- Неисправности двигателя КамАЗ
- Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4
- Неисправности: причины и что делать
- Коды ошибок
- Сброс газа электроникой
- Не заводится двигатель
- Нет зарядки
- Не поднимается кузов
- Регулировка сцепления
- Где находится номер рамы
- Где находится реле
- Как заменить масло
- Столько стоит ремонт
- Почему на КамАЗе-65115 электроника сбрасывает газ и ремонт других частых неисправностей: это полезно знать
- Диагностика системы двигателя
- Электронные системы управления КАМАЗ
- Двигатель с ЭБУ BOSCH MS 6.1
- Двигатель с ЭБУ ISB CM2150
Неисправности двигателя КамАЗ
Возможные неисправности двигателя КамАЗ
Причина неисправности | Метод устранения |
Двигатель КамАЗ не пускается | |
Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно | См. раздел «Возможные неисправности стартера и способы их устранения» |
Пустой топливный бак | Заполните топливный бак, прокачайте систему питания |
Воздух в топливной системе | Устраните негерметичность, прокачайте систему питания |
Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол oneрежения впрыскивания топлива |
Неисправно электрофакельное устройство (ЭФУ) облегчения пуска (в холодное время года) | См. раздел «Возможные неисправности ЭФУ и способы их устранения» |
Замерзла вода, попавшая с топливом в топливопроводы или на сетку заборника топливного бака | Осторожно прогрейте топливные фильтры, трубки, бак ветошью, смоченной горячей водой, или паром; не пользуйтесь открытым пламенем для подогрева |
Двигатель КаМАЗ не развивает необходимой мощности, работает неустойчиво, дымит | |
Засорился воздухоочиститель или колпак воздухозаборника | Проведите обслуживание воздухоочистителя или очистите сетку колпака |
Недостаточная подача топлива | Замените фильтрующие элементы тонкой очистки топлива, промойте фильтр грубой очистки, подтяните соединения в топливопроводах |
Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол oneрежения впрыскивания топлива |
Засорилась форсунка (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушилась ее регулировка | Промойте форсунку, проверьте и при необходимости отрегулируйте |
Рычаг управления регулятором не доходит до болта ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала | Проверьте и отрегулируйте привод регулятора частоты вращения |
Сломалась пружина толкателя топливного насоса высокого давления | Замените пружину и отрегулируйте насос на стенде |
Попала грязь между седлом и клапаном топливоподкачивающего насоса или сломалась пружина | Промойте клапан или замените пружину; проверьте работу насоса на стенде |
Нарушилась герметичность нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления или сломалась пружина | Устраните негерметичность клапанов в мастерской или замените пружину |
Заклинило плунжер секции топливного насоса высокого давления | Замените плунжерную пару и отрегулируйте насос |
Нарушилась регулировка тепловых зазоров в механизме газораспределения | Отрегулируйте зазоры |
Плохая компрессия из-за неисправностей поршневой группы или неплотного прилегания клапанов газораспределения к седлам | Проверьте состояние поршней и поршневых колец; притрите клапаны |
Ослабло крепление или лопнула трубка высокого давления | Подтяните гайку крепления или замените трубку |
Загустело топливо (в холодное время года) | Замените фильтрующие элементы тонкой очистки топлива, промойте фильтр грубой очистки, замените топливо на соответствующее сезону; прокачайте систему питания |
Двигатель КамАЗ стучит | |
Раннее впрыскивание топлива в цилиндры | Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива |
Повышенные тепловые зазоры в механизме газораспределения | Отрегулируйте зазоры |
Клапаны газораспределения заедают во втулках (поршень касается клапана) | Разберите и промойте клапанный механизм. При необходимости замените клапан |
Повышенная цикловая подача топлива (вышел из зацепления фиксатор рейки) | Замените рейку топливного насоса высокого давления |
Стук коленчатого вала Стук глухого тона. Частота увеличивается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор его вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками при плавном ускорении и замедлении | |
Масло не соответствует указанному в настоящем руководстве | Замените масло |
Недостаточны давление и подача масла. Недопустимо увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Проверьте работу масляного насоса. Прошлифуйте шейки на величину ремонтного размера и замените вкладыш |
Недопустимо увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом | Замените упорные полукольца новыми с увеличенной толщиной |
Ослабла затяжка болтов крепления маховика к коленчатому валу | Установите причину и затяните болты |
