Неисправности двигателя кия сид

Проблемы автомобиля Киа Сид

Проблемы автомобиля Киа СидKia Pro Ceed GT 2018 Изображения из открытых источников

Автомобиль Kia Cee’d производится с 2006 года и по наши дни. В модельном ряде Kia он занял нишу между Rio и Optima. Автомобиль создан специально для европейского рынка. Имя cee’d произносится как английское слово seedсид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Собирается на заводах в Словакии, г. Жилина, в России — Автотор, Калининград и в Казахстане — Азия–Авто, г. Усть-Каменогорск. В 2009 году модель претерпела рестайлинг. В 2013 первое поколение (заводской индекс ED) сменило второе (JD).

В статье будут указаны основные частые поломки сидов обоих поколений. Если вы владеете таким автомобилем или планируете его приобрести, статья, возможно, будет вам полезна.

Cee’d первого поколения(ED)

Ceed SW 2009

Kia Cee’d SW 2009 г.

Двигатели на Киа Сид, регулировка клапанов

Линейка моторов состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов.

Все бензиновые имеют алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков, 2 распредвала и 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма цепной. Цепь меняется на 120 тысячах км. пробега.

Бензиновые двигатели семейства «Гамма» не имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, вместо них использованы механические компенсаторы MLA. Из-за этого приходится периодически регулировать зазоры клапанов. Процедура эта непростая, и дорогостоящая. Благо, если автомобиль не оборудован газобаллонной установкой, регулировка, скорее всего, не понадобится. А вот машины с ГБО требуют регулировки раз в 40 – 90 тыс. км пробега (в зависимости от режимов эксплуатации авто).

Проблемы с АКПП

На cee’d с двигателями 1.6 и 2.0 доступна автоматическая коробка передач. Это устаревший, но надежный и простой четырехступенчатый автомат A4CF1. Если не перегружать его, ресурс автомата больше чем у моторов. Главное вовремя менять жидкость и фильтр коробки.

Есть у АКПП kia cee’d одна частая неисправность, но она связана с электрической частью. Проявляется она следующим образом:

Шлейф АКПП, коробка А4CF1

Шлейф АКПП, коробка А4CF1, цена 39$

Не работает электроусилитель

На сидах первого поколения часто случается поломка системы электрического усилителя руля. Проявляется она отказом электроусилителя и включением на приборной панели лампы EPS. Если считать коды ошибок, то они могут быть следующие: С1604, C1261. Завод производитель выпустил обновленную прошивку блока управления электроусилителя, которая может решить данную проблему. Провести обновление можно на любом дилерском сервисном центре Киа.

Но, к сожалению, в большинстве случаев решается проблема только полной заменой электроусилителя в сборе. Причем новый уже модернизирован, повторно не ломается.

Стоимость можно посмотреть загуглив номер запчасти 56300 А2000 (либо 56310 А2000).

Стук в рулевой колонке

Еще одна распространенная неисправность в узле рулевого управления это стук, который отдаёт в руль. Возникает при проезде по мелким неровностям. Причина стука, конечно, должна быть локализована при диагностике ходовой. Если определились точно, что он исходит из рулевой колонки, то устранить можно, заменив гибкую муфту мотора электроусилителя.

Стук в рулевой рейке

На пробегах ближе к 100 000 км. на сиде может проявиться специфический стук в ходовой при проезде «гребенки». Причина может быть в износе втулки рулевой рейки. Пластиковая втулка, цена которой 200 рублей, меняется на новую. Номер ОЕ втулки рейки: 56521-1H000.

Втулка рулевой рейки

Втулка рулевой рейки

Некоторые владельцы сидов заказывают изготовление втулки из капролона, чтобы забыть об этой проблеме надолго.

Двигатель не запускается, либо глохнет

На каждом сиде рано или поздно проявляются такие симптомы. Сопровождается это включением индикатора неисправности в блоке управления двигателем («Check engine»). Считывание кодов ошибок показывает неисправность P0335, P0339 или P0336. Причина кроется в датчике положения коленчатого вала. Это простой индукционный датчик, установленный на блоке цилиндров со стороны маховика. Если у вас появляются вышеназванные коды ошибок датчик придётся заменить. Цена оригинального сенсора не превышает 50$.

Номер запчасти 39180 – 2В000.

