощности двигателя во время движения автомобиля (например, когда максимальная скорость чрезмерно низка).
Неисправности и признаки для узлов топливной системы Common Rail для дизельного двигателя
Система управления двигателем
Максимальный объем впрыска топлива регулируется в соответствии с выходным сигналом датчика массового расхода воздуха.
Недостаток мощности (без черного дыма) из-за засорения воздушного фильтра или смятого/протекающего воздуховода
Черный дым (при отсутствии недостатка мощности) из-за утечки между турбонагнетателем и впускным коллектором
Target Booster Pressure (Заданное давление наддува)
Если при полностью нажатой педали акселератора значение MAP в течение более 5 с на 20 кПа меньше значения Target Booster Pressure, будет ощущаться недостаток мощности.
Подсос воздуха в воздуховоде турбонагнетателя
Турбонагнетатель (турбина, подшипник, регулируемое сопло)
Недостаток мощности (при трогании автомобиля, при большой нагрузке)
(при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя в неподвижном автомобиле черный дым не выпускается)
MAP, Target Booster Pressure
Если при полностью нажатой педали акселератора значение MAP в течение более 5 с на 20 кПа меньше значения Target Booster Pressure, будет ощущаться недостаток мощности.
Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG), а также на холостом ходу значение MAP равно атмосферному давлению (нормальное атмосферное давление = 101 кПа). Когда частота вращения коленчатого вала двигателя составляет примерно 1500 об/мин или более, турбонагнетатель включается и значение MAP превышает атмосферное давление.
Атмосферное давление снижается на 1 кПа при каждом увеличении высоты над уровнем моря на 100 м, а также изменяется в зависимости от текущих погодных условий.
MAP, Target Booster Pressure
Если при полностью нажатой педали акселератора значение MAP в течение более 5 с на 20 кПа меньше значения Target Booster Pressure, будет ощущаться недостаток мощности.
Основная неисправность | Неисправность системы свечей накаливания |
Признаки | Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, детонация, белый дым (в холодную погоду) |
Data List | Проверьте контрольную лампу свечи накаливания |
Способ диагностики | Измерьте сопротивление свечи накаливания |
Engine Speed of Cyl#
Если при прокручивании коленчатого вала двигателя во время испытания Active Test «Check the Cylinder Compression» частота вращения коленчатого вала двигателя для одного цилиндра примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров, в данном цилиндре возможна потеря компрессии.
Injection Feedback Val
Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм 3 /ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность.
Система впрыска дизельного двигателя
Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure, Target Pump SCV Current
Значение Common Rail Pressure находится в пределах «Target Common Rail Pressure» +/-5000 кПа при работе прогретого двигателя на холостом ходу (когда температура охлаждающей жидкости превышает 70°C (158°F)).
Если давление в топливной системе Common Rail на 20000 кПа ниже заданного давления, будет ощущаться недостаток мощности.
Если давление в топливной системе ниже 25000 кПа, холостой ход будет неравномерным.
Если значение Target Pump SCV Current составляет 3000 мА или более, возможно, клапан регулирования всасывания заедает.
Давление в топливной системе при запуске двигателя изменяется, однако при запуске прогретого двигателя составляет примерно 25000 кПа.
Если значение Target Pump SCV Current составляет 3000 мА или выше, клапан регулирования всасывания может заедать.
Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure
Значение Common Rail Pressure находится в пределах «Target Common Rail Pressure» +/-5000 кПа при работе прогретого двигателя на холостом ходу (когда температура охлаждающей жидкости превышает 70°C (158°F)).
Если давление в топливной системе на 20000 кПа ниже заданного давления, будет ощущаться недостаток мощности.
Если давление в топливной системе ниже 25000 кПа, холостой ход будет неравномерным.
Давление в топливной системе при запуске двигателя изменяется, однако при запуске прогретого двигателя составляет примерно 25000 кПа.
Injection Feedback Val
Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм 3 /ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность. Это значение можно считать после работы на холостом ходу в течение 1 минуты.
