Неисправности двигателя шевроле лачети

Неисправности двигателя шевроле лачети

© Хохлов Юрий (aka Mihalych, CTTeam) С‑Пб

Chrvrolet Lacetti (хэтчбек).

Проявление: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.
Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+ 15 ) заднего стеклоочистителя. Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса.
Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем. Я обычно откусываю провода + 15 от разъёма (снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.

Проблема: не горит ближний свет.
Причина: перегорели обе лампы. Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

Проблема: зажигание включается, стартер-нет.
Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.

Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда (сам зонд), почему-то второй.

Проблема: После включения зажигания сразу полностью открывал клапан ЕГР, и не управлял дроссельной заслонкой.
Лечение: Замена ЭБУ

Не работал указатель уровня топлива-загнут контакт в разъёме рядом с ЭБУ.

Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

Хотя на схемах Лачетти нарисован датчик 2 ‑х проводной, на самом деле он 3 ‑х проводной и его подключение на бензостойке разное, зависит от мотора.

Проблема: не включаются габариты (минуту назад всё работало). Перед этим менялся фильтр салона.

Проблема: не горит ближний свет, перегорели обе лампы. Замена ламп.

Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.

Проблема: зажигание включается, стартер – нет.

Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.

Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.

Проявление: Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси (г. Выборг) и у женщин.

Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.

Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда (сам зонд), почему-то второй.

Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно, через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

Заменили два блока дроссельной заслонки – не регулировался хх.

Chrvrolet Evanda.

Неисправность: Горит лампа АБС.

Причина: обрыв колесного датчика, любого, переднего,заднего, по второму разу и по третьему. А меняется вместе со ступицей, правда сейчас пошла новая конструкция, понадёжней.

Проблема: не включаются габариты.

Причина: обрыв провода от реле освещения в подкапотном блоке до выключателя (на ручке поворотов).

Проблема: не складываются зеркала.

Причина: сгнил контакт постоянного питания на блоке управления. Блок расположен в правой двери на уровне руки пассажира, посередине.

Двигатель: проблемы были только с генератором.

БУ АБС: выдавал постоянно ошибку по кнопке трэкшен контроля, при исправной кнопке и проводке. Заменен по гарантии.

Chrvrolet Aveo.

Изредка бывают машины с ошибкой по датчику неровной дороги. Причем машины такие, где этого в принципе нет. В зависимости от комплектации на них или ничего нет, или стоит датчик, или сигнал идёт от АБС. По этому поводу есть бюллетень-перепрограммирование.

Chrvrolet Rezzo.

По двигателю то же, что у Лачетти.

По проводке особых проблем нет. Была одна машинка с такой проблемой: периодически не заводилась. Ошибка по связи иммобилайзера с двигателем. На диагностике всё хорошо. Грешили на нештатный иммобилайзер, бывает рвут цепь штатного. Его отключили, и один прекрасный день машина стала. Дефект нашелся- обрыв провода к‑лайн между иммо и двигателем. Сгнил под левым крылом.

После замены ЭБУ: Не работает указатель уровня топлива. Звоню цепи – в порядке. После изучения схем дошло. Провода от датчика там идут на ЭБУ, так на Евро‑ 4 они идут на другие контакты. Если ЭБУ видит проблемы с сигналом датчика уровня топлива, он выключает указатель (сбрасывает на 0 ).

Chrvrolet Lanos.

По двигателю: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна – повышенное опорное напряжение на ДК. ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная – после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка – низкий уровень МАП. МАП Российский. Может несовпадение рабочего диапазона?

По электрике: Не работает сигнал-дефект сигнала, не включается освещение – подгорели контакты реле в подкапотном блоке. Реле Псковское, более плоское, чем обычные.

Проблемы с поворотами – дефект реле (Псковское).

Не включается задняя ПТФ – нет реле.

Горит лампа SRS, ошибки по низкому сопротивлению цепей лампы и подушки. Не до конца одет разъём на ЭБУ.

Не звучит зуммер при включенных габаритах и открытой двери – обрыв диода в цепи концевиков ( расположен в блоке у левой ноги водителя).

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92 ‑й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла – частое явление. Краска может отвалиться от керхера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Ну и конечно проблемы от установщиков доп. оборудования. Самая интересная: мотор не заводится, чек не горит. Нет постоянного питания на ЭБУ. Питание идёт через разъём под сиденьем пассажира. Поднимаю коврик, а там воды сантиметра два. Вот контакт и сгнил. Устанавливали замок на капот, отверстие не загерметизировали, трос проложили так, что вода с лобового стекло по нему текла в салон.

