Астра Моторс › Блог › Эксплуатация двигателя Cummins (Камминз) ISF 2.8: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев Газелей Бизнес и Некст.
Наша компания имеет значительный опыт работы с двигателями Cummins ISF 2.8, устанавливаемых на Газели Бизнес и Некст. С 2012 года мы собирали и анализировали данные об основных поломках и неисправностях данного двигателя, а также их причинах и способах устранения.
На сегодняшний день мы имеем ремонтные зоны в Москве и Санкт-Петербурге, в которых мы продиагностировали и отремонтировали сотни этих двигателей. Поэтому нам есть что сказать.
В 2012 году мы создали группу «Двигатели Cummins: отзывы, ремонт, запчасти» с целью собирать отзывы реальных владельцев, получать полезную информацию об эксплуатации двигателей, а также организации общения ее участников между собой.
Сегодня в нашей группе состоит порядка двух тысяч человек и каждый может оставить свой отзыв об эксплуатации, задать вопрос по диагностике и устранению неисправности и получить советы от других участников группы, а также сотрудников нашей компании.
За более чем 4 года мы узнали основные слабые места двигателя Cummins ISF 2.8.
Во-первых, стоит сказать слово о топливной аппаратуре Bosch Common Rail, которая используется на Cummins ISF 2.8.
Топливная аппаратура состоит из четырех основных компонентов:
Современная топливная система двигателя Cummins ISF 2.8 «боится» некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты:
1) Своевременно менять фильтры и масло (рекомендуем 1 раз в 10 000 км);
2) Заправляться качественным дизельным топливом на проверенных заправках;
3) Установить дополнительный сепаратор
Признаки неисправной форсунки:
— густой черный дым;
— стук двигателя;
— плавающие обороты и неустойчивая работа двигателя;
— снижение мощности;
— невозможность завести автомобиль кроме как «с толкача».
Мы настоятельно рекомендуем не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой в виду того, что неисправная форсунка может распылять в цилиндр большее чем нужно количество топливо, из-за чего может расплавиться поршень и клапана.
Попадание воды в топливо может стать причиной выхода из строя как форсунок, так и топливного насоса. В данном случае топливный насос часто начинает гнать металлическую стружку, которая может стать причиной гибели форсунок. В случае поломки форсунки рекомендуем узнать причину поломки прежде чем ставить новую форсунку.
Также настоятельно рекомендуем промывать всю топливную систему и топливный бак, а также проверять наличие металлической стружки из тнвд. Несоблюдение данной рекомендации часто ведет к поломке только что установленных новых форсунок и новым тратам.
Подробнее о топливной аппаратуре Bosch Common Rail для двигателей Cummins здесь.
Трубка слива масла с турбины.
Одна из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была и остается проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора.
Трубка турбокомпрессора слива масла двигателя Cummins ISF 2.8 4994822 Газель-Бизнес Камминз, фото 1
Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели. На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций. Рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков.
Вот так выглядит установленный кронштейн (фото отсюда www.drive2.ru/l/3590778/)
Турбина Holset HE211W.
Одной из причин капитального ремонта является поломка турбины, через которую также вытекает масло. Поломка турбины характеризуется большим выбросом сизого дыма с характерным запахом горелого масла, а также снижением тяги двигателя.
Турбокомпрессор ( турбина ) Holset HE211W двигателя Cummins ISF 2.8 2834188 3773121,
Из-за чего выходит из строя турбина мы подробно рассказывали в статье «Причины поломок турбин Holset».
Вкратце это:
— механические повреждения;
— отсутствие или недостаток масла;
— эксплуатация в предельных режимах;
— перегрев;
— дисбаланс.
Если же Ваша турбина все-таки вышла из строя, рекомендуем Вам приобретать на замену только оригинальные турбины Holset.
Перегрев.
Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя.
Данная проблема уже давно известна владельцам Газелей Бизнес и возникает она в первую очередь из-за конструкции радиатора с интеркулером. Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью.
