Негативные отзывы о двигателе

Содержание
  1. 8 главных заблуждений о вазовских моторах — ответ эксперта
  2. Привод ГРМ и его надежность
  3. Модернизация двигателя ВАЗ повысила его надежность
  4. Гидрокомпенсаторы или гидротолкатели?
  5. Интервал регулировки зазоров клапанов
  6. Обкатка
  7. Расход масла
  8. Характеристики вазовских моторов находятся на современном уровне
  9. Поддон и жесткость силового агрегата
  10. Shostik89 › Блог › И ещё раз о причинах «задиров» корейских моторов. Разбор версий Е.Травникова и K-Power
  11. Комментарии 271
  12. Обзор и отзывы о проекте Двигатели Дуюнова (Solargroup.pro)
  13. Перейдём к обзору
  14. Смотрите моё видео с разбором этого проекта:
  15. В чем суть?
  16. Аргументы сторонников и противников проекта «Двигатели Дуюнова»
  17. Вся правда о двигателе Дуюнова (развод или нет?)
  18. 1.Двигатели Дуюнова — уникальная технология, которая будет пользоваться большим спросом
  19. 2. У разработчиков есть патенты на технологию
  20. 3. Все инвесторы защищены договором
  21. 4. ООО СовЭлМаш успешно прошла аудиторскую проверку
  22. 5. Покупка долей в проекте это высокодоходные инвестиции
  23. 6. Есть возможность заработать в проекте с помощью реферальной программы
  24. 7. Можно инвестировать, покупая пакеты в рассрочку
  25. Теперь перейдем к разбору аргументов против проекта «Двигатели Дуюнова»
  26. 1. Лидеры СовЭлМаш замечены в других мошеннических проектах
  27. 2. Проект обходят крупные инвесторы из-за нулевой инвестиционной привлекательности
  28. 3. Инвесторы покупают не доли в ООО СовЭлМаш, а просто цифры в личном кабинете
  29. 4. У компании нет бизнес-плана и дорожной карты
  30. 5. Нет никакой прозрачности и отчетности перед инвесторами
  31. Мое личное мнение. Стоит ли входить в проект «Двигатели Дуюнова» весной-летом 2020?
  32. Реальные и негативные отзывы о двигателе Дуюнова и ООО СовЭлМаш 2020

8 главных заблуждений о вазовских моторах — ответ эксперта

Итак, разберем самые спорные, с технической точки зрения, высказывания.

Привод ГРМ и его надежность

Многие читатели убеждены в надежности и беспроблемности привода ГРМ двигателей ВАЗ. А неисправности списывают на неквалифицированных владельцев машин: кто ролик от иномарки пристроит, кто родной эксцентриковый ролик не в ту сторону повернет для натяжения ремня.

Другие хвалят вазовский мотор за то, что его наконец стали оснащать невтыковыми поршнями. При этом не нужно забывать, что огромное количество выпущенных ранее моторов являются втыковыми.

Кстати, буквально на днях загнуло клапаны и у нашей редакционной машины — Datsun mi-DO. Восьмиклапанный двигатель рабочим объемом 1.6 конвейерной сборки потерпел фиаско.

Сам автомобиль достаточно свежий, так что не от старости разрушился ремень. Мало того, машина — с гидромеханическим автоматом, который, как считается, бережет двигатель (по сравнению с МКП), не передавая резких крутильных нагрузок на коленвал.

Модернизация двигателя ВАЗ повысила его надежность

И это главное заблуждение! Яркий тому пример — история с нашим Datsun mi-DO. Я побывал в техцентре и посмотрел картину разрушений. Погнуло все восемь клапанов! Не напрасной была и критика шатунов облегченной конструкции с узкими вкладышами. Дело в том, что при разборке двигателя mi-DO выяснилось, что у вкладышей коленвала натиры (засветления) располагаются по самым краям. Это свидетельствует о том, что вкладыши нагружены неравномерно. Вероятная причина — они слишком узкие.

Ну а какая же деталь привела к такому «Сталинграду» в двигателе? Первые подозрения пали на насос системы охлаждения, который мог заклинить. Но открутив крышку привода ГРМ, наши сотрудники сразу определили, что причина в другом: ремень ГРМ утратил зубья на большом участке. Единственной причиной среза зубьев ремня явилось качество самого резинотехнического изделия — ремень, напомню, был установлен на заводе и еще не прошел заявленного пробега. А вот помпа, на удивление, не имела люфта вала, не подтекал сальник. Ходить ей и ходить.

