Неисправности двигателя культиватора кайман

Содержание
  1. Мотокультиваторы Кайман, обзор, особенности эксплуатации и обслуживания, возможные неисправности и ремонт
  2. Мотокультиваторы Кайман
  3. Описание и основные характеристики
  4. Caiman Eco Max 50S C2
  5. Caiman Trio 70 C3
  6. Caiman Mokko 40 C2
  7. Caiman Vario 60S
  8. Caiman Vario 60S TWK+
  9. Caiman Vario 70S TWK
  10. Caiman 403
  11. Caiman 320
  12. Особенности эксплуатации и обслуживания
  13. Первый пуск и обката
  14. Консервация на зиму
  15. Возможные неисправности и ремонт
  16. Навесное оборудование
  17. Преимущества и недостатки
  18. Отзывы владельцев
  19. Мотокультиватор кайман с двигателем субару неисправности
  20. Мотоблоки Caiman – надежная и продуманная конструкция
  21. Возможные неисправности и ремонт
  22. Эксплуатация
  23. ТОП-3 мотокультиватора Caiman 900 мм с двигателем Субару
  24. Лучшие модели
  25. Trio 70 C3
  26. Mokko 40 C2
  27. Eco Max 50S C2
  28. Преимущества и недостатки производителя
  29. Инструкция по эксплуатации
  30. Неисправности и ремонт своими руками
  31. Неисправности мотоблока
  32. Упала мощность двигателя
  33. Двигатель не запускается
  34. Двигатель работает с перебоями, глохнет
  35. Неустойчивые обороты «холостого хода»
  36. Дымит мотоблок
  37. Визжит стартер, вылезает шнур
  38. Культиваторы Caiman (Кайман)
  39. Достоинства мототехники Caiman
  40. Культиватор Caiman Nano 40K
  41. Культиватор Кайман Компакт 50S C (50SC)
  42. Культиватор Caiman Eco Max 50S C2
  43. Культиватор Caiman Terro 50S C2
  44. Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3
  45. Мотокультиватор Кайман Примо 60S D2
  46. Мотоблок Кайман с двигателем Субару — особенности эксплуатации
  47. Навесное оборудование для культиватора Кайман (Caiman) – инструкция по эксплуатации
  48. Кайман
  49. Ремонт, инструкция по эксплуатации и хранение
  50. Сompact 50s c
  51. Еco max 50s c2 и Terro 50s c2
  52. Neo 50s c3
  53. Roto 60s
  54. 60s d2 и Рrimo 60r d2
  55. Как выбрать культиватор?
  56. Мотокультиваторы Кайман. Обзор модельного ряда. Особенности эксплуатации и обслуживания
  57. Мотокультиваторы Кайман
  58. Особенности и преимущества мотокультиваторов Кайман
  59. Модельный ряд мотокультиваторов Кайман
  60. Электрический культиватор Caiman Turbo 1000
  61. Бензиновые мотокультиваторы Кайман
  62. Культиватор Caiman Supertiller MB 25H
  63. Течнические характеристики
  64. Мотокультиватор Сaiman Mokko 40 С2
  65. Технические характеристики
  66. Мотокультиватор Кайман Nano 40К
  67. Технические характеристики
  68. Культиваторы Caiman серии 50S
  69. Мотокультиватор Кайман Terro 50S С2
  70. Технические характеристики
  71. Мотокультиватор Кайман Neo 50S C3
  72. Технические характеристики
  73. Мотокультиваторы Кайман серии 60
  74. Мотокультиватор Caiman Terro 60Н С2
  75. Технические характеристики
  76. Мотокультиватор Кайман Neo 60Н C3
  77. Технические характеристики
  78. Мотокультиватор Caiman Roto 60S
  79. Технические характеристики
  80. Мотокультиватор Caiman ELITE 60S D2
  81. Технические характеристики
  82. Мотокультиватор Сaiman Trio 70С3
  83. Технические характеристики
  84. Навесное оборудование
  85. Особенности эксплуатации и обслуживания
  86. Первый пуск, обкатка
  87. Консервация на зиму
  88. Возможные неисправности, ремонт
  89. Видео обзор
  90. Отзывы владельцев
  91. Инструкция по эксплуатации мотоблока Кайман с двигателем Субару
  92. Описание и основные характеристики
  93. Caiman Vario 60S
  94. Caiman Vario 60S TWK
  95. Caiman Vario 70S TWK
  96. Кайман 403
  97. Caiman 320
  98. Навесное оборудование
  99. Преимущества и недостатки
  100. Инструкция по эксплуатации
  101. Отзывы владельцев
  102. Мотоблоки Caiman: модели и тонкости эксплуатации
  103. Особенности
  104. Модельный ряд
  105. Преимущества и недостатки
  106. Устройство
  107. Навесное оборудование
  108. Инструкция по эксплуатации
  109. Отзывы
  110. Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами
  111. Основные неисправности мотоблоков
  112. Проблемы с подачей топлива
  113. Неисправности систем двигателя при запуске
  114. Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы
  115. Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя
  116. Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео

Мотокультиваторы Кайман, обзор, особенности эксплуатации и обслуживания, возможные неисправности и ремонт

1 0 11 мин.

Культиватор Кайман – аппарат от известного производителя садово-парковой техники, для комплексной обработки земельных участков. С его помощью можно выполнять рыхление земли, осуществлять подготовку борозд перед посадкой картофеля или зерновых культур, убирать сорняки, а также окучивать плодовые культуры.

Широкая линейка аппаратов дает возможность выбрать подходящую модель, независимо от площади участка, типа грунта и планируемых задач.

Мотокультиваторы Кайман

Культиватор Caiman – качественный продукт совместной работы японских и французских инженеров. История бренда начинается с 2004 года, когда Pubert начал сотрудничать компанией Subaru, которая осваивала новое направление – производство двигателей для садовой техники. Результат оправдал ожидания – садово-парковая техника, выпущенная под брендом Caiman, отличается высоким качеством сборки, комфортом в использовании, простой в управлении, а также приятными ценами. Это же относится и к культиваторам Кайман с двигателями Субару.

Описание и основные характеристики

Рассмотрим характеристики и отличительные особенности наиболее популярных моделей культиваторов Кайман.

Caiman Eco Max 50S C2

Производительный культиватор, оснащенный 4-х тактным бензиновым двигателем Субару, мощностью 5 л. с. Три пары почвенных фрез, выполненные из закаленной стали, обеспечивают качественную вспашку земли, независимо от типа грунта. Боковые диски предотвращают случайное повреждение декоративных растений и цветов. Ширина обработки грунта составляет 600 мм, при глубине вспашки 320 мм.

К отличительным особенностям модели относят:

Функционал культиватора можно расширить за счет использования вспомогательного навесного оборудования – окучника, плуга, картофелекопателя или полольника. Также предусмотрена возможность установки грунтозацепов с утяжелителями и тележки. Монтаж навесного оборудования осуществляется с помощью сцепки.

Caiman Trio 70 C3

Отличительная особенность культиватора Caiman Trio 70 C3 – задняя передача со скоростью 0,7 м/с, что способствует эффективной и безопасной работе в труднодоступных местах.

Особенности конструкции модели:

Масса культиватора – 62 кг.

