Неисправности оборотов двигателя авео

Содержание
  1. Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Нестабильная работа двигателя на холостых (Видео)
  2. Chevrolet Aveo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  3. Машины в продаже
  4. Chevrolet Aveo, 2011
  5. Chevrolet Aveo, 2008
  6. Chevrolet Aveo, 2006
  7. Chevrolet Aveo, 2007
  8. Комментарии 22
  9. Неисправности системы управления двигателем Chevrolet Aveo / Sonic / Holden Barina с 2011 года
  10. Неисправности системы управления двигателем
  11. Признаки неисправностей
  12. Бензиновые двигатели
  13. Обратные вспышки
  14. Паузы в подаче топлива, пропуски зажигания
  15. Детонация / шум детонационного сгорания топливной смеси
  16. Работа двигателя при выключенном зажигании, калильное зажигание
  17. Тяжелый пуск
  18. Запоздалая реакция на нажатие педали акселератора
  19. Отсутствие мощности, инерционность или «проваливание» педали акселератора
  20. Большой расход топлива
  21. Трудности при заправке топливом
  22. Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет
  23. Уменьшение / увеличение оборотов
  24. Дизельные двигатели
  25. Паузы в подаче топлива, пропуски зажигания
  26. Тяжелый пуск
  27. Запоздалая реакция на нажатие педали акселератора
  28. Отсутствие мощности, инерционность или «проваливание» педали акселератора
  29. Большой расход топлива
  30. Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет
  31. Уменьшение / увеличение оборотов
  32. Стук в топливной системе / шум в системе сгорания
  33. Повышенная задымленность (черный дым)
  34. Повышенная задымленность (белый дым)
  35. Повышенная задымленность (серый или сизый дым)
  36. Проверка причин неисправностей бензиновых двигателей
  37. Проверка основных причин неисправностей
  38. Проверка дополнительных причин неисправностей
  39. Детонация / шум детонационного сгорания топливной смеси
  40. Большой расход топлива
  41. Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет
  42. Уменьшение / увеличение оборотов
  43. Тяжелый пуск
  44. Прерывания, кратковременные «провалы», «дергание»
  45. Большой расход топлива
  46. Затруднения при заправке топливом
  47. Запах топлива
  48. Проверка причин неисправностей дизельных двигателей
  49. Проверка основных причин неисправностей
  50. Проверка дополнительных причин неисправностей
  51. Тяжелый пуск
  52. Прерывания, кратковременные «провалы», «дергание»
  53. Большой расход топлива
  54. Вырезы и пропуски зажигания, нехватка мощности или кратковременные прекращения работы
  55. Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет
  56. Рывки, всплески
  57. Стук в топливной системе / шум в системе сгорания
  58. Повышенная задымленность (черный дым)
  59. Нормальный режим
  60. Ненормальный режим
  61. Повышенная задымленность (белый или серый дым)

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Нестабильная работа двигателя на холостых (Видео)

Заснял на видео вибрации на холостом ходу, периодические изменения в работе слышны по звуку. Сами вибрации на данном видео тяжело увидеть если смотреть на сам двигатель(камера в руках, тряска), но вот если обратить внимание например на верхний патрубок радиатора, то видно отчетливо, что он то спокоен, то трясется. Постараюсь потом снять видео лучшего качества. С данной проблемой столкнулся давно, при выключении всех эл.приборов двигатель работает почти ровно, а так же при включении кондиционера. Заменены свечи(сейчас родные чемпион, так же пробовал ездить на Denso TT — машина едет лучше и жрет меньше, но пока проблема не решена наверное останусь на родных), заменены броне провода, катушка зажигания. Перешел на другое масло (Ликви Молли), на другую заправку (бензин только 95). Ездил на диагностики, все в норме, позже выложу лист с диагностики. Сделана раскоксовка двигателя, так же промыты форсунки с рампой не снимая с авто.

Chevrolet Aveo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2006

Chevrolet Aveo, 2007

Комментарии 22

Получилось победить вибрацию?

Нет, лью масло ликви молли, по ошущению движок лучше работает, вибрации меньше, не обращаю на нее внимание теперь.

Получилось победить вибрацию? У меня на холостых на горячую идет вибрация на руль и кузов. Все поменяно. Мыл форсунки, но без снятия. Думаю может форсунки снять и посмотреть их работу на стенде.Есть подозрения что в них дело.

