Неисправности двигателя ямз форум

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Неисправности ДВС ЯМЗ-238

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Технический директор

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2239
Откуда: moscow city

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Технический директор

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Сообщения: 896

. да ещё по центрифуге :

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Технический директор

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58
Сообщения: 1130

Технический директор

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58
Сообщения: 1130

Технический директор

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Сообщения: 1008
Откуда: Мать городов русских

Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ-238 (рис. 4), включенный в смазочную систему параллельно после масляного фильтра, пропускает до 8% масла, проходящего через систему смазки.

Фильтр ЯМЗ-238 предназначен для тонкой фильтрации масла.

Масло очищается под действием центробежных сил при вращении ротора.

Струи масла, выходящие с большой скоростью из сопла, создают момент, приводящий ротор во вращение.

Механические примеси, находящиеся в масле, под действием центробежных сил отбрасываются «к стенке» колпака 9 ротора, образуя на его внутренних поверхностях плотный слой отложений, который следует периодически удалять.

Очищенное масло сливается в картер.

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Старший мастер

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59
Сообщения: 203

давление будет в норме, потому что пойдет через центифугу

Технический директор

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2239
Откуда: moscow city

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Неисправности ДВС ЯМЗ-238

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Технический директор

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2239
Откуда: moscow city

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Технический директор

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Сообщения: 896

. да ещё по центрифуге :

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Технический директор

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58
Сообщения: 1130

Технический директор

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58
Сообщения: 1130

Читайте также:  Себестоимость текущего ремонта автомобиля
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Сообщения: 1008
Откуда: Мать городов русских

Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ-238 (рис. 4), включенный в смазочную систему параллельно после масляного фильтра, пропускает до 8% масла, проходящего через систему смазки.

Фильтр ЯМЗ-238 предназначен для тонкой фильтрации масла.

Масло очищается под действием центробежных сил при вращении ротора.

Струи масла, выходящие с большой скоростью из сопла, создают момент, приводящий ротор во вращение.

Механические примеси, находящиеся в масле, под действием центробежных сил отбрасываются «к стенке» колпака 9 ротора, образуя на его внутренних поверхностях плотный слой отложений, который следует периодически удалять.

Очищенное масло сливается в картер.

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Старший мастер

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59
Сообщения: 203

давление будет в норме, потому что пойдет через центифугу

Технический директор

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2239
Откуда: moscow city

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник

всё о ЯМЗ (вопросы и ответы)

Опции темы
Поиск по теме

Спасибо за ответы а то я уже был в полном шоке

Всем доброго дня суток. Мужики, подскажите может кто сталкивался с такой бедой. Купили маз 2008 год 6581.10, евро 3. Было масло в турбине. Загнали, поменяли турбину, поставили с маркировкой ТРК 150. Маз голова прёт как танк, цепляем пустую рефку, едет в гору, грузим 15 тонн, из гаража выезжаем, едет до первой горки. в гору встаёт колом, как будто троит. Прогазуешь, маленько проедет, снова встаёт. Насос с форсунками свозили, отрепетировали, ничего криминального не было. Всю топливную магистраль продули, подсосов не нашли. Все клапана, фильтра, всё сами ставили новое. Ночь отстоит, утром только до ключа, значит солярка не уходит. Помпу смотрели, пружина целая. Заборник целый. машина прошла 370000. Напишите у кого какие мысли, уже голова взрывается..

Значит, я свой не перегрел, просто газы в охлаждение через головку попадают? У меня запаха масла не было и печка грела обычно. Но при этом в горах в подъёмы температура так росла, что начинало выбрасывать воду из бачка и она кипела.

Поехал на заявку, открутился сливной краник, весь тосол выбежал. Это две разные истории чтоб вы не запутались.

Спасибо. Про интеркуллер думал, прежний владелец уверяет что шампурил его недавно. Нет у нас диагностов. Нашёл вчера деда в гаражах. Подцепился, но у него прога для 178, а у нас 179. так вот датчик наддува показывал при 1500 об, 0,06. Купил новый, поставил кажет до 0,12. Он говорит должно быть минирмум 1,5. Сейчас водитель с ним поехал на ходу пробовать.

178 нет. есть 136. горный тормоз посмотрите.

В затяжной подъём пошёл, датчик наддува даёт очко. Турбина стоит российская, местные «спецы» говорят должна быть только чешская, нашей 400 л.с. не надуть. завтра механически померю турбину. Датчик наддува на месте и в гору выдаёт при одинаковых оборотах значения разные в 10 раз??

А по поводу турбины русская-чешская есть разница?

