Неисправности дизельного двигателя зафиры

Содержание
  1. Неисправности опель зафира – советы по обслуживанию и ремонту
  2. Неисправности дизельного двигателя зафиры
  3. Плюсы и преимущества Опель Зафира
  4. Трансмиссия Ople Zafira
  5. Дизельный мотор Opel Zafira
  6. Подвеска и ходовая часть Opel Zafira
  7. Электрика Opel Zafira
  8. Другие «болячки» Опель Зафира первого поколения
  9. Конкуренты Оель Зафира
  10. Кузов и салон
  11. Двигатели
  12. Трансмиссия
  13. Ходовая
  14. Электрика
  15. Стоит ли покупать?
  16. Opel Zafira Y20DTH *пони на допинге* › Бортжурнал › Продолжаем разбираться с отключением улитки
  17. Тема: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.
  18. Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.
  19. Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.
  20. Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.
  21. Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.
  22. Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.
  23. Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.
  24. Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.
  25. Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.
  26. Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.
  27. Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.
  28. Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

Неисправности опель зафира – советы по обслуживанию и ремонту

Неисправности, обслуживание и ремонт автомобиля Опель Зафира

Дебют первого поколения авто Опель Зафира состоялся в 1997 году на Франкфуртском автосалоне, а через два года новый Opel Zafira поступил в продажу. Благодаря своей надежности, хорошей практичности и доступности новый Опель Зафира смог получить одобрение большинства любителей семейных автомобилей.

Сегодня нельзя назвать эту модель проблемной, но все же, после ее покупки так или иначе в процессе эксплуатации могут появиться некоторые неисправности Опель Зафира, ведь возраст берет свое.

Изучая отзывы владельцев о Опель Зафира эксперты пришли к выводу, что кузов данной машины является весьма крепким, так как хорошо сохраняет геометрию даже после продолжительной эксплуатации при максимальных нагрузках. На автомобилях первого поколения ЛКП кузова на данный момент уже имеет незначительные сколы, как правило, они не поддаются внешней агрессивной стороне, но все же, владельцам не нужно слишком долго тянуть с их устранением. Проблемным местом считаются передние крылья, покрытие которых склонно стираться со временем и металл поддается воздействию коррозии, отзывы о Опель Зафира это подтверждают. Еще одним слабым местом можно считать и места стыков заднего и переднего бамперов с крыльями.

В отдельных отзывах можно прочесть нарекание на появление в ногах водителя и переднего пассажира воды после мойки и сильных дождей. Причиной данной неприятности становится плохая поклейка лобового стекла. Не лишней будет и профилактика коррозии порогов, так как в них скапливается конденсат.

Периодической профилактики на Зафире требует система стеклоочистителей, в автомобилях, возраст которых составляет более 10 лет, закисанию подвергаются подвижные элементы привода дворников. Поэтому если несвоевременно вмешаться, разрушится пластиковый редуктор, в результате придется покупать новые запчасти для Опель Зафира.

Линейка двигателей, устанавливаемых на Зафиру является идентичной линейке моторов Астры, это бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,2 и 2,0 литра мощностью 100, 125, 147 и3192 л.с. соответственно. Дизельные моторы объемом 2,2 литра мощностью 125 л.с. и объемом 2,0 литра мощностью 82 и 101 л.с. К тому же линейка силовых агрегатов включает и 1,6-литровый 97-сильный двигатель, работающий на природном газе.

Механическую часть все двигатели получили надежную, поэтому основные поломки Опель Зафира – отказавшие датчики, именно они и вызывают перебои в работе моторов. На машинах с пробегом более 200 тыс. км, владельцам приходится менять такие запчасти OpelZafira как датчик коленвала и датчики расхода воздуха.

Бензиновый 2,2-литровый двигатель имеет цепной привод и хотя он может показаться долговечным, с его заменой все же лучше не тянуть. Наиболее проблемным местом этого силового агрегата стал алюминиевый блок, он не терпит перегрева.

Линейка дизельных двигателей Зафиры считается надежной и экономичной, если заливать качественное топливо. Через каждые 120-150 тыс. км приходится проводить чистку EGR. Как показывает практика, дизели свободно ходят 250 тыс. км до появления первых серьезных проблем. Основной их проблемой считается отказ ТНВД Опель Зафира по причине завоздушивания системы (из-за подсоса воздуха). На ТНВД Опель Зафира располагается ЭБУ, при этом управляющий резистор охлаждается с помощью солярки, поэтому из-за подсоса воздуха транзистор охлаждения перегревается и сгорает, тогда ему требуется дорогой ремонт.

