Неисправности двигателя 2сд м2

Содержание
  1. Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Информация о пользователе
  5. Стационарные двигатели
  6. Сообщений 1 страница 13 из 13
  7. Поделиться109-07-2015 11:22:56
  8. Поделиться209-07-2015 15:32:04
  9. Поделиться313-12-2016 09:49:24
  10. Поделиться413-12-2016 11:07:06
  11. Поделиться513-12-2016 11:19:01
  12. Поделиться613-12-2016 12:54:49
  13. Поделиться713-12-2016 13:32:00
  14. Поделиться813-12-2016 14:04:22
  15. Поделиться913-12-2016 14:10:46
  16. Поделиться1013-12-2016 14:28:46
  17. Поделиться1113-12-2016 16:01:45
  18. Поделиться1213-12-2016 16:20:08
  19. Двигатель уд2 в контакте. Интересные факты
  20. Назначение двигателя УД-2
  21. Технические характеристики двигателя УД-2
  22. Устройство двигателя УД-2
  23. Владимирец САМОДЕЛЬНЫЙ УД-2 | DRIVE2
  24. Модификации двигателя УД-2
  25. Технические характеристики двигателя УД-2
  26. Назначение двигателя УД-2
  27. Устройство двигателя УД-2
  28. Модификации двигателя УД-2
  29. Заключение
  30. Устройство двигателя УД 2
  31. Некоторые особенности рабочих узлов двигателя УД-2
  32. Армейские бензиновые электростанции: особенности
  33. Модификации двигателя УД2
  34. Модернизированные двигатели УД 2М
  35. Серия «Л» [ править | править код ]
  36. Серия «УД» [ править | править код ]
  37. Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5) [ править | править код ]
  38. Двигатель «2СД» [ править | править код ]
  39. Уход за системой зажигания двигателя УД2-М1 — logbook Трактор 1994 on DRIVE2
  40. Двигатель «ОДВ-300В» [ править | править код ]
  41. Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ [ править | править код ]
  42. Плюсы применения бензиновых электростанций

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Стационарные двигатели

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться109-07-2015 11:22:56

Серия «Л»

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.
http://sh.uploads.ru/t/P7yCV.jpg http://sh.uploads.ru/t/vbU2L.jpg
http://sg.uploads.ru/t/8etmS.jpg http://sh.uploads.ru/t/MsZQF.jpg

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД»

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
http://sh.uploads.ru/t/y6aMX.jpg
УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см 3

http://sh.uploads.ru/t/LGJ3U.jpg
УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см 3

http://sh.uploads.ru/t/yUETt.jpg
УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см 3

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:

http://sg.uploads.ru/t/YTtWv.jpg http://sh.uploads.ru/t/GpKT3.jpg
УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
М — модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.

Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Поделиться209-07-2015 15:32:04

http://sh.uploads.ru/t/dh9F7.jpg http://sh.uploads.ru/t/zvxak.jpg
http://sh.uploads.ru/t/uzK9k.jpg

Поделиться313-12-2016 09:49:24

СД-60Б и его модификации

Двигатели стационарные, карбюраторные, двухтактные, с воздушным охлаждением.
Выпускаются шяуляйским велосипедно-моторным заводом «Вайрас» по ТУ 37.004.072-74
Предназначены для установки на бензоэлектрические агрегаты переменного и постоянного тока.
http://s2.uploads.ru/t/rYft2.jpg

Номинальная мощность, кВт/л.с.

Наименьший удельный расход топлива г/кВт/ч / г/л.с./ч

Масса незаправленного двигателя, кг

Регулятор частоты вращения

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться413-12-2016 11:07:06

2СД-М1

Двигатели стационарные, карбюраторные, двухтактные, с воздушным охлаждением.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1973 года по ТУ 37.004.015-75
Предназначены для установки на бензоэлектрические агрегаты переменного тока АБ-1-0/230, бензоэлектрические агрегаты постоянного тока АБ-1-П/30 и насосные агрегаты АН-2К-9.
http://s5.uploads.ru/t/EQ3wo.jpg

