Нефтяное дело какой двигатель

Содержание
  1. Нефтяное дело какой двигатель
  2. Нефтяное дело какой двигатель
  3. Нефтяное дело
  4. Содержание
  5. Описание [ править | править код ]
  6. Описание из файлов FBI [ править | править код ]
  7. День первый (клубный дом) [ править | править код ]
  8. Цели [ править | править код ]
  9. Дополнительные цели [ править | править код ]
  10. Активы [ править | править код ]
  11. Покупные [ править | править код ]
  12. Данные [ править | править код ]
  13. Прохождение [ править | править код ]
  14. Случайные события [ править | править код ]
  15. День первый (проблемы с реактором) [ править | править код ]
  16. Цели [ править | править код ]
  17. Активы [ править | править код ]
  18. Покупные [ править | править код ]
  19. Данные и дополнительное снаряжение [ править | править код ]
  20. Прохождение [ править | править код ]
  21. Рекомендации [ править | править код ]
  22. Выбор реактора [ править | править код ]
  23. Расположение блокнотов [ править | править код ]
  24. Нефтяное дело
  25. Содержание
  26. Описание [ править | править код ]
  27. Описание из файлов FBI [ править | править код ]
  28. День первый (клубный дом) [ править | править код ]
  29. Цели [ править | править код ]
  30. Дополнительные цели [ править | править код ]
  31. Активы [ править | править код ]
  32. Покупные [ править | править код ]
  33. Данные [ править | править код ]
  34. Прохождение [ править | править код ]
  35. Случайные события [ править | править код ]
  36. День первый (проблемы с реактором) [ править | править код ]
  37. Цели [ править | править код ]
  38. Активы [ править | править код ]
  39. Покупные [ править | править код ]
  40. Данные и дополнительное снаряжение [ править | править код ]
  41. Прохождение [ править | править код ]
  42. Рекомендации [ править | править код ]
  43. Выбор реактора [ править | править код ]
  44. Расположение блокнотов [ править | править код ]
  45. Нефтяное дело какой двигатель

Нефтяное дело какой двигатель

Перед ограблением советую взять что-нибудь скорострельное.
У вас будет 3 точки появления:

1)Около лодки, необходимо будет прорезать забор.

2)Перед клубом, почти около входа.

3)На фургоне, около старого завода, который стоит недалеко от клуба.

После появления прорежьте забор, либо пройдите к главному входу если забор под напряжением и проскочите в подвал дома, там может быть несколько байкеров убейте их. Так-же там могут быть сейфы, лучше всего дрели пока что не ставить. Так-же если открыта дверь вы можете проскочить через неё, потому что на закрытой может быть светошумовая граната, которая взорвется и оповестит байкеров о вас.

После проникновения начинайте чистить дом по-этажно, то есть убейте всех сначала на первом этаже, а затем пройдите на второй и затем балкон. Постарайтесь устранить камерщика последним потому-что территория может быть заминирована, а при его смерти произойдет детонация мин и оставшиеся живые байкеры могут поднять тревогу!

Если вы в первом дне подобрали ключ-карту, возьмите её на земле около вас и идите к дому и посмотрите в то окно если оно не закрыто занавесками. Возможно там будет серверная

После чего пройдите через левый вход и откройте эту дверь карточкой/ECM. И если там оказалась серверная взломайте компьютер и встаньте как показано на картинке.

Либо вы можете поискать блокноты для определения верного двигателя.

После чего идите к двери лаборатории и откройте её. Будьте аккуратны, охрана будет пытаться поднять тревогу если увидит открытую лабораторию. Спускайтесь вниз и найдите блокноты если вы их не нашли и проверьте компьютеры, в одном из них будет давление. После нахождения двигателя выбирайтесь из дома как можно аккуратнее. Зажгите флаер и ждите вертолёт. Факел может быть около бассейна, либо около самолёта.

Я прятался за бревном, в яме.

Затем после того как вы закинули двигатель найдите укрытие, так-как в любом случае поднимется тревога, ждите результатов, затем сбегите либо на самолёте если в первом дне вы нашли и взяли ключи, либо на вертолёте. Поздравляю вы прошли Нефтяное дело на Жажде Смерти.

В первый день задания Нефтяное Дело вскройте все банкоматы в подвале.

Во второй день задания Нефтяное Дело завершите работу, выбрав нужный двигатель с первого раза.

Завершите задание Нефтяное Дело Pro Job на сложности Жажда Смерти.

На втором дне миссии Нефтяное Дело на сложности Overkill или выше принесите правильный двигатель самым последним.

Скрытно пройдите первый день ограбления Нефтяное Дело на сложности Overkill или выше.

