Неисправности двигателя рекстон 2

Ресурс двигателя SsangYong Rexton 2.0, 2.3, 2.7, 2.9, 3.2

Внедорожник SsangYong Rexton появился в Южной Корее еще в 2001 году – заводской индекс первого поколения Y200. Первые несколько лет модель выпускали для внутреннего рынка, но уже в 2003 году новинку стали продавать в Европе. До российского покупателя детище «двух драконов» стало доступным только в 2006 году. Это был уже чуть другой автомобиль, переживший первый рестайлинг, с иной маркировкой – Y250. Но, как и прежде, SsangYong Rexton отличался несколько нестандартным и непривычным для массового покупателя дизайном.

Тем не менее, подкупала невысокая стоимость авто (один наиболее доступных внедорожников), хорошее техническое оснащение и довольно надежные движки, имеющие родство с разработками немецкого концерна Mercedes-Benz. В этой статье расскажем именно о том, каков ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон, поскольку довольно большое число автолюбителей волнует в первую очередь этот вопрос.

Линейка двигателей внедорожника

В период с 2012 по 2016 года шла продажа все также первого поколения модели, но уже после второго рестайлинга – Y290. Производитель предлагал классический рамный внедорожник в разнообразных комплектациях с механической и автоматической коробками передач. На выбор были и силовые агрегаты, причем после второго рестайлинга линейка доступных движков немного изменилась.

Автомобиль комплектовали следующими моторами:

Модель отличается вполне приемлемой динамикой как для дизельного автомобиля. Недостаток мощности ощущается разве что в версии с 150-сильным бензиновым двигателем.

Бензиновый двигатель с индексом G23D это еще один хорошо изученный автомастерскими силовой агрегат. По архитектуре – рядная 4-цилиндровая силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Есть версия, что конструктивно корейский G23D повторяет популярный двигатель производства Mercedes. В самом деле, если рассмотреть оба мотора с точки зрения инженерных решений, то можно найти много общего. Этот 2.3-литровый двигатель серьезных враждебных дефектов не имеет. Пожалуй, самый большой его недостаток – невысокая мощность. Всего 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента в пике, что не совсем достаточно для столь тяжеловесного транспортного средства.

G23D двигатель

К повышенному содержанию смол в бензине мотор критичен не больше и не меньше конкурентов, но затягивать с его обслуживанием не стоит. Важно своевременно менять расходные материалы, включая фильтры и свечи. Нужно также следить за состоянием моторного масла и охлаждающей жидкости. Не затягивайте с заменой свечей зажигания. Если мотор стал неустойчиво работать, в первую очередь следует смотреть свечи и высоковольтные провода. Среди других недостатков особое внимание заслуживает задний сальник коленвала, периодически подтекающий, и датчик кислорода. Одним словом – довольно неплохой силовой агрегат, способный отработать честные 350 тыс. км пробега при заявленных производителем гарантийных 300 тыс. км.

D27DT

5-цилиндровый рядный дизельный двигатель ставили на первое поколение SsangYong Rexton Y250 после первого рестайлинга. Это довольно популярный в Южной Корее силовой агрегат, которым оснащали массовые автомобили концерна, включая SsangYong Kyron и Rexton. Это двигатель с рабочим объемом 2696 куб.см. D27DT получил систему турбонаддува. Мотор подхватывает турбину с самых низов, поэтому 345 Нм крутящего момента доступны уже на 3250 оборотах коленвала в минуту. Непосредственный впрыск топлива – высокие требования к качеству топлива. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, получила два распределительных вала DOHC. Диаметр «котлов» составляет 86.2 мм, а поршни ходят на 92.4 мм. В пике данный мотор отдает 165 лошадиных сил. Турбина от Garrett – надежная, выносливая, ресурс 150-200 тыс. км пробега.