Помпа нуждается в замене через каждые 70 тыс. км, термостат нужно менять не меньше чем через 100 тыс. км, именно его поломки обычно и становятся причиной перебоев в работе моторов и причиной затрудненных пусков. Блок управления вентилятором, как правило, выхаживает 200 тыс. км. Сцепление при умеренной езде выхаживает 100-150 тыс. км, переднюю ступицу приходится менять через каждые 70 тыс. км, стойки стабилизатора – через 100 тыс. км, аналогичный ресурс имеют втулки, шаровые, амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов.

Источник

Неисправности дизельного двигателя зафиры

+7 905 688 68 78

Выпуск Opel Zafira первого поколения начался в 1999 году и продолжался вплоть до 2005 года. Компактвэн построен на базе Astra и поэтому унаследовал все её достоинства и недостатки. Основное отличие от Astra заключается в наличии просторного и комфортного салона с большими возможностями трансформации и вместительным багажником.

Плюсы и преимущества Опель Зафира

Шасси настроено отлично, кузов обладает высокой коррозионной стойкостью и устойчивым лакокрасочным покрытием. Если на экземпляре б/у появилась ржавчина, значит велика вероятность его участия в ДТП. Да и вообще сборка Zafira I очень качественная.

Электрооборудование и узлы рулевого управления надёжные, в трансмиссии такими же надёжными и долговечными узлом можно назвать КПП. Особенно хочется отметить доступную стоимость ТО и запчастей, все расходники ходовой меняются отдельно, а ступичные подшипники вообще отличаются отменной долговечностью. Двигатель 2.2 DTi слывёт мощным и экономичным. Благодаря всем этим достоинствам Opel Zafira обладает высокой рентабельностью, выгодно её продать не составит труда.

Трансмиссия Ople Zafira

Но вместе с тем у Zafira I есть и недостатки, портящие общее впечатление о надёжности и беспроблемности автомобиля.

В трансмиссии к таким недоработкам можно отнести сцепление, у которого выжимной подшипник объединён с цилиндром гидропривода, поэтому ремонт КПП и самого сцепления обходится очень дорого. Через 100 тыс. км на механической КПП придётся заменить втулку и палец кулисы переключения передач. К этому же пробегу обычно начинают течь сальники полуосей и заканчивается ресурс сцепления и ходовой.

Читайте также:  Параметры двигателя от оки

Автоматическая КПП панически боится пробуксовки и ощутимо увеличивает расход топлива при движении по городу.

Дизельный мотор Opel Zafira

Двигатель 2.2 DTi, кроме того, что боится повышенной нагрузки, тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Из-за износа прокладок топливной системы начинает плохо заводиться в жаркую погоду, к тому же любит «покушать» моторное масло и ремонт его выльется в хорошую монетку.

К деталям, требующим постоянного контроля, можно отнести сажевый фильтр, который в двигателе 2.2 DTi оказался недолговечным из-за коротких расстояний при перемещениях по городу. Двигатель не успевает прогреться и температура выхлопных газов оказывается недостаточной для автоматического самовосстановления. Проявляется это обычно потерей мощности.

К особенностям эксплуатации кроме периодической замены моторного масла можно отнести замену свечей зажигания каждые 15 тыс. км пробега и ремня ГРМ через 60 тыс. км, который меняется вместе с натяжными роликами.

Подвеска и ходовая часть Opel Zafira

В ходовой дорогим удовольствием могут оказаться ступичные подшипники, которые поставляются в комплекте со ступицами. Подвеска боится перегруза из-за слабых пружин задней балки, а втулки стабилизаторов выдерживают только 30 тыс. км. Стоек стабилизатора хватает на 50 тыс. км.

В подвеске, скорее всего, придётся менять стойки стабилизатора, пружины задней балки и шаровые опоры передних рычагов. Самыми долговечными оказались детали рулевого управления, у которых только к 200 тыс. км разбивается втулка рулевого механизма и начинают течь сальники рулевой рейки. Разбитая втулка проявляет себя стуком при проезде неровностей.

Электрика Opel Zafira

Лампочка ЭБУ временами начинает глючить, то есть загорается сама по себе или из-за уже появившейся неисправности. Обзорность при боковых манёврах из-за массивных передних А-образных стоек оказалась недостаточной. И последний минус Opel Zafira I – небогатое оснащение.

