Неисправности двигателя ниссан навара

Nissan Navara – брат за брата

Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди конкурентов. В случае с Navara японцы пошли еще дальше. Новый пикап оснащался сильным дизелем, имел современный дизайн и функциональный интерьер.

Мощность 174-сильного турбодизеля Ниссан Навара действительно впечатляет. Достаточно вспомнить дебютировавшего в том же году Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем отдачей всего 102 л.с. Эффективность и динамику предсказать не трудно! Кроме того, вместо топорного вида рабочего автомобиля, Nissan предложил пикап, похожий на внедорожник с кузовом позади. Одновременно с Navara на тех же узлах и агрегатах построили Pathfinder.

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Трансмиссия

Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.

К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих «трудягах» сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.

Ходовая

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.

VSKCVND40U0345787

Заключение

Навара – интересный проект грузового рамного автомобиля. Он имеет привлекательную цену, хорошо продуманный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и динамичные двигатели. К сожалению, недостатки довольно многочисленны. Главный – низкое качество, не соответствующее классу автомобиля. Больше всего нареканий вызывают экземпляры испанской сборки. Ремонт автомобиля зачастую становится очень дорогим.

Источник

Частые поломки Ниссан Навара и стоит ли устанавливать контрактный двигатель

Двигатель YD25DDTi (YD25) от Ниссан на 2,5 литра начали производить в 1998-м году. Этот дизельный ДВС ставили на внедорожники, микроавтобусы, пикапы. Агрегат встречается с Common Rail DENSO и топливной аппаратурой Bosch VP44.

Двигатель YD25DDTi

Двигатель YD25DDTi

Характеристики двигателя YD25DDTi

Двигатель YD25DDTi

Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:

примерный ресурс – 300 000+ км.

Расход топлива

Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:


Nissan Murano Z51

Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:


Nissan Pathfinder R51


Подходящее масло по допуску Ниссан Навара

Оригинальное масло

KE90099943VA Артикул 4л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Артикул KLAM2-05304
Idemitsu Euro Spec 5W40
Артикул 1849041
5W-30 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.
(Арт. 1538770)

Модификации дизеля Ниссан YD25

ТНВД Bosch VP44

ТНВД Bosch VP44

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддувGarrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

Турбонаддув – Garrett GT1749V

Турбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

Турбонаддув Garrett GT2056V

Турбонаддув Garrett GT2056V

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

Читайте также:  Способы плавного пуска двигателя

Двигатель YD22DDTi

YD22DDTi

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

Двигатель YS23DDTT

YS23DDTT

Двигатель (ДВС) Ниссан Навара

Двигатель (ДВС) Ниссан Навара

Варианты двигателей Ниссан Навара :

1. Б/у двигатель Ниссан Навара

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Ниссан Навара

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ниссан Навара

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ниссан Навара

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ниссан Навара :

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Ниссан Навара от 12000 руб.
Перебранный двигатель Ниссан Навара от 14500 руб.
Контрактный двигатель Ниссан Навара от 20000 руб.

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Технические особенности мотора YD25

Чугунносплавный блок цилиндров YD25DDTi

Чугунный блок цилиндров YD25DDTi

Чугунный блок цилиндров ⌀ 89 мм 4 в ряд, коленвал отличается 100-мм поршневым ходом. Рабочий объем равен 2,5 литра. У головки блока цилиндров по 4 клапана на каждый цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны имеют ⌀ 28 мм, выпускные⌀ 26 мм.

ГБЦ двигателя YD25DDTi

ГБЦ с 2 распредвалами

Двигатель Ниссан YD25DDTi требует периодического подкручивания клапанных зазоров, когда мотор начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.