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92 ‑й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла-частое явление. Краска может отвалиться от керхера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D RED › Бортжурнал › Вкратце об основных проблемах шевроле лачетти

Шевроле Лачетти предлагались с тремя бензиновыми атмосферниками 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (121 л.с.). Все моторы имеют опелевские корни, по наследству от которых передалась повышенная «потливость» (замасливание) при пробеге более 100 — 150 тыс. км. В целом двигатели неплохие, некоторые из них на Lacetti без проблем преодолели рубеж в 250 тыс. км. Наименее проблемный силовой агрегат рабочим объемом 1,8 л.

Привод газораспределительного механизма на всех моторах ременный, рекомендуемый интервал замены 60 тыс. км. Замена ремня с роликами и натяжителем выйдет в 7 тыс. рублей у официального дилера, и около 5 тыс. рублей в неавторизированном автосервисе. Не лишним будет при замене ГРМ поставить и новую помпу. Хотя при осмотре внешний вид насоса охлаждающей жидкости и не вызывает сомнений в его работоспособности, но на деле он редко дохаживает до 2-ой замены ремня. Люфт шкива помпы или течь охлаждающей жидкости могут появиться уже при пробеге более 80 — 100 тыс. км.

Ремень генератора на первых Лачетти часто не дотягивал до первой замены ГРМ из-за пластикового ролика натяжителя, который разрушался при износе и острыми краями разрезал ремень. Впоследствии завод изготовитель стал устанавливать металлический ролик, имеющий гораздо больший ресурс. А вот сам натяжитель почти вечен.

Читайте также:  Работа двигателя ваз 21083

При пробеге более 80 тыс. км могут возникнуть трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Термостат выхаживает не менее 120 тыс. км. К этому же моменту, возможно, понадобится замена раздувшегося верхнего патрубка системы охлаждения, потерявшего свои прочностные свойства. Радиатор при пробеге более 130 — 150 тыс. км может дать течь, чаще снизу в пластиковом поддоне.

Мигающая масленка системы смазки двигателя чаще всего следствие плохого контакта на датчике давления масла или даже выход из строя самого датчика. У одних его замена потребовалась уже при пробеге около 10 тыс. км, у других — на отметке более 110 тыс. км. Как правило, предвестником скорой кончины датчика становятся следы подтекания масла из-под него. Но после загорания «масленки» возникали и более драматичные ситуации из-за забитой сетки маслоприемника (при пробеге более 90 тыс. км), приведшей к падению давления масла и как следствие проворачиванию вкладышей, с последующим капитальным ремонтом двигателя. Автомеханики причиной засорения считают большое количество отработки, возникающей из-за увеличенного интервала замены масла (15 тыс. км), которое к тому же не всегда «качественное». При пробеге более 45-60 тыс. км рекомендуется сократить интервал до 10 тыс. км и быть более внимательным при выборе масла. Прокладка крышки клапанов начинает «травить» масло при пробеге более 50 — 70 тыс. км. При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. Самый надежный и дешевый аналог — кольца масляной системы для старых двигателей КАМАЗ.

Проблемы с запуском могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. км из-за «втягивающего» или реле блокировки стартера. Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывают размыкание цепи стартера. Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания (желтый провод) и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Если стартер оживет, виновник найден — реле.

Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению «дерганий», «захлебыванию» мотора, повышенной детонации при запуске после длительной стоянки. Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. км чаще из-за отказа кислородного датчика, реже из-за неисправности дроссельного узла (8 тыс. рублей в авторизированном сервисе) или необходимости прочистки датчика абсолютного давления в коллекторе.

На моторах 1,8 л при пробеге более 90 тыс. км нередко за источник постороннего звука воспринимают гидрокомпенсаторы, после замены, которых ничего кардинально не меняется. Причина стука в пластиковых лепестках во впускном коллекторе (клапан изменения геометрии).

На двигателях 1,4 и 1,6 л до 2008 года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них. В конце 2008 года была проведена доработка конструкции штока клапана и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание. Но в результате возник побочный эффект — специфический стук (лязг) после прогрева мотора. Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые короткие поездки с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что способствовать появлению нагара может клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы, для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и как следствие снижение вредных веществ в выхлопных газах (снижение количества окислов азота). Кроме того они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует «холодному» горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. «Панацея» — заглушить клапан EGR и установить более «горячий» термостат с температурой открытия 92 градуса.

Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива. Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна. Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения. «Заноза» скорей всего сидит где-то в «мозгах» ЭБУ, но достать ее пока никто не смог.

После 80 тыс. км может «загудеть» бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тыс. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за «подлинник». Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива.

