Недостаточная мощность двигателя вольво

Volvo XC90 USA › Бортжурнал › Мощность двигателя снижена

Всем добра! XC90 t6 2004
Второй раз за этот год выскакивает ошибка «Мощность двигателя снижена…». В обоих случаях предвесником ошибки был долгий старт, секунд 10-15… После чего машина работает с трудом, на холостом в режиме Р чутли не глохнет… После прогрева, машину глушу, снова завожу и ошибка пропадает. После этого вида молчит.

Заправляю 95й на Газпромовской заправке в Борисове. Масло 0W30 Castrol и масляный фильтр менял в марте, пробег после этого 5к км.
Так же стал наблюдать нехватку мощности в жаркую погоду. Моя вторая машина Опель Омега В с двигателем м51 тянет куда резвее. Обгоны проходят с трудом, как будто багажник полон кирпичей… хотя в машине я один и бак на половину пуст. При наборе оборотов двигатель шумит, а ускорение не ахти. Передача вроде не понижается при вдавливании педали в пол, при скорости 90-100км/ч. Езжу по городу 40 км/ч, Борисов весь напичкали знаками 40 и спящими… может быть машина в какой городской режим переходит от такой езды?

Уважаемые знатоки, теперь вопрос! Прочитав 2 предыстории, какие могут быть мысли, с чего начать копать? Повторюсь, ВИДА молчит!

26.08.2015 По многим форумам говорят о замене фильтра и чистке датчика наддува, я поменял фильтры топливный и воздушный, почистил датчик наддува. Тяга появилась немного, но на светофоре порой не айс…
2 месяца заправлялся на газпромовской заправке 95ым в Борисове, дернуло меня заправить на Беларусьнефте 95й, на даче снова на холодную трудный запуск. 3й день после каждый холодный запуск с ошибкой и долгим масланием стартера. После прогрева стоп двигателя, запуск, ошибка пропадает.
Специально выездил сейчас бак попробую заправить полный бак на Газпромовской…

BCM-0101 Связь между блоками управления. Проблемы связи с модулем управления двигателя. (Желтый сигнал)
BCM-0095 Связь между блоками управления. Нарушение связи с DEM. (Желтый сигнал)
CEM-1A5B Обмен данными с модулем управления SWM. Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал)
CEM-1E04 Связь с модулем управления LSM. Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал)
ECM-3100 Датчик частоты вращения коленчатого вала – Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал)
DEM-000B Давление масла, электронный модуль дифференциала (ДЭМ) Неправильное значение. (Красный сигнал)

Источник

Volvo S60 White Swallow › Бортжурнал › Ограничение мощности двигателя

Кто-нибудь, знает, что значит эта надпись?! Загорелась вчера сама при торможении перед светофором…

Volvo S60 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 249 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volvo S60, 2012

Volvo S60, 2012

Volvo S60, 2017

Volvo S60, 2011

Комментарии 24

Сижу в сервисе сейчас с той же трудностью. ((( Отпишусь, что скажут…

Что сказали в сервисе решил проблему?

Такая же проблема, в сервисе сказали что надо поменять байпасный клапан, поменял проблема осталась, какие датчики вы меняли, если можно подскажите каталожные номера

удалось решить? у нас на xc60 такая же проблема…

Да, в бж есть, замена клапана управления турбины, все дело в нем и они часто летят

поменял, не помогло…

Добрый день! столкнулся недавно с такой же проблемой. перечитал море форумов, советов и т.д., но ничего путного и 100% верного ответа не нашел. ошибка та же что и у всех, а именно переддув турбины. Официальным сканером выдало такое:
-неверное показание датчика давления наддува
-возможна неисправность работы бензонасоса
-переддув ттутрокомпрессора
-и что то там ещё)))
возьму на заметку, что проверка сканером клапан «N75» исправен.
короче, без лишних слов, заказываю сразу 2 датчика давления наддува (один во впуском коллекторе, второй в интеркуллере), меняю и… ничего не происходит, проблема остается- газ в пол, толчок и опять я еду без наддува и ошибкой «ограничение мощности двигателя»)) вариантов решения проблемы остается меньше. почитал про байпасный клапан, тоже играет роль в переддуве и сбросе лишнего. заказываю… приходит… ставлю… и… нихрена не меняется! уже и всплакнуть хочется, думая о покупке турбины. подумав вечером дома за бутылочкой пива решаю заказать клапан N75. хотя я его и проверял сканером, и продувал и шланги проверял на герметичность, все работает, но все же… заказываю.приходит. ставлю. и… воаля! машина прёт как дурная, ошибка больше не выскакивает.
Итоги: 2 датчика-5000руб., клапан байпас-6000, клапан N75 (брал в оригинале, идет со шлангами)-4000руб. благо фирма в которой я работаю оплатила мне все запчасти, а так бы попал на 15000))) может кому нить пригодится моя статья, просто много читаю люди тоже начинают с датчиков, фильтров, бензина и т.д.