ресурс двигателя D27DT

Газораспределительный механизм функционирует благодаря двухрядной цепи ГРМ. Рассчитана на 110-120 тыс. км пробега, не более. Она изготовлена из качественного материала, практически не растягивается, но начинает шуметь – первый верный сигнал о необходимости смены. Отличительная черта мотора D27DT – уменьшенное число деталей и механизмов за счет простых, но эффективных решений. Например, производитель решил расположить вакуумный насос на шлицах на впускном распределительном валу. Просто, но рационально, ведь поломок становится меньше. Как для дизельного двигателя D27DT отличается хорошим ресурсом, который варьируется в пределах от 350 до 400 тыс. км. Однако этот двигатель довольно просто отправить на утилизацию раньше положенного срока, если лить в него что попало.

D27DTP

Аналогом дизельного мотора D27DT является 2.7-литровая 5-цилиндровая рядная установка под индексом D27DTP. Мотор с непосредственным впрыском топлива и 10-клапанной головкой блока цилиндров. Однако за счет усиленного турбонагнетателя данный силовой агрегат способен выдавать вплоть до 180 лошадиных сил и 402 пикового крутящего момента с выходом на 3000 оборотов в минуту. Его цилиндры расточены под 86.2 мм, а поршни ходят на 92.4 мм. Также корейскими инженерами были внедрены и другие принципиальные изменения. Например, в движке D27DTP стоят совершенно другие форсунки, модифицированная дроссельная заслонка, иной электронный блок управления двигателем с собственной прошивкой, решили сменить и маслоотделитель. Подобные изменения положительно сказались на динамических показателях авто, но в ущерб ресурсу. Ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон в лучшем случае составляет 300 тыс. км.

Читайте также:  Работа поршневого двигателя видео

D27DTP

Полный перечень изменений 180-сильного D27DTP от D27DT:

Самая распространенная неприятность, связанная с дизельным двигателем D27DTP – потеря мощности. Зачастую виновником поломки становится вакуумный модулятор управления турбокомпрессором, который необходим для смены угла лопаток. Он расположен в неудачном месте – прямо под коллектором, от чего быстро загрязняется и становится неспособным создавать оперативное изменение разряжения в переходных режимах. Проблема массовая, поэтому в свое время расположение модулятора меняли на гарантийных обязательствах. Единственный способ самостоятельно решить проблему – установить его собственноручно в место, где почище, например, рядом с тормозным бачком.

Бензиновый 3.2-литровый двигатель на 220 лошадиных сил, который устанавливали практически на всю линейку автомобилей производства SsangYong. Это рядная «шестерка», разработанная специалистами и инженерами компании Mercedes-Benz. Движок является точной копией 104-го мерседесовского мотора, отличающегося хорошим показателем ресурса. Недостатки этого мотора и «детские» болезни хорошо известны и были устранены еще специалистами немецкой компании.

G32D

Поэтому данный силовой агрегат можно считать вполне надежным. Диаметр его цилиндров составляет 89.9 мм, а ход поршня 84 мм. Алюминиевая 24-клапанная DOHC головка блока цилиндров с двумя распределительными валами. Двигатель способен выдать 314 Нм крутящего момента с выходом на 3750 оборотов коленчатого вала в минуту. В приводе газораспределительного механизма цепь, способная отхаживать 100-120 тыс. км. Ресурс двигателя СсангЙонг Рекстон 3.2 меньше, чем у аналогичного М104 модификации Е32. Стоит рассчитывать на 380 тыс. км пробега при условии качественного обслуживания. Основной недостаток движка – постоянные течи моторного масла. Двигатель боится перегрева, и даже небольшое повышение рабочей температуры может стать критическим – выход из строя головки блока цилиндров.