Комплект для замены цепи ГРМ двигателя YD25DDTi

Комплект для замены цепи ГРМ

Масло в двигатель Ниссан Навара 2.5 дизель

Кто не знает, как выбрать масло для ниссан навара 2 5 дизель, должен прочесть инструкцию по эксплуатации своего автомобиля. Можно воспользоваться интернетом. При выборе смазочных материалов следует обратить внимание на вязкость. Она определяется стандартом SAE. Немаловажное значение имеет эксплуатационный ресурс масла и степень износа двигателя. Поскольку автомобиль отличается повышенной проходимостью и значительной грузоподъемностью, то горюче-смазочным материалам следует уделять особое внимание. Они должны соответствовать рекомендациям производителя.

Рекомендуем вам использовать оригинальный продукт:

KE90099943VA Артикул. Стоимость 1.600 рублей, что довольно бюджетно для оригинала, и учитывая, что оно имеет допуски — идеальный выбор.

Масло для дизельных двигателей всегда получается особенным – ведь дизель может любое масло превратить в черный гудрон достаточно быстро! Оригинальный продукт от Ниссан к этому готов! И обеспечит на весь срок службы качественную смазку двигателю вашего Ниссан Навара.

Так же, один из бест-селлеров для японского бренда:

Стоимость даже выше, чем у оригинального продукта, но по отзывам — никаких нареканий во время эксплуатации у людей не возникает.

Обслуживание YD25

Двигатель YD25DDTi

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

Трансмиссионное масло Nissan

Трансмиссионное масло Nissan

Воздушный фильтр YD25DDTi

Воздушный фильтр

Отзыв о Nissan Navara (Ниссан Навара)


Марка: Nissan Модель: Navara Объем двигателя: 2500 см³ КПП: автомат Кузов: пикап Кол-во дверей: 4 Система питания: дизель Привод: полный Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, усилитель рулевого управления, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2008 г.в.

Всем Доброго время суток.

Про Тоёту тундру тоже самое, нужна категория С. Митсубиси L200 мне внешне вообще не нравился, да и не внушал мне он доверия. Потом решили заехать в Нисан центр, заходим и вот он…Стоит весь такой красивый в салоне…весь горит..сияет…внешне сразу понравился…ничего лишнего! Передняя часть строгая, серьёзная! Открываю дверь и вижу то что я хотел- он на коробке. Причём 6-ти ступенчатая, а задняя включается до упора вниз(как на русских машинах). Счастью не было предела! Первая мысль была, что берём и даже уже ничего не хотел искать больше, да и не было ничего подходящего. Сажусь за руль, приборная панел, управление печкой, всё легко и доступно. На руле управление громкостью, функцией FREE HANDS, так есть круиз контроль.

Подвеска: Подвеска на этом троллейбусе я вам скажу не очень мягкая, зад вобще прыгает от того что лёгкий. Перед независимая, задняя мост на рессорах с амортизаторами. Машина продавалась с кунгом(оригинальным) поэтому перевозить всякий хлам очень удобно, не мокнет, внутри всегда сухо, да и мусор не кинут внутрь. Да и загрузить с кунгом можно по самые нехочу (недавно дрова возил, почти тонну загрузил ) жаль фоток небыло….Блокировки на задний межколёсный дифференциал. Повышенная, пониженная. Ползает хорошо. Единственное что плохо, так это база длинная. Почти 5 с половиной метра. Задницей шаркает иногда. Был установлен фаркоп, защита днища(сталь 3 мм,вроде русская)Переделан выхлоп.

В итоге приезжаю вечером, заменены были внулки стабилизатора…я говорю и всё. а они, ну да…всё нормально…выезжаю с сервиса и что вы думаете??опять всё скрипит…я плюнул на это дело и не стал возвращаться. Щас вроде меньше стало скрипеть, я привык уже. В общем по подвеске сказать могу что за 33 тысячи что я намотал за год, у меня ничего не ломалось, хотя ездил каждый день на ней,и на отдых и в море заезжал задницей, водник спускал, и нагружал её по самое нехочу и водник на прицеп и на море на неделю и всё нормально. За год не подвела ни разу она меня. Сделал антигравийку днища ещё. Заказал подвеску Tuch DOG 4 дюйма. Заказывал через Антона в магазине КРУЗАК(на снеговой) Морду сразу забрал, а рессоры и задние амортизаторы шли два месяца с Австралии. В Декабре поеду забирать уже. Так же купил у них шнорхель. Хорошая вешь. Поэтому как придёт подвеска полностью, поставлю и уже тогда пусть осматривают всю ходовку тщательней, да и гарантия пропадёт. Мне терять уже нечего будет. По поводу колёс хочу сказать что литьё найти проблема, потому что дырки размер который 6/114/3 очень геморройный. нигде нет. не, есть конечно но очень маленький выбор, а хорошее литьё надо заказывать и опять же время и большие бабки!