Радиатор двигателя с интеркулером Cummins /Камминз/Каменс ISF 2.8
Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор.
Неисправная вязкостная муфта также часто ведет к перегреву. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую.
Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня, что стало причиной перегрева.
Износ поршневых колец.
Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров, где со временем стирают кольца как абразив.
Чрезмерные нагрузки на двигатель и «перегрузы» могут привести к провороту вкладышей коленчатого вала и самого коленвала. В данном случае на шейках коленвала часто образуются задиры, исправить которые расточкой коленвала в данном случае нельзя, потому что данный коленчатый вал не точится ввиду небольшой толщины.
Сегодня на рынке появилось большое количество поддельных коленвалов на двигатели Cummins ISF 2.8, поэтому рекомендуем не спешить покупать дешевый аналог и сначала ознакомиться с тем как отличить оригинальный коленвал от подделки.
Еще одной частой проблемой, по словам владельцев, является засорение контактов электронной педали газа. Попадание грязи на контакты приводит к дерганью автомобиля и плохого срабатывания нажатия педали газа. Если у Вас появились такие симптомы, рекомендуем снять педаль и почистить контакты спиртом.
Регулировка клапанов на Газели Бизнес и Некст
с двигателем Cummins ISF 2.8
Также рекомендуем не реже чем раз в 150 000 километров (можно и чаще) регулировать зазоры клапанов.
В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию. В результате может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, начнут стучать клапана, из-за чего могут вылететь седла. Если вылетают седла, то можно прилипнуть на замену или ремонт головки блока цилиндров. Если клапан «достучит» до поршня, то соответственно попадаем на замену поршневой.
Регулировка клапанов на Газели с Cummins ISF 2.8, как и на любом другом двигателе, — это стандартная и необходимая процедура. После нее увеличивается компрессия, снижается расход, двигатель начинает лучше тянуть и ровнее работать.
Для того, чтобы сделать регулировку клапанов двигателя Cummins ISF 2.8 самостоятельно, Вам потребуется проделать следующие шаги:
1) Снимаем трубку сапуна.
2) Отсоединяем топливные трубки от форсунок/
3) Отводим в сторону топливную рампу, ослабив гайки.
4) Вытаскиваем форсунки, предварительно сняв фиксаторы штуцеров и фиксатор самой форсунки.
5) Снимаем клапанную крышку.
6)Дальше собственно регулируем клапана. Впускные клапана – короткие, выпускные – длинные.
Крутим шкив (демпфер) к/в до того, пока отверстие на нем не совместится с отверстием на блоке.
Проверяем зазоры на коромыслах:
Зазор на впуске — 0,25
Зазор на выпуске – 0,5
7)Всё собираем в обратном порядке.
Вот это наверно и есть все основные нюансы эксплуатации Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8.
Если Вам требуются какие-либо запчасти для ремонта данного двигателя, пиши нам в личном сообщении или звоните по бесплатному номеру 8-800-100-24-93. Отправим максимально быстро в любой город РФ.