Вибрацию победить не удалось! Зато — если она уходит, значит что-то не так с работой двигателя!
😀

так же работал до ухудшения, отверстия у меня не заглушены

Вчера стоял на холостом с включенным кондером, минут через 10 машинку начало сильно трясти — затроила не хило, прогазовал сразу неколько раз, прошло. Думаю это все одно и тоже, а с чем это связано, ума приложить уже не могу, менять все подряд устал уже и денег нет, буду продолжать ездить так, планирую потом купить шнурок для obd2 и посмотреть показания ДПРВ и ДПКВ, как в той статье которую вы скидывали про подобную проблему! Поменяю еще прокладки выхлопной системы, уже их приобрел, так же сеточку бензонасоса, осталось найти время и гараж. Хочу отметить так же, что машинка у меня с того же завода и года как и в статье. И еще одно важное наблюдение, в прохладную погоду когда стоял возле двигателя и машина заглохла, пару секунд были слышны хрюкающие звуки воздуха, как будто где то подсасывало воздух, но определить где не смог, а повторные попытки выявить такой звук не увенчались успехом. Кстати так же менял клапан вентиляции картера

я хз чо делать, я просто читаю что вы меняли, и понимаю что проще перечислить что не меняли)) у меня были мысли про клапан вентиляции но раз не помогло тогда не буду)
кстати вчера на том сайте про лачетти смотрел видео про подсос воздуха, автор дал понять что для того чтобы подсос смог помешать двигателю ровно работать то дыра должна быть с палец не меньше… потому как только появляется подсос после дроссельного узла, рхх прикрывает подачу воздуха. т. е. чтоб машина стала плохо работать из-за подсоса воздуха у рхх должен закончится рабочий ход, т. е. полностью закрыться…
может полохо объяснил…

Читайте также:  Ремонт двигателей автобуса икарус

Я Вас понял, подсос воздуха не рассматриваю пока совсем! Перескок цепи не хочется рассматривать вообще, ибо иногда двигатель работает как положено, значит не должно быть оно. Это как шнурок куплю для компа, попробую сам посмотреть. Сейчас у меня в голове следующие варианты есть
1. Основная версия, самая дорогостоящая пока что — ремонт генератора, ибо все таки при включении электрических подребителей проблема ухудшается, при зажатом тормозе на светофорах — так же заметно, видимо даже реагирует на то сколько едят лампы стопарей(Вон оно как). А сначала я думал на вакуумник!
2. Смены сеточки бензонасоса, возможно насоса, но желательно просто давление померить в топливной, и если норм то не лезть. Кстати на диагностике так же этот пункт был исключен мастером.
3. Чистка системы ЕГР.
4. Перескок цепи.
5. Все таки подсос воздуха.
6. Опять ревизия дроссельного узла, тщательный осмотр на заклинивание.
7. Датчик давления и температуры во впускном коллекторе! (ДАД, МАП, не знаю как правильно), даже если давление показывает правильно, и температуру нет, то уже будут отклонения в работе, давление мастер точно проверил и датчик адекватно отзывался, насчет температуры ничего не могу сказать.
8. Тарированные толкатели. Возможно зазоры не совпадают уже, ремонт дорогостоящий, с этой версией буду точно тянуть до замены цепи, а там и зазоры клапанов регулировать!

эбу Sirius d32… по-крайней мере так программа chevrolet explorer пишет когда подключаюсь… генератор возможно наверное… я дилетант… на фото бак на 60 000 км, сетка была впринципе чистая

Между крылом и ЭБУ есть информация, она на нём наклеена, если эбу и прошивки разные — тогда дело не в электронной начинке, а в механическом износе или поломке какого то узла.
Это мой первый личный авто, до этого в них не разбирался, поэтому назвать себя опытным пользователем так же не могу. Жаль профессионалы не желают помочь, мне кажется диагносты просто не хотели заморачиваться и копать очень глубоко, когда смотрели мою машину. А причины две, первая — мотор слабый, и для них «одноразовый», вторая — бюджетное авто, не хотят мараться.

Я свою не видел еще. Но некоторые заправки убивают просто машины за один заход, разбавленным бензином своим. Сетку в баке боюсь лезть менять, ни разу этого не делал, вдруг чего сломаю, так уже год ее с собой и катаю в бардачке)) А вот тонкой очистки фильтр поменян, но на сто делалось.

