Неисправности двигателя мемз 307

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

МеМЗ-307

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться106-07-2015 10:20:16

МеМЗ-307

Общие сведения

Агрегаты силовые автомобильные модели МЕМЗ-307 предназначены для установки на легковые автомобили с колесной формулой 4×2 и полной массой до 1,4 т.
Силовые агрегаты изготавливаются в исполнении У и предназначены для эксплуатации в составе автомобиля при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С, при относительной влажности воздуха до 90% при температуре 27°С, запыленности воздуха до 0,4 г/м 3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при соответствующем изменении мощности.
Силовой агрегат состоит из двигателя с оборудованием в сборе, сцепления и коробки передач.

Технические характеристики

Фазы газораспределения при зазоре 0,45мм между наконечником регулировочного винта и клапаном:
открытие впускного клапана 9 градусов до ВМТ
закрытие впускного клапана 48 градусов после НМТ
открытие выпускного клапана 40 градусов до НМТ
закрытие выпускного клапана 17 градусов после ВМТ

Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя без применения устройств облегчения пуска:

Передаточные числа по передачам
Первая 3,454
Вторая 2,056
Третья 1,133
Четвертая 0,969
Пятая 0,828
Задний ход 3,358

Смазка двигателя:

масла моторные с классом вязкости по классификации SAE: 20W40, 15W40, 10W40, 5W40 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: SF, SG, SH, SJ;
масла моторные всесезонные универсальные по ГОСТ 10541: М-63/12Г1, М-5з/10Г1, М-4з/6В1 и по техническим условиям: АЗМОЛ М15/4040 «Супер» ТУ У 00152365.060, АЗМОЛ «Лидер» 5W-40 ТУ У 0152365.081, АЗМОЛ «Фаворит-2» 10W-40 ТУ У 00152365.082

Читайте также:  Ремонт двигателя дм1 мотоблока

Смазка коробки передач:

масла трансмиссионные, автомобильные с классом вязкости по классификации SAE: 75W90, 80W90, 85W90 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: GL-4, GL-5;
масла по ГОСТ 23652: ТАД-17и.

Применение не рекомендованных моторных и трансмиссионных масел возможно после согласования с заводом-изготовителем агрегатов.

Количество вредных веществ в отработавших газах и испарений из топливного бака, выделяемых в атмосферу двигателем, в составе автомобиля, оборудованного каталическим нейтрализатором и адсорбером, не превышает величин, установленных ГОСТ 12.2.2.03 и Правил 83 ЕЭК ООН поправка 03 омологация В

В 4-м квартале 2006 г. специалисты отдела главного конструктора ХРП “АвтоЗАЗ Мотор” провели комплекс опытно-конструкторских работ по улучшению межколесного дифференциала, компоновочно размещенного в едином блоке с коробкой передач и главной передачей силового агрегата для автомобилей семейств: “Таврия”, “Славута”, “Сенс”.

Суть улучшения заключается во введении между поверхностями трения корпуса дифференциала и конических шестерен дифференциала стальных полусферических шайб с целью повышения износостойкости.

Была разработана конструкторская документация, изготовлены опытные образцы, проведены стендовые и дорожные испытания. По результатам испытаний получено значительное увеличение долговечности узла дифференциала в целом.

После окончания проведения соответствующей подготовки производства в декабре 2006 г. указанное мероприятие внедрено в производство.

В настоящее время все выпускаемые ХРП “АвтоЗАЗ-Мотор” коробки передач комплектуются дифференциалами с полусферическими антифрикционными шайбами.
Ресурс и гарантии изготовителя

Ресурс до первого капитального ремонта агрегата при установке его на легковой автомобиль, используемый в условиях 1-ой категории эксплуатации, при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, не менее 130 000 км пробега.

В течение указанного периода допускается замена покупных изделий, ресурс которых, установленный технической документацией предприятий-поставщиков и стандартами, меньше ресурса агрегата.

Читайте также:  Прыгают обороты двигателя газель

Предприятие-изготовитель агрегатов гарантирует соответствие их в целом требованиям ТУ, в течение гарантийного срока эксплуатации и наработки, установленной для автомобиля, а именно в течение 12 месяцев, при условии, что наработка автомобиля за этот период не превысила 50 000 км, при соблюдении потребителем правил, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля

Источник