что за n75? есть каталожный номер? я менял вот этот 31339862

Плохой бензин, подобное было. Поменял топливный фильтр, почистил дроссельную заслонку и поменял заправку. Если заправлялись на Ростнефти, забудьте про эти заправки.

Читайте также:  Регуляторы скорости коллекторного двигателя

Да и машина любит когда ее по-настоящему любят!

У меня такое было!
При увеличение оборотов до 3000 выскакивает данный чек?
После того как вкл/выкл все пропадает?
Это патрубок соединяющий турбонагниталь и турбину!
Если машина еще на гарантии, то езжай к дилеру — это гарантийный случай!

Чек выскакивал сразу при включении зажигания, вылечилось снятием клемм с аккумулятора. Больше не беспокоит. Так и не понял, что это было. Код ошибки — 096, не знаю, где найти описание…(

А не пробовал загнать машину в теплый бокс и прогреть хорошо двигатель. Может конденсат в баке или «водичка с бензином», топливо полностью не поступает и отсюда проблема.

Что то странно при таком пробеге уже такие ошибки. А каким бензином заправляетесь. Я на 98 перешел, т.к. на 95 тарахтит как трактор и детонация. Один раз «ослиной мочой» заправили и тока завелся сразу загорелся чек двигателя. Судя по отзывам эти двигателя очень чувствительны к топливу.
У меня до ОД вообще 3000 км. Вот собираюсь прокатиться.
-33 это жесть. У нас тоже минус давит уже 2 неделю 98 Роснефть пока справляется.

Кстати у опелистов на инсигнии тоже самое сообщение загорается, но только при малом количестве топлива. Может бенз или малое количество? Вот ссылка www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3080

Где можно найти описание кодов ошибки? У меня показала ошибка 096 — что-это?

Скорее всего температура плюс плохой бензин, сбойнул наверное какой нибудь датчик и появилось это сообщение

У кого то была такая проблема. Из-за бензина плохого

Источник

АвтоСтронг-М › Блог › Почему двигатель Volvo 2.5 (B5252S) надежный?

В 1991-м году специалисты Volvo представили 2,5-литровый бензиновый мотор B5252S с рядным расположением пяти цилиндров, один из представителей модульных бензиновых двигателей Volvo. В серии он находился в течение следующего десятилетия, являясь основой Volvo S70 и однотипных универсалах V70, а также более старых Volvo 850.

На YouTube-канале нашей компании в магазине представлено видео разборки 2,5-литрового агрегата от Volvo с 10-клапанами, снятого с Volvo850.

Силовой агрегат получил блок цилиндров и поддон из легких сплавов, а на каждый из цилиндров приходится только по два клапана. Работа клапанов связана с гидрокомпенсаторами, от которых инженеры шведского бренда в самом начале XXI века решили отказаться на своих двигателях.

Приобрести бензиновый двигатель для Volvo или дизельный двигатель для Volvo не составит никакой сложности, если заглянуть в каталог контрактных моторов компании «АвтоСтронг».

В целом для двигателя характерна высокая надежность и склонность к сохранению работоспособности при значительных пробегах. Несмотря на отсутствие каких-либо слабых мест, необходимо подробнее остановиться на возможных проблемах с эксплуатацией 2,5-литрового двигателя от Volvo.

Проблемы с запуском двигателя
Проблемы с запуском могут возникнуть из-за неисправности датчиков положения распредвала и коленвала. Система будет указывать на соответствующие ошибки. Не исключено, что дело в контактах, окислившихся за годы эксплуатации. Для проверки необходимо определить наличие напряжения на третьим контакте и массы на первом контакте. Для среднего контакта характерно наличие напряжений до 5V при прокрутке двигателя.

Плохой пуск двигателя
Данная проблема характерна для Volvo 850, когда запуск осуществляется с нескольких раз. При наличии характерных щелчков, возникающих в зоне «приборки», проблемы кроются в работоспособности реле топливного насоса. Располагается оно под капотом с левой стороны лобового стекла вместе с предохранителями.