Мотор: Обьём мотора 2.5 турбодизель Common Rail. Для машины весом в 2 тонны этого двигателя хватает. Плюс, я с Америки заказал чип тюнинг называется TDC Power Box(chip tuning) прирост в мощности с 174 до 205 л.с. Три недели ожидания и вот она эта заветная коробочка. Устанавливается очень легко, просто втыкается в стандартный разьём в топливную рейку(вроде так называется ) и всё. Там на самой коробочке есть регулировка min-max. И ты сам уже крутишь сколько нужно мощности тебе выставить. я почти максимум поставил.

Поставил ксенон в фары и туманки. Пытался забронировать нижние фары, забронировал и пипец..бронеплёнка начала плавиться..позже вообще всё почернело…пришлось снять. Плохо что стеклянные. Боюсь разбить. Хотелось бы ещё сказать про лобовое стекло, очень прочное. Сколько раз попадали камни, причём попадали так, очень хорошо даже. И ничего, ниразу не треснуло. только скол один появился, но там был большой камень, я даже видел как он летел в меня. Очень удобно что поворотники и на зеркалах есть.

По поводу дверей, мне понравилось что нету закрывалок на дверях. Только центральная кнопка, нажимаешь и все двери закрыты.прям как на AUDI. Ещё удивил подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, так сильно греют что руку не так долго можно держать. У кого есть навара, попробуйте. По поводу проходимости, я считаю что нужна хорошая резина, именно грязевая и тогда будет ползти как танк. Коробка есть коробка. На пляже один раз застрял, включил всё что можно было, но подвела резина, стояла бриджстоун грунтовая. Она просто забилась и стала как слик и похеру какие там у тебя блокировки, хоть на каждое колесо, толку ноль.

Про турботаймер: Хотел поставить турботаймер, так как турбине нужно остывать всегда, приехал в мерседес-бенз к электрикам, говорю так и так, нужен турботаймер, а они мне:если мы поставим турботаймер БЕЗ сигнализации то она не будет закрывать двери с ключа, только открывать, а сигналку я не хочу ставить, я её нигде не бросаю да и толку то от неё, если надо, всё равно угонят. Вот такая вот новая машина. Даже самые нериальные сигналки отрубают за минуту..Мне не лень посидеть пять минут в машине подождать. Так же купил воздушные сигналы как на паровозе. С ресивером и баллоном отдельным. И электрические тоже поставил. Электрические для людей а воздушные для глухих водителей которые едут 50 км по второй полосе. Хотя можно ехать все 80-90. Вывели на руль сигналы, просто тумблером переключаю и всё. Ещё плохо то что нет подогрева дворников.

Читайте также:  Особенности дизельных двигателей мерседес

Ну вот в принципе и всё, чем я могу поделиться с вами о своей машине. Машина у меня уже год и мне она нравиться. Мне 22 года. И то что мне эту тачку купил отец, да это так. И что. До ума я её довожу сам. Критику приму, но не связанной с тем что типа мажор и всё такое. Всем ровных дорог и без ментов. Не судите строго мой рассказ, пишу первый раз.

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2008 г.в. оставил: Стас из города Владивосток

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в.

Хорошего очень много написано о Nissan Navara, я решил поделиться только негативной стороной эксплуатации данного авто: Купил новым у дилера, в 2007 году, максимальная комплектация, автомат, шины гудрич ат, эксплуатация город-деревня, без экстрима, ремонты у дилера, пробег на момент отчета 150000 км.

