Неисправности двигателя крайслер газ

ГАЗ 31 02 >> › Бортжурнал › Конец истории капитального ремонта двигателя (Волга / Chrysler)

В прошлой статье, я рассказывал о трудностях поиска ремонтных поршней. Как же я ошибался по поводу того, что это были трудности!

Когда я передал все необходимые зап.части в тех.центр, то думал, что теперь можно расслабиться и ждать когда мастера выполнят свою работу.
Оказалось, что моя история только начинается!

Что там на zzap по ценам?
— Сам корпус (пустой) = 12 000 руб.
— Балансир ведомый = 2 500 руб.
— Балансир ведущий = 3 500 руб.
— Ну и по мелочи, детали для сборки = 1 500 руб.
Что-то как-то дороговато получается (((

В самом тех.центре предложили купить эту деталь б/у, главное без люфта балансиров.
На том же zzap был найден подобный б/у блок в сборе и всего за 3 000 руб., но ещё немного пошарив — наткнулся на объявление о продаже ТОЛЬКО КОРПУСА балансировочных валов, но по цене 6 500 руб.

Решил позвонить и спросить, почему везде КОРПУС стоит 12К-15К, а у них в два раза дешевле…

В этом же магазине были приобретены и другие мелкие комплектующие для системы балансиров коленвала по достаточно демократичным ценам.

Со стороны тех.центра, мне была предложена альтернатива, а именно перегильзовка + установка номинальных поршней.

Это был переломный момент…
Скажу честно… ТУТ Я СДАЛСЯ… так как следом, меня должна была накрыть волна новых проблем и финансовых затрат.

Позвонил в тех.центр и попросил подготовить полный расчёт по понесённым затратам. Живые части двигателя планировал пустить на дербан, а машину ожидала продажа.

И вот, мы уже ищем новый двигатель!

Новый двигатель был найден в Нижнем Новгороде — за 180 000 руб.

Переспав с мыслями о новом 10-ти летнем двигателе с хранения и, вспомнив о предложенном варианте гильзования моего двигателя — было принято окончательное решение в пользу гильз.

Позже, мы обсуждали с мастерами тех.центра такой вариант как «гильзы + ремонтные поршни», но в итоге, решил, что если будут применяться гильзы, то тогда лучше выводить цилиндры к заводским параметрам.

«Гильзы + поршни номинал» — это всё хорошо, но вырисовываются следующие проблемы:
А) Возврат ремонтных поршней и колец под них
Проблема возврата заключалась в том, что рем.комплект был приобретён ни у одного поставщика. Другими словами у одного поставщика, отсчёт срока возврата уже начался (14 дней на возврат), а другой поставщик начал отсчёт спустя 10 дней, т.к. товар был в пути.
Благо всё удалось вернуть с минимальными потерями (потратился на услуги обратной доставки)

Б) Поиск номинальных поршней и колец
Каждому сэкономленному рублю — радовался как ребёнок! И когда провёл сравнение затрат на ремонтный и на стандартный комплект, то получилось, что я сэкономил 11 000 руб.
— Ремонтный комплект поршней и колец = 25 000 руб.
— Стандартный комплект поршней и колец = 14 000 руб.

Благо номинал был в наличии.

По поводу изготовления самих гильз или по их подбору — проблем нет вообще. Выточат или предложат из наличия — любую гильзу.

••• Работа •••
# Гильзовка (4 цилиндра) = 10 700 руб.
# Расточка, хонингование = 4 000 руб.
# Фрезеровка плоскости блока цилиндров = 1 800руб.
# Мойка блока цилиндрров = 500 руб.
# Обработка азотом = 400 руб.
# Проверка компрессии = 600 руб.
# Капитальный ремонт двигателя = 27 800руб.
# Компьютерная диагностика = 700 руб.
# Замена глушителя = 600 руб.
# Слесарные работы + монтаж/демонтаж ГБО = 1 300 руб.
TOTAL = 48 400 руб.

Читайте также:  Раскоксовка двигателя очистителя shumma

••• Запчасти, расходники •••
# Гильзы (4 шт) = 4 000 руб.
# Вкладыши шатунные MOPAR (4 комплекта)= 5 000 руб.
# Вкладыши коренные MOPAR (4 комплекта)= 5 000 руб.
# Вкладыши осевые MOPAR (4 комплекта)= 7 700 руб.
# Сальник коленвала передний MOPAR (1 шт)= 1 000 руб.
# Сальник коленвала задний MOPAR (1 шт)= 1 500 руб.
# Комплект прокладок верхний MOPAR (1 комплект)= 8 500 руб.
# Прокладка поддона MOPAR (1 шт)= 3 700 руб.
# Ремонтные поршни +0.5ММ SEALED POWER (3 шт)= 11 800 руб.
# Ремонтные поршни +0.5ММ SEALED POWER (1 шт)= 5 700 руб.
# Кольца на ремонтные поршни SEALED POWER (1 комплект)= 7 500 руб.
# Поршни STD Enginetech (4 шт)= 10 500 руб.
# Кольца на поршни STD Enginetech (1 комплект)= 3 600 руб.
# Звезда привода балансировочного вала (верхняя) MOPAR (1 шт)= 2 300 руб.
# Цепь балансирных валов MOPAR (1 шт)= 1 400 руб.
# Успокоитель цепи MOPAR (1 шт)= 1 000 руб.
# Натяжитель цепи MOPAR (1 шт)= 1 100 руб.
# Блок балансировочных валов (1 шт)= 6 500 руб.
# Глушитель (1 шт)= 2 200 руб.
# Антифриз + масло моторное = 2 000 руб.
# Расходники (хомуты, очистители и т.п.) = 4 100руб.
TOTAL = 71 100 руб.

