Неисправности двигателя ниссан цефиро

Аномальное явление Троит движок

Опции темы
Поиск по теме

Аномальное явление Троит движок

Этот вариант отпадает так как его пробовал в первую очередь,есть подозрения на дефект оплетки проводов на защелках катушек и фарсунок так как изоляция треснута и в морозы это сказывается. Как думаете может быть такое??

По описанию, больше походит на периодический пробой по высокому напряжению, но возможно у тебя другой случай. Если есть рядом такая же машинка, попробуй договориться и на время сменить весь комплект катушек.

По описанию, больше походит на периодический пробой по высокому напряжению, но возможно у тебя другой случай. Если есть рядом такая же машинка, попробуй договориться и на время сменить весь комплект катушек.

С неработающем цилиндром «кончишь» катализаторы.

Для начала выявить какой из цилиндров не работает. Отсюда и «плясать».
Варианты:
1. Сканер, адаптер диагностический
2. Поочерёдное откл. форсунок

P.S. Катушка «дохнет», как правило, из-за неисправной свечи

выявить неработающий горшок не проблема вот только они периодически меняются если выкручиваешь и чистишь свечи. А все свечи новые и дорогие.

вчера выкрутил все свечи обнаружил что в дальнем ряду крайняя правая свеча залита бензином соответственно этот горшок и не работает,поменял свечи и на всякий случай поменял катушки местами,собрал,завожу-троит,и сново этот же горшок. Вывод какой или заклинило фарсунку или нарушена проводка разъема фарсунки чтобы проверить нужно снимать коллектор. Прошу совета как быть?? менять форсунку или в чем еще может быть загвоздка. Перед тем как выкручивать свечи делал самодиагностику которая выдала 11 ошибку. Кто что думает по этому поводу,очень нуждаюсь в помощи устал уже(((
Расход бешанный из выхлопной в прямом смысле льется бензин.

И с ошибкой нужно разобраться в первую очередь

Читайте также:  Оборвало болт крепления двигателя

11 Camshaft position sensor / circuit Check the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)

Комперессия в норме,осоцилограф в моем городе найти крайне праблемотично,как мне без него самому проверить импульс идет на форсунку или нет. И скажите влияет ли датчик положения распредвала работу двигателя тоесть из за него может троить?? Если подскажите где он стоит буду благодарен(желательно фото)

Без осциллографа, только снять разъём с форсунки, если будет лить, значит она.
С неисправным датчиком, CPU «не видит» такты, т.е. подаёт искру и бензин на каждый ход поршня (В два раза чаще)

P.S. Осциллограф можно использовать практически любой (Не какой-то супер-пупер-спец)

Скачай мануал по ремонту, раз проблема со спецами в городе.

Источник

Nissan Cefiro Vq20de › Бортжурнал › Троит, пердит, стреляет

Nissan Cefiro 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Cefiro, 1999

Nissan Serena, 2007

Nissan Qashqai, 2018

Nissan Teana, 2006

Комментарии 25

У меня похожая ситуация начинается когда бензина меньше четверти бака, и при этом тяга пропадает, грешу на забитую топливную систему, но пока руки не доходят почистить, поэтому держу всегда больше половины бака.

Может быть, у меня до суха съедает весь, буквально капли по баку остаются!литра 3-4 остаётся, в гору или в поворот тупо глохнет хапая воздух и всё!

Просто скинь контакт с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, сразу за коробом воздушного фильтра, он же МАФ) и заведи. Двигатель будет работать по зашитым в мозгах заводским топливным картам и считать воздух по степени открытия дроссельной заслонки. Если при этом стрельба и все вот это прочее уйдет — меняй ДМРВ. Вероятнее всего, дело в нем. Вероятнее всего.

