Неисправности двигателя культиватора крот

Содержание
  1. Устройство, ремонт и обслуживание мотокультиваторов Крот
  2. Описание
  3. Устройство
  4. Распространенные поломки
  5. Не заводится
  6. Видео обзор модернизация зажигания мотокультиватора «Крот»
  7. Двигатель
  8. Выбор мотора
  9. Видео обзор замены двигателя на Lifan 168 F-2 на мотокультиватор Крот
  10. Карбюратор
  11. Редуктор
  12. Видео обзор устройства редуктора мотокультиватора Крот
  13. Задний ход
  14. Видео обзор функции заднего хода на мотокультиваторе Крот
  15. Приводной ремень
  16. Техническое обслуживание
  17. Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы
  18. Устройство
  19. Распространенные поломки
  20. Не заводится
  21. Вот как может выглядеть схема зажигания Магнето для мотокультиватора “Крот”
  22. Как самостоятельно производить ремонт культиватора
  23. Какие части могут придти в негодность?
  24. Неполадки с мотором и особенности его ремонта
  25. Проблемы с редуктором
  26. Общие проблемы с мотоблоком
  27. Подведем итоги
  28. Двигатель мотокультиватора – неисправности и ремонт своими руками
  29. Двигатель для мотокультиватора – устройство и комплектующие
  30. Типичные поломки двигателя и способы его ремонта своими руками
  31. Как произвести ремонт мотокультиватора своими руками?
  32. Гарантия агрегата или ремонт своими силами?
  33. Варианты решения проблемы
  34. Требующие внимания моменты
  35. Заключение по теме
  36. Ремонт двигателя культиватора — исправление проблем, своими руками
  37. Что делать если двигатель для культиватора вовсе не заводится?
  38. Ремонт мотоблока: особенности работы. Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами
  39. Что делать если двигатель для культиватора вовсе не заводится?
  40. Проверка и ремонт топливной системы культиватора
  41. Двигатель не запускается
  42. Двигатель работает с перебоями
  43. Что делать если двигатель мотоблока не глушится
  44. Упала мощность двигателя
  45. Двигатель не запускается
  46. Двигатель работает с перебоями, глохнет
  47. Неустойчивые обороты «холостого хода»
  48. Дымит мотоблок
  49. Визжит стартер, вылезает шнур
  50. Где сделать ремонт культиватора
  51. Причины неисправности
  52. Преимущества помощи профессионалов
  53. Лучшая помощь
  54. Устройство системы зажигания на мотоблоке. Почему не заводится мотокультиватор Крот: причины и ремонт своими руками Почему нет искры на культиваторе
  55. Что следует предпринять, если мотокультиватор Крот не заводиться?
  56. В зависимости от ситуации, эксперты советуют предпринять ряд следующих мер:
  57. Почему не заводиться мотоблок – разбираемся в причинах
  58. Частые причины поломки системы зажигания
  59. Поломки и способы их устранения
  60. Особенности самостоятельного ремонта культиватора
  61. Алгоритм ремонтных работ мотокультиватора Крот выглядит следующим образом:
  62. 1 Отзыв
  63. Почему не заводится мотоблок, нет зажигания и пропала искра, как завести мотокультиватор – причины
  64. Устройство мотоблока Крот
  65. Устройство
  66. Как выставить зажигание
  67. Используйте стробоскоп
  68. Установка зажигания
  69. Стробоскоп
  70. С помощью лампы
  71. С искры
  72. Неисправности и причины
  73. Нет искры
  74. Проблема со свечами, если стартер не работает
  75. Бензиновый шланг
  76. Неисправности системы зажигания
  77. Ремонт, если мотоблок не заводиться или глохнет
  78. Почему не заводится мотоблок Крот? — причины и их решения
  79. Почему не заводиться культиватор Крот – причины поломки и самостоятельный ремонт
  80. Похожие записи
  81. Устранение проблемы
  82. Как завести мотокультиватор Крот
  83. Неисправности и их устранение в мотокультиваторе Крот
  84. Не заводится
  85. Регулировка системы зажигания
  86. Ремонт стартера своими руками
  87. Как завести без стартера
  88. Может пригодиться?
  89. Что нужно
  90. Как делать
  91. Что нужно
  92. Как делать
  93. Кормушки-подвесы
  94. Кормушки из картона
  95. Редуктор мотокультиватора Крот: устройство
  96. Ремонт редуктора своими руками
  97. Замена ремня

Устройство, ремонт и обслуживание мотокультиваторов Крот

Описание

Мотокультиватор “Крот” появился в начале 80-х годов прошлого века и сразу завоевал популярность среди сельских жителей и владельцев дач. Это и не удивительно, ведь с помощью этой агротехники стала возможной механизированная обработка почв, а также посадка, уход и уборка урожая.

Мотокультиватор Крот МК-9-01

Более чем за 30 лет своего существования, “Крот” был не раз модифицирован. Доводились до совершенства такие его части, как двигатель, коробка передач, рукоятки, фрезы, а также другое оборудование (в том числе и навесное). Пройдя нелегкий путь усовершенствований, мы получили уже не первоначальный мотокультиватор, имеющий некоторые ограничения в работе, а многофункциональное моторизированное устройство, с помощью которого без особого труда можно производить следующие полевые работы:

Для того, чтобы выполнить все перечисленные работы, необходимо обзавестись соответствующими орудиями труда. Более детально Вы можете узнать в статье о навесном оборудовании для мотокультиватора Крот на нашем сайте.

Каким бы мощным ни был ваш агрегат, как бы вы за ним не ухаживали, иногда он все же требует ремонта — двигатель не заводится, мотор греется или еще какая-либо неисправность… Чтобы знать как отремонтировать мотокультиватор, необходимо понимать его устройство.

Устройство

Давайте познакомимся с типовой схемой данного мотокультиватора Крот

Схема устройства мотокультиватора Крот МК-1А-01-Ц

Когда с устройством агрегата познакомились, можно смело переходить к ремонту и обслуживанию мотокультиваторов.

Распространенные поломки

Какие элементы машины могут потребовать к себе пристального внимания оператора?

Двигатель Etalon GE 173F для мотокультиватора КротДвигатель Магнето МБ-1К для мотокультиваора КротМагнето МБ-1К Карбюратор К60В для мотокультиватора МТЗКарбюратор К60В Редуктор для мотокультиватора КротРедуктор Воздушный фильтр для мотокультиватора КротВоздушный фильтр

Давайте их перечислим:

А теперь рассмотрим подробнее все те неисправности, которые могут повлиять на работоспособность агрегата к какой бы модели он ни принадлежал.

Свеча зажигания на мотокультиватор Крот

Не заводится

Итак, что делать, если “Крот” не заводится, какие тому могут быть причины. Барахлит, или полностью отсутствует зажигание в следующих случаях:

Вот как может выглядеть схема зажигания Магнето для мотокультиватора “Крот”

Схема Магнето для мотокультиватора Крот

Видео обзор модернизация зажигания мотокультиватора «Крот»

Как вы убедились, выставить зажигание не так уж и сложно.

Двигатель

Основными причинами того, что мотор “Крот” не заводится, являются:

Масло М8-В для мотокультиватора Крот

В первом случае достаточно просто залить необходимое количество топлива (смесь бензина с маслом М-8В автолом) и все проблемы разрешатся. В случае же с нарушением компрессии придется полностью разбирать мотор и заменять поврежденные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится еще одной причиной нарушения компрессии, что ведет сначала к потере мощности мотокультиватора “Крот”, а затем и к проблемам запуска.

Чтобы восстановить работоспособность двигателя необходимо совершить его полную разборку. Оценив состояние поршня, при необходимости заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуем головку двигателя, в частности механизм газораспределения, при наличии нагара — очищаем его. В случае повреждения элементов конструкции — заменяем их на исправные.

