Неисправности двигателя honda gx270

Дрифт Карт JDM › Бортжурнал › Капитальная переборка мотора GX240 в 270

Здравствуйте, дорогие любители самопала! Сейчас я Вас посвящу в дебри супербюджетного супергеморойного процесса воскрешения убитого временем и предыдущим хозяином GX240, который был успешно добит зимним колхозодрифтом. Где-то 2 месяца назад мотор просто отказался заводится. Я знал, что пришел капец там вообще всему, что есть внутри, поэтому решил сперва ограничиться заменой поршня GX240 и посмотреть, что будет. Ничего особо не поменялось: мотор завелся на 10 мин, потом пошел дикий дым из за жора масла, мотор глох после прогрева и больше не желал заводиться.
Было принято решение менять блок на gx270 (в нем диаметр цилиндра на 4 мм больше: 77 против 73), потому что гильза GX240 оставляла желать лучшего.

Нашел китайский за 4500. Отличается он от оригинала качеством алюминия (тру хонда отливается из алюминия под давлением, поэтому блоки намного прочнее) и наличием непонятного размера отверстия под подшипник балансирного вала. Его я тоже очень расчитывал поставить, потому что вибрации от мотора довольно большие и отдают прямо в черепушку, когда едешь на этом устройстве. ОДНАКО балансирный вал поставить не удалось, т.к. на коленвале стоит прямозубая шестерня под центробежный регулятор с другим количеством зубьев. А на балансирном валу косозубая, и нужный коленвал выпускается только хондой, от китайских собратьев его не найти. Ориентирововочная цена — 20к, с чего я офигел.
В общем собрав полностью низ, мотор вообще не пожелал заводиться с головкой от GX240. Ну тут уже сто проц была проблема в головке.

Посмотрев на состояние седел клапанов я понял, что ей пора на покой, потому что тулзы для прирезки седел у меня нет, а новые седла есть только у хохлов, при том факте, что замена седел это просто СУУУУУУУПЕР дроч. Попробовал ради прикола вынуть старое седо. ХАХАХА

За 1500 купил новую бошку с клапанами, все притер, поставил пружины (ВНЕЗАПНО) от 2112, они жестче и убирают затуп с закрытием клапанов на высоких оборотах. Для справки: буржуйские тюниные пружинки стоят 15 баксов, против 250 р за пружины от 2112.

Источник

Неисправности двигателя honda gx270

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

BPR6ES (NGK) BP6ES, W

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

Читайте также:  Начал троить дизельный двигатель

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Тип выходного вала отбора мощности:

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Источник

Двигатели HONDA серии GX

blok написал :
Добрый вечер! Дали мне поэксплуатировать бензогенератор с движком Хонда 9/0 GX270 После долгого перервыва завел двигатель, подключил нагрузку. Из выхлопной повалил дым и погнало масло. Какие могут быть причины и способы устранения? Я полагаю, что не работают маслосъемные кольца. Правда есть ещё сомнения, что его попытались завести на смеси для двухтактного двигателя, но к сожалению мне этого уже не проверить и не узнать.

blok написал :
Добрый вечер! Дали мне поэксплуатировать бензогенератор с движком Хонда 9/0 GX270 После долгого перервыва завел двигатель, подключил нагрузку. Из выхлопной повалил дым и погнало масло. Какие могут быть причины и способы устранения? Я полагаю, что не работают маслосъемные кольца. Правда есть ещё сомнения, что его попытались завести на смеси для двухтактного двигателя, но к сожалению мне этого уже не проверить и не узнать.

Проверьте уровень масла, вероятнее всего топливный кран не закрыли, и часть бензина попала в картер. Есть такая болячка у этих моторов.

В Питере за эти деньги можно пару новых купить, 6,5л.с. по 7100 находил.

Разобрать и собрать такой двигатель это очень просто, требуется внимательность,аккуратность.. Если есть возможность купить зап. части, можно сделать ремонт самому,если действительно в плохом состоянии кольца,то это стоит копейки.
Но прежде чем разбирать,надо быть уверенным,что неисправность именно в кольцах.

blok Новый движок за эти деньги купить можно, на выбор.

nikolaevich написал :
Если есть возможность купить зап. части, можно сделать ремонт самому,если действительно в плохом состоянии кольца,то это стоит копейки.

При наличии опыта ремонта движков как нефиг-нафиг.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Доброго дня Всем! После зимы ни с того ни с того у моего китайского друга начались проблемы: гуляет газ на любых обороты. Позже было замечено что ходуном ходит вся конструкция которая связана пружинами с карбюратором. Пружины заменил эффекта ноль. Не могу понять то ли карбюратор глючит то ли что то с пластиной. При закрытой заслонке работает ровно. Может кто сталкивался.

ДмитрийФС написал :
Доброго дня Всем! После зимы ни с того ни с того у моего китайского друга начались проблемы: гуляет газ на любых обороты. Позже было замечено что ходуном ходит вся конструкция которая связана пружинами с карбюратором. Пружины заменил эффекта ноль. Не могу понять то ли карбюратор глючит то ли что то с пластиной. При закрытой заслонке работает ровно. Может кто сталкивался.

