Неисправности двигателя ниссан примера

Nissan Primera Черный кожаный малыш › Бортжурнал › Хроника болезней и интенсивной терапии

Три года прошло с последней записи… Сначала не видел повода для сообщений. Потом просто не хватало слов.
Я брал машину в начале 2012 года на 3 года. Потом планировал продать и купить что-то новое. Однако 3 года закончились в очень неподходящий момент: весной 2015 года, когда рухнули и экономика, и рубль, и платежеспособность (в том числе и моя). Поэтому решено было еще немного покататься.

И тут началось веселье. Страшно представить, что подумал бы обо мне следующий владелец Малыша. Весной 2015 года машина посыпалась. И сыпалась она до тех пор, пока в нее ни была вложена сумма, равная ее стоимости.

КРАТКИЙ ОТЧЕТ О БЫЛОМ

1. Ходовая – 29000 рублей.
Начиналось все хорошо. В начале весны я привел в порядок ходовую. И с верой в счастливое будущее приготовился к очередному году беспроблемной езды.

2. Сцепление – 12000 рублей
Машина начала проблемно заводиться. Нужно было давать газу, чтобы схватилась. Сейчас я знаю, что все это было из растяжения цепи. Но поначалу я грешил в очередной раз на датчик распредвала, который я менял по 1,5 раза в год (какое-то проблемное место именно у Малыша). Замену датчика все откладывал. Как результат машина стала тупить уже в дороге. Редко, но метко. Вдруг переставала реагировать на педаль газа. Нажимаешь, обороты растут, а машина еле едет. Буквально за два дня ситуация разрешилась. Ночью ехал с работы. Ехал в таком «темпе» что пришлось включать аварийку. Впереди меня ждала крутая, длинная горка и я понимал, что уже навряд ли в нее въеду без разгона. Не хватило 2 метров чтобы въехать. Машина встала. И о чудо, встала прямо возле сервиса, в котором оказался дежурный слесарь. Все было понятно по запаху. Сцепление сгорело полностью. Цена указана с работой.

Читайте также:  Средство для двигателя deco

3. Топливный фильтр – 0 рублей.
Машина поехала, но заводилась также плохо. А потом и вовсе перестала заводиться. Стартер крутит, а ничего не происходит. Замена свечей не спасла ситуацию. Поскольку машина стояла во дворе пришлось искать проблему методом «тыка пальцем в небо». И обнаружилась она в топливном баке. Прохудилась уплотнительное кольцо в топливном насосе. Из-за этого в системе не хватало давления для пуска двигателя. Под рукой похожей прокладки не нашел. Приспособил уплотнительное кольцо от обычной сантехнической гибкой подводки (только они узкие, поэтому поставил сразу два колечка).
Заодно увидел в каком состоянии фильтр. А надо сказать, что с этим тоже были проблемы. Датчик уровня топлива показывал явно неправильные данные и часто подводил. Например, показывает что еще есть четверть бака, а топлива уже нет.
К сожалению фильтр просто взять и поменять нельзя. Вся конструкция меняется целиком и стоит достаточно приличных денег (по тем временам больше 10000 рублей). Покупать тогда было не с руки, поэтому я просто хорошенько его прочистил и эффект оказался очень положительным. Все проблемы исчезли. Попутно поменял датчик распредвала.

5. Цепь ГРМ + колпачки+поршневые кольца — 33000 рублей
Как видно по предыдущему фото, я начал покупать запчасти и готовиться к замене цепи ГРМ. Но поскольку к этому времени появилась еще одна глобальная проблема, замену цепи решил совместить с заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец.
Да-да, речь о жоре масла, которая присутствовала на этой машине всегда, но теперь вдруг достигла каких то немыслимых объемов (1 литр на 1000 километров, а потом уже и на 500 км я точно заливал).
Надеялся, что отсутствие катализатора выправит ситуацию. Но нет. Жор масла только увеличивался.