Выбор мотора

При Союзе применялись лишь двухтактные однопоршневые двигатели отечественного производства, не отличавшиеся особой мощностью. Сегодня можно встретить “Крот” с четырехтактным импортным двигателем. Но если в вашем арсенале имеется еще первая модель культиватора, то модернизировать Ваш “Крот” заменив мотор совсем несложно.

И тут встает новый вопрос: какой двигатель лучше установить на агрегат? Ответить на него несложно — подойдут те модели, которые устанавливаются в более новых машинах.

Лучше всего осуществить замену отечественного двигателя на импортный:

Любой из них не только подарит мотокультиватору новую жизнь, но и существенно увеличат мощность и ресурс агрегата.

Двигатель Lifan 168 F-2 для мотокультиватора Крот

Отличным решением будет установка двигателя Лифан на мотокультиватор “Крот”. Такой мотор обеспечивает машине долгую жизнь, ведь кроме надежности и экономичность, Лифаны выделяются еще и неприхотливостью и точно не потребуют к себе дополнительного внимания.

Видео обзор замены двигателя на Lifan 168 F-2 на мотокультиватор Крот

Карбюратор

Карбюратор К60В для мотокультиватора Крот

Что такое карбюратор и для чего нужна его регулировка? Карбюратор — это небольшое устройство, предназначенное для производства бензовоздушной смеси. Эта смесь с помощью поршня и свечи зажигания будет максимально сжата и воспламенена, произойдет запуск и дальнейшая работа двигателя.

Регулировка карбюратора обязательно проводится после первого рабочего сезона.

Регулировка карбюратора — это один из обязательных моментов, входящих в раздел “техническое обслуживание” агрегата. Благодаря своевременному осмотру и ремонту эксплуатационный срок культиватора увеличится. Кроме того, осмотр и регулировка необходима и тогда, когда сильно взревел мотор без видимых на то причин.

Перед тем, как приступить к наладке, необходимо ознакомимся с устройством карбюратора культиватора “Крот”:

Итак, для отладки подачи топлива и обеспечения необходимой частоты оборотов, необходимо обратиться к двум винтам: количества оборотов (на рис. ) и качества топлива (рис. ). С помощью этих двух винтов совершаем отладку подачи топлива в карбюратор мотокультиватора “Крот” на холостом ходу. Действовать необходимо очень аккуратно, предварительно следует проверить состояние зажигания.

Важно! Тщательно вычищайте карбюратор, где надо — зачищайте, мойте, где надо — меняйте детали. Тогда мотокультиватор Крот прослужит Вам очень долго.

Владельцы агрегата часто интересуются тем, как завести культиватор “Крот” после зимы. Причиной отсутствия зажигания является конденсат в карбюраторе, скопившийся за время простоя при сменных температурах. Решить эту проблему поможет полная разборка устройства с дальнейшей его чисткой. Всевозможные присадки, имеющиеся в некачественном топливе и пыль, просочившаяся сквозь фильтр, также не будут способствовать работе устройства.

Редуктор для мотокультиватора Крот

Редуктор

Основная задача редуктора — передача вращательного момента от двигателя к валу. Передача движения осуществляется с помощью клиноременной трансмиссии. Ознакомиться подробнее с устройством и ремонтом редуктора мотокультиватора “Крот” можно просмотрев видео.

Видео обзор устройства редуктора мотокультиватора Крот

Задний ход

Схема заднего хода для мотокультиватора Крот

Первые модификации “Крот” не оснащены функцией реверса (задней скорости), что несколько повлияло на их эксплуатационные характеристики и удобство работы с таким навесным оборудованием как тележка, снегоуборщик, косилка и т. д. Чтобы модифицировать “Крот”, производитель выпустил новые его модификации, уже с функцией реверса, существенно повысившие мобильность культиватора.

Видео обзор функции заднего хода на мотокультиваторе Крот

Приводной ремень

Приводной ремень для мотокультиватора Крот

Приводной ремень передает вращательный момент от двигателя к редуктору. Причиной поломки мотокультиватора “Крот” частенько становится разрыв приводного ремня. Это происходит из-за заклинивания ремня в процессе работы из-за сильных нагрузок на рабочие органы культиватора (твердые почвы, тупые фрезы). Фреза изгибается и цепляет ножом за ремень, тем самым приводя его в негодность.

Приводные ремни для культиватора “Крот” могут иметь различные модификации, однако их размеры строго определены:

Техническое обслуживание

Что подразумевает собою техническое обслуживание? Это ряд мероприятий, которые обеспечивают исправную работу и правильное хранение техники. Под техническим обслуживанием культиватора “Крот” понимают следующие работы:

Такие работы необходимо делать как можно чаще, особенно, если работать приходится в неблагоприятных условиях.

Перед тем, как завести мотор культиватора, необходимо проверить наличие топлива, масла и т. д. Заливать смеси необходимо до определенного уровня, при необходимости необходимо произвести замену топлива и масла. Для культиваторов используется масло Автол (М-8В), зарекомендовавшее себя еще при Союзе.

Масло 8-В для мотокультиватора КротМасло 8-В Масло 10W-30 для мотокультиватора КротМасло 10W-30 Масло SAE 30 для мотокультиватора КротМасло SAE 30

Если достать его затруднительно, то можно воспользоваться аналогами:

Регулировочные работы подразумевают отладку сцепления, заднего хода, карбюратора, искры и т. д.

Очистительные работы включают очистку фильтра, рабочих поверхностей, корпуса и всех засоренных частей на поверхности мотокультиватора “Крот”. При возникновении неисправностей, или с профилактическими целями (реже), необходимо производить чистку внутренних частей машины.

Прежде чем поставить какую-либо деталь на прежнее место убедитесь в ее исправности.

Установка или замена любого навесного оборудования должна проходить при полном выключении двигателя. При подготовке к длительному хранению мотокультиватор требует консервации. Для этого необходимо определенным образом подготовить двигатель (смотрите инструкцию), затем очистить (промыть) и высушить все наружные части “Крот”, протереть их ветошью, хорошо просушив. После этого нужно смазать консистентной смазкой все доступные места культиватора. Теперь агрегат готов к длительному отдыху.

Источник

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Мотокультиватор “Крот” появился в начале 80-х годов прошлого века и сразу завоевал популярность среди сельских жителей и владельцев дач. Это и не удивительно, ведь с помощью этой агротехники стала возможной механизированная обработка почв, а также посадка, уход и уборка урожая.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Мотокультиватор Крот МК-9-01

Более чем за 30 лет своего существования, “Крот” был не раз модифицирован. Доводились до совершенства такие его части, как двигатель, коробка передач, рукоятки, фрезы, а также другое оборудование (в том числе и навесное).

Пройдя нелегкий путь усовершенствований, мы получили уже не первоначальный мотокультиватор, имеющий некоторые ограничения в работе, а многофункциональное моторизированное устройство, с помощью которого без особого труда можно производить следующие полевые работы:

Для того, чтобы выполнить все перечисленные работы, необходимо обзавестись соответствующими орудиями труда. Более детально Вы можете узнать в статье о навесном оборудовании для мотокультиватора Крот на нашем сайте.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемыГусиные лапки

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Полольник

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемыОкунчик Т

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемыПлуг

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемыКосилка навесная

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Грунтощацепы

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемыКартофелекопалка КРТ-1

Каким бы мощным ни был ваш агрегат, как бы вы за ним не ухаживали, иногда он все же требует ремонта — двигатель не заводится, мотор греется или еще какая-либо неисправность… Чтобы знать как отремонтировать мотокультиватор, необходимо понимать его устройство.

Устройство

Давайте познакомимся с типовой схемой данного мотокультиватора Крот

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Схема устройства мотокультиватора Крот МК-1А-01-Ц

Когда с устройством агрегата познакомились, можно смело переходить к ремонту и обслуживанию мотокультиваторов.

Распространенные поломки

Какие элементы машины могут потребовать к себе пристального внимания оператора?

Давайте их перечислим:

А теперь рассмотрим подробнее все те неисправности, которые могут повлиять на работоспособность агрегата к какой бы модели он ни принадлежал.