Так же если вам понравилось мы можем написать стелс на остальных ограблениях где это возможно. Поставьте плюс и добавьте в избранное чтобы не потерять. И не забудьте поделиться с друзьями :). А так-же подпишитесь, чтобы не пропустить новый гайд. Список модов которые я использую прилагается.

Источник

Нефтяное дело какой двигатель

Группа должна войти в дом и устранить членов банды. Можно попытаться тихо подойти к зданию или вломиться в дом, но надо быть осторожным, так как на территории клуба расположены камеры.

Примечание: Количество байкеров в здании постоянно колеблется. Их может быть до десяти и больше человек.

Помимо этого, в подсобке имеется множество банкоматов, которые можно взломать Генераторами ECM и OVE9000.

Примечание: Старайтесь не разбрасывать гранаты в доме в целом, ведь компьютеры в лаборатории могут сломаться от выстрела или от взрыва, причем взрывы действуют сквозь потолок!

После того, как система безопасности будет взломана, появляется доступ в лабораторию, которая содержит двенадцать прототипов термоядерных реакторов, и мы должны найти правильный реактор (смотрите ниже). В то же время, члены команды могут подать сигнал вертолету (вертолёт летит долго). После того, как вы сигнализируете вертолёту, нужно двигаться в его сторону.

Позаботьтесь о том, чтобы хотя бы у кого-то из команды был с собой фонарик, т.к. копы часто выключают электричество, а вместе с ним и освещение в лаборатиории. Без фонарика поиск блокнотов и осмотр реакторов в лаборатории весьма затруднителен.

Примечание: Охранники могут заподозрить неладное, если увидят комнату с сервером взломанной!

Реактор является крайне тяжелым и очень сильно замедляет, а это означает, что несущего реактор нужно сопровождать. В связи с этим, настоятельно рекомендуется, чтобы Штурмовик перемещал реактор.

Даже если вам удалось сделать все тихо, прилетевший вертолет все равно поднимает тревогу, следует сначала определить верный реактор, а затем уже вызывать вертолет.

После погрузки реактора на борт он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Далее надо дождаться возвращения вертолета. Если нужный реактор был доставлен ранее в лабораторию, то можно улетать. В противном случае, команда должна принести другой.

Если в первый день были подобраны ключи от самолета, то возможность покинуть гостеприимный дом появится сразу после сообщения Бэйна.

В двух помещениях лаборатории находится 12 реакторов (по 6 в каждом), но чтобы выяснить какой именно нам нужен, надо сложить три части головоломки.

Блокноты, с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайном месте в особняке, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка.

Примечание: Блокнот может быть где-нибудь в тени, так что лучше использовать фонарик!

Примечание: На сложности Overkill с некоторой долей вероятности вы не найдете двух блокнотов. В этом случае вам придется выбирать один реактор из трех, полагаясь только на удачу.

Искомый реактор имеет баллон определенного цвета с одним определенным газом в нем (на столе). Всего газов три: Nitrogen, Deterium и Helium.

Рядом с каждым реактором стоит большой синий баллон с водородом. Он имеет три клапана, которыми через шланги питает реактор. Разные реакторы подключены по-разному.

Второй блокнот должен иметь запись внизу. В ней число (символ), написанный перед «× H» — и есть количество подключенных клапанов.

Примечание: Если в блокноте вместо числа символ бесконечности (∞), то это значит, что клапан один.

Блокнот с записью «2 × Н» (подключено два клапана)

Один клапан

Два клапана

Три клапана

Источник

Нефтяное дело

Нефтяное дело (ориг. Big Oil) — ограбление в PAYDAY 2.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.

Описание из файлов FBI [ править | править код ]

Профессор Росси подвергся серьезному ограблению в своей уединенной лаборатории. Он очень уважаемый физик, который потратил годы, пытаясь убедить научный мир в том, что двигатель на холодном синтезе — это дешевое производство огромного количества энергии без радиации. Особняк, в котором располагается его лаборатория, находится в отдаленном районе, и до него нелегко добраться.

Мои заметки: Насколько мы можем судить, профессор Росси был на пороге чего-то действительно замечательного. Если бы он, наконец, совершил прорыв, это стоило бы многого для правильных — или неправильных — людей. Это может привести меня к вкусному улову, возможно, доказывая то, что в Crime.Net есть политические связи.

День первый (клубный дом) [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

Дополнительные цели [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Покупные [ править | править код ]

Данные [ править | править код ]

Прохождение [ править | править код ]

Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.

Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):

Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.

Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.

Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.

Случайные события [ править | править код ]

День первый (проблемы с реактором) [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Покупные [ править | править код ]

Данные и дополнительное снаряжение [ править | править код ]

Прохождение [ править | править код ]

Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.

