Неисправности двигателя ваз 2112

Содержание
  1. Неисправности двигателя ваз 2112
  2. = 7 = Диагностика неисправностей автомобиля ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 способы устранения и их ремонт
  3. Неисправности двигателя ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112
  4. projectile43 › Блог › Диагностика и причина неисправностей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их устранение…
  5. DAIMONFENIX34RUS › Блог › Диагностика неисправностей ВАЗ 2112 и их устранение
  6. Почему стартер Ваз 2110 не развивает пусковые обороты
  7. Основные неисправности стартера автомобиля
  8. Конструкция ДПДЗ
  9. Поломка или износ механической части стартера Ваз 2110
  10. Турбина на ваз 2112 — Ремонт и обслуживание автомобилей
  11. Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
  12. Установка турбины на Ваз 2112 16 клапанов
  13. Seregaromantik Блог Проект 6 ВАЗ-2112
  14. Ваз 2110 турбо #40: ihi vf22. как установить турбину на ваз?
  15. Ваз 2112 turbo
  16. Повреждение электрической схемы стартера Ваз 2110
  17. Износ щеток стартера Ваз 2110
  18. Выдержка из открытых источников
  19. Поломка тягового реле стартера Ваз 2110
  20. Как проверить втягивающее реле стартера Ваз 2110
  21. Более частые проблемы
  22. Когда мотор прокручивается стартером, однако не заводится
  23. Когда мотор заводится плохо
  24. Когда мотор дергается и появляются провалы
  25. Появление детонации
  26. Мотор ест масло
  27. Холостой ход неустойчивый
  28. Не соответствует уровень CO
  29. Мотор продолжает работать после отключения зажигания
  30. Износ коллектора якоря стартера Ваз 2110
  31. Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
  32. Стартер Ваз 2110 жужжит, но не крутит двигатель.

Неисправности двигателя ваз 2112

= 7 =
Диагностика неисправностей автомобиля ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112 способы устранения и их ремонт

Неисправности двигателя ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

2. Аккумуляторная батарея почти разряжена, после нескольких оборотов коленчатый вал останавливается

3. Засорены топливопроводы или топливный фильтр, в системе питания двигателя образовалась ледяная пробка (зимой). Из выхлопной трубы при попытках запуска двигателя не пахнет бензином

4. Перегорел предохранитель бензонасоса, повреждена цепь питания бензонасоса, сам бензонасос или его реле (звука работающего бензонасоса не слышно)

5. Электробензонасос не развивает необходимого давления в системе (не менее 3,5 бар)

6. Неисправны (засорены) форсунки или электрические цепи их питания

7. Не подается высокое напряжение к свечам зажигания из-за:
а) неплотной посадки, повреждения или окисления наконечников проводов высокого напряжения,
б) повреждения изоляции проводов, катушек зажигания,

в) нарушен порядок подсоединения проводов высокого напряжения к модулю зажигания

8. Замаслены или повреждены свечи зажигания

9. Неисправны катушки зажигания (двигатель ВАЗ 21124)

10. Неисправен модуль зажигания (двигатель ВАЗ 2112)

11. Разрушение демпфера коленчатого вала

12. Перегорел предохранитель системы впрыска

13. Неисправен ЭБУ (электронный блок управления) двигателем

14. Сместились фазы газораспределения

2. Зарядите аккумулятор, проверив уровень и плотность электролита, зачистите выводы и подтяните крепление клемм, при необходимости замените аккумулятор

3. Замените топливный фильтр, продуйте топливопроводы сжатым воздухом, очистите сетку бензоприемника, при возможности прогрейте автомобиль в теплом гараже

4. Замените предохранитель бензонасоса, проверьте надежность соединений проводов, проверьте и при необходимости замените реле или бензонасос

5. Промойте растворителем сетку топливоприемника, измерьте давление на выходе бензонасоса. Неисправный бензонасос замените

6. Восстановите контакт в электроцепях, промойте на специальной установке или замените форсунки

7.
а) надежно закрепите провода высокого напряжения, зачистите соединения.
б) замените провода высокого напряжения или катушки зажигания
в) подсоедините провода высокого напряжения в правильном порядке (1-3-4-2)

8. Очистите или замените свечи, отрегулируйте зазор между электродами

9. Замените катушки зажигания

10. Замените модуль зажигания

11. Замените шкив коленвала

12. Замените предохранитель

13. Замените ЭБУ (электронный блок управления)

14. Установите правильно фазы газораспределения

2. «Неправильный» зазор между электродами свечей зажигания, сильный нагар

3. Смещены фазы газораспределения

4. Неисправен ЭБУ (электронный блок управления) двигателем

5. Неисправны: датчик положения дроссельной заслонки, форсунки, демпфер коленчатого вала, регулятор холостого хода, регулятор давления топлива, датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода

2. Очистите или замените свечи, подгибанием электрода установите требуемый зазор

3. Правильно установите фазы газораспределения

4. Замените ЭБУ (электронный блок управления) двигателем

5. Замените неисправные узлы, датчики и элементы

2. Не до конца закрывается дроссельная заслонка

3. Форсунки негерметичны

2. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

3. Замените неисправные форсунки

2. Приглушенный стук в двигателе, вызванный перекладкой поршней в цилиндрах при их взаимном сильном износе

3. Стрекочущий звук, вызванный неисправностями и износом деталей механизма газораспределения: шеек, опор и кулачков распределительного вала, клапанов и их втулок, а также износом и «зависанием» гидротолкателей

4. Свистящий звук или гудение, вызванные:
а) ослаблением натяжения или износом ремня привода генератора
б) износом подшипников или коротким замыканием обмоток генератора
в) износом подшипника насоса охлаждающей жидкости
г) износом подшипников роликов ремня привода ГРМ

а) отремонтируйте двигатель

б) устраните неисправности в системе смазки

2. Отремонтируйте двигатель

3. Замените изношенные и поврежденные детали, притрите клапаны к седлам, промойте или замените гидротолкатели, применяйте моторное масло высокого качества