Не заводится

Итак, что делать, если “Крот” не заводится, какие тому могут быть причины. Барахлит, или полностью отсутствует зажигание в следующих случаях:

Вот как может выглядеть схема зажигания Магнето для мотокультиватора “Крот”

Как самостоятельно производить ремонт культиватора

Покупка культиватора значительно упрощает процесс выполнения дачных работ различного характера. Ни для кого не секрет, что подобное оборудование может ломаться и таки ломается. Чтобы дачнику не пришлось покупать новый агрегат, он должен понимать, как самостоятельно производить ремонт культиватора. Давайте обсудим этот вопрос далее в этой статье.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Какие части могут придти в негодность?

Все рабочие составляющие культиваторов во время их эксплуатации подвержены довольно сильным нагрузкам. По этой причине они нуждаются в регулярном осмотре и ремонте. Для начала нужно настроить системы зажигания и топливного насоса агрегата.

Ведь в зимний период времени он простаивал «без работы», что может вызвать проблемы с запуском мотора. Также стоит проверить трансмиссию.

Запомните, халатность на данном этапе работ может привести к серьезным поломкам и необходимости осуществить капитальный ремонт культиваторов.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Чтобы выполнить его своими руками, нужно зреть в корень вопроса. То есть понимать причину неисправности, и в каком узле аппарата она возникла.

Условно все поломки оборудования подобного типа можно разделить на две группы:

Согласно отзывам дачников со стажем, применяющих на своих участках культиваторы Техас или Крот, чаще встречаются проблемы первой группы. Как выполнить ремонт самостоятельно станет ясно, если прочесть эту статью до конца.

Неполадки с мотором и особенности его ремонта

Чтобы выполнить ремонт двигателя культиватора, как на следующем фото, нужно определить основную причину проблемы. Их может быть несколько: давайте обсудим каждый вариант.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Проблемы с редуктором

Вам потребуется осуществить ремонт редуктора культиватора, если его работа сопровождается повышенным шумом. Подобное явление характерно в случае нехватки масла. Долейте его в редуктор аппарата, а лучше вовсе замените.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Также шум может возникнуть вследствие «разбалтывания» крепежей узлов: осмотрите и зафиксируйте их своими руками.

Читайте также:  Новый двигатель сова 200

Помимо этого, дачники могут столкнуться с проблемой вытекания масла из редуктора.

Это может произойти при износе или неправильной установке сальников подшипниковых узлов, при плохо закрепленных крышках и деформировании сопутствующих их прокладках.

Устранить подобную течь поможет замена и последующий качественный монтаж сальников, самостоятельная замена прокладок и фиксация крепежей крышек, а также качественная прочистка сапуна.

Не забывайте своевременно менять те детали редуктора аппарата Техас, что более остальных подвержены износу в процессе эксплуатации оборудования подобного рода.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Общие проблемы с мотоблоком

Чрезмерное вибрирование аппарата во время его эксплуатации характерно для тех случаев, когда дачник некачественно выполнил регулировку креплений навесных приспособлений.

Остановите оборудование в ту же минуту, когда была замечена вибрация, и, как следует, отрегулируйте прицепные детали. Если крепежные элементы износились, их потребуется заменить на новые.

Неровный ход может возникнуть вследствие проблем с колесами. Отрегулируйте давление в каждом из них, дабы устранить проблему.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Подведем итоги

В этой статье были описаны наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться дачники при подготовке культиватора к новому сезону. Устранить их своими руками можно без особых трудностей, но подходить к этому заданию нужно ответственно. Видео в этой статье еще раз подробно расскажет об особенностях ремонта культиваторов.

Двигатель мотокультиватора – неисправности и ремонт своими руками

Мотор – это основа заводской конструкции любого культиватора.

От исправности силового агрегата напрямую зависит способность сельхозагрегата передвигаться по участку, пахать грунт и решать другие задачи на огороде.

Именно поэтому к состоянию двигателя нужно отнестись с особой ответственностью – вовремя менять расходные детали и технологические жидкости, а также своевременно проводить диагностику неисправностей мотора.

Двигатель для мотокультиватора – устройство и комплектующие

Чаще всего в заводской конструкции хозяйственного культиватора используются 4-тактные силовые агрегаты, которые отличаются высокой надежностью, солидной номинальной мощностью и скромным расходом топлива.

Конструктивно 4-тактный двигатель для культиватора состоит из:

В зависимости от комплектации, в базовую конструкцию двигателя мотокультиватора может быть включена система газораспределения.

Она состоит из впускного и выпускного клапанов, распределительного вала, отдельного воздушного фильтра и коллектором.

Основная функция этой системы заключается в перенаправлении выхлопных газов обратно в цилиндр для их повторной переработки. Это позволяет сократить расходы топлива без снижения эффективности сельхозагрегата на участке.

Типичные поломки двигателя и способы его ремонта своими руками

С неисправностями силового агрегата мотокультиватора сталкиваются владельцы, которые:

Чтобы решить проблему с полным отсутствием запуска силового агрегата, необходимо:

В любом из случаев ремонт мотокультиваторов должен производиться строго по указаниям в инструкции. Это снизит риск ошибок, которые может допустить пользователь во время разборки и обратной сборки узлов.

Если двигатель мотокультиватора работает с явными перебоями, то оператору потребуется:

Опытные огородники и производители сельхозтехники советуют регулярно проверять сельхозагрегаты. Лучше и дешевле производить ремонт культиваторов в случае их незначительных поломок, чем игнорировать мелкие неисправности и рисковать работоспособностью важных рабочих механизмов. Двигатель мотокультиватора – неисправности и ремонт своими руками Ссылка на основную публикацию Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Как произвести ремонт мотокультиватора своими руками?

Возможен ли ремонт мотокультиватора своими руками в домашних условиях? Многие владельцы подобной мототехники сталкиваются с тем, что внезапно глохнет двигатель, плохо работают системы, возникают сбои в работе.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Что же стоит делать, доверить дело мастеру или заняться разборкой устройства самостоятельно?

Гарантия агрегата или ремонт своими силами?

Первым делом при возникновении поломки нужно проверить гарантию.

Если остался гарантийный талон на товар, обязательно нужно связаться с продавцом и сообщить о поломке.

В случае если она подходит по условиям гарантии, вам бесплатно произведут починку систем.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемыСлучаи, которые не подходят для гарантийного обслуживания:

Если вы правильно использовали свой мотокультиватор, а он внезапно вышел из строя, то проверяйте срок гарантии.

В случае, когда агрегат отнюдь не новый, а срок гарантии уже давно истек, ремонт мотокультиваторов можно провести и самому, но только если поломка незначительная. Замена двигателя и других основных функциональных узлов для пользователя без специальных навыков является очень трудным делом. В таком случае придется искать сервисный центр, который специализируется на садовой технике.

Большинство мелких поломок можно решить заменой некоторых деталей, очисткой внутренних систем и заменой жидкостей, но профессиональный ремонт культиваторов лучше оставить мастерам.

Варианты решения проблемы

Далее приведены некоторые ситуации, в которых починку мотокультиваторов можно провести самостоятельно.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Требующие внимания моменты

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Стоит регулярно проводить следующие процедуры:

Заключение по теме

Простой ремонт мотокультиваторов и мотоблоков можно провести самому. В основном понадобятся несложные манипуляции с заменой деталей и жидкостей, очисткой внутренних деталей и тому подобное. Но если не удается самостоятельно решить проблему, единственным способом станет путь в сервис центр.

При возникновении неполадок необходимо заглянуть в инструкцию к агрегату, а если там нет раздела на русском языке, то воспользуйтесь предоставленными рекомендациями.

