Неисправности двигателя мерседес актрос

Троит двигатель Mercedes Actros

Выездной ремонт Мерседес Актрос

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Мерседес Актрос надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Actros вдруг “затроил”. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Признаки этой неисправности могут проявляться следующими симптомами:

Диагностика

Компьютерная диагностика Mercedes Actros

Если двигатель у мерседес Актрос вдруг затроил, то для устранения возникшей проблемы необходимо произвести диагностику: либо самостоятельно, либо обратиться в специализированный центр, чтобы определить причину неисправности. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей.

Причины неисправности

Двигатель грузового Мерседес

Причины вибрации двигателя грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros следующие:

Ремонт

После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой неисправных:

Случай из нашей практики

Актрос работает на трех цилиндрах

Актрос работает на 3 цилиндрах

Мерседес Актрос

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Другая бригада выезжала на МЕРСЕДЕС АКТРОС 2012 года, который находился в районе Фуд Сити, что недалеко от Калужского шоссе и МКАД. Водитель рассказал (цитирую), что машина утром завелась, как обычно, и потом затроила, затроила, в общем, работает на трёх цилиндрах. Выслушав данный рассказ, бригада отправилась на место. Компьютерная диагностика, по прибытию на место, показала замыкание редукционного клапана ряд 1. Дальнейшие мероприятия выявили неисправность второй форсунки. Автовладельцу была рекомендована замена форсунки.

18 Comments

Артем :

Добрый день. Мерседес актрос 2000г/в. Модель 1831. Воздушная система Гур и на определенных оборотах двигателя 600-700 двигатель начинает подтраивать. Отражается на расход топлива, он повышается. И если данное происходит на ходу то двигатель начинает быстрей нагревается. Тоесть температура подымается от 79 до 93 до придела срабатывания вентилятора. При всем при этом все соединения трубок и сами трубки сухие. Подмосковье воздуха из вне.

vatrushckin :

Здравствуйте. Причин, по которым может возникнуть описанная неисправность может быть много топливная, электрика, датчики, механика. Точный ответ можно дать только после проведенной диагностики.

Николай :

На халодную троит после нагрева проподает что это может быть мерседес актрос евро 3 форсунки с ремонта насосы тоже

Николай :

Подскажите внезапно начал троить актрос 1843 99года машинка раньше было такое но на ходу перегазуешь и все хорошо а тут затроил и все и на холостых и на ходу и обороты не развивает больше 2000 ку да лезть сперва не пойму

vatrushckin :

Здравствуйте. Причины могут быть как связанные с электрикой, так и топливной системой

Николай :

Просто я в дороге что можно попробовать сделать

Влад :

где находится блок мр на мерседес актрос 2010 года

vatrushckin :

Здравствуйте. Блок MR находится на двигателе

Влад :

что может случиться если провод от NOx закоротил на массу (красно кориченвый)?
после выбило ошибку 0204
провода от NOx до блока SCR на раме целы…от SCR до штекерного соединения 2.2
тоже целы…
куда дальше копать?

vatrushckin :

Здравствуйте. Надо проводить диагностику. Скорее всего какие-то последствия от короткого замыкания остались

Андрей Чепук :

Доброе время суток. Подскажите пожалуйста,проблема в следующем:мерседес актрос3341запускается хорошо,после снятия клем акумулятора не троит, работает ровно, но после нагрузки при движении начинает дергаться и подтраивать,скидываешь клемы и опять все хорошо,ошибок никаких не горит..

vatrushckin :

Здравствуйте. Включается какой-то режим. Если на грузовике стоит система Адблю, то возможна причина в ней

Андрей :

Здравствуйте актрос 1844 17 год на воздушном патрубке перед турбиной уходит шланг на нем датчик соединяется с какой-то коробочкой что это за патрубок,он был слетевший и блок в масле сзади при этом наблюдается перерасход топлива

vatrushckin :

Здравствуйте. Это датчик давления воздуха. Блок управления не видел этот параметр и поэтому работал в аварийном режиме с перерасходом топлива

Андрей Чепук :

Здравствуйте,подскажете пожалуйста,проблема в
следуещем:на ходу после движения авто накатом,начинает подтраивать(дергать) двигатель какоето время,после нажатия педали газа в пол,проходит «дерганья» едет нормально,на круизконтроле тоже самое..

Сергей :

Добрый день подскажите позжалуста что может влиять на потерю тяги мерседес 2541, форсунки новые, датчик турбины новый, клапан поменяли уже не знаю что с ним делать.

vatrushckin :

Здравствуйте. Топливный насос, датчики, электроника

Евгений :

Здравствуйте. Подскажите актрос 1840 1999г.в +ошибка мр1 5427. Троит, меняли секцию и форсунку местами, косу до блока проверили, без изменений. Изредка загорается мр1 5327 и мр2 5528.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Перечень обслуживаемой техники

Источник

—>Приветствую Вас Гость | RSS


Порядок проверки
Поставьте автомобиль на весы для измерения нагрузки на ось.
Запросите на приборе значение нагрузки.
Сравните значение на приборе со значением на многофункциональном дисплее.
Выключите блок управления.
Нажать и удерживайте кнопку М1 для оси 1, кнопку М2 для оси 2, или выключатель «Положения движения» для оси 3.
Нажать «Подъем» или «Опускание» для того, чтобы увеличить или уменьшить значение нагрузки, отображаемое на дисплее с шагом в 0,1 т до тех пор, пока значение на дисплее не совпадет со значением, считываемым с весов.

Аварийный сигнал о невозможности отображения информации на многофункциональном дисплее.

0 01 00
FLA. Неисправность системы электропитания (пониженное напряжение)

0 01 01
FLA. Неисправность системы электропитания (повышенное напряжение)

0 01 22
Сбой в шине данных CAN. Проверить проводку/разъемы шины данных CAN а/м

0 01 23
Отказ в работе шине данных CAN. Проверить проводку/разъемы шины данных CAN а/м

0 01 38 0 01 39
Блок управления: внутрисистемная неисправность блока управления. Заменить блок управления WS (FSS) и перезаписать данные из старого в новый блок управления

0 01 60
Отказ в работе шине данных CAN. Проверить проводку/разъемы шины данных CAN а/м

0 02 01
Датчик температуры масла в КП: провод датчика. Проверить датчик температуры масла в КП и провода/разъемы между датчиком и блоком управления WS (FSS)

0 02 02
FLA. Обрыв электропитания свечей накаливания

0 02 02
Датчик температуры масла в КП: неисправность датчика. Показания выше диапазона измерений. Проверить датчик температуры масла в КП

0 02 03
Датчик температуры масла в КП: неисправность датчика. Показания ниже диапазона измерений. Проверить датчик температуры масла в КП

0 02 04
Датчик температуры масла в КП: провод датчика «-//-». Проверить датчик температуры масла в КП

0 02 05
Датчик температуры масла в КП: неисправность датчика. Показания недостоверны. Проверить датчик температуры масла в КП

0 02 03
FLA. Замыкание свечи накаливания на массу

0 02 06
FLA. Разность напряжений свечи накаливания

0 02 10
Превышение максимально допустимого значения температуры масла в КП. Проверить датчик температуры масла в КП и провода/разъемы между датчиком и блоком управления WS (FSS)

0 02 11
Ошибка при опознавании данных системы управления тормозами и ABS BS (ЕРВ). Провести диагностику ABS и BS (ЕРВ)

0 02 12
Система управления тормозами и ABS. Отказ в работе шине данных CAN. Провести диагностику ABS и BS (ЕРВ)

0 03 02
FLA. Обрыв электропитания электромагнитного клапана

0 03 03
FLA. Замыкание электромагнитного клапана 1 на массу

0 03 04
FLA. Короткое замыкание U+, электромагнитный клапан 1

0 03 05
FLA. Перегрузка электромагнитного клапана 1

0 03 02
Датчик температуры масла в раздаточной коробке: неисправность датчика. Показания выше диапазона измерений. Проверить датчик температуры масла в раздаточной коробке

0 03 03
Датчик температуры масла в раздаточной коробке: неисправность датчика. Показания ниже диапазона измерений. Проверить датчик температуры масла в раздаточной коробке

0 03 05
Датчик температуры масла в раздаточной коробке: неисправность датчика. Показания недостоверны. Проверить датчик температуры масла в раздаточной коробке

0 03 06
Сбой в шине данных CAN. Проверить проводку / разъемы шины данных CAN а/м

0 03 10
Превышение максимально допустимого значения температуры масла в КП. Проверить датчик температуры масла в КП и провода/разъемы между датчиком и блоком управления WS (FSS)

0 03 11
Недостоверность данных FR (FMR). Провести диагностику FR (FMR)

0 03 12
Система FR (FMR). Отказ в работе шине данных CAN. Провести диагностику FR (FMR)

0 04 01
Датчик температуры масла в переднем мосту: провод датчика. Проверить датчик температуры масла в переднем мосту и провода/разъемы между датчиком и блоком управления WS (FSS)

0 04 02
Датчик температуры масла в переднем мосту: неисправность датчика. Показания выше диапазона измерений. Проверить датчик температуры масла в переднем мосту

0 04 03
Датчик температуры масла в переднем мосту: неисправность датчика. Показания ниже диапазона измерений. Проверить датчик температуры масла в переднем мосту

0 04 05
Датчик температуры масла в переднем мосту: неисправность датчика. Показания недостоверны. Проверить датчик температуры масла в переднем мосту

0 04 10
Превышение максимально допустимого значения температуры масла в переднем мосту. Проверить датчик температуры масла в переднем мосту и провода/разъемы между датчиком и блоком управления WS (FSS)

0 04 12
Система FR (FMR). Отказ в работе шине данных CAN. Провести диагностику системы FR (FMR)

0 05 01
Датчик температуры масла в заднем мосту: провод датчика. Проверить датчик температуры масла в заднем мосту и провода/разъемы между датчиком и блоком управления WS (FSS)

0 05 02
Датчик температуры масла в заднем мосту: неисправность датчика. Показания выше диапазона измерений. Проверить датчик температуры масла в заднем мосту

0 05 03
Датчик температуры масла в заднем мосту: неисправность датчика. Показания ниже диапазона измерений. Проверить датчик температуры масла в заднем мосту

0 05 05
Датчик температуры масла в заднем мосту: неисправность датчика. Показания недостоверны. Проверить датчик температуры масла в заднем мосту

0 05 03
FLA. Замыкание отключения электромагнитного клапана на «массу»

0 05 04
FLA. Короткое замыкание U+, отключение электромагнитного клапана 1

0 05 08
Указатель уровня топлива ХЗ.18/8 «+» «-//-». Проверьте проводку к датчику уровня топлива в топливном баке.
При необходимости произведите замену датчика

0 05 10
Превышение максимально допустимого значения температуры масла в заднем мосту. Проверить датчик температуры масла в заднем мосту и провода/разъемы между датчиком и блоком управления WS (FSS)

0 05 11
Недостоверность данных систем EPS и FR (FMR). Провести диагностику систем EPS и FR (FMR)

0 05 12
Системы EPS и FR (FMR). Отказ в работе шине данных CAN. Провести диагностику систем EPS и FR (FMR)

Q 06 12
Система FR (FMR). Отказ в работе шине данных CAN. Провести диагностику системы FR (FMR)

0 07 11
Недостоверность данных комбинации приборов INS. Диагностика комбинации приборов (INS), п-модуля и К-модуля: проверка памяти неисправностей (списка кодов)

0 07 12
Комбинация приборов INS. Отказ в работе шине данных CAN. Диагностика комбинации приборов (INS), п-модуля и К-модуля: проверка памяти неисправностей (списка кодов)

0 06 04
FLA. Короткое замыкание U+, сигнальная лампочка предпускового перегрева

0 07 06
FLA. Разность напряжений блока управления

0 07 07
FLA. Неисправность шины передачи данных CAN

0 07 08
FLA. Внутренняя неисправность блока управления

0 07 09
FLA. Внутренняя неисправность блока управления

0 08 11
FLA. Превышение температуры воздуха наддува

0 10 10. 0 10 11 •
EDW. Противоугонная сигнализационная система не функционирует

0 10 10. 0 10 11
KSA. Закрывание невозможно, запустите автомобиль ключом

0 10 11
Неравномерный (более 15 %) износ тормозных накладок 1-го переднего моста. Проверить тормозные накладки, датчик и его проводку/разъемы

0 10 12
Неравномерный (более 30 %) износ тормозных накладок 1-го переднего моста. Проверить тормозные накладки, датчик и его проводку/разъемы

Читайте также:  Подключение и ремонт двигателей

0 10 15
Неисправность датчика температуры масла двигателя. Показания выше диапазона измерений. «-//-« «+» Проверить датчик и его проводку/разъемы

0 10 16
Неисправность датчика температуры масла двигателя. Показания ниже диапазона измерений «-». Проверить датчик и его проводку/разъемы

0 10 29
Истечение времени ожидания сигнала от электромагнитного клапана ABS Удалить код неисправности

0 11 05
Рычаг управления двигателем/постоянный тормоз. Короткое замыкание сигнала на АКБ/механическое повреждение «-(-».Проверить рычаг управления двигателем/постоянный тормоз и его проводку/разъемы

0 1111
Неравномерный (более 15 %) износ тормозных накладок 2-го переднего моста. Проверить тормозные накладки, датчик и его проводку/разъемы

0 1112
Неравномерный (более 30 %) износ тормозных накладок 2-го переднего моста. Проверить тормозные накладки, датчик и его проводку/разъемы

0 11 40
Рычаг управления двигателем/постоянный тормоз. Короткое замыкание сигнала на «массу»/механическое повреждение «-//-». Проверить рычаг управления двигателем/постоянный тормоз и его проводку/разъемы

0 12 23
Выключатель 1, Х1.18/1 педали сцепления. Нарушение регулировки «-//-»

0 12 23. 0 23 22
FMR Темпомат не функционирует

0 13 02
Блок управления клемма 15, Х1 18/7. Напряжение выше нормы. Проверьте проводку/разъемы блока управления. Устранить дефекты/коррозию произвести ремонт или замену

0 13 11
Неравномерный (более 15 %) износ тормозных накладок 2-го заднего моста. Проверить тормозные накладки, датчик и его проводку/разъемы

0 13 12
Неравномерный (более 30 %) износ тормозных накладок 2-го заднего моста. Проверить тормозные накладки, датчик и его проводку/разъемы

0 13 15
Неисправность датчика атмосферного давления. Показания выше диапазона измерений «-//-» «+» Проверить датчик и его проводку/разъемы

0 13 16
Неисправность датчика атмосферного давления. Показания ниже диапазона измерений «-». Проверить датчик и его проводку/разъемы

0 13 21
К-модуль. Неправильная параметризация. Проверьте бортовое программирование К-модуля

0 13 33
К-модуль. Повреждение/долгое нажатие кнопок (5 секунд). Выключите зажигание и произведите замену К-модуля

0 15 07
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Короткое замыкание сигнала на «массу» «-». Проверить датчик и его проводку/разъемы

0 15 41
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Короткое замыкание сигнала на АКБ «+» или «-//-». Проверить датчик и его проводку/разъемы

0 16 07
Датчик температуры масла. Короткое замыкание сигнала на «массу» «-». Проверить датчик и его проводку/разъемы

0 16 23
Выключатель 1 и 2 Х1.18/1 и 18/2 педали сцепления. Нарушение регулировки, залипание

0 16 41
Датчик температуры масла. Короткое замыкание сигнала на АКБ «+» или «-//-». Проверить датчик и его проводку/разъемы

0 19 23
FMR. Включение двигателя невозможно

0 19 41
Клемма питания 15. Напряжение выше нормы. Проверьте генератор/регулятор, при необходимости произведите замену. Ошибка отображается на красном поле многофункционального дисплея

0 19 42
Клемма питания 15. Напряжение ниже нормы. Проверьте АКБ/клеммы АКБ на надежное соединения с проводкой и отсутствие коррозии. Ошибка отображается на красном поле многофункционального дисплея

0 20 21
EDW Невозможна проверка работоспособности с помощью фонарей указателя поворота

0 20 21. 0 20 22
FFB Дистанционное радиоуправление не возможно, заблокируйте автомобиль ключом

0 20 21
KSA. Дистанционное радиоуправление не возможно, заблокируйте автомобиль ключом

0 20 21
ZVA. Открывание с помощью ДУ невозможно, воспользуйтесь ключом

0 21 21. 0 21 22
KSA. Система управлением люка на крыше не функционирует

0 22 05
Ездовой сигнал ТСО. Показание недостоверны. Проверить блок ; управления и его проводку/разъемы (между ТСО и FSS)

0 22 21. 0 23 21
EDW. Невозможна тревожная звуковая сигнализация

0 22 21
КSA. Система управления открывающихся элементов кабины не функционирует

0 22 21
ZVA. Центральная блокировка замков невозможна

0 22 22
КSA. После закрытия всех элементов кабины произведите аварийную остановку на автомобиле транспортирующем опасные материалы

0 22 22
ZVA. После центральной блокировки замков включить аварийный выключатель NOT-AUS (у автомобилей для опасной перевозки грузов)

0 24 20 0 24 22
FMR. Включение двигателя невозможно
0 25 09
Повреждение проводки датчика уровня масла двигателя «—//—/». Проверить датчик уровня масла двигателя и его проводку/разъемы

0 25 15
Неисправность датчика уровня масла двигателя. Показания выше диапазона измерений. Проверьте и откорректируйте уровень масла, при необходимости замените датчик

0 25 16
Неисправность датчика уровня масла двигателя. Показания ниже диапазона измерений. Проверьте и откорректируйте уровень масла, при необходимости замените датчик

0 25 17
Неисправность датчика уровня масла двигателя. Показания недостоверно. Проверьте и откорректируйте уровень масла, при необходимости замените датчик

0 30 15
Датчик давления топлива: неисправность датчика. Показания выше диапазона измерений «-//-» «+». Проверить датчик и его провода/разъемы

0 30 16
Датчик давления топлива: неисправность датчика. Показание ниже диапазона измерений «-». Проверить датчик и его п ровода/разъе м ы

0 30 21. 0 32 22
КSA. Центральный замок не функционирует

0 30 21. 0 32 22
ZVA. Центральная блокировка замков невозможна

0 30 32
FMR. Моторный тормоз не функционирует

0 30 50
FFB. Необходимо заменить батарейные элементы в последнем использовавшемся устройстве ДУ

0 35 33
Датчик уровня охлаждающей жидкости. Повреждение.

0 38 12
Неправильная параметризация ASR. Проверьте подозрения на повреждения Х4 pin 4 и 7. Проверьте и откорректируйте параметризацию

0 40 21. 0 44 21
KSA. Неисправность подъемника стекла двери

0 40 24
Неисправность процессора аварийного режима

0 40 38
Сбой во 2-м выходном каскаде. Замените блок стартера управления MR (PLD)

0 40 40
Сбой при распознавании уровней выходного каскада стартера. Замените блок управления MR (PLD)

0 40 46
Правый датчик частоты вращения переднего моста. Предупреждение о неисправности. Удалить код неисправности

0 40 47
Правый колесный магнит переднего моста. Проверить зазор в колесном подшипнике. Провести правильную установку магнита, при необходимости произвести замену

0 40 47
Повреждение массива данных параметрической поверхности. Замените блок управления MR (PLD)

0 40 50
Блок управления не соответствует двигателю. Замените блок управления MR (PLD). Возможна ошибка программного обеспечения

0 41 05
Температура масла замедлителя. Показания недостоверны. Провести диагностику RS (RET) и диагностику DTC памяти

0 41 10
Температура масла замедлителя. Показания превышают максимально допустимую температуру. Провести диагностику RS (RET) и диагностику DTC памяти

0 41 20
Температура масла замедлителя. Отказ в работе шине данных CAN. Провести диагностику RS (RET) и диагностику DTC памяти

0 41 46
Левый датчик частоты вращения переднего моста. Предупреждение о неисправности. Удалить код неисправности

0 42 40
EDW. Противоугонная сигнализационная система не функционирует

0 41 47
Левый колесный магнит переднего моста. Проверить зазор в колесном подшипнике. Провести правильную установку магнита, при необходимости произвести замену

0 42 46
Правый датчик частоты вращения заднего моста. Предупреждение о неисправности. Удалить код неисправности

0 42 47
Правый колесный магнит заднего моста. Проверить зазор в колесном подшипнике. Провести правильную установку магнита, при необходимости произвести замену

0 43 46
Левый датчик частоты вращения заднего моста. Предупреждение о неисправности. Удалить код неисправности

0 43 47
Левый колесный магнит заднего моста. Проверить зазор в колесном подшипнике. Провести правильную установку магнита, при необходимости произвести замену

0 46 41
FMR. Неисправна педаль акселератора, ограничение числа оборотов («аварийное» «число» оборотов), мощность двигателя уменьшена

0 46 42
FMR. Не достигается положение холостого хода педали акселератора

0 46 42
Положение педали акселератора не соответствует закрытому положению дросселя. Считайте данные BW 13

0 46 43
FMR. Включение функции «кик-даун» возможно без усилия при нажатии на педаль акселератора.

0 46 43
Положение педали акселератора не соответствует открытому положению дросселя (положение «кик-даун»). Считайте данные BW 13

0 46 44
Педаль акселератора неподвижна

0 48 21
KSA. Система управления открывающихся элементов кабины функционирует только с пульта ДУ

0 50 40. 0 60 51
KSA. Операции со
стеклоподъемником не производить

0 51 05
Температура масла двигателя. Показания недостоверны. Провести диагностику FR (FMR), MR (PLD) и диагностику DTC памяти

0 51 10
Температура масла двигателя. Показания превышают максимально допустимую температуру. Провести диагностику FR (FMR), MR (PLD) и диагностику DTC памяти

0 51 13
Вязкость масла двигателя. Показания недостоверны. Проведите проверку вязкости и замену масла для соответствующей температуре окружающей среды. Провести диагностику FR (FMR)

0 51 20
Температура масла двигателя. Отказ в работе шине данных CAN. Провести диагностику FR (FMR) и диагностику DTC памяти

0 52 05
Температура охлаждающей жидкости. Показания недостоверны. Провести диагностику FR (FMR) и диагностику DTC памяти

0 52 10
Температура охлаждающей жидкости. Показания превышают максимально допустимую температуру. Провести диагностику FR (FMR) и диагностику DTC памяти

0 52 20
Температура охлаждающей жидкости. Отказ в работе шине данных CAN. Провести диагностику FR (FMR) и диагностику DTC памяти

0 53 20
Загрязнение топливного фильтра. Отказ в работе шине данных CAN. Провести диагностику FR (FMR) и диагностику DTC памяти

0 59 51
FMR. Включение двигателя невозможно

0 60 92
Нарушение синхронизации при передаче данных от тормозных датчиков. Стереть код неисправности. Произвести замену тормозных датчиков

0 61 61
Блок управления: внутрисистемная неисправность блока управления. Заменить блок управления WS (FSS) и перезаписать данные из старого в новый блок управления. После замены, при необходимости, удалить коды 0 34 20, 0 35 20, 1 34 05 и 1 35 05

0 71 20
Привод сцепления. Отказ в работе шине данных CAN. Игнорировать ошибку

0 75 42
Напряжение АКБ выше нормы. Считайте память неисправностей INS. При коде неисправности 0 19 41 (INS) проверьте генератор/регулятор, при необходимости произведите ремонтные работы

0 75 43
Напряжение АКБ ниже нормы. Считайте память неисправностей INS. При коде неисправности 0 19 41 (INS) зарядите АКБ, при необходимости произведите замену

0 90 44
Насос цилиндра 1, допуск подачи топлива при регулировке холостого хода (LRR)

0 91 44
Насос цилиндра 2, допуск LRR

0 92 44
Насос цилиндра 3, допуск LRR

0.93 44
Насос цилиндра 4, допуск LRR

0 94 44
Насос цилиндра 5, допуск LRR

0 95 44
Насос цилиндра 6, допуск LRR

0 96 44
Насос цилиндра 7, допуск LRR

0 97 44
Насос цилиндра 8, допуск LRR

0 90 45
Насос цилиндра 1, допуск подачи топлива под нагрузкой

0 91 45
Насос цилиндра 2, допуск подачи топлива под нагрузкой

0 92 45
Насос цилиндра 3, допуск подачи топлива под нагрузкой

0 93 45
Насос цилиндра 4, допуск подачи топлива под нагрузкой

0 94 45
Насос цилиндра 5, допуск подачи топлива под нагрузкой

0 95 45
Насос цилиндра 6, допуск подачи топлива под нагрузкой

0 96 45
Насос цилиндра 7, допуск подачи топлива под нагрузкой

0 97 45
Насос цилиндра 8, допуск подачи топлива под нагрузкой

0 98 46
Прекращение диагностики подачи топлива в цилиндры. Повторите диагностику подачи топлива в цилиндры

1 00 97. 1 33 82
AG. Неисправность автоматического режима, возможен только ручной режим работы

1 01 00 1 01 01
Нарушение связи с блоком FR (FMR) по проводу «High» шины данных CAN. Нарушение связи с блоком FR (FMR) по проводу «Low» шины данных CAN. Возможно только считывание сохраненной в памяти неисправностей ошибки. Проверьте параметр «Возможность работы по 1-проводной схеме». Считайте действительное значение 28. Проверьте надежность подсоединения разъема шины данных CAN к блоку FR (FMR) и устраните неисправности

1 01 02
Недостоверность данных FR (FMR). Считайте память неисправностей блока управления FR (FMR). Сотрите имеющиеся актуальные ошибки, кроме кодов неисправности шины данных CAN 1 02 00, 1 02 01 или 1 02 03

1 01 04
Нарушение связи с блоком FR (FMR) по шине данных CAN. См. коды неисправностей 1 01 00 и 1 01 01

1 01 10
Отказ в работе шине данных CAN с замедлителя. Проверить проводку/ разъемы шины данных CAN а/м Диагностика комбинации приборов (INS), п-модуля и К-модуля: проверка памяти неисправностей (списка кодов)

1 01 13
Отказ в работе шине данных CAN с замедлителя «-//-». Проверить проводку/разъемы шины данных CAN а/м

1 01 16
Отказ в работе шине данных CAN

1 02 01
Односторонний сигнал от CAN к MR(PLD)

1 02 03
Циркуляция сигнала от CAN к MR(PLD)

1 02 04
FLA. Короткое замыкание U+, свеча накаливания

1 01 32
Блок управления. Показания срока службы недостоверно. Заменить блок управления WS (FSS) и перезаписать данные из старого в новый блок управления

1 01 33
Блок управления. Параметры автомобиля недостоверны. Заменить блок управления WS (FSS) и перезаписать данные из старого в новый блок управления

1 01 35
Блок управления. Внутрисистемная неисправность блока управления. Заменить блок управления WS (FSS) и перезаписать данные из старого в новый блок управления

Читайте также:  Сообщение о внутреннем двигателе

1 02 11
Ошибка при опознавании данных системы управления тормозами BS (ЕРВ) и ABS. Провести диагностику ABS и BS (ЕРВ)

1 02 12
Система управления тормозами BS (ЕРВ) и ABS. Отказ в работе шине данных CAN. Провести диагностику ABS и BS (ЕРВ)

1 03 01
INS. Датчик блокировки двери водителя (неисправность датчика)

1 03 08
INS. Датчик блокировки двери водителя (замыкание на массу)

1 03 11
Недостоверность данных FR (FMR). Провести диагностику FR (FMR)

1 03 12
Система FR (FMR). Отказ в работе шине данных CAN. Провести диагностику FR (FMR)

1 03 08
Повреждение проводки датчика углового положения коленчатого вала «-». Проверить датчик и его проводку/разъемы

1 03 08. 1 04 13
PLD. Число оборотов двигателя или мощность двигателя уменьшены

1 03 10
FLA. Постоянное возбуждение электромагнитного клапана 1

1 03 09
Неисправность датчика углового положения коленчатого вала «-//-». Проверить провод электропитания на обрыв или короткое замыкание, устранить неисправность. Заменить датчик углового положения коленчатого вала вместе с зажимной втулкой

1 03 10
Неисправность датчика углового положения коленчатого вала. Низкий уровень сигнала. Проверить проводку/разъемы датчика. При выключенном двигателе извлеките датчик и произведите его очистку.
При механических повреждениях датчик подлежит замене. Установите датчик до упора и при необходимости замените втулку

1 03 11
Неисправность датчика углового положения коленчатого вала. Недостоверность согласования сигналов о положении коленчатого/распределительного вала. Извлечь датчики положения коленчатого и распределительного вала, произвести осмотр:
— при необходимости удалить металлическую стружку;
— при механическом повреждении (отчетливые следы износа) заменить. Проверить фиксированную посадку датчиков положения коленчатого/распределительного вала, при необходимости заменить зажимную втулку, при неработающим двигателе вставить датчики до упора

1 03 12
Отсутствует сигнала от датчика угла поворота коленчатого вала. При неработающем двигателе нажать датчик до упора. Проверьте проводку/разъемы датчика

1 03 13
Неправильная полярность датчика угла поворота коленчатого вала (выдача кода после проведения ННТ теста). Присоедините правильно проводку к датчику

1 03 60
Прерывание передачи данных по шине тормозной системы CAN. Проверить проводку/разъемы шины данных CAN к осевому модулятору. Выключите зажигание и произведите замену осевого модулятора (не приводите в действие педаль тормоза). Включите зажигание и, если ошибка присутствует, произведите замену блока управления BS (ЕРВ). Удалите коды неисправности

1 03 63
Открытая циркуляция данных шины тормозной системы CAN. Проверить проводку/разъемы шины данных CAN к осевому модулятору. Выключите зажигание и произведите замену осевого модулятора (не приводите в действие педаль тормоза). Включите зажигание и, если ошибка присутствует, произведите замену блока управления BS (ЕРВ). Удалите коды неисправности

1 04 08
Повреждение проводки датчика положения распределительного вала «-». Проверить датчик и его проводку/разъемы

1 04 09
Неисправность датчика углового положения распределительного «-//-» Проверить проводку/разъемы датчика. При выключенном двигателе извлеките датчик и произведите его очистку. При механических повреждениях датчик подлежит замене. Установите датчик до упора

1 04 12
Отсутствует сигнала от датчика угла поворота распределительного вала. При неработающем двигателе нажать датчик до упора. Проверьте проводку/разъемы датчика

1 04 13
Неправильная Полярность датчика положения распределительного вала. Присоедините правильно проводку к датчику

1 05 30
Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала. Удалите код неисправности и, если необходимо, проинформируйте водителя относительно максимальной частоты вращения

1 06 01
Датчик конденсата: провод датчика. Проверить датчик конденсата и провода/разъемы между датчиком, блоком управления WS (FSS) и базовым модулем

0 06 01 0 06 04
Датчик конденсата: провод датчика «-//-». Проверить датчик конденсата и провода/разъемы между датчиком, блоком управления WS (FSS) и базовым модулем

0 06 05
Датчик конденсата: неисправность датчика. Показания недостоверны Проверить датчик конденсата

1 08 20
Блок управления. Внутрисистемная неисправность блока управления. Замените блок управления RET

1 09 01
К-линия «-». Проведите проверку проводки/диагностику SIL (SIR), ZHE, FFB, ZVA, KSA, АТА, SRS

1 09 02
К-линия «+». Проведите проверку проводки/диагностику SIL (SIR), ZHE, FFB, ZVA, KSA, ATA, SRS/

1 09 02
Напряжение на клемме 30 ниже нормы (менее 17.5 В) или «-//-». Проверьте АКБ и проводку/разъемы

1 10 01
Напряжение на клемме 15 Х1 18/7 выше нормы (более 33 В). Проверьте генератор/регулятор, при необходимости произведите ремонтные работы

1 10 02
Напряжение на клемме 15, Х1 18/7 ниже нормы (менее 17.5 В). Проверьте АКБ и проводку/разъемы

1 10 10. 1 10 11
FFB. Дистанционное радиоуправление невозможно, заблокируйте автомобиль ключом

1 10 10
Блок управления. Повреждение. Замените блок управления АВS

1 10 11
Неравномерный (более 25 %) износ тормозных накладок 1-го переднего моста. Проверить тормозные накладки, датчик и его проводку/разъемы

1 10 11. 1 10 13
МКR. Динамические свойства автомобиля при трогании могут измениться

1 10 12
Блок управления. Неправильная параметризация. Проверить и откорректировать параметризацию

1 10 94
Установлены разные по диаметру шины. Проверьте считанные данные М\Л/ 25 (окружность шины в мм х 25, задний мост). Проверьте шины

1 11 01
КSА. Выключите внутреннее освещение вручную

1 11 02
КSА. Окна не функционируют

1 11 02
Блок управления. Напряжение на клемме 30 Х1 18/9 ниже нормы. Проверьте напряжение по данным ЕРВ 1\М 27. Проверьте блок управления, проводку/разъемы

1 11 03
Блок управления. Клемма 31 Х1 18/9 «-//-». Проверьте напряжение по данным ЕРВ М\Л/ 27. Произведите очистку или замену разъемов, блока управления/проводки

1 11 11
Неравномерный (более 2 %) износ тормозных накладок 2-го переднего моста. Проверить тормозные накладки, датчик и его проводку/разъемы

1 11 15
Неисправность датчика температуры топлива. Показания выше диапазона измерений «-//-» «+». Проверить проводку/разъемы датчика. При необходимости произведите замену датчика

1 11 16
Неисправность датчика температуры топлива. Показания ниже диапазона измерений «-». Проверить проводку/разъемы датчика. При необходимости произведите замену датчика

1 12 02
Блок управления. Напряжение на клемме 30 Х1 18/8 Напряжение ниже нормы. Проверьте напряжение по данным ЕРВ М\Л/ 28. Произведите очистку или замену разъемов, блока управления/проводки

1 12 03
Блок управления. Клемма 30 Х1 18/8 «-//-». Проверьте напряжение по данным ЕРВ МУ\1 28. Произведите очистку или замену разъемов, блока управления/проводки

1 12 15
Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха. Показания выше диапазона измерений «-//-» «+». Проверить проводку/разъемы датчика. При необходимости произведите замену датчика

1 12 16
Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха. Показания ниже диапазона измерений «-». Проверить проводку/разъемы датчика. При необходимости произведите замену датчика

1 12 20
Проводка К-модуль, п-модуль. Повреждение. Проверьте проводку между Х2 pin 18/6 и ХЗ pin 18/14. Если код неисправности появляется снова произведите замену К-модуля и при необходимости п-модуля

1 13 11
Неравномерный (более 25 %) износ тормозных накладок 2-го заднего моста. Проверить тормозные накладки, датчик и его проводку/разъемы

1 13 30
Напряжение АКБ выше нормы. Считайте память неисправностей INS. При коде неисправности 0 19 41 (INS) проверьте генератор/регулятор, при необходимости произведите ремонтные работы

1 13 31
Напряжение АКБ ниже нормы. Считайте память неисправностей INS. При коде неисправности 0 19 41 (INS) зарядите АКБ, при необходимости произведите замену

1 13 32
К-модуль. Повреждение. Выключите зажигание и произведите замену К- модуля

1 13 32
Ограничительный клапан замедлителя Y44. Показания недостоверны. Произвести диагностику RET и замену контрольного модуля

1 14 01
Повреждение проводки левого датчика тормозных накладок 1-го переднего моста. Проверить датчик и его проводку/разъемы

1 14 02
Неисправность левого датчика тормозных накладок 1-го переднего моста. Показания выше диапазона измерений. Проверить датчик

1 14 03
Неисправность левого датчика тормозных накладок 1-го переднего моста. Показания ниже диапазона измерений. Проверить датчик

1 14 04
Повреждение проводки левого датчика тормозных накладок 1-го переднего моста «-//-». Проверить проводку, датчик и блок управления WS (FSS)

1 14 04
Питание датчика 24 В «-». Проверьте питающий кабель к пропорциональному реле клапана (Х4.12/9), контрольному клапану прицепа (Х2,15/13) и датчику тормозного клапана (Х5.6/1)

1 14 05
Питание датчика 24 В «+». Проверьте питающий кабель к пропорциональному реле клапана (Х4.12/9), контрольному клапану прицепа (Х2,15/13) и датчику тормозного клапана (Х5.6/1)

1 14 15
Неисправность датчика давления нагнетаемого воздуха. Показания выше диапазона измерений «-//-» «+». Проверить проводку/разъемы датчика. При необходимости произведите замену датчика

1 14 16
Неисправность датчика давления нагнетаемого воздуха. Показания ниже диапазона измерений «-». Проверить проводку/разъемы датчика. При необходимости произведите замену датчика

1 14 17
Неисправность датчика давления нагнетаемого воздуха. Показания недостоверны. Проверить проводку/разъемы датчика. При необходимости произведите замену датчика/блока управления

1 14 20
Неисправность левого датчика тормозных накладок 1-го переднего моста. Отсутствие сигнала в шине данных CAN.
Проверить датчик. Произвести диагностику BS (ЕРВ)

1 14 21
n-модуль. Неправильная параметризация. Проверьте бортовое программирование n-модуля (модуль тахометра). Если код неисправности появляется снова, произведите замену п-модуля

1 14 32
п-модуль. Повреждение. Выключите зажигание, удалите код неисправности и произведите замену п-модуля

1 15 01
Повреждение проводки правого датчика тормозных накладок 1-го переднего моста. Проверить датчик и его проводку/разъемы

1 15 02
Неисправность правого датчика тормозных накладок 1-го переднего моста. Показания выше диапазона измерений. Проверить датчик

1 15 03
Неисправность правого датчика тормозных накладок 1-го переднего моста. Показания ниже диапазона измерений. Проверить датчик

1 15 05
Питание осевого модулятора «+». Проверьте питающий кабель осевому модулятору (Х2.15/7) разомкнут/короткое замыкание

1 15 07
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Короткое замыкание сигнала на «массу» «-». Проверить датчик и его проводку/разъемы

1 15 41
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Короткое замыкание сигнала на АКБ «+» или «-//-». Проверить датчик и его проводку/разъемы

1 16 07
Датчик температуры масла. Короткое замыкание сигнала на «массу» «-». Проверить датчик и его проводку/разъемы

1 16 41
Датчик температуры масла. Короткое замыкание сигнала на АКБ «+» или «-//-». Проверить датчик и его проводку/разъемы

1 15 15
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Показания выше диапазона измерений «-//-» «+». Проверить проводку/разъемы датчика. При необходимости произведите замену датчика

1 15 16
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Показания ниже диапазона измерений «-». Проверить проводку/разъемы датчика. При необходимости произведите замену датчика

1 16 01
Повреждение проводки левого датчика тормозных накладок 2-го переднего моста. Проверить датчик и его проводку/разъемы

1 16 02
Блок управления. Напряжение на клемме 31 Х1 18/12 ниже нормы. Проверьте напряжение по данным ЕРВ MW 27. Произведите очистку или замену разъемов, блока управления/пррводки

1 16 02
Неисправность левого датчика тормозных накладок 2-го переднего моста. Показания выше диапазона измерений. Проверить датчик

1 16 03
Неисправность левого датчика тормозных накладок 2-го переднего моста. Показания ниже диапазона измерений. Проверить датчик

1 16 04
Повреждение проводки левого датчика тормозных накладок 2-го переднего моста «-//-». Проверить проводку, датчик и блок управления WS (FSS)

1 16 09
Блок управления. Клемма 31 Х1 18/12 «-//-». Проверьте напряжение по данным ЕРВ MW 27. Произведите очистку или замену разъемов, блока управления/проводки

1 16 15. 1 16 16
PLD. Существует риск поломки двигателя

1 16 15
Датчик давления масла двигателя. Показания выше диапазона измерений «-//-» «+». Проверить проводку/разъемы датчика. При необходимости произведите замену датчика

1 16 16
Неисправность датчика давления масла двигателя. Показания ниже диапазона измерений «-». Проверить проводку/разъемы датчика. При необходимости произведите замену датчика

1 16 17
Датчик давления масла двигателя. Показания недостоверны. Проверить проводку/разъемы датчика, включая 5В питающий кабель. При необходимости произведите ремонт или замену датчика

1 16 20
Неисправность левого датчика тормозных накладок 2-го переднего моста. Отсутствие сигнала в шине данных CAN. Проверить датчик. Произвести диагностику BS (ЕРВ) и DTC памяти

1 17 01
Повреждение проводки правого датчика тормозных накладок 2-го переднего моста. Проверить датчик и его проводку/разъемы

1 17 02
Блок управления. Напряжение на клемме 31 Х1 18/11 Напряжение ниже нормы. Проверьте напряжение по данным ЕРВ М\/\/ 28. Произведите очистку или замену разъемов, блока управления/проводки

1 17 02
Неисправность правого датчика тормозных накладок 2-го переднего моста. Показания выше диапазона измерений. Проверить датчик

1 17 03
Неисправность правого датчика тормозных накладок 2-го переднего моста. Показания ниже диапазона измерений. Проверить датчик

1 17 04
Неисправность правого датчика тормозных накладок 2-го переднего моста. Показания выше диапазона измерений «-//-». Проверить проводку, датчик и блок управления BS (FSS)

1 17 09
Блок управления. Клемма 31 Х1 18/11 «-//-». Проверьте напряжение по данным ЕРВ МW 28. Произведите очистку или замену разъемов, блока управления/проводки

Читайте также:  Свап двигателя ваз 2114

1 17 20
Неисправность правого датчика тормозных накладок 2-ого переднего моста. Отсутствие сигнала в шине данных САN.
Проверить датчик. Произвести диагностику ВS (ЕРВ) и DТС памяти

1 18 03
Неисправность левого датчика тормозных накладок 1-го заднего моста. Показания ниже диапазона измерений. Проверить датчик

1 18 18
PLD. Мощность двигателя может быть уменьшена

1 18 20
Неисправность левого датчика тормозных накладок 1-го заднего моста. Отсутствие сигнала в шине данных САМ. Проверить датчик. Произвести диагностику ВБ (ЕРВ) и ОТС памяти

1 19 01
Повреждение проводки правого датчика тормозных накладок 1-го заднего моста. Проверить датчик и его проводку/разъемы

1 19 03
Неисправность правого датчика тормозных накладок 1-го заднего моста. Показания ниже диапазона измерений. Проверить датчик

1 19 03
Клемма питания 15. «-//-». Проверьте предохранитель F38. Если предохранитель в порядке проверьте проводку Х2, 18/5 n-модуля (модуля тахометра)

1 19 20
Неисправность правого датчика тормозных накладок 1-го заднего моста. Отсутствие сигнала в шине данных CAN. Проверить датчик. Произвести диагностику BS (ЕРВ) и DTC памяти

1 18 18
Неисправность цепи нагнетания воздуха. Проверьте трубопровод между турбокомпрессором и воздушным радиатором

1 18 20
Неисправность цепи нагнетания воздуха. Показания выше диапазона измерений. Проверьте трубопровод между турбокомпрессором и воздушным радиатором

1 20 01
Повреждение проводки левого датчика тормозных накладок 2-го заднего моста. Проверить датчик и его проводку/разъемы

1 20 02
Неисправность левого датчика тормозных накладок 2-го заднего моста. Показания выше диапазона измерений. Проверить датчик

1 20 03
Неисправность левого датчика тормозных накладок 2-го заднего моста. Показания ниже диапазона измерений. Проверить датчик

1 20 02
FR (FMR). Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления. Коды неисправности не отображаются на красном поле многофункционального дисплея

1 20 04
Повреждение проводки левого датчика тормозных накладок 2-го заднего моста «-//-». Проверить проводку, датчик и блок управления WS (FSS)

1 20 04
Электромагнитный клапан межосевой блокировки, Х1 18/15 «-». Проверьте клапан и его проводку/разъемы

1 20 05
Электромагнитный клапан межосевой блокировки, Х1 18/15 «+». Проверьте клапан и его проводку/разъемы

1 20 03
ASR электромагнитный клапан, Х1 18/15 «-//-». Проверьте проводку/разъемы. При необходимости произведите замену клапана ASR

1 20 04
ASR электромагнитный клапан, Х1 18/15 «-». Проверьте проводку/разъемы. При необходимости произведите замену клапана ASR

1 20 05
ASR электромагнитный клапан, Х1 18/15 «+». Проверьте проводку/разъемы. При необходимости произведите замену клапана ASR

1 20 06
PFA. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверьте шину CAN на отсутствие короткого замыкания

1 20 07
FLA. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверьте шину CAN на отсутствие короткого замыкания

1 20 08
KS (MKR). Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления

1 20 09
GS (EPS). Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления

1 20 11
SIR. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить проводку К от блока управления

1 20 12
SIL. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить проводку К от блока управления

1 20 13
ТСС. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления

1 20 14
ABS. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления

1 20 15
RS (RET). Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления

1 20 17
NR (ENR). Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления

1 20 18
FFB. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить проводку К от блока управления

1 20 19
ZVA или KSA. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить проводку К от блока управления

1 20 20
EKL. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления

1 20 20
Неисправность левого датчика тормозных накладок 2-го заднего моста. Отсутствие сигнала в шине данных CAN. Проверить датчик. Произвести диагностику BS (ЕРВ) и DTC памяти

1 20 21
INS. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления

1 20 24
WS (FSS). Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления

1 20 26
КОМ. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления

1 20 28
HZR. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить проводку К от блока управления

1 20 29
ZHE. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить проводку К от блока управления

1 20 36
BS (ЕРВ). Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления

1 20 38
AT (AGE). Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить желтую и голубую проводку шины CAN от блока управления

1 20 40
MR (PLD). Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверьте шину CAN на отсутствие короткого замыкания

1 20 44
EDW. Ошибка передачи данных/повреждение блока управления. Проверить проводку К от блока управления

Источник

Основные неисправности грузовых автомобилей Mercedes Actros, Axor, Atego (Меседес Актрос, Аксор, Атего).

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи или стартера
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера.
4. Неисправны детали привода стартера (электропроводка, дополнительное реле стартера или сам блок управления двигателем
MR/PLD. Так же возможно неисправна цепь иммобилайзера.
5. Неисправно тяговое реле стартера.
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, шеточный узел) стартера.
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Не герметичность системы питания, неисправен топливный насос низкого давления или регулятор давления топлива.
5. Отсутствует сигнал с датчиков вращения коленвала или распредвала
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь управления топливными насосами высокого давления и блоком управления двигателем.
8. Неисправен иммобилайзер или вставлен не тот ключ зажигания.

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.
2. Неисправна система питания или засорён топливный фильтр.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
4. Негерметичны топливные форсунки.
5. Неисправна система управления двигателем.

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система питания.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» кабельные наконечники не обжаты.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические контакты разъёмов блока управления двигателем.
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного коллектора и выпускного коллектора.
4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.
2. Нарушено уплотнение датчика давления масла.
3. Негерметично уплотнение крышки головок блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметично закручена крышка топливного фильтра.
2. Засорен воздушный фильтр.
3. Недостаточное давление топлива в системе питания.
4. Повреждена прокладка головки блока.
5. Износ газораспределительного механизма и регулировки клапанов.
6. Износ кулачков распределительного вала или плунжеров.

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного.
2. Не герметичность клапанов газораспределительного.
3. Неправильная установка фаз газораспределения или датчиков коленвала.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Неисправна система питания двигателя.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Подклинивание клапанов торможения двигателем(горного тормоза).
8. Пробуксовывает сцепление.
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.
10. Неисправна система управления.
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
12. Неисправна система выпуска отработавших.

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла.
2. Обороты холостого хода ниже нормы.
3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа».
4. Неисправен датчик контрольной лампы давления масла.
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

13. Калильное зажигание(двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода и попадание масла через интеркулер во впускной коллектор.
2. Перегрев двигателя или неисправность замка зажигания.
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправны топливные форсунки.

4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

1. Не герметичность топливопроводов (см. с. 60, «Проверка технического состояния системы питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. не герметичность топливных форсунок (см. с. 78, «Форсунки — проверка и замена»).

16. Перегрев двигателя.

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя или вяскостная муфта.
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Неисправен генератор.
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Неисправна аккумуляторная батарея.

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор.
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения или изношены щётки реле регулятора.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1.Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска сцепления.
2. Сильный износ накладок ведомого диска сцепления или была перегрета корзина сцепления.

21. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода переключения передач.
4. Поломка или износ деталей механизма переключения.

22. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации.
3. Вибрация карданного вала.

23. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Поломка одной из пружин передней подвески.

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

24. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес.
2. Неисправен один из тормозных механизмов или суппортов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

25. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес.
2. Неисправность рессор подвески или подушек пневмоподвески.
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес.
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

26. Не включаются лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить накала лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

Источник