Стук шатунных подшипников Более резкий, чем стук коренных подшипников. Прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и нейтральном положении рычага переключения передач, усиливается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. | |
Масло не соответствует указанному в настоящем руководстве | Замените масло |
Недостаточно давление масла | Проверьте работу системы смазывания |
Недопустимо увеличенный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Прошлифуйте шатунные шейки на величину ремонтного размера и замените вкладыши |
Стук поршней Приглушенный, вызывается биением поршней о цилиндры. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. | |
Недопустимо увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Замените поршни и, если необходимо, гильзы цилиндров |
Сильно износились торцы поршневых колец и соответствующих канавок на поршне | Замените поршневые кольца, при необходимости поршни |
Стук поршневых пальцев Двойной металлический резкий, вызывается большим зазором. Лучше слышен на холостом ходу двигателя. | |
Недопустимо увеличенный зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна | Замените палец и при необходимости шатун |
Пониженное давление в системе смазывания * | |
Высокая температура масла | Откройте кран включения масляного радиатора; устраните неисправность системы охлаждения масла |
Загрязнились фильтрующие элементы фильтра очистки масла | Замените фильтрующие элементы |
Засорился заборник масляного насоса | Промойте заборник |
Неплотности и утечки в системе смазывания | Проверьте крепление маслонасоса, заборника и маслопроводов, масляных фильтров, масляный радиатор на отсутствие течи; устраните неисправность |
Засорились или неисправны клапаны масляного насоса | Промойте клапаны, замените сломанные пружины |
Недопустимо увеличенный зазор в подшипниках коленчатого вала | Замените вкладыши подшипников коленчатого вала |
Повышенное давление в системе смазывания * | |
Высокая вязкость масла | Замените масло на соответствующее сезону |
Заедает клапан системы смазывания | Проверьте клапан и устраните заедание, при необходимости замените неисправные детали |
Повышенная температура жидкости в системе охлаждения * | |
Включатель гидромуфты установлен в положение «О» | Переведите рычаг включателя в положение «А» |
Неисправен включатель гидромуфты | Временно переведите рычаг включателя в положение II; при первой возможности отрегулируйте включатель |
Слабо натянуты или оборвались ремни привода водяного насоса | Натяните или замените ремни |
Неисправны термостаты | Замените термостаты |
Загрязнилась внешняя поверхность сердцевины радиатора | Очистите от грязи сердцевину радиатора |
Повышенный расход охлаждающей жидкости | |
Поврежден радиатор | Устраните неисправности или замените радиатор |
Утечка жидкости через соединения в системе охлаждения | Подтяните соединения; при необходимости замените прокладки и уплотнительные кольца |
Течь жидкости через торцевое уплотнение водяного насоса | Замените торцовое уплотнение |
Охлаждающая жидкость попадает в систему смазывания по резиновым уплотнительным кольцам гильз цилиндров или через резиновую прокладку головки цилиндра | Замените уплотнительные кольца гильз цилиндров или резиновую прокладку головки цилиндра |
Двигатель КамАЗ не развивает необходимой мощности, дымит | |
Низкое давление нагнетаемого воздуха: | |
— утечка воздуха через соединения впускного коллектора с головками цилиндров, патрубками, турбокомпрессорами и компрессором пневмотормозов; | Подтяните соединения, при необходимости замените прокладки и соединительные шланги |
— прорыв газов в соединениях выпускного коллектора и корпуса турбины; | Подтяните соединения, при необходимости замените прокладки |
— заедание ротора турбокомпрессора | При тугом вращении ротора и задевании его о корпусные детали замените турбокомпрессор |
— загрязненность проточных частей компрессора или турбины | Снимите турбокомпрессор и удалите отложения с проточных частей |
Посторонний шум в турбокомпрессоре | |
Задевание ротора о корпусные детали | Подтяните болт крепления корпусов турбины и компрессора. Проверьте отсутствие задеваний ротора при его крайних осевых положениях; при задеваний ротора замените турбокомпрессор |
Повышенный расход масла | |
Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода | Без необходимости не работайте на оборотах холостого хода двигателя |
Утечка масла через соединения в системе смазывания турбокомпрессора | Подтяните соединения, при необходимости замените прокладки и уплотнительные резиновые кольца |
Засорился воздушный фильтр или колпак воздухозаборника | Проведите обслуживание воздушного фильтра или очистите сетку колпака |
* Прежде чем искать причину неисправности в системе смазывания и охлаждения, убедитесь в исправности контрольных приборов.