Ремонт двигателя культиватора — исправление проблем, своими руками

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Несмотря на всю свою выносливость и хорошую износостойкость мотокультиваторам свойственно рано или поздно выходить из строя. Случается такая неприятность по самым разным причинам:

Все это могло послужить тому, чтобы ваш агрегат вышел из строя. Собрать все поломки в одну статью довольно сложно, ведь их огромное количество. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как осуществить ремонт мотокультиватора своими руками в случае поломки двигателя.
Двигатель на культиватор: решаем неисправности

Все неисправности движка делят на 2 типа:

Что делать если двигатель для культиватора вовсе не заводится?

В случае с бензиновым агрегатом, причина поломки может крыться в следующих системах, которые нужно обязательно проверить:

Исправление поломок при работе двигателя с перебоями:

Выше мы описали неисправности, которые случаются в бензиновых моделях культиваторов. Если вы не можете провести ремонт культиватора или его диагностику своими руками, обращайтесь к специалистам, которые сделают эту работу качественно и в случае серьезных поломок смогут найти запчасти для культиваторов и заменить их на высшем уровне.

Ремонт мотоблока: особенности работы. Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами

Что делать если двигатель для культиватора вовсе не заводится?

В случае с бензиновым агрегатом, причина поломки может крыться в следующих системах, которые нужно обязательно проверить:

Исправление поломок при работе двигателя с перебоями:

Выше мы описали неисправности, которые случаются в бензиновых моделях культиваторов. Если вы не можете провести ремонт культиватора или его диагностику своими руками, обращайтесь к специалистам, которые сделают эту работу качественно и в случае серьезных поломок смогут найти запчасти для культиваторов и заменить их на высшем уровне.

При эксплуатации сложной техники, рано или поздно случаются поломки. Хорошо, если ваш мотоблок на гарантии, и у сервисного центра нет причины отказать вам в бесплатном ремонте.

А такая ситуация может возникнуть, когда вы не знаете, что заливать в мотокультиватор, и неправильные эксплуатационные жидкости привели к неисправности.

Если не нарушать условия эксплуатации, и вовремя производить техническое обслуживание, поломки возникают лишь по причине износа трущихся деталей, или заводских дефектов.

Чтобы не ломать голову, почему глохнет культиватор, или как разобрать редуктор – рассмотрим основные неисправности этого садового помощника. Зная устройство агрегата – можно понять, как отремонтировать любой из его узлов.

Важно! Самостоятельный ремонт возможен только после окончания гарантийного срока эксплуатации. Если в сервисной мастерской обнаружат следы вашего вмешательства – аппарат немедленно будет снят с гарантии.

Все поломки можно разделить на следующие группы:

Проверка и ремонт топливной системы культиватора

Признаки неисправности топливной системы следующие:

Для начала проверьте все фильтры. Состояние воздушного можно оценить «на глазок». Если он покрыт пылью, соломой или птичьими перьями (а при работе на подсобном хозяйстве это не редкость) – замените его, и попробуйте снова запустить мотор.

Топливный фильтр проверяют, пустив через него бензин в обратном направлении. Если вы увидели густую темную жижу – фильтр забит. Требуется замена.

В данном материале рассмотрим типичные неисправности
двигателя мотоблока и способы их устранения.

Как правило, существует два вида неисправностей двигателя:

1.
Двигатель не запускается.

2.
Двигатель работает неудовлетворительно (не набирает
мощность, работает с перебоями, остановка двигателя).

Двигатель не запускается

При отсутствии поступления топлива в цилиндр,
свидетельствует сухая свеча. Проверьте наличие топлива в топливном баке,
поступление топлива к карбюратору, сняв топливный шланг с входного штуцера. Для
карбюратора К45, следует нажать на утопитель до подтекания топлива через
дренажное отверстие.

При не поступлении топлива к карбюратору, открутите
топливный кран, разберите его и отчистите фильтр от грязи.

При поступлении топлива в карбюратор, но отсутствия его
подачи в цилиндр, следует проверить работу топливного клапана и чистоту
жиклеров.

Для проверки карбюратора КМБ-5, снимите его с двигателя,
слейте бензин из поплавковой камеры, далее подайте воздух через штуцер подвода
топлива в рабочем положении карбюратора. Воздух должен легко продуваться.

Повторите продувку с карбюратором, повернутым на 180 град, в
таком положении подача воздуха должна прекратиться. Если результат получится
такой, какой описан, топливный кран, исправен.

Уровень топлива в поплавковой камере регулируется язычком
поплавка, нормальный уровень топлива должен быть 30-35мм.

Бывает так, что двигатель не заводится от избытка топлива,
об этом свидетельствует мокрая свеча. Следует просушить цилиндр и «прокачать»
двигатель при вывернутой свече, перед чем, отключить подачу топлива.

Если свеча загрязнена налетом, следует почистить её и
проверить зазор между электродами, обычно правильный зазор составляет 0,8мм.
Далее следует проверить наличие искры, если искры нет, то возможно
неисправность в электрической цепи или большой зазор между катушкой зажигания и
магнитопроводом.

Если мотоблок заводится с помощью электростартера, причиной
не запуска двигателя может быть разрядка аккумулятора, неисправности стартера,
перегорания предохранителя.

Двигатель работает с перебоями

Если двигатель заводится, но не развивает нужной мощности,
работает с перебоями, глохнет и т.д., причинами этого могут быть следующие
неисправности:

Загрязнен воздушный фильтр, из-за этого воздух в
карбюратор подается в недостаточном количестве.

Неисправна система зажигания. Следует проверить её, а так
же проверить свечу, зазоры между электродами и т.д.

Засор глушителя продуктами сгорания. Следует разобрать
глушитель, для прочистки.

Грязный карбюратор и неправильная его настройка.

Невысокая мощность может быть по причине износа цилиндропоршневой
группы. Компрессия должна составлять 8атм. Проверить компрессию можно присоединив
к свечному отверстию компрессометр, проворачивая вал двигателя стартером.

Что делать если двигатель мотоблока не глушится

Если двигатель мотоблока не глушится, в первую очередь необходимо обратить внимание на работоспособность кнопки выключения. Необходимо ее разобрать, проверить и при необходимости заменить или зачистить контакты.

В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и
культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок,
характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший
несколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения
, возможно
мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к
отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает,
зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки,
можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

— Возможно, засорился карбюратор
. Прочистить

— Засорился бензо шланг
. Нужно продуть.

— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера
. Снять
кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе
. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр
. Почистить.

— Нет компрессии
. Поменять поршневые кольца, цилиндр,
поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном
, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор
. Нужно
разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр
. Нужно заменить или почистить
фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке
бензобака
. Необходимо прочистить.

— Возможно, дело в свече
. Нужно проверить соединение
проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При
необходимости заменить.

— Возможен отказ магнето
. Заменить.

Двигатель работает с перебоями, глохнет

— Двигатель может еще не прогреться
. Нужно прогреть

— Возможно загрязнение свечи
. Нужно отчистить свечу, удалив
нагар.

— Конец провода неплотно прилегает к свече
. Прижать конец
провода плотно к свече.

— Отказ магнето
. Заменить.

Неустойчивые обороты «холостого хода»

— Возможно слишком большой зазор крышки редуктора
. Сделать
зазор 0,2-0,5

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

Визжит стартер, вылезает шнур

Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить
шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

Скорее всего, не справляется система питания, или уровень
топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты
клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами,
рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так
же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его
описания.

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемыПро двигатель, трансмиссию и ходовую часть

Где сделать ремонт культиватора

Ваш культиватор поломался, а вы пытаетесь починить его самостоятельно? Не кажется ли вам, что это дело нужно доверит профессионалам? Дело в том, что ремонт культиваторов, как и ремонт другой садовой техники – это очень и очень трудоёмкое занятие, которое придётся под силу только специалистам.

Поэтому согласитесь, что знаний и теоретических навыков, которые можно почерпнуть из различных технических энциклопедий и тематических онлайн-форумов в сети Интернет, окажется совсем уж недостаточно. Именно потому не стоит утруждать себя штудированием специализированной литературы – оставьте ремонт для профессионалов.

