Неисправности двигателя тойота платц

Неисправности двигателя тойота платц

Отчасти электрик прав: надо провести диагностику системы питания. В эту систему входит, кроме регулятора холостого хода, датчик положения заслонки, датчик расхода воздуха и температурный датчик. При наличии у специалиста какого-нибудь устройства для диагностики блока управления (сканер или адаптер ELM) вычислить виновника относительно несложно. Делать диагностику надо на работающей машинке, пытаясь спровоцировать ситуацию с глохнущим двигателем.

Что такое «датчик подачи кислорода» мне непонятно, так как это определение можно отнести как к датчику расхода воздуха, так и к лямбда-зонду. Однако не суть важно, что имел в виду Ваш специалист, так как ничего фатального при неисправности этих датчиков не происходит, кроме небольшого увеличения расхода топлива. Двигатель точно не глохнет от неисправности этих датчиков. Для упрощения поиска неисправности их вообще можно отключить, но при этом загорится чек. Это все, чем чревато такое действие.

По поводу тугого тормоза. При неисправности клапана VVTi двигатель может глохнуть! И тормоз становится тугим (в момент, когда двигатель начинает троить и глохнет). Вам надо повнимательней «прощупать» тормоз в момент троения и попыток двигателя заглохнуть. Если такая взаимосвязь обнаружится, тогда с большой долей вероятности это может быть клапан VVTi. Дополнительно убедиться в том, что это виноват клапан VVTi, можно отключив его и поездить некоторое время. При этом опять-таки загорится чек и немного упадет мощность двигателя. Но двигатель глохнуть НЕ ДОЛЖЕН (если нет на это другой причины)!

Есть еще один элемент в машине, могущий иметь отношение к глохнущему двигателю: это вакуумный усилитель тормозов и все, что соединяет его с двигателем. При неисправности вакуумника двигатель так же может глохнуть. Проверяется просто: отсоединяется шланг, соединяющий двигатель и вакуумник, от вакуумника, и ставится заглушка в шланг. Тормоз при этом будет тугой (как на заглушенной машине)! Надо немного покататься (не слишком быстро!) и проверить, будет глохнуть двигатель или нет. Если глохнуть не будет, тогда, очевидно, проблема в вакуумнике.

Своими силами Вы вряд ли сделаете описанные процедуры, поэтому попробуйте показать этот текст специалистам или гаражным кулибиным. Сложностей в реализации этих процедур возникнуть не должно. Я бы начал с конца, то есть с вакуумника. Удачи!

Звук, который появился и которого раньше не было, он на что похож? Шипение, свист или как будто механизм неправильно работает?

Engineer_61 @ 15.4.2018, 15:52
Отчасти электрик прав: надо провести диагностику системы питания. В эту систему входит, кроме регулятора холостого хода, датчик положения заслонки, датчик расхода воздуха и температурный датчик. При наличии у специалиста какого-нибудь устройства для диагностики блока управления (сканер или адаптер ELM) вычислить виновника относительно несложно. Делать диагностику надо на работающей машинке, пытаясь спровоцировать ситуацию с глохнущим двигателем.

Что такое «датчик подачи кислорода» мне непонятно, так как это определение можно отнести как к датчику расхода воздуха, так и к лямбда-зонду. Однако не суть важно, что имел в виду Ваш специалист, так как ничего фатального при неисправности этих датчиков не происходит, кроме небольшого увеличения расхода топлива. Двигатель точно не глохнет от неисправности этих датчиков. Для упрощения поиска неисправности их вообще можно отключить, но при этом загорится чек. Это все, чем чревато такое действие.

По поводу тугого тормоза. При неисправности клапана VVTi двигатель может глохнуть! И тормоз становится тугим (в момент, когда двигатель начинает троить и глохнет). Вам надо повнимательней «прощупать» тормоз в момент троения и попыток двигателя заглохнуть. Если такая взаимосвязь обнаружится, тогда с большой долей вероятности это может быть клапан VVTi. Дополнительно убедиться в том, что это виноват клапан VVTi, можно отключив его и поездить некоторое время. При этом опять-таки загорится чек и немного упадет мощность двигателя. Но двигатель глохнуть НЕ ДОЛЖЕН (если нет на это другой причины)!

Есть еще один элемент в машине, могущий иметь отношение к глохнущему двигателю: это вакуумный усилитель тормозов и все, что соединяет его с двигателем. При неисправности вакуумника двигатель так же может глохнуть. Проверяется просто: отсоединяется шланг, соединяющий двигатель и вакуумник, от вакуумника, и ставится заглушка в шланг. Тормоз при этом будет тугой (как на заглушенной машине)! Надо немного покататься (не слишком быстро!) и проверить, будет глохнуть двигатель или нет. Если глохнуть не будет, тогда, очевидно, проблема в вакуумнике.