Не закрывается замок двери

Замок двери в разобранном виде

Замок двери в разобранном виде

Есть возможность, аккуратно разобрав замок, вытащить моторчик и найти подобный на радиорынке.

Вообще кузовная электроника киа сид довольно надежная. Изредка проявляются поломки головного устройства аудиосистемы, но нельзя назвать их распространенной болезнью всех сидов.

Внутренняя отделка кузова тоже неплохого качества. Панель приборов выполнена из мягкого материала, который исключает всевозможные скрипы. Обивка сидений гораздо более износостойкая чем на новом сиде

Ceed второго поколения(JD)

Kia Ceed JD

KIa Ceed второго поколения

Ниже пойдёт речь о проблемах сидов второго поколения, вышедших в свет в 2013 году и производящихся по сей день. Будут рассмотрены «болезни» машин, проявляющиеся на пробегах до 200 000 км.

Сразу хочу заметить, что бензиновые двигатели на новом сиде это модернизированные моторы «гамма» сида первого поколения. Конструкция дополнена системой изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (CVVT). Впускной коллектор получил систему изменения геометрии. В остальном это тот же старый двигатель, на котором нет гидрокомпенсаторов, а значит также требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Но появились у бензинового агрегата и свои, новые «болезни».

Повреждение катализатора ведет к ремонту двигателя

Одна из особенностей новых двигателей на сиде JD — это близко расположенный к головке блока цилиндров каталитический нейтрализатор выхлопных газов (он же катализатор). Толи место расположение, толи некачественный бензин приводят к частой проблеме — разрушению керамических сот катализатора.

Поврежденный катализатор

Если вовремя не заметить проблему с катализатором, разрушенные керамические частицы попадают в двигатель, и действуют на поверхность цилиндров как абразивный камень или наждачная бумага. Происходит стремительный износ поверхности цилиндра и поршня, образуются задиры, стирается хонинговка. Двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого симптомами (потеря мощности, «троение»). Начинает «есть» масло. Появляется стук, при «перекладывании» поршня в цилиндре.

Все это приводит к необходимости замены блока цилиндров в сборе. Если авто не на гарантии, прибегают к ремонту блока методом гильзования и замене поршней с кольцами.

Проблема довольна массовая, при этом никакой отзывной компании KIA MOTORS проводить не собирается.

Сложность предупреждения столь серьёзной поломки заключается в том, что разрушение катализатора на первых порах не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Лампа «Чек» может не гореть, потеря мощности в начале не ощущается. Проявляться проблема начинает только тогда, когда мотор уже требует ремонта либо замены.

Двигатель «троит», мигает лампа «Чек»

Вторая массовая проблема сида — частая поломка пальчиковых катушек зажигания. Их здесь четыре — по одной на цилиндр. Поломка катушки сопровождается сильными перебоями в работе двигателя, потерей мощности. Если длительное время продолжать ездить на неисправном автомобиле, быстро разрушается от перегрева катализатор.

Катушка зажигания оригинальная на дилерском сто стоит 50$.

Проблемы с сидениями киа сид JD

На всех без исключения сидах на пробегах до 60 000 тысяч км. происходит растрескивание вставок из искусственной кожи обшивок передних сидений.

Вообще, сидения на новых Kia и Hyundai это то, на чем завод неплохо сэкономил. Это касается всех моделей, начиная с Rio и заканчивая Sorento и Santa Fe.

Сидения красивые, но крайне ненадежные. Материалы обивки быстро изнашиваются и теряют свой вид. Поролон, наполняющий сидение рассыпается, отчего сидение теряет форму. Всё это устраняется заменой по гарантии. Вот только замененные детали такого же качества, как и старые.

Читайте также:  Производство лопаток реактивных двигателей

На сидах очень часто ломаются подогревы сидений. Проявляется так: индикаторы на кнопке подогрева мигают, сидение не прогревается. Перегорает нагревательный элемент, иногда прогорает даже обшивка сидения. Решается заменой, которой хватит еще на несколько десятков тысяч км. Хорошо когда авто на гарантии, стоимость подогрева около 130$, плюс работа по замене.

Несиправность подорева сидения

Прогоревший элемент подогрева прожег обивку сидения и куртку водителя, kia ceed 2012

Еще одна болезнь — скрип спинки водительского сидения. Причина — поломка пружины спинки сидения, которую приходится менять на новую.