В электрооборудовании ненадёжными оказались генератор и экран бортового компьютера, а датчик температуры воздуха и система навигации вообще ведут себя неадекватно. В рулевом управлении следите за тягами с наконечниками. В тормозной системе контроля требуют тормозные колодки и датчики ABS, у которых переламываются провода, особенно на левой передней ступице, от чего система вообще отказывает.

Другие «болячки» Опель Зафира первого поколения

Следите за крепёжным болтом запаски, расположенным снаружи под полом багажника и от этого ржавеющим до состояния не откручивания. Неудачными оказались подголовники кресел третьего ряда и обивка, которые при складывании пачкаются о грязный пол.

Что касается системы климат-контроля, то здесь сюрприз может преподнести кондиционер, у которого недолговечными оказались трубки, а замена их очень дорогостоящая.

Конкуренты Оель Зафира

В качестве альтернативы Opel Zafira I можно предложить немецкого конкурента Volkswagen Sharan I и более дешёвую и надёжную Honda Stream. У неё, правда, ниже рентабельность, дороже ТО и запчасти. Есть ещё один представитель японского автопрома Mazda Prеmacy, обладающая такими преимуществами, как более низкая стоимость, выше уровень надёжности и комфорта. Но, как и у Honda Stream рентабельность её ниже и запчасти дороже.

Источник

Опель Зафира впервые был представлен во Франкфурте на автомобильной выставке в 1997 году, а первый серийный «компактвэн» сошел с конвейера в 1999 году. Официальные поставки начались лишь в 2002 году. В 2003 году вэн претерпел пластическую операцию на лице. Автомобиль был построен на платформе GM T, используемой на Астре G/B 1998 года выпуска. Сборка модели производилась в городе Бохум, Германия.

Благодаря своей практичности, надежности и доступности Opel Zafira A снискал одобрение многих любителей семейных авто. Большая часть машин завезена к нам из Европы, остальные проданы официальными дилерами.

Назвать автомобиль проблемным нельзя, но после его приобретения так или иначе могут возникнуть некоторые неисправности в процессе эксплуатации, все-таки возраст берет свое.

Кузов и салон

Кузов автомобиля достаточно крепок, геометрия хорошо сохраняется без изменений после длительной эксплуатации с максимальной загрузкой. Лакокрасочное покрытие, особенно на старших авто, скорей всего уже имеет небольшие «сколы», которые не спешат сдаваться агрессивной внешней среде, но и с устранением их тянуть не стоит. Слабое место – передние крылья под штатными брызговиками. Со временем там стирается покрытие, и металл начинает поддаваться коррозии. Недолговечно лакокрасочное покрытие и в месте стыка переднего и заднего бампера с крыльями.

Не будет лишним профилактика коррозии порогов. Часто конденсат скапливается внутри них. В этом случае достаточно поставить автомобиль таким образом, чтобы задняя часть оказалась выше передней, открыть сливные пробки в пороге и просушить их. Не помешает и дополнительная обработка антикоррозионным составом его внутренних полостей.

При замене колеса можно столкнуться со следующей проблемой. Петля с болтом поддона запаски из-за коррозии теряет свои прочностные характеристики. Вынимая колесо, рама поддона может перекрутиться, а крепление лопнуть. Оригинал довольно дорог. Хорошей альтернативой послужит «крюк, вворачиваемый в рамку с резьбой». Продается он в любом строительном магазине.

Система стеклоочистителей требует периодической профилактики. На машинах старше 10 лет подвижные элементы привода дворников часто закисают. Несвоевременное вмешательство может привести к разрушению пластикового редуктора и потребует, хотя и незначительных, дополнительных затрат.

Водители Зафир с атермальными лобовыми стеклами, устанавливаемыми как опция, будут лишены возможности установки «антирадаров» в любом удобном для них месте. Их специальное покрытие сильно снижает пропускную способность радиоволн, исключение составляет небольшой участок стекла вокруг внутрисалонного зеркала заднего вида.

Заслонка рециркуляции одно из больных мест системы кондиционирования и отопления. Смазка заслонки помогает ненадолго. Проблема в моторчике, управляющем ее положением. Определить его «кончину» можно по «похрустыванию», появляющемуся при повороте рукоятки «тепло-холод». На машинах с пробегом более 200 000 км часто начинают течь уплотнительные кольца патрубков радиатора печки, а в салоне может появиться антифриз.