А вывод из этой аварии двигателя можно сделать только один. Нет на ВАЗе стабильного качества. Даже в цилиндрах он весьма разный. А проведенная за последнее время модернизация негативно сказалась на ресурсе некоторых деталей. Вспомнить хотя бы то, что ширину ремня ГРМ уменьшили на 2 мм. Прочности это ему явно не прибавило. В конечном счете ремни то рвутся (как на редакционной Ладе Гранте), то теряют зубья, то выходят из строя из-за подклинивания помпы.

Гидрокомпенсаторы или гидротолкатели?

Один из читателей заметил, что «правильно говорить гидротолкатели, а не гидрокомпенсаторы». Не совсем так. Дело в том, что все автоматические устройства для искоренения зазора в механизме газораспределения называются гидрокомпенсаторы зазора. А по принципу они могут быть либо гидроопорами коромысла (рокера), либо гидротолкателями клапана. Но наиболее общее название — гидрокомпенсатор.

Интервал регулировки зазоров клапанов

Некоторые читатели в обсуждении статьи приводили в пример Kia Rio и Hyundai Solaris, утверждая, что регулировка клапанов им требуется каждые 30 тысяч км пробега. Мол, чаще, чем у вазовского двигателя. Тоже не совсем так: в мануале корейских бестселлеров сказано, что проверка требуется раз в 90 000 км. Обычно она показывает, что можно ездить еще до 150 000 км. А вот вазовские восьмиклапанные двигатели нуждаются в регулировке куда чаще. По регламенту — раз в 45 000 км. И опыт эксплуатации редакционных автомобилей подтверждает эти цифры. Реже можно заниматься этой процедурой только используя высококачественные масла и при условии регулярной замены каждые 7500 км.

Обкатка

Многие читатели уверены, что вазовский движок нуждается в обкатке не более, чем любая иномарка. И это тоже одно из распространенных заблуждений в среде автомобилистов сегодня. Вначале разберемся, что же такое обкатка.

Обкатка проводится с целью приработки сопрягаемых поверхностей деталей агрегатов, узлов и машины в целом. При взаимном перемещении между микронеровностями возникает контакт, что приводит к формированию рабочего микрорельефа поверхности. Результатом обкатки становятся снижение величины сил трения и уменьшение износа сопрягаемых деталей.

Таким образом, именно на вазовских двигателях эффект от обкатки заметнее всего, в то время как у большинства иномарок обкатка не сильно влияет на характеристики мотора и как следствие практически незаметна для потребителя.

Расход масла

Многие читатели убеждены, что повышенный расход масла на первых тысячах километров пробега — не более чем миф. Правда, зачастую такие суждения основаны лишь на личном опыте, который ограничивается эксплуатацией одного или в лучшем случае нескольких автомобилей. Через редакцию журнала «За рулем» прошли сотни машин, как правило, только что сошедших с конвейера. В результате эксперты ЗР накопили колоссальный опыт по части эксплуатации. Нам есть с чем сравнивать. Так вот расход масла у моторов производства ВАЗ, как правило, начинает заметно расти к 100 000 км пробега. Причиной может быть и расход масла на угар, и течи различных уплотнений двигателя. Для сравнения: пробег редакционной Лады Ларгус с мотором Renault К4М составляет уже 125 000 км, при этом падения уровня масла на щупе не наблюдается вовсе.

Характеристики вазовских моторов находятся на современном уровне

Один из читателей пишет: «Сравним „реновские“ моторы, устанавливаемые на Ларгусы: 16-клапанник К4М — 105 л.с., а 8-клапанник К7М — 84 л.с. Получается, что вазовские варианты Ларгуса еще и помощнее будут. Реновские моторы тоже устарели?».

Да, упомянутые моторы фирмы Renault во многом устарели. Разница лишь в том, что их конструкция отработана до мелочей и обладает высокой надежностью. Эти моторы, кроме случаев, когда хозяин допустил грубую ошибку в эксплуатации, имеют, как правило, значительно больший ресурс (порядка 300–400 тысяч км) по сравнению с вазовским двигателем.

Поддон и жесткость силового агрегата

Инфа — 100%. На лекциях кафедры «Комбинированные двигатели внутреннего сгорания» МВТУ им. Баумана, которые мне довелось посещать еще в 80-х годах, большое внимание уделяли жесткости блока цилиндров. Впоследствии на производственной практике я увидел блок цилиндров знаменитого двигателя В-2 — такого же, как у танка Т-34. Так вот поддон двигателя представлял собой мощную отливку из алюминиевого сплава, которая к верхней части крепилась крупными болтами, а уплотнялся стык шелковой нитью на бакелитовом лаке.