Пружина спинки сидения

Пружина спинки сидения

Дизельный двигатель на Сиде JD

На машинах с 2013 года устанавливается дизельный мотор U2, объемом 1.6 литра. Этот агрегат зарекомендовал себя как надежный и экономичный.

Как и на всех современных дизельных двигателях, топливная система состоит из электромагнитных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Топливная аппаратура требует использования качественной солярки и частой (раз в 30 000 км) замене топливного фильтра. В целом, если соблюдать эти два требования, топливная система служит довольно долго. Вообще, поломка ТНВД на сидах это большая редкость.

Одной из частых проблем моторов U2 является выход их строя подшипников генератора. Необходимость их замены легко определить по сильному гулу от генератора.

На пробеге в 120 – 150 000 тысяч может проявиться неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Но это случается из-за некачественного топлива, с высоким содержанием серы.

Выбор дизельного сида на вторичном рынке облегчается тем, что с помощью оригинального диагностического прибора возможно посмотреть пробег автомобиля, который хранится в блоке управления двигателем, и сравнить его с тем, что на приборке. Перекупщики редко «сматывают» его, т.к. это стоит 150 – 200 у.е.

Светодиоды в фарах

Светодиодные ходовые огни, киа сид

Светодиодные ходовые огни и габаритные огни, Kia Ceed 2012

На первых сидах, 2013 года выпуска, довольно часто выходят из строя светодиодные полоски ходовых огней и габаритов. Сначала они могут периодически мигать, а потом вовсе перестать включаться. Завод признал брак в конструкции таких фар и запустил сервисную компанию, в ходе которой меняются обе фары на новые, усовершенствованные, если клиент обратился с жалобой в официальный сервисный центр.

Источник

KIA Ceed SW Premium Plus › Бортжурнал › Важная заметка про обслуживание Kia Cee’d. (Часть 3. Диагностика)

Давно думал обзавестись собственным ОБД сканером, однако пугал факт того, что большинство диагностических программ заточены под Android и не всегда корректно работают с iPhone. В итоге проблема решилась с помощью вот такого Wi-Fi OBD сканера ali.ski/oUYi8 и программы Car Scanner из Apple Store.

Многие используют OBD сканнер только для сброса и расшифровки ошибок, однако основную пользу он может принести благодаря возможности в реальном времени мониторить показатели автомобиля в разных условиях и понимать что с ним просходит до того, как возникнут неисправности.

Для Kia Ceed я бы выделил 4 основные показателя, на которые стоит обратить внимание:

1) Температура ОЖ
2) Температура Масла в CVVT
3) Детонационная корректировка УОЗ % (в зависимости от цилиндра).
4) Температура АКПП

Остановимся на каждом из них детальнее.

Температура ОЖ: на наших приборных щитках данный показатель не слишком информативен. По наблюдениям температура полного прогрева в кубиках на приборке соответсвует температуре ОЖ от 72 градусов. Рабочая температура ОЖ в оптимальных условиях не должна превышать 90 градусов, в среднем это около 87 градусов.

Оптимальная температура ОЖ в Kia Ceed JD достигается за счет переключения контура принудительной циркуляции охлаждающей жидкости с помощью термостата. По характеристикам термостат в Kia Ceed начинает открываться при 82 градусах (+- 1,5 гр) и полностью открывается при температуре ОЖ 95 градусов, направляя весь поток ОЖ через радиатор. Радиатор охлаждения имеет две скорости вращения, малую и высокую (грубо первую и вторую). При нагреве до 96 градусов термостат открывается на полную и ЭБУ дает сигнал вентилятору на включение второй скорости. В этот момент в нормальных условиях температура должна вернуться на рабочие 87 градусов. Жаль, что в кубиках на приборке (даже с опциональный GT панелью где температура показывается большим количеством делений) температура не меняется и всегда показывает норму, что не позволит вовремя отследить перегрев. Что в данном случае я имею в виду под перегревом? —
отклонение рабочей температуры двигателя от температуры 87 градусов.

Если стоя в пробке на холостом ходу вы наблюдаете постоянную повышенную температру (95 и выше) можно судить, например:
1) о забитых радиаторах,
2) недостаточном уровне охлаждающей жидкости в системе (или воздушных пробках),
3) в более худших и редких случаях — неисправности термостата (не открывается) но это совсем редкий случай на Kia Ceed всех поколений.