1. Гудит задний редуктор (с 60000 км), «не выведенным выше «, как на переднем мосту сапуном ездят на эмульсии в редукторе, думаю это и является причиной гула.

3. На 60000 км дилер заменил правую полуось в заднем мосту — недопустимый люфт, и «танкисты» провели тонкую регулировку пятна контакта шестерней, это сделали по гарантии в Genser

4. Крестовины кардана не смазываются, поэтому становятся расходниками, поменял все, и опять щелкают.

6. Рулевое управление — отдельный разговор, по гарантии в самом начале жизни дилеры меняли: все крестовины в рулевом механизме, карданчик рулевой колонки, демпферы — толка нет, начиная с 20000 км в руле брякает, думаю дело в люфтах внутри самой рейки, но шумы со временем не усиливаются и к ним привыкаешь.

7. Головной свет! Дилер заменил три. комплекта передних фар, причина перегрев пластика и его разрушение, покрывается паутинкой, на 90000 км процедура была проведена по гарантии в последний раз, 130000 потрескались опять.

8. Лампочки — расходный материал, особенно головной свет, хватает на 20000 км, остальные реже, но тем не менее регулярно гаснут, а недавно пропала подсветка климата в салоне и это притом что блок управления климатом был заменен по гарантии на 60000 км, причина — сгорел управляющий элемент. (Genser)

9. После 100000 км начала гнить электропроводка питающая заднюю часть авто ( стоп сигналы, датчики ABS, питание кунга ) уложенная в гофру, в раме а/м, по словам дилера конструктивный недочет («Nats»)

10. Скрипы в салоне и за его пределами факт известный и наверное фирменный (приборная панель, сидения, обшивки дверей), делал шумоизоляцию — стало тише.

Под капотом: петли капота, резиновые упоры в передней части капота натерли углубления в металле в зоне контакта с передней рамкой. Пластиковая крышка, что на двигателе крепится двумя болтами через резиновые прокладки и фиксируется двумя резиновыми защелками, от вибраций дизеля со временем крышка начала громыхать, я ее снял вообще.

11. Хром на зеркалах, решетке радиатора, ручке открывания двери из салона, рычаге АКПП начал облезать 65000 км, дилер поменял по гарантии, на 147000 км картина повторяется.

12. На 70000 км треснули сварные швы в углах кузова с ближней к кабине стороны, дилер сказал, что это может быть следствием установки неоригинальной крыши кунга.

13. ЛКП, как известно у японцев тонкое, мой опыт это подтвердил, краска очень легко царапается и сколы от камней образуют глубокие вмятинки на капоте, бампере.

14. 150000 км засвистел насос ГУР особенно в крайних положениях, предположил что ремни растянулись и они издают этот звук, поменял ремни — не помогло, это насос!

Данный список можно продолжать дальше разными мелочами типа: передние амортизаторы (45000км), просевшими от усталости сидениями, коррозией хрома заднего бампера, громыхающим бортом кузова, закисшим поршнем переднего правого суппорта, облезшей краской на руле, там, где кнопки управления музыкой только вот картина уж очень мрачная получилась, простите меня обладатели данного авто. ВОПРЕКИ всему изложенному выше я буду и далее ездить на Варе, так как я безрассудно влюблен в эту удобную, мощную, рабочую лошадку, тем более что конкурентов у Навары так и не появилось. MMC L200, Ford Ranger, Toyota Hilux, Mazda BT 50, на голову ниже классом, чем Навара, разве что WV Amarok?

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в. оставил: Макс из города Москва

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в.

Всем привет! Это второй мой отзыв.

Авто идет уже 4-ый год, пробег за 160000 перевалил. Заменил за это время 4-е крестовины, передние ступицы и нижние рычаги в сборе, гофру(сильфон) на выхлопе, резинки стабилизатора еще поменяю, лобовое поменял из-за пескоструя и сколов. Расходы точно не считал- тыщ 50-60 рублей. Считаю для такого пробега расходы вполне допустимые- чему и радуюсь- с выбором техники не прогадал! На сервис не вставал- лишние расходы- машина проста в обслуживании и ремонте. Хорошему слесарю можно доверить ТО и мелкий ремонт вполне спокойно, а если есть руки сделаешь сам.