D20DTR

Один из первых дизельных двигателей производства SsangYong, получивший топливную аппаратуру Common Rail производства Delphi. Моторы семейства D20DT производят с 2005 года. Данный мотор получил широкое распространение как в Европе, так и в России. Он основан на чугунном блоке цилиндров и алюминиевой головке блока цилиндров с 16-клапанами. Внутри блока помещен коленвал с ходом на 85.6 мм. Это кроткоходный мотор с диаметром цилиндров 86.2 мм. Из такой конструкции производителю удалось добиться максимальной отдачи в верхнем диапазоне оборотов коленчатого вала. ГБЦ получила два распределительных вала и гидравлические компенсаторы.

D20DTR

Регулировка клапанов от водителя не требуется, но для поддержки компенсаторов в исправном состоянии требуется своевременная смена моторного масла. При этом крайне важно подбирать смазочный материал в соответствии с характеристиками, указанными в инструкции. В противном случае гидрокомпенсаторы быстро застучат и выйдут из строя. Газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи ГРМ. В целом вопросов к её надежности и качеству нет, но в случае обрыва она гнет клапана, впрочем, подобное явление считается редкостью. Однако дотягивать ситуацию до предела не рекомендуется и лучше всего менять цепь на рубеже первых 100 тыс. км пробега.

Модификация двигателя D20DTR соответствует экологическим стандартам Евро-5. Это относительно новая силовая установка, производство которой было начато в 2012 году. Двигатель сразу же поставили под капот SsangYong Actyon Sports и SsangYong Rexton, а через год и на SsangYong Stavic. Практически целиком и полностью он повторяет D20DT, что касается принципиальных конструкторских решений. Поэтому многие недостатки и слабости сохранились.

Больше всего автовладельцы указывают на следующие недостатки D20DTR:

Что можно сказать о надежности этого двигателя? Как и полагается для дизельного мотора D20DTR отличается неплохим ресурсом. Этот корейский движок способен отходить 350-380 тысяч километров, но при условии своевременного и качественного обслуживания. Но стоит понимать, что топливная система дизеля уязвима перед низким качеством «питания», плюс данный силовой агрегат требователен в отношении качества моторного масла. Для выработки всего потенциала следует придерживаться двух правил: заправляться хорошим топливом, лить в мотор рекомендованный изготовителем смазочный материал. От брендов можно уклоняться, а от вязкости и допусков – нет.

Отзывы владельцев авто

Таким образом, наиболее надежным мотором внедорожника можно считать бензиновую «шестерку» на 3.2 литра. Это довольно выносливый силовой агрегат, способный переварить АИ-95 практически с любой заправки. Дизельные моторы также хороши, а главное, они наделяют транспортное средство превосходной тягой. Другое дело, что они капризны и требовательны в отношении как дизельного топлива, так и моторного масла.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя vortex

Часто на дизелях летят шестеренчатые насосы производства Делфи, особенно это касается 165-сильного D27DT. Полбеды, если бы ремонт обходился одной сменой ТНВД. Но на практике дела обстоят гораздо хуже. Металлическая стружка нередко забивает всю топливную систему, что требует еще смены топливных форсунок, трубок высокого давления и промывки бака. Поэтому, будучи владельцем СсангЙонг Рекстон с дизельным движком следует быть предельно внимательным.

Внедорожник получил надежные силовые установки, потенциально способные отхаживать по 350-400 тысяч километров и больше. Но многое зависит от своевременности обслуживания, качества расходных материалов, заправляемого топлива, характера эксплуатации транспортного средства и прочих факторов.

Источник

SsangYong Rexton RX 270

Случилось это вчера, загорелся этот ужасный значок HDC…
1. Едешь, дергается коробка
2. Значок HDC на приборке горит
3. Машина при этом едет, но туго
4. При переключении D, N, и R происходят резкие толчки
Заглушил, завел, все пропало, но загорелся чек, сегодня чек уже не горит.
Боюсь представить что мне грозит… и с какой периодичностью это продолжится.
Пробег 275000 тыс. км.
Буду признателен, если кто даст совет, подскажет на сколько это страшно, к чему готовиться…

SsangYong Rexton 2009, двигатель дизельный 2.7 л., 186 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

SsangYong Rexton, 2007

SsangYong Rexton, 2011

SsangYong Rexton, 2007

SsangYong Rexton, 2012

Комментарии 23

Неделю назад как сам все это прошел, получилось не очень дорого, в районе 300 зеленых денег.