Источник
Коды ошибок КамАЗ 65115 Камминз Евро 4
Многих водителей интересует вопрос о том, почему на КамАЗе-65115 электроника сбрасывает газ. Причиной этого может быть неисправность двигателя, севшие аккумуляторные батареи и т. д. Многие решают заниматься самодиагностикой своего автомобиля, это делать не рекомендуется, так как система устройства достаточно сложная и необходима работа специалиста.
Неисправности: причины и что делать
Основные неисправности, при которых нужен ремонт КамАЗа:
Коды ошибок
Электронная система управления — коды ошибок КамАЗа с двигателем Камминз (Евро-4):
111 | Нестабильная работа модуля, который управляет силовым агрегатом. |
143 | Пониженный уровень давления масляной жидкости. |
146 | Повышенная температура охлаждающей жидкости. |
214 | Перегрев масла в системе. |
12 | Неисправность датчика температуры воздуха. |
SPN 132 FMI 3 | Слишком большой расход топлива при трогании транспорта с места. |
35 | Сбои в системе круиз-контроля. |
23 | Неправильное положение педали газа и тормоза. |
27 | Выход из строя рулевой рейки. |
42 | Превышено допустимое количество холостых оборотов двигателя. |
54 | Высокий уровень напряжения в бортовой сети. |
55 | Нестабильная работа блока управления ЭБУ. |
43 | Сбои в работе спидометра. |
28 | Неисправность тормозной системы. |
18 | Некорректная работа распределительного вала. |
19 | Сбои в системе главного реле. |
428 | Сбои в показателях датчика топливной жидкости. |
595 | Превышено количество оборотов турбонаддува. |
281 | Неправильное положение клапанов ТНВД Bosch. |
422 | Недостаточное количество охлаждающей жидкости. |
245 | Пониженный уровень давления в цепи управления вентилятором. |
598 | Небольшое напряжение в цепи генераторной установки. |
1139 | Нестабильная работа форсунки №1. |
441 | Низкий заряд аккумуляторной батареи. |
442 | Перезаряд аккумулятора. |
325 | Расход топлива не соответствует скорости движения автомобиля. |
434 | Пропало питание сети. |
2266 | Некорректная работа пускового насоса. |
687 | Занижено количество оборотов турбонагнетателя. |
126 | Ошибка датчика температуры рабочей жидкости. |
Сброс газа электроникой
Причиной сброса педали газа системой электроники может стать выход из строя датчика оборотов силового агрегата или нарушение целостности электрической проводки.
Для устранения этой поломки необходимо выполнить следующие действия:
Не заводится двигатель
Мотор может не запускаться, если в системе недостаточно топлива или туда попал воздух. Неисправность может быть вызвана неправильной регулировкой угла опережения впрыска дизельной жидкости и отсутствие питания на электронном блоке управления. Если на топливную трубку попала или сетку заборного устройства попала вода, двигатель перестанет запускаться.
Причиной поломки может стать неисправность датчика вращения коленвала и электронного блока управления, засорение воздухоочистителя и форсунки, недостаточный уровень подачи рабочей жидкости в системе питания. Для устранения неисправностей следует:
Нет зарядки
Отсутствие зарядки аккумуляторных батарей транспорта может быть вызвано коротким замыканием в цепи, обрывом втягивающей обмотки реле или контактов системы питания. Низкий уровень заряда аккумуляторов может быть вызван неправильной регулировкой момента замыкания контактов в корпусе тягового реле или отсутствием контактов между щетками и механизмом коллектора.
При нестабильной работе реле и неправильной установке пускового механизма также пропадает заряд аккумуляторных батарей.
Способы устранения неисправности:
Не поднимается кузов
Если не поднимается кузов на КамАЗе, значит, причина поломки может быть вызвана износившимися торцами втулок насосного элемента, разрывом диафрагмы включения клапанов крана управления, наличием посторонних предметов под клапанами или сбоями в работе электрической пневматической системы клапанов. Если начинает заедать шток клапана, который отвечает за ограничитель подъема, кузов также перестанет подниматься.