Причины неисправности

Самые распространенные причины неисправности мотокультиваторов: особенности ремонта, общие проблемы

Как видите, такие проблемы нельзя решить, не имея за спиной опыта работ с ними, и при отсутствии возле себя профессиональных измерительных приборов и инструментов. Именно поэтому проведение самостоятельного ремонта строго не рекомендуется любому владельцу культиватора, даже если он знает свой агрегат на все сто процентов.

Преимущества помощи профессионалов

Процесс ремонта культиватора не занимает считанные минуты. Прежде всего, работникам службы сервисного ремонта необходимо удостовериться в том, что их манипуляции возымели успех.

Говоря простым языком, ремонтная бригада должна быть уверенной в том, что проблема решена, и возможность её повторения сведена к абсолютному минимуму.

Для получения такой уверенности ремонт проводится в три этапа, которые направлены на максимальное выполнение поставленных задач:

Лучшая помощь

Качественный ремонт культиватора ремонтно-восстановительным центром «Лучший двигатель» обеспечит надежную работу вашего агрегата на долгое время. Наши квалифицированные специалисты готовы провести ремонт таких известных марок культиваторов как MTD, VIKING, SOLO, EFCO, HUSQVARNA, а также представителей других производителей техники.

Читайте также:  Система охлаждения двигателя иномарки

В список сервисного обслуживания культиваторов от компании входят следующие опции:

Источник

Устройство системы зажигания на мотоблоке. Почему не заводится мотокультиватор Крот: причины и ремонт своими руками Почему нет искры на культиваторе

Что следует предпринять, если мотокультиватор Крот не заводиться?

В первую очередь вы должны внимательно осмотреть свечу. Для этого ее необходимо выкрутить и проверить на наличие нагара или повреждений. При необходимости купите новую свечу. Монтаж нового элемента системы зажигания выполняется только после предварительной установки уплотнительного кольца. Оно вкручивается до упора сначала рукой, а затем свечным ключом. Вместе с тем, не нужно стараться как можно сильнее вкрутить элемент, так как он может треснуть, или сорвется резьба головки цилиндра.

В зависимости от ситуации, эксперты советуют предпринять ряд следующих мер:

После выполнения всех операций, наденьте на свечу проволочный угольник и крепко прижмите свечу ее основанием к цилиндру. Далее оберните основание детали электродами, наматывая их в противоположную сторону от отверстия. Далее несколько раз покрутите коленчатый вал двигателя, используя шнур стартера. Если система зажигания исправна, то вы заметите голубую искру между электродами свечи. Если искры нет, или она имеет другой цвет, то система зажигания мотокультиватора Крот работает неправильно.

Почему не заводиться мотоблок – разбираемся в причинах

Перед началом сезона, как бензиновый, так и дизельный мотоблок, нуждается в подготовке. Для этого владелец агрегата должен убедиться в том, что в конструкции агрегата присутствуют все необходимые для работы детали, и каждая из них плотно «сидит» на своем штатном месте.

Зачастую многие мотоблоки, оборудованные двигателем Субару или моторами других известных марок, отказываются работать после длительного зимнего простоя. При этом сказываются еще и неправильно выбранные условия хранения сельскохозяйственной машины – если она простояла в холодном сыром помещении, то, скорее всего, перед началом весенних работ она не заведется. Связано это с рядом таких неисправностей:

Прежде, чем завести мотоблок, его владелец должен тщательно осмотреть все соединения, имеющиеся в конструкции агрегата. Нужно проверить ход тросов газа, реверса и сцепления – он должен быть мягким. Если при осмотре вы обнаружили зажимы или перекручивания тросов, то запускать мотоблок нельзя.

Перед первым запуском мотоблока следует проверить уровень масла внутри картера. Если смазочный состав отсутствует, то это приведет к сильным повреждениям поршневой группы. Судите сами: при скорости вращения коленчатого вала в 1400 об./мин., ему будет достаточно доли секунды, чтобы образовать несколько заусенцев на поверхности цилиндра.

Оставшееся на зиму масло является одной из основных причин нестабильной работы мотора агрегата. Убедиться, что мотоблок плохо заводиться именно по этой причине достаточно просто – после запуска на несколько секунд из выхлопной трубы машины повалится белый дым, после чего агрегат заглохнет.

Не забывайте, что, как дизель, так и бензиновый мотоблок плохо заводиться по причине недостаточного количества масла. Некоторые модели агрегатов оборудованы защитой по низкому уровню, владельцам других машин следует самостоятельно следить за объемом масла внутри бачка.

Еще один важный фактор – это бензин, который вы используете для заправки мотоблока. Если вы регулярно заливаете горючее не той марки, которую советует производитель машины, то это также может стать причиной отсутствия ее запуска.

Частые причины поломки системы зажигания

Нередко мотокультиватор Крот не удается завести из-за ряда других неисправностей, Все они связаны с системой зажигания агрегата. К поломкам относится:

Специалисты настоятельно рекомендуют не тратить время и силы на восстановление старой свечи. Лучше всего сразу же сходить на автомобильный рынок или в магазин по продаже техники и купить новую деталь.

Поломки и способы их устранения

Если ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина именно в системе зажигания. Причин может быть несколько:

Чтобы проверить свечу, ее нужно выкрутить и исследовать центральные и боковые электроды. Если на ней нашли нагар, от него легко избавиться при помощи газовой конфорки.

Как проверить катушку (магнето)? Точно так же, как и свечу. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если вы будете вращать маховик, а искры не будет, значит поломка именно в катушке.

Многих обладателей мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше та, у которой короче путь теплоотвода. Такая деталь не будет перегревать и прослужит гораздо дольше.

Как видно, систему зажигания починить достаточно просто. Важно лишь вовремя приступить к ремонту. Также не забывайте периодически прочищать свечу от гари, что значительно продлит ее срок службы.

Несмотря на всю надежность современных мотоблоков, рано или поздно они выходят из строя, из-за чего агрегат не удается завести и продолжить работу на участке. Предлагаем изучить наиболее распространенные поломки сельскохозяйственных машин, а также методы их устранения своими руками.

Особенности самостоятельного ремонта культиватора

Если вы выяснили, почему не заводиться ваш мотокультиватор Крот, значит, самое время приступить к ремонту. Так как чаще всего суть проблемы кроется в нарушении дистанции между магнитным башмаком и статором, то необходимо рассмотреть особенности ремонта этой поломки.

Алгоритм ремонтных работ мотокультиватора Крот выглядит следующим образом:

Выполнив эти операции, нужно проверить наличие искры на массе корпуса. Для этого посредством стартера прокрутите коленчатый вал. Если искры нет, значит, стартер потребуется немедленно заменить.

1 Отзыв

Почему не заводится мотоблок, нет зажигания и пропала искра, как завести мотокультиватор – причины

Если вы ищите оптимальное соотношение цены и качества рекомендуем вам обратить внимание на отечественный мотоблок Крот, что выпускается с 83 года. Мотоблок выпускается и по сегодняшний день в московском и омском машиностроительном заводе. В последние годы высококачественные технические характеристики позволяют ему с успехом конкурировать со многими зарубежными агрегатами. Но бывает и моменты, когда вы не знаете, почему мотоблок Крот не заводится или он плохо заводится или в нем нет искры. Может, необходим ремонт стартера, а, может, неисправно работает зажигание. В общем, с этим вопросом и причинами стоит тщательно разобраться.

Устройство мотоблока Крот

Мотоблоки, которые характеризовались простотой конструкции, начали выпускаться больше сорока лет тому. Первые модели были оборудованы недостаточно мощным двигателем и могли использоваться только в узком спектре работ.

Первые покупатели Крота были не очень довольны недостаточной мощностью силового агрегата, в результате многочисленных жалоб мотоблок начали усовершенствовать. На сегодняшний день модель Крот является самой успешной и универсальной моделью отечественных культиваторов, среди всех, представленных на рынке.