Основная неисправность | Неисправность цепи: форсунка в сборе не открывается. |
Признаки | Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, недостаток мощности, черный дым, белый дым, детонация |
Data List | То же, что для форсунки в сборе |
Диагностический код неисправности DTC | Когда электронный блок привода форсунок неисправен, могут сохраняться некоторые DTC. |
Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure
Значение Common Rail Pressure находится в пределах «Target Common Rail Pressure» +/-5000 кПа при работе прогретого двигателя на холостом ходу (когда температура охлаждающей жидкости превышает 70°C (158°F)).
Основная неисправность | — |
Признаки | Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход (особенно в холодную погоду) |
Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя
Не перемещается плавно
Не полностью закрывается
Неравномерный холостой ход
Заедание клапана РОГ в закрытом положении: громкий звук работы турбонагнетателя.
Заедание клапана РОГ в открытом положении: Затрудненный запуск (двигатель не глохнет), черный дым, белый дым (при непрогретом двигателе), недостаток мощности, толчки (если при большой нагрузке количество рециркулирующих отработавших газов избыточно, то при трогании автомобиля будет ощущаться недостаток мощности). Кроме того, при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя также выбрасывается черный дым).
Actual EGR Valve Pos, Actual EGR Valve Pos #2, Target EGR Valve Pos, Target EGR Valve Pos #2
Как правило, Actual EGR Valve Pos = Target EGR Valve Pos +/-5% (полностью закрытое положение: 0%, полностью открытое положение: 100%).
Выполните испытание клапана РОГ в режиме Active Test и убедитесь, что изменение значения Actual EGR Valve Pos. повторяет изменение значения Target EGR Valve Pos. (при возникновении неисправности следует учитывать температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха на впуске).
При включенном зажигании (IG) (когда двигатель остановлен) клапан РОГ полностью закрыт.
На холостом ходу после прогрева двигателя клапан РОГ открывается наполовину.
Когда клапан РОГ не закрывается, MAF (массовый расход воздуха) уменьшается, если автомобиль разгоняется при полностью открытой дроссельной заслонке. Значение MAP также снижается по сравнению с величиной Target Booster Pressure. Однако эта разница невелика.
EGR Close Lrn. Val., EGR Close Lrn. Val #2
При работе двигателя на холостом ходу диапазон допустимых значений параметра EGR Close Lrn. Val. составляет 3,5-4,5 В.
Если параметр EGR Close Lrn. Val. выходит за пределы номинального диапазона (3,5 to 4,5 В), вероятно, клапан РОГ не может закрыться полностью.
Дроссельная заслонка дизельного двигателя
Заедание в закрытом положении: недостаток мощности, затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, заглохание двигателя, черный дым. Это может происходить при заедании в почти полностью закрытом положении.
Заедание в открытом положении: усиливается шум, производимый турбонагнетателем. При остановке двигателя может возникать вибрация двигателя.
Actual Throttle Position, Actual Throttle Position #2
Полностью закрыта: 0%
Полностью открыта: 100%
Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (двигатель остановлен), дроссельная заслонка дизельного двигателя полностью открыта. На холостом ходу дроссельная заслонка дизельного двигателя открывается наполовину. При переводе выключателя зажигания из состояния ON (ВКЛ) (IG) в состояние OFF (ВЫКЛ) дроссельная заслонка временно полностью закрывается.
Параметры режима Data List, отсносящиеся к недостаточной мощности
Target Common Rail Pressure
Common Rail Pressure
Target Pump SCV Current
Injection Feedback Val #1 – #8
Actual Throttle Position
Actual Throttle Position #2
Target EGR Valve Pos
Target EGR Valve Pos #2
Actual EGR Valve Pos
Actual EGR Valve Pos #2
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Мощность дизельного двигателя определяется количеством впрыскиваемого топлива и количеством воздуха на впуске.
Количество впрыскиваемого топлива определяется давлением в топливной системе и продолжительностью открывания форсунки. В основном, давление в топливной системе регулируется так, чтобы оно достигало заданного давления в топливной системе. Дроссельная заслонка не ограничивает объем подаваемого воздуха, поэтому на холостом ходу абсолютное давление в коллекторе почти равно атмосферному давлению. При частоте примерно 1500 об/мин включается турбонагнетатель, и абсолютное давление в коллекторе становится выше атмосферного давления.
