Неисправности двигателя ниссан марч

Nissan March SCORLUPKA › Бортжурнал › Решение всех проблем)

18.03.2017
Долго думал с чего начать, думаю с начала)
Если у вас есть такие проблемы (по отдельности или всё вместе) как:
— плавающие холостые обороты;
— зимой в мороз не заводится;
— сильно троит при переключении автомата в D или R;
— большой расход топлива (по городу 10 и более);
— при резком нажатии на педаль газа идёт провал и подёргивание;
— заливает свечи бензином;
то вы обратились по адресу и я вам помогу)))

Ни в коем случае нельзя ехать в сервис, там ничем не помогут, проверено!
Буду рассказывать всё в целом как и что делал, если вы уже какой либо пункт выполнили, то молодцы и просто делайте дальше. Я уверен, обязательно всё у вас получится.

И так, у меня были все вышеизложенные проблемы и как я в итоге всё это победил:

1. Необходимо зарядить аккумулятор или купить новый (я купил новый за 4000 руб, но зарядил старый и езжу на старом, он крутит лучше, хотя по параметрам слабее нового)
2. Выбить катализатор. Зимой его конденсатом заливает и машина не заводится. Делать лучше самому, ибо в сервисе просят 2500 руб за это, а там проще не куда. На ютубе есть много видео как это делается.

3. Поменять топливный фильтр (под капотом который), артикул на Existe: FS-8001, цена 280 руб;

4. Поменять сеточку на топливном насосе в бензобаке, артикул в магазине nemec auto: HS110007, цена 100 руб;
nemec24.ru/?pbrandnumber=…007&pbrandname=PATRON#all

5. Промыть форсунки. В БЖ есть подробное с фото описание как это делать. Также рекомендую купить и установить на форсунки новые уплотнительные кольца

500 руб.
Артикул на existe:
4 штуки: Nissan 16618-41B00
4 штуки: Nissan 16618-41B10

6. Промыть блок дроссельной заслонки. В БЖ есть подробное описание как это сделать с фото и советами.
www.drive2.ru/l/468698718250468092/

Читайте также:  Рефераты о инжекторных двигателях

7. Снять крышку трамблёра и почистить полукруглые контакты от окисления или нагара, протереть всё внутри от грязи, пыли и собрать обратно, крышка к трамблёру крепится на 3-х болтах.

8. Поставить новые свечи!

9. После чего выполнить проверку поступающих сигналов в блок управления, для этого потребуется мультиметр и несколько страниц распечатанных из книги

Ну и на десерт оставил: если всё таки после всего проделанного у вас остался такой симптом (как и у меня) : «при резком нажатии на педаль газа идёт провал и подёргивание».То тут с вероятностью 97% это бензонасос (BOSCH), он стоит 2300 руб и в ближайшее время я его поменяю, дело в том что бензонасос тут такой же как на десятке, и за 19 лет особенно при езде на почти пустом баке летом в жару я думаю не сильно то хорошо стало и он уже помирает. Поэтому рекомендую его заменить, что и сам скоро сделаю. Но так машина и на холодную и на горячую работает стабильно, трогается и при спокойной езде едет отлично, но при резком нажатии на педаль газа, особенно когда прогрета и стоит на месте, то очень чувствуется провал и подёргивание машины. Это частный случай, поэтому если у вас нет провалов и всё получилось и от всех остальных симптомов вы избавились то поздравляю))

В общем машина стала как новая и никаких проблем с ней нет)