Почему не корковая, резиновая или паронитовая прокладки? — вопрошали студенты. Ответ был таков: «Жесткости не будет! Поддон должен работать как одно целое с остальным мотором». Если бы стальной поддон обеспечивал сопоставимую жесткость, его наверняка и предпочли бы разработчики двигателя В-2. Ведь одними из главных условий в то время были простота и дешевизна конструкции.

Из современных примеров: новый 1,8-литровый двигатель Volvo с турбонаддувом, который устанавливается на кроссовер Geely Atlas. Поддон жестяной, но непосредственно под блоком цилиндров имеется толстенная алюминиевая бугельная плита, придающая жесткость силовому агрегату.

Читайте также:  Процесс пуска карбюраторного двигателя

Не согласны? Милости просим в комментарии. Давайте вместе искать истину в конструкции, эксплуатации и ремонте самого интересного и любимого неодушевленного объекта — автомобиля!

Источник

Shostik89 › Блог › И ещё раз о причинах «задиров» корейских моторов. Разбор версий Е.Травникова и K-Power

Недавно подкинули очередной хохмовидос о якобы причинах задиров корейских 2л моторов.

Давайте попробуем разобраться, так ли это.
Чтобы не быть голословными и не строить догадок «из ничего», прибегнем к спец литературе.
Сегодня нам будет помогать информация из книги по неисправностям поршневых групп от фирмы Kolbenschmidt.
То есть от мирового производителя этих самых поршневых групп. Ну они-то, наверное, знают, как работают поршни и отчего они ломаются?
Всё это дело спокойно лежит в свободном доступе, нужно только взять и воспользоваться.

Для начала, возьмём оттуда скриншот раздела про задиры поршня от перегрева. То есть именно ту причину, на которую так упорно кивает Евгений.

Образуются данные зазоры вследствие чрезмерного расширения поршня (юбки в данном случае). Зазор между поршнем и гильзой уменьшается до нуля, масло оттуда выдавливается и далее поршень под давлением впечатывается в гильзу (продолжая двигаться). Это приводит к взаимному вырыванию металла из поршня и из гильзы. В самых плохих случаях, появляется что-то вот такое как на следующем фото (хочу заметить, что если перегрев настолько серьезный, он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет виден и в других местах мотора — покоробившаяся плоскость стыка ГБЦ и блока, выпадение сёдел клапанов и тд и тп — ведь в моторе не могут перегреться только поршни, он перегревается ВЕСЬ).

И обратите внимание, на обоих скриншотах видно, что задиры от перегрева на поршне расположены не локально, в виде округлого пятна, а по всей площади юбки, в том числе по её краям (что логично — юбку от перегрева распирает всю целиком, а не частями). Я уж молчу про то, что при подобном перегреве это всё будет СЛЫШНО водителю.

Теперь давайте посмотрим, что показал нам Евгений Травников.

Вы видите здесь следы ВДАВЛИВАНИЯ поршня в цилиндр и последующего выгрызания металла? Я — нет.
Более того, если вы посмотрите исходное видео, то там нигде не будет остальных сопутствующих признаков перегрева — кривой ГБЦ, выпавших сёдел, пробоя прокладки ГБЦ итп. А видим мы что-то похожее на следы обычного трения — выгрызенного металла нет ни на гильзе ни на поршне, есть скорее натёртости и царапки. Причём, на юбке поршня они сугубо локальные, эдакий большой круглый пятак, и расположены строго в том самом месте, где находится пятно контакта «юбка поршня-цилиндр» у исправного мотора. То есть НУ СОВСЕМ НЕ ПЕРЕГРЕВ.

Давайте тогда поищем в той же книге повреждения, максимально похожие на показанные Евгением.

Смотрим дальше, может ещё что-то есть? Есть.

Хм. Не об этом ли я писал вот здесь? Не о том ли, что попытки лить в корею что-то гуще чем сае30, вызывают ускоренный износ ЦПГ из-за недостатка масляного тумана? Кольбеншмит (компания, которая проектирует эти поршни и производит миллионами штук) в вопросе масляного тумана со мной оказались полностью солидарны. И я, конечно, буду верить им, а не гаражникам из Kpower.