Способы устранения поломки:
Регулировка сцепления
Где находится номер рамы
Номер рамы КамАЗа-65115 находится с правой стороны в промежутке между концом рамы и задним колесом.
Где находится реле
Реле стартера расположено за панелью выключателей.
На рисунке представлена схема расположения предохранителя и реле в устройстве КамАЗа.
1 — реле, которое находится на приборной панели машины; 2 — устройство предохранительной системы; 3 — блок питания реле; 4 — предохранитель в положении F1; 5 — реле нажатия на стартере; 6 — реле, расположенный на сигнализаторе; 7 — стеклоочистительное устройство для реле; 8 — реле поворотников.
На рисунке представлено устройство реле на приборной панели.
1, 2, 3, 4 — расшифровка характеристики пунктов представлена ниже; 5 — реле, обеспечивающие подогрев топливного бака; 6 — реле внутри устройства ЭФУ; 7 — реле, обеспечивающее работу фонарей; 8 — устройство реле регулятора остановочной системы; 9 — реле противотуманок; 10 — реле масленого накопителя.
Ниже представлен список применяемых реле.
Установочные механизмы двигателя Cummins:
Установочные механизмы двигателя КамАЗа:
Прежде чем приступить к разбору реле, нужно сделать полную техническую диагностику устройства грузового автомобиля.
Как заменить масло
Замена масла должна зависеть от периодичности ТО. Перед тем как начать менять масляную жидкость, необходимо прогреть двигатель в течение 10-15 минут. После этого следует подождать, пока силовой агрегат остынет. Перед процедурой нужно подготовить емкость для слива старой жидкости.
Чтобы слить старое масло, необходимо:
Во время слива старой рабочей жидкости рекомендуется осмотреть ее на наличие различных примесей. Это поможет определить, нужно ли проводить промывку двигателя.
Столько стоит ремонт
Ниже представлено описание стоимости ремонта возможных проблем на КамАЗ-65115:
Подробная таблица с ценами представлена на официальном сайте КамАЗа.
Какие поломки в КамАЗе 65115 случались у вас? Как вам удалось их решить?
Источник
Почему на КамАЗе-65115 электроника сбрасывает газ и ремонт других частых неисправностей: это полезно знать
Диагностика системы двигателя
Специалисты нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике систем управления двигателем КамАЗ, когда перестает слушаться педаль газа. Диагност, адекватно установит образовавшуюся поломку. Далее будет произведен ремонт системы двигателя, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.
Электронные системы управления КАМАЗ
С недавнего времени двигатели камского автомобильного завода стали классифицироваться по принадлежности к тому или иному классу экологичности (от евро-0 до евро-4). Техническая реализация класса евро-3, а затем и евро-4, принятого с 2013 года, оказалась невозможна без применения электронных систем управления двигателем (ЭСУД). Именно это и привело к возможности произвести самодиагностику автомобиля, используя универсальные коды ошибок КАМАЗ.
Экологический класс Евро-4
Различные комплектации КАМАЗов стали оснащаться двигателями с электронными блоками управления (ЭБУ). И если теперь водителя волнует нездоровое поведение в ходе эксплуатации знаменитых грузовиков, проявились симптомы в виде плавающих оборотов, пропадания тяги, необычных шумов, повышенного расхода дизельного топлива, на помощь приходит самодиагностика.
С помощью информации, выводимой из ЭБУ в виде кода ошибок, существует возможность указать точный электротехнический диагноз КАМАЗу. Процесс диагностики и дешифровки кодов зависит от типа электронной системы установленной на грузовом автомобиле. Перед началом диагностики предлагается определить тип ЭБУ по установленной модели двигателя.
Таблица моделей двигателя
Самодиагностика Вне зависимости от того, какой компанией произведён ваш V8, Cammins Inc. (Камминз) или ООО «КАМАЗ», установлены на нём системы подачи топлива от «Common Rail» и рециркуляции выхлопных газов (EGR) либо системы нейтрализации (SCR), диагностика будет проводиться в соответствии с этими двумя типами.
Двигатель с ЭБУ BOSCH MS 6.1
Итак, устроимся поудобнее в кабине нашего КАМАЗА, затем включим зажигание привычным поворотом ключа. Вместе со многими прочими индикаторами загорается контрольная лампа диагностики или «Check Engin», в простонародье — подводная лодка. Лампа загорается на 3 секунды и угасает, тем самым демонстрируя свою работоспособность и исправность ЭСУД. Если лампа не потухла или загорелась при работающем двигателе, в электронной системе найдена неисправность!