Лямбда-зонд
Выхлопная система силового агрегата предусматривает наличие пары лямбда-зондов. Первый из них имеет особое значение, так как влияет на работоспособность силового агрегата и показатели топливной экономичности двигателя. Возможен не только выход датчика из строя, но и его замедленная работа. В этом случае ЭБУ получает ошибочные данные и формирует более обогащенную топливную смесь, существенно увеличивая потребление бензина.

Дроссельная заслонка
Управление дросселем производится посредством троса, причем он подводится к катушке, от которой уже шток открывает/закрывает заслонку. Контроль ее положения осуществляется через потенциометрический датчик. Через годы эксплуатации заслонка несколько отходит от корпуса, а в образующуюся щель поступает воздух, ведущий к росту оборотов при работе на холостом ходу. Решить проблему можно только покупкой новой заслонки.

Потенциометрический датчик также со временем может выдавать ошибки, передавая на ЭБУ ошибочные данные. Чаще всего такая проблема возникает при горячем потенциометре. Его проверка осуществляется измерением сопротивления. В базовом состоянии при замере между первым и третьим контактом она составляет 0,8-1,2 кОм, а в закрытом положении заслонки оно возрастает до 2-3 кОм. Показатели сигнального напряжения должны достигать 4,5В с последовательным ростом, начиная с 0,5В.

Каталог контрактных запчастей «АвтоСтронг» позволяет без проблем приобрести дроссельную заслонку для двигателя Volvo.

Регулятор холостого хода
Контроль работы на холостых оборотах в двигателе осуществляется отдельным клапаном с соленоидом. При образовании на его поверхности нагара возможно появление нестабильности количества оборотов, но решается проблема простой очисткой элемента. Не исключен и разрыв обмотки соленоида. В исправном состоянии сила сопротивления между соседними контактами равняется 11-12кОм, а между крайними 23кОм. Возможно и оседание пыли на магнитах, которые потребуется очистить.

Покупка оригинального регулятора на замену обойдется в районе 230 долларов, но на рынке представлены и аналоги с более демократичным ценником. Они подходят для двигателей ЗМЗ, устанавливаемых на «Волги» (2,3 литра), «Соболи» (2,5 литра), УАЗ (2,7 литра).

Читайте также:  Самолет с двигателем gnome

Приобрести регулятор холостого хода для двигателя Volvo по выгодной цене не составит сложности, если заглянуть в наш каталог контрактных запчастей.

Температурный датчик ОЖ
Проблем с термостатом и датчиком температурного контроля антифриза у шведского двигателя нет. При поломке термостата отсутствует прогрев мотора или снижение температуры во время коротких остановок. Возможны неточности и в работе датчика, причем он склонен занижать фактическую температуру.

Проблемы в работе двигателя будут связаны с недостаточной тягой и повышенным потреблением топлива, так как ЭБУ на основе неверных данных о температуре охлаждения готовит неоптимальную топливную смесь. Датчик придется сменить, после чего проблема исчезает.

Система зажигания
В 90-е годы инженеры шведского бренда для своих двигателей пользовались зажиганием с трамблером. При в целом неплохой конструкции, за счет наличия изнашивающихся подвижных элементов, при значительных пробегах возможно возникновение проблем с его работоспособностью. Проблемными местами являются бегунок распределителя и крышка над ним. В случае их износа периодически в работе двигателя происходят провалы, причем с ростом температуры мотора количество таких пропусков возрастает. Для устранения проблемы требуется замена изношенных деталей.

Естественному износу подвергаются и провода, приводя к пробитию на металл. Места дефектов можно определить без специализированного инструмента, в темноте, так как будет заметно искрение.

В нашем каталоге контрактных запчастей без проблем можно подобрать трамблер для двигателя Volvo и катушки зажигания для двигателя Volvo.

Форсунки
Серьезных проблем с ними нет, но на фоне низкокачественного топлива возможно их засорение. В этом случае расход бензина возрастает. Чистка форсунок не представляет большой сложности, и рекомендуется к проведению вместе с их проверкой на работоспособность.

При последующей установке форсунок следует поменять и уплотнительные кольца, причем лучше купить оригинальные изделия.

Форсунки для бензинового двигателя Volvo можно приобрести в компании «Автостронг», для чего достаточно зайти в фирменный каталог контрактных запчастей.

Давление топлива в рампе
Нормальным является давление на уровне 2,8 бар. При более низких показателях необходимо проверить подачу топлива и работу регулятора давления. Через 20 минут с момента выключения мотора давление должно находиться на уровне 1,4 бар.