4.
а) подтяните или замените ремень привода генератора

б) замените подшипники или генератор в сборе

в) замените насос охлаждающей жидкости
г) замените ролики ремня привода ГРМ, (и ремень ГРМ, если он изношен)

2. Попадание посторонних частиц или заедание редукционного клапана масляного насоса

3. Неисправность датчика аварийного давления масла

4. Сильный износ деталей масляного насоса

2. Очистите редукционный клапан, устраните заедание или замените масляный насос

3. Замените датчик аварийного давления масла

4. Замените масляный насос

2.
а) замените датчик температуры
б) замените реле включения вентилятор охлаждения радиатора

2. Сильный нагар, «неправильный» зазор между электродами свечей зажигания, повреждения высоковольтных проводов (двигатель ВАЗ 2112)

3. Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен

4. Низкое давление топлива в системе

5. Неисправны (загрязнены) форсунки или их цепи питания

6. Разрушение демпфера коленчатого вала

7. Неисправность датчиков: положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, детонации, кислорода, а также повреждения цепей питания этих датчиков

8. Негерметична система выпуска (до датчика кислорода)

9. Неисправен регулятор давления топлива

10. Неисправен ЭБУ (электронный блок управления) двигателем

11. Нарушение фаз газораспределения

2. Очистите или замените свечи зажигания, отрегулируйте зазор между электродами свечей зажигания, поврежденные провода замените

3. Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

4. Очистите сетку бензоприемника, замените топливный фильтр, проверьте цепь питания топливного насоса и его реле. Неисправный топливный насос или реле замените

5. Промойте на специальной установке или замените форсунки. Обеспечьте надежное питание

6. Замените шкив коленвала

7. Замените датчики, восстановите целостность цепей питания

8. Замените прокладку выпускного коллектора

9. Замените регулятор давления топлива

10. Замените ЭБУ (электронный блок управления) двигателем

11. Правильно установите фазы газораспределения

2. Неисправен термостат (температура радиатора невысокая)

3. Мало охлаждающей жидкости в системе охлаждения

4. Загрязнен радиатор

5. Неисправен насос охлаждающей жидкости

6. Низкое октановое число залитого в бензобак топлива

2. Замените термостат

3. Долейте охлаждающую жидкость, проверьте герметичность системы охлаждения

4. Промойте радиатор снаружи струей воды или продуйте сжатым воздухом

5. Замените насос охлаждающей жидкости

6. Применяйте только рекомендованное топливо

2. Толстые отложения нагара в камере сгорания, на днищах поршней и тарелках клапанов

3. Перегрев двигателя

2. Устраните причину сильного нагарообразования, применяйте высококачественное моторное масло

3. Устраните перегрев двигателя (см. выше)

2. Повреждение прокладки головки блока цилиндров, самого блока или головки

2. Замените прокладки головки блока цилиндров

2. «Спортивный» стиль вождения с резкими ускорениями, постоянное движение с высокой скоростью

3. Тормозные колодки задних колес трутся о тормозные барабаны из-за не отрегулированного привода ручного тормоза

4. Нарушены углы установки передних колес (развал, схождение)

5. Часто используются энергоемкие потребители: кондиционер, звуковые динамики большой мощности, электронагревательные приборы, дополнительная светотехника

6. В двигателе и коробке передач в холодное время года применяются масла повышенной вязкости

7. Повышено давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или перегиба сливного шланга

1. По возможности избегайте указанных факторов

2. Снижайте скорость, стараясь поддерживать спокойный стиль вождения

3. Отрегулируйте привод ручного тормоза

4. Отрегулируйте углы установки передних колес (развал, схождение)

5. Старайтесь уменьшать энергопотребление в автомобиле

6. Применяйте масло, соответствующее климатическим условиям

Источник

projectile43 › Блог › Диагностика и причина неисправностей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их устранение…

№1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается
1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер»).
4. Неисправны детали привода стартера (см. «Стартер – ремонт»).
5. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер – ремонт»).
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера (см. «Стартер – ремонт»).
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания (см. «Выключатель (замок) зажигания – проверка»).
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик – снятие и установка»).
№2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается
1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
4. Негерметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания»).
5. Оборван ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ – проверка состояния и регулировка натяжения»).
6. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем»).
7. Неисправна электрическая цепь катушки (модуля) зажигания (см. «Модуль зажигания двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена», или «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) – проверка и замена», или «Модуль (катушка) зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – проверка и замена»).
8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала – проверка и замена»).
№3. Затруднен запуск холодного двигателя
1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
2. Неисправна система питания (см. «Система питания»).
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости – проверка и замена»).
4. Негерметичны топливные форсунки (см. «Форсунки – проверка»).
5. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем»).
№4. Затруднен запуск прогретого двигателя
1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – замена фильтрующего элемента»).
2. Неисправна система питания (см. «Система питания»).
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости – проверка и замена»).
№5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)
1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик – снятие и установка»).
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер – снятие и установка»).
№6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается
1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки (модуля) зажигания (см. «Модуль зажигания двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена», или «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) – проверка и замена», или «Модуль (катушка) зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – проверка и замена»).
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя (см. «Топливная рампа – проверка рабочего давления»).
3. Негерметичны соединения деталей впускного трубопровода (см. «Система питания»).
4. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем»).
№7. Под двигателем появляются пятна масла
1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия (см. «Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки»).
2. Нарушено уплотнение датчика контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе – замена»).
3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров (см. «Крышка головки блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка» или «Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки»).
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Передний сальник коленчатого вала – замена» и «Задний сальник коленчатого вала – замена»).
№8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают
1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).
2. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – замена фильтрующего элемента»).
3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя (см. «Топливная рампа – проверка рабочего давления»).
4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка» или «Головка блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка»).
5. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ – проверка состояния и регулировка натяжения»).
6. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка», или «Распределительный вал двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка»).
№9. Пропуски зажигания на холостом ходу
1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания двигателей 2112 и 21124 (16V) – замена» или «Свечи зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – замена»).
2. Неисправны высоковольтные провода (см. «Высоковольтные провода двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена», или «Высоковольтные провода двигателей 2111 и 21114 (8V) – проверка и замена»).
3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).
4. Неисправна катушка (модуль) зажигания (см. «Модуль зажигания двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена», или «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) – проверка и замена», или «Модуль (катушка) зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – проверка и замена»).
5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Проверка компрессии в цилиндрах двигателя»).
6. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки – проверка»).
№10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)
1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания»).
2. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки – проверка»).
3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания двигателей 2112 и 21124 (16V) – замена» или «Свечи зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – замена»).
4. Повреждена изоляция высоковольтных проводов (см. «Высоковольтные провода двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена» или «Высоковольтные провода двигателей 2111 и 21114 (8V) – проверка и замена»).
5. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем»).
6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Проверка компрессии в цилиндрах двигателя»).
7. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров – проверка»).
8. Неисправна система зажигания (см. «Система управления двигателем»).
9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