Фазы газораспределения, град:
открытие продувочных окон до н.м.т. 54
закрытие продувочных окон после н.м.т. 54
открытие выпускного окна до н.м.т. 67
закрытие выпускного окна после н.м.т. 67
Система смазки комбинированая масляным туманом и разбрызгиванием
Подача питания самотёком
Карбюратор К-41, однокамерный, горизонтальный, с мотыльковой дроссельной заслонкой и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционный, контактно-масляный
Система охлаждения воздушная, принудительная
Система зажигания от магнето
Свечи зажигания А10Н (СН200)
Механизм пуска шестерёнчатый, рукоятка или шкив со шнурком
Количество опор подвески двигателя три, литые

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться513-12-2016 11:19:01

2СД-М1-11

Двигатели стационарные, карбюраторные, двухтактные, с воздушным охлаждением с понижающим редуктором.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1973 года по ТУ 37.004.015-75
Предназначены для установки на бетоносмеситель БГЦ-1 и установку жировой изоляции УЖИ-721 для трубопроводов диаметром 720 мм.
http://sf.uploads.ru/t/BnEru.jpg

Фазы газораспределения, град:
открытие продувочных окон до н.м.т. 54
закрытие продувочных окон после н.м.т. 54
открытие выпускного окна до н.м.т. 67
закрытие выпускного окна после н.м.т. 67
Система смазки комбинированая масляным туманом и разбрызгиванием
Подача питания самотёком
Карбюратор К-41, однокамерный, горизонтальный, с мотыльковой дроссельной заслонкой и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционный, контактно-масляный
Система охлаждения воздушная, принудительная
Система зажигания от магнето
Свечи зажигания А10Н (СН200)
Механизм пуска шестерёнчатый, рукоятка или шкив со шнурком
Количество опор подвески двигателя три, литые

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться613-12-2016 12:54:49

2СД-М1-1У

Двигатели стационарные, карбюраторные, двухтактные, с воздушным охлаждением со съёмом мощности с переднего конца коленчатого вала.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1973 года по ТУ 37.004.015-75
Предназначены для установки на механический бочкоподъёмник БД-350М и мотопомпу МПГ-10.
http://sh.uploads.ru/t/kg7hP.jpg

Фазы газораспределения, град:
открытие продувочных окон до н.м.т. 54
закрытие продувочных окон после н.м.т. 54
открытие выпускного окна до н.м.т. 67
закрытие выпускного окна после н.м.т. 67
Система смазки комбинированная масляным туманом и разбрызгиванием
Подача питания самотёком
Карбюратор К-41, однокамерный, горизонтальный, с мотыльковой дроссельной заслонкой и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционный, контактно-масляный
Система охлаждения воздушная, принудительная
Система зажигания от магнето
Свечи зажигания А10Н (СН200)
Механизм пуска шкив со шнуром
Количество опор подвески двигателя три, литые

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться713-12-2016 13:32:00

УД-15 и его модификация

Двигатели стационарные, карбюраторные, четырёхтактные, с воздушным охлаждением с вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением клапанов.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1969 года по ТУ 37.004.138-78
http://se.uploads.ru/t/mxbu7.jpg

Для привода электрогенераторов, насосов,компрессоров и других машин, работающих как в передвижных, так и в стационарных установках.

Для привода электрогенераторов постоянного и переменного тока в бензоэлектрических агрегатах. Имеет переходник для фланцевого сочленения с генератором, электростартером и маховиком с полумуфтой.

Масса двигателя, кг

Рабочий объём, см 3

Читайте также:  Подушка двигателя исузу родео

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться813-12-2016 14:04:22

УД-25

Двигатели стационарные, карбюраторные, четырёхтактные, с воздушным охлаждением с вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1968 года по ТУ 37.004.138-78
Предназначены для привода различных промышленных, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин и механизмов, работающих как в передвижных, так и в стационарных установках
http://s3.uploads.ru/t/Hd5su.jpg