Ну и, собственно говоря, вот ради этого момента и была проделана вся эта работа…

Напоследок, поделюсь с Вами своими мыслями по поводу всей этой Санта-Барбары
1) Знайте, если Вы залезли во внутрь Chrysler, то тут без вариантов — чинить придётся ВСЁ.
Мой пример… Сделали ГБЦ, подумал, что прокатит и решил не лезть в поршневую группу… Не прокатило ((
2) Знайте, если Вы пытаетесь осуществить ремонт своими силами, то цена запчастей — в любом случае не маленькая.
Мой пример… Чуть больше половины итоговых затрат.
3) Если Вы считаете, что цена отечественной машины не должна превышать 100 000 руб., тогда Вам противопоказано владеть машиной с двигателем Chrysler, а его ремонт — должен быть запрещён для вас на законодательном уровне (Ради сохранения ваших нервов и денежных средств)

Несмотря на дороговизну ремонта — считаю сложившуюся финансовую составляющую нормальной! Это не опечатка и не ошибка. Я сам хотел ремонт с заменой зап.частей исключительно на новые…
Хотел = получил…

Друзья, я не устану повторять, что:
— Хороший ремонт — стоит хороших денег. За спасибо — никто не работает.
— Хороший SWAP — тот который сделан на заводе, а не в гараже
— Новых моторов Chrysler 2.4L DOHC — не существует, а движок, который хранится на складе 10 лет и не известно в каких условиях — это не новый движок.

Капитальный ремонт двигателя Chrysler обошёлся (лично мне) в 187 900 руб!
Из них:
— ГБЦ запчасти = 34 400 руб.
— ГБЦ работа = 34 000 руб.
— Блок цилиндров запчасти = 71 100 руб.
— Блок цилиндров работа = 48 400 руб.

Многие сейчас проводят аналогии, на что же можно было потратить эти деньги.
А мне уже всё равно )))
Я отмечаю успешное завершение работ и успешный запуск двигателя!

Источник

Коды неисправностей автомобилей ГАЗ с двигателем “Крайслер”

Коды неисправностей автомобилей ГАЗ с двигателем “Крайслер”

Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры

Читайте также:  Пежо 408 прогрев двигателя

Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления

Р0108 Обрыв цепи датчика давления

Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске

Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске

Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха

Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме

Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя

Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя

Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

Р0128 Неисправность термостата

Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода

Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода

Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси

Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме

P0155 Нет сообщений по шине данных

Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1

Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2

Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3

Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4

Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам

Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1

Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2

Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3

Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4

Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

Р0325 Цепь датчика детонации

Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала

Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера

Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором

Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме

Р0506 Обороты холостого хода выше заданных

Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных

Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода

Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого

Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи

Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера

Р0562 Низкое напряжение батареи

Р0563 Высокое напряжение батареи

Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ

Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти

Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса

Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ

Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ

Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора

Р0685 Обрыв цепи главного реле

Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле

Р1115 Рассогласованность датчиков температуры

Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ

Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

Р1607 Неправильно считает в “-”

Р2610 Неправильно считает в “+”

Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

Р2096 Сигнал бедной смеси топлива

Р2097 Сигнал богатой смеси топлива

Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1

Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2

Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки

Источник

ГАЗ 31 02 Крейсер › Бортжурнал › Коды ошибок Chrysler 2.4L DOHC

Делал недавно диагностику двигателя при помощи приобретенного мной устройства о котором писал ранее www.drive2.ru/cars/gaz/31…02/nogik/journal/2441983/

Ошибки показывает все гуд, но вот расшифровки какие то непонятные… погуглив нашел список кодов неисправностей для Крайслера.

Решил поделиться может кому пригодиться!

Обозначение кодов неисправностей

1 Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
2 Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
3 Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
4 Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
5 Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
6 Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
7 Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
8 Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры
9 Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления
10 Р0108 Обрыв цепи датчика давления
11 Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
12 Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске
13 Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха
14 Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме
15 Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
17 Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя
18 Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя
19 Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
20 Р0128 Неисправность термостата
21 Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
22 Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода
23 Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода
24 Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси
25 Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме
26 U0155 Нет сообщений по шине данных
27 Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
28 Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)
29 Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1
30 Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2
31 Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3
32 Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4
33 Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам
34 Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1
35 Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2
36 Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3
37 Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4
38 Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
39 Р0325 Цепь датчика детонации
40 Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
41 Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
42 Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала
43 Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
44 Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
45 Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором
46 Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме
47 Р0506 Обороты холостого хода выше заданных
48 Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных
49 Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода
50 Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого
51 Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи
52 Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
53 Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
54 Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера
55 Р0562 Низкое напряжение батареи
56 Р0563 Высокое напряжение батареи
57 Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ
58 Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
59 Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
60 Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса
61 Р0630 VIN не запрограммирован в БУ
62 Р0632 Одометр не запрограммирован в БУ
63 Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора
64 Р0685 Обрыв цепи главного реле
65 Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле
66 Р1115 Рассогласованность датчиков температуры
67 Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ
68 Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения двухпортовой ОЗУ
69 Р1607 Неправильно считает в «-«
70 Р2610 Неправильно считает в «+»
71 Р1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
72 Р1697 Ошибка БУ незаконченного программирования
73 Р2096 Сигнал бедной смеси топлива
74 Р2097 Сигнал богатой смеси топлива
75 Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1
76 Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2
77 Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки

Читайте также:  Неисправности двигателя змз 406

Источник