там легко, сдергиваешь сиденье, открываешь отверткой черную хрень, отключаешь провод, отключаешь топливопровода. дальше такое кольцо большое, диаметром см 10-15 см нужно повернуть при помощи отвертки и молотка. ну и все, там дальше насос в стакане, три защелки. стакан снял вот и фильтр.

Вот я тут читал что при отключении топливо проводов часто ломают втулки какие то, или чего там, и приходится искать. Ну судя по тому что вы меняли, и не помогло — то эту версию я тоже откидываю, только если насос дохнет или генератор, накоплю денег заеду в фирму которая ремонтирует генераторы, ремонт выходит очень бюджетно по сравнению с заменой — новый около 15 тысяч стоит оригинальный. И еще ВЕРСИЯ, плохой контакт минусовой или плюсовой! В мозгах я посмотрел контакты, вроде все ОК, а вот контакты которые на генераторе (там не подлезть просто так, надо яму, защиту скинуть, возможно колесо и локер) — они тоже могут влиять на работу двигателя!

во точно, я совсем забыл про плохие контакты, когда ничего не помогло значит дело в них… про лачетти пишут про какуюто массу которая плохо сделана с завода… ролик помню назывался — проблема 3 масс лачетти…

Как раз таки это и есть масса генератора у нас! Туда все провода минусовые уходят от всех блоков и приборов!

если чо пиши, если победишь. желательно с фотоотчетом)))

Конечно напишу, но пока времени нету заниматься этим, к концу месяца постараюсь минус на генераторе глянуть да зачистить.

привет, победил дрожание?

Источник

Неисправности системы управления двигателем Chevrolet Aveo / Sonic / Holden Barina с 2011 года

Неисправности системы управления двигателем

Признаки неисправностей

Бензиновые двигатели

Обратные вспышки

Топливо воспламеняется во впускном коллекторе или в выхлопной системе, что создает громкие хлопки.

Читайте также:  Ниссан примера перегрев двигателя

Паузы в подаче топлива, пропуски зажигания

Непрерывная пульсация или рывки в частоте вращения двигателя, которые обычно становятся более выраженными при увеличении нагрузки двигателя. Этот состояние обычно ощущается при частоте вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин или выше скорости 48 км/ч (30 миль/ч). Непрерывный выброс выхлопных газов короткими порциями на холостых оборотах или на малой частоте вращения коленчатого вала.

Детонация / шум детонационного сгорания топливной смеси

Стук от слабого до сильного, который обычно становится громче при разгоне. Двигатель издает резкие удары металла о металл, которые изменяются в зависимости от угла открывания дроссельной заслонки.

Работа двигателя при выключенном зажигании, калильное зажигание

Топливо воспламеняется во впускном коллекторе или в выхлопной системе, что создает громкие хлопки.

Тяжелый пуск

Двигатель вращается стартером, но в течение длительного времени не запускается. В конце концов двигатель начинает работать, или запускается, но сразу же глохнет.

Запоздалая реакция на нажатие педали акселератора

Кратковременное отсутствие реакции на нажатие педали акселератора. Это состояние может возникнуть на любой скорости автомобиля. Это состояние обычно становится более выраженным при первоначальной попытке начала движения автомобиля, например, из неподвижного положения. Это состояние в крайнем случае может привести к остановке двигателя.

Отсутствие мощности, инерционность или «проваливание» педали акселератора

Двигатель выдает мощность меньше ожидаемой. При частичном нажатии педали акселератора частота вращения коленчатого вала немного увеличивается или совсем не меняется.

Большой расход топлива

Топливная экономичность, измеренная при фактическом дорожном испытании, заметно ниже ожидаемой. Кроме того, топливная экономичность автомобиля заметно ниже той, которая была установлена ранее при проведении фактического дорожного испытания.

Трудности при заправке топливом

Возникновение затруднений при заправке топливом.

Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет

На холостом ходу двигатель работает неровно. В крайнем случае возникает сильная вибрация двигателя или автомобиля. На холостом ходу меняется частота вращения двигателя. Любое из условий может быть достаточно серьезным, чтобы привести к остановке двигателя.

Уменьшение / увеличение оборотов

Изменение мощности двигателя при постоянном угле открытия дроссельной заслонки или при автоматическом поддержании скорости движения. Ощущается как нарастание и снижение скорости движения автомобиля при неизменном положении педали акселератора.