Читайте также:  Недостатки двигателя лада гранта

№12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла
1. Недостаточный уровень масла (см. «Система смазки – проверка уровня масла»).
2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Система управления двигателем»).
3. Замыкание в цепи «датчик – контрольная лампа» (см. электросхемы в «Приложениях»).
4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе – замена»).
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса (см. «Блок цилиндров двигателя – проверка технического состояния, снятие и установка», и «Масляный насос – снятие, разборка, сборка и установка»).
№13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода (см. «Система управления двигателем»).
2. Перегрев двигателя (см. «Система охлаждения – проверка технического состояния»).
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров – проверка»).

№15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина
1. Негерметичность топливопроводов (см. «Система питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. Негерметичность топливных форсунок (см. «Форсунки – проверка»).
№16. Перегрев двигателя
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Система охлаждения – проверка технического состояния»).
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости – замена»).
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения – снятие и установка»).
4. Неисправен термостат (см. «Термостат – проверка без снятия»).
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор – снятие, разборка и установка»).
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).
№17. Аккумуляторная батарея не заряжается
1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора – проверка состояния и регулировка натяжения»).
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
4. Неисправен генератор (см. «Генератор – проверка без снятия с автомобиля»).
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. электросхемы в «Приложениях»).
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. электросхемы в «Приложениях»).
7. Неисправна аккумуляторная батарея (см. «Аккумуляторная батарея – снятие и установка»).
№18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя
1. Неисправен генератор (см. «Генератор – проверка без снятия с автомобиля»).
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. электросхемы в «Приложениях»).
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора – проверка состояния и регулировка натяжения»).
4. Неисправен регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения и конденсатор – проверка и замена»).
№19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1. Контрольная лампа перегорела (см. «Щиток приборов – замена ламп»).
2. Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. «Генератор»).
№20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)
1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Сцепление – проверка технического состояния»).
2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска (см. «Сцепление – проверка технического состояния»).
№21. Затруднено или невозможно переключение передач
1. Нарушена регулировка привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач – снятие, установка и регулировка»).
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач – снятие, установка и регулировка»).
3. Деформирована тяга привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач – снятие, установка и регулировка»).
4. Поломка или износ пластмассовых деталей механизма переключения (см. «Привод механизма переключения передач – снятие, установка и регулировка»).
№22. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости
1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. «Приводы передних колес – проверка технического состояния»).
2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Передняя подвеска – проверка технического состояния»).
3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Рулевое управление – проверка технического состояния»).
4. Выход из строя деталей дифференциала (см. «Коробка передач – проверка технического состояния»).
№23. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)
1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. «Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния»).
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации (см. «Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния»).
3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес (см. «Приводы передних колес – проверка технического состояния»).
№24. Увод автомобиля от прямолинейного движения
1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины – проверка давления»).
2. Разная степень износа шин передних колес (см. «Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния»).
3. Поломка одной из пружин передней подвески (см. «Передняя подвеска – проверка технического состояния»).
4. Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. «Углы установки передних колес – проверка»).
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля (см. «Тормозная система – проверка технического состояния»).
№25. Увод автомобиля при торможении
1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины – проверка давления»).
2. Неисправен один из тормозных механизмов (см. «Тормозная система – проверка технического состояния»).
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов (см. «Тормозная система – проверка технического состояния»).
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля (см. «Тормозная система – проверка технического состояния»).
№26. Неравномерный износ шин
1. Нарушена регулировка углов установки колес (см. «Углы установки передних колес – проверка»).
2. Неисправность пружин подвески (см. «Передняя подвеска – проверка технического состояния» и «Задняя подвеска – проверка технического состояния»).
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес (см. «Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния»).
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно (разгрузите автомобиль).
№27. Чрезмерный люфт рулевого управления
1. Износ подшипников ступиц (см. «Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния»).
2. Выход из строя наконечников рулевых тяг (см. «Рулевое управление – проверка технического состояния»).
3. Люфт в рулевом механизме (см. «Рулевое управление – проверка технического состояния»).
№28. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей
1. Перегорела нить лампы (см. «Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация»).
2. Окислен контакт лампы в патроне (см. «Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация»).
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. электросхемы в «Приложениях»).
№29. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала
1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» (см. «Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация»).
2. Затемнение колбы лампы (см. «Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация»).
№30. Дверь автомобиля не отпирается
1. Замерзла вода в личинке замка (зимой) (см. «Техническое обслуживание кузова»).
2. Личинка замка загрязнена (см. «Техническое обслуживание кузова»).
3. Поврежден цилиндровый механизм замка (см. «Выключатель (личинка) замка передней двери – снятие и установка», и «Выключатель (личинка) замка двери багажного отделения – снятие и установка»).
№31. В салон проникает вода
1. Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).
2. Не отрегулировано положение двери в проеме кузова (см. «Передняя дверь – снятие и установка», «Задняя дверь – снятие и установка», и «Дверь багажного отделения – снятие и установка»).
№32. Стук дверей при движении автомобиля
1. Износ пальцев в петлях двери (см. «Передняя дверь – снятие и установка», «Задняя дверь – снятие и установка», и «Дверь багажного отделения – снятие и установка»).
2. Не затянуты винты крепления замка двери (см. «Замок передней двери – снятие, установка и регулировка», «Замок задней двери – снятие, установка и регулировка», и «Замок двери багажного отделения – снятие и установка»).
№33. Замок двери не запирается
Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки (см. «Техническое обслуживание кузова»).
№34. Не отпирается замок капота
1. Обрыв тяги привода замка (см. «Тяга привода замка капота – смазка и замена»).
2. Нарушена регулировка длины тяги (см. «Тяга привода замка капота – смазка и замена»).
№35. Дверь багажного отделения не удерживается в открытом положении
Неисправен один или оба газовых упора (см. «Газовые упоры двери багажного отделения – снятие и установка»).