Масло лью Кастрол магнатек десятку- на пятерке движок работает пожестче- видимо рекомендуют вязкость изготовители не зря. Уровень не проверяю — от замены до замены никаких сдвигов(10-12 тык). Диски передних тормозов поизносились конечно и при установке новых колодок приходится с последних снимать фасочку напильником чтобы они в изношенную колею на диске сразу влезали. Неоригальных на 35-40 хватает, родных чуть больше т.е. несущесвенно.

При покупке нового к-та резины рекомендую выбирать самый большой из рекомендованных размер — покатиться как пушинка- гарантирую- проверено. Интересная деталь- при движении с грузом и прицепом расход возрастает катастрофически, если не задние колеса не качнешь по инструкции(на прицепе тоже). Когда груза ок 300кг и прицеп ок 500 15 литров может лопать по трассе в легкую. Может и АТ играет свою роль,но подкачка колес дает реальное снижение на пару литров. Точн не считал конечно, но по датчику где-то так. Задний бампер порадовал своей крепостью- познакомилась со мной девочка на девятке и пришлось ей менять лонжерон, а мне постучать кувалдой по кронштейну, который этот бампер крепит. А вот борта на самом деле слабенькие — об этом многие говорят и меня эта участь не обошла- есть дефект, но устраняется за небольшие денги.

Была одна поломка из-за которой чесалась репа не по детски- загорелся АБС, с ним куда-то ушла раздатка, полный привод и т.д. Пришлось из Костромы ехать в Ярославль к официалам. Выяснили- датчик АБС погиб- замена всего-то 12000р. Добрый электрик подогнал б/у за косарь и сказал сам заменишь. Разобрал значить я передок слева, вытащил старый датчик из ступицы и вот оно нате — лень матушка- датчик погиб смертью храбрых из-за лопнувшего ролика в подшипнике. Странное дело он не шумел и не болтался. Пошел я в магаз и купил ступицу- она только в сборе- около 10000р и новый датчик уже в ней установлен. Сравните ценник:заменить датчик на станции-12тр и все вместе 10тр.

Меняется элементарно за один час- игрушку детскую из киндера иногда собрать сложнее. За три с лишним года чего только не перевез, куда только не ездил, сколько ночей в ней провел — не сосчитать. Вроде-бы уже и надоесть должна- не надоедает. И менять не хочется- альтернатив не вижу!

Вот такой автомобиль.

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в. оставил: Владимир из города Кострома

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в.

Поведаю об этом славном автомобиле, может кому и пригодится в будущем. До приобретения этого пикапа передвигался на форд рейнджер, в целом был доволен. Форд был в старом кузове, надежный как Калашников и такой же простой и хоть синяк на спине не оставляет,как Калаш, но после дня за рулем- разогнутся проблема была.

О Наваре думал, но стоимость под миллион — веский аргумент. Но судьба повернула так, что достался мне сей пикап всего то полугодовлым. Это был стильный, здоровенный красавец, сияющий хромом и наводящий на мыслю что вот оно — счастье! Трудяга Форд резко проигрывал и интерьером и экстерьером, как оказалось — выиграл только в одном.

Как уже говорил аппарат был полугодовалым, но уже с гарантийным ремонтом за капотом (замена какой то шайбы в клапанном механизме и распредвала в придачу). Отказ произошел после первых 3000 км., что наверное нехарактерно для такой марки, как Ниссан. Ну думал — всякое бывает, поменяли по гарантии — вроде утряслось все, начались трудовые будни. Конечно, это был явно не форд, по трассе спокойно и вальяжно шел сколько просила душа (душа больше 160 не просила в принципе, да и то раза два). На обгонах сильно не задумывался, главное вовремя 5-ю подоткнуть. Комфорт — нечего сказать, удобно, просторно, хорошо обозреваемо, мягко. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль(на механике). Ездил в день и по 700-800 км., не устаешь особо — корабль здоровый, расход где то 9 литров. Крейсерская скорость — 120 км., самое оно.