Дизельные двигатели

Паузы в подаче топлива, пропуски зажигания

Непрерывная пульсация или рывки в частоте вращения двигателя, которые обычно становятся более выраженными при увеличении нагрузки двигателя. Этот состояние обычно ощущается при частоте вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин или выше скорости 48 км/ч (30 миль/ч). Непрерывный выброс выхлопных газов короткими порциями на холостых оборотах или на малой частоте вращения коленчатого вала.

Тяжелый пуск

Двигатель вращается рукояткой, но в течение длительного времени не запускается. В конце концов двигатель начинает работать, или запускается, но сразу же глохнет.

Запоздалая реакция на нажатие педали акселератора

Кратковременное отсутствие реакции на нажатие педали акселератора. Это состояние может возникнуть на любой скорости автомобиля. Это состояние обычно становится более выраженным при первоначальной попытке начала движения автомобиля, например, из неподвижного положения. Это состояние в крайнем случае может привести к остановке двигателя.

Отсутствие мощности, инерционность или «проваливание» педали акселератора

Двигатель выдает мощность меньше ожидаемой. При частичном нажатии педали акселератора частота вращения коленчатого вала немного увеличивается или совсем не меняется.

Большой расход топлива

Топливная экономичность, измеренная при фактическом дорожном испытании, заметно ниже ожидаемой. Кроме того, топливная экономичность автомобиля заметно ниже той, которая была установлена ранее при проведении фактического дорожного испытания.

Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет

На холостом ходу двигатель работает неровно. Если возникает сильная вибрация двигателя или автомобиля. Число холостых оборотов двигателя может изменяться. Любое из условий может быть достаточно серьезным, чтобы привести к остановке двигателя.

Уменьшение / увеличение оборотов

Изменение мощности двигателя при постоянном угле открытия дроссельной заслонки или при автоматическом поддержании скорости движения. Ощущается как нарастание и снижение скорости движения автомобиля при неизменном положении педали акселератора.

Стук в топливной системе / шум в системе сгорания

Звук от слабого до сильного, обычно усиливающийся при ускорении. Двигатель издает резкие удары металла о металл, которые изменяются в зависимости от угла открывания дроссельной заслонки.

Повышенная задымленность (черный дым)

Черный дым при нагрузке, при холостых оборотах и при запуске, как горячем, так и холодном.

Повышенная задымленность (белый дым)

Белый дым при нагрузке, при холостых оборотах и при запуске, как горячем, так и холодном.

Повышенная задымленность (серый или сизый дым)

Серый или синий дым при нагрузке, при холостых оборотах и при запуске, как горячем, так и холодном.

Проверка причин неисправностей бензиновых двигателей

Примечание:
Убедитесь, что выполняются следующие условия:
— Модуль управления двигателем (ECM) и лампа индикатора неисправности (MIL) функционируют исправно.
— Никакие коды DTC не сохраняются.
— Данные диагностического прибора находятся в нормальном рабочем диапазоне.
— Для данного признака неисправности бюллетени отсутствуют.
— Цепи заземления модуля управления двигателем ECM чистые, плотно подсоединены и находятся в надлежащих местоположениях.
— Шины автомобиля накачаны до надлежащего давления воздуха и соответствуют техническим требованиям к комплектному оборудованию.
— Элемент воздушного фильтра на имеет ограничений.

Читайте также:  Отключение воды в двигатель

Проверка основных причин неисправностей

1. Проверьте правильность установки датчика температуры воздуха на впуске (IAT)/датчика массового расхода воздуха (MAF).

2. Проверьте указанные ниже условия топливной системы:

3. Проверьте указанные ниже условия системы зажигания:

4. Проверьте работу муфты гидротрансформатора коробки передач (TCC). Когда ТСС получает команду включения ON, диагностический прибор должен показывать падение частоты вращения двигателя.

5. Проверьте работу компрессора воздушного кондиционера

6. Проверьте факторы, способствующие обеднению или обогащению топливной смеси в двигателе.

7. Указанные ниже неисправности механической части двигателя:

8. Проверьте наличие трещин или перегибов вакуумных шлангов. Проверить надлежащую прокладку и подсоединение шлангов, как показано на информационной наклейке системы регулирования токсичных выбросов автомобиля.

9. Проверьте значительное запаздывание в искрообразовании по сигналу от системы датчиков детонации.

10. Проверьте установку переключателя октанового числа топлива. Проверить, что переключатель октанового числа топлива установлен на надлежащее октановое число для топлива, применяемого в автомобиле.

11. Проверьте систему турбокомпрессора на надлежащую работу, если имеется.