Вентиляция картерных газов
Используемая для агрегата вентиляции картера имеет бак-маслоотделитель. При своевременной смене масла и применении качественных жидкостей рисков с засорением системы не возникает. В противном случае ВГК начинает падать. Свидетельством этого является парение из маслозаливной горловины. Проверяется данный факт старинным способом с надеванием на горловину тонкой медицинской перчатки. При ее сильном раздувании можно говорить о наличии в системе газов и необходимости ремонта. В этом случае меняется сам бак-маслоотделитель и все трубопроводы.

Для атмосферных двигателей предусматривается наличие во впуске специального пламегасителя, склонного к быстрому засорению. После этого происходит усиление уровня давления и усилению рисков протечки сальников, крышки заливной горловины, а в наиболее проблемных случаях и сальника коленвала.

Свечи зажигания
Оригинальные свечи Volvo с тремя электродами. Их отличает высокое качество поджига и долговечность работы. Стоимость каждой свечи достигает 25-30 долларов, в то время как аналоги оказываются многократно дешевле (до 8 раз).

Ремень ГРМ
Ремень зубчатый, с гидравлическим натяжителем. Замена рекомендуется через каждые 120 тысяч километров пробега, причем проводить ее рекомендуется вместе с натяжителем и помпой. В процессе монтажа необходимо вместе с натяжителем устанавливать дистанционную шайбу (идет в комплекте), чтобы исключить риски перескакивания ремня при пуске двигателя.

Прокладка ГБЦ
Пробитие прокладки ГБЦ возможно на моторах со значительным пробегом. Больших трещин не бывает, но уровень жидкости в системе постепенно снижается. Заметить его можно по пузырению в расширительном бочке или парению из выхлопной системы.

Вариантов борьбы с проблемой масса, причем некоторых при незначительных протечках просто на постоянной основе доливают антифриз до уровня.

Маслосъемные колпачки
Смена колпачков необходима только на двигателях с очень большим износом. В них сальники уже потеряли эластичность, что приводит к подтеканию масла. В среднем потери могут достигать 500 грамм на каждую тысячу километров пробега.

На подтекание маслосъемных колпачков указывает наличие следов масла на резьбе при чистых свечных колодцах.

При выборе колпачков под замену необходимо использовать модели высотой 9 мм. Среди качественных аналогов можно выделить продукцию брендов Febi или Scan-Tech. В свою очередь низкокачественная продукция может начать протекать через 20 тысяч километров.

Приобрести головку блока цилиндров (ГБЦ) для бензинового двигателя Volvo предлагает компания «АвтоСтронг». Фирменный каталог контрактных запчастей всегда имеет несколько доступных вариантов.

Масляный насос
По некоторым данным для агрегата характерна невысокая стойкость к износу и вытекающая из этого потеря производительности. Изнашиваются в первую очередь коренные вкладыши. Указывает на проблему длительное время горения контрольной лампы низкого уровня масла при каждом пуске мотора.

Оценка износа масляного насоса должна проводиться с завидной периодичностью. Снять его потребуется в случае возникновения течей из-под прокладки.

Компания «АвтоСтронг» предлагает купить двигатель для Volvo 850, двигатель для Volvo S70/V70. Каталог контрактных моторов предлагает большой выбор вариантов.

Перейдя здесь по ссылке, вы можете посмотреть автомобили Volvo, доступные для разборки и выбора запчастей.

Источник

Rusvolvo › Блог › Бензиновые двигатели Вольво объемом 2.4 л: преимущества и недостатки

Бензиновые моторы объемом 2.4 л от шведского концерна являются силовой установкой, которая удачно себя зарекомендовала при активной эксплуатации на протяжении многих лет. Двигатели устанавливаются на многие модели автомобилей Volvo. На выбор предлагаются атмосферные и бензиновые, дизельные и турбированные модификации силовых агрегатов.

Читайте также:  Плавно падают обороты двигателя

Технические характеристики
— Система питания — инжектор;
— Мощность 140-170 л.с;
— Крутящий момент — 220-230 Нм;
— Степень сжатия — 10.3
— Тип топлива — АИ-92;
— Экологический класс — Евро 3/2;
— Ресурс до кап. ремонта — 400 тысяч км;
— Расход: город/трасса/смешанный цикл — 11.9/6.7/8.7 л.

Для нормального функционирования двигателя замена моторного масла должна выполняться каждый 10 тыс. км. Свечи рекомендуется менять через 60 тыс. км, а воздушный фильтр обновлять не реже 20 тыс. км пройденного пути. Регламентом предусматривается замена ГРМ от 90 до 120 тыс. км пробега.

Преимущества и недостатки
Достоинства мотора заключаются в надежности комплектующих, долговечности, неприхотливости в эксплуатации и большом запасе мощности.