Caiman Mokko 40 C2

Модель нового поколения, оснащенная 4-х тактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания Caiman Green Engine 100СС, мощностью 4 л. с. Силовая установка отличается качеством исполнения – чугунные гильзы и кованый коленчатый вал гарантируют продолжительный срок службы. Наклонное положение цилиндров способствует эффективному сгоранию топливной смеси, снижая уровень вредных выбросов в атмосферу.

Особенности исполнения аппарата:

Caiman Vario 60S

Мотоблок, оснащенный качественным бензиновым двигателем внутреннего сгорания Subaru EP17, который характеризуется низким шумом и легким запуском в любых условиях. Модель предназначена для работы на участках площадью до 25 соток. Рекомендуемый тип топлива – бензин марки АИ 92. Мощность силового агрегата составляет 6 л. с. – этого достаточно для обработки самых сложных грунтов и целины.

Две передние передачи дают возможность выбрать оптимальный режим работы, в зависимости от нагрузки и типа используемого навесного оборудования. Переключение скоростей осуществляется вариативно – на пониженных оборотах двигателя.

К характерным особенностям модели относят:

Вес мотоблока – 57 кг.

Caiman Vario 60S TWK+

Универсальный мотоблок на колесах с пневматическими шинами размером 4.00-8. Глубокий протектор адаптирован для работы на вспаханной земле. Модель оснащена производительным двигателем Subaru EP17, мощностью 6 л. с. Этого достаточно для эффективной вспашки участков площадью до 25 соток.

Благодаря трансмиссии Vario Automat управление аппаратом стало простым и удобным. Реверс расположен между первой и второй передачей, что позволяет включить задний ход в любой момент. Скорость вращения фрез регулируется в диапазоне от 28 до 165 об/мин.

К отличительным особенностям аппарата можно отнести:

Caiman Vario 70S TWK

Универсальный мотоблок всесезонного использования с приводом для подключения вспомогательного навесного оборудования, включая грузовую тележку. Самая мощная модель в линейке аппаратов Caiman Vario. В качестве силовой установки используется современный двигатель с воздушной системой охлаждения, разработанный японской компанией Субару – EP21. Мотор рассчитан на заливку автомобильного неэтилированного бензина марки АИ92.

К оригинальным конструкторским решениям можно отнести:

Caiman 403

Мотоблок на пневмоколесном ходу с шинами, размером 4.00-8. Рисунок протектора специально разработан для передвижения по рыхлому грунту.

Приводным механизмом служит 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением – Субару EP17, мощностью 6 л. с. Мотор отличается особой конструкцией системы смазки и качественной фильтрацией воздуха. Съемная чугунная гильза и кованый коленчатый вал гарантируют длительный срок службы. Заявленный производителем ресурс двигателя Субару составляет 2500 часов.

Особенности конструкции модели:

Caiman 320

Мотоблок тяжелого класса, который подойдет как садоводу-любителю, так и профессиональному фермеру. Вес модели составляет 90 кг.

Отличительная черта модели – полноценный вал отбора мощности на 990 об/мин. С его помощью подключают различное навесное оборудование – фронтальные косилки, снегоуборочные механизмы, плуги, грузовые тележки и отвалы, что позволяет использовать аппарат круглый год.

Основные характеристики и особенности исполнения аппарата:

Особенности эксплуатации и обслуживания

С момента основания бренда прошло немало времени. Компания постоянно работает над расширением ассортимента и совершенствованием имеющейся техники. Несмотря на то что сейчас сборочные производства расположены в 16 странах мира, Caiman продолжает радовать потребителей высокотехнологичной техникой, которая полностью соответствует современным требованиям.

На всех заводах Кайман, независимо от географического положения, действует единый стандарт качества, что практически исключает вероятность появления на рынке бракованной продукции. Бензиновые культиваторы Кайман, оснащенные двигателями от компании Субару отличаются надежностью исполнения. Как показывает практика, при соблюдении положений руководства по эксплуатации, срок службы культиваторов значительно превышает заявленные производителем 2500 часов.

К основным требованиям завода-изготовителя относят:

Первый пуск и обката

На стадии обкатки происходит интенсивная приработка сопряженных поверхностей двигателей и трансмиссии культиватора. Процедура сопровождается сглаживанием микроскопических неровностей, повышением качества трущихся поверхностей со снижением коэффициента трения, а также калибровкой установленных зазоров.

Правильно проведенная обкатка – залог долговременной работы техники. Данную процедуру выполняют в течение первых 10 часов непрерывной работы, с момента запуска двигателя. Эксплуатацию осуществляют в щадящем режиме – двигатель следует нагружать не более, чем на половину номинальной мощности. При этом первые 30 минут технику обкатывают на холостых оборотах.

По истечении 10 часов следует выполнить замену моторного масла.

Консервация на зиму

Несмотря на то что большинство культиваторов и мотоблоков Кайман можно использовать круглый год, владельцы дачных участков обычно не работают зимой, оставляя аппарат на хранение.

Существует несколько простых правил, соблюдение которых позволит культиватору благополучно переждать холода:

Возможные неисправности и ремонт

Лицам без опыта настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом техники. Лучше обратиться в специализированный сервисный центр – они есть в каждом крупном городе.

Основными проблемами культиваторов Кайман с двигателями Субару считают:

Использование вспомогательного оборудования дает возможность раскрыть потенциал и расширить возможности культиватора. Подключение навесных механизмов осуществляется с помощью ременного привода или вала отбора мощности, в зависимости от модели. К наиболее распространенным приспособлениям считают плуги, полольники, окучники, сошники, грунтозацепы, отвалы, а также тележки.

Преимущества и недостатки

К достоинствам техники, выпущенной под брендом «Кайман», относят:

К отрицательным факторам относят жесткие требования производителей, относительно использования фирменных запасных частей и расходных материалов. Ради справедливости заметим, что стоимость оригинальных комплектующих не гораздо выше доступных аналогов.

Отзывы владельцев

В целом отзывы владельцев мотокультиваторов Caiman носят положительный характер. Пользователи отмечают высокую надежность и хорошую производительность аппаратов. Главным недостатком владельцы техники считают недостаточное количество официальных сервисных центров, что вынуждает нести дополнительные расходы на транспортировку или заниматься самостоятельным ремонтом.

Источник

Мотокультиватор кайман с двигателем субару неисправности

Мотоблоки Caiman – надежная и продуманная конструкция

Торговая марка садовой техники Caiman принадлежит итальянской компании BCS S.p.A, также представленной брендами Ferrari и Pasquali. Мотоблоки этой фирмы широко известны в России и успели хорошо зарекомендовать себя эргономичностью, надежными двигателями Subaru-Robin и широким спектром выполняемых работ.

Ряд технических решений, применяемых фирмой, крайне интересны: например, мотоблоки семейства CaimanVario оснащены уникальной автоматической трансмиссией VarioAutomat, не требующей от оператора мотоблока подбора передаточного числа сообразно нагрузке на мотоблок.

Ряд моделей мотоблоков Caiman оснащены поворотным механизмом руля, который при развороте ручек на 180 градусов автоматически изменяет направление движения мотоблока.

Подробнее о мотоблоке Caiman смотрите на видео:

Возможные неисправности и ремонт

Благодаря надежной и продуманной конструкции мотоблоки Caiman не известны крупными поломками, поэтому большинство работ, которые придется выполнять владельцу агрегата для его наладки – это мелкие регулировочные работы и замена расходников.