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 10±6
закрытие впускного клапана после н.м.т. 46±6
открытие выпускного клапана до н.м.т. 46±6
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 10±6
Система смазки комбинированная
Масляный насос шестерёнчатый, односекционный
Масляный фильтр неполнопоточная центрифуга
Топливный насос диафрагменный
Карбюратор однокамерный, с горизонтальным потоком и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционно-масляный, с фильтрующим элементом
Система охлаждения воздушная, принудительная
Вентилятор радиальный, 16-лопастной, из алюминиевого сплава, установлен на переднем конце коленвала
Система зажигания от магнето
Магнето М151
Свечи зажигания А10Н (СН2000)
Стартер СТ366
Количество опор подвески двигателя 4

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться913-12-2016 14:10:46

УД-25Г

Двигатели стационарные, карбюраторные, четырёхтактные, с воздушным охлаждением с вертикальным расположением цилиндров, верхним расположением клапанов И ПЕРЕХОДНИКОМ ДЛЯ ФЛАНЦЕВОГО СОЧЛЕНЕНИЯ С ГЕНЕРАТОРОМ ИЛИ МАХОВИКОМ.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1968 года по ТУ 37.004.138-78
Предназначены для привода электрогенераторов постоянного и переменного тока в бензоэлектрических агрегатах
http://s3.uploads.ru/t/ceTt0.jpg

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 10±6
закрытие впускного клапана после н.м.т. 46±6
открытие выпускного клапана до н.м.т. 46±6
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 10±6
Система смазки комбинированная
Масляный насос шестерёнчатый, односекционный
Масляный фильтр неполнопоточная центрифуга
Топливный насос диафрагменный
Карбюратор однокамерный, с горизонтальным потоком и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционно-масляный, с фильтрующим элементом
Система охлаждения воздушная, принудительная
Вентилятор радиальный, 16-лопастной, из алюминиевого сплава, установлен на переднем конце коленвала
Система зажигания экранированная, от магнето
Магнето М151
Свечи зажигания СН302-А
Стартер СТ366 (СТ351-Б)
Количество опор подвески двигателя 4

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться1013-12-2016 14:28:46

УД-25С

Двигатели стационарные, карбюраторные, четырёхтактные, с воздушным охлаждением с вертикальным расположением цилиндров, верхним расположением клапанов и понижающим редуктором.
Выпускаются Петропавловским заводом малолитражных двигателей с 1976 года по ТУ 37.004.138-78
Предназначены для привода различных промышленных, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин и механизмов, работающих с пониженой частотой вращения
http://s7.uploads.ru/t/6SJIp.jpg

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 10±6
закрытие впускного клапана после н.м.т. 46±6
открытие выпускного клапана до н.м.т. 46±6
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 10±6
Система смазки комбинированная
Масляный насос шестерёнчатый, односекционный
Масляный фильтр неполнопоточная центрифуга
Топливный насос диафрагменный
Карбюратор однокамерный, с горизонтальным потоком и небалансированной поплавковой камерой
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный
Воздухоочиститель инерционно-масляный, с фильтрующим элементом
Система охлаждения воздушная, принудительная
Вентилятор радиальный, 16-лопастной, из алюминиевого сплава, установлен на переднем конце коленвала
Редуктор РО-2, шестерёнчатый, одноступенчатый, с центробежной муфтой сцепления. Предаточное число 2,04. Соединение с ведомым агрегатом клиновым ремнём
Система зажигания от магнето
Магнето М151
Свечи зажигания А10Н (СН2000)
Количество опор подвески двигателя 4

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться1113-12-2016 16:01:45

УД1-М1

Двигатель УД1-М1 и его модификация УД1Т-М1 (с односекционнымтопливным баком на двигателе), карбюраторные, четырёхтактные, с воздушным охлаждением
Выпускаются Ульяновским моторным заводом (ПО АвтоУАЗ) с 1971 года по ТУ 37.004.011-75
Предназначены для работы в стационарных или передвижных установках с электрогеераторами и другими машинами, а также в качестве вспомогательных двигателей в различных силовых установках.
Обеспечивают непрерывную работу на эксплуатационной мощности в течении 24 ч.
http://s1.uploads.ru/t/74DO3.jpg

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Поделиться1213-12-2016 16:20:08

