Неисправности двигателя wd 615

HOWO 336 Red Devil › Бортжурнал › Опять многострадальный двигатель WD615.47

Наступил ему конец. Снова поршень, только уже расплавленный.

Терпение стало лопаться, а заодно и блок лопнул. В 6-м цилиндре появилась трещина. По словам очевидца, довольно маленькая, 5-6 см вдоль стенки.
Двигатель изъят из машины, выпотрошен.

Новый блок обошелся в 145 000. Гол как сокол, даже распредвала не было и шпилек ГБЦ. Шпильки и распредвал сняты со старого блока. Распредвал промерен микрометром, втулки на блоке нутромером. Всё в допуске.
Поршневая приобретена была CREATEK.

В комплекте рекламный проспект, инструкция и фирменный халат для проведения работ.

Но не это отличительная особенность данной поршневой группы.
Снизу поршня имеются отверстия, через которые масло из форсунок попадает в полости и тем самым охлаждает поршень в процессе работы. Не спорю, может и другие производители так делают.
На старых поршнях такого не было.

Для облегчения процесса извлечения/установки гильз был смоделирован усовершенствованный съемник.

На фото собственно всё видно. Плита надевается на шпильки блока. Перед этим на шпильки наворачиваются гайки для регулировки высоты. Вращаем гайку — вынимаем гильзу.
Запрессовка той же плитой. Гильзу направляем слегка, чтоб оказалась ниже шпилек на пару витков резьбы. Наворачиваем гайки и прессуем.

Между делом промыли внутри масляный радиатор и снаружи радиатор системы охлаждения.

В масляном оказались непонятные отложения, которые размачивали скипидаром.

Ну и на закуску фотография диафрагменных энергоаккумуляторов.

Ни для кого не секрет, что зимой на ручник ставить чревато. Можно не тронуться потом. Эта конструкция не столь чувствительна к конденсату и влаге.

Промежду делом немного пивка употребляли. )))
Постараюсь после запуска отписаться.

Источник

Профилактические меры по эксплуатации и диагностике двигателя Weichai WD-615

2. Профилактические меры по эксплуатации и диагностике двигателя

Условия пользования дизельным двигателем и основные пункты, требующие особого внимания

1. Масло, используемое дизельными двигателями серии WD615 должно быть класса CD, или высокого качества.

2. Срок службы сальника дизельного двигателя – 1год, по истечении данного срока необходимо провести диагностику и по необходимости произвести замену.

3. Необходимо снять пломбу с нового двигателя.

Прежде чем приступить к распаковыванию дизельного двигателя пользователь должен ознакомиться с прилагаемой документацией (список деталей и др).

Проверьте внешний вид продукта, нет ли на нем повреждений. Затем проведите следующие процедуры:

1) Снимите с поверхности двигателя слой антикоррозийного покрытия.

2) Удалить с топливного фильтра и деталей топливной системы герметик (разрешается не удалять герметик перед запуском, но необходимо в кратчайшие сроки очистить масло, что достигается путем усиленной работы генератора).

3) Проверьте водяной клапан, масляный клапан, температуру воды, индукционное устройство давления масла и др.

Запуск дизельного двигателя

Предварительная подготовка к запуску

Проверьте все части двигателя, все соединения, чтобы избежать рисков во время работы; добавьте охлаждающую жидкость, в полость для масла залейте необходимое количество, заправьте топливом; проверьте систему запуска, соединения электрической цепи, аккумулятор.

Если все в порядке, откройте клапан топливного бака, при помощи ручного насоса выкачайте весь воздух из топливной системы.

Запуск в обычных температурных условиях

Установить рукоятку регулятора скорости в нужное положение, нажать кнопку запуска, завести двигатель. Если в течение 5 секунд не происходит запуска, нужно отпустить кнопку, выждать одну минуту и повторить попытку. Если двигатель не завелся после третьей попытки, установите причину неисправности, устраните ее и произведите запуск двигателя.

После запуска двигателя, необходимо отпустить кнопку запуска, ключ вернуть в среднее положение, при этом внимательно наблюдать за показаниями индикаторов, особенно за давлением масла, при частоте вращения 600 об/мин. – давление должно быть не ниже 600 кПа. Доведите до 600 – 700 об/мин., оставьте двигатель в таком режиме на некоторое время (в пределах 10 минут), чтобы удостовериться в безукоризненной работе всех частей двигателя.