Запчасти для мотоблоков Кайман не являются труднодоступными, и даже при отсутствии необходимой детали в магазинах она может быть легко заказана через Интернет. Такие вещи, как приводные ремни, свечи зажигания, имеются в наличии в любом специализированном магазине.

Для того, чтобы иметь возможность взять с собой все важные мелочи, нужно приобрести кофр для снегохода — ведь изначально багажник как таковой на этих машинах отсутствует. Кофр для снегохода BRP — незаменимый аксессуар для зимних путешествий.

Важную часть ухода за собственным садом составляет его обработка от вредителей. В этом вам поможет опрыскиватель садовый ручной помповый для сада.

Первые бортовые грузовые автомобили марки МАЗ 53366 сошли с конвейера Минского автозавода еще в прошлом веке, в далеком 1978 году. Здесь все об этом неутомимом работяге.

На легких мотоблоках, таких как мотоблок Кайман Джуниор и Кайман Марио, как и в большинстве агрегатов этого класса, для передачи крутящего момента на трансмиссию используется клиновой ремень. Он же служит и сцеплением – ослабляя его натяжение, оператор мотоблока прерывает передачу мощности от мотора к коробке передач.

Со временем ремень изнашивается, что приводит к его пробуксовкам при больших нагрузках, например, при вспашке плугом, а также значительно увеличивается вероятность его разрыва.

Замена ремня привода мотоблока Кайман не является технически сложной задачей.

Список операций по замене краток:

Эксплуатация мотоблоков Кайман, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион со снятой защитной крышкой не должна допускаться, так как попадание посторонних предметов способно привести к разрыву ремня.

Следует отметить тот факт, что на мотоблоках Caiman используются ремни, аналогичные по профилю отечественному профилю “А”, а, следовательно, замена оригинальному ремню ценой более тысячи рублей всегда может найтись в магазинах, специализирующихся на запчастях и РТИ для сельскохозяйственной техники по гораздо меньшей цене.

Другой распространенной проблемой для владельцев мотоблоков являются неисправности систем зажигания и питания. В случае, если Ваш мотоблок Кайман не заводится, перечень проверок будет следующим:

Эксплуатация

Большую часть информации о правилах того, как работать на мотоблоке Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза содержит заводская инструкция по эксплуатации. Остановимся на основных моментах, гарантирующих длительную и беспроблемную эксплуатацию мотоблоков:

Важно помнить, что даже такие надежные мотоблоки, как произведенные фирмой Caiman агрегаты, требуют квалифицированного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. В противном случае небрежность, перегрузки и затянутые межсервисные интервалы заметно снизят ресурс мотоблока и приведут к частым поломкам.

Не так сложно будет получить мотоблок с дифференциалом своими силами.

ТОП-3 мотокультиватора Caiman 900 мм с двигателем Субару

Продукция под брендом Caiman впервые появилась на рынке в 2004 году как результат совместной работы компаний Subaru (Япония) и Pubert (Франция). Компактный мотокультиватор 900 мм Trio 70 (с возможностью регулировки ширины обрабатываемой полосы) стал одной из популярных моделей, производящихся на нескольких предприятиях компании. К преимуществам продукции относится развитая сеть дилерских центров, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание техники.

Лучшие модели

Линейка оборудования Кайман, предназначенного для обработки земельных участков, включает более 30 модификаций техники. Культиватор Caiman создан для обработки целинных почв на приусадебных участках. Существует оборудование с двигателями повышенного объема и валами отбора мощности для привода навесных сельскохозяйственных машин.

В линейку культиваторов входят следующие модификации:

Читайте также:  Полетели прокладки в двигателе

Trio 70 C3

Бензиновый культиватор Caiman Trio 70 C3, по отзывам владельцев, способен поддерживать низкую скорость реверса. В конструкции применен 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Caiman Green Engine, который передает крутящий момент через 2-скоростную трансмиссию. Пониженная передача переднего хода позволяет преодолевать подъемы и распахивать наклонные земельные участки.

Для обработки почвы применены фрезы Razor Blade, оснащенные быстросъемными муфтами. В зависимости от регулировок оборудование обрабатывает полосу грунта шириной 300, 600 или 900 мм. Для изготовления рабочих кромок использована углеродистая сталь, прошедшая цикл термической обработки. Конфигурация лезвий обеспечивает разрушение комьев земли и снижает уровень вибраций при движении мотоблока.

Mokko 40 C2

Культиватор Caiman Mokko 40 C2 оснащается 100-кубовым мотором Green Engine с принудительным воздушным охлаждением. В системе питания предусмотрен поролоновый воздушный фильтр и смонтирован карбюратор, обеспечивающий постоянство состава смеси (вне зависимости от засоренности фильтра). Для передачи крутящего момента к реверсивному редуктору применена ременная передача с автоматическим натяжным устройством.

Оборудование имеет массу в снаряженном состоянии 39 кг, применение системы Right Balance снижает нагрузки на руки и позвоночник оператора при обработке почвы. Установка цепного главного редуктора позволила повысить эффективность работы двигателя. За счет высокой частоты вращения фрез (до 160 об/мин) обеспечивается рыхление каменистых и целинных грунтов. На боковых частях почвенных фрез культиватора бензинового типа Caiman Mokko 40 C2 смонтированы защитные диски, предохраняющие стволы деревьев и кустарник от повреждений острыми кромками фрез.

Eco Max 50S C2

Культиватор Caiman Eco Max 50S C2 оснащается стандартными для техники Кайман фрезами из высокопрочной стали, установленными на быстросъемных муфтах. Предусмотрена регулировка ширины вспахиваемой полосы в диапазоне от 300 до 900 мм. Вес установки достигает 54 кг, обеспечивается глубина рыхления почвы до 320 мм. Для передвижения используется 1-скоростной редуктор с цепной передачей. Сцепление механического типа, управление культиватором выведено на складные рукоятки.

Культиватор Eco 50S C2 относится к серии изделий Кайман с двигателем Субару, рабочий объем составляет 169 см³. Для запуска силового агрегата используется тросовый ручной стартер с автоматической катушкой. Для повышения надежности применены 2 поршневых кольца, предусмотрена помпа для подкачки бензина в поплавковую камеру карбюратора. За счет принудительной подачи топлива обеспечивается легкий запуск после длительного простоя. Запас топлива хранится в металлическом бачке емкостью 3,4 л.

Оборудование комплектуется дополнительным редуктором с уменьшенными габаритными размерами, позаимствованным от бензиновой косы. Для повышения надежности использованы конические шестерни с дополнительной обработкой зубьев и установлены шариковые подшипники. Конструкция редуктора обеспечивает снижение уровня вибраций, передаваемых на корпус мотоблока при работе. В конструкции установки предусмотрена передача заднего хода.

Преимущества и недостатки производителя

По мнению владельцев, к преимуществам оборудования Caiman относятся:

К недостаткам культиваторов Caiman относят:

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к культиваторам марки Caiman. содержит рекомендации по сборке и регулировке механизмов. Для управления частотой вращения двигателя используется рычаг или поворотный регулятор, имеющий позицию остановки силового агрегата. Для выбора скорости и направления движения применяется отдельный рычаг, который перемещается прямолинейно или по сектору. Перед началом эксплуатации производится заправка двигателя моторным маслом, имеющим рекомендованную производителем вязкость.