6. Переборка двигателя – 70000 рублей
Как только машина попала на сервис. Мастера зачесали голову. Не было компрессии в третьем цилиндре. Двигателю пришла хана. Встал вопрос: «либо замена, либо переборка старого». В сервисе предложили вариант, дескать, если переборка не даст результатов поставят другой двигатель со скидкой 50%.
Неделю изучал вопрос, лазил по форумам и сайтам. Б/у двигатель купить было бы дешевле. Но уж очень опасно. Никакой гарантии что он не будет лучше старого никто не давал. Говорили только одно: «Поставите будет заводиться. А как и чего – лотерея».
Решил дать шанс старому движку. Вроде он не был перегретым. Да и тот факт, что это уже второй двигатель у машины (менял первый владелец через год после покупки по гарантии), вселял веру в аппарат.
О принятом решении не пожалел. По ходу работы выяснилось, что в негодность пришла помпа и фазорегулятор. Аппетит приходит во время еды. В чек не вошла стоимость работ по снятию и установке движка, а также обвеса.

Читайте также:  Причины подтраивание двигателя опель

7. Рулевое управление — 73000 рублей
Но Малыш не успокаивался. Следующей проблемой с70тала система рулевого управления. Машина постоянно уезжала в сторону. 3 года на дорогах Владимирщины дали о себе знать.
Рейка по замену (а она продается только целиком). Тяга туда же. Думал уложусь в 50000 рублей, но оригинальные запчасти уже заметно подорожали.

8. Тормозные диски + тросы ручника – 20000 рублей
Жизнь налаживалась. Но не успокаивалась. Ушатались тормозные диски. Оригиналы стоили 2500 за штуку.
Ох и намучился я с новыми дисками. Долго они притирались. Скрипели, жужжали, гремели.
Через пару месяцев эстетических страданий я понял, что неприятные звуки издают не диски, а тросы ручника. Видимо растянулись и задевали чего-то. Умный человек сказал, что вообще диски всегда меняются в паре с тросами ручника.
Странно, что на сервисе при замене мне этого никто не сказал. Хотя всегда давал чаевые механикам и надеялся на их предрасположенность.
Тросы уже не помню точно сколько стоят. Но тоже не дешево. Сначала купил один трос. Потом выяснилось что на наших машинах их два (правый, левый).

9. Выхлопная система – 15000 рублей
Эта проблема возникла, на мой взгляд, из-за отсутствия катализатора. То ли сгнил, то ли прогорел, но пришлось менять глушитель полностью, включая резонатор.

10. Мелочевка – 30000 рублей
В промежутках между глобальными ремонтами приходилось решать массу других проблем. И везде требовалось вложения бабосов.
Например, дворники слабое место у Пример (многие меня поймут). Как-то сел в машину не обратил должного внимания на первый морозец. Побрызгал, включил. Щелчок и примерзшие дворники умерли. Оказалось что лопнула пластмасска на железке, которая соединяет тягу с трапецией. Ремонту поддается только колхозному. В наличие только оригинальная замена, стоимость этой железячки 3700.

Читайте также:  Подключение двигателя на 380вольт

ИТОГ:
За год на машину было потрачено более 290000 рублей. Это примерная стоимость этой машины на АвтоРу, которую я получил бы если бы вовремя продал Малыша. Но случилось так, как случилось.

И вот к чему я пришел сейчас:
— Двигатель не буду хвалить чтобы не сглазить. Скажу, что после ремонта жор масла ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ (проехал около 10000 км)

— Машина, конечно не лишена проблем. О них я напищу в следующем посте в надежде на ваши советы. Но в целом я очень доволен ее состоянием и уже совсем не хочу продавать. Внешность Примеры не стареет. Уникальный дизайн салона, а-ля подводная лодка приводит в восторг всех пассажиров. Да, сейчас статус Primera упал, слишком много их появилось на дорогах. Но то, как она ведет себя на трассе, насколько интересный и приятный у нее салон, беспроблемность основных агрегатов (после их замены или ремонта) – все это играет в пользу Малыша.
Как хорошие друзья, мы пережили трудные, порою страшные времена. И остались друзьями.

Источник