Своими силами Вы вряд ли сделаете описанные процедуры, поэтому попробуйте показать этот текст специалистам или гаражным кулибиным. Сложностей в реализации этих процедур возникнуть не должно. Я бы начал с конца, то есть с вакуумника. Удачи!

Читайте также:  Скольжение асинхронного двигателя это

Звук, который появился и которого раньше не было, он на что похож? Шипение, свист или как будто механизм неправильно работает?

Engineer_61 @ 15.4.2018, 15:52
Отчасти электрик прав: надо провести диагностику системы питания. В эту систему входит, кроме регулятора холостого хода, датчик положения заслонки, датчик расхода воздуха и температурный датчик. При наличии у специалиста какого-нибудь устройства для диагностики блока управления (сканер или адаптер ELM) вычислить виновника относительно несложно. Делать диагностику надо на работающей машинке, пытаясь спровоцировать ситуацию с глохнущим двигателем.

Что такое «датчик подачи кислорода» мне непонятно, так как это определение можно отнести как к датчику расхода воздуха, так и к лямбда-зонду. Однако не суть важно, что имел в виду Ваш специалист, так как ничего фатального при неисправности этих датчиков не происходит, кроме небольшого увеличения расхода топлива. Двигатель точно не глохнет от неисправности этих датчиков. Для упрощения поиска неисправности их вообще можно отключить, но при этом загорится чек. Это все, чем чревато такое действие.

По поводу тугого тормоза. При неисправности клапана VVTi двигатель может глохнуть! И тормоз становится тугим (в момент, когда двигатель начинает троить и глохнет). Вам надо повнимательней «прощупать» тормоз в момент троения и попыток двигателя заглохнуть. Если такая взаимосвязь обнаружится, тогда с большой долей вероятности это может быть клапан VVTi. Дополнительно убедиться в том, что это виноват клапан VVTi, можно отключив его и поездить некоторое время. При этом опять-таки загорится чек и немного упадет мощность двигателя. Но двигатель глохнуть НЕ ДОЛЖЕН (если нет на это другой причины)!

Есть еще один элемент в машине, могущий иметь отношение к глохнущему двигателю: это вакуумный усилитель тормозов и все, что соединяет его с двигателем. При неисправности вакуумника двигатель так же может глохнуть. Проверяется просто: отсоединяется шланг, соединяющий двигатель и вакуумник, от вакуумника, и ставится заглушка в шланг. Тормоз при этом будет тугой (как на заглушенной машине)! Надо немного покататься (не слишком быстро!) и проверить, будет глохнуть двигатель или нет. Если глохнуть не будет, тогда, очевидно, проблема в вакуумнике.

Своими силами Вы вряд ли сделаете описанные процедуры, поэтому попробуйте показать этот текст специалистам или гаражным кулибиным. Сложностей в реализации этих процедур возникнуть не должно. Я бы начал с конца, то есть с вакуумника. Удачи!

Звук, который появился и которого раньше не было, он на что похож? Шипение, свист или как будто механизм неправильно работает?

Двигатель модель SZ или NZ? В документах на машину написано!
По фото не могу понять, ОНО ЭТО или нет. Но если чек не загорается, может ЭТО и не ОНО!
А чек вообще живой? В смысле, лампочка. При включении зажигания светится??
Рядом с клапаном vvt-i должен быть фильтр, попросите его проверить хотя бы визуально, а лучше почистить. Хуже точно не будет.
И еще, раз пошла такая пьянка: если не очень дорого возьмут, проверьте давление масла.

Когда мастер ездил с отключенным вакуумником, машина троила-глохла или КАК она себя вела??

Engineer_61 @ 16.4.2018, 12:47
Двигатель модель SZ или NZ? В документах на машину написано!
По фото не могу понять, ОНО ЭТО или нет. Но если чек не загорается, может ЭТО и не ОНО!
А чек вообще живой? В смысле, лампочка. При включении зажигания светится??
Рядом с клапаном vvt-i должен быть фильтр, попросите его проверить хотя бы визуально, а лучше почистить. Хуже точно не будет.
И еще, раз пошла такая пьянка: если не очень дорого возьмут, проверьте давление масла.

Когда мастер ездил с отключенным вакуумником, машина троила-глохла или КАК она себя вела??

Можно фото того, что отключили, только чуть подальше, чтобы примерно половину двигателя было видно. Не могу сориентироваться, в каком месте сделано фото, а подходящего авто с таким двигателем поблизости нет.

Если отключен все-таки клапан vvt-i, чек однозначно ДОЛЖЕН БЫТЬ! Если его нет, могут быть проблемы с мозгами машинки. Но это достаточно редко бывает.