Запуск генератора, оборудованного электронным регулятором подогрева

Если температура воды в двигателе ниже 23°С, включить ключ регулятора, поршень подогрева включится, по истечении 50 секунд загорится лампочка-индикатор, электрический поршень подогрева разогреется до 850–900°С, нажмите кнопку запуска, включите пусковой механизм, электромагнитный клапан автоматически откроет топливопровод, разогревающий поршень начнет подавать топливо, входящее пламя будет разогревать его, данное оборудование подходит для использования в температурных условиях ниже 25°С. Для регионов с жесткими температурными условиями для дизельного двигателя необходимы особенные условия, использование низкотемпературного аккумулятора, специальное моторное масло и топливо и т.д.

Работа дизельного двигателя

После запуска двигателя, выдержать его в режиме холостого хода на протяжении нескольких минут, постепенно увеличивая обороты до 1000–1200 об/мин, затем дать частичную нагрузку, температура охлаждающей жидкости должна быть около 60°С, температура моторного масла около 50°С, после этого можно давать полную нагрузку.

На новый двигатель нельзя давать полную нагрузку, мощность не должна превышать 80% от установленной. После 50 часов работы в подобном режиме можно давать полную нагрузку. Данные меры помогут избежать непредвиденных повреждений и значительно продлят срок службы двигателя.

Не рекомендуется держать двигатель в режиме высокой частоты вращения длительное время для предотвращения поломок, также не рекомендуется давать слишком малую нагрузку.

Во время работы двигателя необходимо следить за показаниями индикаторов, если они показывают какие-либо неисправности, необходимо проверить двигатель и срочно их устранить.

Читайте также:  Осмотр двигателя своими руками

1. Обычная остановка

Перед остановкой, сбросьте обороты, затем отрегулируйте рукоятку регулятора скорости (подающего топливо), постепенно снизьте обороты до 600–1000 об/мин, при помощи рукоятки остановите машину. После остановки, ключ должен быть возвращен в среднее положение для предотвращения протекания аккумулятора. В условиях жесткой зимы после остановки, если в охлаждающую жидкость не был добавлен антифриз, откройте боковую крышку двигателя, отогрейте водопровод, клапаны и др., во избежание образования льдинок в воде.

2. Неотложная остановка

В условиях острой необходимости неотложной остановки, для предотвращения поломок необходимо предпринять надлежащие действия. Необходимо поменять положение рукоятки (сбросить скорость), также можно предпринять надлежащие меры при помощи перекрытия топливопровода топливного насоса высокого давления, заглушки воздуховода фильтра, устройства, снижающего шум.

Сроки технического обслуживания

Правильный профилактический уход обеспечивает длительный срок надежной работы дизельного двигателя. Пользователь должен производить уход за двигателем, согласно перечисленным ниже предписаниям.

Первый осмотр: через 30 – 50 часов работы двигателя.

Текущий осмотр (Р): каждые 250 часов работы двигателя.

1. Технический ремонт 1-го разряда (WD1): через каждые 500 часов работы двигателя.

2. Технический ремонт 2-го разряда (WD2): через каждые 1000 часов работы двигателя.

3. Технический ремонт 3-го разряда (WD3): через каждые 2000 часов работы двигателя.

4. Технический ремонт 4-го разряда (WD4): через каждые 4000 часов работы двигателя.

Вышеуказанные сроки технического ремонта приведены из расчета 1500 часов за год. Если общее время работы двигателя не достигает 500 часов за год, то срок ремонта уменьшается в два раза, если время эксплуатации превышает 1500 часов, сроки увеличиваются в 1,5 раза.

Сроки диагностики и ремонта, перечень соответствующих процедур

Наименование работ 1-я диагностика Р WD1 WD2 WD3 WD4
Замена моторного масла (минимум 1раз в год)
Водяной насос (замена масла)
Замена масляного фильтра Каждый раз при замене моторного масла
Диагностика, регулировка зазоров
Диагностика давления масла
Замена топливного фильтра
Очистка фильтра топливного насоса
Проверка объема (добавление) охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости Каждые 24 часа
Подтягивание хомутов трубопровода системы охлаждения
Подтягивание соединений воздухопровода, гибкого трубопровода и кулачкового соединения
Диагностика воздушного фильтра и лампочки-индикатора
Очистка полости воздушного фильтра
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра Согласно показаниям лампочки- индикатора
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Замена предохранительного фитиля воздушного фильтра После 5 раз очистки фильтрующего элемента
Диагностика и подтягивание клинового ремня
Проверка зазора подшипника турбокомпрессора
Специализированный профилактический ремонт топливного насоса
Регулировка оборотов холостого хода

В соответствии с № дизельного двигателя можно изменять сроки диагностики, технического ремонта. Но в любом случае необходимо планировать ремонт, планомерно производить замену деталей и проверять двигатель, использовать инструменты по назначению, зазоры и усилия затяжки резьбовых соединений должны соответствовать стандартным требованиям, указанным в руководстве. Поверхности должны быть чистыми, покрыты антикоррозийным маслом, обращайте внимание на правильное местоположение деталей, особенности механизма, соблюдайте необходимые технологические зазоры и придерживайтесь правильного метода регулировки. Соблюдайте чистоту деталей и соединений.

Ежедневный уход за двигателем должен соответствовать нижеуказанному порядку:

1. Проверить уровень топлива в топливном баке, добавить при необходимости.

2. Проверить уровень масла в масляном поддоне, он должен находиться между двумя метками, указывающими на необходимый уровень масла, добавить в случае необходимости.

3. Убедиться в отсутствии течей рабочих жидкостей. Проверить все соединения трубопроводов и прокладки, подтянуть их при необходимости.

4. Проверить все табло и указатели, при необходимости заменить или отремонтировать.

5. Очистить поверхности двигателя и навесного оборудования.

Устранение наиболее распространенных неполадок, по причине которых двигатель не заводится

Причина неполадки Способ устранения
1. Масляный насос заходит в фильтровую сетку, или закупоривание маслопровода Устранить посторонние предметы, проверить степень чистоты масла.
2. В топливной системе присутствует воздух Удалить воздух, проверить герметичность соединений.
3. Неполадки топливного насоса Проверить поршень, клапан. Заменить поврежденную деталь.
4. Неполадка форсунки Проверить на наличие конденсата, устранить неполадки.
5. Неверное значение угла опережения впрыска топлива Произвести соответствующие регулировки.
6. Протекание и повреждение маслопровода высокого давления Заменить
7. Недостаточное значение компрессии Проверить герметичность блока цилиндров, герметичность прокладок, целостность поршневых колец, отремонтировать или заменить в случае необходимости
8. Снижение температуры воздуха Добавить вспомогательное оборудование по запуску

Остановка двигателя вскоре после запуска

1. Закупоривание топливного фильтра Снять фильтр, удалить из него посторонние предметы и воду, при необходимости заменить фильтрующий элемент.
2. Попадание воздуха в топливную систему Проверить герметичность топливопровода и соединений, проверить закрепление болта, удалить воздух.
3. Не работает топливоподкачивающий насос Проверить поршень насоса, клапан, очистить и отремонтировать.
4. Недостаточный уровень качества топлива, наличие вредных примесей Прочистить фильтр, заменить топливо.
5. Снижение оборотов холостого хода Заново отрегулировать.
1. Закупоривание воздуховода Проверить воздушный фильтр, вводной воздуховод, очистить или заменить фильтрующий элемент.
2. Слишком высокое давление распределения воздуха Проверить входное отверстие, распределительный воздуховод на наличие посторонних предметов, отрегулировать и отремонтировать в случае необходимости.
3. Недостаточное давление системы нагнетания Провести диагностику, проверить на наличие утечек.
4. Сбои в работе нагнетателя Заменить
4. 1. Закупоривание нагнетателя и его каналов Очистить или заменить.
4.2. Неисправность плавающего подшипника Заменить.
4.3. Наличие грязи в турбине, зазорах нагнетательного механизма, Очистить.
5. Выход из строя промежуточного охладителя, утечка воздуха Заменить, или отремонтировать.
6. Протекание или закупоривание топливопровода Проверить топливопровод и его соединения на герметичность, степень загрязнения фильтра и топливопровода, провести ремонт или устранить предметы, вызвавшие закупорку, заменить фильтр.
7. Неприемлемое качество топлива Прочистить топливопровод и топливный бак, заменить топливо.
8. Неполадки топливного насоса и регулятора скорости Отремонтировать или заменить.
9. Повреждения клапана топливного насоса Отремонтировать или заменить.
10. Повреждения или протекание воздуховода Заменить.
11.Наличие конденсата в отверстии топливного насоса Проверить давление в топливном насосе, наличие нагара, отрегулировать и отремонтировать при необходимости.
12.Нерегулярные подача масла и распределение воздуха Проверить и отрегулировать.
13. Снижение высокой скорости регулятора скоростей Проверить регулировочную функцию, отрегулировать.
14. Превышение уровня моторного масла в масляном поддоне Проверить отметку уровня масла, удалить излишки.
15. Негерметичность прокладки головки блока цилиндров Заменить прокладку.
16. Повреждение поршня, увеличение зазора вала Заменить поврежденную деталь, или провести капитальный ремонт генератора.
Читайте также:  Причины перегрева двухтактного двигателя

Чрезмерный расход топлива

1. Засорение воздухопровода (воздушного фильтра) Проверить воздушный фильтр, воздухопровод, очистить при необходимости.
2. Чрезмерное давление в распределителе воздуха Проверить распределительный воздухопровод и клапан, прочистить при необходимости.
3. Несоответствующее качество топлива Заменить топливо на соответствующее требованиям.
4. Засорение топливопровода Проверить, отремонтировать при необходимости.
5. Протекание топливопровода Проверить, отремонтировать при необходимости.
6. Наличие конденсата в топливном насосе Проверить, отрегулировать или провести ремонт.
7. Неправильная подача топлива и воздуха (во времени) Согласно требованиям отрегулировать зазоры и угол опережения подачи топлива.
8. Протекание прокладки головки блока цилиндров Проверить величину компрессии.
9. Чрезмерные зазоры вала, генератор требует капитального ремонта Проверка, ремонт в случае необходимости.
10. Износ стенок цилиндра и контактной поверхности поршня Заменить изношенные части, поршень с поршневыми кольцами в сборе.
11. Недостаточное давление системы нагнетания Проверить трубопровод, устранить утечки.
12. Сбои в работе нагнетателя давления Проверить и заменить в случае необходимости.
13. Повреждения промежуточного охладителя и утечка воздуха Замена деталей, ремонт в случае необходимости.

Черный дым из распределителя воздуха

1. Высокое давление в распределителе воздуха или его засорение. Прочистить.
2. Несоответствующее качество топлива Очистить и заменить топливо.
3. Неравномерная подача масла и воздуха Отрегулировать согласно требованиям.
4. Налииче конденсата во впрыскном отверстии Проверить, отремонтировать или заменить в случае необходимости.
5. Чрезмерное количество масла в насосе Проверить и отрегулировать (в авторемонтной мастерской).
6. Недостаточное давление в системе нагнетания Проверить распределительный трубопровод и герметичность соединений.
7. Сбои в работе нагнетателя Проверить и произвести замену в случае необходимости.
8. Повреждение промежуточного охладителя, или протекание Заменить или отремонтировать.
9. Неправильная работа ограничителя выброса дыма Заново отрегулировать (в авторемонтной мастерской).

Белый дым из распределителя воздуха

1. Неудовлетворительное качество топлива, наличие в нем воды. Заменить топливо.
2. Снижение температуры воды в охладителе. Проверить рабочую температуру регулятора температуры, при необходимости произвести замену.
3. Неравномерная подача масла и воздуха. Проверить и отрегулировать в случае необходимости.
4. Наличие конденсата во впрыскном отверстии. Проверить и отремонтировать в случае необходимости.
5. Низкое значение компрессии, неполное сгорание топлива. Проверить поршневые кольца, церкало цилиндра, прокладку головки блока цилиндров, произвести необходимый ремонт.
6. Недостаточное сцепление (трение) поршневого кольца о стенки цилиндра. Произвести соответствующие ремонтный процедуры.
7. Недостаточное открытие отверстия поршня. Отрегулировать, заново собрать.
8. Повреждение уплотнительного кольца поршня. Заменить.
9. Увеличение зазора комплекта цилиндров поршня. Отремонтировать, заменить в случае необходимости.
10. Износ прокладочного кольца нагнетателя. Проверить, заменить новым при необходимости.
11. Износ толкающего подшипника нагнетателя. Проверить, заменить новым в случае необходимости.
12. Засорение масляного трубопровода нагнетателя. Прочистить и отремонтировать.

Попадание масла в воздушное отверстие нагнетателя, воздуховод

1. Нарушение герметичности нагнетателя. Произвести ремонт или заменить нагнетатель.
2. Повреждение распределителя масла и воздуха. Заменить.
3. Превышение уровня масла в масляном поддоне. Проверить уровень масла, отрегулировать его количество и довесит до нормы.

Нестабильная частота вращения коленчатого вала

Источник

Основные технические характеристики двигателя Weichai WD-615

1. Основные технические характеристики двигателя WD615

Продольное и поперечное сечение

Продольное сечение дизельного двигателя серии WD615

Поперечное сечение дизельного двигателя серии WD615

Внешняя скоростная характеристика двигателя

Двигатель WD 615.GA

Двигатель WD 615.64G

Двигатель WD 615.67G3- 28

Двигатель WD 615.T1-3A

Двигатель WD 615.68GA-1

Габаритные размеры двигателя

Технические характеристики дизельного двигателя WD615, комплектация, особенности конструкции

Последовательность и усилие затяжки резьбовых соединений

1. Болты крепления коренных подшипников коленчатого вала: 14 болтов М18 устанавливаются в соответствии с нижеприведенной иллюстрацией, с последующей затяжкой в три этапа.

Первый этап: приблизительно 30 Н·м.

Третий этап: 250 Н·м.

2. Болты крепления элементов блока цилиндров.

1) Устанавливаются в соответствии с нижеприведенной иллюстрацией.

№ 1 – 21 (обозначены маленькими кружками)- болты М12 (могут быть использованы 2 раза) (21шт.);

№ 22 – 45 (обозначены большими кружками) – болты М16 (могут быть использованы 3 раза) (24шт.).

а) После того как тыльная сторона блока цилиндров будет зафиксирована в горизонтальном положении, по порядку вкручиваются болты, с усилием затяжки приблизительной 30 Н·м.

б) Гайки вкручиваемых болтов затягиваются с усилием приблизительной 100 Н·м, по порядку.

в) Главный болт затягивается с силой 100 Н·м.

г) По требуемой последовательности довернуть болты в гайках на 90°.

Читайте также:  Объем двигателя матиз бест

д) В обозначенном порядке дотянуть главный болт на 90°.

е) По порядку дотянуть болты в гайки на угол 90°, одновременно с соблюдением усилия затяжки 120 – 160 Н·м. Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, ослабить все элементы крепления и произвести повторную попытку.

ж) В указанном порядке довернуть в гайку главный болт на угол 90°, соблюдая усилие затяжки 240 – 340 Н·м. Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, ослабить элементы крепления и произвести повторную попытку.

3. Болт крепления шатунной крышки – М14х1,5 (2шт.).

Сначала затянуть с усилием 120 Н·м, чтобы зафиксировать деталь на месте. Затем дотянуть на 90° ± 5°, одновременно затягивая на 250 Н·м. Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, ослабить элементы крепления и произвести повторную попытку.

Не допускается повторное использование болтов крепления шатунной крышки.

4. Болт крепления маховика – М14х1,5 (9шт).

Сначала зафиксировать с усилием затяжки 60 Н·м, затем дотянуть на 180° ± 5°, одновременно затягивая на 230 – 280 Н·м. Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, ослабить элементы крепления и произвести повторную попытку.

Не допускается повторное использование болтов крепления маховика.

5. Болты крепления кожуха маховика на блоке цилиндров – М12 (13 шт.).

Сначала затянуть болт с усилием 40 Н·м, затем дотянуть его на 120º ± 5º, одновременно затягивая с усилием 110 – 140 Н·м. Если же не удалось выполнить вышеперечисленные требования, ослабить элементы крепления и произвести повторную попытку.

Не допускается повторное использование болтов крепления кожуха маховика на блоке цилиндров.

6. Болт крепления паразитного ролика М16.

За один подход затянуть с усилием 180 Н·м.

7. Болт крепления паразитной шестерни масляного насоса М10.

За один подход затянуть с усилием 60 Н·м.

8. Болт крепления оси коромысел М12(12шт.).

За один подход затянуть с усилием 100 Н·м.

9. Фиксирующая гайка водяного насоса.

