Нефтяное дело правильный двигатель

Содержание
  1. Нефтяное дело правильный двигатель
  2. Нефтяное дело правильный двигатель
  3. Нефтяное дело
  4. Содержание
  5. Описание [ править | править код ]
  6. Описание из файлов FBI [ править | править код ]
  7. День первый (клубный дом) [ править | править код ]
  8. Цели [ править | править код ]
  9. Дополнительные цели [ править | править код ]
  10. Активы [ править | править код ]
  11. Покупные [ править | править код ]
  12. Данные [ править | править код ]
  13. Прохождение [ править | править код ]
  14. Случайные события [ править | править код ]
  15. День первый (проблемы с реактором) [ править | править код ]
  16. Цели [ править | править код ]
  17. Активы [ править | править код ]
  18. Покупные [ править | править код ]
  19. Данные и дополнительное снаряжение [ править | править код ]
  20. Прохождение [ править | править код ]
  21. Рекомендации [ править | править код ]
  22. Выбор реактора [ править | править код ]
  23. Расположение блокнотов [ править | править код ]
  24. Нефтяное дело
  25. Содержание
  26. Описание [ править | править код ]
  27. Описание из файлов FBI [ править | править код ]
  28. День первый (клубный дом) [ править | править код ]
  29. Цели [ править | править код ]
  30. Дополнительные цели [ править | править код ]
  31. Активы [ править | править код ]
  32. Покупные [ править | править код ]
  33. Данные [ править | править код ]
  34. Прохождение [ править | править код ]
  35. Случайные события [ править | править код ]
  36. День первый (проблемы с реактором) [ править | править код ]
  37. Цели [ править | править код ]
  38. Активы [ править | править код ]
  39. Покупные [ править | править код ]
  40. Данные и дополнительное снаряжение [ править | править код ]
  41. Прохождение [ править | править код ]
  42. Рекомендации [ править | править код ]
  43. Выбор реактора [ править | править код ]
  44. Расположение блокнотов [ править | править код ]

Нефтяное дело правильный двигатель

Перед ограблением советую взять что-нибудь скорострельное.
У вас будет 3 точки появления:

1)Около лодки, необходимо будет прорезать забор.

2)Перед клубом, почти около входа.

3)На фургоне, около старого завода, который стоит недалеко от клуба.

После появления прорежьте забор, либо пройдите к главному входу если забор под напряжением и проскочите в подвал дома, там может быть несколько байкеров убейте их. Так-же там могут быть сейфы, лучше всего дрели пока что не ставить. Так-же если открыта дверь вы можете проскочить через неё, потому что на закрытой может быть светошумовая граната, которая взорвется и оповестит байкеров о вас.

После проникновения начинайте чистить дом по-этажно, то есть убейте всех сначала на первом этаже, а затем пройдите на второй и затем балкон. Постарайтесь устранить камерщика последним потому-что территория может быть заминирована, а при его смерти произойдет детонация мин и оставшиеся живые байкеры могут поднять тревогу!

Если вы в первом дне подобрали ключ-карту, возьмите её на земле около вас и идите к дому и посмотрите в то окно если оно не закрыто занавесками. Возможно там будет серверная

После чего пройдите через левый вход и откройте эту дверь карточкой/ECM. И если там оказалась серверная взломайте компьютер и встаньте как показано на картинке.

Либо вы можете поискать блокноты для определения верного двигателя.

После чего идите к двери лаборатории и откройте её. Будьте аккуратны, охрана будет пытаться поднять тревогу если увидит открытую лабораторию. Спускайтесь вниз и найдите блокноты если вы их не нашли и проверьте компьютеры, в одном из них будет давление. После нахождения двигателя выбирайтесь из дома как можно аккуратнее. Зажгите флаер и ждите вертолёт. Факел может быть около бассейна, либо около самолёта.

Я прятался за бревном, в яме.

Затем после того как вы закинули двигатель найдите укрытие, так-как в любом случае поднимется тревога, ждите результатов, затем сбегите либо на самолёте если в первом дне вы нашли и взяли ключи, либо на вертолёте. Поздравляю вы прошли Нефтяное дело на Жажде Смерти.

В первый день задания Нефтяное Дело вскройте все банкоматы в подвале.

Во второй день задания Нефтяное Дело завершите работу, выбрав нужный двигатель с первого раза.

Завершите задание Нефтяное Дело Pro Job на сложности Жажда Смерти.

На втором дне миссии Нефтяное Дело на сложности Overkill или выше принесите правильный двигатель самым последним.