Малый по параметрам, он может быть использован в разных целях: прополка, рыхление, боронование, выравнивание. Мотоблок может использоваться даже на небольшом земельном участке, площадь которого не превышает 10 соток.

Мотоблоки Крот, Карвер, Чемпион, Пахарь, Профи, Хутер, Дон, Садко можно использовать с разнообразной линейкой дополнительных навесных устройств.

В стандартной комплектации к Кроту вам предоставят сошник и фрезу. Дополнительно можно купить плуг, чтобы вспахивать землю, выкапыватель для картофеля.

Какие главные преимущества этого агрегата?

Более подробно о работе мотоблока Крот смотрите на видео:

Устройство

Конструкция мотокультиватора состоит из рамы, двигателя, трансмиссии, топливного бака, колесной пары и навесного оборудования. Рама собирается из двух одинаковых полурам, которые закрепляются к редуктору болтовыми соединениями. Изогнутые трубчатые держатели выведены на заднюю часть мотоблока. На этих рукоятках установлены рычаги управления скоростью и сцепления. На концы выходного вала можно надевать колеса, плуги и фрезы, в зависимости от вида выполняемых работ (вспашка, окучивание или транспортировка тележки).

На раму крепится бензиновый двигатель, который соединяется с входным валом на редукторе при помощи ременной трансмиссии. В качестве мотора применяют классический вариант одноцилиндрового двухтактного движка с системой воздушного охлаждения. Объем двигателя составляет 60 кубиков с мощностью 2,6 л.с. Этого вполне хватает для работы на несложных участках почвы. Запускается двигатель ручным способом с помощью веревки. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов, теперь у производителей техники появилась возможность устанавливать на свою продукцию более совершенные моторы. Современные модели мотоблока Крот стали комплектоваться больше китайскими мощными четырехтактными двигателями.

Как выставить зажигание

Выставить зажигание можно благодаря таким способам.

Используйте стробоскоп

Установка зажигания

Любая техника с системой зажигания требует особого внимания и проведения периодической регулировки электронного блока. В противном случае мотокультиватору грозит преждевременный выход из строя. Если система зажигания выставлена некорректно, ее можно отрегулировать самостоятельно. Для этого нужно внимательно ознакомиться со схемой конструкции узла.

Регулировка зажигания в мотокультиваторе Крот считается выполненной правильно, если система создает искру в определенное время и месте. За образование искры несет ответственность верхняя крышка магнето, а за прерывание отвечает нижняя часть.

Стробоскоп

Данный способ настройки включает в себя следующие действия:

С помощью лампы


Не забывайте про технику безопасности при установке зажигания на мотоблок

С искры

Все начинается в такой же последовательности, как в методе с лампой:

Неисправности и причины

Если мотоблоки Крот, Форза, Викинг, Кроссер, Прораб, Техас, Патриот, Кайман не заводится и глохнет или в системе зажигания пропала искра, это значит, что вы не внимательно следили за системой зажигания мотора. Вы должны еженедельно проводить:

Неисправность зажигания – самая частая поломка, что встречается в мотоблоке Крот.

Что стоит делать, если ваш мотоблок не заводится, и не работает система зажигания мотоблока Крот:

Если вы все сделали правильно, то теперь, несомненно, знаете, как завести мотоблок Крот.

Какие еще могут быть причины поломки?

Нет искры

Если во время зажигания нет искры, это свидетельствует о том, что свеча работает неисправно и ее необходимо срочно заменить. Может проблема появилась из-за отсутствия в контакте электрической цепи или зазор между магнитным проводом и катушкой зажигания нарушен.

Проблема со свечами, если стартер не работает

Свечи для мотоблока Крот, вы можете приобрести в специализированном магазине, или на автомобильном рынке.

Бензиновый шланг

Зажигание Крота напрямую зависит от исправной работы бензинового шланга, изолированных проводов с высоким напряжением и их контактами. Все эти соединения и детали ждет тщательная проверка. Пластины махового колеса не должны прикасаться к магнитопроводам магнето. Обратите внимание, чтобы скрыть следы касания.

Если вы не смогли найти поломку в зажигание самостоятельно, и стартер для мотоблока крот так и не работает, настоятельно рекомендуем вам обратиться к специалисту. Более серьезную проблему вы не сможете решить самостоятельно.

Неисправности системы зажигания

Мотор не запустится при поломках

в системе зажигания. Почему это происходит? Источниками перебоя могут быть генератор, высоковольтный кабель, колпачок и свеча зажигания. Внешним осмотром нужно проверить чистоту элементов системы зажигания. Грязь и влага служат предпосылкой пробоя высокого усилия на корпус. Недостаток искры бывает при неправильном контакте колпачка с основным электродом свечи.

Слабая искра показывает на плохую работу свечки зажигания. Следует проверить зазор и вид электродов. Зазор проверяют обычно щупом. Как правило, показатель составляет 0,8 миллиметров. При потребности устраняют гарь с металлических элементов и изолятора. Рекомендуется смена свечки.

Состояние элементов поршневой категории влияет на подготовленность двигателя в целом. Они функционируют в тяжёлых обстоятельствах. Под загрузкой трущиеся поверхности разогреваются. Цилиндр, клапан и кольца отвечают за значимый показатель — компрессию. Невысокая степень сжатия в цилиндре укажет на замену элементов.

Также необходимо проконтролировать впускной и выпускной клапаны. Они должны вплотную примыкать к сёдлам. Глушитель — последний пункт на пути следования газов. В стенках глушителя со временем откладываются продукты сгорания, и мотор замирает. Для стандартного прохода выхлопных газов необходимо время от времени очищать стенки от нагара.

Бензин для мотоблоков покупайте на заправочных станциях. От свойства горючего непосредственно зависит период работы машин. Не нужно заводить мотоблок на плохом топливе.

Владельцы мотоблоков, культиваторов рано или поздно сталкиваются с типичной проблемой, когда их рабочая «лошадка» не заводится или заводится, но глохнет при открытии воздушной заслонки, начинает «стрелять» или газовать. Чтобы устранить досадную помеху, нужно выяснить причину, из-за которой она возникает, а затем провести надлежащий ремонт.

Ремонт, если мотоблок не заводиться или глохнет

Если у вас не работает зажигание, мотоблок Крот не заводится, и вы хотите провести ремонт электронного зажигания, проверьте статор и магнитный башмак маховика.

Также проверьте расстояние между этими элементами, что должно быть от 0.10 до 0.20 мм.

Бензопила работает от двигателя внутреннего сгорания. Это простое устройство, конструкция которого не имеет особенных наворотов. Здесь узнаете о том, как завести бензопилу.

Для того, чтобы снег не стал для вас серьёзной проблемой, следует использовать снегоуборочную технику. Снегоуборщики Chempion — отменное качество на долгие годы.

Трактора успешно применялись в сельском хозяйстве на колхозных полях, в коровниках, для уборки городских улиц коммунальными предприятиями. Тут вся полезная информация о минитракторе Уралец.

Чтобы установить зазор между статором и башмаком магнитного типа:

После того как была проведена установка зазора, стоит обратить внимание есть ли искра на «массе» корпуса:

Если искра отсутствует, стартер стоит немедленно заменить. Если искра появилась, необходимо осуществить проверку контакта высоковольтного провода в угольнике свечи или провести ее замену.

Самые распространенные дефекты в зажигании:

Почему не заводится мотоблок Крот? — причины и их решения

Мотоблоки Крот отечественного производства достойно конкурируют на рынке со многими известными иностранными марками. В первую очередь они берут своей доступностью в цене. Но, как и многой другой технике, так и Кротам соответственно свойственно выходить из лада и огорчать своих владельцев различными неполадками. Сейчас мы поговорим об одной распространенной проблеме с этими агрегатами: как завести мотоблок Крот.

Причины неисправностей запуска двигателя мотоблока:

Если вы не уверены в своих технических знаниях и не совсем знаете, как правильно произвести замену детали, разборку механизмов и прочее, тогда стоит обратиться к специалистам. Они смогут быстро найти неисправность и избавиться от нее. Поверьте, это вам обойдется гораздо дешевле, нежели покупать новую технику.

