Нефаз автобус двигатель фото

Вахтовый автобус НефАЗ 4208

НефАЗ-4208 – вахтовый автобус для перевозки рабочего персонала строителей или ремонтников. Модель собрана на платформе КамАЗ-4310. После на платформе в конечном результате было собрано более 20 модификаций.

Производство было запущено в 1989 году, позже машина несколько раз модернизировалась во всех аспектах. Визуально найти разницу в дизайне кабины по сравнению с соплатформенником невозможно, они одинаковы.

Дизайн

Кабина представлена массивным бампером с прямоугольными головными фарами, большой, разделенной на секции радиаторной решеткой. Сбоку огромные раздутые колесные арки, перед которыми находятся ступеньки.

За кабиной расположился цельнометаллический кузов-фургон с одной входной дверью. Пассажирская кабина НефАЗ-4208 вполне комфортна, ведь обработана теплоизоляцией и двойным стеклопакетом для уменьшения уровня шума.

Размеры автомобиля отличаются в зависимости от модификации:

Модель активно применяется в пожарных службах, на крышу устанавливается подъемный кран, а под кузов устанавливаются выдвижные поддоны для спасательного оборудования. Кабина теперь вмещает 11 человек, внутри появляются дыхательные аппараты.

Салон

Для пассажирских перевозок в кузове-фургоне находится два ряда двойных сидений. В зависимости от модификации устанавливается от 14 до 28 посадочных мест. Сиденья НефАЗ-4208 не имеют никаких регулировок, но оборудуются ремнями безопасности.

Пассажиры не имеют прямого контакта с водителем, для этого есть переговорное устройство. Автобус оборудуется двойной системой отопления, первая функционирует от жидкостного подогревателя, вторая подключена к системе охлаждения ДВС.

Двигатель и КПП

Платформа, на которой построен автомобиль, подразумевает установку различных агрегатов разной мощности.

Парой выступает либо 10-ступенчатая механической КПП. За дополнительную плату можно поставить 9-ступенчатую коробку от фирмы ZF. Передача момента от коробки происходит через раздатку с помощью двухстороннего редуктора. Присутствует блокировка межосевого и межколесного дифференциала.

Эксплуатационные показатели и подвеска

Максимальной скорости НефАЗ-4208 в 90 км/ч достаточно, чтобы не нарушать правила дорожного движения. Огорчает только расход, равный 40-ка литрам на 100 километров пути. Машина хорошо показывает себя на бездорожье, без проблем можно преодолевать подъемы в 30%. В штатном состоянии можно ехать в брод глубиной не более 80 см. За 15 минут машина модернизируется, что увеличивает глубину преодолеваемого брода до 150 см.

Лонжеронная рама автобуса сделана из прочной стали, на которую устанавливается подвеска. Ходовая представлена зависимой схемой на листовых рессорах со скользящей задней частью. Передние рессоры получают резиновые буферы, задние реактивные штанги. Такая подвеска позволяет выдерживать чуть больше двух тонн веса.

Остановка автобуса НефАЗ-4208 осуществляется за счет барабанных 400-миллиетровых механизмов. Присутствует система моторного замедлителя пневматического типа для вспомогательного торможения в экстренных ситуациях.

Минимальная стоимость автомобиля составляет 3 500 000 рублей. Модификации длиннее будут стоить дороже, а за газовый ДВС нужно заплатить на 500 000 рублей больше. Ценник не самый большой для этой категории транспорта, но по факту сумма внушительная.

Оснащение минимальной версии:

НефАЗ-4208 – хороший автобус для своих целей, приобретать его для чего-либо другого не имеет смысла. Идея создать вахтовый транспорт у производителя получилась полностью.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Источник

Обзор НефАЗ 5299

Автомобиль НефАЗ-5299 – отличный автобус для перевозок по городу. Машина обладает современным и привлекательным дизайном, комфортным салоном за низкую цену. Его можно чаще всего встретить на территории Российской Федерации. Главная цель – перевозки пассажиров по городу.