УД2-М1

Двигатель УД2-М1 и его модификации УД2Т-М1 (с односекционнымтопливным баком на двигателе), УД2С-М1 (с редуктором и прикладным топливным баком на 27 л.) и УД2СТ-М1 (с редуктором и односекционным топливным баком) карбюраторные, четырёхтактные, с воздушным охлаждением, с рядным расположением цилиндров и нижним расположением клапанов.
Выпускаются Ульяновским моторным заводом (ПО АвтоУАЗ) с 1971 года по ТУ 37.004.011-75
Предназначены для работы в стационарных или передвижных установках с электрогеераторами и другими машинами, а также в качестве вспомогательных двигателей в различных силовых установках.
Обеспечивают непрерывную работу на эксплуатационной мощности в течении 24 ч.
http://sa.uploads.ru/t/fKoUr.jpg

Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ

Источник

Двигатель уд2 в контакте. Интересные факты

Назначение двигателя УД-2

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.

УД 2М использовался в:

Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.

Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.

Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.

Технические характеристики двигателя УД-2

Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.

Основные технические характеристики УД-2:

Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.

Переделка мотора не пользуется большой популярностью среди владельцев, поскольку он обладает оптимальными характеристиками. Значительно чаще «Ульяновец» используется в качестве силового агрегата для сборки различных самодельных видов спецтехники — тракторов, мотоблоков, культиваторов.

Устройство двигателя УД-2

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.

К числу других важных составляющих целесообразно отнести:

Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.

Владимирец САМОДЕЛЬНЫЙ УД-2 | DRIVE2

Всем доброго времени суток!

История такова: трактор отец покупал давным-давно, наверное уже никто не сможет сказать в каком году это было, за недорого неизвестно для каких целей, когда его притащили на буксире Т25 один раз завели его, показалось что расход очень большой и поставили его, так и стоит до сегодняшнего дня. Несколько лет назад, хотя уже лет 10 прошло с того момента, захотелось мне его завести, но на КПП не переключались передачи, с братом сняли крышку КПП, поковырялись, но так и не смогли ничего сделать, лет 5 назад опять появилось такое желание. На этот раз я решил начать с двигателя, выкрутил свечи, проверил искру- есть на обоих цилиндрах, плеснул бензина в цилиндры, закрутил свечи, подергал рычаг кикстартера- не завелся, на этом все и закончилось в тот раз. Сейчас находясь в Сочи, смотрю новости как заваливает снегом центральную Россию, смотрю всякие разные видео на ютуб про мини тракторы и полезные самоделки, опять возникает желание запустить наконец-таки этот агрегат. Это ж такая примитивная машина по сравнению с современной техникой, которая собиралась из подручных средств. Хотелось бы чтоб в дальнейшем все таки этот тракторишка эксплуатировался по назначению, например, для расчистки снега.

— передняя часть рамы от Т25, — двигатель УД-2, — КПП ГАЗ 51, — зданий мост Москвич 412, — передние колеса от сельхоз техники, — здание колеса — это передние от Т40, имеется гидравлика сзади, ручник, рычаг включения раздаточной коробки ( пониженным, повышенные), рычаг насоса гидравлики, генератора нет (а в планах есть ), без единой лампочки освещения по электрооборудованию, но какие-то приборы на щитке присутствуют.

Читайте также:  Ресурс коллекторных двигателей квадрокоптера

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

Модификации двигателя УД-2

За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:

Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.

Технические характеристики двигателя УД-2

К числу наиболее популярных моделей стационарных двигателей, получивших широкое распространение в СССР, целесообразно отнести двигатель УД 2. Подобные устройства использовались в конструкциях различного оборудования — насосов, генераторов и других приборов. Длительный срок службы изделия, превосходные технические характеристики и простое устройство сделали его крайне востребованным среди потребителей.

Назначение двигателя УД-2

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.

УД 2М использовался в:

Двигатель используется в различном оборудовании
Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.

Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.

Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.

Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.

Основные технические характеристики УД-2:

Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.

Переделка мотора не пользуется большой популярностью среди владельцев, поскольку он обладает оптимальными характеристиками. Значительно чаще «Ульяновец» используется в качестве силового агрегата для сборки различных самодельных видов спецтехники — тракторов, мотоблоков, культиваторов.