По трассе — козлит не сильно, в отличии от форда старого, возможно за счет большей массы. А если балласта килограмм 100-150 кинуть — вообще как баржа прет — не шелохнется. По говнам — врать не буду, один раз за лето поехал порыбачить на Томь и засел в какой то луже, на вид несерьезной, но весьма серьезной по глубине и содержанию..Так как никогда не включал блокировку — забыл что есть такой дивайс вообще и минут 20 безуспешно упражнялся с лопатой в грязи и под атакой слепней. Проезжавшая добрая душа на Hilux Pickup, предложила дернуть и спросила все ли блокировки — приводы и т.д. я включил. Обнаружил, что нет — а как обнаружил так и выехал спокойно своим ходом.

Читайте также:  Производство двигателей для skoda

По городу — в целом удобно, если не считать проблем с парковкой и разворотами. Так как авто длинное, пару раз бампером впечатался во всякие преграды и погнул его малость. Парктроник не предусмотрен и установить в металлический бампер, говорят нельзя..думаю кто заморочится — решаемо, но однозначно небесполезная вещь. Жрет немного, с десятку или чуть побольше. Развороты — отдельная тема..))) Вместимость — возил все что хотел, длинной до 3 метров все помещалось, конечно свисало где то с метр, но не был окучен ГАИшниками пока. Песка грузил сколько можно, до 770кг., по паспорту что ли, не помню… Прет конечно, нос задираеться как на катере и оттормаживаться надо заблаговременно…но — спокойно до дому…без проблем..))А с горкой можно вообще навалять вещей нескромно. Мотоцикл тоже входит — проверено.

Надежность — тут все неоднозначно, то ли мне попался такой экземпляр, то ли они все такие…Про двигло я уже писал, на 90 тысяч сгорело сцепление, поменяли по горантии, как оказалось — брак. Испанская сборка.. На 98 тысячах умер кардан передний. На 100 тысяч — передние колодки. Крестовину поменяли по горантии, ждал 1.5 месяца…в Москве их не оказалось, прислали из-за забугряндии…Это мне удивительно, как я понял, кореставины необслуживаемые, и в сервисе сказали что такой отказ — нормально..как же тогда запчастей то нет в наличии — уж не один я такой в Сибири, да и Патфайендер поди такие же карданы таскает..загадка…

Ну лампочки горят — это понятно, кто с этим не сталкивался»!? К соляре вроде нетребовательный, ну может я просто на совсем «гомно» не нарывался, зимой этой антигель даже не лил. Прикуривателя, пепельницы у меня ксатити небыло..для некурящих видать. CD чейнджер — на 6 дисков, mp3 не читает..прикольно в машине за лимон..ладно хоть не кассетный)) Регалировки для водителя есть и их хватает, обзорность панели тоже достаточна.

Вывод: Авто в целом отличное. Всем доволен, кроме вышеперечисленных проблем. Но гарантия кончилась и платить по 25 тысяч за ступицу в сборе и по 70000 за сцепление — незнаю..так что если кому в личное пользование, задуматься стоит. Форд так меня не огорчал, а я на нем 90 тысяч то откатал. А с неоригинальными запчастями, как я понял напряженка, 1.5 рубля за ступичный подшипник, как на крузер, не получилось..хотя мож я и не прав. Не мониторил это дело особо.

Может для «очумельцев» это не вопрос. Окраской вроде доволен, хотя хром вот на фальш-решетке вспучился местами. Пластик салона добротен, если аккуратно — не коцаеться сильно. Сиденья и обшивка темные — грязи не видно особо. С брызговиками в первую же зиму распрощался. За 2 года машина прошла 104 000 км., средний расход в месяц — меньше или полтонны солярки. ТО — от 5 тысяч за масло-фильры, и побольше за все остальное. Среди пикапов, исключая американцев и таеты, поди самый комфортный и удобный, но однозначто мицубаны и форда рулят по надежности…там видать предки поколхозней и покрепче были… А еще — в гараж не помещаеться))))

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в. оставил: Монгол из города Кемерово

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2008 г.в.