Постоянная повышенная температура работы двигателя может обернуться скрытыми проблемами с ЦПГ — задирами, которые в наших моторах возникают не от катализатора, как многие склонны судить, а именно от локального перегрева трущихся друг об друга поршня и цилиндра. В некоторые моменты на неисправных (перегретых, детонирующих, или с дохлым маслом) двигателях в условиях повышенной температуры поршень расширяется до больших размеров, чем расчитано, тем самым начиная постепенно натирать поверхность цилиндра. Чем это все заканчивается — многие понимают, но катализатор во всей этой истории виноват довольно посредственно: располагаясь сразу за задней стенкой в выпускном коллекторе (для более быстрого прогрева, а значит большем КПД) в процессе езды он нагревается до температуры свыше 900 градусов (ее тоже можно мониторить через OBD сканер) он нагревает и выпускной коллектор, который в совокупности условий выступает дополнительным фактором перегрева ЦПГ.
Лирическое отступление:
Катализатор в коллекторе вполне нормальное решение для автомобилей всех марок в наши дни, однако накладывает на владельцев опеределенные обязательства — в первую очередь следить за обслуживанием двигателя согласно сложным условиям российской эксплутации (своевременная замена масла по моточасам, а не регламенту ОД, своевременная замена ож, свечей, фильтров, заправка качественным топливом не ниже 95) следить за нормальной температурой двигателя.
Не стоит это воспринимать это как еще один повод для бессонных ночей и вселенской паники для его удаления, на исправном двигателе катализатор будет служить дольше, чем вы будете использовать автомобиль. Двигатели с удаленным катализатором в коллекторе даже с прошивкой становятся априори неисправными, и его удаление слабо влияет на динамику автомобиля, запах и отравленные выхлопные газы + запах жигулей влияют на ваше здоровье и здоровье окружащих гораздо сильнее. Есть проверенные способы переноса катализатора из колектора под днище, которые сохраняют все преимущества автомоибля с катализатором, и снижает все риски, и стоит всего на 5 тысяч рублей дороже, чем банальная вырубка родного ката из коллектора. А если вы понимаете сколько на самом деле стоит ваш катализатор, и понимаете природу паники по их вырезанию ($$$), то вообще перенос катализатора может обойтись бесплатно
Пример как это сделал мой товарищ AndyChef здесь.

В рамках последней поездки в горы на серпантинах при температуре окружающей среды 35 градусов по OBD с включённым климатом температура не превышала 92 градуса, плавно варьировалась от рабочих 87 до 92 и обратно. В целом, это говорит о том что радиаторы в порядке, двигатель охлаждается как и должен. Кстати очень советую при езде в жару не отключать кондиционер, даже если предпочитаете открытое окно. Без включённого кондиционера вентилятор включается только при достаточно перегретой ОЖ (96 градусов) и с трудом ее опускает обратно до 87 при жаре. Если кондиционер включён летом постоянно — в обычных режимах езды температура за расчетные значения не выходит, что очень полезно нашим алюминиевым моторам. Постоянная работа кондиционера летом в не зависимости от необходимости его использования — еще один залог здоровья наших моторов. Советую ознакомиться с трудом драйвовчанина MickJager на эту тему здесь.

Температура масла в CVVT: отдельного датчика температуры масла в наших двигателях нет, однако OBD имеет возможность ее вычислить используя прочие параметры. Рабочая температура масла всегда выше рабочей температуры ОЖ, в норме она должна быть в районе 105 градусов, максимально желательно чтобы она была не выше 110 градусов. Если вы наблюдаете на OBD в обычных условиях летней езды температру масла выше 110 градусов стоит задуматься о том, что описано в прошлом пункте про ОЖ и возможно стоит пересмотреть выбранное масло для двигателя. Известно, что моторное масло теряет свои свойства гораздо скорее, а также оставляет отложения при работе с повышенной температурой. Владельцы сидов об этом не так много знают, как например владельцы БМВ, где при малейших отклонениях температурного баланса двигателя наступают очень серьезные и дорогие последстивия. В условиях повышенной важности температурного баланса и для наших движков, производитель не даром указывает в инструкции по эксплуатации использование маловязких масел 5w-20 и 5w-30 и не рекомендует использование масел 5w-40 для Европейских широт. Если наблюдаете на графиках температуру масла постоянную рабочую температуру выше 110 градусов задумайтесь об очистке радиаторов, а также о переходе на более малвязкое масло. Также, вполне возможно что двигатель грязный изнутри и содержит высокое количество отложений и лака от эксплутации масла с перегревом — при ближайшей замене стоит задуматься о промывке.
Более подробно про масло я писал в прошлой заметке (Часть 2) об обслуживании, ссылка на нее будет в конце. Не забывайте, что в нашем двигателе всего 3,3 литра масла и теряет свои свойства масло гораздо интенсивнее в двигателях с малым обьемом картера, чем в старых двигателях с большим обьемом масла.