Не хватка топлива либо с регулятором что то. Отсоедини тягу от регулятора к заслонке и попробуй вручную поиграться заслонкой. Если нормальные реакции у культиватора тогда проблемы с регулятором, если глохнет то карб. Я думаю на карбюратор у самого и то и другое было. Бензин свежий?

IlyaZh написал :
Не хватка топлива либо с регулятором что то. Отсоедини тягу от регулятора к заслонке и попробуй вручную поиграться заслонкой. Если нормальные реакции у культиватора тогда проблемы с регулятором, если глохнет то карб. Я думаю на карбюратор у самого и то и другое было. Бензин свежий?

бензин свежий. Карб норм. с Регулятором что-то. Пластина как=то уж легко ходит, которая на фото спереди. еще подозреваю на карбюраторе, может сама заслонка(назовем так, не знаю как правильно), которая пластиковая она тоже очень легко крутится. на больших оборотах не глохнет, но все равно прыгает вся система. Регулятор это я так полагаю вот эта металлическая пластина спереди на фото?

В картере двигателя есть центробежный регулятор оборотов, когда бензина не хватает обороты двигателя падают, и из за этого грузики (находятся в шестерне регулятора) с меньшей силой препятствуют натяжению основной пружины (на фото пружина темного цвета). В итоге основная пружина тянет пластину (как раз та пластина про которую ты спрашивал) в сторону карбюратора на открытие заслонки (через тягу с тонкой блестящей пружинкой).

IlyaZh написал :
В картере двигателя есть центробежный регулятор оборотов, когда бензина не хватает обороты двигателя падают, и из за этого грузики (находятся в шестерне регулятора) с меньшей силой препятствуют натяжению основной пружины (на фото пружина темного цвета). В итоге основная пружина тянет пластину (как раз та пластина про которую ты спрашивал) в сторону карбюратора на открытие заслонки (через тягу с тонкой блестящей пружинкой).

да вроде разбирал все на месте. Конечно отпишусь. Пока даже мыслей нет.

Читайте также:  Ремонт двигателя змз 672

Источник

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Источник

Двигатели HONDA серии GX

valerich написал :
Ну вот наш человек! Поэтапная разборка:

Почему-то так и предполагал, что Вы все засняли, поэтому и знак вопроса поставил.

Так. Вроде понял. Выбил палец и обнаружил продольную трещину через весь палец. Блин, перевернулась внутрь поршня пока не выбил не заметил. При осмотре обнаружил что трещина давняя, так как успела заполироваться острая кромка, лопнула относительно центра 45 град. как катаная труба, фото через микроскоп прилагаю. Поперечный слом пальца тоже немного притерся что говорит о том что двигатель какое то время работал с перебитым пальцем, то есть части пальца вращались относительно друг друга.Это объясняет появление термоследа. Потом износ головки шатуна дал большой люфт который повлек за собой поломку шатуна. Шатун в свою очередь перебил распредвал и пробил картер. Металлические части палица и головки шатуна, пока мотор еще хромал, повредили зеркало на гильзе цилиндра и немного царапнуло колен вал, визуально видно что царапало по зеркалу. Кольца в норме. Имеется люфт клапанов. Кстати он в обще допустим? Замену масла проводил, фильтр ухожен. Гнездо распредвала не изношено а вырвано в следствии поломки распредвала. Похоже на брачину пальца! Да, я погорячился насчет 100 часов. Пересчитал по водомеру не более 50.

У кого есть ссылка на видеоурок скачать разборку данного двигателя…

Veps25 написал :
Почему-то так и предполагал, что Вы все засняли, поэтому и знак вопроса поставил.

Ну я же ответственный и тщательный.

Не хилые возможности.