Скрытно пройдите первый день ограбления Нефтяное Дело на сложности Overkill или выше.

Так же если вам понравилось мы можем написать стелс на остальных ограблениях где это возможно. Поставьте плюс и добавьте в избранное чтобы не потерять. И не забудьте поделиться с друзьями :). А так-же подпишитесь, чтобы не пропустить новый гайд. Список модов которые я использую прилагается.

Источник

Нефтяное дело правильный двигатель

Группа должна войти в дом и устранить членов банды. Можно попытаться тихо подойти к зданию или вломиться в дом, но надо быть осторожным, так как на территории клуба расположены камеры.

Примечание: Количество байкеров в здании постоянно колеблется. Их может быть до десяти и больше человек.

Помимо этого, в подсобке имеется множество банкоматов, которые можно взломать Генераторами ECM и OVE9000.

Примечание: Старайтесь не разбрасывать гранаты в доме в целом, ведь компьютеры в лаборатории могут сломаться от выстрела или от взрыва, причем взрывы действуют сквозь потолок!

После того, как система безопасности будет взломана, появляется доступ в лабораторию, которая содержит двенадцать прототипов термоядерных реакторов, и мы должны найти правильный реактор (смотрите ниже). В то же время, члены команды могут подать сигнал вертолету (вертолёт летит долго). После того, как вы сигнализируете вертолёту, нужно двигаться в его сторону.

Читайте также:  Реферат тему система питания бензинового двигателя

Позаботьтесь о том, чтобы хотя бы у кого-то из команды был с собой фонарик, т.к. копы часто выключают электричество, а вместе с ним и освещение в лаборатиории. Без фонарика поиск блокнотов и осмотр реакторов в лаборатории весьма затруднителен.

Примечание: Охранники могут заподозрить неладное, если увидят комнату с сервером взломанной!

Реактор является крайне тяжелым и очень сильно замедляет, а это означает, что несущего реактор нужно сопровождать. В связи с этим, настоятельно рекомендуется, чтобы Штурмовик перемещал реактор.

Даже если вам удалось сделать все тихо, прилетевший вертолет все равно поднимает тревогу, следует сначала определить верный реактор, а затем уже вызывать вертолет.

После погрузки реактора на борт он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Далее надо дождаться возвращения вертолета. Если нужный реактор был доставлен ранее в лабораторию, то можно улетать. В противном случае, команда должна принести другой.

Если в первый день были подобраны ключи от самолета, то возможность покинуть гостеприимный дом появится сразу после сообщения Бэйна.

В двух помещениях лаборатории находится 12 реакторов (по 6 в каждом), но чтобы выяснить какой именно нам нужен, надо сложить три части головоломки.

Блокноты, с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайном месте в особняке, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка.

Примечание: Блокнот может быть где-нибудь в тени, так что лучше использовать фонарик!

Примечание: На сложности Overkill с некоторой долей вероятности вы не найдете двух блокнотов. В этом случае вам придется выбирать один реактор из трех, полагаясь только на удачу.

Искомый реактор имеет баллон определенного цвета с одним определенным газом в нем (на столе). Всего газов три: Nitrogen, Deterium и Helium.

Рядом с каждым реактором стоит большой синий баллон с водородом. Он имеет три клапана, которыми через шланги питает реактор. Разные реакторы подключены по-разному.

Второй блокнот должен иметь запись внизу. В ней число (символ), написанный перед «× H» — и есть количество подключенных клапанов.

Примечание: Если в блокноте вместо числа символ бесконечности (∞), то это значит, что клапан один.

Блокнот с записью «2 × Н» (подключено два клапана)

Один клапан

Два клапана

Три клапана

Источник

Нефтяное дело

Нефтяное дело (ориг. Big Oil) — ограбление в PAYDAY 2.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.

Описание из файлов FBI [ править | править код ]

Профессор Росси подвергся серьезному ограблению в своей уединенной лаборатории. Он очень уважаемый физик, который потратил годы, пытаясь убедить научный мир в том, что двигатель на холодном синтезе — это дешевое производство огромного количества энергии без радиации. Особняк, в котором располагается его лаборатория, находится в отдаленном районе, и до него нелегко добраться.

Мои заметки: Насколько мы можем судить, профессор Росси был на пороге чего-то действительно замечательного. Если бы он, наконец, совершил прорыв, это стоило бы многого для правильных — или неправильных — людей. Это может привести меня к вкусному улову, возможно, доказывая то, что в Crime.Net есть политические связи.

День первый (клубный дом) [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

Дополнительные цели [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Покупные [ править | править код ]

Данные [ править | править код ]

Прохождение [ править | править код ]

Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.

Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):

Читайте также:  Перемотка двигателей стиральных машин

Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.

Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.

Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.

Случайные события [ править | править код ]

День первый (проблемы с реактором) [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Покупные [ править | править код ]

Данные и дополнительное снаряжение [ править | править код ]

Прохождение [ править | править код ]

Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.

На локации находится только один гражданский — ранее упомянутый мистер Росси. Он может находиться в нескольких местах:

Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.

После того, как система безопасности будет взломана, игроки получают доступ к лаборатории, которая содержит 12 прототипов термоядерных реакторов, и грабители должны найти верный (см. Нефтяное дело#Выбор реактора). В то же время, члены команды могут подать сигнал вертолету заранее, поскольку тот летит довольно долго. Для этого надо заранее упаковать любой двигатель, чтобы появилась возможность вызвать вертолёт.

После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Далее необходимо дождаться возвращения вертолета. Если реактор был выбран верно, то станет доступна эвакуация на вертолете, который следует дождаться, или, если были найдены ключи от самолета в первом дне, эвакуация станет доступна мгновенно после сообщения Бэйна об успешном испытании. В противном случае, команда должна принести другой.

Рекомендации [ править | править код ]

Выбор реактора [ править | править код ]

В двух помещениях лаборатории находится двенадцать реакторов (по шесть в каждом), но, для выяснения необходимого, требуется решить головоломку. Эта головоломка состоит из трех частей; правильный термоядерный реактор — это реактор с правильным цветом газового баллона, правильным количеством клапанов, подключенных к большому синему баллону с водородом, и правильным показанием давления на манометре.

Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.

Расположение блокнотов [ править | править код ]

Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории

Источник

Нефтяное дело

Нефтяное дело (ориг. Big Oil) — ограбление в PAYDAY 2.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.

Описание из файлов FBI [ править | править код ]

Профессор Росси подвергся серьезному ограблению в своей уединенной лаборатории. Он очень уважаемый физик, который потратил годы, пытаясь убедить научный мир в том, что двигатель на холодном синтезе — это дешевое производство огромного количества энергии без радиации. Особняк, в котором располагается его лаборатория, находится в отдаленном районе, и до него нелегко добраться.

Мои заметки: Насколько мы можем судить, профессор Росси был на пороге чего-то действительно замечательного. Если бы он, наконец, совершил прорыв, это стоило бы многого для правильных — или неправильных — людей. Это может привести меня к вкусному улову, возможно, доказывая то, что в Crime.Net есть политические связи.

Читайте также:  Сборка двигателя постоянного тока

День первый (клубный дом) [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

Дополнительные цели [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Покупные [ править | править код ]

Данные [ править | править код ]

Прохождение [ править | править код ]

Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.

Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):

Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.

Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.

Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.

Случайные события [ править | править код ]

День первый (проблемы с реактором) [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Покупные [ править | править код ]

Данные и дополнительное снаряжение [ править | править код ]

Прохождение [ править | править код ]

Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.

На локации находится только один гражданский — ранее упомянутый мистер Росси. Он может находиться в нескольких местах:

Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.

После того, как система безопасности будет взломана, игроки получают доступ к лаборатории, которая содержит 12 прототипов термоядерных реакторов, и грабители должны найти верный (см. Нефтяное дело#Выбор реактора). В то же время, члены команды могут подать сигнал вертолету заранее, поскольку тот летит довольно долго. Для этого надо заранее упаковать любой двигатель, чтобы появилась возможность вызвать вертолёт.

После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Далее необходимо дождаться возвращения вертолета. Если реактор был выбран верно, то станет доступна эвакуация на вертолете, который следует дождаться, или, если были найдены ключи от самолета в первом дне, эвакуация станет доступна мгновенно после сообщения Бэйна об успешном испытании. В противном случае, команда должна принести другой.

Рекомендации [ править | править код ]

Выбор реактора [ править | править код ]

В двух помещениях лаборатории находится двенадцать реакторов (по шесть в каждом), но, для выяснения необходимого, требуется решить головоломку. Эта головоломка состоит из трех частей; правильный термоядерный реактор — это реактор с правильным цветом газового баллона, правильным количеством клапанов, подключенных к большому синему баллону с водородом, и правильным показанием давления на манометре.

Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.

Расположение блокнотов [ править | править код ]

Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории

Источник

Adblock
detector