Содержание:

Дизайн

Дизайн автомобиля был значительно позаимствован у марки МАЗ-104. В 2004 году автомобиль значительно преобразился и стал более самобытен и своеобразен. Передняя часть автомобиля содержит название логотипа. Автобус продолговатой формы, поэтому отличается хорошей вместимостью.

Изгибы на задней части транспорта придают красивый вид и соответствуют аэродинамическим законам, легче перемещаясь в пространстве.

Модификации

Марка автомобиля имеет большую популярность не только в России, но и за рубежом. Поэтому производитель выпускает автомобили целыми семействами.

Модификации разделяют по предназначению:

Модификации различаются не только предназначением, то и салоном, дизайном, техническими характеристиками.

Городской, высокопольный «5299-10-хх»

Эта модель была изначально выпущена заводом, поэтому она исторически важна для компании. Она была выпущена в 2000 году. Модель представляет собой классический вариант автобусов, которые были актуальны в начале 2000-х годов. Моторный отсек имел двигатель и КПП КамАЗа.

Читайте также:  Новая прошивка для двигателя

Городской, полунизкопольный «5299-30-хх»

Выпуск модификации в 2007 году. Двигатели также заимствовались у завода КАМАЗ. 2010 год отличается тем, что производство сделало коррективы, и машина начала свою работу на метане. Это был значительный скачек вперед. Помимо этого нововведением было установление АКПП Voith Diwa. Салон просторный и вместительный. В нем 115 сидячих мест и длинный проход, в котором вместиться множество людей. Есть место для инвалидной коляски.

Вентиляция салона НефАЗ 5299 осуществляется благодаря 3-м люкам. Предусмотрен факт большого собрания людей, поэтому в салоне есть 2 накопительные площадки, оборудованными поручнями. Чтобы водитель мог спокойно заниматься своей работой и ему не мешали пассажиры излишним гулом, кабина водителя отгорожена и изолирована.

Пригородный

С помощью модификации 5299-11-хх, которая является пригородной, пассажиры перемещаются по городским маршрутам. Он обладает двумя дверями, которые могут открываться как автоматически, так и вручную. В салоне можно встретить мягкие сиденья, более 77 людей могут поместиться в этой модификации. Посадочных мест 45.

С помощью пневматической тормозной системы Wabco (оснащена антиблокировочной системой автомобиля), а также благодаря двигателям «КАМАЗ» или «Cummins» автобус безопасно передвигается по маршрутам города. На задней подвеске расположено пневмоэлемнты и два регулятора для изменения положения кузова. На передней подвеске находится два пневмоэлемента и телескопические амортизаторы, регулятор кузова один.

Междугородный транспорт

Передняя часть каждого междугородного транспорта НефАЗ 5299 отличается от дизайна автомобиля другой марки. Преимуществом этого вида транспорта состоит в том, что он обладает прислонно-сдвижной дверью, а также в автобусе выделены специальные багажные отделения. Нередко случается, что в автомобиль дальнего следования встроен кондиционер для удобства и комфортабельности пассажиров. Количество мест для сидения – 43, всего в транспорте разрешается вмещать не более 59 человек. Междугородние модификации состоят из дизельного двигателя «Cummins» и механической коробки передач ZF (Германия).

Салон

Кабина отапливается благодаря автономному газовому подогревателю. Аварийная система действует следующим образом: жидкостная система, которая охлаждает двигатель, направляется в основную систему отапливания.

Открытие дверей в автобусе возможно только внутрь. Управлять дверьми можно с помощью электропневматических элементов. Машина оснащена задним, боковым (закаленное), а также ветровым стеклом (триплекс). Сидя внутри салона, и даже находясь вне его, можно открывать аварийно-вентиляционный люк. На переднем люке установлен дистанционный электропривод.