Абсолютное давление в коллекторе регулируется так, чтобы оно достигало заданного давления наддува при разгоне автомобиля с полностью открытой дроссельной заслонкой. Кроме того, при разгоне автомобиля с полностью открытой дроссельной заслонкой клапан РОГ полностью закрывается, чтобы сохранить массовый расход воздуха.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр.) и инициализировать (см. стр. Click here).
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (см. стр. Click here).
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (см. стр. Click here).
СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДВИГАТЕЛЮ)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте ожидающие обработки коды DTC.
Результат | Перейти к |
---|---|
Коды DTC не выводятся | А |
Выводятся коды DTC, относящиеся к двигателю | B |
Если выводится только DTC P1608, перейдите к шагу 2.
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (см. стр. Click here)
ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА И ПРИ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ 4000 ОБ/МИН (ПРОЦЕДУРА 2)
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель и включите GTS.
Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Data List / Lack of power.
При отсутствии нагрузки после прогрева двигателя зафиксируйте мгновенные значения параметров в режиме холостого хода и на частоте вращения 4000 об/мин.
Фиксация мгновенных значений параметров применяется для сравнения данных автомобиля на момент возникновения неисправности с нормальными данными и очень полезна для диагностики.
Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть выключены.
ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПРИ НЕДОСТАТКЕ МОЩНОСТИ (ПРОЦЕДУРА 3)
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель и включите GTS.
Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Data List / All Data.
Проверьте, ощущается ли недостаток мощности во время дорожного испытания.
Фиксация мгновенных значений параметров применяется для сравнения данных автомобиля на момент возникновения неисправности с нормальными данными и очень полезна для диагностики.
Переместите рычаг переключения передач в положение 2-й передачи и разгоните автомобиль, до упора нажав педаль акселератора (соблюдайте все законы и правила, и обращайте внимание на условия дорожного движения во время управления автомобилем). Затем проверьте значения параметров Data List на холостом ходу после прогрева двигателя (рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть выключены).
Результат | Перейти к |
---|---|
Ощущается явный недостаток мощности | А |
Явного недостатка мощности не ощущается | B |
СРАВНИТЕ ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОВЕДЕНИЕМ АНАЛОГИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ФИКСИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (MAP И MAF)
Проверьте значения MAP и MAF в наборе мгновенных значений параметров, зафиксированных в процедуре 2 при работе двигателя с частотой вращения 4000 об/мин без нагрузки.
Результат | Перейти к |
---|---|
Параметр MAP имеет значение не менее 105 кПа, а параметр MAF – не менее 84 г/с*1 | А |
Значение параметра MAP ниже 90 кПа*2 | B |
Любое состояние, кроме перечисленных выше*3 | C |
Указанные выше значения были измерены при нормальном атмосферном давлении. На эти значения влияют высота над уровнем моря, погодные условия и т.п.
Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Эта зависимость изменяется под влиянием погодных условий.
*1: Возможно, имеется неисправность в системе впрыска топлива или в системе забора воздуха.
*2: возможно, имеется неисправность в системе турбонагнетателя.
*3: возможно, имеется неисправность в системе впуска или клапане РОГ (клапан заедает в открытом положении или не закрывается).
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAP AND ATMOSPHERIC PRESSURE) Click here
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ Click here
ПРОВЕРЬТЕ ФИКСИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (FUEL PRESS, TARGET COMMON RAIL PRESSURE, MAP И TARGET BOOSTER PRESSURE)
Проверьте значения Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure, MAP и Target Booster Pressure в наборе мгновенных значений параметров, зафиксированных в процедуре 3 при разгоне автомобиля с полностью нажатой педалью акселератора на 2-й передаче.
Результат | Перейти к |
---|---|
При частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин параметр MAP имеет значение ниже 190 кПа | А |
Разность значений параметров Common Rail Pressure и Target Common Rail Pressure составляет не менее 20000 кПа | B |
За исключением указанного выше | C |
Указанные выше значения были измерены при нормальном атмосферном давлении. На эти значения влияют высота над уровнем моря, погодные условия и т.п.
Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Эта зависимость изменяется под влиянием погодных условий.
Перед выполнением проверки, в которой педаль акселератора нажимается до упора, и двигатель разгоняется до частоты вращения 3000 об/мин, частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 1500 об/мин.
Если турбонагнетатель движется неплавно и т.п., значение MAP в наборе мгновенных значений параметров, зафиксированных при недостатке мощности, окажется ниже заданной величины.
Когда педаль акселератора полностью нажата, и частота вращения коленчатого вала двигателя составляет составляет 3000 об/мин, значение MAP должно превышать 195 кПа.
ПРОВЕРЬТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД Click here
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ Click here
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
Убедитесь в отсутствии утечек воздуха и засоров между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем, а также между турбонагнетателем и впускным коллектором.
Проверьте систему впуска, в особенности, шланги и патрубки между воздушным фильтром и турбонагнетателем.
Убедитесь, что в системе впуска нет недопустимых отсоединений, смятых патрубков и шлангов, а также повреждений.
Вручную удостоверьтесь, что патрубки и шланги системы впуска подсоединены надежно.
Проверьте систему впуска на наличие утечек воздуха, контролируя появление пузырьков при нанесении мыльного раствора и повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Убедитесь, что пользователь не вносил никаких измерений в систему впуска.
OK |
---|
Утечки воздуха и засорения отсутствуют. |
NG | ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ Click here ОЧИСТИТЕ КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Очистите корпус топливного фильтра и замените топливный фильтр. Обязательно очистите внутреннюю поверхность корпуса топливного фильтра, поскольку при установке фильтра с посторонними частицами, оставшимися внутри корпуса топливного фильтра, форсунки могут работать с отклонением от нормы. ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ Замените форсунки в сборе (см. стр. Click here). При замене форсунки цилиндра обязательно используйте новую топливную трубку высокого давления. Соблюдайте порядок выполнения работ, указанный в руководстве по ремонту. Временно установите топливные трубки высокого давления и трубопровод обратного слива топлива, затем установите форсунки в требуемое положение. После этого затяните детали с предписанным моментом. При выполнении операции установки с нарушением требований положение форсунок может быть неправильным. Это может вызвать повреждение форсунок и стать причиной неисправности. В случае повреждения и неисправности форсунки могут возникнуть другие проблемы, в частности, детонация, неравномерный холостой ход и т. д. При установке форсунки в неправильном положении возможно нарушение уплотнения между форсункой и топливной трубкой высокого давления, приводящее к утечке топлива. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Удалите воздух из топливной системы (см. стр. Click here). Выполните принудительную регенерацию в отношении твердых частиц (см. стр. Click here). Когда топливопроводы отсоединены, в них может попасть воздух, что приведет к затрудненному пуску двигателя. Поэтому выполните принудительную регенерацию и удалите воздух из топливопроводов. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА Зарегистрируйте компенсационный код форсунки (см. стр. Click here). Произведите настройку объема предварительного впрыска (см. стр. Click here). ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAP AND ATMOSPHERIC PRESSURE) Подключите GTS к DLC3. Включите зажигание (IG) и включите GTS. Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Data List / MAP и Atmosphere Pressure. Сравните значения MAP и Atmosphere Pressure при нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (не запускайте двигатель).
Если значения MAP и Atmosphere Pressure одинаковы, значит они в норме. Если имеется разница более 8 кПа, сравните значения с атмосферным давлением на тот день. Датчик с наибольшим отклонением неисправен. Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Эта зависимость изменяется под влиянием погодных условий.
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ Click here ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ Убедитесь в отсутствии утечек воздуха и засоров между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем, а также между турбонагнетателем и впускным коллектором.