Надо проверить чек при отключении другого механизма, например, клапан холостого хода очень подходит на эту роль (наиболее близкий по действию клапану vvt-i агрегат из имеющихся на машине).
Так же надо попробовать отключить датчик расхода воздуха и проехать на машинке до проявления неисправности. Чек при этом тоже должен загореться, но на него внимание обращать не надо.
Если после этих манипуляций все остается без серьезных изменений, чеки загораются (!), тогда это:
1. очень большой подсос воздуха;
2. брешет датчик положения коленвала или датчик положения распредвала;
3. клапан vvt-i или то, что с ним связано, не работает.
Возможные неисправности перечислены в последовательности, которую я считаю оптимальной для поиска.

Читайте также:  Ремонт помп для автомобилей

Подсос воздуха диагностируется «дымогенератором», спецы знают, о чем идет речь.

Датчики положения коленвала и распредвала могут «обрастать» металлическими опилками (продукт износа деталей двигателя). Из-за этого показания датчиков нечеткие и мозги машинки видят двигатель неправильно. Лечение достаточно простое: достать датчики из двигателя и очистить поверхности датчиков. Так же необходимо обратить внимание на разъемы и проводку этих датчиков. Если есть возможность датчик поменять на время ремонта (для сокращения возможных неисправных элементов), то это только приветствуется. Датчики для подмены можно купить на разборке, они не дорогие.

Клапан vvt-i вынимается из двигателя и промывается, затем проверяется свобода движения его подвижной части. Специалисты в теме. Так же не лишним будет обзавестись подменным клапаном (хотя бы на время ремонта) и установить его в двигатель. Обязательно проверить чистоту фильтра этого клапана, состояние его разъема и проводки!

Давление масла надо проверить в системе смазки двигателя. Для этого надо обратиться к специалистам, самостоятельно Вам это не сделать.

Engineer_61 @ 16.4.2018, 16:47
Можно фото того, что отключили, только чуть подальше, чтобы примерно половину двигателя было видно. Не могу сориентироваться, в каком месте сделано фото, а подходящего авто с таким двигателем поблизости нет.

Если отключен все-таки клапан vvt-i, чек однозначно ДОЛЖЕН БЫТЬ! Если его нет, могут быть проблемы с мозгами машинки. Но это достаточно редко бывает.

Надо проверить чек при отключении другого механизма, например, клапан холостого хода очень подходит на эту роль (наиболее близкий по действию клапану vvt-i агрегат из имеющихся на машине).
Так же надо попробовать отключить датчик расхода воздуха и проехать на машинке до проявления неисправности. Чек при этом тоже должен загореться, но на него внимание обращать не надо.
Если после этих манипуляций все остается без серьезных изменений, чеки загораются (!), тогда это:
1. очень большой подсос воздуха;
2. брешет датчик положения коленвала или датчик положения распредвала;
3. клапан vvt-i или то, что с ним связано, не работает.
Возможные неисправности перечислены в последовательности, которую я считаю оптимальной для поиска.

Подсос воздуха диагностируется «дымогенератором», спецы знают, о чем идет речь.

Датчики положения коленвала и распредвала могут «обрастать» металлическими опилками (продукт износа деталей двигателя). Из-за этого показания датчиков нечеткие и мозги машинки видят двигатель неправильно. Лечение достаточно простое: достать датчики из двигателя и очистить поверхности датчиков. Так же необходимо обратить внимание на разъемы и проводку этих датчиков. Если есть возможность датчик поменять на время ремонта (для сокращения возможных неисправных элементов), то это только приветствуется. Датчики для подмены можно купить на разборке, они не дорогие.

Клапан vvt-i вынимается из двигателя и промывается, затем проверяется свобода движения его подвижной части. Специалисты в теме. Так же не лишним будет обзавестись подменным клапаном (хотя бы на время ремонта) и установить его в двигатель. Обязательно проверить чистоту фильтра этого клапана, состояние его разъема и проводки!

Давление масла надо проверить в системе смазки двигателя. Для этого надо обратиться к специалистам, самостоятельно Вам это не сделать.

Внешне Вы не определите исправность элементов системы VVTi, в которую входят муфта, датчик, клапан и мозги (машины!). Однако, если вы будете ездить с отключенным клапаном VVTi и те неисправности, которые Вы описывали, проявляться не будут или изменится их характер (например, глохнуть перестала, но троит и т.д.) говорит о том, что поиск ведется в правильном направлении. НИЧЕМ (!) КРИМИНАЛЬНЫМ езда с отключенным клапаном VVTi не грозит, немного потеряете в тяговитости (на определенных оборотах двигателя) и чуток вырастет расход, ну и чек будет маячить.

Если по истечении 2 дней езды все «будет хорошо», тогда вполне определенно можно утверждать, что проблема в может быть в 2-х элементах системы VVTi- муфта или клапан. Причем более вероятно, что клапан, это обусловлено его конструктивными особенностями, муфта в этом отношении более «дубовая».