В том числе потому, что Кольбеншмит чёрным по белому пишет, что причиной может быть неисправность ИМЕЮЩИХСЯ в моторе маслофорсунок, а не их в принципе ОТСУТСТВИЕ. Что жирно намекает нам на тот факт, что если форсунок в моторе нет (производитель не поставил) — они там НЕ НУЖНЫ.

И, увы, верить я также буду не Евгению Травникову, который хоть и пытается нести свет в массы, да вот только уровень его подготовки, к сожалению, делает его материалы дезинформирующими и вредными. Реально жаль и обидно за человека — задумка хорошая, публика большая, а реализация подкачала.

Комментарии 271

Форсунки масляные они убрали из изначальной версии мотора от митсубиси, вот и результат. На ауди турбовый мотор с форсунками без проблем проходит 500т.км.
Делаете капиталку — ставьте форсунки.

а вот и форсунка-клуб пожаловал))
Ответьте на вопрос, мил человек.
Представьте на секундочку, что форсунки 99,99% времени работы мотора ОТКЛЮЧЕНЫ. Скажите, был бы тогда от них толк?

У вас абсолютно однобокое видение ситуации, как и у автора ролика.
На киа-хундаях у двигателей ряд недостатков, отсутствие форсунок, перегрев 4-го цилиндра, неподходящая вязкость масла рекомендуемого производителем.
Верить производителю в том, что форсунок нет потому что они не нужны. ну. Можно не верить. Пока остальные пачками капиталят эти двигатели и радуются, что форсунок там нет. Зато есть клиенты, работа, всё хорошо.

Есть такая история о машине Ford — Pinto.
«Дискуссия вокруг топливного бака
После сделанных в 1977 году заявлений, что конструкция кузова Pinto допускает поломку заправочной горловины топливного бака[7] и при ударе в заднюю часть кузова в исключительных случаях топливный бак может быть пробит[7], что приведёт к фатальному возгоранию из-за разлива топлива, вокруг Pinto развернулась дискуссия.

Доводы и иски
Доводы критиков заключались в том, что у автомобиля недостаточна прочность силовых элементов между задней кузовной панелью и топливным баком, и при ударе сзади топливный бак может быть протолкнут вперёд и пробит выступающими болтами дифференциала[15] — что делает автомобиль менее безопасным по сравнению с конкурентами.

Согласно статье журнала Mother Jones 1977 г., фирма Ford, якобы, будучи осведомлена об этом пороке конструкции, отказалась оплачивать перепроектирование, и решила, что будет дешевле оплачивать возможные иски за смерти, вызванные этим изъяном. Журнал заполучил анализ по критерию стоимость-эффективность, из которого следовало, что фирма Ford сравнивала стоимость ремонта 11 долларов и денежной коменсации за человеческую жизнь — что стало известно как Меморандум Ford Pinto.[13][16][17]

Пример заднего столкновения Pinto, который привёл к иску — катастрофа 1972 г., в которой погибла Лили Грэй (Lilly Gray) и получил тяжёлые ожоги 13-летний Ричард Гримшоу (Richard Grimshaw). Катастрофа привела к судебному прецеденту Гримшоу против компании Ford Motor, [18] в котором Апелляционный суд штата Калифорния четвёртого Апелляционного округа поддержал требование о возмещении ущерба в размере 2,5 миллионов долларов и штрафные выплаты в размере 3,5 миллионов долларов против компании Ford, частично потому, что Ford знала об этом конструктивном дефекте до начала производства, но решила не менять конструкцию.»

Производителю глубоко фиолетово на судьбу авто после гарантии, также, как и на людей. Важна только прибыль.
По статистике капиталка движка на киа спортейдж происходит как раз после окончания срока гарантии, либо пробега.

Источник

Обзор и отзывы о проекте Двигатели Дуюнова (Solargroup.pro)

Это самый честный обзор о двигателях Дуюнова и компаниях, которые с ним связаны! Готовы узнать всю правду?

Двигатель Дуюнова — это проект, который собрал вокруг себя много как уверенных сторонников, так и ярых противников.

В сети можно найти много информации на эту тему. Но с одной стороны двигатель Дуюнова называют уникальной инновационной разработкой, а покупку доли в ООО СовЭлМаш самой выгодной инвестицией, а с другой откровенно называют весь этот проект обманом, пирамидой и лохотроном.

Поэтому я решил собрать все отзывы, доказательства, мифы, доводы о мотор-колесе Дуюнова и компаниях, которые с ним связаны и разобраться в том, что из этого правда, а что — нет.

Как я отношусь к инвестициям в этот проект, вошел ли в него сам, и есть ли, на мой взгляд, у него перспективы.