Полезная инфа, спасибо!

Надо начинать с диагностики. Затем проводов от АКПП до мозгов (у меня под сиденьем), затем слив масла (при этом необходимо смотреть на его состояние, стружка не стружка) затем возможнох-замена флекс платы, ну и соответственно Жижи с фильтром и прокладками+разъем. В общем и целом если нет стружки в масле, то все будет хорошо, так как коробас не убиваемый

У меня последнее время тоже выскакивала HDC. Несколько раз перезапускал и ехал. Ошибки выходят по датчикам скорости и что еще заметил в сырую погоду при том что разгоняюсь в натяг. Последнее время при старте давлю на газ и ошибки не выскакивают.

Вот я и удивился, случилось аналогичное, я стал трогаться от светофора спокойно, абсолютно не рвал машину и выскочила ошибка эта. Вчера во второй половине дня был за рулем уже до самого вечера, за все время благо ничего не случилось. Вспомнил один момент, такое первый раз случилось когда на машине по луже пролетели
Посмотрю когда появится еще раз, дай бог чтоб не скоро)

Проводка на XVT не может быть причиной ну ни как. Так сдох датчик оборотов на валу. Это единственный писец у коробаса по электрике. Замена флекс платы — 20 рублей с работой, заменой масла, розетки, прокладки, фильтра. Потом все равно коробас умрёт — время пришло, готовся к ремонту, или продавай папелац. У меня акпп начинает ежать мозг в геометрической прогресии. После замены флексы ездил не сбрасывая адаптацию — коробас работал плохо. Сделал сброс и важно! Обучил акпп. На аврийке медленно разгоняешся до 5 до середины оборотов, затем плавно сбрасываешь до 1 на хх. И так несколько раз — сам заметишь, что коробка станет лучше переключаться — перейдет в «бархатный» режим. Динамика заметно выросла, накат стал бесконечный) почти ушли тычки после тормаз-газ. Но всё равно на малых оборотах пинается при переключении. Но тут может быть качество жижи — плохое давление. Предполагаю, что скоро придется ремонтировать акпп или продавать авто. Перфекционизм не даёт спокойно тарахтеть на тарантайке — должен быть четкий болид)

Пока особо не мучаю ее, по тихому катаю)
Буду знать) а там уже диагностика и осмотр все покажут
Спасибо!

12345678900111

Проводка на XVT не может быть причиной ну ни как. Так сдох датчик оборотов на валу. Это единственный писец у коробаса по электрике. Замена флекс платы — 20 рублей с работой, заменой масла, розетки, прокладки, фильтра. Потом все равно коробас умрёт — время пришло, готовся к ремонту, или продавай папелац. У меня акпп начинает ежать мозг в геометрической прогресии. После замены флексы ездил не сбрасывая адаптацию — коробас работал плохо. Сделал сброс и важно! Обучил акпп. На аврийке медленно разгоняешся до 5 до середины оборотов, затем плавно сбрасываешь до 1 на хх. И так несколько раз — сам заметишь, что коробка станет лучше переключаться — перейдет в «бархатный» режим. Динамика заметно выросла, накат стал бесконечный) почти ушли тычки после тормаз-газ. Но всё равно на малых оборотах пинается при переключении. Но тут может быть качество жижи — плохое давление. Предполагаю, что скоро придется ремонтировать акпп или продавать авто. Перфекционизм не даёт спокойно тарахтеть на тарантайке — должен быть четкий болид)

Читайте также:  Последние изобретения вечного двигателя

Ой не не пугай человека раньше воемени))) проводка может быть еще как. Именно так у меня было. Из рязанской области 350 км до мск пропер на красном HDC. Переобжал разъем под сиденьем и езжу дальше. Уже 6 ткм все в порядке.