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Неисправности ДВС ЯМЗ-238

Читайте также:  Обозначения двигателей фольксваген гольф
Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Технический директор

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2239
Откуда: moscow city

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Технический директор

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Сообщения: 896

. да ещё по центрифуге :

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Технический директор

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58
Сообщения: 1130

Технический директор

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58
Сообщения: 1130

Технический директор

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Сообщения: 1008
Откуда: Мать городов русских

Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ-238 (рис. 4), включенный в смазочную систему параллельно после масляного фильтра, пропускает до 8% масла, проходящего через систему смазки.

Фильтр ЯМЗ-238 предназначен для тонкой фильтрации масла.

Масло очищается под действием центробежных сил при вращении ротора.

Струи масла, выходящие с большой скоростью из сопла, создают момент, приводящий ротор во вращение.

Механические примеси, находящиеся в масле, под действием центробежных сил отбрасываются «к стенке» колпака 9 ротора, образуя на его внутренних поверхностях плотный слой отложений, который следует периодически удалять.

Очищенное масло сливается в картер.

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Водитель

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 08:54
Сообщения: 5

Старший мастер

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:59
Сообщения: 203

давление будет в норме, потому что пойдет через центифугу

Технический директор

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Сообщения: 2239
Откуда: moscow city

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник

Неисправности двигателя МАЗ

Полезные советы по двигателю МАЗ-ЯМЗ

Двигатель — самый важный агрегат любого автомобиля, краеугольный камень научно-технического прогресса. Как бы стремительно не развивалось производство электромобилей, без двигателя внутреннего сгорания невозможно сегодня представить современный мир. Мы окружены автомобилями, мы повсюду используем их: ездим на работу или домой, автомобили перевозят грузы и пассажиров, служат на благо бизнеса и народного хозяйства.

Если в двигателе возникнет неисправность или поломка, это может значительно ухудшить его эксплуатационные характеристики, или же вообще привести к его полной поломке или даже дорожно-транспортному происшествию.

Безопасность движения напрямую зависит от безукоризненной работы двигателя автомобиля.

Давайте разберёмся в этой статье, какие самые распространенные виды неисправностей двигателей МАЗ бывают и как их можно устранить.

Что делать, если не запускается двигатель МАЗ?

В социальных сетях, на тематических сайтах и форумах можно часто увидеть такой распространенный вопрос. Первое, что необходимо проверить — это исправен и заряжен ли аккумулятор. Из-за обрыва или замыкания в электрике стартер не запускает мотор или же ему не хватает мощности, чтобы двигатель «схватился». Распространенной проблемой может быть некачественное топливо — осадок и мусор засоряют топливопровод или заборник. В этом случае их нужно очистить, промыть и продуть.

Топливная система МАЗ таит много причин неполадок двигателя. Зимой может заледенеть скопившийся конденсат в топливопроводе или других элементах — систему придется отогревать и продувать. Межсезонные колебания температуры могут заставить замерзнуть некорректно подобранное топливо: летнее дизельное топливо сильно загустеет и двигатель вряд ли заведется. Для устранения придется отогреть топливную систему, слить летнюю соляру и заменить ее на зимнее топливо. Не допускайте попадание воздуха в систему.

Малая тяга двигателя МАЗ, дым из выпускной системы

Причина может быть в загрязненном воздушном фильтре, на МАЗ 5440 поможет очистка или замена фильтрующего элемента фильтра. Проверьте и выпускную систему также.

Осмотрите систему подачи топлива: её управление и герметичность. При необходимости подтяните или смените патрубки и хомуты системы. Поможет также регулировка форсунок.

Проведите диагностику топливного насоса высокого давления: промойте, смените пружины, проверьте цикловую подачу и крепление зубчатого венца.

Двигатель МАЗ стучит

Основная причина может быть в том, что топливная смесь поступает в блок цилиндров двигателя ЯМЗ 536, например, раньше положенного. Поможет регулировка впрыска и настройка теплового зазора между стержнем клапана и носком (влитом) коромысла или болтом толкателя.

Проведите замену удерживающей катушки, если реле стартера постоянно отключается или работает с перебоями — в катушке произошёл обрыв.

Если слышен необычный шум генератора, то наверняка повреждены подшипники вентилятора или погнулись его лопасти. Всё это нужно заменить.

Мы перечислили основные неисправности двигателя МАЗ, их причины и способы устранения. Если вы диагностировали какую-то неполадку, не откладывайте ремонт — последствия могут быть гораздо драматичнее. И ещё, не экономьте на запчастях — покупайте оригинал или автозапчасти проверенных брендов.

Удачи вам на дороге!

И в заключение — видео по теме:

Источник

Adblock
detector