Здравствуйте.
Давать совет через 4 года, конечно, поздно, но, читая вопросы и ответы на форуме, пришёл к выводу, что проблема такая существует.
Ну так вот. Есть у меня мотоблок МТЗ 05 1990 года выпуска. Стоял на нём двигатель УД15 и за 10 лет тяжёлой жизни пришёл в негодность. Можно было, конечно, его ремонтировать (может быть, я это когда–то и сделаю), но я решил купить движок новый и более мощный. Выбор пал на KIORITS DP270. Покупал с рук. И поэтому где его сделали, клон это китайский или нет, не знаю. Просто нигде не отмечено. У моего дядьки есть мотоблок с заводским движком HONDA, так по внешнему виду точь в точь такой же, только топливный бачок белого цвета и ручной стартер развёрнут в другую сторону.
Движок мне понравился. По сравнению с УД 15 более прост в обслуживании, регулировках, запуске. Но есть кое что и из недостатков. Слабенькая инструкция для простого пользователя (в ней больше предупреждений, что бензин легко воспламеняется и нельзя курить и заводить при пролитом бензине и т.д.), в то время как для УД 15 очень подробная вплоть до полной разборки и сборки двигателя самостоятельно. Слабый глушитель (сделан из тонкой и хрупкой стали) и поэтому трескается и разваливается и приходилось довольно часто его заваривать. Очень быстро прогорает прокладка между ним и массивной газоотводной трубой, к которой он крепится. Нельзя движок на длительное время наклонять в ту сторону, в которую наклонён и сам двигатель, так как масло затечёт и в камеру сгорания, и в карбюратор, и в глушитель и придётся всё чистить (было у меня такое при замене полуосей и шестерён конечных передач). Лучше в таких случаях масло сливать. Автоматическое отключение двигателя при падении давления масла – хорошая штука. При достаточном уровне масла даже при сильных и резких наклонах мотоблока срабатывает очень редко. (Когда я только купил движок и поставил и поехал пахать – мотоблок при вспашке наклонён – он меня замучил, я даже испугался – вот купил «г…но», звонил продавцу, и он говорит – отключи его. Но я долил масла и с тех пор всё нормально.)
Всё хорошо: легко заводится, стабильно работает, только меняй масло и заливай бензин и время от времени чисти воздушный фильтр, карбюратор и всё остальное, что надо чистить, ну, например, ручной стартер смажь и замени шнурок. Но до поры, до времени. Как то я стал замечать, что движок работает иногда с перебоями. Когда едешь на четвёртой скорости, такое ощущение, что мотоблок иногда притормаживает, наверно, пропуски зажигания, выхлоп в это время чёрный и из глушителя летит огонь. И вот как то поехал я окучивать картошку. Было жарко. Вначале вроде бы ничего, а потом всё выше описанное. Ну невозможно работать. Думаю – перегрелся. Дал отдохнуть. И опять вначале с горем пополам, а потом в отказ. Домой еле приехал. Вначале грешил на свечу, заменил, всё то же самое. Почистил воздушный фильтр и карбюратор (да и что там чистить – недавно чистил) – ничего хорошего. Покрутил регулировочные винты карбюратора – почти никакой реакции – только ещё хуже. Залез за инструкциями и советами в Интернет, попал на этот форум. Почитал вопросы с похожими неисправностями и ответы на них. Ответы иногда сложные: то кольца залегли, то неисправно зажигание, то свеча не та, то неправильный тепловой зазор в клапанах, то неправильно отрегулирован карбюратор, а что делать, когда он не хочет регулироваться винтами и других регулировок нет? Всё может быть – не хочу спорить.
Но в моём случае ларчик открывался просто. На поплавке в карбюраторе закреплена игла, перекрывающая подачу топлива. Она подпирается пружинкой. За время эксплуатации она ослабла и не совсем хорошо подпирает запорную иглу в седло, уровень топлива в карбюраторе высокий и нестабильный, получается переобогащённая смесь и невозможно ничего отрегулировать. И двигатель захлёбывается. Эта смесь то не воспламеняется, то потом сгорает в глушителе. Я снял эту пружинку и чуть растянул её пальцами (в пределах разумного). Потом поставил на место, и всё отрегулировалось, и движок опять заработал правильно и стабильно.
Простите за длинную речь. Кому поможет мой совет, отпишитесь, скажите спасибо, буду рад.

Николай В. написал :
Выбор пал на KIORITS DP270. Покупал с рук. И поэтому где его сделали, клон это китайский или нет, не знаю. Просто нигде не отмечено. У моего дядьки есть мотоблок с заводским движком HONDA, так по внешнему виду точь в точь такой же,

Ну по описанию похоже Китай, но неплохой сразу скажу.

Николай В. написал :
из недостатков. Слабенькая инструкция для простого пользователя (в ней больше предупреждений, что бензин легко воспламеняется и нельзя курить и заводить при пролитом бензине и т.д.)

Инструкции на имп. движки сейчас все такие. Предупреждения, а по ремонту обращайтесь в сервис и всё.

Николай В. написал :
Нельзя движок на длительное время наклонять в ту сторону, в которую наклонён и сам двигатель, так как масло затечёт и в камеру сгорания, и в карбюратор, и в глушитель и придётся всё чистить (было у меня такое при замене полуосей и шестерён конечных передач)

Точнее в сторону воздушнолго фильтра, тоже пару раз заваливал. Один раз вообще не провернуть было пока видимо масло не стекло, а второй продымился.

Николай В. написал :
Автоматическое отключение двигателя при падении давления масла – хорошая штука.

Для генератора или помпы. Для МБ не очень.

Николай В. написал :
звонил продавцу, и он говорит – отключи его.

Я с ним согласен. А то не наклони, на склонах не работай. Вы просто налили больше масла, я считаю это не есть гут.

Николай В. написал :
Простите за длинную речь. Кому поможет мой совет, отпишитесь, скажите спасибо, буду рад.

Источник

Читайте также:  Принцип работы анаэробного двигателя