Вот и прошел год,как я взял себе Навару.

Сначала машина была черного цвета,по-незнанию обвесил ее германскими полированными штучками-уже их заменилпо возвращению из Заполярья на силовые пороги и задний силовой бампер.Машина эксплуатировалась летом на Прокомпе Экстрим МТ 265-70R17(очень доволен-что надо),зимой-Нокиа Хаккапелитта 5(полное гуано на зимниках,буду шиповать АТ-шку).Собственно к машине претензий нет,кроме уродливой системы закрытия-открытия лючка топливного бака ключом зажигания.Да еще очень плохо чистят дворники-но может попались такие,буду менять.Поломок тоже никаких не было,за исключением усиленной подвески,Добинсон,которая была поставлена перед последней поездкой за Северный полярный круг и накрылись 3 амма,пройдя меньше трех тыков-но это я грешу на Автовентури,где ее устанавливал,больше туда не обращусь.

Сравнивать в проходимости пикапы довольно глупо-больше зависит от резины и подготовки машины вкупе с водителем.По нормальной дороге еду на заднем,по льду и грейдерам-на полном,можно до 100кмч.В говнах включаю полный пониженный и блокировку диффа.Проезжал ираельский серпантин после дождей в августе ни разу не застряв-кто знает-поймет.По городу тоже на ней прокатиться по приколу,на 23 февраля сделал себе подарок-покрасил Навару в камуфляж,на ней пыль не видно,да и по приколу.Меня,может обвинят в краткости описания эксплуатации-но что делать,проблем не было.Салон может и простоват-но на порядок комфортнее маздофордов и мицубиси Л-200,в общем,все по деньгам.

Почему брал пикап-канистры с топливом,лодка,мотор,стройматериалы в деревню-вся грязь и запах в кузове-в салоне все чистенько.Может на втором ряду места и маловато-но меня это абсолютно не волнует-мои собаки помещаются-и ладно.Так что тем,кто думает себе брать что-то проходимое для активного отдыха и деревни-рекомедую,не пожалеете.Да,сравнивать Навару с новой Секвойей и Мерседесом-мои семейные машины,считаю нецелесообразно,кайф я испытываю и на Наваре,несмотря на разницу в классе

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2008 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в.

Пишу первый раз, так что не судите строго!:)

У каждого настает момент, когда надо выбирать первую машину…. Вот и мой настал. В 17 лет у меня уже были права(сейчас мне 19) и по городу я мог спокойно ездить(спасибо моему папе и его знакомым)Навара мне приглянулась еще в 2005 году, когда их только запускали в производство. И в 2007 году я стал счастливым обладателем бешеного грузовика:)(у кого-то первая машина 2106, а у меня уже такая:), так что больше, чем уверен, что множество завистников оставит свой след в комментариях, но мне все равно)

Машина пришла в конце зимы и как обычно в России, на летней резине…Благо за рулем я с 13 лет и что-то уже умею… так вот и промучился до середины весны, почти все время ездил на полном приводе и не более 100, так что раздатка еще поживет:)У машины очень классный подхват с 2000 и до 4000, по первости очень впечатляло:)Очень тяговитая(403 нм как-никак!) По началу были небольшие опасения в плане надежности, но они не оправдались:) продал машину со 100000 пробега и все работало как часы!(большой пробег потому, что люблю путешествовать!) Приятно удивил расход. Для такой большой машины в среднем около 9 литров- это классно:)(пошли все вон, кто щас будет гнать, что такое невозможно. ) Кунг купил через месяц и о,ужас, за 100000 деревянных!ну да ладно.