Контрольная лампа диагностики
Обратим внимание на кнопку-качельку режима диагностики (часто монтируется на панели приборов слева, под рулевым колесом) или кнопку этого режима (часто находится рядом с блоком предохранителей, под панелью напротив места пассажира). «Качелька» имеет два крайних положения для удержания и центральное фиксированное положение.
Кнопка-качелька режима диагностики
Кнопка режима диагностики
Опустим качельку в крайнее верхнее или нижнее положение и удержим её там более чем на две секунды. На кнопку достаточно нажать и не отпускать вышеуказанное время. После того как «качелька» или кнопка возвратятся назад, лампа диагностики вспыхнет сначала длительными интервалами, а затем короткими. Число длительных вспышек определяет первый разряд кода ошибок, число коротких вспышек — второй разряд.
Диаграмма сигнализации блинк-кодов
В диаграмме показан пример получения кода 24. Соотносим код ошибки (иначе блинк-код, от английского blink — мигать) с таблицей, приведённой ниже.
Коды ошибок для ЭБУ BOSCH MS6.1 двигателей экокласса евро-3 | ||
Код ошибки | Описание неисправности | Ограничения при эксплуатации, устанавливаемые ЭБУ |
11 | педаль газа | обороты двигателя ограничены 1900 об/мин |
12, 13 | датчик атмосферного давления | не ограничено |
14 | датчика сцепления | обороты двигателя ограничены 1900 об/мин |
15 | частотный датчика вращения коленвала | обороты двигателя ограничены 1600 об/мин |
16, 17 | некорректная полярность частотных датчиков вращения датчики установлены не правильно | обороты двигателя ограничены 1800 об/мин |
18 | частотный датчик вращения распределительного вала | обороты двигателя ограничены 1800 об/мин |
19 | главное реле | не ограничено |
21, 22, 24—26 | топливный насос с высоким давлением | отказ запуска двигателя |
23 | несоответственное положение педалей газа и тормоза | не ограничено |
27 | плохой контакт датчика положения рейки | отказ запуска двигателя |
28 | датчик педали тормоза | не ограничено |
29, 51—53, 81—86, 99 | электронный блок управления | отказ запуска двигателя |
31, 32 | датчик температуры воздуха | не ограничено |
33, 34 | датчик давления воздуха | не ограничено |
35 | модуль управляющий круиз-контролем | не ограничено |
36, 37 | температурный датчик охлаждения жидкости | обороты двигателя ограничены 1900 об/мин |
38, 39 | датчика температуры топлива | обороты двигателя ограничены 1900 об/мин |
41 | сигнал с многоступенчатого входа не соответствует опорному | не ограничено |
42 | превышена наибольшая частота вращения двигателя | возможно, выбрана не та передача. Сброс ошибки при запуске двигателя повторно |
43 | ошибка в сигнале скорости | обороты двигателя ограничены 1500 об/мин |
54 | превышенное бортовое напряжения | не ограничено |
55 | не верно закончен цикл работы блока управления | не ограничено |
61—67 | линия CAN | не ограничено |
Нередки случаи, когда ЭБУ зафиксировал несколько ошибок, чтобы просмотреть следующий код, повторите вышеуказанные действия с кнопкой или «качелькой». Коды ошибок будут воспроизводиться циклично. В памяти ЭБУ фиксируется не более пяти неисправностей. Чтобы удалить из памяти управляющего блока все ошибки, необходимо включить зажигание и удержать «качельку» в течение пяти секунд. Таким образом, можно ненадолго избавить автомобиль от тревожащих симптомов в виде электронных ограничений.
Двигатель с ЭБУ ISB CM2150
Этот тип ЭБУ устанавливался на поздние модели КАМАЗ и диагностика в этом случае будет отличаться от вышеприведённой схемы. После включения зажигания в памяти электронного блока фиксируется активная на данный момент неисправность, кроме того, неисправность может сигнализироваться красной или жёлтой лампой контрольной диагностики.
Жёлтая и красная контрольные лампы диагностики
После нажатия «качельки» в любое крайнее положений на время более двух секунд произойдёт вывод кода неисправности с полусекундным интервалом между вспышками одной из двух ламп. Разряды кода ошибки отделены 2-х секундной паузой. В отличие от предыдущего типа ЭБУ, полученный код будет трёх или четырёхзначным!