Источник
Коды ошибок CUMMINS
187 — Питание датчиков 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
227 — Питание датчиков 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
235 — Уровень охлаждающей жидкости — данные точные, но ниже нормы
237 — Внешний сигнал управления частотой вращения двигателя — хаотичный характер или неправильность данных
238 — Питание датчиков 3 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
241 — Датчик скорости транспортного средства — хаотичный характер или неправильность данных
242 — Обнаружено вмешательство в работу датчика скорости транспортного средства — темп изменения не соответствует норме
245 — Управление вентилятором — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
253 — Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы
268 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или неправильность данных
269 — Индикатор прохождения проверки пароля противоугонной системы — хаотичный характер или неправильность данных
271 — Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
272 — Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
275 — Модуль топливного насоса 1 (передний) — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
281 — Модуль подачи топливного насоса 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
284 — Датчики частоты вращения двигателя / положения коленчатого вала — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
285 — Превышение времени ожидания номеров групп параметров (PGN) при работе мультиплексной сети SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме
286 — Ошибка конфигурации мультиплексной сети SAE J1939 — нарушение калибровки
287 — Датчик положения акселератора — по сети получены неправильные данные
288 — Датчик положения акселератора дистанционного управления — по сети получены неправильные данные
291 — Сбой в работе защищенного канала связи — темп обновления не соответствует норме
292 — Вход вспомогательного датчика температуры 1 — специальные инструкции
293 — Входной сигнал вспомогательного датчика температуры 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
294 — Вспомогательный датчик температуры 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
295 — Атмосферное давление — хаотичный характер или неправильность данных
296 — Вспомогательный датчик давления 1 — специальные инструкции
297 — Вспомогательный датчик давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
298 — Вспомогательный датчик давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
319 — Часы реального времени — хаотичный характер или неправильность данных
322 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 1 — ток ниже нормы или обрыв цепи
323 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 — ток ниже нормы или обрыв цепи
324 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 3 — ток ниже нормы или обрыв цепи
325 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 — ток ниже нормы или обрыв цепи
331 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 2 — ток ниже нормы или обрыв цепи
332 — Реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 — ток ниже нормы или обрыв цепи
334 — Температура охлаждающей жидкости — хаотичный характер или неправильность данных
341 — Данные модуля ЕСМ — хаотичный характер или неправильность данных
342 — Код электронной калибровки — нарушение калибровки
343 — Внутренний отказ модуля ЕСМ — неисправность логического устройства
351 — Питание форсунок — неисправность логического устройства
352 — Питание датчиков 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
386 — Питание датчиков 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
387 — Датчик положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
412 — Канал связи SAE J1587/J1922 — передача данных невозможна
415 — Давление в главной магистрали системы смазки двигателя — данные точные, но ниже нормы
418 — Сигнал наличия воды в топливе — данные точные, но превышают норму
426 — Канал связи SAE J1939 — передача данных невозможна
427 — Канал связи SAE J1939 — темп обновления данных не соответствует норме
428 — Датчик наличия воды в топливе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
429 — Датчик наличия воды в топливе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
431 — Встроенное реле положения акселератора — ISS — хаотичный характер или неправильность данных
432 — Реле проверки холостых оборотов — нарушение калибровки
433 — Датчик давления во впускном коллекторе — неправильность данных
434 — Пусковой включатель в положении ВКЛ — хаотичный характер или неправильность данных
435 — Реле давления масла — хаотичный характер или неправильность данных
436 — Датчик температуры во впускном коллекторе 1 — хаотичный характер или неправильность данных
441 — Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но превышают норму
442 — Напряжение аккумуляторной батареи 1 — данные точные, но ниже нормы
443 — Датчик положения педали или рычага акселератора — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
449 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму
451 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
452 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
471 — Уровень масла в двигателе — данные точные, но ниже нормы
488 — Датчик температуры во впускном коллекторе 1 — данные точные, но превышают норму
497 — Включатель синхронизации работы нескольких двигателей — хаотичный характер или неправильность данных
498 — Датчик уровня масла — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
499 — Датчик уровня масла — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
523 — Положение включателя фиксированной частоты вращения механизма отбора мощности — хаотичный характер или неправильность данных
527 — Вспомогательный вход/выход 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
528 — Реле проверки состояния функции выбора кривой крутящего момента — хаотичный характер или неправильность данных
529 — Вспомогательный вход/выход 3 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