Читайте также:  Несимметрия напряжения асинхронного двигателя

На локации находится только один гражданский — ранее упомянутый мистер Росси. Он может находиться в нескольких местах:

Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.

После того, как система безопасности будет взломана, игроки получают доступ к лаборатории, которая содержит 12 прототипов термоядерных реакторов, и грабители должны найти верный (см. Нефтяное дело#Выбор реактора). В то же время, члены команды могут подать сигнал вертолету заранее, поскольку тот летит довольно долго. Для этого надо заранее упаковать любой двигатель, чтобы появилась возможность вызвать вертолёт.

После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Далее необходимо дождаться возвращения вертолета. Если реактор был выбран верно, то станет доступна эвакуация на вертолете, который следует дождаться, или, если были найдены ключи от самолета в первом дне, эвакуация станет доступна мгновенно после сообщения Бэйна об успешном испытании. В противном случае, команда должна принести другой.

Рекомендации [ править | править код ]

Выбор реактора [ править | править код ]

В двух помещениях лаборатории находится двенадцать реакторов (по шесть в каждом), но, для выяснения необходимого, требуется решить головоломку. Эта головоломка состоит из трех частей; правильный термоядерный реактор — это реактор с правильным цветом газового баллона, правильным количеством клапанов, подключенных к большому синему баллону с водородом, и правильным показанием давления на манометре.

Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.

Расположение блокнотов [ править | править код ]

Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории

Источник

Нефтяное дело

Нефтяное дело (ориг. Big Oil) — ограбление в PAYDAY 2.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.

Описание из файлов FBI [ править | править код ]

Профессор Росси подвергся серьезному ограблению в своей уединенной лаборатории. Он очень уважаемый физик, который потратил годы, пытаясь убедить научный мир в том, что двигатель на холодном синтезе — это дешевое производство огромного количества энергии без радиации. Особняк, в котором располагается его лаборатория, находится в отдаленном районе, и до него нелегко добраться.

Мои заметки: Насколько мы можем судить, профессор Росси был на пороге чего-то действительно замечательного. Если бы он, наконец, совершил прорыв, это стоило бы многого для правильных — или неправильных — людей. Это может привести меня к вкусному улову, возможно, доказывая то, что в Crime.Net есть политические связи.

День первый (клубный дом) [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

Дополнительные цели [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Покупные [ править | править код ]

Данные [ править | править код ]

Прохождение [ править | править код ]

Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.

Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):

Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.

Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.

Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.

Случайные события [ править | править код ]

День первый (проблемы с реактором) [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Покупные [ править | править код ]

Данные и дополнительное снаряжение [ править | править код ]

Прохождение [ править | править код ]

Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.

На локации находится только один гражданский — ранее упомянутый мистер Росси. Он может находиться в нескольких местах:

Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.

После того, как система безопасности будет взломана, игроки получают доступ к лаборатории, которая содержит 12 прототипов термоядерных реакторов, и грабители должны найти верный (см. Нефтяное дело#Выбор реактора). В то же время, члены команды могут подать сигнал вертолету заранее, поскольку тот летит довольно долго. Для этого надо заранее упаковать любой двигатель, чтобы появилась возможность вызвать вертолёт.

После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Далее необходимо дождаться возвращения вертолета. Если реактор был выбран верно, то станет доступна эвакуация на вертолете, который следует дождаться, или, если были найдены ключи от самолета в первом дне, эвакуация станет доступна мгновенно после сообщения Бэйна об успешном испытании. В противном случае, команда должна принести другой.

Рекомендации [ править | править код ]

Выбор реактора [ править | править код ]

В двух помещениях лаборатории находится двенадцать реакторов (по шесть в каждом), но, для выяснения необходимого, требуется решить головоломку. Эта головоломка состоит из трех частей; правильный термоядерный реактор — это реактор с правильным цветом газового баллона, правильным количеством клапанов, подключенных к большому синему баллону с водородом, и правильным показанием давления на манометре.

Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.

Расположение блокнотов [ править | править код ]

Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории

Источник

Нефтяное дело какой двигатель

Данный контракт относится к самому высокому разряду (70). А это значит, что игроки, чей уровень ниже 60, при завершении контракта будут получать штрафы по опыту за низкий уровень.

Подробнее про разряд контракта, опыт и вариатор сложности читать здесь:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=678000381

Первый день можно завершить скрытно. При этом ни каких штрафов по сравнению с громким походом нет. На карте появляются только бандиты, у которых нет пейджеров. Поэтому самым простым вариантом прохождения является быстрый врыв и зачистка дома под установленные генераторы помех, чтобы никто из противников не успел вызвать полицию.