Проверьте систему впуска, в особенности, шланги и патрубки между воздушным фильтром и турбонагнетателем. Убедитесь, что в системе впуска нет недопустимых отсоединений, смятых патрубков и шлангов, а также повреждений. Вручную удостоверьтесь, что патрубки и шланги системы впуска подсоединены надежно. Проверку системы впуска на наличие засоров (причина низкого значения MAP) следует производить по следующим пунктам: Засорение воздушного фильтра Засорение впускного шланга Заедание дроссельной заслонки дизельного двигателя в закрытом положении Убедитесь, что пользователь не вносил никаких измерений в систему впуска. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ Click here Проверьте турбонагнетатель в сборе (для ряда 1 или ряда 2) (см. стр. Click here). ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Click here). ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ Замените датчик абсолютного давления в коллекторе. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here Замените ECM (см. стр. Click here). ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ Отремонтируйте или замените неисправную деталь в воздухозаборной системе. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here Замените турбонагнетатель в сборе (см. стр. Click here). ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОВЕРЬТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД Подключите GTS к DLC3. Запустите двигатель и включите GTS. Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Data List / Diesel Injection. При отсутствии нагрузки после прогрева двигателя зафиксируйте мгновенные значения параметров в режиме холостого хода, а также при разгоне автомобиля с полностью нажатой педалью акселератора на 2-й передаче. Проверьте значения параметров Target Common Rail Pressure и Common Rail Pressure.
*1: Причиной может быть передавленный или заблокированный топливопровод или шланг. *2: Причиной может быть засоренный топливный фильтр. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД Click here ЗАМЕНИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) Замените нагнетающий топливный насос в сборе (см. стр. Click here). УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Click here ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД Отремонтируйте или замените засоренный топливопровод (в том числе при замерзании топлива). Замените фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе. Если значение «Common Rail Pressure» не следует за «Target Common Rail Pressure», когда педаль акселератора полностью нажата на 2-й передаче, замените фильтрующий элемент топливного фильтра. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ Удалите воздух из топливной системы (см. стр. Click here). Выполните принудительную регенерацию в отношении твердых частиц (см. стр. Click here). Когда топливопроводы отсоединены, в них может попасть воздух, что приведет к затрудненному пуску двигателя. Поэтому выполните принудительную регенерацию и удалите воздух из топливопроводов. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА Выполните инициализацию нагнетающего насоса (см. стр. Click here). ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Подключите GTS к DLC3. Запустите двигатель и включите GTS. Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak / Data List / Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure. С помощью GTS зафиксируйте значения параметров при работе в режиме активной диагностики. Измерьте разность между заданным давлением в топливной системе (Target Common Rail Pressure) и фактическим давлением в топливной системе Common Rail (Common Rail Pressure) при выполнении испытания Active Test «Test the Fuel Leak». Чтобы обеспечить точное измерение, выполните испытание Active Test 5 раз, измеряя разность при каждом испытании.
Значение «Target Common Rail Pressure» представляет собой заданное давление в топливной системе, поддерживаемое ECM. Значение параметра «Common Rail Pressure» отражает фактическое давление в топливной системе. ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ Убедитесь в отсутствии утечек воздуха и засоров между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем, а также между турбонагнетателем и впускным коллектором.
Проверьте систему впуска, в особенности, шланги и патрубки между воздушным фильтром и турбонагнетателем. Убедитесь, что в системе впуска нет недопустимых отсоединений, смятых патрубков и шлангов, а также повреждений. Вручную удостоверьтесь, что патрубки и шланги системы впуска подсоединены надежно. Проверьте систему впуска на наличие утечек воздуха, контролируя появление пузырьков при нанесении мыльного раствора и повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Убедитесь, что шланг между датчиком абсолютного давления в коллекторе и впускным коллектором не ослаблен и не отсоединен. Убедитесь, что пользователь не вносил никаких измерений в систему впуска. ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ Click here ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РОГ В СБОРЕ Подключите GTS к DLC3. Включите зажигание (IG) и включите GTS. Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Active Test / Control the EGR Step Position или Control the EGR Step Position #2. В процессе непрерывной смены значений 0, 30, 60, 90, 60, 30 и 0% в режиме активной диагностики убедитесь, что значения параметров Actual EGR Valve Pos или Actual EGR Valve Pos #2 плавно изменяется до установленной величины открывания (поднятия).