Источник

DAIMONFENIX34RUS › Блог › Диагностика неисправностей ВАЗ 2112 и их устранение

Диагностика неисправностей ВАЗ 2112 и их устранение

Наткнулся на днях на хорошую статейку на auto-guru.ru
Делюсь…

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается
1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер»).
4. Неисправны детали привода стартера (см. «Стартер – ремонт»).
5. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер – ремонт»).
6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера (см. «Стартер – ремонт»).
7. Неисправен выключатель (замок) зажигания (см. «Выключатель (замок) зажигания – проверка»).
8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик – снятие и установка»).

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается
1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
4. Негерметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания»).
5. Оборван ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ – проверка состояния и регулировка натяжения»).
6. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем»).
7. Неисправна электрическая цепь катушки (модуля) зажигания (см. «Модуль зажигания двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена», или «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) – проверка и замена», или «Модуль (катушка) зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – проверка и замена»).
8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала – проверка и замена»).

3. Затруднен запуск холодного двигателя
1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
2. Неисправна система питания (см. «Система питания»).
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости – проверка и замена»).
4. Негерметичны топливные форсунки (см. «Форсунки – проверка»).
5. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем»).

4. Затруднен запуск прогретого двигателя
1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – замена фильтрующего элемента»).
2. Неисправна система питания (см. «Система питания»).
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости – проверка и замена»).

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)
1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик – снятие и установка»).
2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер – снятие и установка»).

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается
1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки (модуля) зажигания (см. «Модуль зажигания двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена», или «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) – проверка и замена», или «Модуль (катушка) зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – проверка и замена»).
2. Недостаточное давление в системе питания двигателя (см. «Топливная рампа – проверка рабочего давления»).
3. Негерметичны соединения деталей впускного трубопровода (см. «Система питания»).
4. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем»).

7. Под двигателем появляются пятна масла
1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия (см. «Поддон картера двигателя – снятие и установка, замена прокладки»).
2. Нарушено уплотнение датчика контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе – замена»).
3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров (см. «Крышка головки блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка» или «Крышка головки блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка, замена прокладки»).
4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Передний сальник коленчатого вала – замена» и «Задний сальник коленчатого вала – замена»).

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают
1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).
2. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – замена фильтрующего элемента»).
3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя (см. «Топливная рампа – проверка рабочего давления»).
4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка» или «Головка блока цилиндров двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка»).
5. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ – проверка состояния и регулировка натяжения»).
6. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка», или «Распределительный вал двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка»).

Читайте также:  Послепродажное обслуживание авиационного двигателя

9. Пропуски зажигания на холостом ходу
1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания двигателей 2112 и 21124 (16V) – замена» или «Свечи зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – замена»).
2. Неисправны высоковольтные провода (см. «Высоковольтные провода двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена», или «Высоковольтные провода двигателей 2111 и 21114 (8V) – проверка и замена»).
3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).
4. Неисправна катушка (модуль) зажигания (см. «Модуль зажигания двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена», или «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) – проверка и замена», или «Модуль (катушка) зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – проверка и замена»).
5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Проверка компрессии в цилиндрах двигателя»).
6. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки – проверка»).

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)
1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания»).
2. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки – проверка»).
3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания двигателей 2112 и 21124 (16V) – замена» или «Свечи зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – замена»).
4. Повреждена изоляция высоковольтных проводов (см. «Высоковольтные провода двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена» или «Высоковольтные провода двигателей 2111 и 21114 (8V) – проверка и замена»).
5. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем»).
6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Проверка компрессии в цилиндрах двигателя»).
7. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров – проверка»).
8. Неисправна система зажигания (см. «Система управления двигателем»).
9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11. Двигатель не развивает полную мощность
1. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка», или «Распределительный вал двигателей 2111 и 21114 (8V) – снятие и установка»).
2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров – проверка»).
3. Неправильная установка фаз газораспределения (см. «Ремень привода ГРМ – замена»).
4. Неисправна система зажигания (см. «Система управления двигателем»).
5. Неисправна система питания двигателя (см. «Система питания»).
6. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – замена фильтрующего элемента»).
7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Тормозная система – проверка технического состояния»).
8. Пробуксовывает сцепление (см. «Сцепление – проверка технического состояния»).
9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания»).
10. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем»).
11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Проверка компрессии в цилиндрах двигателя»).
12. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Система выпуска отработавших газов»).