богатит, глянь воздушный фильтр сначала, работу маф, потом смотри уоз, самый худший вариант цепь перепрыгнула (маловероятно) еще могут быть свечи говно, зазор на них не правильный или калильное число, либо плохо распыляют форсы. Короче все что угодно может быть))

Читайте также:  Ремонт автомобиля для новичков

Цепь и свечи точно нет!потому что ездил и всё резко кончилась…чё такое уоз?маф как проверить?

маф можно проверить тестером, уоз — угол опережения зажигания, посмотреть консалтом

Консалтом. я не шарю чё это!

ну это приблуда к машине подключаешь и выводятся все показания датчиков на комп, на сто диагностику такую делают еще

А ну всё, понял!мне надо элементарно проверить компрессию, инжекторы и давление топлива для начала.

я хз конечно, но не проще сначала на диагностику загнать? там и скажут как форсы работают в том числе

Цепь и свечи точно нет!потому что ездил и всё резко кончилась…чё такое уоз?маф как проверить?

угол задается кхх и датчиком коленвала, если чистил кхх надо обучить попробовать

Цепь и свечи точно нет!потому что ездил и всё резко кончилась…чё такое уоз?маф как проверить?

писали что кхх сам настроится… не настроится

Попробуй сними почисти КХХ и дросель, но на расход однозначно не повлияет (максимум ровнее движка будет работать). После чистки не обучай, сам настроится (проверенно). А то что троит, 100% где то пробой есть в зажигании (катушка или свеча). Тем более сам говоришь, что расход большой (движка в напряг тянет не наполную). Я с расходом тоже долго мучался (добился по городу 14,5 на сотню). Снимал и чистил все что под руку попадало (оказалось датчик детонации, при чем ошибок не было, а когда его снял на нем была трещина здоровая и был подсос воздуха между МАФом и дроселем).

Тоже на это думаю…кхх чистил, клеммы снял и не надо обучать ничего!я говорю мож инжекторы засрало?или давление топлива упало?!х.з. нлхуй чё делать!

чек может и не гореть. А местами менять смысла нет, если хоть одна есть неисправная, результата не увидишь.На катушках это изоляторы надо визуально осматривать, а на свечах керамику (нагар на керамике если есть свежий, значит катушка прошивает, временно может спасти термоусадка на изоляторы катушки, и керамику попробуй покрутить, она может отделиться или прокрутиться), но от всего этого первый признак пропадет тяга и увеличенный расход. А выстрел в трубу, это скопление газов в трассе (когда при перегазовке они скапливаются и их ничего не гасит, они врезаются в глушитель под большим напором и это может быть печально, т.к. при выстреле происходит обратка и все что не сгорает уходит обратно в цилиндр, а это может разрушить что угодно в двигателе).

Читайте также:  Почему печка остужает двигатель

Ставил с 3 цилиндра рабочую катушку на 1,3 работает а первый ннт!кстати сейчас малость покатался, стала сразу заводиться и не подтраивает!но мотор не ровно работает, глушак трясется!мож инжектора виноваты, 100 лет не мытые!

чек может и не гореть. А местами менять смысла нет, если хоть одна есть неисправная, результата не увидишь.На катушках это изоляторы надо визуально осматривать, а на свечах керамику (нагар на керамике если есть свежий, значит катушка прошивает, временно может спасти термоусадка на изоляторы катушки, и керамику попробуй покрутить, она может отделиться или прокрутиться), но от всего этого первый признак пропадет тяга и увеличенный расход. А выстрел в трубу, это скопление газов в трассе (когда при перегазовке они скапливаются и их ничего не гасит, они врезаются в глушитель под большим напором и это может быть печально, т.к. при выстреле происходит обратка и все что не сгорает уходит обратно в цилиндр, а это может разрушить что угодно в двигателе).

увеличенный расход один из признаков вышедшего из строя датчика (МАФ, лямбда). Проверь на пробой катушки, вполне может быть и керамику свечей. Делай самодиагностику. А детонация может исходить от датчика детонации на плохой по качеству бенз (34 ошибка). Инфы по диагностике в нете много. делается легко.

Источник