В конструкции установок предусмотрен предохранительный топливный кран, который открывается перед запуском двигателя. После начала работы мотора культиватора Нео или аналогичного оборудования рекомендуется сразу начинать движение, простой приводит к перегреву и образованию нагара в камере сгорания. Переключение скоростей выполняется только при выжатом рычаге сцепления. Для обеспечения бесперебойной работы необходимо ежегодно осматривать и смазывать тросы и тяги управления (согласно прилагаемой карте).

Неисправности и ремонт своими руками

К частым неисправностям оборудования относятся перебои в работе двигателя, возникающие из-за недостаточного уровня топлива в бачке. Уровень определяется визуальным осмотром, для доливки используется канистра с удлинительным носиком. Сбои в работе возникают и при попадании посторонних частиц в карбюратор. Ремонт культиватора заключается в демонтаже и последующей разборке узла.

После промывки бензином узел собирается, повторно использовать уплотнительные прокладки не рекомендуется.

Культиватор Кайман оснащается воздушным фильтром, забитый пылью элемент ухудшает работу мотора под нагрузкой (вплоть до остановки). Для удаления загрязнений своими руками потребуется промыть поролоновый элемент в теплой воде с моющим средством. Затем деталь сушится и пропитывается моторным маслом (объем жидкости 15-20 мл). Производитель рекомендует производить очистку через каждые 10 часов работы двигателя. Проблемы с пуском возникают при неправильной регулировке воздушной заслонки или при забитом грязью топливопроводе.

В конструкции двигателей культиваторов предусмотрен датчик уровня масла, автоматически отключающий зажигание при недостатке смазки. Владелец доливает масло через отверстие, расположенное на картере мотора. Силовой агрегат останавливается при поломке клапана в крышке топливного бака или повреждении компонентов системы зажигания (катушки, проводов или специального свечного наконечника). Вышедшие из строя детали подлежат замене.

Стук при работе двигателя указывает на использование бензина с низким октановым числом. Применение некондиционного топлива вызывает вибрацию силовой установки (при внезапно появившейся вибрации рекомендуется проверить затяжку болтов крепления мотора). Если после заливки свежего топлива и прогрева двигателя под нагрузкой стук не пропадает, то проверяется состояние кривошипного механизма. По мнению владельцев, ремонт рекомендуется проводить в дилерских центрах.

Неисправности мотоблока

В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

— Возможно, засорился карбюратор. Прочистить

— Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр. Почистить.

— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

— Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

— Возможен отказ магнето. Заменить.

Двигатель работает с перебоями, глохнет

— Двигатель может еще не прогреться. Нужно прогреть

— Возможно загрязнение свечи. Нужно отчистить свечу, удалив нагар.

— Конец провода неплотно прилегает к свече. Прижать конец провода плотно к свече.

— Отказ магнето. Заменить.

Неустойчивые обороты «холостого хода»

— Возможно слишком большой зазор крышки редуктора. Сделать зазор 0,2-0,5

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

— Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт двигателя мотоблока»

Визжит стартер, вылезает шнур

— Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

— Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Культиваторы Caiman (Кайман)

Французская компания Кайман занимается изготовлением мотокультиваторов и навесных устройств, которые значительно расширяют функциональность современной техники

Достоинства мототехники Caiman

Культиватор Кайман завоевал популярность среди владельцев земельных участков благодаря продуманной конструкции и большой работоспособности. Большинство из представленных агрегатов компании – полупрофессиональные машины с весом, как правило, до 50 килограмм.

Мотокультиваторами выполняется обработка средних и лёгких грунтов. По инструкции техника эксплуатируется на земельных участках до 30 соток.

Положительные отзывы владельцев производитель Caiman получил благодаря очевидным преимуществам культиваторов:

В штатной комплектации мотокультиватора Кайман фрезы, инструкция оператора, гарантия, набор инструментов для ТО машины.

Культиватор Caiman Nano 40K

Мотокультиватор Кайман лёгкого класса справляется с участком до шести соток. Машина лёгкая и манёвренная. Японский двигатель потребляет минимум бензина даже при высоких нагрузках. Рукоятку можно сложить, что позволяет перевозить культиватор в багажнике автомобиля.

Технические показатели:

Специфика модели Nano 40K:

Культиватор Кайман Компакт 50S C (50SC)

Модель используется на целинных почвах. Культиватором среднего класса могут управлять новички и опытные операторы.

Основные характеристики:

Мотокультиватор Сaiman Компакт 50SC удобный в управлении и производительный. Широкий выбор навесных устройств делает технику многофункциональной.

Культиватор Caiman Eco Max 50S C2

Модель среднего класса активно применяется во многих сферах: сельскохозяйственной, фермерстве, садоводстве, коммунальной. Культиватором легко управлять, он занимает минимум места и удобен в перевозке. Возможность применения большого количества навесов делает культиватор Кайман Еко Макс конкурентоспособным даже на фоне дорогой техники.

Технические данные:

Культиватор Caiman Eco Max 50S C2 оснащён фирменными технологическими функциями:

Культиватор Caiman Terro 50S C2

Модель с двигателем Субару подходит для земельных угодий маленькой и средней площади. Небольшие размеры делают её манёвренной и проходимой.

Основные параметры:

Особенности модели Terro 50S C2:

Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3

Компоновка, масса и прочие особенности позволили отнести модель к среднему классу. Но возможность применения различных навесов делает культиватор Кайман Нео машиной профессионального типа.

Технические данные:

Отличительные особенности мотокультиватора:

Мотокультиватор Кайман Примо 60S D2

Мощная полупрофессиональная модель используется на участках большой площади.

Основные параметры:

При создании использовались современные технологии, потому мотокультиватор Кайман Примо 60S D2 – техника среднего класса с хорошими техническими показателями.

Источник

Мотоблок Кайман с двигателем Субару — особенности эксплуатации

Современное сельское хозяйство и фермерство стало намного менее трудозатратным и ёмким по времени, нежели несколько десятков лет назад. Ведь тогда фермеру необходимо было вручную или с помощью достаточно примитивной техники выполнять различные виды работ: вспашку, окучивание, культивацию, подрез, полив.

Естественно, что все эти процессы отнимали много времени и сил, поэтому фермерство всегда считалось одним из самых сложных ремёсел.

Теперь фермерам не приходится каждый день трудиться до седьмого пота от заката до рассвета благодаря появлению новой техники, которая выполняет основной объём работы быстро и качественно.

Одним из наиболее популярных и действительно полезных видов сельскохозяйственной техники является культиватор. Фермеры могут использовать его для самых разных видов подготовительных работ, связанных с обработкой грунта, а также для посева всевозможных культур.

Данный агрегат быстро вспахивает землю, окучивает, а также даёт возможность максимально оперативно сеять различные фрукты и овощи. Как видите, всего лишь одно устройство помогает выполнять широкий спектр работ, на который человеку понадобилось бы очень много времени.

Кайман

Если вы решили приобрести культиватор, то советуем вам обратить внимание на технику от производителя Кайман. Это авторитетная компания, которая занимается созданием культиваторов и других агрегатов для фермеров. Производство техники происходит во Франции, что уже само по себе является гарантом качества.

Отличительная черта культиваторов этой компании состоит в том, что они не только максимально производительны, но и очень удобны. Техника специально разработана таким образом, чтобы освободить позвоночник фермера от нагрузки. Такими же удобными являются и культиваторы Мантис, Викинг, Техас, Чемпион, Патриот, Лоплош, Тарпан.