Устройство двигателя УД-2

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.

К числу других важных составляющих целесообразно отнести:

Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.

Модификации двигателя УД-2

За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:

Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.

Заключение

Ульяновец УД-2 стал популярным мотором, который повсеместно использовался в различных типах оборудования, в том числе самодельного. Благодаря сочетанию оптимальных технических параметров, низкой стоимости обслуживания, а также длительного срока службы мотор по праву считается универсальным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устройство двигателя УД 2

В состав данного силового агрегата входят следующие узлы и системы:

Технические характеристики двигателя УД 2:

Мощность двигателя 6 – 8 лошадиных сил
Тип потребляемого топлива Бензин с низким октановым числом
Объем цилиндров 0,61 л
Количество оборотов коленвала 3000 об/мин (максимальное значение)
Расход горючего 370 гр/л.с. ч
Вес силового агрегата 72 кг
Габаритные размеры 0,55х 0,485х 0.556 м
Число цилиндров 2

Некоторые особенности рабочих узлов двигателя УД-2

Картер двигателя состоит из 2-х половинок, изготовленных из чугунного сплава. Между ними устанавливается уплотняющий элемент – специальная прокладка, благодаря которой моторное масло не просачивается наружу. В нижней части корпуса имеется сливное отверстие с пробкой. Через специальный люк, расположенный в боковой части картера, имеется доступ к деталям кривошипно-шатунного механизма и масляному фильтру.

Коленчатый вал считается одной из основных деталей силового агрегата. Материал изготовления вала – специальная сталь. Опорами коленвала служат шариковые подшипники, установленные в стенках картера. На торцах вала расположены сальники, предотвращающие масляные протечки.

Алюминиевые поршни оснащены компрессионными и маслосъемными кольцами.

Для смазывания трущихся поверхностей узлов, деталей двигателя предусмотрена система смазки. Здесь имеется специальная ванна с моторным маслом, емкостью 4 литра. Смазывание производится двумя способами: при помощи разбрызгивания и под напором. Масло подается при помощи шестеренного насоса. В состав масляного фильтра входят сменные фильтрующие элементы в виде бумажных пластин.

Интересно: Чтобы проверить степень давления масла в системе, конструкцией предусмотрен специальное устройство механического типа. Датчик выполнен виде металлического штифта. Когда этот штифт выдвинут из корпуса на заданную длину, считается, что давление масла нормальное.

Бензин подается в рабочие цилиндры при помощи карбюратора марки К-16В. Для зажигания используется магнето с индексом М-68Б1, оснащенное устройством, регулирующим угол опережения в автоматическом режиме. Благодаря данному узлу, двигатель УД-2 стабильно работает на разных оборотах.

Армейские бензиновые электростанции: особенности

характеристика бензиновой военной электростанции

Подобные автономные электростанции обладают универсальностью, которая заключается в том, что они способны в течение длительного времени обеспечивать бесперебойное снабжение электроэнергией регулярных армейских подразделений. Пока что ничего более надежного придумано не было. Также армейские электростанции могут применяться для нужд населения в случае перебоев с поставками электрической энергии.

Одной из особенностей, определяющих универсальность передвижных электростанции, является возможность их применения в режиме параллельной цепи и любыми другими источниками получения электрической энергии. Надежность и военная направленность подобных агрегатов обуславливается рядом положительных сторон, среди которых можно выделить следующие возможности:

Модификации двигателя УД2

На базе основной модели выпускаются новые версии двигателей. Дли их обозначения в маркировку каждого варианта введены буквенные индексы:

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1

Проверить радиальный люфт шатунного подшипника (если необходимо — произвести подтяжку)

Магнето дает перебои искрообразования

Модернизированные двигатели УД 2М

В результате многочисленных модернизаций, которые проводились в конце девяностых годов прошлого столетия, в маркировке силовых агрегатов появилась дополнительная приставка «М». Двигатель УД 2 модернизация: теперь современная базовая конструкция обозначается УД2-М1. Существует несколько исполнений двигателей УД 2М, их конструкция и технические характеристики получили некоторые изменения:

Серия «Л» [ править | править код ]

Двигатели серии Л

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД» [ править | править код ]

— марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как
У
льяновский
Д
вигатель, в простонародии — «Топ-нога». Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-965:

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД

,
СК
и УД на «Петропавловском заводе малолитражных двигателей» (Петропавловск, Казахстан) [1] и
СМ
на (Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.

Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Robin Subaru.

Читайте также:  Нет мощности двигателя g16a

Следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД

Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5) [ править | править код ]

Двигатель «2СД» [ править | править код ]

Уход за системой зажигания двигателя УД2-М1 — logbook Трактор 1994 on DRIVE2

При установке магнето на двигатель необходимо: а) поставить поршень 1 (рис. 10) первого цилиндра (считая от маховика) в верхнее мертвое положение в конце хода сжатия (оба клапана закрыты) и совместить риску «К» на маховике с плоскостью разъема картера «Т» с правой стороны (со стороны регулятора), что соответствует установочному углу опережения зажигания 6о. При работе двигателя автомат опережения зажигания магнето увеличивает угол опережения зажигания до 22–24о. б) снять экран, поставить валик магнето в положение разрыва контактов. При этом контактная пластина на бегунке должна находиться против контакта первого провода на распределителе; в) установить магнето на двигатель. При этом выступы на корпусе автомата опережения зажигания магнето 9 должны попасть в соответствующие впадины промежуточной муфты 7. Промежуточная муфта должна иметь люфт в осевом направлении 0,2-0,5 мм. Для проверки снять крышку регулятора (стопорный винт с прорезью не вывертывать). Если необходимо — ослабить стяжной болт ведущей муфты магнето и отрегулировать зазор. Для проверки правильности установки угла опережения зажигания на двигателе необходимо: а) провернуть коленчатый вал против хода до замыкания контактов; б) проворачивая коленчатый вал по ходу, определить момент размыкания контактов (при этом поршень 1-гo цилиндра должен находиться в ВМТ на ходе сжатия). При правильно установленном зажигании метка на маховике, соответствующая углу опережения зажигания, должна совпадать с плоскостью разъёма картера. В случае несовпадения их необходимо повернуть магнето в проушинах в нужном направлении. Перед установкой магнето на двигателе следует проверить его состояние, чтобы обеспечить надёжный запуск и работу двигателя. Для этого необходимо осмотреть магнето, вытереть наружную поверхность от грязи и масла. Следует также проверить состояние контактов прерывателя, для чего необходимо снять на магнето экран, крышку распределителя и бегунок. Зазор между контактами должен быть равным 0,3 мм. Контакты прерывателя должны быть чистыми. В случае необходимости — отрегулировать зазор и зачистить контакты. Концы проводов, идущие к распределителю, должны быть ровно обрезаны, жилы проводов не должны выступать из резиновой изоляции. После установки проводов в гнезда распределителя через экран, завернуть и затянуть зажимную гайку (проверку крепления провода производить слабым натягом). Для обеспечения нормальной работы магнето необходимо содержать в чистоте и удалять с его поверхности грязь и масло по мере их появления. Во время эксплуатации поддерживать контакты прерывателя в исправном состоянии, а также следить за их чистотой и необходимым зазором между ними. Зазор следует контролировать щупом. Для удаления с контактов грязи и масла протереть их замшей, смоченной в бензине первого сорта или в спирте. Зачистку контактов от нагара производить только специальным напильником, прилагаемым к магнето. Первую регулировку зазора между контактами и их зачистку рекомендуется произвести после первых 50 часов работы магнето на двигателе (ТО-1). Последующие зачистки и регулировки зазора следует делать через каждые 200 часов работы (ТО-2). Одновременно в указанные сроки необходимо производить обтирку деталей распределителя (крышку распределителя и бегунок) от попадающей на них пыли и грязи. Через каждые 400 часов работы магнето на двигателе (через один ТО-2) необходимо: 1. Произвести замену смазки в шарикоподшипниках магнето. Для этого нужно разобрать магнето в следующей последовательности: а) Отвернуть торцовым ключом гайку крепления автомата опережения зажигания, снять автомат опережения зажигания и шпонку с конуса ротора магнето. Снятие шпонки обязательно, в противном случае шпонка будет разлохмачивать фетровый сальник в корпусе магнето, что приведет к попаданию масла из двигателя в корпус магнето. б) Отвернуть два винта, крепящие экран, снять экран и распределитель. в) Отвернуть винт, крепящий бегунок, на два — три оборота, снять бегунок. г) Отвернуть три винта (в том числе один винт со стороны автомата опережения) снять крышку. д) Вынуть ротор магнето из корпуса. е) Отвернуть две шпильки на 5-7 оборотов, крепящие трансформатор, вынуть из корпуса трансформатор. ж) При замене конденсатора (пробой конденсатора) необходимо произвести следующую разборку: — разобрать магнето, как указано в пп а, б, в, г; — отвернуть два винта держателя конденсатора; вынуть конденсатор; — отвернуть гайку специального винта клеммы вывода низкого напряжения, вынуть винт и снять конденсатор. з) При замене контактов прерывателя необходимо произвести следующую разборку: — разобрать магнето, как указано в пп. б, в — вывернуть винт, крепящий соединительный проводник; — вывернуть винт, крепящий пластину прерывателя к крышке, снять пластину прерывателя; — отвернуть винт, крепящий пружину прерывателя; — вынуть замковую шайбу с оси подушечки рычага, снять с оси рычаг с подушечкой в сборе; — отвернуть винт, крепящий контактную стойку, снять с оси контактную стойку. После разборки, удалить остатки старой смазки путем промывки сепараторов (с шариками) в бензине и протирки наружных и внутренних обойм подшипников чистой тряпкой, смоченной в бензине. При этом нужно, по мере надобности, удалять с ламелей ротора и полюсных башмаков корпуса попавшую на них старую смазку, после чего ламели ротора и полюсные башмаки корпуса нужно слегка смазать синтетическим солидолом «С» ГОСТ 4366-76. Сепараторы шарикоподшипников с шариками необходимо заполнить на 2/3 смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74, после чего собрать магнето. В собранном магнето ротор должен вращаться легко, без заеданий. Правильно собранное и отрегулированное магнето при резком поворачивании ротора должно давать искру, обеспечивающую пробой в 5-7 мм промежутка между проводом высокого напряжения и корпусом магнето.