Сначала затянуть с усилием 200 Н·м, затем дотянуть с усилием 50 Н·м.

10. Внутренний болт соединительного вала масляного насоса – М12.

Затянуть с усилием 130 Н·м.

11. Гайка крепления шестерни масляного насоса.

За один подход затянуть с усилием 200 Н·м.

Для модификаций 68G и Т4 – с усилием 300 Н·м.

12. Болт крепления шестерни распределительного вала М8 (4шт.).

Усилие затяжки 35 Н·м.

13. Гайка крепления масляного насоса М8.

Усилие затяжки 25 Н·м.

14. Болты крелпения шкива коленчатого вала М10 (8шт.).

Затянуть с усилием 60 Н·м.

15. Болт крепления масляного насоса к кронштейну М8 (4шт.).

Затяжку производить в соответствии с нижеприведенной иллюстрацией, с усилием 25 Н·м.

16. Болт крепления патрубка воздухопровода М10 (12шт.).

Затянуть с усилием 50 Н·м, повернуть дважды на 90º и окончательно затянуть с усилием 70 – 90 Н·м.

Болт можно использовать только два раза.

17. Болт крепления зубчатого колеса нагнетателя.

Затянуть с усилием 200 Н·м.

18. Среднее зубчатое колесо.

Затяжку производить согласно нижеприведенной иллюстрации, сначала с усилием 60 ± 5 Н·м, затем довернуть на угол 90° с усилием 100 – 125 Н·м.

Используемые горюче смазочные материалы

В летний период времени: масло № 0 GB252-94.

1) Для двигателей ниже 300 ps рекомендуется использовать масло класса CD, для двигателей выше 300 ps использовать масло класса CF-4.

2) Допускается использование масла более высокого класса вместо масла более низкого класса.

4) Перед включением двигателя необходимо проверить уровень масла в масляном поддоне.

1. Нельзя проверять уровень масла на работающем двигателе.

2. Не допускается использование несовместимых горюче-смазочных материалов.

Зависимость выбираемой марки масла от температуры окружающей среды

Поскольку многие масла имеют прямую графическую кривую степени вязкости, сохраняя хорошие смазочные качества при низком и высоком температурном режимах, то не запрещается использовать различные масла.

Для деталей, требующих обильной смазки, таких как, масляное кольцо водяного насоса, подшипники электрического вентилятора, передний каркас (на литиевой основе), рекомендуется использовать масла GB/T5671-85.

4. Охлаждающие жидкости.

Для ухода и поддержания нормальной работы системы охлаждения необходимо использовать охлаждающие жидкости с длительным эффектом действия, данные жидкости обладают антикоррозийными и предотвращающими замерзание свойствами. О характеристиках и сроке действия охлаждающей жидкости можно узнать из аннотации, прилагаемой к продукту. В настоящее время в Китае имеются две разновидности охлаждающих жидкостей.

1) JFL-336 – охлаждающая жидкость с эффектом длительного действия. (Пекинская экспериментальная фабрика по производству жиров и масел. Научно-иссследовательского объединения Народной освободительной армии Китая);

2) FK-30* – охлаждающая жидкость с эффектом длительного действия (Фабрика по производству химических продуктов повседневного обихода, г. Циндао, провинция Шаньдун).

1. При температуре воздуха ниже 0°С необходимо в определенное время проверять степень концентрации охлаждающей жидкости.

2. В регионах, где постоянная годовая температура не опускается ниже 0°С вместо охлаждающей жидкости можно использовать обычную обработанную антикоррозийную, предотвращающую загрязнение жидкость, запрещается использовать для двигателя в качестве охлаждающей жидкости воду, не прошедшую соответствующей обработки.

5. Вспомогательные материалы:

1). При сборке агрегата, его техническом ремонте и обслуживании требуются также герметики и фиксирующие средства 510, 242, 275, 648, 277 и т.д. стандартов Loctite, которые можно приобрести или заказать в компании Янь Ян по производству герметиков, Китай, провинция Шаньдун Яньтай. Адрес фабрики: Шаньдун, Специальная экономическая зона Яньтай.

2). Молибденовый порошок (Можно заказать: Ляонин, Бэньси, химическая фабрика Нюйсин.).

3).Таблица различных вспомогательных средств приведена ниже.

Таблица вспомогательных средств для двигателей серииWD615.

Источник