Поэтому можете забыть о болях в пояснице и спине, которая часто сопровождает фермеров даже после работы на самом современном оборудовании. Ведь Кайман делает всё для вашего комфорта.

Настоящей визитной карточкой данного производителя является то, что культиватор Кайман оснащается мощным, надёжным и удобным в сервисе двигателем Субару. Есть сразу несколько моделей, на которых установлен именно этот мотор.

Данный японский двигатель известен всему миру и по праву считается одним из лучших.

Главным достоинством данного мотора является то, что он способен обеспечивать необходимой мощностью не только сам агрегат, но также и дополнительные устройства.

Поэтому если вы хотите сделать максимально функциональным и полезным для хозяйства ваш культиватор Кайман с двигателем Субару, навесное оборудование станет тем дополнением, которое сможет значительно расширить способности сельскохозяйственной техники.

Ведь различные аксессуары превратят ваш культиватор в действительно универсального помощника на участке. Среди самого распространённого навесного оборудования можно выделить следующие:

Как видите, «арсенал», которым обладают культиваторы Кайман, достаточно велик, чтобы заменить целый ряд различных других устройств, поэтому если вы ищете действительно универсальную сельскохозяйственную технику, то можете доверять этому производителю.

Ремонт, инструкция по эксплуатации и хранение

Если вы приобрели мини культиватор, для дачи, электрокультиватор, Кайман с двигателем Субару, инструкция должна стать первым, что вы прочтёте перед его использованием. Ведь крайне важно правильно эксплуатировать технику, чтобы она работала максимально эффективно и долговечно.

Так, вы обязательно должны знать, какое количество масла должно быть в баке, какой именно его тип. Также рекомендуем ознакомиться со статьей масло для культиватора. Кроме того, перед началом работы двигатель необходимо прогреть.

Расскажем вам о главных правилах, которые нужно соблюдать для долгой эксплуатации без ремонта:

Если у вас культиватор Кайман с двигателем Субару, ремонт будет не частым, но всё же нужно понимать, как и что устроено, куда лучше обращаться за помощью.

Наиболее частой поломкой являются неполадки с ремнями.

Исправить их вполне можно самостоятельно, просто заменив эту деталь.

Если же что-то случилось с двигателем или редуктором, разумнее будет обратиться в сервисный центр, благо, они представлены во всех крупных городах. Здесь вам окажут грамотную помощь. Своими руками за ремонт подобных составляющих лучше не браться, если вы слабо разбираетесь в технике.

Сompact 50s c

Есть множество действительно популярных моделей Каймана, которые пользуются широким спросом среди фермеров, культиватор Caiman compact 50s c. Этот агрегат обладает превосходным двигателем Robin-Subaru EP16, работающим в четырёхтактном режиме.

При этом, мотор выдаёт мощность в 5 л.с., чего превосходно хватает как для работы самого агрегата, так и для успешного использования навесного оборудования. Рабочая поверхность данного культиватора регулируется от 30 до 60 см, чтобы вы могли комфортно работать на абсолютно любых участках.

Читайте также:  Руслан на одном двигателе

Приход зимы ознаменован выпадением большого количества снега. Справиться с этой заботой вам поможет снегоуборщик для мотоблока Нева – простой, удобный и недорогой.

Экскаватор представляет собой землеройную машину, которая оборудована ковшом. Здесь полезная информация о самых больших экскаваторах в мире.

Лодочные моторы давно стали неотъемлемыми атрибутами для многих владельцев лодок. В данной статье все о тележке для лодочных моторов.

Глубина работы фрезы составляет до 30 см. Этот агрегат отличается мобильностью и хорошей управляемостью. Масса данного изделия составляет 45 кг, что делает его легко транспортируемым.

На видео данная модель в работе.

Еco max 50s c2 и Terro 50s c2

Культиватор Сaimanecomax 50sc2 считается страшим братом предыдущей модели, и отличается более усовершенствованным внешним видом, а также возможностью регулировки хода не только назад, но и вперёд. Здесь установлен 4-хтактный Subaru EP16, который обеспечивает мощность аналогичную предыдущей модели.

Параметры обработки этого агрегата точно такие же. Но весит этот культиватор на 5 кг больше, зато его проходимость практически сравнима с вездеходом. При этом, техника достаточно компактная, благодаря чем вы сможете работать даже в узком пространстве без всяких трудностей.

Устройство реверса культиватора Кайман eco 50s c2 позволяет двигаться не только вперёд, но и назад, что способствует максимально качественной обработке земли. Кроме того, так будет легко освободить технику из грунта в случае застревания.

Культиватор бензиновый Сaiman terro 50s c2 отличается от ecomaxтем, что это устройство оснащено более надёжной цепной передачей, а не ременной. Кроме того, рабочая поверхность может увеличиваться до 90 см, если вам требуется работать на габаритном участке.

Neo 50s c3

Культиватор бензиновый Сaiman neo 50s c3 отличается огромной работоспособностью. Ширина вспашки при помощи данного агрегата составляет от 30 до 90 см, а глубина — 32 см. Этот агрегат отличается достаточно большой массой в 55 кг.

По всем параметрам этот культиватор отлично подходит для участков с целинными землями, которые имеют большую площадь для работы. Мощность техники составляет 5 л.с., что позволяет успешно использовать самые разные виды навесного оборудования.

Кроме того, он оснащён цепной передачей, что само по себе увеличивает его надёжность. Устройство имеет сразу 2 скорости для езды вперёд и 1 назад.

Roto 60s

Ещё одной популярной моделью от французского производителя является культиватор Caiman roto 60s. Он оснащён усиленным редуктором, что повышает надёжность агрегата. Вам не стоит переживать о том, что этой, традиционно проблемной детали, может потребоваться ремонт.

Здесь производители установили прочную двойную цепь, которая гарантированно продержится долго. В плане работоспособности эта техника отличается средними показателями, которые прекрасно подойдут для участков средней площади, ведь ширина обработки составляет 480 мм.

Данный культиватор будет идеальным для целинных земель даже очень высокой плотности, ведь он отличается большой массой, что позволяет продавливать грунт, а после — разрыхлять его. Устройство весит более 70 кг.

60s d2 и Рrimo 60r d2

Рабочая поверхность регулируемая от 30 до 90 см. Показатели мощности двигатели Субару стандартны для культиваторов, составляют 5 л.с.

Популярен также культиватор Сaiman Рrimo 60r d2, характеристики которого отличаются от предыдущей модели только более высокой мощностью — 6 «лошадей».

Любая модель культиваторов Кайман оснащена регулируемыми ручками, что делает их максимально удобными для оператора. Вы сможете подстроить высоту устройства под свой рост и работать с удобством.

Как выбрать культиватор?

Принимайте во внимание, что при выборе культиватора нужно обращать внимание на размер вашего участка и характер почвы. Если земля целинная и твёрдая, то лучше выбирать тяжёлые агрегаты.

Для больших участков лучше подойдут культиваторы с возможностью регулировки рабочей поверхности до 90 см, чтобы проводить работу быстрее. Если же вам требуется филигранная культивация на ограниченном пространстве, разумнее будет брать компактную технику, чтобы у вас всегда была свобода манёвра.

Безусловно, французский производитель Кайман порадует вас высочайшим качеством и отличными характеристиками. Его культиваторы сделают работу на участке простой и быстрой. Техника Кайман действительно универсальна, поэтому, приобретая её, вы получите превосходного помощника для работы с грунтом!