С сервисом у нас в области проблемно с новыми машинами, поэтому Навара была не исключением! первый раз поменял топливный на 30000(знаю, что ужасно) и цена была 3500. (неверящие, читайте выше!)Но потом все наладилось и щас цена тоже немаленькая, но уже 1600-1800.Сейчас строго через 20000, как и положено. Масло и фильтр менял регулярно(раз в 10000), лил несте. Фильтра только фирменные. Воздушный менял раз в 20000. На 50000км поменял передние колодки(автомат все же дает о себе знать, была бы механика, то наверное позже поменял)

Проходимость хорошая, особенно с шипованой резиной. Зимой во дворе стоят только Ленд,Туарег и мой Наварик, остальные бредут сквозь сугробы домой, оставив свои машины где-то далеко:)Но после ЛС105 конечно не то!Грязь месит все же не люблю:) Где Кукурузер105 проезжал спокойно, там навара уже начинала падать на брюхо. Но мне не на охоту по дебрям ездить, а на учебу, так что возможностей мне хватает. Нравится и наличие кузова. Всегда вожу там велик или горные лыжи, удобно и на отдыхе:матрац четко влазит и спишь, как король:) я так всегда делал, когда мы ездили на Алтай. По поводу задних сине знаю, что есть именно, но работает эффективно:)дений…….Отстой!:) но мне там не ездить:)а кто ездит там, тот и потерпит!

Аппаратом очень доволен!Хорошая машина для молодых и активных людей!Кроме того, очень универсальная: возил на дачу стройматериалы, таскал водник, снегоход. Но машина мне немного поднадоела и я ее продал. Сейчас ожидаю новую машиу:)- FJ Cruiser!Как только увидел, то сразу в него влюбился!Супер аппарат!Так что может напишу скоро новый отзыв!

Короче, если есть желание и возможность купить такую, то берите и не раздумывайте!Никогда не пожалеете!Я очень был доволен!

Всем спасибо, кто осилил отзыв!:)

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в. оставил: Алексей из города Новосибирск

Краш-тест Nissan Navara

Недостатки и слабые места

Владельцы Nissan чаще сталкиваются с проблемами в топливной системе, они типичны. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок дорогой, но в целом надежность этих узлов удовлетворительная. Двигатель YD25DDTi имеет очевидное слабое место – он боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка блока цилиндров.

ГБЦ двигателя YD25DDTi

ГБЦ

Турбина живет не больше 150 тыс. км пробега без турботаймера. Часто ломается вакуумное управление турбонаддувом, что требует дорогостоящего ремонта. Регулярной очистки требует клапан ЕГР, эту деталь быстро забивает нагар.

Комплект для замены цепи ГРМ YD25DDTi

Комплект для замены цепи ГРМ

Проблемы может создать цепной привод ГРМ, его ресурс не превышает 200-250 тыс. км.

Тюнинг

Если перепрошить блок управления, то двигатель Ниссан YD25 увеличит мощность со 170 л.с. до 210 л.с., параллельно крутящий момент может увеличиться до 490 Нм. Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, в норме выдающие 190 л.с., смогут отдавать до 230 «лошадей». Тюнинг самых маломощных версий Навары может дать до 165 л.с. вместо 133, также чип-тюнинг добавит крутящего до 60 Нм.

Nissan navara d40

Блок в салоне

Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны пассажира. Для того чтобы получить к нему доступ, откройте крышку перчаточного ящика.

Фотография блока

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

Обозначение элементов

описание блока в салоне фото крышки

За прикуриватели отвечают два синих предохранителя на 15А в левом ряду.

Блоки под капотом

Расположение

Расположение блоков под капотом d40

Фотография

фото блока 2

Вот видео пример доступа к блокам.

Блок с реле

Фото схема

схема блока реле

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

схема блока под капотом с 2008

Описание на русском

На какие автомобили устанавливался YD25

Перечислим в хронологическом порядке, на какие из машин Ниссан ставился мотор Ниссан УД25.

Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30;

Пресаж U30; Навара D22; Бассара JU30; (слева направо)

Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

Мурано Z51; Патфайндер R52; Навара D23. (слева направо)

Источник