Также помните, что для нормального функционирования вашего мотоблока стоит уделять ему постоянное внимание. А именно регулярно проводить диагностику, проверять исправность деталей и механизмов, производить своевременную замену масла. Это позволит предотвратить множество проблем и продлит срок эксплуатации агрегата.

Почему не заводиться культиватор Крот – причины поломки и самостоятельный ремонт

Похожие записи

Указывать на то, что двигатель для мотокультиватора «Крот» вышел из строя, может отсутствие возможности завести оборудование. Причиной в этом случае может стать и система запуска. Мастер должен определить источник поломки, для этого проверяется состояние свечей зажигания. Если они сухие, то это указывает на то, что топливная смесь не нагнетается в цилиндр мотором.

Устранение проблемы

Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не заводится, то нужно открыть топливный бак, освободить дренажные отверстия от посторонних предметов, а также снять топливный кран. Из бака следует слить бензин, а после промыть внутренние поверхности чистым топливом. Мастеру предстоит изъять соединительный шланг, который находится со стороны карбюратора.

Читайте также:  Роботы двигатели для роботов

Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не запускается, несмотря на то что свечи влажные, проблема отказа системы зажигания может состоять в том, что на электродах свечей присутствует нагар. В этом случае оператору предстоит очистить поверхность свечей, используя наждак. После этого элементы промываются бензином и хорошо высушиваются.

Двигатель для мотокультиватора «Крот» может не работать еще и по той причине, если изоляторы свечей оказались повреждены. Это касается и неисправной проводки. Эти элементы обязательно необходимо подвергнуть замене. Клавиша «Стоп» может быть замкнута на массу, для того чтобы запустить мотор, от замыкания следует избавиться.

Нарушенными могут оказаться и контакты угольников свечей, если это условие соблюдается, то контакты нужно привести в порядок. Мотокультиватор «Крот» с двигателем «Хонда» может не запускаться, если зазор между стартером и магнитным башмаком не соответствует значению, упомянутому в паспорте. Стартер необходимо будет заменить, если на нем были обнаружены дефекты.

Как выставить зажигание мотокультиватор крот

В процессе эксплуатации может потребовать ремонта мотокультиватор «Крот». Двигатель Honda, например, в некоторых случаях «радует» нарушением компрессии. При этом запуск произвести возможно, но этот процесс достаточно затруднен. Мотор будет работать неустойчиво, а развить достаточную мощность у него не получится.

Если вы приобрели мотокультиватор «Крот», ремонт двигателя может понадобиться через некоторое время. Когда потребитель сталкивается с вышеописанными проблемами, необходимо проанализировать, каково состояние механизма газораспределения мотора. Детали, на которых осел нагар, необходимо очистить. Если же некоторые запчасти оказались повреждены, их нужно заменить. Оператору следует проверить, насколько хорошо сохранились поршневые кольца. В случае неисправности этого узла его нужно будет подвергнуть замене.

Если вы столкнулись с подобными неполадками, а на электродах свечей был замечен избыток масла, то нужно, скорее всего, выполнить регулировку карбюратора, заменить вышедшие из строя поршневые кольца.

Как завести мотокультиватор Крот

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

При обработке земельных участков дачники все чаще используют малогабаритную сельскохозяйственную технику. К ней относятся мотоблоки различных производителей, применение которых позволяет быстро и без лишних усилий обработать почву на огороде. Среди отечественных моделей пользуется спросом мотокультиватор Крот. Он справляется со всеми поставленными перед ним задачами, а цена невысока, и практический каждый дачник может приобрести его. Однако, любой технике свойственно ломаться, и мотокультиватор Крот не исключение. Ниже мы разберем распространенные причины поломки и разберемся, что делать если техника не заводится.

Неисправности и их устранение в мотокультиваторе Крот

Каждая техника, эксплуатируемая для выполнения большого объема работ, со временем выходит из строя. Причин тому может быть много, например:

Все эти причины приводят к тому, что техника может:

В данном видео рассмотрим как производить ремонт мотокультиватора:

Все эти неисправности делают невозможным дальнейшую эксплуатацию техники, а как исправить, их знает далеко не каждый. Давайте рассмотрим каждую проблемную ситуацию подробнее и определимся с алгоритмом действий, в случае ее возникновения.

Не заводится

В случае, когда мотоблок отказывает заводится, выполните следующие вещи:


Качественный уход за техникой увеличит срок ее службы

Регулировка системы зажигания

Каждый владелец мини-техники должен знать, как выставить зажигание на мотоблоке. Это необходимо для того, чтобы искра вырабатывалась в нужный момент и в нужном месте. Крышка магнето выполняет функции распределителя электрического тока, а нижняя часть является прерывателем. В первую очередь следует провернуть маховик двигателя до момента размыкания контактов в магнето.

Далее замеряем щупом расстояние между «молоточком» и «наковальней». Затем нужно провернуть маховик до момента сжатия поршня. Он должен дойти до самой верхней точки. Теперь следует провернуть маховик до срабатывания обгонной муфты. Будет слышен своеобразный одноразовый стук. Теперь проверните маховик против часовой стрелки до второй метки, которая должна быть совмещена с меткой на корпусе. Далее настройте расстояние между кулачком и контактом прерывателя. Минимальная позиция 0,25 мм, а максимальная – 0,35 мм. Теперь остается зафиксировать кулачок винтом, расположенном сверху.

Регулировка зажигания не сложнее настройки зазоров между клапанами двигателя и пальцами. На правильную бесперебойную работу мотора влияет и состояние комплектующих деталей поршневой группы. Им приходится работать в невыносимо тяжелых условиях, при которых выставить зажигание мотоблока представляется простой забавой.

Кроме того, что горючая смесь создает высокую температуру, так еще и трущиеся детали нагреваются под нагрузкой. Если в цилиндре недостаточная степень сжатия, то двигатель может отключиться, и больше его не запустишь. Исходя из этого можно сделать вывод, что своевременная профилактика мотора и системы зажигания, многократно продлит срок эксплуатации мотоблока.

Сегодня все больше людей, которые пользуются мотоблоками на своих участках. Это и не удивительно, ведь такая техника может абсолютно все: перепахать землю, посадить и собрать картофель, перевезти грузы, и даже убрать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют починки.

В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды ее поломок, способы их устранения, а также процесс регулировки зажигания. И если причина неисправности будет крыться именно здесь, вам не составит труда ее устранить.

Ремонт стартера своими руками

Ремонт стартера мотокультиватора Крот своими руками – задача несложная, и основные причины неполадок заключаются в:

Для определения характера поломки выполните следующие действия:

Важно! Чаще всего выходят из строя пружины и шнур.

У пружины на концах есть крючки, которые со временем обламываются. Купите новую пружину или загните свободный конец на поврежденной, после чего он снова готова к использованию. Вышедший из строя шнур заменяется на новый.

Как завести без стартера

В случае, когда сломался стартер, а времени или возможности купить новый нет, запускайте мотоблок следующим образом:

Имейте в виду, что способ опасный, и применяйте его лишь в случае крайней необходимости. Не обматывайте веревку вокруг руки, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств ее не защемило двигателем. Если есть возможность отложить запуск двигателя до покупки нового, исправного стартера – подождите и проведите пуск безопасно, по правилам. В противном случае, вы делает все на свой страх и риск.

Может пригодиться?

Что нужно

Как делать

Растворите желатин в воде. Всыпьте корм и тщательно перемешайте. Если масса получается жидковатой, добавьте ещё корма. Разложите корм по формам для вырубки печенья и утрамбуйте.

Оставьте на несколько часов, чтобы масса застыла. Выньте фигурки из форм, протяните через каждую из них иглу с ниткой, завяжите нить и подвесьте кормушку.