12345678900111

Проводка на XVT не может быть причиной ну ни как. Так сдох датчик оборотов на валу. Это единственный писец у коробаса по электрике. Замена флекс платы — 20 рублей с работой, заменой масла, розетки, прокладки, фильтра. Потом все равно коробас умрёт — время пришло, готовся к ремонту, или продавай папелац. У меня акпп начинает ежать мозг в геометрической прогресии. После замены флексы ездил не сбрасывая адаптацию — коробас работал плохо. Сделал сброс и важно! Обучил акпп. На аврийке медленно разгоняешся до 5 до середины оборотов, затем плавно сбрасываешь до 1 на хх. И так несколько раз — сам заметишь, что коробка станет лучше переключаться — перейдет в «бархатный» режим. Динамика заметно выросла, накат стал бесконечный) почти ушли тычки после тормаз-газ. Но всё равно на малых оборотах пинается при переключении. Но тут может быть качество жижи — плохое давление. Предполагаю, что скоро придется ремонтировать акпп или продавать авто. Перфекционизм не даёт спокойно тарахтеть на тарантайке — должен быть четкий болид)

Не совсем согласен! У меня было все вылечено, методом проб и ошибок! В настоящий момент, коробка после указанного ремонта (у меня на странице), прошла уже около 20000 км и все отлично!

У меня еще был случай похожий, вызван тем, что не шла зарядка с генератора на АКБ и тупо нехватало напряжения в сети бортовой

Окей, тоже обращу внимание, спасибо)

Когда проводка мозги сделает — будет тебе новый год на приборке)
P0700- ошибка электрики — не проводки. Бывает сброс помагает, но до поры до времени. Я ездил с елм и с андроида сбрасывл хдц, потому как перезапуск двигла не помогал уже. И в один прекрасный день, а вернее вечер хдц и новый год приборки поймали меня под соломенной рязанью. И каааайф — 40-50 км/час до москвы) а потом замена флексы…

😀 надеюсь я попаду в сервис выясню ну и соответсвенно все исправлю до того как мой рекс в овоща превратится 😀
буду внимателен, со вчерашнего вечера этот страшный значок не появлялся, посмотрим когда он даст о себе знать снова

У меня вначале долго не появлялся, а потом в прогрессии)

12345678900111

Когда проводка мозги сделает — будет тебе новый год на приборке)
P0700- ошибка электрики — не проводки. Бывает сброс помагает, но до поры до времени. Я ездил с елм и с андроида сбрасывл хдц, потому как перезапуск двигла не помогал уже. И в один прекрасный день, а вернее вечер хдц и новый год приборки поймали меня под соломенной рязанью. И каааайф — 40-50 км/час до москвы) а потом замена флексы…

P0700 ошибка отсутствия связи между блоками, а это именно проводка! Не по блютусу же они общаюстся))

ПЕрвое что проверь-это проводку на акпп (разъем под водительским сиденьем, под машиной). Пошевели, почисть, подожми контакты. Если это не поможет, то возможно попал на флекс-плату акпп. Но и это не сильно дорого. Почитай ошибки и если там есть 0700, то точно где-то нет контакта
Когда горят ошибки-это аварийный режим. Машина едет только на 2-й передаче

Понял, спасибо огромное) надеюсь обойдусь малой кровью

Я такое же словил. У меня именно разъем моросил

А бывало такое, что едешь по трассе и коробка не переключает передачу?
У меня вот было, обороты набирает, но передачу не переключает, полностью останавливался, переводил в тип троник, но D так и горела, а должна по идеи цифра 1. Глушил машину, заводил, на D ставлю, потом в тип троник, если заместо D цифра 1, то все — мозги отошли и можно ехать. Этот случай можно списать на неисправность флекс-платы? ну или, дай Бог, на косяк с разъемом, с контактами

Источник