Двигатель «ОДВ-300В» [ править | править код ]

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Тип двигателя двухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 68 мм
Рабочий объем цилиндра 292 см 3
Степень сжатия 5,8
Мощность номинальная 3,7 л. с.
Число оборотов 1500 об/мин.
Магнето М-25Б левого вращения
Тип свечи АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54
Тип карбюратора К-12-3
Горючее Бензин А-66 ГОСТ 2084-51
Система смазки Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25
Удельный расход горючего 380-420 г на л.с./час
Сухой вес двигателя 40 кг
Габариты 370×440×620 мм

Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ [ править | править код ]

На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в системах двигателей. Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.

Плюсы применения бензиновых электростанций

Несмотря на развитие современной электрической техники, генераторы, выпускаемые для удовлетворения потребностей армии, отличается надежность и широта применения. Использовать подобные генераторы возможно в различных областях человеческой деятельности:

При неоспоримых плюсах, бензиновые электростанции проигрывают другим агрегатам, используемым для выработки электрической энергии. Дизельная военная электростанция, характеристика которой практически не отличается от бензиновых разновидностей, отличается большим количеством плюсов. Самым главным достоинством является экономичность при высокой вырабатываемой мощности. Дизельное топливо стоит дешевле бензина и более безопасное с точки зрения пожарной безопасности. Некоторые модификации электрических генераторов, работающих на дизельном топливе способны выдавать до 100 кВт энергии, что вполне хватит для освещения палаточного городка.

военные электростанции бензиновые

Резюмируя, можно отметить, что вне зависимости от вида потребляемого топлива, армейские электростанции — это безотказные и надежные агрегаты, которые прослужат верой и правдой в течение длительного времени без серьезных поломок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник