Неисправности двигателя на аванте

Hyundai Avante MD ☬ KDM™ › Бортжурнал › ☬ [РЕМОНТ] «Капитальный ремонт ДВС»

Привет всем!
Ну начнем с того, что спустя две недели после покупки AVANTE, меня постигла самая не желаемая учесть данных двигателей… У меня появилось так называемое в просторах интернета легкое «дизиление»… Пробег на тот момент был 93.000т.км. Конечно я понимал что это, но по началу я надеелся, что вдруг это не оно самое, а что то другое… Но нет… Спустя недели 2 изучения вопроса и проверки ДВС, диагноз был 100%. ЗАДИРЫ! О ужас…
Откатал я так порядка 10 месяцев, заня что стучит, почему и как. Но не как решался занятся ремонтом… Даже иногда не обращал на него внимания… Но вот последнее время стал замечать, что звук усилился и стал уже более звонким и страшным… Пробег на этот момент уже стал 100.000т.км.
А скоро зима и морозы!
ПОРА! Пора решать проблему…
Отогнал машину к толковым ребятам на «LAUNCH SERVICE»

Где был снят ДВС с авто.

ДВС разобрали и вскрытие подтвердило ожидаемое… Задиры в цилиндрах.
Далее, ГБЦ отправлена в г.Сургут на гильзовку и шлифовку поверхностей и полировку коленвала. У нас в городе, таких умельцев нет…
Уже по месту, токоря так же определили проблему еще и в самих цилиндрах, Они стали элипсообразными…
К сожелению фотографий задиров и состояния ДВС я не сохронил до момента записи( Случайно удалил…
За то есть фото уже готового ГЦБ =)

Читайте также:  Стартер газ 3110 двигатель

Далее не долгая сборка ДВС так как он у нас простой и установка на место…
Естественно при запуске я присутствовал и с нетерпением ждал!
И вот, после нужных манипуляци при первом пуске, двигатель запущен и … ТИШИНА! Не какого стука и дизиления, не каких посторонних звуков… Он просто шепчет) Как новенький! Хотя это почти так и есть)
Радости небыло предела)
Вот так я стал обладателем почти нового сердечка у своей машины)))
Масло в ДВС выбрал TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS-G310

Теперь прохожу отбкатку 1500т.км. с оборотами не выше 2500 и замена масла.
Еще раз огромное спасибо ребятам с «LAUNCH SERVICE» за оживление моего AVANTE, за проделанную работу, их труд и отношение к работе!
Всем ровных дорог! Не ломайтесь друзья)

Hyundai Avante 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Hyundai Avante, 2012

Hyundai Elantra, 2019

Hyundai ix35, 2012

Hyundai Creta, 2021

Комментарии 20

Что по затратам? Слышал как новый 1.6 gdi работает, точнее сказать слышал как работает ТНВД, а вот двигатель вообще не слышал)))

Именно так) очень тихая работа)))
По затратам мне вышло дешевле чем должно быть.
По этому сумму оглашать не буду.

Вы уверены что пробег авто не скручен? Проверяли? 100 тысяч это ничего.

Странно, моя Аванта прошла 180 т, у знакомого 245 т. Никаких проблем. Катализаторы не вырезали, масло не берут.

Следите за машиной значит как положено!
Одобряю)

Как можно быть уверенным в пробеге авто азиата, который ни где не фиксируется (как у ВАГов например), да ещё ввезеной из за границы? Машина 2011 года и 100 т.км. верится с трудом…

Читайте также:  Проблемы с двигателем n55b30a

Ну я то видел состояние ДВС в разборе. Так что у меня сомнений нет.
А тебя верить я не заставляю)

Как можно быть уверенным в пробеге авто азиата, который ни где не фиксируется (как у ВАГов например), да ещё ввезеной из за границы? Машина 2011 года и 100 т.км. верится с трудом…

Для проверки пробега авто из Кореи можно использовать сайт: www.car365.go.kr/m3/conte…ts/m3disusedcar_export.do
Вбиваешь vin code и вуаля, видишь информацию про своё авто на момент расставания с Кореей.

Для первого владельца в России может это и поможет. Но для второго уже не очень. Более 80% авто на вторичке у нас со скрученным пробегом.

Как можно быть уверенным в пробеге авто азиата, который ни где не фиксируется (как у ВАГов например), да ещё ввезеной из за границы? Машина 2011 года и 100 т.км. верится с трудом…

у меня 2012 и 75 к 😉

100т и уже капитала?

На наших ДВС это норма)
Токоря сказали, что я еще дохера проехал…
К ним притаскивают подобные ДВС с гараздо меньшими пробегами.

Дамаю после своего китайца взять хундай Элантра, но теперь что-то стрёмно.

Просто следить надо за движками…
Ну и очень много современных ДВС страдают подобными проблемами.

Дамаю после своего китайца взять хундай Элантра, но теперь что-то стрёмно.

Элантра с двигателем 1.6 вполне беспроблемный авто. За катом главное посматривать или удалить его профилактически на 50 т.км.

Ну вот мне не повезло с предыдущими владельцами… Не следили не за чем…

Элантра с двигателем 1.6 вполне беспроблемный авто. За катом главное посматривать или удалить его профилактически на 50 т.км.

О кате. Месяца 2 назад менял масло и попросил сделать полную диагностику. 180 тыщь пробега это уже не мало. Всё оказалось в пределах нормы.
Рядом в цехе моторист делал движок на Киа Спортедж 1,6 gdi. Они у нас одинаковые. Разговорились. Я спросил на счёт катализатора. Он мне привёл статистику из своего журнала. Из 18 отремонтированных движков gdi за этот год было проблемм:
— Задранные гильзы цилиндров — 14 случаев, из них 11 автомобилей с удаленым катализатором, 3 с катализатором. Пробег от 95 до 280 тисяч. Причём авто с катами это 150 т и больше.
— Обрывь цепи грм — 2 случая.
— Плановый ремонт- 2 случая.
Согласно статистики этого мастера задиры на поршнях и цилиндрах появляются отнюдь не от осыпающегося ката, а от проблем со смазкой. А это длительная работа на высоких или низких оборотах, масло с повышенной вязкостью ( не надо лить w40 для новых моторов, хотя при про беге больше 150 т он рекомендует именно его).
И особо хочется отметить возрастные данные. Молодые люди чаще залетают на ремонт. Они любят полетать, хотя АВАНТА это дорожник. В 15 случаях из 18 это люди до 30 лет.
Человек действительно ведёт журнал где регистрирует все данные. Уважаю таких.
Выводы делайте сами.

Читайте также:  Ремонт электрических реек автомобиля

Эта статистика ремонтов именно обычных 1.6 (G4FC, G4FG без джидая) или всех корейцев включая 2.0, 2,4? Потому как про проблему ката я имел в виду именно обычный 1.6.

Это именно статистика по джидаям. У него кроме корейцев есть статистика и по другим двигателям с непосредственным впрыском. Она ничем особо не отличается от приведённой выше. И вообще человек восхищается этими моторами. Ещё один момент. У них на СТО есть специалисты по перепрошивке мозгов (чип тюнинг), но они сразу честно предупреждают что это чревато последствиями, и собственно говоря не советуют. Хотя это их деньги. )

Источник