В салоне НефАЗ 5299 включена возможность использования радиооборудования (переговорные устройства, автомагнитолы).

В автобусе есть несколько полезных функций: аппарель и площадка для одного человека в инвалидной коляске, система ECAS (регулирует уровень пола), а также различные комплектации по перевозке людей ограниченной мобильности.

По желанию водителей, в модели могут быть встроены электронные маршрутоуказатели, системы навигаций и кондиционеры.

Технические характеристики

На машину устанавливают несколько видов ДВС. Это связано с различной модификацией и топливной системой.

Двигатель

Двигатель Cummins 6ISBe270B работает на дизельном топливе. Мощность агрегата – 270 лошадиных сил, объем – 6,7 литров. На 100 километров двигатель потребляет 24 литра топлива. Есть модификации автомобиля, двигатель которых работает на природном газе. Это один из наиболее чистых двигателей, с такой мощностью и силовыми характеристиками.

Мотор Yuchai YC6G260N-50, обладает 6-ю цилиндрами. Мощность двигателя – 247 лошадиных сил.

Подвеска

Передняя подвеска – зависимая и пневматическая. На переднюю подвеску установлены два амортизатора, которые также могут позволить регулировать положение кузова.

Задняя подвеска НефАЗ 5299 – зависима и пневматическая. На ней установлены четыре амортизатора, которые значительно смягчают езду, делая ее приятнее. Кузов регулируется двумя регуляторами.

Тормоза

В качестве тормозов установлена пневматическая система АБС «WABCO». Это германская фирма, которая отличается качеством. Механизм тормозной системы – разжимной, кулачковый тип.

Ремонт

Главная причина дорогого ремонта автомобиля – это дорогие детали и незнание сервисного обслуживания, каким образом можно отремонтировать поломку. С маркой проблем практически не возникает. Большинство сервисных центров уже сталкивались с ремонтом агрегата, поэтому проблем возникать не должно.

Благодаря высокой степени унификации значительно снизилась стоимость сборки и упала цена на ремонт автомобиля. Так как большинство запчастей выпускает производитель КамАЗ, то запчасти можно приобретать у дилеров.

Автобус стоит приличную сумму, однако, это низкая цена, по сравнению с конкурентами. Новый автомобиль обойдется приблизительно в 6 500 000 рублей.

Чтобы приобрести поддержанный автомобиль, придется выложить от 1 000 000 рублей. Это связано с мощностью и надежностью, плюс быстрая окупаемость.

Читайте также:  Переборка двигателя лексус 300

Для того чтобы перевозить пассажиров из одного города в другой, используют модель НефАЗ-5299-01. Конструкторы приняли оригинальные решения при создании модификации. Впечатляет и красивый дизайн автомобиля. Гарантия автобуса – год (30 тыс. км пробега). Все автосервисы КАМАЗ по территории России модель и ремонтируют бесплатно, если требуется ремонт в гарантийный срок.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Источник

Новый автобус НефАЗ в Москве: с точки зрения пассажира

Совсем недавно исключительно в качестве пассажира я ездил по Подмосковью на новом полунизкопольном пригородном автобусе ЛиАЗ. И в комментариях к тому материалу читатели напомнили, что по Москве не так давно также начали ходить новые автобусы — низкопольники НефАЗ. Я проехал и на этом автобусе пассажиром — и теперь готов рассказать о своих впечатлениях.

О том, что уже к ставшим традиционными на московских улицах ЛиАЗам присоединятся НефАЗы (это дочерняя марка КАМАЗа), стало известно еще в конце 2018 года — когда был заключен первый контракт на поставку 596 таких автобусов. Но, как оказалось, он был не единственным: в прошлом году московские власти оформили еще два договора, информация о которых есть на сайте госзакупок. Основываясь на этих данных, можно утверждать, что в скором времени в столице будет аж 1449 таких автобусов, 76 из которых — учебные, с дополнительными кабинами для инструкторов. Суммарная стоимость всех трех контрактов составляет без малого 19 миллиардов рублей — неслабо!