Второй день скрытно завершить не получится, так как Байл, во время прибытия на вертолете за двигателем, автоматически поднимает тревогу. Поэтому, сразу же следует надеяться на громкое развитие событий.

В серии ограблений представлен только второй день Нефтяного дела (Проблемы с двигателем). При этом, здесь полностью иная система начисления наград и штрафов.

Святоши из Бостона

Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «OVERKILL» или выше с ещё как минимум одним игроком так, чтобы все игроки были в костюмах и с парными пистолетами Bernetti 9.

Я знаю, что поступил плохо

Выполняя первый день контракта «Нефтяное дело», войдите в подвал,
вскройте все банкоматы и заберите деньги.

Для выполнения этого достижения необходимо взять с собой пилу. А так же про версию навыка «Портативная пила», которая позволяет использовать пилу на вторичном слоте, добавляет 1 дополнительное лезвие и увеличивает урон.

Достижение не привязано к сложности таким образом его можно выполнить на любом уровне сложности и в любое время прохождения первого дня. Банкоматы появляются в подвале байкерского клуба, справа от гаража, за белой дверью.

При использовании модифицированной пилы в соответствии с рекомендациями, для отпиливания требуется всего лишь один единственный короткий клик мышкой в любом месте по всей площади щитка. При отсутствии модификации нижнего ресивера на урон
(№2 «Ускоренная раскрутка»), щиток выпиливатся с 2х кликов.

A Junkyard Full Of Junkies

Проще всего выполняется на нормальном уровне сложности, так как там у бандитов мало здоровья, и как следствие их проще и быстрее получается убивать. Если на улице появились противники, то можно сделать рестарт.

Достижение не обязательно выполнять скрытно. Однако, зачищать дом, проще всего при скрытном подходе (под работающие генераторы помех), ориентируясь по маркерам с восклицательным знаком над головами возбужденных противников. Чтобы появились эти метки, необходимо игроку после проникновения совершить громкий выстрел, или же дать шанс противнику произвести выстрел. Запрещается уничтожать камеры, так как эти метки могут в результате пропасть.

Завершите первый день контракта «Нефтяное дело»
на уровне сложности «OVERKILL» или выше.

ВНИМАНИЕ! В переводе достижения пропущен 1 критерий требуемый для выполнения. А именно, первый день следует завершить не поднимая тревоги.

Читайте также:  Рено меган экстрим 2008 комплектация ресурс двигателя

На более высоких уровнях сложности появляется больше противников, которые обладают более высоким уроном и большим количеством здоровья. В результате чего возрастает продолжительность зачистки при врыве на территорию под установленные генераторы помех.

Для упрощения зачистки можно одеть броню и взять перк «Хакер» с 2 карманными генераторами помех, добавляющими дополнительные 12 секунд к продолжительности ЕСМ раша.

Проходя скрытно второй день контракта «Нефтяное дело», дождаться активации тревоги вертолетом Байла.

Активация тревоги при: прибытии вертолета за двигателем. Нельзя завершить скрытно.

Во время стелса противники замечают монитор взламываемого компьютера, а так же открытую дверь в подвал с лабораторией. Поэтому для минимизации рисков связанных с обнаружением этих объектов необходимо сначала ликвидировать 3-4 охранников, а потом дождаться когда проверяющий дополнительный охранник покинет карту. И только тогда начинать взлом серверной комнаты. О прибытии дополнительного охранника Бейн своевременно сообщит игрокам. Чтобы проверяющий не нашел упакованные трупы, их нужно сбрасывать в низину под балконом.

Убивать охранников нужно вне поля зрения камер. Всего на карте камеры появляются на 4 из 20 мест. Запрещается уничтожать камеры из-за того, что их могут заметить другие охранники. Так же не их получится насовсем отключить, так как оператор находится за пределами карты.

Вертолет прилетает спустя 53-143 секунды после активации сигнального огня. Чтобы появилась возможность активировать файер, необходимо упаковать любой из двигателей в лаборатории. Если на этом этапе охранник заметит открытую дверь, то при игре в соло может не хватить времени до прибытия вертолета.

При игре в соло существует возможность пройти контракт с использованием глитча. На карте есть 2 места в которых патрулирующие охранники могут залипнуть и превратиться в стоячих. Места эти находятся рядом друг с другом, на улице, в беседке с диванами напротив кухни и гостевой комнаты.

Завершите контракт «Нефтяное дело» и украдите нужный двигатель с первого раза.

См. в руководстве пункты «Поиск данных» и «Выбор двигателя» за второй день.

Завершите второй день контракта «Нефтяное дело» на уровне сложности «OVERKILL» или выше так, чтобы последний двигатель оказался верным.

Проще всего достижение выполняется на уровне сложности «Mayhem». Т.к. на Mayhem и выше существует 50% шанс на появление сигнального огня для вертолета рядом с бассейном. Сигнальный огонь активируется после упаковывания любого из двигателей в подвале. Таким образом если сигнальный огонь появился на взлетной полосе, то рекомендуется сделать перезапуск.

Чтобы избежать неразберихи с упакованными сумками, необходимо для начала определить верный двигатель и запомнить его местоположение, но не упаковывать. Затем нужно упаковать 1 неверный двигатель, отнести его в бильярдную и после прибытия вертолета забросить его внутрь. Как только вертолет улетит, будет достаточно времени на то, чтобы сходить еще раз в лабораторию, все проверить, упаковать неверный движок и принести в бильярдную.

Во время прибытия вертолета (можно ориентироваться на слух, по звуку вращающихся лопастей), выходить из комнаты за плечами с двигателем нужно через фронтальное стекло, так как там не будет невидимой ступеньки. Затем нужно повернуть напрямую в бассейн и дойдя до углубления, бросить сумку рядом с вертолетом. Потом запрыгнуть наверх, подобрать сумку и забросить в вертолет.

Так же рекомендуется взять с собою союзных ботов и навыки на конвертированных противников.

Для выполнения достижения необходимо завершить контракт. Прохождение занимает в районе часа.

Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Нормально» и выше.

Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Сложно» и выше.

Diesel is My Juice

Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Очень сложно» и выше.

Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Overkill» и выше.

Who Killed the Lights?

Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Mayhem» и выше.

Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Жажда смерти» и выше.

Завершите контракт «Нефтяное дело» на уровне сложности «Смертный приговор» и выше.

Второй день не получится завершить по стелсу потому, что во время прибытия вертолета за двигателем автоматически поднимается тревога. Поэтому на второй день необходимо брать штурмовой билд с медицинскими сумками.

Если на первом дне не получилось утянуть ключ-карту, то для вскрытия двери в серверную рекомендуется взять одному из игроков пилу или улучшенную дрель.

Так как противники во время нахождения игроков в подвале могут отключить электричество, то для того, чтобы не бегать по сто раз к рубильнику включая свет, необходимо взять с собой на контракт особое снаряжение позволяющее ориентироваться в темноте.

Самым эффективным прибором для ориентирования в темноте является прибор ночного видения. Данный девайс выполнен как маска, и находится в тайнике с масками, во вкладке обычные. Он доступен с самого начала игры для всех игроков любого уровня. Маска носит название PNV-BriteNite. Для экипировки, необходимо её выбрать в инвентаре (двойной клик левой кнопкой мыши). Затем, чтобы активировать режим ночного видения, во время прохождения контракта, необходимо нажать и удерживать клавишу V.

Если игроки появляются 1 или 2 месте, то забор имеет 10% шанс находиться под напряжением. Прикосновение к такому забору вызывает серию непроизвольных нажатий на спусковой крючок (аналогично эффекту от электрошокера Тэйзера).

Так же существует 10% шанс на ловушку со светошумовой гранатой, висящей на двери. Граната детонирует при взломе игроком двери (30% на Mayhem и выше). В результате чего вся карта встает на уши. Перемещающиеся по улице байкеры иногда могут заходить внутрь дома открывая двери, тем самым бесшумно обезвреживая установленные мины-ловушки.

Помимо этого, местность вокруг дома полностью заминирована. Мины автоматически взрываются при уничтожении любой из камер слежения, а так же когда оператор или камера переходят в возбужденное состояние. Всего на карте появляется 7 камер в случайных местах во дворе, снаружи. Оператором является стоячий байкер на втором этаже в задней комнате. Титановые камеры не появляются.

Во время прохождения первого дня по стелсу, ни при каких обстоятельствах не уничтожайте камеры слежения, из-за того, что после уничтожения камеры, все бандиты на карте моментально переходят в возбужденное состояние и одновременно с этим пропадают маркеры возбуждения над их головами, в результате чего становится очень трудно отслеживать положение противников (только на слух).

Проникать в дом необходимо через открытый гараж. Перед тем как заходить на территорию двора клуба, нужно установить генератор помех, чтобы нейтрализовать обнаружение камерами. При этом рекомендуется как можно быстрее пробегать его окрестности и забежать в гараж, чтобы не попасть под детонацию мин. При появлении игроков на 1 или 2 точках, проникать в гараж нужно через главные ворота. При появлении игроков на точке 2, необходимо будет дополнительно оббежать забор до ворот, чтобы не попасть под напряжение. При появлении игроков на точке 3, необходимо будет оббежать дом сбоку по светлой стороне.

Зачищать дом и его окрестности проще всего при работающих генераторах помех, ориентируясь по маркерам с восклицательным знаком над головами возбужденных противников. Чтобы появились эти метки, необходимо игроку после проникновения совершить громкий выстрел, или же дать шанс противнику произвести выстрел. Запрещается уничтожать камеры, так как эти метки могут в результате пропасть.

Помимо противников, в доме есть 3 стола с различными предметами, облегчающими прохождения контракта на втором дне. На каждом столе появляется один из 6 предметов (которые не повторяются): чертежи, ключи от самолета, ключ-карта, разведданные с информацией об ученом, разведданные с информацией о двигателе, разведданные с кодами от ставень.

Первый стол располагается в зале на первом этаже, справа после подъема по лестнице из гаража.

Второй стол располагается в зале на втором этаже, справа после подъема по лестнице из кухни.

Таким образом, если в приоритете будет охота за этими предметами, то при зачистке нужно, после проникновения в гараж, сразу же как можно быстрее зачистить всех противников рядом со столом на первом этаже в зале и потом подняться на второй этаж и зачистить второй стол. Если противники успеют сжечь предметы, то сделать перезапуск.

Ключи от самолета, являются самым неуничтожимым предметом. Даже если байкеры их попытались сжечь, просто подождите пока прогорит пламя и заберите из пепла ключи. Ключи от самолета предоставляют наиболее быстрый побег на 2 дне.

Все типы разведданных находятся в одинаковых папках с надписью «Confidential».

Самыми бесполезными предметами являются чертежи и разведданные с информацией об ученом. Эти два предмета не дают ни каких бонусов. Разведданные с кодами от ставень упрощают определение серверной комнаты. Ключ-карта избавляет от необходимости вскрывать дверь в серверную. А разведданные с информацией о двигателе, делают необязательным поиск блокнотов на втором дне.

Некоторые дрели можно отремонтировать через стену (особенно стоящие на втором этаже).

10% шанс на маленькую медицинскую сумку появляющуюся в случайном месте на карте.
10% шанс на маленькую сумку с патронами появляющуюся в случайном месте на карте.

Для определения верного двигателя необходимо найти 3 компонента. Два блокнота, раскиданных по всему дому (включая подвал с лабораторией), и монитор компьютера с показанием давления находящийся в подвале.

Чтобы получить доступ к лаборатории в подвале, необходимо найти серверную комнату и осуществить взлом. Во время взлома требуется оборонять электрощитки появляющиеся в случайном месте.

Особое внимание следует уделять мониторам компьютеров находящихся в подвале. Данные девайсы являются очень хрупкими и сразу же уничтожаются при получении любого урона. Таким образом во время обороны щитков следует воздержаться от применения взрывчатых веществ на территории первого этажа (на кухне и в коридоре с лестницами), иначе взрывная волна от снаряда может повредить монитор с показаниями давления и данные пропадут.

Если на первом дне была найдена ключ-карта, то на втором дне она появится рядом с местом появления игроков. Подбирать ключ-карту должен игрок умеющий определять положение серверной комнаты.

Установленная дрель очень сильно режет зону поражения двери, доставляя очень много неприятностей игроку с пилой. Поэтому не следует проявлять акты такого рода самодеятельности, при наличии в команде пилы.

Комната над спортзалом. Левая стена этой комнаты толще в 2 раза, чем стена спортзала. При осмотре комнаты следует это принимать во внимание. Для проверки комнаты, необходимо стать под колонну рядом с зеленым автомобилем и прицелиться.

Читайте также:  Перепрограммировать блок управления двигателем

При пустой комнате, слева от стола (находящегося в правой части) будет видна монотонная стена синевато-серого оттенка.

При комнате с сервером, слева от стола (находящегося в правой части) будет заметно 2 центральных секции сервера.

Для упрощения, можно запомнить, что если в левой части заметна монотонная стена, то в комнате нет сервера.

Комната над кухней. Располагается в четвертом окне второго этажа. С левой стороны ставень присутствует небольшая щель, по которой нужно будет определять наличие сервера. Ловить щель следует из сидячего положения прижавшись вплотную к зеленым кустам.

При пустой комнате, у окна будет стоять невысокий шкафчик. Определять высоту следует по небольшим меткам, к которым крепятся ставни. При нахождении шкафчика, происходит затенение только 5 меток.

При комнате с сервером, у окна будет стоять высокий сервер, при котором затеняется 6 меток (

Для упрощения, можно запомнить, что если затеняется только 5 меток, то в комнате нет сервера.

Данный актив становится доступным если на первом дне контракта были украдены у байкеров папки с разведданными. При взятии папки на первом дне не отображается какой тип разведданных внутри неё находится. Ситуация проясняется только в меню планирования на втором дне. Все типы украденных разведданных будут отображаться во вкладке «Активы».

Первый пульт управления ставнями находится на втором этаже в зале c плазменным телевизором над качалкой.

Второй пульт управления ставнями находится в рабочем кабинете ученого на втором этаже над бильярдной.

Основным правилом при обороне щитков является запрет на использование взрывчатых веществ на территории первого этажа под которой находится лаборатория. Применяется эта мера во избежании уничтожения взрывной волной через пол монитора с показанием давления верного двигателя.

Лаборатория состоит из двух комнат. Однако компьютеры с показаниями давления появляются только в правой комнате располагающейся под кухней и выходящей немного за границы коридора, прямо под лестницу на второй этаж. На скриншоте красным цветом обозначена эта территория.

Щитки появляются случайно на 2 из 15 мест. Во время взлома щитки следует оборонять по 2 человека. Сидеть в комнате рядом с сервером необязательно, так как противники пытаются отключить только щитки и не лезут к компьютеру.

Всего в доме 18 мест появления блокнотов. 4 места на первом этаже. 7 мест на втором этаже. 7 мест в подвале. 11 мест на первом и втором этажах являются доступными для проверки с самого начала. 7 мест в подвале становятся доступными только после завершения взлома сервера и открытия двери в лабораторию.

Существует 2 типа блокнотов.

Первый блокнот (лист в клетку с зеленой галочкой), содержит наименование газа на котором работает двигатель. В тексте блокнота данного типа необходимо отыскать кодовое слово (либо Nitrogen, либо Deterium, либо Helium).

На журнальном столике в задней части коридора рядом со стеклянной витриной с деревом.

В бильярдной, на тумбочке рядом с 2 бутылками виски.

На тумбочке рядом с лестницей на второй этаж со стороны главного входа в здание.

В кабинете ученого. Сразу 3 места появления: 1) на рабочем столе, 2) на тумбочке у стены, 3) на журнальном столике.

В спальне рядом с кабинетом ученого. На тумбочке у стены рядом с белым креслом.

В зале c плазменным телевизором. На журнальном столике сбоку от дивана.

На столике рядом с белым матрасом в соседней от зала комнате.

В открытой библиотеке рядом с витриной с деревом. На журнальном столике у кресла.

Лаборатория в подвале (становится доступной после взлома серверной)

В левой комнате. Сразу 4 места появления: 1) на столе с канистрами рядом с доской, 2) на столе рядом с компьютером

3)в неосвещенной части парных столов по центру помещения, 4)на самых дальних парных столах

В правой комнате. Сразу 3 места появления: 1) на столе рядом с компьютером у стены, 2) на столе с двигателем рядом с дверью, 3) в дальней от входа части столов по центру помещения

После открытия дверей лаборатории, следует незамедлительнейшим образом броситься на поиски компьютера с показанием давления, из за того, что мониторы могут быть легко и просто уничтожены в перестрелке шальной пулей и необходимая информация для выбора двигателя пропадет безвозвратно.

Лаборатория состоит из 2 помещений. Данные по давлению появляются случайно на 1 из 6 мониторов компьютеров в правом помещении. Расположение компьютеров следующее: 4 компьютера находятся на столах по центру комнаты, 1 компьютер находится на столе рядом с холодильником недалеко от входа, 1 компьютер находится на столе в глубине помещения рядом с доской.

Всего появляется 2 вариации давлений, выраженных в psi. ≤5812 и ≥5783.

Однако рабочие давления на манометрах двигателей выражаются совсем в других единицах измерения, а именно, в барах (на текстуре манометра некорректно отражена цветовая палитра надписи ‘bar’, надпись должна быть черной, в соответствии с цветом шкалы циферблата).

Для упрощения определения верного двигателя, следует запомнить, что оба значения давления появляющиеся на мониторах компьютеров равны 400 бар (про то, каким образом осуществлялся перевод можно почитать в следующем пункте).

Таким образом следует запоминать знак, либо 400 бар, либо же 400 бар.

Основным аргументом в пользу перевода единиц измерения в бары, является то, что в подвале находится 12 двигателей. И чтобы при определении верного двигателя не заниматься 12 раз переводом давления из бар в psi (в соответствии с показаниями компьютера), намного проще перевести показания компьютера 1 раз в бары.

Для осуществления перевода первым делом следует обратиться к компьютеру в левой комнате. На его мониторе в правой нижней части экрана располагается 4 записи. Необходимо рассмотреть подробнее 2 и 3 запись.

Во второй записи представлена информация, что 10 psi = 0.7 bar.
В третьей записи представлена информация, что 1 psi = 0.07 KM/Cm2. Здесь присутствует ошибка в записи единицы измерения. Такой единицы измерения как ‘KM/Cm2’ не существует, однако существует ‘kgf/cm2’. Таким образом 1 psi = 0.07 kgf/cm2.

Зная, что 1 bar = 1 kgf/cm2, следовательно 1 psi = 0.07 bar.

Для завершения перевода давления в бары, необходимо значения взятые из соседних компьютеров в psi умножить на 0.07. В результате получается: 5783*0.07=404.81 бар; 5812*0.07=406.84 бар.

Так как шкала деления циферблата манометра имеет шаг в 10 бар, то эти значения следует округлить вниз. В итоге получается что оба значения округляются до 400 бар.

Всего в лаборатории находится 12 двигателей. По 6 двигателей в каждом из помещений. Выбор двигателя осуществляется в 3 этапа. На первом этапе необходимо проверить цвет газового баллона на котором работает двигатель. На втором этапе необходимо проверить количество шлангов присоединенных к большому синему баллону. На третьем этапе необходимо проверить показания манометра.

Первый этап. Проверить цвет газового баллона на котором работает двигатель. Для определения верного двигателя следует вспомнить наименование газа найденное в блокноте и найти двигатель с баллоном соответствующего цвета. Искать данный баллон следует прикрепленным на столе к металлической стойке наклоненной под углом 45 градусов.

Третий этап. Проверить показания манометра. Всех манометры установленные на двигатели отображают давление в барах.

Этап упаковки. Перед упаковыванием двигателя в сумку следует еще раз хорошенько все проверить, так как если вы что-либо забудете осмотреть, то обратно на стол упакованный в сумку двигатель не получится разложить. Так же, в случае если в качестве рабочего газа выпал Гелий (Helium), то существует 2 расклада, при которых под под описание верного двигателя попадают сразу два агрегата. Способ решения данной дилеммы изложен в следующем пункте.

Если был найден блокнот с отметкой «H» (1 шланг), для определения верного двигателя останется посмотреть показания давления в лаборатории. Блокнот с наименованием газа искать не обязательно.

Если на первом дне посчастливилось утянуть разведданные о двигателе, верным двигателем на втором дне будет либо 9, либо 12 (Deterium 3H), для которого останется найти только рабочее давление. Актив с информацией о двигателе выглядит следующим образом.

Для упрощения определения двигателя можно воспользоваться шпаргалкой от пользователя Baboon.

Вертолет прилетает спустя 53-143 секунды после активации сигнального огня. Чтобы появилась возможность активировать файер, необходимо упаковать любой из двигателей в лаборатории.

На уровне сложности Mayhem и выше, вертолет за двигателем с 50% вероятностью может прилететь к бассейну.

При появлении сигнального огня рядом с бассейном, держать оборону до прибытия вертолета следует в бильярдной, за столом.

За двигателем вертолет будет прилетать на то место, где был активирован сигнальный огонь. Однако после захвата верного двигателя, вертолет с побегом всегда приземляется на взлетную полосу в лесу.

На уровне сложности Очень сложно и выше, при игре в Crime.net онлайн, после поднятия тревоги может появиться Капитан Винтерс. Отряд Капитана Винтерса состоит из 10 бойцов со щитами. Во время появления отряда на карте сразу же запускается бесконечный штурм. Появившийся отряд с капитаном прибывает на точку располагающуюся радом с боковым входом в особняк.

После прибытия отряда на точку (примерно минута после возрождения), атакующие силы противника начинают получать меньше урона. Силы противника (включая отряд) в начале получают 10% сопротивление к получаемому урону, и затем, в течении 40 секунд сопротивление увеличивается до 50% (каждые 5 секунд увеличивается на 5%).

Капитан Винтерс отступает с карты если его здоровье уменьшится до 20% или при потере больше половины бойцов в отряде (6 убитых бойцов со щитами). Как только выполнится одно из этих условий, сразу же у всех противников пропадет сопротивление к получаемому урону, прекратится бесконечный штурм и запустится перерыв.

Эффективнее всего уничтожать отряд Винтерса из гранатометов. Однако следует помнить, что если разгромить Винтерса до того момента пока он не стал на точку (не появился значок синего щита), то бесконечный штурм может остаться включенным навсегда. Винтерс появляется только один раз за карту.

Перемещаться в зону со взлетной полосой необходимо через боковой вход в особняк, так как на этом пути появляется намного меньше противников, в сравнении с маршрутом напрямую через главный вход.

При появлении сигнального огня на взлетной площадке, оборону следует держать за самолетом.

Если противники начнут давить, то можно сместиться в низину позади самолета, за бревном.

Если на первом дне были получены ключи от самолета, то после появления сообщения о нахождении верного двигателя, сразу же становится доступным побег на самолете.

Источник

Adblock
detector