Читайте также:  Ремонт двигателя ктм 250

Коррекция УОЗ по детонации: данный показатель на исправном моторе будет равен нулю, независимо от оборотов коленвала двигателя. Проверка довольно простая — прогрейте мотор с подключенным сканером, дайте повышенные обороты — 5-6 тысяч, если на графике останется стабильный 0 — с топливом и работой двигателя все в порядке. Если видите отклонения от нуля, даже моментальные — задумайтесь о топливе, которое вы заправляете в автомобиль, состоянии свечей зажигания и фильтров отвечающих за смесеобразование (топливного, воздушного). Также можно проверить детонацию в движении на малых оборотах — например трогаясь в горку с включенным кондиционером и загруженным салоном — самый благоприятный момент для развития детонации, особенно летом и особенно на АКПП. Постоянная детонация приводит в первую очередь к гневу — вам кажется что автомобиль не едет. А также влияет и на долговечность двигателя — ведь когда топливо взрывается раньше, чем поршень дошел до верхней мертвой точки, двигатель не выдает максимальной требуемой мощности и получает нагурузки, на которые он не расчитан.

Температура АКПП данный показатель будет важен владельцам автоматов. К счастью, можно сказать что особо и не важен. Корейцы сделали очень удачный и надежный 6 ступенчатый гидроавтомат который не приносит особых проблем своим владельцам. Оптимальная температура работы автомата примерно равна оптимальной температуре охлаждающей жидкости. Трансмиссионная жидкость в автомате имеет более чем в 2 раза большиий обьем, чем масло в двигателе и при этом охлажадется с помощью штатного радиатора охлаждения, поэтому температура его работы в нормальных условиях около 90 градусов. Если вы наблюдаете тычки или пинки со стороны автомата при переключении замерьте его температуру — а понимание всех пунктов выше обеспечит надежную работу как двигателя, так и трансмиссии.

Итоги: вот так с помощью довольно простой штуки стоимостью около 500 рублей можно открыть для себя всецелое понимание алгоритмов и показателей работы автомобиля. Данное понимание и мониторинг важнейших показателей авто поможет вам заранее избежать трудностей с эксплутацией автомобиля, что в итоге продлит его срок службы и повысит остаточную стоимость при последующей перепродаже.
Корейским конструкторам удалось сделать довольно надежную машину во всех поколениях, а с должным вниманием машина будет радовать вас дольше.

Буду рад вашей обратной связи с впечатлениями о статье в комментариях, благодарен за репосты, так статья станет полезнее для многих пользователей. Если у вас уже есть сканер, прошу поделиться в комментариях скрином отчета с данными о температуре окружающей среды, температуре масла и температруе охлаждающей жидкости.

Источник

Kia Ceed — проблемы и неисправности

История модели

Kia Ceed пришел на рынок в 2006 году в кузове классический пятидверный хэтчбек. Позже появилась трехдверная модификация модели Pro_Ceed и удлиненная SW – универсал. Под капотом можно найти бензиновые двигатели 1.4 CVVT (90-109 л.с.), 1.6 CVVT (122-126 л.с.), 2.0 CVVT (143 л.с.) и турбодизели 1.6 CRDI (90-128 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).

Модернизация в 2009 году принесла, прежде всего, новую радиаторную решетку и более современные и более качественные материалы отделки интерьера. Цена базовой версии на фоне расширенного списка стандартного оборудования стала еще более выгодной. Туда вошли электропривод стекол, кондиционер, достойное головное устройство с USB и MP3, центральный замок, бортовой компьютер и другие приятные мелочи. В 2012 году на смену пришел Киа Сид нового поколения.