545 — Система управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
551 — Реле проверки холостых оборотов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
553 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но превышают норму
554 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — хаотичный характер или неправильность данных
559 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы
584 — Реле стартера — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
585 — Реле стартера — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
595 — Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 — данные точные, но превышают норму
596 — Система зарядки — данные точные, но превышают норму
597 — Система зарядки — данные точные, но превышают норму
598 — Система зарядки — данные точные, но превышают норму
649 — Замена масла и фильтра — состояние продолжает оставаться прежним
687 — Сигнал частоты вращения турбонагнетателя 1 — данные точные, но превышают норму
688 — Уровень масла в двигателе — данные точные, но выше нормы
689 — Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных
691 — Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
692 — Датчик температуры на входе в компрессор турбонагнетателя 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
731 — Датчик частоты вращения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
757 — Модуль ЕСМ — существенная потеря данных
778 — Датчик частоты вращения двигателя (положения распределительного вала) — хаотичный характер или неправильность данных
779 — Датчик вспомогательного оборудования 3 (реле комплектного оборудования) — исходная причина неизвестна
784 — Адаптивный круиз-контроль — потеря связи
951 — Неравномерность работы цилиндров
957 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных
958 — Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя — хаотичный характер или неправильность данных
1117 — Потеря питания без поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ — хаотичный характер или неправильность данных
1139 — Реле электромагнитного клапана форсунки 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1141 — Реле электромагнитного клапана форсунки 2 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1142 — Реле электромагнитного клапана форсунки 3 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1143 — Реле электромагнитного клапана форсунки 4 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1144 — Реле электромагнитного клапана форсунки 5 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1145 — Реле электромагнитного клапана форсунки 6 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
1228 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных
1229 — Датчик положения привода изменения геометрии турбонагнетателя — хаотичный характер или неправильность данных
1239 — Датчик положения педали или рычага акселератора 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1241 — Датчик положения педали или рычага акселератора 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1242 — Датчики положения педали или рычага акселератора 1 и 2 — хаотичный характер или неправильность данных
1633 — Канал Komnet — хаотичный характер или неправильность данных
1639 — Датчик вспомогательного оборудования 3 — исходная причина неизвестна
1654 — Пропуски вспышек в цилиндре 1
1655 — Пропуски вспышек в цилиндре 2
1656 — Пропуски вспышек в цилиндре 3
1657 — Пропуски вспышек в цилиндре 4
1658 — Пропуски вспышек в цилиндре 5
1659 — Пропуски вспышек в цилиндре 6
1663 — Датчики температуры на входе и на выходе каталитического нейтрализатора — перепутаны местами разъемы датчиков
1664 — Каталитический нейтрализатор — отсутствие каталитического нейтрализатора
1665 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1666 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1667 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — хаотичный характер или неправильность данных
1668 — Датчик уровня жидкого реагента — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1669 — Датчик уровня жидкого реагента — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1671 — Уровень жидкого реагента — данные точные, но ниже нормы
1673 — Уровень жидкого реагента — данные точные, но ниже нормы
1674 — Датчик температуры в выпускной системе 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1675 — Датчик температуры в выпускной системе 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1676 — Датчик температуры в выпускной системе 2 — хаотичный характер или неправильность данных
1677 — Датчик температуры жидкого реагента — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1678 — Датчик температуры жидкого реагента — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1679 — Датчик температуры реагента в баке — хаотичный характер или неправильность данных
1681 — Дозатор — неисправность логического устройства
1682 — Входные магистрали дозатора — есть неисправность
1683 — Нагреватель бака для реагента — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1684 — Нагреватель жидкого реагента — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1687 — Каталитический нейтрализатор — данные точные, но превышают норму
1689 — Часы реального времени — хаотичный характер или неправильность данных
1692 — Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1694 — Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора — хаотичный характер или неправильность данных
1697 — Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
1698 — Воздушный электромагнитный клапан 1 системы очистки отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
1699 — Датчик уровня жидкого реагента для каталитического нейтрализатора — хаотичный характер или неправильность данных
1711 — Дозатор — скорость обновления данных не соответствует норме
1712 — Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора — данные точные, но ниже нормы
1713 — Нагреватель жидкого реагента для каталитического нейтрализатора — данные точные, но выше нормы