25.05.2017г. Хочу дополнить именно эту статью, ибо она называется решение всех проблем.
с момента написания прошло 2 месяца, а сделано было оооочень много с машиной.
И так:
— поменял моторное масло, залил ZIC X9 5W-40.
— купил оригинальную с Японии крышку трамблера за 2300 руб (старая была ещё заводская и контакты были уже почти целиком стёрты), снял, вычистил сам трамблёр и с новой крышкой поставили обратно,
— убрал весь подкапотный колхоз, который был понаделан до меня, а именно различные соединения и уплотнения просто поверх замазанные герметиком. Я заменил все резинки уплотнительные. Теперь как новое всё и ничего ни от куда не сочится и не бежит. Всё СУХО))) ура.
— повторно перебрал весь блок дроссельной заслонки, поменял все резиночки уплотнительные, всё смазал и вымыл, теперь как новый, добрался до микросхемы датчика расхода воздуха, убедился в целостности всех контактов.
— заменил привод с двумя гранатами в сборе, поставил контрактный за 2500 руб.
— про суппорт не помню писал или нет, но в общем ещё с покупки он сопливил, тоже купил контрактный и из двух суппортов (мой и контрактный) собрал один идеально работающий 1500 руб;
— починил крепление фары, оно было сломано и болт держащий фару был сломан, его я высверлил и придумал (заколхозил) крепление сам, получилось очень даже по японски и крепко, теперь на вечно).

Читайте также:  Раскоксовка двигателя bmw n52

И у меня капец как бомбин на качество е…х свечей зажигания, это пи… товарищи.
Я приехал в Шининвест, купил там оригинальные NGK (made in france) закрутил первую свечу, всё ок, закручиваю вторую и она ломается на две части, кольцо с резьбой остаётся в двигателе, а верх с изолятором у меня. Пошёл разбираться в магазин, ладно хоть машина стояла около сервиса их. Мастера прибежали и зенкером выкрутили и магнитом достали. После чего прихожу снова в Шининвест и говорю мол у вас только что купил вот эти свечи, показываю им сломанную пополам, они поржали только и всё. Говорю продайте мне ещё одну, на что мне ответили мы поштучно не продаём, только комплектами по 4 штуки. После чего я решил купить Denso тоже 4 свечи, в итоге поставил их, машина начила троить, выяснилось что 4-я свеча была бракованная и пробивала на массу. Потратил на свечи 1000 руб, итог 8 свечей куплено, из них первая NGK сломалась по палам (резьба была нарезана криво и прорезала стенку — там и треснула), вторая Denso пробивала на массу, третья NGK(спустя неделю) стала тоже пробивать. Осталось 5 свечей из них 3 Denso 1 NGK стоят в двигателе, одна запасная NGK лежит в багажнике.
Вот и я собственно не пойму, то ли я такой «везучий» то ли свечи гавно.
Пробовал ещё ставить Brisk за 280 руб комплект, двигатель сразу начал троить, 2 свечи под замену сразу же.
Что делать в итоге не знаю, какие свечи ставите Вы?
Может посоветуете как искать или где покупать, ибо свечи попадаются х… пойми какие, а денег стоят мама дорогая.

Впереди нас ждёт:
1) Установка газовых упоров от москвича в багажник, палка-подпорка надоела уже (1000 руб)

Читайте также:  Самые продаваемые двигатели тойота

2) Самостоятельный ремонт компрессора кондиционера и заправка самого кондёра в сервисе. (заправка + чистка кондера 2400руб)

3) Покраска всей машины в чёрный цвет, буду красить сам.
Зашкурю всё болгаркой, всю ржавчину зачищу, за шпаклюю, затем всю машину в темный грунт покрашу, затем черной двухкомпонентной краской и затем лаком покрою ну и в конце полирну.(10 000руб)

4) После чего снимем заводскую тонировку и специально обученные ребята её затонируют. (2000 руб )

5) Покупка летней резины, сейчас ездим на липе. (10 000руб)

6) замена всех сайлентблоков и перетряхивание всей подвески, кроме стоек амортизаторов и пружин (они в отл. состоянии) 3000 руб

7) хим чистка всего салона (самостоятельная) 1000 руб.

Итог затрат пока что))):19360 руб
Плюс ещё хочу потратить на неё (то что ждёт впереди): 29400 руб

Купили машину за 75000 (в умотаном состоянии) + 19360+29400=123 760 руб (в идеальном состоянии).

Источник