Соотносим код ошибки с таблицей, приведённой ниже. Цвет строк в таблице соотнесён с цветом лампы контрольной диагностики. Красный цвет индикации указывает на невозможность начать или продолжать движение с данной неисправностью, жёлтый цвет говорит о необходимости устранения неисправности после завершения движения на автомобиле.
Коды ошибок для ЭБУ ISB CM2150 двигателей экокласса евро-3 | |||||
111 | Критический сбой внутри модуля управления двигателем — некорректно работает интеллектуально-программируемое или его компонент | 422 | Уровень охлаждающей жидкости — поступают ошибки | 689 | Ошибка в датчике первичного числа оборотов мотора — поступают ошибки |
115 | В цепи датчика числа оборотов (положения) двигателя потеря пары сигналов от электромагнитного датчика — поступают ошибки | 425 | Температура смазки двигателя — поступают ошибочные данные | 1139 | Цилиндр форсунки №1 — Механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована |
143 | Пониженное масляное давление — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона | 428 | Вода в цепи датчика топлива — напряжение выше нормы, или цепь замкнута накоротко на источник высокого напряжения | 1141 | Цилиндр форсунки №2 — механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована |
146 | Температура охлаждающей жидкости выше нормы — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 429 | Попадание воды в цепь датчика топлива — напряжение выше нормы, или цепь замкнута накоротко на источник низкого напряжения | 1142 | Цилиндр форсунки №3 — механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована |
151 | Температура жидкости для охлаждения ниже нормы — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 431 | Цепь проверки работы холостого хода, педаль или рычаг акселератора — поступают данные с ошибками | 1143 | Цилиндр форсунки №4 — механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована |
197 | Уровень охлаждающей жидкости — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона | 432 | Цепь проверки работы на холостом ходу, педаль или рычаг акселератора — неоткалиброванно | 1144 | Цилиндр форсунки №5 — Механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована |
214 | Температура масла двигателя — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 433 | Цепь датчика давления впускного коллектора — поступают ошибочные значения | 1145 | Цилиндр форсунки №6 — Механическая система срабатывает неверно или не отрегулирована |
233 | Давление охлаждающей жидкости — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона — умеренно интенсивный уровень | 434 | Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) — поступают ошибки | 2265 | Цепь сигнала управляющего пусковым насосом — напряжение выше нормативного, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
234 | Высокое число оборотов двигателя — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 435 | Цепь датчика давления масла — поступают ошибки | 2266 | Цепь сигнала управления пусковым насосом — напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
235 | Недостаток жидкости для охлаждения — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона | 441 | Низкое напряжение батареи №1 — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона | 2292 | Устройство дозировки топлива — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона |
245 | Цепь управления вентилятором — напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения | 442 | Высокое напряжение батареи №1 — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 2293 | Устройство дозировки топлива — потребность расхода ниже, чем ожидалось — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона |
261 | Температура топлива двигателя — достоверные данные, но выше оптимального рабочего режима | 449 | Высокое давление топлива — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 2377 | Цепь управления вентилятором — напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
275 | Элемент нагнетания топлива (спереди) — механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована | 595 | Высокая скорость турбонагнетателя №1 — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 2555 | Цепь подогревателя поступающего воздуха №1 — напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения |
281 | Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением — механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована | 596 | Высокое напряжение электросистемы зарядки — достоверные данные, но выше оптимального рабочего диапазона | 2556 | Цепь подогревателя поступающего воздуха №1 — напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
351 | Источник питания форсунки — неисправно интеллектуально-программируемое) устройство или его компонент | 598 | Низкое напряжение электросистемы зарядки — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона | 2558 | Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 — напряжение ниже нормы, или цепь замкнута накоротко на источник низкого напряжения |
415 | Низкое давление масла — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диапазона | 687 | Низкая скорость турбонагнетателя №1 — достоверные данные, но ниже оптимального рабочего диазона | 2973 | Цепь датчика давления во впускном коллекторе — поступают ошибочные данные |
Если вы не нашли в таблице марку своего двигателя или код ошибки для ЭБУ ISB CM2150 обязательно напишите нам, и мы незамедлительно постараемся помочь.
Источник