1716 — Вспомогательный датчик температуры 1 — исходная причина неизвестна
1717 — Датчик температуры в выпускной системе 1 — данные точные, но превышают норму
1718 — Пропуски вспышек в нескольких цилиндрах
1848 — Температура во впускном коллекторе 1 — темп изменения не соответствует норме
1851 — Температура во выпускной системе 2 — темп изменения не соответствует норме
1911 — Датчик давления в общем топливопроводе — данные точные, но превышают норму
2183 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2185 — Питание датчиков 4 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2186 — Питание датчиков 4 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2195 — Срабатывание системы защиты двигателя
2215 — Низкое давление на выходе из топливного насоса — данные точные, но ниже нормы
2216 — Высокое давление на выходе из топливного насоса — данные точные, но выше нормы
2217 — Память программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ) — повреждение памяти программы калибровки модуля ЕСМ (ОЗУ)
2249 — Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы
2265 — Электрический подкачивающий топливный насос — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2266 — Электрический подкачивающий топливный насос — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2271 — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2272 — Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2273 — Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — замыкание на цепь высокого напряжения
2274 — Датчик перепада давления на клапане системы рециркуляции отработавших газов — замыкание на цепь низкого напряжения
2292 — Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но выше нормы
2293 — Исполнительный клапан топливной системы — данные точные, но ниже нормы
2311 — Исполнительный клапан топливной системы — слишком высокое или слишком низкое сопротивление цепи исполнительного клапана топливной системы
2321 — Датчик частоты вращения/положения коленчатого вала — хаотичный характер или неправильность данных
2322 — Резервный датчик частоты вращения/положения распределительного вала 2 — хаотичный характер или неправильность данных
2345 — Частота вращения турбонагнетателя — неестественный темп изменения
2346 — Температура отработавших газов — данные выше нормы
2347 — Температура на выходе из компрессора турбонагнетателя — данные точные, но превышают норму
2348 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — нарушение калибровки
2349 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — ток ниже нормы или обрыв цепи
2351 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2352 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания
2353 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — ток выше нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2357 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка
2359 — Датчик перепада давления в системе рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы
2362 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2363 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2366 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2367 — Электромагнитный клапан моторного тормоза 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2373 — Датчик давления в выпускной системе — замыкание на цепь высокого напряжения
2374 — Датчик давления в выпускной системе — замыкание на цепь низкого напряжения
2375 — Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на источник питания
2376 — Датчик температуры температуры системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2377 — Управление вентилятором — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2381 — Датчик положения привода управления турбонагнетателем — замыкание на цепь высокого напряжения
2382 — Датчик положения привода управления турбонагнетателем — замыкание на цепь низкого напряжения
2383 — Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя — ток ниже нормы или обрыв цепи
2384 — Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2385 — Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2386 — Электродвигатель привода управления турбонагнетателем — ток выше нормы
2387 — Электродвигатель привода управления турбонагнетателем — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка
2388 — Датчик положения привода управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией — нарушение калибровки
2554 — Датчик давления в выпускной системе — хаотичный характер или неправильность данных
2555 — Нагреватель впускной системы 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2556 — Реле нагревателя впускной системы 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2557 — Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения
2558 — Вспомогательная цепь сигналов с широтно-импульсной модуляцией 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения
2659 — Температура охлаждающей жидкости — температура выше предела выдачи сигнала предупреждения системой защиты двигателя
2771 — Датчик содержания окислов азота — темп обновления данных не соответствует норме
2772 — Датчик содержания окислов азота — данные точные, но превышают норму
2773 — Датчик содержания окислов азота — данные точные, но превышают норму
2961 — Температура системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но превышают норму
2962 — Температура системы рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы
2963 — Температура охлаждающей жидкости — данные точные, но превышают норму
2964 — Температура во впускном коллекторе — данные точные, но превышают норму
2973 — Датчик давления во впускном коллекторе — хаотичный характер или неправильность данных
2976 — Температура дозатора — хаотичный характер или неправильность данных
9121 — Привод клапана системы рециркуляции — температура привода клапана системы рециркуляции отработавших газов (расчетное значение) выше нормы
9122 — Привод изменения геометрии турбонагнетателя — температура привода изменения геометрии турбонагнетателя (расчетное значение) выше нормы
Источник