Японские двигатели и потрясающий комфорт при работе делают Кайман действительно идеальным вариантом для любого фермера или садовода.

Мотокультиваторы Кайман. Обзор модельного ряда. Особенности эксплуатации и обслуживания

Мотокультиваторы Кайман

Мотоблоки и мотокультиваторы Кайман производит всемирно известная французская компания Pubert, история которой насчитывает почти два столетия. Ассортимент продукции довольно обширный – газонокосилки, шредеры, культиваторы, опрыскиватели, снегоуборщики, тракторы, одним словом — многочисленный хозяйственный инвентарь и сельскохозяйственное оборудование. Владельцем торговой марки Caiman является итальянский концерн BCS S.p.A. FERRARI.

Производственные мощности Пуберт расположены частично в Италии и провинциях Франции. Непродолжительный период в 2008-2013 годы некоторые виды сельхозмашин выпускались в Китае. Всем известные бренды Хускварна, Соло, Хонда, Стауб часть продукции также производят на заводах Пуберт.

Особенности и преимущества мотокультиваторов Кайман

Цена техники колеблется в пределах 29,0 – 50,0 тыс.руб., а стоимость самого дорогого Caiman Roto 60S составляет 84 тыс.руб.

Модельный ряд мотокультиваторов Кайман

Культиваторы на просторах СНГ появились в начале двухтысячных и быстро завоевали популярность. В тесном сотрудничестве с японскими гигантами машиностроения Subaru и Honda разработан целый ряд высокотехнологичной техники безупречного качества. В настоящее время семейство мотоблоков и культиваторов Кайман насчитывает более 30 многофункциональных моделей.

Культиваторы Кайман относятся к группе профессиональных и полупрофессиональных агрегатов. Наиболее предпочтительнее использование сельхозмашин на участках до 30 соток. Как отмечают владельцы техники, мотокультиваторы Кайман по реальным возможностям и функциональности приближаются к мотоблокам, их ресурс на несколько порядков выше культиваторов многих других брендов.

Электрический культиватор Caiman Turbo 1000

Мощность компактного электрического агрегата 1кВт, имеется 1 передача вперед и 1 назад. Почвенные фрезы регулируются и могут обеспечить ширину вспашки 24/30/47 см глубиной 25 см. Масса сельхозмашины 32 кг. Зарядки аккумулятора хватает на 30-60 минут работы. Машину легко настроить под рост оператора. Режим Турбо предназначен для рыхления плотного тяжелого грунта.

Бензиновые мотокультиваторы Кайман

Культиватор Caiman Supertiller MB 25H

Очень легкая модель 12 кг мощностью 1 л.с. является обновленной версией миникультиватора. Агрегат отличается от аналогов пониженным уровнем шума при работе, в 2 раза меньшим расходом топлива.

Благодаря компактным размерам и небольшой ширине захвата 28 см, очень удобен при культивации и рыхлении небольших междурядий, клумб, при работе в теплицах. Рекомендуется использовать на небольших земельных участках 3-4 сотки. В линейке Кайман имеется чуть более мощный культиватор Caiman Supertiller MB 33S с мощностью двигателя Субару 1,6 л.с.

Течнические характеристики

Мотокультиватор Сaiman Mokko 40 С2

Этот агрегат оснащен эко мотором Green Engine 4 л.с. Новинка 2018 года, самая компактная сельхозмашина весом всего 39 кг, имеющая реверс.

Благодаря улучшенной конструкции цепного редуктора, увеличилась производительность в 2 раза, что позволяет эффективно работать на участках 8 соток. Уровень выхлопных газов машины соответствует европейским и японским стандартам.

Технические характеристики

Мотокультиватор Кайман Nano 40К

Уже само название этого легкого мотокультиватора Сaiman премиум класса говорит о применении в его конструкции новейших технологий.

Скоростной цепной редуктор, мощный инновационный двигатель Kawasaki, регулируемые почвофрезы 20/30/46 см, высокая маневренность благодаря небольшой массе 26 кг. — эти технические параметры выгодно выделяют агрегат в семействе Кайманов. Отлично подходит для обработки небольших земельных участков до 6 соток.

Технические характеристики

Культиваторы Caiman серии 50S

На рынке представлено несколько моделей из этой серии: Terro 50S С2, Eco Max 50S C2, Neo 50S C3. Агрегаты обладают сходными техническими характеристиками: мощность японского двигателя Субару 5 л.с., ширина вспашки 30/60/90 см на глубину 32 см.

Отличия заключаются в наличии у мотокультиватора Caiman Neo 50S C3 шкива отбора мощности на валу двигателя, двух скоростей вперед, способности обрабатывать земельные участки 20 соток. На модель Eco Max 50S C2 установлен экономичный двигатель с уменьшенным количеством вредных выбросов, с легким запуском.

Мотокультиватор Кайман Terro 50S С2

Цепной редуктор, задний ход, захват при вспашке 90 см, простое обслуживание, доступная агрегация с многочисленными навесными устройствами, имеется 1 скорость вперед и 1 назад – эти характеристики делают мотокультиватор Caiman очень привлекательным для владельцев небольших земельных участков 10-12 соток.

Технические характеристики

Мотокультиватор Кайман Neo 50S C3

Этот культиватор по праву называется машиной нового поколения. Благодаря оснащению инновационной трансмиссией Нео, которая обеспечивает 2 передачи вперед и 1 назад, агрегат может работать на целине, на участках со сложным рельефом, агрегатируется с большим количеством навесного оборудования.

Технические характеристики

Мотокультиваторы Кайман серии 60

В этой группе представлены различные модели 6 л.с.: Terro 60Н С2, Neo 60Н C3, Roto 60S, Caiman ELITE 60S D2. Маркировка в названии мотокультиватора Кайман Н означает мотор Honda, S – Subaru. Культиватор Кайман Roto является самым тяжелым в группе, способен обрабатывать участки площадью 25 соток. Модель Нео отличается расширенной коробкой передач 2/1.

Мотокультиватор Caiman Terro 60Н С2

Технические характеристики

Мотокультиватор Кайман Neo 60Н C3

Технические характеристики

Мотокультиватор Caiman Roto 60S

Уникальная машина Roto 60S 6 л.с. – это достаточно тяжелый агрегат массой 73 кг. Выдающимися преимуществами этой модели являются ее особенные характеристики: расширенная трансмиссия Rotomatic с 3 передачами вперед и 1 назад, наличие дифференциала, складные рукоятки, легкий запуск, передний бампер.

Технические характеристики

Мотокультиватор Caiman ELITE 60S D2

Полупрофессиональная модель мощностью 6 л.с., массой 57 кг разработана для интенсивной обработки земельных участков до 25 соток, в том числе целинных и залежных земель. Коробка передач имеет 1 скорость вперед и 1 назад, ширина захвата при культивации регулируется – 30/56/82 см. Это единственный мотокультиватор Кайман с пневматическим приводом.

Технические характеристики

Мотокультиватор Сaiman Trio 70С3

Новейшая разработка, хит 2018 года. Этот усовершенствованный агрегат по габаритам и массе относится к средней группе культиваторов, а по своим возможностям вплотную приблизился к универсальным мотоблокам: высокая мощность 7 л.с. в сочетании с экономным расходом топлива, пониженный уровень шума, надежный и технологичный двигатель Green Engine 212CC.