Двигатели

Сама механическая часть двигателей очень надежная, перебои в работе в основном вызывают отказавшие датчики. На машинах с пробегом более 200 000 км приходиться менять датчики массового расхода воздуха и датчик коленвала. При неисправных свечах модуль зажигания нередко становится расходником с ресурсом 30-60 тыс. км. Порой после 200-300 тыс. км умирает ЭБУ двигателя. Замена на исправный блок обойдется в 12-18 тыс. руб.

Двигатель 1,6 CNG предназначен для работы на метане. Как резервный вариант предусмотрена работа на бензине с запасом топлива около 15 литров. При работе на бензине тяга двигателя существенно снижается, так как октановое число газа 130, а бензина всего 95-98. Возможная проблема, особенно на автомобилях 2001-2004 года, самопроизвольное переключение двигателя на питание бензином. Причина в слишком низком сопротивлении катушки электромагнита на вентиле газового баллона, что вызывает короткое замыкание. Проблема решается заменой всех катушек электромагнитов вместе со жгутом проводов баллона. Если при работе на газе двигатель начнет троить, то скорей всего потребуется замена форсунок. Редко перебои в работе связаны с потерей герметичности в системе. Затруднения с зарядкой газом возникают из-за потери герметичности между заправочными узлами, в результате газ частично попадает наружу, а заправочный клапан перемерзает и зависает.

Читайте также:  Работа с бесколлекторными двигателями

Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,8 л простые и не дорогие в обслуживание. Привод ГРМ ременный, замена которого рекомендуется через каждые 60 000 км. Первый капитальный ремонт вряд ли понадобиться раньше 400 000 км. При замене воздушного фильтра внимательно осмотрите решетку датчика массового расхода воздуха. Нередко из-за забитого второго канала вентиляции картера в корпусе дроссельной заслонки начинает закидывать масло через 1-ый канал. Так же этому может способствовать перелив масла. Первые признаки повышенного расхода масла появляются после 200 000 км. Из-за алюминиевой шайбы, которая сильно окисляется и не дает штоку свободно ходить, при пробеге около 160 – 180 тыс. км клинит клапан EGR, что вызывает перебои в работе двигателя.

Бензиновый 2,2 л имеет цепной привод ГРМ. Несмотря на кажущуюся вечность такого привода с заменой цепи лучше не тянуть. Затраты на это составят около 10-15 тыс. руб. Слабым местом двигателя считается алюминиевый блок, не переносящий перегрева.

На Зафирах старше 10 лет может возникнуть звон в районе глушителя. Не спешите его менять. Часто причина в тепловом экране, который со временем проржавел и опустился на глушитель. В поиске причины внимательно осмотрите это место. Из-за коррозии площадки с нанесенным номером двигателя иногда возникают проблемы с его прочтением.

Трансмиссия

АКПП Aisin Warner AF-17, как правило, сюрпризов не преподносит и считается одной из самых надежных коробок. Автомат уверенно работает не менее 300 000 км. К этому времени при пробеге более 200 000 км некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами, такими как плохое переключение передач (сгорели пакеты коробки) и вибрации при переключении («устала» задняя подушка АКПП).

Ходовая

Подвеска довольно крепкая. Единственный слабый элемент – передняя ступица, которая редко выхаживает более 70 000 км, а чаще начинает «гудеть» уже на 45-50 тыс. км. Чуть дольше живут стойки стабилизатора – около 100 000 км. К этому пробегу начинают сдаваться и опорные подшипники. На 150 – 200 тыс. км скорей всего потребуют замены шаровые опоры, втулки, сайлентблоки передних рычагов и амортизаторы. К 250 – 270 тыс. км «умирают» сайлентблоки задней балки, и изнашиваются резиновые прокладки пружин (особенно нижние). В это же время начинают проседать пружины, а при частых больших нагрузках подламываются на пол витка.

Рулевая рейка до первых подтеков и стуков ходит не менее 200 тыс. км.

Электрика

При замерзании омывающей жидкости зимой и безуспешной попытке «побрызгать» на стекло за моторчик можно не переживать, он останется жив. А после потепления и оттаивания он снова будет справляться со своей задачей. Иногда выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера, или экран тухнет. Монитор можно отремонтировать, а замена на б/у выйдет в 1500 – 3000 рублей. Еще одна «пакость», которая касается электрики, это повреждение изоляции и разрыв проводов в гофре задних дверей из-за чего перестают работать стеклоподъемники.

Стоит ли покупать?