Катализатор потребует замены при пробеге более 150-170 тыс. км. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления.

Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс. км.

Одна из особенностей работы механической коробки передач — вибрация и «клокотание» в момент начала движения. Причина кроется в конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем — система неразборная. Такой узел, с поджатым специальной пружиной выжимным подшипником к лепесткам корзины, передает все неровности в них, вызывая вибрацию.

Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более 130 — 150 тыс. км. Рем.комплет потянет на 6-7 тыс. рублей (1500 — диск сцепления, 1500 — выжимной подшипник, 1000 — корзина и 2000 — работа). Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 — 80 тыс. км.

Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления и «падению» педали в пол (возможно при пробеге более 90 тыс. км). «Зависание» педали в выжатом состоянии или ее «затяжеление» возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более 100 тыс. км.

На отметке более 80 тыс. км на штоке выбора передач может появиться запотевание. Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.

При побеге более 80 тыс. км может появиться дребезжание рычага МКПП. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE на двигатель рабочим объемом 1,6 л и немецкая ZF 4HP16. Некоторые источники утверждает, что моторы 1,8 л комплектовались еще и японской АКПП AISIN 55-51LE. Серьезных проблем пока не отмечено. Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге 100 тыс. км, ремонт обошелся в 38 тыс. рублей. Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. км связано с отказом датчика положения селектора. Аналог обойдется в 2500 — 3000 рублей, а работа по его замене — около 2 тыс. рублей. Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс. км, а в последующем производить ее через каждые 30 тыс. км. Фильтр не будет лишним поменять при пробеге 90-120 тыс. км.
Chevrolet Lacetti Hatchback

Сальники приводов как с МКПП, так и с АКПП начинают травить после 70 — 80 тыс. км пробега.

Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 — 60 тыс. км. Замену рекомендуется выполнять на аналог от CTR, который является поставщиком оригинала, а вот FEBEST редко живет больше 20 тыс. км. Задние стойки начинают течь после 50 — 60 тыс. км, а чуть позже и передние — 70-80 тыс. км. Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. км. Ступичный подшипник выкатывает не менее 110 — 120 тыс. км. Шаровые ходят более 120 тыс. км. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

Читайте также:  Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля mitsubishi diamante

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный «Ханкук».

Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 — 100 тыс. км. «Потеть» она начинает раньше, при пробеге более 30 тыс. км. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. км. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более 100 — 120 тыс. км, обработка его силиконовой смазкой устраняет «лишние звуки». Насос ГУР требует замены после 100 — 120 тыс. км из-за появившегося гула и люфта шкива. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. рублей. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.
Chevrolet Lacetti Sedan / Wagon

Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика, часто дело в плохом контакте, окислившемся со временем. Стук суппортов нередкое явление на Лачетти, хорошо слышно при проезде ухабов. Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от «классики» или пружина от колодок УАЗа. Оригинальные колодки «голосисты» при торможении. Передних хватает на 50 — 60 тыс. км, задних 60 — 90 тыс. км.

Лакокрасочное покрытие Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска. На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию.

Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина. Многие замечают приподнимание капота на скоростях выше 100 — 120 км/ч. От его «всплытия» можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь, на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.

Салон Лачетти, наполненный жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать. При пробеге более 40 — 60 тыс. км начинают издавать звуки: часы (в основном пластиковая накладка на них); панель приборов; салонное зеркало; наружная пластиковая накладка, внизу лобового стекла; держатели стаканов; пластиковый кожух пятого стоп-сигнала и задняя полка на хетчбэке. При пробеге более 60 тыс. км начинает скрипеть пластик из контактной группы на рулевом валу, куда вставляются рычаги включения указателя поворота и стеклоочистителей. Стук, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески.

Рано или поздно в летний период место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий в салон из-под крышки салонного фильтра из-за особенностей системы отвода влаги, не справляющейся со своей задачей. Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук. Причиной бывает, попадание мусора вместе с наружным воздухом или отсутствие смазки на валу.

За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: заправочный клапан; место присоединения трубок к компрессору и испарителю, радиатор кондиционера. Хлипкие пластины этого радиатора легко повреждаются камнями, попадающими в него с дороги. Защитная сетка перед ним не будет лишней.

Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, «глюк» центрального замка и омывателя, указатель уровня топлива. Нередки глюки датчика температуры окружающего воздуха, выдающего неправильные показания.

Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя, в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км. Чаще это явление возникает на хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы и проблем почти не возникает. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его прочистка.

Проблемы в связке кондиционер — рециркуляция — обогрев заднего стекла возникают из-за брака электронных плат, при пропайке которого использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Возникают глюки при пробеге более 70 тыс. км. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.

Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками, сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.

В целом, несмотря на большое разнообразие возможных проблем, вероятность их проявления на одном экземпляре не высока. Да, слабые места есть, но все же в сравнении с конкурентами Шевроле Лачетти довольно стабилен и надежен. Даже не смотря на свой солидный возраст, недорогой Lacetti еще готов дать бой напирающему молодняку.

Источник

Неисправности лачетти

В этой статье рассмотрим типовые неисправности Лачетти. Как не странно, но Лачетти тоже ломаются, редко но ломаются. А любой ремонт, как известно, начинается с диагностики неисправности. Вот на этой странице я предлагаю список возможных типовых неисправностей и их причины.

Мой Лачетти

Типовые неисправности Лачетти

1. При попытке запуска двигателя Лачетти коленчатый вал не вращается
1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи,
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.
3. Неисправна электрическая цепь стартера,
4. Неисправно тяговое реле стартера.
5. Неисправен стартер.
6. Неисправен выключатель (замок) зажигания.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается (двигатель запускается, но сразу же останавливается)

1. Отсутствует топливо в баке.
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи или окисленных клемм на ее выводах.
3. Неисправность элементов подачи топлива
4.Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов.
5. Неисправна система управления двигателем.
6. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания.
7. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь.
8. Оборван ремень привода газораспределительного механизма,
9. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
10. Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (обратитесь в авторизованный сервис Chevrolet),

3. При работе двигателя Лачетти загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться ухудшением работы двигателя)
Выход из строя элементов системы управления или их электрических цепей.

4. Затруднен запуск холодного или горячего двигателя Лачетти(может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем)
1. Засорен воздушный фильтр. Только при затрудненном запуске горячего двигателя.
2. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита. Только при затрудненном запуске холодного двигателя.
3. Неисправность элементов подачи топлива.
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.
5. Неисправна система управления двигателем,

Читайте также:  Порядок работы двигателя 1221

5. Обороты двигателя Лачетти на холостом ходу то понижаются, то возрастают (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем)
1. Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов.
2. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе.
3. Повреждена прокладка головки блока цилиндров,
4. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма.

6. Пропуски зажигания двигателя Лачетти (перебои в работе двигателя) на холостом ходу и/или под нагрузкой (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем)
1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами,
2. Неисправны высоковольтные провода,
3. Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов,
4. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя,
5. Неисправны топливные форсунки
6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
7. Неисправны катушки зажигания
8. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма.

7. Двигатель Шевроле Лачетти не развивает мощность (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем)
1. Засорен воздушный фильтр.
2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма.
3. Неправильная установка фаз газораспределения.
4. Неисправна система управления двигателем,
5. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов.
6. Пробуксовывает сцепление,
7. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя,
8. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя,
9. Неисправна система выпуска отработавших газов.

8. Детонационные стуки. Резкий стук двойного тона появляется при резком увеличении нагрузки на двигатель (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем)
1. Октановое число бензина ниже 91 (если стуки появились сразу после заправки автомобиля топливом).
2. Перегрев двигателя (проверьте показания датчика температуры охлаждающей жидкости, и если двигатель действительно перегревается, устраните причину перегрева).
3. Неисправен датчик детонации.
4. Неисправна система управления двигателем.
5. Нагар на клапанах и в камерах сгорания,

9. Шумы и стуки двигателя Лачетти (кроме детонационных стуков)
Износ поршней, цилиндров, неисправность механизма ГРМ.

10. Повышенный расход топлива Лачетти
1. Засорен воздушный фильтр
2. Неисправна система управления двигателем,
3. Неисправны топливные форсунки.
4. Недостаточное давление воздуха в шинах

11. Перегрев двигателя Лачетти
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости,
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя,
4. Неисправен термостат,
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя,
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

12. Калильное зажигание Лачетти (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высоки обороты холостого хода,
2. Перегрев двигателя (проверьте показания датчика температуры охлаждающей жидкости, и если двигатель действительно перегревается, устраните причину перегрева).
3. Применение свечей с несоответствующим калильным числом.
4. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

13. Повышенный расход масла (под двигателем или на его поверхности
появляются пятна или подтеки масла, не сопровождается сизым дымом
из выхлопной трубы при работе двигателя)
1. Негерметично уплотнение поддона картера или уплотнительная шайба сливной пробки
2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла.
3. Негерметична прокладка крышки головки блока цилиндров.
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала,
5. Повреждено уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала.

14. Повышенный расход масла Лачетти
(сопровождается сизым дымом из выхлопной
трубы при работе двигателя, без внешних признаков утечки масла)
1. Износ маслосъемных колпачков,
2. Износ, залегание или поломка поршневых колец.

15. Снижение уровня охлаждающей жидкости Лачетти
1. Повреждение шлангов системы охлаждения или ослабления затяжки хомутов их крепления

2. Повреждение радиатора системы охлаждения,
3. Повреждение радиатора отопителя климатической установки,
4. Повреждение прокладки головки блока цилиндров.

16. Утечки топлива и/или появление
запаха бензина Лачетти
1. Негерметичность топливопроводов,
2. Переполнен топливный бак (не заправляйте автомобиль «под пробку»),
3. Негерметичность топливных форсунок.

17. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла
1. Недостаточный уровень масла.
2. Обороты холостого хода ниже нормы
3. Замыкание в цепи датчик—контрольная лампа.
4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

18. Аккумуляторная батарея не заряжается
(контрольная лампа заряда аккумуляторной
батареи не гаснет после запуска двигателя)
1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода вспомогательных агрегатов.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее,
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи,
4. Неисправен генератор,
5. Неисправен регулятор напряжения,
6. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания Лачетти
1. Контрольная лампа перегорела.
2. Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.

20. Во время движении загораются различные контрольные лампы на щитке приборов Лачетти
Неисправность различных узлов автомобиля.

21. Стартер Лачетти работает с сильным шумом
(скрежетом)
1. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.
2. Неисправен стартер или его тяговое реле.

22. Сцепление Лачетти пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)
1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска,
2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска.

23. Затруднено или невозможно переключение передач Лачетти
1. Нарушена регулировка привода переключения передач.
2. Деформирована тяга привода переключения передач,
3. Поломка или износ пластмассовых деталей привода механизма переключения.

24. Стук (щелчки) при повороте на невысокой скорости
1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей.
2. Ослабление крепежных деталей передней подвески,
3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления,
4. Выход из строя деталей дифференциала.

25. Вибрация при движении Лачетти с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)
1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (отбалансируйте колеса в специализированной мастерской).
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации,
3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес.

26. Увод Лачетти от прямолинейного движения
1. Разное давление в шинах передних колес,
2. Разная степень износа шин передних колес.
3. Неисправность амортизаторов передней или задней подвески
4. Поломка одной из пружин передней или задней подвески,
5. Нарушена регулировка углов установки передних колес (отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской).
6. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

27. Увод Лачетти от прямолинейного движения при торможении
1. Разное давление в шинах передних колес,
2. Неисправен один из тормозных механизмов.
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов.
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля.

28. Неравномерный износ шин Шевроле Лачетти
1. Нарушена регулировка углов установки колес (отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской).
2. Поломка одной из пружин передней или задней подвески,
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес (отбалансируйте колеса в специализированной мастерской),
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

29. Снижение уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти
1. Повреждение шлангов системы гидроусилителя (визуальный осмотр).
2. Повреждение сальника насоса гидроусилителя рулевого управления,
3. Неисправность рулевого механизма.

30. Чрезмерный люфт рулевого управления Лачетти
1. Износ подшипников ступиц.
2. Выход из строя рулевых тяг и/или их наконечников
3. Люфт в рулевом механизме,
4. Износ рулевой колонки

31. Снижение уровня тормозной жидкости Лачетти
1. Неисправность (негерметичность) цилиндров колесных тормозных механизмов,
2. Повреждение трубок или шлангов тормозной системы (визуальный осмотр).

33. Вибрация при торможении Шевроле Лачетти
Коробление тормозных дисков.

34. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей Лачетти
1. Перегорела нить лампы.
2. Окислен контакт лампы в патроне.
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

35. Не включаются все лампы одной цепи Лачетти
1. Неисправность предохранителя или реле соответствующей цепи.
2. Неисправность подрулевых переключателей.
3. Перегорели нити всех ламп цепи,
4. Окислены контакты ламп в патронах,
5. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях.

36. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в половину накала
1, Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой»,
2. Затемнение колбы лампы.

37. Контрольная лампа включения указателей поворота Лачетти мигает с удвоенной частотой
Перегорела нить одной из ламп указателей поворота.

38. Не работают стеклоочистители Лачетти
1. Неисправность предохранителя или реле.
2. Неисправность подрулевого переключателя,
3, Неисправен мотор-редуктор стеклоочистителя,
4, Неисправна электропроводка.

Источник