Благодаря инновационной трансмиссии Trio с двумя интеллектуальными передачами вперед и задним ходом всего 0,7 м/с, культиватор Caiman эффективно работает на сложных почвах, тяжелом переувлажненном грунте, на участках с неоднородным рельефом, на склонах.

Система интеллектуальной трансмиссии Trio позволяет рационально регулировать скорости в зависимости от вида выполняемых работ: на повышенных оборотах 140-160 об/мин машина работает с почвенными фрезами, на пониженных 60-80 об/мин — с дополнительными навесными устройствами плугом, окучником.

Технические характеристики

Культиваторы Кайман, несмотря на скромные габариты и достаточно небольшой вес, рационально агрегатируются и эффективно работают с различными навесными приспособлениями, такими, как:

Продемонстрируем работу культиваторов Кайман с навесными приспособлениями на видео:

Особенности эксплуатации и обслуживания

Отсутствие китайских деталей и узлов в значительной мере повышает надежность культиваторов Caiman. Удачная компоновка конструкции обеспечивает добротность техники, стабильность работы двигателя, по сравнению с культиваторами других торговых марок в аналогичном ценовом сегменте.

Потребляют культиваторы Кайман обычный чистый бензин без добавок не ниже АИ-92. Агрегаты очень чувствительны к загрязнению деталей, узлов, поэтому владельцам следует строго выполнять рекомендации завода-изготовителя по техническому обслуживанию, своевременно менять расходные материалы:

Первый пуск, обкатка

Правильно проведенная обкатка продлевает жизнь техники многократно, и, напротив, пренебрежение этой процедурой вызывает непредвиденные поломки и неисправности. Обкатку проводят в щадящем режиме на 2/3 от максимальной мощности в течение 8-9 часов. В этот период тестируют функциональность всех систем, правильность настроек, установку навесных приспособлений. Через 5 часов проводят первую замену масла, рекомендуется класс SAE 30.

Консервация на зиму

Хранить чистую машину следует в сухих проветриваемых помещениях с плотно закрытым баком.

Возможные неисправности, ремонт

Сложности с системой зажигания. В таких случаях рекомендуется проверить работу систем и отдельных элементов:

Если предпринятые действия не привели к положительному результату, необходимо снять карбюратор, разобрать его, произвести продувку воздушных и топливных каналов.

Видео обзор

Отзыв о культиваторе Caiman

Культиватор Caiman Eco MAX 50 SC2 с реверсом

Культиватор Кайман elite 60S

Отзывы владельцев

Андрей:

«Купил французский культиватор Кайман 50s 2 года назад. Чувствуется, что техника максимально совершенна. Все продумано до мелочей – вплоть до каждого винтика. Никаких претензий не имею к изготовителю. Сборка, функциональность, качество узлов и механизмов соответствует цене. Работать с такой техникой в радость».

Инструкция по эксплуатации мотоблока Кайман с двигателем Субару

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки марки Caiman сейчас крайне популярны на территории России. Самой свежей модификацией этого мотоблока является Caiman Yario 70S TWK, однако и 60S с 60S TWK пользуются немалым спросом. По своему функционалу продукция этой компании не уступает профессиональной аграрной технике. Также покупатели отмечают высокое качество сборки, надежность и комфортность в эксплуатации.

Мотоблоки данного типа предназначаются для обработки разных видов земли и целину в том числе. Конструкция специально создавалась максимально универсальной для того, чтобы можно было установить практически любое навесное оборудование.

В этой статье будут рассмотрены характеристики трех наиболее популярных легких моделей, а также тяжелых представителей Кайман 403 и 320, преимущества этих мотоблоков, их недостатки и способы эксплуатации.

Описание и основные характеристики

Caiman Vario 60S

Благодаря грамотному построению конструкции, данный агрегат способен обрабатывать даже целину, и это учитывая то, что весит он всего 57 кг. Площадь работ может превышать 25 соток. Колеса в этой модели отсутствуют, однако они в данном случае и не нужны, ведь движение обеспечивается почворезами. Несмотря на свои компактные габариты, этот мотоблок способен достигать глубины в 25-33 сантиметра, в зависимости от типа навесного оборудования.

Двигатель в этом мотоблоке стоит Субару Робин ЕП 17, собранный в Японии, отличается в первую очередь высокой выносливостью и надежностью. Показатели его мощности равны 6 л.с., и приводится в действие он ручным способом (стартером). Отсутствие перегрева обеспечивает стабильное воздушное охлаждение.

Список главных характеристик Caiman Vario 60S выглядит следующим образом:

Двигатель у данного агрегата – Японец

Caiman Vario 60S TWK

Данная версия мотоблока незначительно отличается от предыдущей. Двигатель здесь уже немного другой, а именно Subaru EP 17, также родом из Японии. Мотор у этой модели четырехтактный и тоже оборудован воздушной системой охлаждения. Если в 60S завести двигатель можно только вручную, то здесь, помимо этого способа, появился еще вариант электрического запуска. Глубина вспашки в обеих версиях одинаковая и зависит преимущественно от установленного оборудования.

Все остальные характеристики здесь такие же, как и в Caiman Vario 60S. То есть, по сути, это просто улучшенная версия с другой моделью двигателя и функцией электрического запуска.

Читайте также:  Сила тяги двигателя направление

Caiman Vario 70S TWK

Данная модель мотоблока оборудована новым двигателем Subaru EP 17 OHC с повышенными показателями прочности и устойчивости к серьезным видам работ, например, обработки целены на большую глубину или транспортировки большого веса. Движок четырехтактный, с одним цилиндром и гильзами, сделанными из чугуна. Он практически не ощущает температурных колебаний и способен эффективно действовать даже в 30-градусный мороз.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока кайман варио:


Прочность также обеспечивается отсутствием серьезных вибраций от мотора, которые могут расшатывать крепления. Система защиты от перегрева здесь воздушная. Что касается мощности, то данная модель способна развивать 7 л.с. Запуск 70S TWK может производиться только вручную, а для заправки бака понадобится 3,4 л.

Что касается прожорливости этой версии, то здесь она немногим превышает показатели потребления в 60S. В среднем, за час будет израсходоваться примерно 2 литра, однако, при повышенных нагрузках может достигать 3 литров. Основные характеристики мотоблока Caiman Vario 70S TWK заключаются в следующих пунктах:

Кайман 403

Этот мотоблок отличается от предыдущих в первую очередь тем, что он оборудован коробкой с 4 передачами. Двигатель в нем стоит Subaru-Robin EP 17 OHC. Этот аппарат тяжелее остальных представителей списка (90 кг), но при этом в него добавлена блокировка дифференциала.

Также здесь больший объем бака, куда вмещается 3,6 литра, и максимальная мощность в пределах 6 л.с. По всем остальным параметрам эта модель схожа с остальными.

Caiman 320

Еще один тяжелый представитель линейки мотоблоков от Caiman весом в 90 кг. Объем топливного бака в нем такой же, как и у мотоблока Кайман 403. А вот скоростей больше: 3 – для переднего хода и 2 – для заднего.

В данном аппарате много передач

Двигатель четырехтактный Subaru EP17, с предельной мощностью 6 л.с. По сути, это практически тот же самый 403, но с большим количеством передач, что вполне может пригодиться при вспахивании трудных поверхностей.