Работа для души

Многие виды неисправностей Кия Сид можно выполнить самостоятельно. Все что для этого нужно – немного опыта, желание научиться ремонтировать и поддерживать машину в исправном состоянии самому и, конечно, наши полезные советы, рекомендации и пошаговые инструкции.

Попытки устранить отклонения в работе автомобиля своими руками – это важно и полезно. Водитель, умеющий устранять мелкие (и не очень) неисправности, более уверенно ведет машину. Понимает правила поведения на дороге и знает все особенности своего «железного коня». Вот, например, неисправность: на Kia Ceed загорелась красная лампочка неисправности подушки безопасности.

киа сид поломки

Кажется, однозначно – проблемы с электроникой, возможно ошибка, сбой в ПО. Много ли автовладельцев, умеют проводить диагностику электрооборудования, электронной начинки современного авто На самом деле, не так все страшно. Попробуйте проверить все контакты, прощупать электропроводку, внимательно осмотреть ее. В подавляющем большинстве случаев проблема в ослабленном контакте, стоит его закрепить, как следует, и проблемы больше нет!

Оптимальные двигатели

Если Вы за год наматывает мало километров или используете автомобиль в основном в городе, то Вам лучше всего подойдет бензиновый 1.4 CVVT. Для поездок по шоссе сойдет 1.6 CVVT. Атмосферные бензиновые двигатели неприхотливые и надежные. Средний расход топлива составляет от 7 до 8 литров бензина.

Неплохим выбором окажется и 1.6 CRDI, но при условии, что Вы хорошо знаете владельца и историю обслуживания авто. Проблема в том, что многие экземпляры уже замучены. Наиболее разумный 90-сильный вариант — он имеет довольно плоскую кривую крутящего момента. Пиковые 235 Нм достигаются уже на 1750 об/мин, а «турбояма» практически не чувствуется, в отличие от более сильных модификаций с максимальным моментом, доступным лишь после 2000 об/мин. Турбодизель потребляет около 6 литров солярки.

Уход за системой питания двигателя воздухом

У Kia Ceed проблем, связанных с какими-либо поломками или неисправностями, как и у других автомобилей, может быть достаточно много. Проявиться они также могут в любых узлах и системах автомобиля. Как правило, они незначительные, поэтому большинство работ по устранению таких неисправностей выполняется самостоятельно.

Множество других проблем у Кия Сид решаются точно так же, легко, быстро и последовательно, шаг за шагом.

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Наиболее распространенные неисправности автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Киа Сид – это надежный автомобиль, хотя иногда проблемы с ним и возникают. Самое слабое место – передняя подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора, шаровые опоры и сайлентблоки. О дефекте подскажут посторонние звуки при проезде неровностей. Порой раздражает и задняя подвеска, которая издает неприятные стуки без признаков чрезмерного износа.

В первые годы производства встречались проблемы с рулевым управлением. Во многих подержанных автомобилях с приходом холодов скорости МКПП начинают включаться с усилием. Облегчить работу рычагом поможет замена масла в коробке.

Сбои в работе электроники – это скорее исключение. Правда, бывают проблемы с головным устройством, которое просто зависает. По этому поводу производитель даже проводил отзыв. Кратковременно сбоить также может проигрыватель компакт-дисков и устройство считывания с USB. Не лишним будет проверить работу подогрева кресел, электропривода зеркал и центрального замка.

Слабость Kia Ceed, особенно дорестайлинговых экземпляров — зависимость внешнего состояния от интенсивности эксплуатации. Причем это касается не только интерьера, но и механики (в основном шасси). О большом пробеге подскажет потрепанный жесткий пластик салона. Просто многие владельцы воспринимают Киа, как недорогую «рабочую лошадку». Тем не менее, на рынке достаточно много экземпляров с большим пробегом и ухоженным салоном.

В дизельных версиях не отличается долговечностью двухмассовый маховик, что выявляется при переключениях передач. При этом неприятные звуки появляются и при запуске. Если, стоя на месте с работающим двигателем, после нажатия педали сцепления характерный стук исчезает, то замена двухмассового маховика вероятно не за горами.

Кроме того в дизельных моторах могут отказать форсунки. Впрочем, их можно недорого отремонтировать. Дизельные агрегаты, особенно сильные, довольно быстро изнашивают сцепление. Прислушайтесь к турбине. При наличии чрезмерного свиста, можно предположить, что скоро понадобится ремонт турбины.