Вряд ли все указанные неисправности можно повстречать на одном автомобиле, но информация о них поможет избежать покупки авто с проблемами и сэкономит средства в процессе эксплуатации. Опель Зафира А на фоне представителей своего класса выглядит лучшим претендентом на роль семейного автомобиля в возрасте.

Источник

Opel Zafira Y20DTH *пони на допинге* › Бортжурнал › Продолжаем разбираться с отключением улитки

Внимание, много текста! Я решил собрать в кучу всю известную мне информацию касательно решения проблемы внезапного отключения турбины и составить план-схему как бороться с этим недугом. Ну и параллельно расписывая как дела обстоят на конкретно моем примере.

Продолжу высказывать свои идеи, мысли и поступки касательно непонятного отключения турбины. Для тех кто не в курсе — начало тут: www.drive2.ru/l/10052432/

Итак, что сделал на данный момент. Первое, на что хотелось бы обратить внимание, состоит в том, что больше турбина сама по себе не отключалась, поэтому все манипуляции проводились на условно здоровой машине, так что впринципе результат ожидаем. Но думаю лишним не будет, да и тем у кого подобные проблемы появятся полезно будет почитать.

Человек по природе и сущности своей — существо крайне ленивое, поэтому я иду по пути наименьшего сопротивления, т.е. первое что нужно сделать это проверить целостность вакуумных магистралей. Я это делал визуально, тактически и использовал специально обученный дымогенератор (для проверки микротрещинок, через которые забортный воздух может попадать в вакуумную магистраль). На самом деле я слукавил — использовал обычную сигарету (подойдет и китайская благовония) и ассистента. Задача ассистента поднять обороты тысяч до двух, а наша — пройтись дымком вдоль вакуумных трубок, если не увидели засасываемого дыма — магистраль в порядке. У меня она оказалось целой.

Если вышесказанное не выявило проблем, то идем далее. Есть ли сам вакуум? Для проверки достаточно лишь отсоединить трубку, идущую от вакуумного насоса к одному из соленоидов (напомню их три) в любом удобном/доступном месте. В месте разъединения должен всасываться воздух. Если нет — вывод очевиден, не работает насос. У меня и вакуум присутствует.

Если вышесказанное не выявило проблем, то идем далее. Не заклинило ли сами акуаторы? На Y20DTH их два: актуатор управления вихревыми заслонками и актуатор управления наддува турбины.
1. Актуатор ВЗ. Он находится на впускном коллекторе с правой стороны (если стоять лицом к капоту машины), видна его крышка, в которую входит трубка вакуумной магистрали. Засовываем руку под него (желательно на холодной машине, чтобы не обжечься), нащупываем под ним шток. Беремся за него и тянем от «земли» к «небу». Он должен перемещаться, по ощущениям ход штока — сантиметров 5. У меня шток перемещается без подклинивания, без заеданий и прочих дефектов.
2. Актуатор турбины. Он находится непосредственно на турбине, а применительно к нашим движкам — за ней (за тепловым экраном), т.е. в дальней части подкапотного пространства. Настоятельно рекомендую туда руки совать ТОЛЬКО на ХОЛОДНОЙ машине. Однако я и сам порой игнорирую это правило. Перчатки плюс роба выручают. Ситуация аналогична с актуатором ВЗ. Ищем грибок актуатора, в который входит трубка. Под ним шток, двигаем его — делаем выводы. Если ходит свободно идем дальше. ВАЖНО: имеется ввиду то, что шток двигается на заглушенной машине свободно, на заведенной — не подвигать рукой.

Читайте также:  Сировский двигатель на аккорд

Далее оцениваем электроразъемы на соленоидах. Смотрим на надежный контакт штекера с разъемом, можно попробовать «пошевелить» сами кабеля. Возможно дело в плохой проводке. После этого завелись, проехали, посмотрели на поведение машины. Если не помогло — идем далее.

Не лишним будет посмотреть на ход штока клапана ЕГР. Для этого отсоединяем от него вакуумную трубку, откручиваем два винта и снимаем его. Шток должен ходить свободно, но с небольшим усилием. Сборка в обратном порядке. Если шток клинит — чистим и разрабатываем.

Небольшая лирическая часть. Все вышеописанное относится к ситуации когда турбина на авто работает в сервисном режиме, т.е. она дует, но не в полную мощь. Понять это можно следующим образом: машину реально разогнать по прямой километров до 80…100. Больше не едет. Обороты выше 3000 не поднимаются. Когда турбина не работает СОВСЕМ, то машину свыше километров 40 не разогнать ни при каких обстоятельствах.