Ответы на эти и другие вопросы — ниже в статье.

Перейдём к обзору

Название: мотор колесо (двигатель) Дуюнова (ООО СовЭлМаш и Solar Group Limited ).

Суть: инвестиционный проект в форме краудфайдинга.

Дата открытия: 1 июля 2017 года.

Доход: на данный момент не приносит доход, после старта производства ожидается доходность в 17 700%-28 300%.

Депозит: не возвращается.

Минимальный вклад: 500$.

Официальный сайт: solargroup.pro

Перед тем, как мы приступим к обзору, рекомендую ознакомиться нашей подборкой актуальных инвестиционных проектов:

Итак, по легенде мотор Дуюнова это уникальная инновационная разработка, которая повышает производительность электродвигателя.

Но причем тут инвестиции, доли и доходность?

Если говорить коротко, то для строительства завода по выпуску этого мотора, нужны деньги.

Читайте также:  Соединение двигателей к нагрузке

Solar Group Limited привлекает средства граждан, чтобы этот завод построить. Дальше, когда завод построится и моторы начнут выпускаться, их (по мнению представителей этих двух компаний) будут покупать по высокой цене производители различных электроприборов (мотоциклов, велосипедов, машин, шлифовальных и так далее).

После этого, полученную от продаж прибыль планируется распределять между всеми, кто сейчас купит долю в компании.

Здесь я в двух словах описал суть проекта. Но давайте подробнее разберемся какие условия он предлагает.

Смотрите моё видео с разбором этого проекта:

В чем суть?

Чтобы понять процесс инвестирования, вы должны знать, что над проектом работает две компании.

Итак, если вы уверены в уникальности технологии двигателя Дуюнова, вы можете купить долю в ООО СовЭлМаш через Solar Group Limited.

Для этого нужно зарегистрироваться на официальном сайте проекта, заполнив небольшую форму и подтвердив электронную почту.

Есть возможность внести всю сумму сразу или в рассрочку на 10,20,30 месяцев. Но, чем больше месяцев в рассрочке, тем меньше долей в компании вы получаете.

Кстати, доли — это условные единицы, которые после завершения сбора денег вы сможете обменять на акции компании.

До того как вы переведете деньги, с вами заключается договор в электронном виде. Чтобы его оформить, нужно просто указать свои ФИО, и в личном кабинете автоматически сгенерируется договор, который можно скачать.

Дальше вы вносите выбранную сумму. Проект принимает инвестиции с банковских карт, через Яндекс. Деньги, Qiwi, Payeer, PayPal, Perfect Money, FasaPay, банковские переводы SWIFT и в криптовалюте Tether, Bitcoin, Dogecoin, Litecoin, Dash и Zcash.

После зачисления в личном кабинете отражается баланс ваших долей в проекте.

После того, как проект будет реализован и компания начнет получать прибыль от продажи своих двигателей, часть этой прибыли должна будет перечисляться владельцам долей.

И если сейчас стоимость 1 доли — пол цента за штуку, то в будущем, компания оценивает стоимость одной доли в 1$.

Аргументы сторонников и противников проекта «Двигатели Дуюнова»

Как я уже говорил, в сети идет много жарких споров по поводу этого проекта. Чтобы разобраться, я собрал все самые частые и громкие заявления, как его противников, так и сторонников.

Итак, что говорят о двигателе Дуюнова, ООО СовЭлМаш и Solar Group Limited?

Самые громкие заявления сторонников:

Что говорят противники проекта:

Вся правда о двигателе Дуюнова (развод или нет?)

Теперь, когда я перечислил все, что говорят о проекте в рунете, настало время разобраться, что из этого правда, а что — нет.

Начну с аргументов сторонников компании. Я взял основные тезисы, которыми обычно упоминают организаторы и представители проекта в своих выступлениях, презентациях, консультациях и видеороликах.

1.Двигатели Дуюнова — уникальная технология, которая будет пользоваться большим спросом

По словам сторонников проекта, и судя по информации с официального сайта, двигатель Дуюнова это уникальная технология. Благодаря этой разработке снижается потребление электроэнергии, себестоимость двигателя и износ деталей.

Я не специалист в таких вопросах, поэтому дать аргументированный развернутый анализ реальной эффективности мотора не могу. Этим должны были заняться представители компании ООО СовЭлМаш.

Но на сайте проекта я не нашел ни конкретной технической информации о двигателе, ни его характеристик. Есть только общие фразы.

В сети есть много скептиков, которые говорят о том, что:

Так как я не силен до такой степени в физике, я не берусь доказывать ни одну точку зрения. Но у меня возникает вопрос.

Если эта технология действительно такая уникальная, почему крупные российские и зарубежные концерны до сих пор не заинтересовались ей и не профинансировали этот проект? Корпорации готовы платить большие деньги (больше тех 40 миллионов долларов, которые планируется собрать на производство двигателя Дуюнова) за подобные эффективные решения, почему тогда этот проект не привлекает их?

В любом случае техническая сторона волнует меня меньше всего. В конце концов здесь нам предлагают купить не сами двигатели, а доли в компании.

Поэтому перехожу к следующему пункту.

2. У разработчиков есть патенты на технологию

Да, это действительно так. На официальном сайте проекта в открытом доступе опубликованы патенты на изобретения.

Я проверил их подлинность на официальном сайте ФИПС (Федерального Института Промышленной собственности).

Но, напомню, что патент это документ, который подтверждает, что какие люди что-то изобрели, и что только они имеют авторское право на это изобретение.

Патент не говорит об эффективности изобретения, о повышенном спросе на него, он никак не измеряет его значимость и так далее.

И тем более, раз уж мы разбираем инвестиционную компанию, патент не дает оценку инвестиционной привлекательности и не гарантирует нам снижение рисков при инвестировании в выпуск этого изобретения.

Поэтому наличие патентов этот не тот фактор, на который должен обращать внимание вкладчик.

3. Все инвесторы защищены договором

С этим тезисом я согласится не могу.

Да, действительно с инвесторами заключается договор в электронном виде. Но в нем есть несколько нюансов, которые никак не гарантируют защиту вкладчиков, а скорее наоборот.

Во-первых, договор заключается с Solar Group Limited. Зарегистрирована компания в государстве Вануату. Это офшорная зона, у которой есть свой суд.

Это значит, что российский суд не может заводить дела в отношении этой компании. То есть, если возникнут какие споры по поводу невозврата денег или невыплаты дивидендов, российский суд вам точно не поможет.

Во-вторых, в самом договоре есть пункты, которые явно работают на стороне Solar Group Limited.

Например, согласно пункту 10.1 договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. То есть, при подписании договора вы сами соглашаетесь на то, что в любой момент он может быть расторгнут без вашего согласия.

Еще стоит обратить внимание на пункт 12.1. По нему стороны (в том числе компания, принимающая инвестиции) освобождаются от ответственности если произошли обстоятельства не зависящие от сторон. Под эти обстоятельства подходит все: кризис, смена власти и так далее.

То есть в любой момент Solar Group Limited может придумать или организовать форс-мажорное обстоятельство и просто не платить своим вкладчикам дивиденды.

4. ООО СовЭлМаш успешно прошла аудиторскую проверку

По информации на официальном сайте проекта, компания действительно прошла аудиторскую проверку бухгалтерской отчетности за 2019 год.

Ниже вставлю видео, в котором представители компании рассказывают об этом событии.

По мнению представителей ООО СовЭлМаш это является подтверждением эффективности работы предприятия.

Но, я хочу обратить ваше внимание на два нюанса.

Во-первых, нигде в открытом доступе нет полной версии аудиторского заключения. А значит инвесторы не знают куда, на какие цели, и в каком размере расходуются деньги предприятия. Вполне возможно, что в бухгалтерской отчетности висит только уставной капитал в 10 000 рублей, который просто висит на балансе. В таком случае пройти аудиторскую проверку легко.

Во-вторых, напомню, что вкладчики заключают договор с Solar Group Limited, а не с ООО СовЭлМаш. И их деньги идут как раз в Solar Group Limited. Это значит, что отчетность ООО СовЭлМаш должна интересовать инвесторов меньше всего. Прозрачность этого ООО ни о чем не говорит.

5. Покупка долей в проекте это высокодоходные инвестиции

Компания обещает своим инвесторам высокую доходность. Она даже прописывает ее в личном кабинете в таблице с планами инвестирования.

Это высокая доходность, которая привлекает инвесторов. Но и тут есть пара оговорок.

Во-первых, это прогнозируемая доходность. То есть такой доход вам никто не обещает, эти цифры прогнозируемые.

Об этом говорят даже консультанты компании. Вот что мне ответили в техподдерже, когда я спросил, что означает колонка «стоимость пакета,$».

Во-вторых, не нужно забывать, что доход будет получен только, если завод построят, а на двигатели будет спрос и они будут успешно продаваться. И этого тоже никто обещать не может.

Здесь надо отдать должное представителям проекта. Даже они в своих презентациях говорят о том, что высокий доход подразумевает высокие риски. То есть опять же никто не дает гарантий.

На самом деле это нормально. Инвестиции в любой проект подразумевают риски. Но, я хочу, чтобы вы понимали, что чем больше доходность проекта, тем выше риски.

Поэтому сверхвысокая доходность в 17 700% это скорее не плюс, а даже минус.

Читайте также:  Повысить мощность двигателя уаз

6. Есть возможность заработать в проекте с помощью реферальной программы

Да, это правда. Инвестируя в двигатели Дуюнова, вы можете участвовать в партнерской программе.

По ее условиям можно получать процент от вкладов приглашенных вами партнеров. Вплоть до 20 уровня.

Казалось бы, это действительно плюс. Ведь можно не просто инвестировать, но и зарабатывать деньги, активно привлекая людей в проект.

Да, партнерская программа, это всегда плюс. Вот только ни одна компания, привлекающая инвестиции путем краудинвестинга не заставляет своих вкладчиков привлекать новых инвесторов. Инвестиции и активная партнерская программа на 20 уровней — это несовместимые вещи.

Но в проекте «двигатели Дуюнова» не просто предлагают приглашать людей. Там еще и учат как это делать эффективно.

В личном кабинете можно найти целый курс по продвижению, работе с целевой аудиторией и так далее.

7. Можно инвестировать, покупая пакеты в рассрочку

Когда я рассказывал про алгоритм инвестирования, я уже упоминал о том, что доли в компании можно купить в рассрочку.

Максимальный срок рассрочки — 30 месяцев (2,5 года).

И с одной стороны это удобно — можно поучаствовать в инвестировании не вкладывая сразу большую сумму денег.

Но с другой стороны, возникают вопросы.

Если есть рассрочка на 30 месяцев на покупку доли, получается, что нынешним инвесторам придется ждать еще минимум 30 месяц? То есть проект не собирается запускаться и приносить прибыль еще минимум 2,5 года?

И опять же, краудфандинговый проект и рассрочка это не совместимые вещи. Ни один проект в мире не привлекает инвестиции с возможностью рассрочки, потому что это попросту непрозрачно и несет за собой риски.

Теперь перейдем к разбору аргументов против проекта «Двигатели Дуюнова»

1. Лидеры СовЭлМаш замечены в других мошеннических проектах

На самом деле речь идет об одном конкретном человеке.

Директором Solar Group Limited является Сергей Семенов. Сам Сергей не скрывает то, что он также участвует в проекте SkyWay. Суть этого проекта очень похожа на суть двигателей Дуюнова. Отзывы о SkyWay такие же неоднозначные, как отзывы о двигателе Дуюнова.

Пока деятельность и SkyWay и двигателя Дуюнова продолжается, напрямую называть их пирамидой мы не можем.

Но есть есть еще один проект, в котором по данным некоторых источников, принимал активное участие Сергей Семенов. Это возрожденная в 2011 году финансовая пирамида Сергея Мавроди — МММ.

2. Проект обходят крупные инвесторы из-за нулевой инвестиционной привлекательности

Крупные игроки рынка инвестиций и профессиональные инвесторы действительно не вкладывают в проект.

И это еще один повод задуматься о рисках. Еще раз повторюсь, что любая инвестиция это риск.

Но если даже профессионалы, которые готовы к рискам и умеют их грамотно распределять и оценивать, не вкладываются в двигатели Дуюнова, то напрашивается два вывода.

Либо этот проект никак не привлекает инвесторов, потому что они не верят в его окупаемость, прибыльность, спрос на товар, технологию и так далее.

Либо риск не получить здесь ничего и потерять свои деньги здесь настолько высокий, что даже профессионалы не хотят с этим связываться.

3. Инвесторы покупают не доли в ООО СовЭлМаш, а просто цифры в личном кабинете

Напомню, что когда инвестор покупает пакет в проекте «Двигатели Дуюнова», он получает так называемые доли.

И количество этих долей не фиксируется нигде, кроме как в личном кабинете. Даже в электронном договоре не написано сколько долей получил вкладчик.

То есть по факту получается, что доли, купленные в ООО СовЭлМаш это просто цифры в вашем личном кабинете. Если произойдет какой-то технический сбой или вы потеряете доступ к личному кабинету, доказать то, что у вас есть какие то доли будет очень трудно.

Кстати, потерять доступ к личному кабинету вкладчик может и по своей вине (например, если забудет пароль) или по инициативе компании (если компания без объяснения причины заблокирует доступ к личному кабинету).

4. У компании нет бизнес-плана и дорожной карты

Да, действительно ни на официальном сайте проекта, ни в личном кабинете нет дорожной карты и бизнес-плана.

Любой реальный инвестиционный проект расписывает свои планы на будущее.

Обычно там прописывают:

Все это должно быть прописано, чтобы инвесторы могли отслеживать совпадает ли сказанное со сделанным. Это повышает интерес и доверие к проекту.

В проекте двигателей Дуюнова такого плана нет. Поэтому лично мне не понятно как будет реализовываться проект и когда инвесторы уже смогут получить свои первые дивиденды. Это снижает доверие и привлекательность к проекту.

5. Нет никакой прозрачности и отчетности перед инвесторами

С этим аргументом я не могу не согласиться.

Проект «Двигатели Дуюнова» не раскрывает никакой информации о ходе сбора денег. Не понятно сколько они уже собрали и сколько еще осталось собрать.

Помимо этого, компания не публикует данные о расходах. То есть не понятно куда и на что тратятся деньги инвесторов. Это еще одна веская причина по которой у двигателей Дуюнова столько противников, которые не доверяют проекту.

Мое личное мнение. Стоит ли входить в проект «Двигатели Дуюнова» весной-летом 2020?

Сразу скажу, что сам я в этом проекте не участвую. И вот почему.

Понятно, что пока компания собирает деньги на выпуск двигателей, никаких выплат в принципе не ожидается и быть не должно (кроме выплат по партнерской программе).

Но, когда эти выплаты начнутся, тоже не понятно. У представителей нет даже примерной даты старта продаж. Поэтому, даже если проект реальный, я не готов замораживать свои средства на какой-то неопределенный срок.

Чтобы посмотреть динамику интереса пользователей к проекту, я пользуюсь сервисом Wodstat от Яндекс.

Вот какой график он выдает по запросу «двигатель Дуюнова».

Здесь видно, что интерес к проекту явно падает. То есть приток новых инвесторов становится все меньше.

Поэтому, даже если опять допустить, что проект реальный, сейчас очень высокие риски вхождения в него. Если Solar Group Limited до этого падения не смогла собрать нужное количество денег, то теперь это будет сделать еще сложнее.

У проекта нет никакой прозрачности. Не понятно куда компания собирает деньги и на какие цели они направляются.

За три года строительство завода еще даже не началось. Но ведь инвесторов за это время было уже немало. По словам представителей проекта, в него вложились уже больше 8000 человек. Куда делись их деньги?

У меня получилась слишком большая совокупность факторов, которые означают для меня большие риски входа в ООО СовЭлМаш, Solar Group Limited и вообще весь проект с двигателями Дуюнова. Поэтому работать с этим проектом я не рекомендую.

Если вы хотите узнать, с какими проектами я работаю и куда вкладываю, то подпишитесь на мою Закрытую рассылку.

Через неё вы не только сможете получать инсайды и самую свежую информацию о инвестиционных и МЛМ-проектах. Вам также будет доступна моя инструкция: «Как заработать на высокодоходных проектах»:

Реальные и негативные отзывы о двигателе Дуюнова и ООО СовЭлМаш 2020

Как я уже говорил, в сети есть очень большое количество отзывов о проекте. Я бы поделил все отзывы на 3 типа.

Первый тип — комментарии людей, который называют проект лохотроном, правда аргументов к этому никаких не прикладывают.

Второй тип — комментарии людей, которые тоже сомневаются в реальной деятельности проекта. Но уже приводят к этому конкретные аргументы.

Третий тип — отзывы сторонников проекта.

Кто то говорит об эффективности двигателя. Но опять же никаких конкретных аргументов к этому не дает, только общие фразы.

Очень много тех, кто резко реагируют, когда о проекте пишут негативные отзывы или обзоры. При этом аргументированно отразить возражения они не могут.

Не забудьте подписаться на мою Закрытую Рассылку!

После подписки вы бесплатно получите набор полезных материалов для заработка на высокодоходных проектах:

Если у вас возникли вопросы по этой криптовалюте, то задавайте их в комментариях под этой статьёй.

Контакты для связи со мной:

Мне очень интересно ваше мнение об этом проекте, поэтому буду рад, если вы напишите свое мнение или небольшой в комментариях под этой статьёй. К кому вы относитесь: к сторонникам или критикам двигателя Дуюнова?

Источник

Adblock
detector