Ржавчина обнаруживается лишь в исключительных случаях. Современные Киа не склонны к коррозии. И, тем не менее, рыжие пятна можно обнаружить на первых автомобилях с пробегом более 250 000 км, а так же на экземплярах, восстановленных после аварии. Наиболее характерные места: колесные арки, кромки дверей и капота, дверь багажника.

Катализатор – важный конструктивный элемент современного автомобиля. В подавляющем большинстве «корейцев» проблем не бывает. Но иногда агрегат выходит из строя, преждевременно разрушается, что приводит к серьезным последствиям, если своевременно не провести диагностику и не оценить важность качественного ремонта.

Советуем обратить внимание на количество забитых шлаком сот. А что было бы, попади малая доля всего этого нагара в двигатель! Вот тогда бы для Kia Ceed проблемы с двигателем коснулись вас по-настоящему.

Да, сборка системы отвода отработанных газов производится в обратной последовательности. Рекомендуем обратить внимание на момент затяжки всех резьбовых соединений. По возможности – все болты и гайки лучше поставьте новые. Не так дорого это будет стоить.

Их немного, в целом Ceed – надежный современный автомобиль. Руководство по ремонту Kia Ceed 2010 может помочь выполнить следующие виды ремонтных работ своими руками, без обращения к услугам автосервиса:

При наличии специальных съемников и ключей можно поменять пружины подвески, амортизаторы и выполнить ряд других важных видов работ. Инструкция по ремонту Kia Ceed на начальном этапе будет надежным помощником в освоении нелегкой, но такой важной профессии – личного автомеханика для вашего Кия Сид.

Полезный совет

На самом деле, ремонт своими руками это не только возможность сэкономить деньги, но и по многим параметрам – гарантия качественно проведенного ремонта. Не откроем секрет, если скажем, что автомеханик, проводящий на СТО техобслуживание или ремонт вашего авто – лицо незаинтересованное. И, вряд ли он будет тщательно и скрупулезно обхаживать каждую деталь. У них работа оплачивается по нормо-часам, время строго ограничено.

Существенную помощь в поддержании ТС в отличном техническом состоянии окажет на Kia Ceed руководство по ремонту. В книге подробно и профессионально рассказывается об устройстве автомобиля, основных технических параметрах, правилах обслуживания и основных этапах ремонта автомобиля. Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed не входит в комплект при продаже автомобиля, но купить книгу сейчас – не проблема. Издание, регулярно обновляемое всегда можно найти на полках специализированных и обычных книжных магазинов в соответствующих разделах.

Приобретая руководство по ремонту Kia Ceed Jd, убедитесь, что указанные здесь технические параметры и конструктивные особенности соответствуют марке и модели вашего авто.

За рулем

Киа Сид радует достойной управляемостью, но послушности Ford Focus 2 не ждите. Благодаря независимой задней подвеске и прекрасно сбалансированному рулевому управлению с хорошей обратной связью вождение доставляет настоящее удовольствие.

Будьте осторожны, некоторые Kia Ceed в базовой комплектации не имеют системы стабилизации и контроля тяги. Поэтому на мокрой дороге и плохих шинах они могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Не бойтесь вкладывать средства в качественные шины, приобретение Вам окупится надежной управляемостью.

Подвеска вполне комфортная, и автомобиль послушен даже на достаточно крупных неровностях. Единственный недостаток – высокий уровень шума в салоне на трассовых скоростях, особенно в версиях со слабыми моторами. Что интересно, самые тихие дизельные модификации, в то время как в бензиновых занудно поет мотор. Много шума проникает и через колесные арки. Тем не менее, звукоизоляцию можно оценить, как среднюю.

Заключение

Подержанный Kia Ceed – это разумный выбор, который даже в приличном возрасте может удивить своим качеством. Автомобиль прост в ремонте, но при должном уходе, визит в сервис, скорей всего, не понадобится. Неплохие ходовые качества – приятный бонус. Но большинство автомобилистов привлекает, прежде всего, невысокая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, доступный сервис, комфортный и практичный салон. Однако следует помнить, что слишком активное и тяжелое прошлое, обернется большими инвестициями в дальнейшем.

Источник