Читайте также:  Помехи при рабочем двигателе

Менять клапан проще простого, стоимость его и работы по его установке гораздо дешевле муфты и связанных с ней работ, поэтому с него и начинайте. Купить новый или с разборки- дело Ваше, идеально в этой ситуации было бы найти подменный (взять в аренду, если есть такая возможность) и с работающей машины. В машинку-донора воткнуть Ваш клапан, в Вашу- подменный. В случае неприятностей с машинкой-донором Вы уже знаете, что предпринять- ОТКЛЮЧИТЬ клапан! К тому же возникновение проблем у донора и исчезновение (с подключенным клапаном!) таковых у Вашей машинки однозначно укажет на неисправность Вашего клапана и ИСПРАВНОСТЬ Вашей МУФТЫ! Но это идеальная технология поиска неисправности, так сказать, «за один подход». Полностью согласен с Доброжелателем в части покупки нового клапана, однако если виноват не клапан, то это выброшенные деньги, имхо.

Но надо помнить, что все вышеописанное справедливо ТОЛЬКО в случае, если есть кардинальные изменения в работе двигателя при отключенном клапане. Поэтому надо поездить несколько дней, а затем принимать решение по результатам Ваших поездок.

Прошу прощения за много букв, но по другому не умею))))

Engineer_61 @ 18.4.2018, 12:41
Внешне Вы не определите исправность элементов системы VVTi, в которую входят муфта, датчик, клапан и мозги (машины!). Однако, если вы будете ездить с отключенным клапаном VVTi и те неисправности, которые Вы описывали, проявляться не будут или изменится их характер (например, глохнуть перестала, но троит и т.д.) говорит о том, что поиск ведется в правильном направлении. НИЧЕМ (!) КРИМИНАЛЬНЫМ езда с отключенным клапаном VVTi не грозит, немного потеряете в тяговитости (на определенных оборотах двигателя) и чуток вырастет расход, ну и чек будет маячить.

Если по истечении 2 дней езды все «будет хорошо», тогда вполне определенно можно утверждать, что проблема в может быть в 2-х элементах системы VVTi- муфта или клапан. Причем более вероятно, что клапан, это обусловлено его конструктивными особенностями, муфта в этом отношении более «дубовая».

Менять клапан проще простого, стоимость его и работы по его установке гораздо дешевле муфты и связанных с ней работ, поэтому с него и начинайте. Купить новый или с разборки- дело Ваше, идеально в этой ситуации было бы найти подменный (взять в аренду, если есть такая возможность) и с работающей машины. В машинку-донора воткнуть Ваш клапан, в Вашу- подменный. В случае неприятностей с машинкой-донором Вы уже знаете, что предпринять- ОТКЛЮЧИТЬ клапан! К тому же возникновение проблем у донора и исчезновение (с подключенным клапаном!) таковых у Вашей машинки однозначно укажет на неисправность Вашего клапана и ИСПРАВНОСТЬ Вашей МУФТЫ! Но это идеальная технология поиска неисправности, так сказать, «за один подход». Полностью согласен с Доброжелателем в части покупки нового клапана, однако если виноват не клапан, то это выброшенные деньги, имхо.

Но надо помнить, что все вышеописанное справедливо ТОЛЬКО в случае, если есть кардинальные изменения в работе двигателя при отключенном клапане. Поэтому надо поездить несколько дней, а затем принимать решение по результатам Ваших поездок.

Прошу прощения за много букв, но по другому не умею)))

Не за что извиняться,все доступно зато)))
Отчитываюсь за три проезженных дня с отключенным клапаном. Вчера проездила по разным местам,куда раньше и боялась сунуться,т.к по любому бы заглохла. НИЧЕГО. Заводится,ездит,не троит и самое главное, НЕ ГЛОХНЕТ. При снятии ноги с педали тормоза не ревет как бешенная, тормоз тормозит как и раньше,обороты спокойные,бывает даже не слышу машину,пугаюсь,вдруг заглохла)))) Меня радует еще то, что я Женщина сама с ВАШЕЙ конечно помощью разобралась в проблеме(надо было сразу это сделать), а наши балбесы мастера полные НОЛЬ. Аллилуйя. Завтра поеду к другому мастеру,пусть глянет что почем и закажу новый клапан.Узнавала, аналог стоит 2500, оригинал 3000 с чем то.Просто он дольше. Но мне разница в паре дней погоду не сделает, т.к столько мучалась,поэтому решила заказать оригинальный.
Есть знакомый на такой же машине,но у него другой двигатель. Мы уже думали о том,что бы с ним поменяться на пару часов.
Будут изменения отпишусь))))Ну и как поменяю клапан понятное дело отпишусь. Большущее всем спасибо за помощь, и дай вам всем бог здоровья.

Источник