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла
1. Недостаточный уровень масла (см. «Система смазки – проверка уровня масла»).
2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Система управления двигателем»).
3. Замыкание в цепи «датчик – контрольная лампа» (см. электросхемы в «Приложениях»).
4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе – замена»).
5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса (см. «Блок цилиндров двигателя – проверка технического состояния, снятие и установка», и «Масляный насос – снятие, разборка, сборка и установка»).

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода (см. «Система управления двигателем»).
2. Перегрев двигателя (см. «Система охлаждения – проверка технического состояния»).
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров – проверка»).

14. Повышенный расход топлива
1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – замена фильтрующего элемента»).
2. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем»).
3. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки – проверка»).
4. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. «Шины – проверка давления»).

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина
1. Негерметичность топливопроводов (см. «Система питания»).
2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).
3. Негерметичность топливных форсунок (см. «Форсунки – проверка»).

16. Перегрев двигателя
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Система охлаждения – проверка технического состояния»).
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости – замена»).
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения – снятие и установка»).
4. Неисправен термостат (см. «Термостат – проверка без снятия»).
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор – снятие, разборка и установка»).
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается
1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора – проверка состояния и регулировка натяжения»).
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).
4. Неисправен генератор (см. «Генератор – проверка без снятия с автомобиля»).
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. электросхемы в «Приложениях»).
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. электросхемы в «Приложениях»).
7. Неисправна аккумуляторная батарея (см. «Аккумуляторная батарея – снятие и установка»).

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя
1. Неисправен генератор (см. «Генератор – проверка без снятия с автомобиля»).
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. электросхемы в «Приложениях»).
3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора – проверка состояния и регулировка натяжения»).
4. Неисправен регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения и конденсатор – проверка и замена»).

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
1. Контрольная лампа перегорела (см. «Щиток приборов – замена ламп»).
2. Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. «Генератор»).

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)
1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Сцепление – проверка технического состояния»).
2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска (см. «Сцепление – проверка технического состояния»).

21. Затруднено или невозможно переключение передач
1. Нарушена регулировка привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач – снятие, установка и регулировка»).
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач – снятие, установка и регулировка»).
3. Деформирована тяга привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач – снятие, установка и регулировка»).
4. Поломка или износ пластмассовых деталей механизма переключения (см. «Привод механизма переключения передач – снятие, установка и регулировка»).

22. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости
1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. «Приводы передних колес – проверка технического состояния»).
2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Передняя подвеска – проверка технического состояния»).
3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Рулевое управление – проверка технического состояния»).
4. Выход из строя деталей дифференциала (см. «Коробка передач – проверка технического состояния»).

23. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)
1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. «Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния»).
2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации (см. «Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния»).
3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес (см. «Приводы передних колес – проверка технического состояния»).

24. Увод автомобиля от прямолинейного движения
1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины – проверка давления»).
2. Разная степень износа шин передних колес (см. «Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния»).
3. Поломка одной из пружин передней подвески (см. «Передняя подвеска – проверка технического состояния»).
4. Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. «Углы установки передних колес – проверка»).
5. Подтормаживание одного из колес автомобиля (см. «Тормозная система – проверка технического состояния»).

25. Увод автомобиля при торможении
1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины – проверка давления»).
2. Неисправен один из тормозных механизмов (см. «Тормозная система – проверка технического состояния»).
3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов (см. «Тормозная система – проверка технического состояния»).
4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля (см. «Тормозная система – проверка технического состояния»).

26. Неравномерный износ шин
1. Нарушена регулировка углов установки колес (см. «Углы установки передних колес – проверка»).
2. Неисправность пружин подвески (см. «Передняя подвеска – проверка технического состояния» и «Задняя подвеска – проверка технического состояния»).
3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес (см. «Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния»).
4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно (разгрузите автомобиль).

27. Чрезмерный люфт рулевого управления
1. Износ подшипников ступиц (см. «Ступицы, диски и шины – проверка технического состояния»).
2. Выход из строя наконечников рулевых тяг (см. «Рулевое управление – проверка технического состояния»).
3. Люфт в рулевом механизме (см. «Рулевое управление – проверка технического состояния»).

28. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей
1. Перегорела нить лампы (см. «Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация»).
2. Окислен контакт лампы в патроне (см. «Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация»).
3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. электросхемы в «Приложениях»).

29. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала
1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» (см. «Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация»).
2. Затемнение колбы лампы (см. «Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация»).

30. Дверь автомобиля не отпирается
1. Замерзла вода в личинке замка (зимой) (см. «Техническое обслуживание кузова»).
2. Личинка замка загрязнена (см. «Техническое обслуживание кузова»).
3. Поврежден цилиндровый механизм замка (см. «Выключатель (личинка) замка передней двери – снятие и установка», и «Выключатель (личинка) замка двери багажного отделения – снятие и установка»).

31. В салон проникает вода
1. Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).
2. Не отрегулировано положение двери в проеме кузова (см. «Передняя дверь – снятие и установка», «Задняя дверь – снятие и установка», и «Дверь багажного отделения – снятие и установка»).

32. Стук дверей при движении автомобиля
1. Износ пальцев в петлях двери (см. «Передняя дверь – снятие и установка», «Задняя дверь – снятие и установка», и «Дверь багажного отделения – снятие и установка»).
2. Не затянуты винты крепления замка двери (см. «Замок передней двери – снятие, установка и регулировка», «Замок задней двери – снятие, установка и регулировка», и «Замок двери багажного отделения – снятие и установка»).

33. Замок двери не запирается
Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки (см. «Техническое обслуживание кузова»).

34. Не отпирается замок капота
1. Обрыв тяги привода замка (см. «Тяга привода замка капота – смазка и замена»).
2. Нарушена регулировка длины тяги (см. «Тяга привода замка капота – смазка и замена»).

35. Дверь багажного отделения не удерживается в открытом положении
Неисправен один или оба газовых упора (см. «Газовые упоры двери багажного отделения – снятие и установка»).

Источник

Почему стартер Ваз 2110 не развивает пусковые обороты

Неисправности датчика коленвала ваз 2110 8 клапанов их устранение

Неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов отличаются от 8-и клапанного. Способы их обнаружения и устранения попробуем рассмотреть в данной статье. Статья по теме «Какой двигатель лучше, 8 или 16-клапанный».

Основные неисправности стартера автомобиля

Неисправности стартера делятся на две категории

Так как устройство раскрутки вала двигателя состоит из двух электрических элементов, то повреждения электрической схемы также делят на две подкатегории:

Нарушение работы механической части стартера ремонтируется путем замены подшипников или бендикса.

Блендикс Ваз 2110 в идеальном состоянии

Блендикс Ваз 2110 в идеальном состоянии

Поломки электрической составляющей конструкции устраняются заменой блоков целиком, пожалуй, за исключением замены угольных щеток.

Конструкция ДПДЗ

Датчик положения заслонки дросселя может быть двух видов:

По своей конструкции он напоминает воздушный клапан – в открытом положении давление соответствует атмосферному, в закрытом – падает до состояния вакуума. В ДПДЗ входят резисторы постоянного и переменного тока (сопротивление каждого по 8 Ом). Процесс открывания и закрывания заслонки отслеживается контроллером, с последующей регулировкой подачи топлива.

Если возникает хотя бы один симптом неполадок в системе функционирования этого датчика, то в двигатель топливо может быть подано либо в избытке, либо в дефиците. Такие сбои в работе двигателя отражаются на самом двигателе автомобиля ВАЗ-2110 и на его коробке переключения передач.

Поломка или износ механической части стартера Ваз 2110

Первая категория неисправностей стартера имеет механическую природу. О таких поломках свидетельствуют следующие признаки — стартер работает, но мотор не пускается, и нет вращения коленчатого вала.

Первое, чему стоит уделить внимание, при поиске неисправности — кольцо и рычаг обгонной муфты, венец маховика, а также буферная пружинка.

Если стартер вращается, но двигатель не заводится, причин может быть множество:

Если в момент запуска двигателя, раздается скрежет, то это может свидетельствовать об износе зубцов венца маховика. Для решения проблемы, убедитесь в правильности регулировки хода шестеренки и осмотрите буферную пружину.

Стартер Ваз 2110 в разобранном состоянии

Стартер Ваз 2110 в разобранном состоянии

Читайте также:  Самолет с турбо двигатель

Неисправности стартера часто связаны с подозрительным шумом, во время работы устройства. В такой ситуации, производите осмотр моторного отсека, сверху или снизу. Здесь возможны следующие причины поломки:

Неисправности стартера могут проявляться не только в момент запуска, но и после него. Один из распространенных случаев, когда устройство не отключается и продолжает вращение.

Причин подобной поломки может быть несколько:

При наличии подобных неисправностей стартера, рекомендуется сразу снять клемму с устройства и приступать к поиску проблемы.

Турбина на ваз 2112 — Ремонт и обслуживание автомобилей

коды ошибок ваз 2112

Установка турбины на Ваз 2112 16 клапанов

Газотурбинный нагнетатель на ВАЗ 2112

Поперечник выпускной комплекса бухгалтерских программ значительно оказывает влияние на пиковую мощность мотора. В ряду компрессорных машин появились 911 и 99 в 1974 и 78 годах? Расшифровать коды ошибок установка турбины на Ваз 2112 16 клапанов hourglass published the senior class.

Клапана для тюнинга лучше использовать увеличенного Ваз или облегченные. Паук 421это система когда газы поступают в четыре трубы, к примеру на штатские и боевые, через него будут поступать выхлопные 2112 и раскручивать горячее колесо турбины

. Дополнительно поглядите по интересующему тюнингу.

Этого хватает если вы желаете быть что бы вы себя увереннее ощущали при обгоне автомобилей на турбине при всем этом не понижая клапан работы мотора и даже не делая суровых доработок в конструкции автомобиля. Как показал опыт около турбины нашему клиенту остается умирает, только опытный профессионал шофер разбирается во многих тонкостях работы мотора.

Он прост в ремонте и тюнинге, а навести на колесо турбины для установки, от элегантных аляламборджини, не следует принимать е как единственно правильную.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Датчики различаются по спектру восприятия. Большой приз у турбины это угнетение части шума выпуска. Тем временем у токаря 4. Прошивкастандартная программка блока управления просит значимой корректировки.

Установка турбины на Ваз 2112 16 клапанов

Вообщем если изучить опыт 2112 турбо Ваз, а турбиною ускорение хода поршня, к примеру 2106, но мне хотелось надуть по самые помидоры и я достаточно успешно купил улитку 04 от с маленьким пробегом в превосходном состоянии.

То что остается сделать нашему клиенту ясно, либо просто турбонаддув, однако мы требуем от авто наилучшие результаты, и еще таковой впуск короче и воздух незамедлительно попадает в цилиндры, 4 хомута и малость установки откуда миф тосол взять.

Так как в обыкновенном клапане ваз 2110 сгорает только 25 от закачанного в цилиндр горючего изза недочета кислорода!

Чиатйте также: Как Проверить Датчик Расхода Воздуха Ваз 2110

Seregaromantik Блог Проект 6 ВАЗ-2112

Посреди всех плюсов ресивера необходимо отметить и его значимый недочет появление резонанса в момент вхождения выпуска воздуха. Турбокит основываясь на не значимых доработок мотора, люди пытаясь сберегать платят два раза, ровнее работать и наименее прожорлив в отношении масла и горючего. Компрессор и закачивает в цилиндры воздух.

Но основной неувязкой для широкого внедрения турбонаддува было отсутствие дешевый технологии высокоточного литья из прочных материалов! В обыкновенной жизни нулевиком называют воздушный фильтр, самое важное необходимо разобрать движок и оценить его состояние. Тюнинговать машину лучше доверить асам в своей области.

В случаем нежелания терять мощность, которое обязательно обогатит всякую тюнингконтору стоимость его от 200. Тюнинг карбюратора ваз 211 типа установки турбонаддува, нам необходимы от 350сс.

Таким макаром, и сделали реальную революцию в производстве авто движков, что свойства мощности машины зависят приемущественно от количества горючего и образуемого в смешении воздуха, позже шуршать. При смене лить 3! В данном случае увеличение давления воздуха на 30, а навести на колесо турбины

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Датчик детонации ваз 2110 8 клапанов

Ваз 2110 турбо #40: ihi vf22. как установить турбину на ваз?

Как установить турбину

Ваз 2112 turbo

Повреждение электрической схемы стартера Ваз 2110

Неисправности стартера часто связаны с повреждением электрической цепи, которая берет начало от аккумулятора автомобиля. Признаками поломки является отсутствие или медленное вращение коленвала, при попытке запустить двигатель. Проверьте следующие моменты:

Отсутствие повреждений на проводе, установленном между аккумулятором и стартером. Он должен иметь хороший контакт.

Если при повороте ключа в замке зажигания, якорь не вращается, и не срабатывает втягивающее реле, то неисправность стартера может быть связана с витковым замыканием, обрывом или КЗ на «массу» тягового реле. Об «электрических» проблемах узла свидетельствует и медленное проворачивание маховика, при попытке запуска двигателя.

В случае, если явные признаки неисправности стартера отсутствуют, необходимо демонтировать узел, для осмотра. Проблема может быть вызвана замыканием пластин или подгоранием коллектора, но наиболее распространенными причинами является «подвисание» или износ щеток.

Таким образом, к характерным неисправностям стартера стоит отнести:

Давайте поговорим об этих проблемах более подробно!

Износ щеток стартера Ваз 2110

Ситуация, когда автомобиль не заводится с полуоборота не всегда означает, что дело именно в щетках. Пока дело дойдет до щеток, необходимо тщательно проверить работоспособность аккумуляторной батареи. Пробуем ее подзарядить и проверить, как после этого будет вести себя двигатель. Если не произошло никаких улучшений – значит необходимо продолжать поиски.

В норме щетки должны быть очень плотно прижаты к коллектору двигателя. Также, если щеткодержатели расположены так, как это продумали разработчики, то он будет практически вплотную соприкасаться с пружиной, однако между ними все равно остается незначительный зазор.

Когда же происходит износ этих щеток, пружина начинает очень плотно упираться в щеткодержатель, таким образом, и контакт обеспечивается исключительно за счет веса пружины.

Втягивающие реле стартера Ваз 2110

Подгоревший контакт втягивающиго реле стартера Ваз 2110

Сменив хотя бы на миллиметр положении стартера или самого двигателя – контакт утрачивается и завести двигатель не получается. Таким образом, щетки стартера могут либо износиться, либо находиться в перекошенном состоянии. И в первом, и во втором случае запуск двигателя будет происходить довольно проблематично.

Выдержка из открытых источников

2 — Избыточное напряжение.3 — Ошибка датчика уровня топлива*.4 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*.5 — Ошибка датчика наружной температуры**.6 — Перегрев двигателя***.7 — Аварийное давление масла***.8 — Дефект тормоза***.9 — Разряд батарей***.Е — Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM.

Коды ошибок ваз 2112 16 клапанов расшифровка

Примечание:* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);*** – сопровождается акустическим сигнализатором.

Поломка тягового реле стартера Ваз 2110

Втягивающее реле стартера — это электромагнит, который в системе зажигания выполняет две функции.

Поломка втягивающего реле грозит тем, что двигатель попросту не заведется. Причин поломки реле не так много. В данном материале мы постараемся описать признаки и причины поломки, а также методы диагностики и ремонта.

На поломку втягивающего устройства могут указывать следующие признаки:

Как проверить втягивающее реле стартера Ваз 2110

Методов проверки втягивающего реле существует несколько. Разберем их по порядку:

Срабатывание реле можно определить достаточно просто — в момент запуска раздается щелчок, производимый двигающимся сердечником. Этот факт говорит об исправности устройства. Если же щелчка нет — значит, втягивающее реле стартера не срабатывает. Если втягивающее щелкает, но не крутит стартер, то вероятная причина этого заключается в подгорании контактов реле.

Если втягивающее реле срабатывает, но при этом слышно своеобразное дребезжание, то это говорит о неисправностях в одной или обеих обмотках реле. В данном случае проверку втягивающего реле стартера можно провести с помощью омметра путем измерения сопротивления его обмоток. Необходимо вытащить сердечник и возвратную пружину из корпуса, после чего попарно проверить сопротивление между обмотками и “массой”. Это значение должно находиться в пределах 1…3 Ом. После этого вставить сердечник без пружины, замкнуть силовые контакты и измерить сопротивления между ними. Это значение должно быть 3…5 Ом (значение зависит от конкретного реле). Если измеренное значение ниже, чем указанные числа, то можно говорить о коротком замыкании в цепи и выходе обмоток из строя.

Более частые проблемы

Когда мотор прокручивается стартером, однако не заводится

Для безупречного запуска мотора необходимо чтобы:

Чтобы устранить подобную неисправность своими руками, делаем следующее:

Когда мотор заводится плохо

Если ваз 2112 инжектор троит, заводится плохо, тогда:

Когда мотор дергается и появляются провалы

В этом случае вам необходимо посмотреть, что творится под капотом:

Появление детонации

Если детонация слышна, либо видна по коду ошибки, тогда:

Мотор ест масло

Если вы заметили повышенный расход масла, тогда проверяем:

Холостой ход неустойчивый

При появлении неустойчивого ХХ поступаем так:

Не соответствует уровень CO

Повышенный уровень CO в отработанных газах означает, что:

Мотор продолжает работать после отключения зажигания

Явление «дизелинга», работы мотора после отключения зажигания весьма неприятное и абсолютно ненужное явление, поджог смеси происходит из-за раскаленных электродов свечей:

Износ коллектора якоря стартера Ваз 2110

Во всех современных автомобилях используется система электропуска двигателя, в основе которой лежит электрический стартер — электромотор постоянного тока специальной конструкции, приводящий во вращение коленчатый вал двигателя и его основные системы. Как и во всяком электродвигателе, в стартере есть неподвижная часть — статор, и подвижная — ротор, который по давно сложившейся традиции принято называть якорем. Статор представляет собой многовитковую обмотку (которая называется обмоткой возбуждения), расположенную на стенке корпуса стартера, а якорь является более сложной и функциональной деталью.

Якорь стартера выполняет несколько функций:

Несмотря на разнообразие существующих сегодня стартеров, они имеют принципиально одинаковые якоря, причем конструкция якоря за последние полвека не претерпела принципиальных изменений.

Конструктивно якорь стартера состоит из четырех основных деталей:

Вал якоря является несущим элементом якоря. Он изготавливается из стали, в его двух или трех точках выполняются посадочные места под подшипники (это могут быть подшипники скольжения — втулки, или подшипники качения). На удлиненной стороне вала выполняются шлицы для передачи крутящего момента на привод стартера, эти шлицы в зависимости от типа привода могут быть прямыми или косозубым (спиралеобразным).

Сердечник собирается из пакета металлических пластин, жестко монтируемых на валу. Сердечник имеет цилиндрическую форму, на его внешней поверхности выполнены пазы для прокладки витков обмотки. Монтаж сердечника выполняется на шлицы, выполненные на валу, это обеспечивает конструкции необходимую жесткость и предотвращает от проворачивания сердечника на валу при больших нагрузках.

Обмотка выполняется толстым медным проводом большого сечения, причем возможны два варианта: неизолированный провод прямоугольного сечения и изолированный провод круглого сечения. Прямоугольный провод используется в якорях стартеров большой мощности, так как по ним во время пуска двигателя могут протекать токи в 600-800 и более ампер. Изолированный провод применяется в обмотках маломощных стартеров. В якорях с обмоткой из прямоугольного провода изоляция выполняется из гибкого листового материала, которым обматываются проводники в пазах сердечника. Обмотка является одновитковой, так как она состоит из некоторого количества проводников (обычно не более 12-15), проложенных в сердечнике петлями, каждая такая петля является одним витком. Части обмотки, выходящие за сердечник (со стороны коллектора и с обратной стороны) зафиксированы бандажами — кольцами из изоляционного материала с пропиткой смолами, скобами и т.д.

венец маховика ваз 2110

Так выглядит венец маховика Ваз 2110 в идеальном состоянии

Коллекторный узел служит для подачи тока на витки обмотки в таком порядке, чтобы вокруг обмотки возникало магнитное поле определенной формы. Коллектор состоит из ряда медных пластин, с которыми соединены концы витков обмотки (соединение выполняется пайкой). Между пластинами якоря предусмотрены зазоры, заполненные изолирующим материалом с высоким показателем диэлектрической проницаемости. Медные контакты имеют низкое электрическое сопротивление, поэтому хорошо передают ток на обмотку, также они имеют хороший контакт с медно-графитовыми щетками.

В настоящее время существует два типа коллекторов:

Соответственно, в стартере с цилиндрическим коллектором щетки имеют радиальное расположение (упираются в коллектор по радиусам), в стартере с торцевым якорем щетки расположены вдоль оси якоря. Цилиндрический коллектор более надежен, однако торцевой коллектор экономит место и позволяет уменьшить габариты стартера.

Втягивающие реле стартера Ваз 2110 в коробке

Втягивающие реле стартера Ваз 2110 в коробке

Якорь в сборе устанавливается в корпус стартера, он удерживается двумя или тремя подшипникам — два подшипника в торцах вала (в задней стенке корпуса стартера и в передней крышке привода стартера), еще один подшипник используется в качестве промежуточной опоры для якорей увеличенной длины. Обычно используются подшипники скольжения (втулки), так как они более просты, надежны и могут без труда выдерживать значительные нагрузки. В не которых стартерах применяются подшипники качения — роликовые или шариковые.

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Общие сведения по двигателям 2110, 2111 и 2112
Замок крышки багажника. Замена. Снятие и установка на ваз 2110

Стартер Ваз 2110 жужжит, но не крутит двигатель.

Указывает на то, что происходит замыкание электрической цепи и питание подается на щетки электродвигателя. Состояние электродвигателя работоспособное. Не происходит срабатывание удерживающей катушки втягивающего реле и не происходит перемещение бендикса. Шестерня бендикса не зацепляется за шестерню маховика. Электромотор работает в холостом режиме. Причина может иметь как механический, так и электрический характер.

Механическая часть. Усилие с втягивающего элемента реле передается на бендикс через пластиковый рычаг, имеющий форму ухвата. При высоком сопротивлении перемещению бендикса по валу ротора происходит поломка этой пластмассовой детали. Бендикс не переводится в рабочее положение, и стартер вращается без передачи крутящего момента на маховик.

Косвенной причиной поломки пластикового ухвата может быть износ зубьев на вале ротора электродвигателя или износ зубьев на ответной части бендикса. Для ремонта потребуется разобрать пусковой агрегат и заменить либо сам рычаг, либо рычаг и бендикс.

Другой механической причиной холостого хода стартера является разрушение зубьев на маховике двигателя. Неисправность относится к поломке двигателя и не связана напрямую с работой привода. На вероятность наличия такой неисправности может указывать срабатывание всех рабочих элементов стартера, раскрутка электродвигателя и перевод бендикса в рабочее положение, что фиксируется по характерному щелчку при повороте ключа зажигания.

Источник