Сами НефАЗы представляют собой аналоги модели с индексом 5299-40-52 — с доработанными под столичные требования внешностью и оформлением интерьера. Техническая начинка стандартная для машин этого класса — 250-сильный Cummins и «автомат» ZF. Общая пассажировместимость — почти сто человек.

Главное отличие автобуса от электробуса снаружи — зрительно более низкая крыша из-за отсутствующих фальшбортов

Кузов здесь фактически такой же, что и у московских электробусов этой же марки, — аналогичные передние и задние маски и лишь отсутствие дополнительных фальшбортов на крыше указывает на то, что это автобус. Сходство с электробусами, кстати, вносит смуту в ряды пассажиров: увидев, что я фотографирую автобус, пожилая женщина на остановке прокомментировала, что это, мол, «тоже электробус, но с мотором». Посмеялись.

Сзади — эмблема головного предприятия КАМАЗ

Захожу внутрь, прикладываю «тройку» к терминалу и осматриваюсь — нет, компоновка салона здесь не такая, как у электрического собрата. Главное отличие — огромного размера «домик для двигателя» в левом заднем углу, а рядом с ним три места для сидения. На одном из них я сперва и устроился, но просидеть получилось недолго: шума и особенно вибраций от двигателя здесь куда больше, чем, скажем, на аналогичных местах в низкопольном ЛиАЗе. Я ушел в середину салона и позже наблюдал, как то же делали и другие пассажиры — дольше одной остановки на «галерке» никто не выдерживал.

Впрочем, других раздражающих звуков в салоне не обнаружилось — новая обивка пока «молчит». Да и ход у автобуса плавный — во многом благодаря передней независимой подвеске. Здесь она такая же, как у электробуса или, например, троллейбуса УТТЗ, с которым я знакомился не так давно. Что же до атрибутов комфорта, то USB-зарядки для гаджетов на поручнях стали уже привычной деталью столичного транспорта, как и большая накопительная площадка с местом для инвалидной коляски и собаки-поводыря.

Но удивили компоновочные решения. Например, если в салоне электробуса на низком полу целых восемь сидячих мест, то здесь их только пять — и одно вообще одиночное. На подиуме между передней и центральной дверями сидений тоже пять — центральное установлено поперек между четырьмя остальными. В электробусе сидений больше, и расставлены они куда более рационально.

USB-зарядники на поручне — символы времени

Что же до общего впечатления, то новый автобус неплохо вписывается в столичные реалии. Шумноват, конечно, но в целом — вполне себе конкурент привычным уже низкопольным ЛиАЗам. Только вот…

Трудяга-ЛиАЗ давно стал привычен московским пассажирам — уже несколько лет такие автобусы ходят и по исконно-троллейбусному маршруту «Б»

В тот день я проехал по одному из столичных маршрутов на еще одном автобусе — называется он Mercedes Conecto. Сотня таких машин турецкого производства была поставлена в столицу в конце 2014 года — буквально на излете того времени, когда государственные перевозчики еще могли закупать импортный подвижной состав.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации двигателя хундай

И, заходя в этот автобус, даже и не скажешь, что он уже почти шесть лет провел на столичных улицах. Внутри тихо, ничего не гремит и не дребезжит, а качество и продуманность интерьера просто на высоте. И она для продукции отечественных автобусостроителей остается недосягаемой до сих пор.

Источник

НефАЗ-5299

НефАЗ-5299 – автобус большого класса и, по совместительству, исторически первая модель «подобного формата» в истории компании ПАО «НефАЗ»… Если быть точнее, то это – целое семейство пассажирского транспорта, доступное в «городской», «пригородной» и «междугородной» модификациях (которые отличаются друг от друга высотой пола, устройством салона, вариантами силовой установки и прочими параметрами)…

Этот автобус появился на свет в 2000 году – в сентябре был изготовлен первый опытный образец, а в декабре началось его серийное производство на мощностях Нефтекамского автозавода… В настоящее время машина пользуется высоким спросом на российском рынке – ежегодно она расходится в количестве порядка полутысячи экземпляров.