Клапан РОГ закрыт: 0%. Клапан РОГ открыт: 95,2%. После прогрева остановите двигатель и подождите 15 с. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 30 с. Затем остановите двигатель и подождите 15 с. После повторного запуска двигателя считайте параметры в режиме Data List на холостом ходу. Войдите в следующие меню: Data List / EGR Close Lrn. Val. или EGR Close Lrn. Val. #2. ЗАМЕНИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ Click here ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE EGR VALVE CLOSE) Подключите GTS к DLC3. Запустите двигатель, дайте ему прогреться и убедитесь, что система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены. Выключите зажигание. Подождите 30 с, а затем повторно запустите двигатель. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF. Считайте значение MAF, отображаемое на экране GTS, в режиме холостого хода двигателя. Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Active Test / Activate the EGR Valve Close. Считайте значение MAF при закрытом клапане РОГ с помощью функции активной диагностики. Если холостой ход сохраняется не менее 20 мин, заданная степень подъема при открывании клапана РОГ становится равной 0% (клапан РОГ полностью закрывается). Поскольку в этом случае диагностика оказывается невозможной, необходимо привести автомобиль в движение или перезапустить двигатель. Перед выполнением диагностики убедитесь, что заданная степень подъема при открывании клапана РОГ не равна 0%. Activate the EGR Valve Close: из положения OFF (ВЫКЛ) (открыт) в положение ON (ВКЛ) (закрыт) Поскольку измеренные величины могут отличаться от указанных ниже, например, из-за разных условий измерения и изменения состояния автомобиля в результате старения, никогда не используйте их для вынесения решения об исправности или неисправности автомобиля. Неисправность может иметь временный характер и быть обусловлена отложениями или попаданием в систему постороннего материала. Убедитесь в отсутствии отложений и посторонних материалов в клапане РОГ в сборе и датчике массового расхода воздуха. Атмосферное давление: 101 кПа Температура охлаждающей жидкости двигателя: 75°C (167°F) ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ЗАСОРЕНА ЛИ ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР DPF, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОКИСЛИТЕЛЬНОГО ТИПА) Click here СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF) Подключите GTS к DLC3. Включите зажигание (IG) и включите GTS. Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Data List / MAF.
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА Click here УДАЛИТЕ ОТЛОЖЕНИЯ (КЛАПАН РОГ) Снимите клапаны РОГ № 1 и № 2 в сборе (см. стр. Click here). Осмотрите клапан РОГ и проверьте, имеются ли в нем отложения. При наличии отложений очистите клапан РОГ. При очистке клапана РОГ убедитесь, что клапан полностью закрыт. При очистке клапана РОГ в сборе выполните процедуру инициализации (см. стр. Click here). Не следует принудительно открывать клапан, так как это может привести к его повреждению или деформации. При очистке клапана РОГ используйте кусок ткани, смоченный очищающим растворителем. Непосредственное распыление растворителя на детали или замачивание деталей в растворителе может привести к их повреждению. Если клапан РОГ не открывается до необходимой степени или заедает в закрытом положении, объем воздуха на впуске увеличивается, становится слышен звук сгорания, и вибрация двигателя может усилиться. Если клапан РОГ не закрывается надлежащим образом или заедает в открытом положении, рециркуляция отработавших газов оказывается чрезмерной, и сгорание становится неустойчивым. Кроме того, возможен недостаток мощности. В этом случае очистите клапан РОГ в сборе. Переустановите клапан РОГ в сборе (см. стр. Click here). ЗАМЕНИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ Click here ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ Отремонтируйте или замените неисправную деталь в воздухозаборной системе. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА Замените датчик массового расхода воздуха (см. стр. Click here). Если внутри датчика массового расхода воздуха застряли посторонние вещества, выходная характеристика датчика массового расхода воздуха может измениться, вызвав сбой. Прежде чем заменять датчик массового расхода воздуха, проверьте жгут проводов, и если он неисправен, отремонтируйте или замените его. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here ЗАМЕНИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ Замените охладитель РОГ (см. стр. Click here). ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ СООБЩИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЯ КЛИЕНТУ Click here ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ЗАСОРЕНА ЛИ ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР DPF, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОКИСЛИТЕЛЬНОГО ТИПА) Снимите приемную трубу в сборе (каталитический нейтрализатор DPF для ряда 1) (см. стр. Click here). Снимите приемную трубу № 2 в сборе (каталитический нейтрализатор DPF для ряда 2) (см. стр. Click here). Снимите правый монолитный каталитический нейтрализатор в сборе (каталитический нейтрализатор окислительного типа для ряда 1) (см. стр. Click here). Снимите левый монолитный каталитический нейтрализатор в сборе (каталитический нейтрализатор окислительного типа для ряда 2) (см. стр. Click here). Визуально проверьте степень засорения каталитического нейтрализатора и наличие отложений нагара на внутренней стенке выпускной трубы до каталитического нейтрализатора.