Что нужно

Как делать

Разрежьте апельсин пополам и вырежьте мякоть. Из одного апельсина получится две кормушки. Проткните каждую половинку кожуры двумя деревянными палочками крест-накрест.

На каждой пластиковой тарелке сделайте одно отверстие в центре и четыре отверстия друг напротив друга по бокам. Отрежьте от ниток или пряжи четыре отрезка и привяжите каждый из них к палочкам рядом с кожурой.

С помощью иглы проденьте нити в боковые отверстия на тарелке, а затем — в центральное. Тарелка должна быть перевёрнута вниз, образуя крышу. Разровняйте её и повесьте кормушку за нити.

Кормушка из картона своими руками мастер класс

Кормушку для птиц можно приобрести в магазине или заказать мастеру, но это потребует дополнительных финансовых затрат.

Кормушку можно сделать и своими руками — из материалов, которые есть в наличии:

Например, кормушки из плотной бумаги или картона менее долговечны. Кормушки из коробок Тетра Пак проламинированы с двух сторон, поэтому вполне могут прослужить один сезон. Однако, они всё равно уязвимы перед неблагоприятными погодными условиями и могут пострадать от коготков самих птиц. Такие кормушки в основном рассчитаны на щеглов и синиц.

Деревянные кормушки стационарны и рассчитаны на долгое время использования. Однако, это уже сложные изделия и их под силу сделать тем, кто дружит с молотком и гвоздями. Но и среди них можно подобрать простые, но функциональные варианты.

Довольно подробный обзор самодельных кормушек с их явными преимуществами и недостатками смотрите в видео Василия Вишневского.

При выборе конструкции будущей кормушки необходимо учитывать, чтобы она была надежна и безопасна для птиц.

Кормушки-подвесы

Кормушки в виде подвесов – один из самых простых вариантов создания кормушек своими руками. Они представляют собой сетчатый мешочек (от лука или других овощей), в который насыпают корм. Такие подвесы предназначены в основном для синиц. Дятлы такими кормушками воспользоваться не смогут.

Подвес можно сделать из обычной шишки. Если есть шишечка с семенами – отлично! А если же семян в ней нет, то можно самим наполнить ее вкусняшками. В качестве фиксирующего компонента для семян используют арахисовое масло или лярд (нутряной жир). Для этого шишку обмазывают маслом или жиром и начиняют зернами. Подвесы-шишки привлекут внимание снегирей, свиристелей.

По форме бывают длинными и узкими, бывают и широкими (такие предпочтительнее). Дно кормушек тоже может быть сетчатым, тогда птицы выклёвывают корм не только по бокам, но и снизу (такие предпочтительнее).

Такие кормушки эстетически привлекательны, легко наполняются смесью семян, орехов и круп, в среднем достаточно наполнять 1 раз в неделю.

Кормушки из картона

Самый простой способ сделать мини-кафе для птичек – вырезать его из плотного картона.

Шаблон для вырезания и мастер-класс по сборке.

Ещё один вариант — шпагатом или, например, цветными шнурками соединить между собой две части коробки из-под обуви.

Лучше выбирать коробки ярких цветов или обклеить их интересными аппликациями, чтобы птицы наверняка увидели кормушку с лакомством. На дно кормовой подставки необходимо насыпать немного песка или мелких камешков, чтобы она меньше раскачивалась от ветра.

Коробка из-под сладкого новогоднего подарка также подойдёт для перекусов пернатых. Домик можно подвесить на ветку дерева, а также зафиксировать на окне с помощью присосок.

Кормушка из картона своими руками мастер класс

Бумажный лоток из-под яиц тоже сгодится для создания кормушки. Обыграть его можно яркой нитью или шпагатом. Ячейки под яйца будут служить порционными тарелочками.

Даже на основе пакета Тетра Пак можно сделать кормушку (простую, но креативную!). Для этого берем пустой чистый пакет, делаем на нем разметку «окошек» кормушки. Можно сделать сразу 2 окошка или даже 3, т. к. дополнительные отверстия позволят птицам брать корм сразу с нескольких сторон.

Под вырезанными окошками прорезаем небольшие отверстия и вставляем насесты для птиц (их можно сделать из палочек от мороженого, веточек или скрученного трубочками картона). Получившийся домик можно покрыть яркой краской, а затем подвесить на ветках дерева с помощью прочной нитки, проволоки или капрона.

Декорировать крышу «птичьей столовой» можно не только палочками от мороженого, но и натуральными природными материалами: веточками, травой, листьями, шишками, мхом и пр.

Если хочется творчески подойти к декору кормушки, то помимо покраски можно использовать цветную или скраповую бумагу. На зимнем варианте декора хорошо будут смотреться красногрудые снегири, шишки, сушеные ягоды, снежинки и даже белоснежное кружево. «Припорошить» крышу кормушки можно с помощью ваты.

Самое сложное время для птиц – это период с ноября по март. Мы в ответе за тех, кого приручили, поэтому если вы начали подкармливать птиц, то лучше делать это регулярно (минимум 3-4 раза в неделю). Хотя бы раз в неделю кормушку необходимо чистить от остатков корма, помета и пр.

Вешать кормушки можно на балконе вашей квартиры, во дворе загородного дома или дачи, в городских парках и скверах. Наполнять такие кормушки не составит особого труда. Если же вы хотите разместить кормушку в лесу, для подкормки диких птиц, то используйте кормушки с автоматическим дозатором.

Думая, что делают доброе дело, подкармливая птиц, люди очень часто вредят им. Оказывается далеко не все продукты можно давать нашим пернатым друзьям.

Меню для птиц может включать:

Кормушка из картона своими руками мастер класс

Есть ингредиенты, которые можно добавлять к основному корму птиц в качестве приправы: крупный песок, толченый мел, а также яичную скорлупу. Особенно это актуально, когда они строят свои гнезда.

Редуктор мотокультиватора Крот: устройство

Редуктор мотокультиватора Крот состоит из следующих элементов:

Редуктор комбинированный, и в нем шестеренная передача предшествует однорядной цепной. Коробка передач шестеренная, сконструированная из двух валов, на которые крепятся шестерни.

Шестерни на ведомом валу закреплены статично и не перемещаются вдоль. Конструкцией устройства предусмотрен вариант переключения передач.

Ремонт редуктора своими руками

Владельцам мотокультиватора Крот, у которого вышел из строя редуктор, есть два варианта действий:

Первый способ приоритетен, так как будет практически 100% гарантия качества и безопасности. Второй способ рискованный, и людям, не уверенным в собственных силах, лучше не браться за него. Процесс устранения неисправностей редуктора выглядит следующим образом:

Остальные действия желательно выполнять под присмотром мастера, который досконально разбирается в устройстве механизма и может увидеть иные причины неисправности. В качестве совета, опытные владельцы рекомендуют не переключать передачи на ходу. Делайте это только после полной остановки мотоблока.

Замена ремня

Владельцы, чей мотокультиватор Крот МК 1А рвет ремень, должны проводить замену поврежденного ремня на новый следующим образом:

Теперь вы знаете, как заменить ремень самостоятельно, и в случае необходимости легко обойдетесь своими силами.

Обратите внимание! Если новый ремень гуляет из стороны в сторону и сильно вибрирует во время работы, придавите вниз пластину ускорителя. Это должно устранить проблему.

Теперь вы знаете основные причины выхода из строя мотоблоков данного производителя, и как завести мотокультиватор Крот в случае необходимости. Такой подход возможен, благодаря простой конструкции агрегата. Однако самостоятельный ремонт подходит не всем, и в случае сомнений или неуверенности не стесняйте обращаться за помощью к специально обученным людям. В большинстве случаев они сделают ремонт качественнее и быстрее. Если вы не доверяете другим и надеетесь только на сои силы, вам потребуется немного внимательности, и все получится. Опытные владельцы советуют фиксировать все действия при разборке агрегата впервые, чтобы при необходимости восстановить всю последовательность действий и не запутаться при сборке.

Источник

Adblock
detector