Это – двухосный автобус большого класса, который ориентирован на перевозку пассажиров по междугородным маршрутам. Он обладает надежной и выносливой техникой, комфортабельным салоном, а комплектуется 266-сильным дизельным двигателем.

Серия городских автобусов (низко-, полунизко- и высокопольных) поступила в серийное производство в 2000 году. Они могут похвастать вместительным салоном, широким выбором дизельных и газовых двигателей, а также надежной технической «начинкой».

Данный автобус большого класса предназначен для осуществления пассажирских перевозок по пригородным направлениям. Он отличается опрятной внешностью, вместительным салонным убранством и мощными двигателями (дизельным или газовым – на выбор).

Данный автобус большого класса с колесной схемой «4×2» специально адаптирован для перевозки детей. Он предусмотрен с двумя моторами (газовым или дизельным) и оборудован всем необходимым для комфортной и безопасной транспортировки «маленьких пассажиров».

В рубрике размещены обзоры всех модификаций NefAZ-5299 (с фотографиями и отзывами о них). Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и КПП, расход топлива и максимальная скорость, размеры и вместимость…). А так же цены на новые «5299-е» для российского рынка.

Источник

Автобусы «НефАЗ»

Весь модельный ряд автобусов марки «НефАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Автобусы НефАЗ отлично известны на территории России – они воплощают в себе хорошие потребительские и эксплуатационные характеристики и оптимальное сочетание качества и цены… Модельный ряд отечественного производителя включает в свой состав довольно широкий выбор пассажирского транспорта, предназначенного: для работы на городских, пригородных и междугородных маршрутах, перевозки вахтовых рабочих (в том числе – по бездорожью) и транспортировки детей.

Это – двухосный автобус большого класса, который ориентирован на перевозку пассажиров по междугородным маршрутам. Он обладает надежной и выносливой техникой, комфортабельным салоном, а комплектуется 266-сильным дизельным двигателем.

Это – полноприводный вахтовый автобус с колесной формулой «6×6», который впервые появился на свет еще в 1989 году. Он обладает термоизоляционным пассажирским кузовом-фургоном, мощной рамной конструкцией и выбором из дизельных и газовых двигателей.

Серия городских автобусов (низко-, полунизко- и высокопольных) поступила в серийное производство в 2000 году. Они могут похвастать вместительным салоном, широким выбором дизельных и газовых двигателей, а также надежной технической «начинкой».

Этот автобус малого класса, предназначенный для перевозки детей, был впервые представлен мировой общественности в июне 2015 года. Он обладает 22-местным салоном с комфортабельными креслами, 178-сильным дизельным мотором и надежной технической «начинкой».

Полноприводный вахтовый автобус с колесной схемой «4×4», который предназначен для доставки рабочих бригад к местам проведения различных работ. Он построен на шасси КамАЗа 4326, имеет изотермический кузов-фургон, а оснащается мощными V8.

Данный автобус большого класса предназначен для осуществления пассажирских перевозок по пригородным направлениям. Он отличается опрятной внешностью, вместительным салонным убранством и мощными двигателями (дизельным или газовым – на выбор).

Данный автобус большого класса с колесной схемой «4×2» специально адаптирован для перевозки детей. Он предусмотрен с двумя моторами (газовым или дизельным) и оборудован всем необходимым для комфортной и безопасной транспортировки «маленьких пассажиров».

Это – автобус малого класса, выпускаемый в городской и пригородной версии, который был представлен в сентябре 2011 года, а в серию поступил в 2012-м. Он «щеголяет» современной внешностью, вместительным салоном, рамной конструкцией и мощными моторами.

Источник

Adblock
detector