Установите приемную трубу в сборе (каталитический нейтрализатор DPF для ряда 1) (см. стр. Click here). Установите приемную трубу № 2 в сборе (каталитический нейтрализатор DPF для ряда 2) (см. стр. Click here). Установите правый монолитный каталитический нейтрализатор в сборе (каталитический нейтрализатор окислительного типа для ряда 1) (см. стр. Click here). Установите левый монолитный каталитический нейтрализатор в сборе (каталитический нейтрализатор окислительного типа для ряда 2) (см. стр. Click here). ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЕ ДЕТАЛИ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР DPF, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОКИСЛИТЕЛЬНОГО ТИПА) Click here Проверьте турбонагнетатель в сборе (для ряда 1 или ряда 2) (см. стр. Click here). ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (см. стр. Click here). ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here ЗАМЕНИТЕ ОХЛАДИТЕЛЬ РОГ Замените охладитель РОГ (см. стр. Click here). ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЕ ДЕТАЛИ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР DPF, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОКИСЛИТЕЛЬНОГО ТИПА) Замену каталитического нейтрализатора DPF ряда 1 и ряда 2 следует выполнять одновременно. Замените приемную трубу в сборе (каталитический нейтрализатор DPF для ряда 1) (см. стр. Click here). Замените приемную трубу № 2 в сборе (каталитический нейтрализатор DPF для ряда 2) (см. стр. Click here). Замените правый монолитный каталитический нейтрализатор в сборе (каталитический нейтрализатор окислительного типа для ряда 1) (см. стр. Click here). Замените левый монолитный каталитический нейтрализатор в сборе (каталитический нейтрализатор окислительного типа для ряда 2) (см. стр. Click here). УДАЛИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА Произведите удаление записи каталитического нейтрализатора (см. стр. Click here). ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ Click here Замените турбонагнетатель в сборе (для ряда 1) (см. стр. Click here). Замените турбонагнетатель в сборе (для ряда 2) (см. стр. Click here). ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ СРАВНИТЕ ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОВЕДЕНИЕМ АНАЛОГИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ Воссоздайте ситуацию, в которой клиент ощущал недостаток мощности, и сравните ощущения при управлении автомобилем клиента и управлении аналогичным автомобилем с таким же двигателем в одинаковых условиях, одновременно собирая данные с помощью GTS. Определите следующие характеристики состояния, в котором ощущается недостаток мощности. Положение педали акселератора (нагрузка на автомобиль) Скорость движения автомобиля Температура охлаждающей жидкости Температура окружающего воздуха Условия движения перед проявлением недостатка мощности Состояние дороги и условия дорожного движения Когда (в какой день) была замечена проблема? Как возникает проблема – внезапно или постепенно? Как часто возникает проблема? Почему клиент ощущал недостаток мощности (напр., клиент сравнивал свой автомобиль с другим автомобилем, кто-нибудь сказал клиенту, что его автомобиль развивает недостаточную мощность, и т.д.)? Степень снижения мощности (несущественное или существенное)
ПРОВЕРЬТЕ ФИКСИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (MAP И MAF) Click here СООБЩИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЯ КЛИЕНТУ Эксплуатационные характеристики автомобиля нормальны. На данный момент времени проблем нет. Тем не менее, если проблема возникнет повторно, попросите клиента подробно описать условия, в которых это произошло. Наилучшим решением может оказаться предоставление клиенту возможности проехаться на другом автомобиле с такими же характеристиками, чтобы он понял, что его автомобиль исправен. Источник Adblockdetector |