Нефтяное дело выбрать двигатель

Содержание
  1. Нефтяное дело
  2. Содержание
  3. Описание [ править | править код ]
  4. Описание из файлов FBI [ править | править код ]
  5. День первый (клубный дом) [ править | править код ]
  6. Цели [ править | править код ]
  7. Дополнительные цели [ править | править код ]
  8. Активы [ править | править код ]
  9. Покупные [ править | править код ]
  10. Данные [ править | править код ]
  11. Прохождение [ править | править код ]
  12. Случайные события [ править | править код ]
  13. День первый (проблемы с реактором) [ править | править код ]
  14. Цели [ править | править код ]
  15. Активы [ править | править код ]
  16. Покупные [ править | править код ]
  17. Данные и дополнительное снаряжение [ править | править код ]
  18. Прохождение [ править | править код ]
  19. Рекомендации [ править | править код ]
  20. Выбор реактора [ править | править код ]
  21. Расположение блокнотов [ править | править код ]
  22. Нефтяное дело
  23. Содержание
  24. Описание [ править | править код ]
  25. Описание из файлов FBI [ править | править код ]
  26. День первый (клубный дом) [ править | править код ]
  27. Цели [ править | править код ]
  28. Дополнительные цели [ править | править код ]
  29. Активы [ править | править код ]
  30. Покупные [ править | править код ]
  31. Данные [ править | править код ]
  32. Прохождение [ править | править код ]
  33. Случайные события [ править | править код ]
  34. День первый (проблемы с реактором) [ править | править код ]
  35. Цели [ править | править код ]
  36. Активы [ править | править код ]
  37. Покупные [ править | править код ]
  38. Данные и дополнительное снаряжение [ править | править код ]
  39. Прохождение [ править | править код ]
  40. Рекомендации [ править | править код ]
  41. Выбор реактора [ править | править код ]
  42. Расположение блокнотов [ править | править код ]

Нефтяное дело

Нефтяное дело (ориг. Big Oil) — ограбление в PAYDAY 2.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.

Описание из файлов FBI [ править | править код ]

Профессор Росси подвергся серьезному ограблению в своей уединенной лаборатории. Он очень уважаемый физик, который потратил годы, пытаясь убедить научный мир в том, что двигатель на холодном синтезе — это дешевое производство огромного количества энергии без радиации. Особняк, в котором располагается его лаборатория, находится в отдаленном районе, и до него нелегко добраться.

Мои заметки: Насколько мы можем судить, профессор Росси был на пороге чего-то действительно замечательного. Если бы он, наконец, совершил прорыв, это стоило бы многого для правильных — или неправильных — людей. Это может привести меня к вкусному улову, возможно, доказывая то, что в Crime.Net есть политические связи.

День первый (клубный дом) [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

Дополнительные цели [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Покупные [ править | править код ]

Данные [ править | править код ]

Прохождение [ править | править код ]

Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.

Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):

Читайте также:  Плохой бензин ремонт двигателя

Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.

Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.

Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.

Случайные события [ править | править код ]

День первый (проблемы с реактором) [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Покупные [ править | править код ]

Данные и дополнительное снаряжение [ править | править код ]

Прохождение [ править | править код ]

Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.

На локации находится только один гражданский — ранее упомянутый мистер Росси. Он может находиться в нескольких местах:

Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.

После того, как система безопасности будет взломана, игроки получают доступ к лаборатории, которая содержит 12 прототипов термоядерных реакторов, и грабители должны найти верный (см. Нефтяное дело#Выбор реактора). В то же время, члены команды могут подать сигнал вертолету заранее, поскольку тот летит довольно долго. Для этого надо заранее упаковать любой двигатель, чтобы появилась возможность вызвать вертолёт.

После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Далее необходимо дождаться возвращения вертолета. Если реактор был выбран верно, то станет доступна эвакуация на вертолете, который следует дождаться, или, если были найдены ключи от самолета в первом дне, эвакуация станет доступна мгновенно после сообщения Бэйна об успешном испытании. В противном случае, команда должна принести другой.

Рекомендации [ править | править код ]

Выбор реактора [ править | править код ]

В двух помещениях лаборатории находится двенадцать реакторов (по шесть в каждом), но, для выяснения необходимого, требуется решить головоломку. Эта головоломка состоит из трех частей; правильный термоядерный реактор — это реактор с правильным цветом газового баллона, правильным количеством клапанов, подключенных к большому синему баллону с водородом, и правильным показанием давления на манометре.

Читайте также:  Прошивки для двигателя отзывы

Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.

Расположение блокнотов [ править | править код ]

Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории

Источник

Нефтяное дело

Нефтяное дело (ориг. Big Oil) — ограбление в PAYDAY 2.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.

Описание из файлов FBI [ править | править код ]

Профессор Росси подвергся серьезному ограблению в своей уединенной лаборатории. Он очень уважаемый физик, который потратил годы, пытаясь убедить научный мир в том, что двигатель на холодном синтезе — это дешевое производство огромного количества энергии без радиации. Особняк, в котором располагается его лаборатория, находится в отдаленном районе, и до него нелегко добраться.

Мои заметки: Насколько мы можем судить, профессор Росси был на пороге чего-то действительно замечательного. Если бы он, наконец, совершил прорыв, это стоило бы многого для правильных — или неправильных — людей. Это может привести меня к вкусному улову, возможно, доказывая то, что в Crime.Net есть политические связи.

День первый (клубный дом) [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

Дополнительные цели [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Покупные [ править | править код ]

Данные [ править | править код ]

Прохождение [ править | править код ]

Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.

Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):

Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.

Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.

Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.

Читайте также:  Расположение двигателя на авиамодели

Случайные события [ править | править код ]

День первый (проблемы с реактором) [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Покупные [ править | править код ]

Данные и дополнительное снаряжение [ править | править код ]

Прохождение [ править | править код ]

Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.

На локации находится только один гражданский — ранее упомянутый мистер Росси. Он может находиться в нескольких местах:

Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.

После того, как система безопасности будет взломана, игроки получают доступ к лаборатории, которая содержит 12 прототипов термоядерных реакторов, и грабители должны найти верный (см. Нефтяное дело#Выбор реактора). В то же время, члены команды могут подать сигнал вертолету заранее, поскольку тот летит довольно долго. Для этого надо заранее упаковать любой двигатель, чтобы появилась возможность вызвать вертолёт.

После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Далее необходимо дождаться возвращения вертолета. Если реактор был выбран верно, то станет доступна эвакуация на вертолете, который следует дождаться, или, если были найдены ключи от самолета в первом дне, эвакуация станет доступна мгновенно после сообщения Бэйна об успешном испытании. В противном случае, команда должна принести другой.

Рекомендации [ править | править код ]

Выбор реактора [ править | править код ]

В двух помещениях лаборатории находится двенадцать реакторов (по шесть в каждом), но, для выяснения необходимого, требуется решить головоломку. Эта головоломка состоит из трех частей; правильный термоядерный реактор — это реактор с правильным цветом газового баллона, правильным количеством клапанов, подключенных к большому синему баллону с водородом, и правильным показанием давления на манометре.

Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.

Расположение блокнотов [ править | править код ]

Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории

Источник

Adblock
detector