К минусам мотора Вольво b5244s следует отнести:
— Нестабильную работу электро-дросселя Magneti Marelli (на первых годах выпуска, далее был стандартный дроссель);
— Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
— Систему вентиляции картерных газов;
— Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.

Технические характеристики
— Мощность — 140 л.с
— Крутящий момент — 220 Нм
— Сжатие — 10.3
— Фазорегулятор — на впуске
— Топливо — АИ-92
— Экологичность — Евро 3/4
— Ресурс — 350 000-400 000 км
— Топливный расход (город, трасса, смешанный) — 12.1/6.8/8.9

Особенности технического обслуживания
— Замена масла ДВС — 10 тыс. км;
— Обновление свечей зажигания — 60 тыс. км;
— Замена воздушного фильтра — 20 тыс. км;
— Замена ремня ГРМ — от 90 до 120 тыс. км.

Преимущества и недостатки
Двигатель зарекомендовал себя как надежная, долговечная и беспроблемная в эксплуатации установка. Обновленная система переменного впуска увеличила показатель крутящего момента.

Периодически автовладельцы могут сталкиваться с разрывом мембраны маслоуловителя. В случае обрыва ручейковый ремень может затянуть в ГРМ.

Производство мотора Вольво 2.4 бензин b5244s4 осуществлялось в Шёвде в период с 2004-2010 год. Данным двигателем оснащались модели C30/70, S40 II, V50.

Технические характеристики:
— Мощность — 170 л.с.
— Крутящий момент — 230 Нм
— Степень сжатия — 10.3
— Топливо — АИ-95
— Количество клапанов цилиндров — 4
— Ход поршня — 90 мм
— Экологический класс — Евро 3/4
— Ресурс — 350 тысяч км
Средний расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный цикл) — 12.4/6.5/8.4 л
Согласно техническому регламенту каждые 10 тысяч км или 1 раз в год необходимо менять масло.

Преимущества и недостатки
Достоинства двигателя b5244s4 заключаются в оптимальном балансе между мощностью и расходом топлива. Силовой агрегат имеет большой эксплуатационный ресурс, отличается ремонтопригодностью и надежностью.

Среди недостатков мотора отмечают проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Иногда забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.

Технические характеристики:
— Тип мотора — рядный (пятицилиндровый)
— Максимальная мощность — 140 л.с.
— Крутящий момент — 220 Нм
— Тип топлива — бензин
— Расход топлива — 8.5-9.4 л/100 км
— Выброс CO2 — 200-217 г/км

Преимущества и недостатки
Преимущества мотора b5244s5 Вольво 2.4 бензин заключаются в надежности комплектующих, длительном ресурсе и неприхотливости к качеству топлива.

К минусам двигателя относят проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Так же как у мотора B5244S4 забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.

Турбированный мотор B5244T3 производится на шведском заводе в период с 2000 по 2003 год. Таким двигателем оснащается ряд популярных моделей Вольво: S60 I, S80 I, V70, XC70 I и С70.

Технические характеристики:
— Мощность — 200 л.с.
— Крутящий момент — 285 Нм
— Ход поршня — 90 мм
— Сжатие (степень) — 9.0
— Турбонаддув — MHI TD04HL-13T
— Топливо — АИ-98
— Класс экологичности — Евро 3
— Ресурс — 250-260 тысяч км
— Расход топлива на 100 км — 8-14 л

Преимущества и недостатки
Мощность является основным достоинств мотора. Получая превосходную динамику автовладельцы должны быть готовы к высокому расходу топлива.

Технические характеристики:
— Мощность — 257-260 л.с.
— Крутящий момент — 350 Нм
— Тип используемого топлива — бензин АИ-95
— Расход на 100 км — 9.5-10 л
— Степень сжатия — 8.5
— Нагнетатель — турбина

Преимущества и недостатки
Двигатель характеризуется большим запасом мощности и неприхотливостью к техническому обслуживанию. При своевременном сервисном обслуживании обеспечивается длительный ресурс безремонтной эксплуатации.

К минусам мотора Вольво B5244T5 можно отнести:
— Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
— Систему вентиляции картерных газов;
— Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.

Бензиновые двигатели Volvo объемом 2.4 л являются воплощением надежности и оптимальным балансом между мощностью и расходом топлива. Силовые агрегаты неприхотливы в эксплуатации и обладают солидным ресурсом, который может достигать до 400 000 км. Данные моторы от шведского автомобильного концерна являются оптимальным выбором для седанов и внедорожников Volvo.

Источник