12. Проверьте систему охладителя нагнетаемого воздуха турбокомпрессора не имеет утечек (если такая система имеется).

13. Проверьте указанные ниже условия компонентов выхлопной системы:

14. Проверьте электромагнитные помехи, действующие на опорную схему, могут привести к пропускам зажигания в двигателе. Обычно электромагнитные помехи можно обнаружить с помощью диагностического прибора, наблюдая за значением частоты вращения двигателя. Внезапное увеличение значения частоты вращения двигателя при незначительном изменении фактической частоты вращения указывает на наличие электромагнитных помех. Проверить компоненты высокого напряжения вблизи цепи управления зажиганием, если возникает такая неисправность.

15. Проверьте отсутствие утечек или ограничений в системе принудительной вентиляции картера и на всех соединениях.

16. Проверьте заклинивание электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) в открытом положении.

17. Проверьте указанные ниже условия системы охлаждения двигателя:

Примечание:
Если после проверки вышеуказанных признаков неисправность не будет устранена, следует обратиться к проверкам дополнительных причин неисправностей.

Проверка дополнительных причин неисправностей

Детонация / шум детонационного сгорания топливной смеси

Проверить, не перегрелся ли двигатель.

Большой расход топлива

Проверить отсутствие скапливания посторонних частиц в отверстии дроссельной заслонки и отложения нагара на валу и на самой дроссельной заслонке. Кроме того, проверить, что корпус дроссельной заслонки не был вскрыт.

Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет

Уменьшение / увеличение оборотов

Проверить подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Датчик HO2S должен быстро реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Если датчик HO2S не реагирует на разные положения дроссельной заслонки, проверить отсутствие загрязнений в топливе, силиконе или ненадлежащее использование клея-герметика, вулканизирующегося при комнатной температуре. Датчики могут иметь белое порошковое покрытие, что может приводить к высокому, но ложному сигнальному напряжению, которое указывает на присутствие неполностью сгоревшего топлива в выхлопных газах. Модуль ECM уменьшает количество топлива, которое подается в двигатель, что ведет к перебоям в работе двигателя.

Тяжелый пуск

Если сопротивление не соответствует требованиям спецификации, датчик ECT следует заменить. Если датчик соответствует требованиям спецификации, проверить отсутствие высокого сопротивления в цепях ECT.

Прерывания, кратковременные «провалы», «дергание»

Большой расход топлива

Затруднения при заправке топливом

Запах топлива

Проверка причин неисправностей дизельных двигателей

Примечание:
Убедитесь, что выполняются следующие условия:
— Модуль управления двигателем (ECM) и лампа индикатора неисправности (MIL) функционируют исправно.
— В памяти нет никаких диагностических кодов неисправности (DTC).
— Данные диагностического прибора находятся в нормальном рабочем диапазоне.
— Топливная система не имеет утечек.
— Элемент воздушного фильтра на имеет ограничений.
— Шины автомобиля накачаны до надлежащего давления воздуха и соответствуют техническим требованиям к комплектному оборудованию.

Проверка основных причин неисправностей

1. Проверьте указанные ниже условия систем датчиков:

2. Проверьте указанные ниже условия топливной системы:

3. Убедитесь в отсутствии следующих механических повреждений двигателя:

Примечание:
Если после проверки вышеуказанных признаков неисправность не будет устранена, следует обратиться к проверкам дополнительных причин неисправностей.

Проверка дополнительных причин неисправностей

Тяжелый пуск

Прерывания, кратковременные «провалы», «дергание»

Большой расход топлива

Вырезы и пропуски зажигания, нехватка мощности или кратковременные прекращения работы

Грубый, нестабильный или неверный холостой ход, двигатель глохнет

Рывки, всплески

Стук в топливной системе / шум в системе сгорания

Повышенная задымленность (черный дым)

Нормальный режим

Ненормальный режим

Повышенная задымленность (белый или серый дым)

1. Разъединить электрический разъем на топливном насосе высокого давления.

2. Снять свечи накаливания.

Примечание:
Не стойте во время прокрутки двигателя перед отверстиями, предназначенными для установки свечей накаливания.

3. Выполняя прокрутку двигателя, следует одновременно наблюдать через отверстия, предназначенные для свечей накаливания, за распылением топлива.

4. Заменить топливные форсунки цилиндров, в которых происходит распыление топлива.

5. Проверить чистоту масла и убедиться, что его уровень не повышен.

Источник