Далее смотрим на адекватность работы соленоида управления турбиной (не актуатор!). К чему я это, да к тому что он может подавать команду на актуатор сбрасывать все давление в воздух (просто напросто заклинил). В домашне-полевых условиях без спец оборудования эта проверка весьма условна. Для проверки нам необходимо при работающем двигателе снять вакуумную трубку с актуатора турбины и проверить наличие «втягивающего» эффекта на снятой трубке (на конце, который второй частью одет на соленоид). В этом и кроется условность проверки, потому как больше ничего сделать нельзя. Мы знаем что соленоид как минимум через себя пропускает вакуум, но меняет ли он его подачу или нет — таким образом не выявить. Забегая немного вперед скажу, что простая прогазовка на месте не меняет его положения. Он начинает работать только на ходу. Однако встречал на просторах интернета и такую проверку: напрямую от аккума подаем на разъем соленоида 12В, при этом он должен «щелкать», что говорит нам о том, что он рабочий. Я этого не делал, но думаю идея жизнеспособна.

Так же может быть засран датчик давления, он стоит на впускном коллекторе с правой стороны (рядом с актуатором ВЗ). Снимаем и чистим его (грязным будет в любом случае, если никто туда не лазил последние пол года). После чистки проверяем авто на ходу.

По идее что-то должно выявиться из всего вышеописанного. Больше ломаться там нечему (ну разве что датчик массового расхода воздуха может некорректно работать, однако его однозначно продиагностировать нельзя без спец инструмента).

Вообще все, что я тут написал может применяться для любых турбированных дизелей, лишь с небольшими правками на специфику конкретного двигателя. Так, к примеру, на двигателях у которых турбина имеет изменяемую геометрию часто выходит из строя клапан, которых как раз-таки отвечает за изменение геометрии. Но это уже специфика, о которой я тут рассуждать не буду, потому как все и про всех знать невозможно. Мне б со своим «добром» разобраться =)

Раз уж колупался там везде, заодно проверил уровень жидкости в ГУРе и сделал фотки фильтров на соленоидах (кто читал прошлый пост, поймет о чем я):

Источник

Тема: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

Опции темы

Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

Добрый день, имеем 2 зафиры с одной болезнью. Плохо запускаются на холодную. Компрессия в норме, тнвд не воздушат(на одной резинка под фиксирующим вал болтом была плохая, заменил), ошибок нет. Заводится ужасно, вроди бы схватывает, но не заводит. Долго надо крутить. Свечи накала проверены, релюхи тоже. В одной был впуск забит сажей. На второй норм. Куда копать. Спасибо

Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

Копать нужно в сторону завоздушивания топливной системы из-за хреновых сальников траверс форсунок. Принцип сообщающихся сосудов на этом примере отменно работает.

Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

Два шланга к тнвд и в бутылку,а ее прицепить к капоту.Так проверяем на предмет завоздушивания

Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

Кольца траверс заменены, со снятой фишкой заводится также, дам 3 бара на фильтр, отпишу.

Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

дал 3 бара, завоздушки нет, раньше поставлю насос

Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

Чем все закончилось. Поставил насос на 1,5 гр раньше, и авто стало заводится, не идеально, но на много лучше. Вопрос, с чем это связано, ставлю еще раньше, заводится еще лучше, но уже бьет ошибку по опережению. Предполагаю, доходит тнвд. (Грешил на подклинивший клапан опережения, разобрал тнвд все супер) Приехала еще вектра с 2,2. Симптомы 1в1. Ни чего не воздушит, при минусе заводится заводится ужасно. На вектре полтора года назад вся новая механика в насосе. У кого есть какие мысли?? Спасибо

Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

А компрессия? Обороты на старте?

Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

подтягивать надо. угол опережения раньше делать или эбу перепрошивать с ранним углом опережения впрыска

Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

Мысли уважаемого pesik вслух: чего это я просто так сижу в сети в 2 часа ночи, дай ка напишу хотя бы что-нибудь, а заодно и постов поднаберу. Вы сами-то таким образом хоть одну Зафиру отремонтировали? Одним чип-тюнингом, однако, далеко не все лечится.

Re: Opel zafira 2001 год 2.0 dti плохой запуск на холодную.

А вы смотрю умный очень.
да ремонтировал. а что то имеете против?

Источник