Для всех трех моделей Caiman Vario список поддерживаемого навесного оборудования выглядит одинаково и состоит из следующих приспособлений:

Преимущества и недостатки

Учитывая то, что по своим основным характеристикам все модели из этой линейки схожи, их положительные качества опять перечислять смысла нет, лучше сосредоточиться на изъянах каждой модели, как по сравнению с остальными, так и в целом:

Инструкция по эксплуатации

Инструкции для мотоблоков содержат в себе множество технических тонкостей и данных, однако в общей сложности можно выделить 4 главных пункта:


Перед началом работы обязательно следует проверить:

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года. Ростов

«Обрабатываю участок Кайманом 60S уже на протяжении 3 лет. За это время он ни разу меня не подвел. Управление простое, аппарат значительно облегчает работу. Дополнительные инструменты не покупал, так как использую только для вспашки земли».

Илья, 31 год. Рязань

«Купил Варио 70S полтора года назад, поначалу было крайне непривычно, однако уже через пару дней привык к управлению. Одного бака мне полностью хватает на обработку большого участка (примерно 25 соток), при этом качество перемалывания никаких нареканий не вызывает».

Руслан, 40 лет. Иркутск

«Так как покупал мотоблок Кайман 403 перед самой зимой, сразу приобрел еще и снегоуборщик. Именно в этой связке я и испытал этот мотоблок впервые. Нужно сказать, что вес у него действительно немаленький, и это ощущается, однако большие показатели мощности того стоят».

Мотоблоки Caiman: модели и тонкости эксплуатации

Сегодня существует большое количество разнообразной вспомогательной техники, задачей которых является обеспечение более продуктивной работы, связанной с обработкой земли в частных хозяйствах. Мотоблоки Caiman относятся к данной линейке устройств, которые представлены многофункциональными моделями, пользующимися большой популярностью по всему миру.

Особенности

Современные дачники и владельцы сельскохозяйственных угодий все чаще прибегают к использованию в работе небольшой техники, такой как культиваторы. Данные мини-машины довольно удобны в эксплуатации, кроме того, способны справляться с множеством разных задач. Французские мотоблоки Caiman на отечественном рынке прочно закрепили свои позиции, что говорит о многочисленных положительных характеристиках устройств.

Техника собирается во Франции, основной ее особенностью является высокое качество сборки, а также долговечность в ходе эксплуатации.

Кроме того, на всю продукцию распространяется трехгодичная гарантия.

В линейке мотоблоков Caiman представлена техника для использования в частных хозяйствах, а также для обработки больших фермерских площадей.

Все устройства укомплектовываются производительными и надежными двигателями Subaru и Mitsubishi.

Выделяются французские мотоблоки среди аналогичных устройств своей мощностью и хорошей маневренностью, что существенно расширяет спектр задач, с которыми они могут справляться. Некоторые владельцы устройств называют технику Caiman мини-тракторами в свете высоких возможностей бензиновых агрегатов.

Мотоблоки могут выполнять следующие функции:

Модельный ряд

Французский бренд специализируется на изготовлении мотоблоков нескольких классов. В ассортименте техники Caiman представлены следующие типы агрегатов:

Кроме того, среди имеющегося ассортимента можно приобрести устройства с механической либо автоматической коробкой переключения скоростей.

Сегодня на российском рынке данный бренд представлен несколькими востребованными и высокотехничными моделями.

Преимущества и недостатки

Мотоблоки Caiman по своим характеристикам имеют как положительные, так и отрицательные качества. Чтобы иметь максимально полное представление о данной линейке устройств, следует рассмотреть сильные стороны французских агрегатов.

Однако мотоблоки также не лишены некоторых недостатков, которые иногда проявляются в ходе эксплуатации техники.

Устройство

Все мотоблоки Caiman работают на японских двигателях Subaru и Mitsubishi. Данные механизмы не требуют формирования топливно-масляной жидкости для функционирования, в свете чего используемые смеси распределяются по отдельным емкостям.

В роли топлива для заправки техники следует использовать качественный бензин не ниже А-95, на других видах топлива мотоблок, как правило, не заводится.

Что касается устройства мотоблоков, то машины функционируют на четырехтактных моторах, лишь отдельные модели оснащены двухтактными агрегатами, которые выделяются своим небольшим весом, в свете чего могут быть использованы на технике, относящейся к легкому классу. Для обеспечения смазки деталей на любых углах наклона техники конфигурация мотоблоков предполагает наличие маслонасосов.

Техника функционирует на цепной или червячной передаче трансмиссии. Как правило, цепь либо же редуктор располагается в корпусе, заполненном необходимым объемом масла, благодаря чему прекрасно работают. Тяжелая техника в ряде случаев имеет коробку с зубчатой системой передач, за счет которой в ходе эксплуатации машины на механизмы в устройстве передается высокий крутящий момент.

Сцепление на мотоблоках легкого типа может быть центробежным, чаще всего техника укомплектовывается сцеплением с муфтой или имеет ремень с натяжными роликами. Однако вариант с муфтой будет предпочтительнее для тяжелых профессиональных мотоблоков.

Почти все модели техники Caiman имеют задний ход. Как правило, задних передач две и более.

Для французских устройств можно дополнительно приобрести целый ряд вспомогательного оборудования, которое существенно расширяет функциональные возможности данной техники в быту. Среди большого количества разнообразных вариантов навесных рабочих элементов следует выделить наиболее востребованные в ходе эксплуатации мотоблоков в сельскохозяйственных целях.

Вышеперечисленные дополнительные детали можно приобрести в любом специализированном отделе комплектующих и техники.

Инструкция по эксплуатации

Чтобы техника прослужила после приобретения максимально долго, перед основной эксплуатацией следует выставить у мотоблока зажигание и провести обкатку. Такая работа обеспечит максимально качественную притирку всех механизмов и узлов в устройстве, что положительно скажется на дальнейшей работе всей машины.

Обкатка проводится на холостых, постепенно наращивая мощность, доводя ее до максимальной, далее осуществляется тестирование всех систем, включая взаимодействие и отлаженную работу мотоблока с навесным оборудованием. В целом управление и работа с мотоблоками Caiman не требуют особых навыков, поскольку главный принцип работы всей линейки предлагаемой продукции заключается в функционировании двигателя внутреннего сгорания, который задает вращение распредвалу, приводящему в действие колеса агрегата.

После того как двигатель заведен, следует выставить необходимую скорость, затем направить машину в заданном направлении, используя для работы на земле выбранный комплект дополнительных навесных инструментов.

Отзывы

Что касается откликов об эксплуатации мотоблоков бренда Caiman, следует отметить большое количество положительных характеристик, которые получили машины. В первую очередь потребители отмечают надежность техники, а также способность при помощи одной машины выполнять целый ряд задач.

Среди особенностей моделей мотоблоков выделяют возможность агрегата справляться с задачами, касающимися не только обработки земли и уборки урожая, но и перевозки грузов при помощи навесных прицепов.

Об особенностях работы с мотоблоками Caiman смотрите в видео ниже.

Источник

Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

Основные неисправности мотоблоков

Бензиновый двигатель для мотоблока

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту!

Проблемы с подачей топлива

Рвзличное состояние свечей зажигания

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:

Карбюратор двигателя мотоблока

Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

Заслонка карбюратора

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

Для устранения этой проблемы следует:

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.

Рычаги управления мотоблоком

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

Глушитель мотоблока

Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

Пружина стартера и храповик

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео

Источник